Новости реконструкция жд вокзала саратов

В Саратове началась реконструкция железнодорожного вокзала. Сейчас работы ведутся на протяжении 180 метров первой платформы, демонтирована плитка и идет подготовка к установке навесов для пассажиров.

Новости партнеров

  • первые лица
  • Что еще почитать
  • На вокзале Саратова главное здание соединят крытым переходом с платформами
  • Основная навигация

Панков: РЖД ставит масштабные задачи и настало время их решать

«Проектной документацией, рассмотренной экспертами Главгосэкспертизы России, запланирована новая реконструкция вокзала Саратов-1 с целью приведения его к действующим нормам. Сегодня, 4 октября, в т-канале спикера ГД РФ Вячеслава Володина запущен опрос о том, нужна ли в Саратове реконструкция жд вокзала и Привокзальной площади. «Мы приступили к реконструкции вокзала, как и обещали. В Саратове началась реконструкция железнодорожного вокзала. Сейчас работы ведутся на протяжении 180 метров первой платформы, демонтирована плитка и идет подг.

Другие новости

  • Реконструкция железнодорожного вокзала Саратова
  • Авторизация
  • Новости партнеров
  • На железнодорожном вокзале Саратова началась реконструкция - Саратов Новости

«Мы не верим чиновникам» - несколько слов об изменениях на Привокзальной площади Саратова

Вот некоторые комментарии. Василий Попов: «Скучный проект, который в очередной раз обезличит город! Ура, побольше таких проектов!!! Причём всю основную инфраструктуру ожидания можно было сделать на противоположной стороне рельсовых путей вместо существующего автовокзала. Сделав его хабом, с многоуровневым подземным паркингом и терминалами междугородних автобусов. А так как сносят дома на привокзальной, то вполне можно было сделать подземный туннель от Московской до Большой Садовой с ответвлением на подземные паркинги вокзала. Подобный туннель дополнительно бы разгрузил автопотоки центра города».

Фото из открытых источников Николай Новичков: «Архитектура проекта очень слабая. Думал, это просто эскиз для обсуждения, а его реализовывать хотят. Это же важнейший объект города, а архитектуру с аэропортом Гагарин не сравнить вообще. Фонтан там у них со стерлядками. Тут нужно приглашать топовые российские бюро. Или конкурс проводить среди подобного уровня компаний.

А сейчас лицо города представлено проектом неизвестно кого на слабую троечку с минусом. Просто нет слов... Андрей Лашов: «Какого года проект из архива вытащили? Напоминает вокзал в Екб. Но не напоминает неплохие вокзалы в Челябе и Самаре». Совпала ли поездка спикера Госдумы с принятием президентом закона «Об объектах культурного наследия…», не известно.

Но в документе также прописан пункт, касающийся выявленных памятников культурного наследия. Именно такой значится в списке под снос в Саратове, именно на месте должна в будущем появиться привокзальная стоянка. В движении «Архнадзор» положительно отнеслись к изменениям в Закон и отметили также и пункт, касающийся выявленных памятников. Как знать, может быть, и саратовский конструктивизм новый документ спасёт. Напомним, территория памятника — его исторический по мере сохранности участок, сформированный не как кадастровый, а как поле правовых ограничений.

Также было принято решение о сносе здания бывшего комбината питания на Привокзальной площади.

Затем суд лишил здание по Аткарской, 31 статуса памятника архитектуры: теперь его законно можно снести. Вице-губернатор Саратовской области Игорь Пивоваров подписал 24 ноября распоряжение о внесении изменений в генеральный план Саратова. На Привокзальной площади в Саратове теперь официально могут снести жилые дома и убрать зеленые зоны. В мэрии Саратова заявили , что если в генплане ту или иную территорию отвели под размещение транспортного узла, то это не означает, что "прямо здесь и сейчас подчистую будут снесены все имеющиеся на этой территории постройки. Вопрос может занять годы и даже десятилетия".

Реконструированный вокзал станет "умным", оборудованный современными системами безопасности "каждый см - под камерами", фейс-ID, тотальная проверка пассажиров и транспорта и др.

Представитель "ПривЖД" подтвердил, что после работ тоннель будет использоваться только для "транзитников" - пешеходов, следующих в завокзальную часть города и обратно. Выходы на платформы организуют через закрытый мост из здания. Завершение полной реконструкции вокзала можно ожидать к концу 2025-го - началу 2026 года, сказал Андреев раньше назывался 2025-й.

На момент этой публикации проголосовало несколько тысяч участников опроса. Примечательны комментарии некоторых пользователей. При этом не все согласны, что указанные дома нужно сносить. Про комментарии мы опубликовали отдельный текст. Читайте его здесь. Резюме: Никто не будет спорить, что саратовский вокзал и все прилегающее к нему пространство нуждаются в изменениях или, как любят говорить во властных структурах, реновации.

Этот пункт не вызывает сомнений. Главный вопрос - как это будет сделано. С учетом мнения местных жителей или без? С общественными обсуждениями или кулуарно? У чиновников, подчеркнем, даже нет концепции развития обсуждаемой сейчас Привокзальной площади. Почему не расселено до сих пор здание общежития? Почему за последние десятилетия! Расселите хотя бы этот дом и организуйте все должным образом, чтобы собственники получили действительно равнозначные компенсации за свое имущество. Многие боятся именно неравнозначных компенсаций и этот пункт является одним из главнейших.

Хочется надеяться, что чиновники, как и обещают, будут все обсуждать открыто, а не кулуарно, когда при организации встречи с собственниками домов на Аткарской на минувшей неделе многие просто не знали об этом мероприятии. Сообщите, пожалуйста, о нем заранее, хотя бы за неделю, развесьте объявления, анонсируйте на информационных каналах мэрии.

«Мы не верим чиновникам» - несколько слов об изменениях на Привокзальной площади Саратова

Проект реконструкции железнодорожного вокзала дальнего следования Саратов-1 получил положительное заключение Главгосэкспертизы России. Отдельная презентация во время поездки была посвящена грядущей реконструкции саратовского железнодорожного вокзала. «Проектной документацией, рассмотренной экспертами Главгосэкспертизы России, запланирована новая реконструкция вокзала Саратов-1 с целью приведения его к действующим нормам. Реконструкция здания железнодорожного вокзала в Саратове вступила в активную фазу. ОАО "РЖД" намерено вложить 2,7 миллиарда рублей в реконструкцию железнодорожного вокзала Саратова, которую планируется завершить в 2025 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства экономического развития региона.

По проекту «Росжелдорпроекта» в Саратове реконструируют железнодорожный вокзал

в 2023 году РЖД начинает реконструкцию железнодорожного вокзала в Саратове. Главная» Новости» Реконструкция жд вокзала саратов последние новости на сегодня. «Проектной документацией, рассмотренной экспертами Главгосэкспертизы России, запланирована новая реконструкция вокзала Саратов-1 с целью приведения его к действующим нормам. Чтобы войти в здание Саратовского вокзала, нужно обойти ограждения. «Мы достаточно долго шли к реконструкции железнодорожного вокзала, это не простой и масштабный проект. Напомним, что в этом году РЖД планирует приступить к реконструкции здания вокзала.

Володин положительно оценил реконструкцию вокзала в Саратове

Кроме того, перед переустроенным главным входом возведут два досмотровых павильона с ограждением, обозначающим зону транспортной безопасности. Также будет обновлено платформенное хозяйство. Средства на работы уже зарезервированы, сейчас обсуждаются технические детали проекта.

Оно стало более утилитарным и потеряло исторический облик, в то же время был построен тоннельный переход, который связал между собой платформы комплекса и обеспечил выход к автовокзалу и на Привокзальную площадь.

В том числе здесь выполнят перепланировку помещений, устроят новые фундаменты, колонны, перекрытия и кровлю, проложат заново инженерные сети и смонтируют необходимое технологическое оборудование: лифты, эскалаторы и так далее. Также в составе комплекса построят два новых досмотровых павильона с ограждением зоны безопасности, пешеходный мост через железнодорожные пути для выхода пассажиров из здания вокзала на все пассажирские платформы и в город. В рамках проекта адаптируют вокзальный комплекс для использования маломобильными группами населения.

Реконструируют грузовой тоннель, отремонтируют пешеходный тоннель с демонтажем лестничных выходов на 2, 3 и 4 платформы. Кроме того, обеспечат архитектурную подсветку здания и благоустроят Привокзальную площадь», — описали суть проекта в Главгосэкспертизе. Фасаду собираются вернуть классический стиль, чтобы вокзал гармонировал с соседними историческими зданиями Саратовского государственного университета.

В том числе собираются переоформить главный вход, портик которого украсят часами и гербом города Саратова, а в главном вестибюле комплекса установят фонтан.

Нам обмороки пассажиров не нужны», — отметил Андрей. Кроме того, чтобы попасть на железнодорожные пути, кроме первого, необходимо пройти чуть ли не катакомбы. Низкие потолки, узкие проходы, а также подтопление со стороны — все это ожидает, как и горожан, так и гостей нашего города на этом участке вокзала. Несколько десятков лет в таком состоянии», — сообщил пользователь телеграма. Затем выходим на платформу — нет навесов, которые помогли бы спрятаться от осадков и солнца, а также низкое асфальтовое покрытие. Пассажирам необходимо принять значительные усилия, чтобы буквально забраться в вагоны поездов.

Что касается внешнего вида и Привокзальной площади, предлагается убрать памятник революционера Феликса Держинского, который расположился в самой середине. А вместо него поставить памятник другого деятеля с саратовскими корнями, либо сделать какую-то стелу или архитектурный элемент», — предложил председатель редсовета «Четвертой власти» Вадим Рогожин. Вокруг памятника Держинского не оборудовано ни одной лавочки, из-за чего также недостаточно мест для ожидания. Через дорогу от него находится небольшой зеленый сквер, где стоят лавочки и фигурки из искусственной травы например, паровоз. Не последней проблемой остаются остановки общественного транспорта. Около вокзала есть два остановочных навеса, которые точно не справляются с большим потоком людей, ожидающих свой маршрут.

Также в составе комплекса построят два новых досмотровых павильона с ограждением зоны безопасности, пешеходный мост через железнодорожные пути для выхода пассажиров из здания вокзала на все пассажирские платформы и в город. В рамках проекта адаптируют вокзальный комплекс для использования маломобильными группами населения.

Реконструируют грузовой тоннель, отремонтируют пешеходный тоннель с демонтажом лестничных выходов на 2, 3 и 4 платформы.

На вокзале Саратова главное здание соединят крытым переходом с платформами

Поэтому люди ждут этого отселения. Другая часть [по улице Аткарской, 31], о чем вы говорите, надо, во-первых, чтобы город подготовил проектное задание, план. Обсудил его. Если вы найдете решение и впишите в это пространство то, за что боретесь, легче будет, не надо будет отселять. Денег не надо будет искать, но еще обсуждать не начали, а приговор подписали этому проекту. Для того, чтобы реализовать этот проект, нужны сотни миллионов.

У Лады Михайловны в бюджете хотя бы рубль есть на это? У Романа Викторовича есть? Надо искать ресурсы», — сказал Вячеслав Володин. Он создан архитектором Дмитрием Карповым в начале 30-х годов прошлого века в стиле конструктивизма. Автор Динара Дусалиева.

Начнут ее в этом уже году и завершат в 2025. Вокзал будет, с одной стороны, современный, с другой стороны, сохранит элементы старого. Посмотрите, встретьтесь, пока там еще не начали много чего делать. Может быть, если потребуется, что-то скорректируем. Дальше — привокзальная территория. Есть общежитие. Живут фактически на железной дороге. У них там свистки паровоза — обыденность и стук колес. Как будто ты всю жизнь проводишь в поезде.

Давайте зададимся вопросом — мы вообще думаем о людях или нет? Вы тогда возьмите и сходите к тем, кто живет в этом общежитии.

Посмотрите, встретьтесь, пока там еще не начали много чего делать. Может быть, если потребуется, что-то скорректируем. Дальше — привокзальная территория. Есть общежитие. Живут фактически на железной дороге. У них там свистки паровоза — обыденность и стук колес. Как будто ты всю жизнь проводишь в поезде.

Давайте зададимся вопросом — мы вообще думаем о людях или нет? Вы тогда возьмите и сходите к тем, кто живет в этом общежитии. Поэтому люди ждут этого отселения. Другая часть [по улице Аткарской, 31], о чем вы говорите, надо, во-первых, чтобы город подготовил проектное задание, план.

Кроме того, обеспечат архитектурную подсветку здания и благоустроят привокзальную площадь. Фасад планируется выполнить в классическом стиле, чтобы вокзал гармонировал с соседними историческими зданиями Саратовского государственного университета, Центральной библиотеки вуза и другими. В том числе переоформят главный вход, портик которого украсят часами и гербом города Саратова, а в главном вестибюле комплекса установят фонтан. Генпроектировщик — АО «Росжелдопроект».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий