Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Самолет со скелетами

Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек Рейс 513 Сантьяго вылетел из Ахена в тогдашнюю Западную Германию 4 сентября 1954 года.
Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Затерявшийся во времени самолет

Доктор физических наук Селсо Ателло заявил следующее: «Очевидно, что «Сантьяго Рейс 513» попал во временную петлю. I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines". Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board.

Новости со схожими феноменами

  • UfoSpace.net
  • Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек
  • 464 Бакаев А.Г.- МИР БУДОРАЖНЫЙ [ТАБУ НАВЕЧНО И ДРУГИМ ЛЮДЯМ НЕ ЗНАТЬ] Рейс 513 Сантьяго, Чунцин НЛ
  • 18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу —
  • Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989

Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове

Авиарейсы из Петрозаводска. Pobeda регулярные рейсы Москва - Гюмри. Авиакомпания Северсталь. Ласточка рейсы из Петрозаводска. Хуан де ла корте диспетчер. Рейс 914 Пан Американ. Рейс 513 Сантьяго. Скелет самолета. Самолет приземлился со скелетами. Самолёт Пан Американ рейс 914.

Тайна рейса 914 самолет. Кондуктор стюардесса Омск. День стюардессы. Посадка а320 на Гудзон. Гудзон 15 января 2009. Сел на Гудзон а320. Аварийная посадка a320 на Гудзон. Boeing 777-300er Qatar Airways бизнес класс. АН 28 Томск.

Авария АН-28 В Томской области. Самолет АН 28. Новогодний самолет. Самолет в Дагестане. Эмирейтс новогодний рейс. Самолет новогодний запусти. Рейс 914 самолет исчезнувший в 1955 году приземлился. Дуглас DC 4 рейс 914. Хуан де ла корте рейс 914.

ЮТЭЙР 2022. ЮТЭЙР 745. Закрытый аэропорт. Аэропорт Челябинск. Обстановка в Шереметьево аэропорт сейчас. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Катастрофа л410 в Мензелинске. Катастрофа l-410 в Татарстане. Л-410 самолет.

Аэропорт Нижнего Новгорода новости. Катастрофа ту-154 над Боденским озером. Катастрофа над Боденским озером в 2002. Авиакатастрофа 2002 башкирские авиалинии. Катастрофа на Боденском озере 2002. Самый молодой пассажир в самолете. Самолет блоггер. Взлётная площадка из листов. Встреча самолета в аэропорту.

Аэропорт Уфа.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Второй пилот самолета совершил аварийную посадку в международном аэропорту Токумен. В сообщении пассажира говорится, что примерно через 40 минут полета второй пилот обратился с просьбой вызвать любых доступных врачей на борту.

Поскольку состояние Андаура ухудшилось, было принято решение эвакуировать самолет после приземления из-за серьезности ситуации.

Eventually, the plane came close to the runway and stuck a perfect landing. It looked in a well-maintained shape and the engines were still up and running even after the plane touched base. Once the airport authorities approached the plane cautiously, they opened the doors from the outside and what they say, chilled their bones to the core. Broadly speaking, there are three reasons why the story is widely considered to be false.

Рейсами правды - фото сборник

Затем второй пилот принял командование самолетом, но также по неосторожности заснул, говорится в отчете. Через несколько минут после последней записанной передачи второго пилота региональный центр управления в Джакарте попытался связаться с самолетом. Ответа не последовало. Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета. Он немедленно разбудил своего коллегу, ответил на звонки из Джакарты и скорректировал траекторию полета, говорится в отчете.

Обычно предполагается, что судно разбилось в отдаленной местности, например, в горах, пустыне или в море. Самолету очень сложно приземлиться где-нибудь самостоятельно, сбившись с курса. Зачастую после многих лет терпеливых поисков останки таких самолетов могут быть обнаруженными выброшенными на берег или найдены в отдельных районах спустя годы после предполагаемой катастрофы. Однако так бывает не всегда. Исследователи тратят годы в поисках улик, которые могут помочь в разрешении таких дел, но иногда дела просто остаются нераскрытыми из-за отсутствия доказательств, на основе которых можно было бы продолжить поиски.

На борту находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. На борту не было какого-либо груза, который вызывал бы беспокойство. Погода была ясная. Но всего через несколько часов после взлета, самолет бесследно исчез с радаров. В тот момент он летел над Атлантическим океаном, поэтому первая версия была, что в результате какой-то неисправности борти упал в океан.

Однако не было ни единого вызова службы экстренной помощи со стороны пилотов, как и сигналов бедствия. Все 92 человека, находившихся на борту судна, были объявлены погибшими. Как вдруг на радаре диспетчерской службы засветился неопознанный самолет. Авиадиспетчер пытался связаться с пилотом самолета, но ответа не было. Самолет несколько раз облетел аэропорт, прежде чем приземлился.

Поскольку экипаж судна не отвечал, руководство аэропорта направило группу сотрудников для осмотра лайнера, прежде чем дать разрешение на выход пассажиров. Первое, что удивило работников аэропорта, — надпись на борту самолета — Santiago Airlines.

Ответа не последовало. Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета. Он немедленно разбудил своего коллегу, ответил на звонки из Джакарты и скорректировал траекторию полета, говорится в отчете.

Самолет благополучно приземлился после инцидента, отмечает Agence France-Press. Следователи не идентифицировали личности пилотов, но сказали, что они были индонезийцами в возрасте 32 и 28 лет.

Несколько лет спустя выяснилось, что правительство Бразилии провело расследование, но результаты были сдержаны. Многие высказались против таких действий, считая их преступлением против человечества. История о кротовых норах, связывающих разные точки пространства и времени, была известна еще во времена Эйнштейна. Предполагалось, что путешествие во времени стало бы возможным, если бы удалось отыскать такую нору. Тем не менее, история о рейсе 513 оказалась спорной - есть версия, что это было лишь художественное произведение, опубликованное в 80-х годах.

Мы не можем точно сказать, насколько реальна эта история, но события исчезновения самолетов и их возвращения после долгого отсутствия уже имели место в истории. Однако результаты данного события будут абсолютно непредсказуемыми. Если бы мы имели возможность манипулировать кротовыми дырами во времени и использовать их по своему желанию, перемещение из одного места в другое стало бы почти мгновенным. По словам известного Стивена Хокинга, кротовые дыры, вероятно, существуют, но нам нужны более убедительные доказательства, чтобы подтвердить этот факт.

Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку

Эксперт Скотт Брандо заявил, что видео, скорее всего, является графическим произведением. Он нашел версию видео, опубликованного на Vimeo в августе 2014 года группой энтузиастов НЛО. Тема пропажи самолета Малайзийских Авиалиний стала популярна после выхода на экраны трехсерийной документалки от Netflix «MH370: Самолет, который исчез». Сериал рассматривает три взаимоисключающие теории заговора в попытке объяснить исчезновение самолета. Что на самом деле стало с самолетом Малайзийских Авиалиний не ясно до сих пор. В 2015 и 2016 годах на островах Реюньон и Родригес нашли небольшие обломки самолета.

Во-первых, на борту самолета была надпись Santiago Air Lines — логотип компании, закрывшейся еще в 1956 году. Во-вторых — бортовой номер 513, тот самый, что пропал в 1954 году. В-третьих — самолет выглядел совершенно новым, словно не прошло почти полвека.

Когда сотрудники службы безопасности поднялись на борт, они увидели, что все пассажиры и экипаж превратились в скелеты. Кто и как посадил самолет, так и осталось загадкой. Ученые тут же поделились своей теорией: самолет попал в червоточину, дыру во временном пространстве, почти на полвека провалившись в иное измерение. Вполне возможно, что, когда в нашем мире прошло полстолетия, в другом измерении самолет действительно находился лишь пару десятков минут и никто из пассажиров ничего не заметил. Впрочем, есть и более реальное объяснение произошедшему: поскольку о загадочном инциденте подозрительно быстро забыли, некоторые ученые пришли ко мнению, что это была обычная газетная утка.

В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер. Рейс совершала авиакомпания Latam из Майами в чилийский Сантьяго, сообщило радио Biobio со ссылкой на авиакомпанию.

The plane went missing over the Atlantic Ocean all of a sudden. A team was set up to look into the mystery, but nothing was found. The search had to be called off. Decades later, on Oct 12, 1989, an unauthorized airplane circling around the airbase of Porto Alegre airport was discovered. Ninety-two preserved skeletons of people were found in the plane. They were all buckled up in their seats.

Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту

О «Сухом» я наслышана, поэтому задержка рейса разбудила мои всяческие очередные фобии. 513, Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту!, СПУСТЯ 70 лет ПРОПАВШИЙ САМОЛЁТ вернулся - БОРТ 513 ужасы фантастика. Судьба российского гражданина, купившего билет на потерпевший крушение в Эфиопии рейс Ethiopian Airlines, остаётся загадкой, сообщают в российском посольстве. «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трёх членов командного состава». TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. Происшествие века, удивляюсь почему по новостям не показывают.

Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем

Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире. Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки». Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines.

Самолет приземлился спустя 35 лет

Самолет летел из Сантьяго Чили в Асунсьон Парагвай. Из-за непогоды экипаж вынужденно сел в аэропорту бразильского города Фос-ду-Игуасу. После улучшения погоды рейс вылетел в Парагвай. В ходе полета снова началась гроза и воздушное судно лишилось части фюзеляжа.

Бунтовщика могли вздёрнуть на багажной полке, однако из милосердия лишь высадили на безлюдный берег, где его судьбу решит Господь», — сообщила пресс-служба авиакомпании. Слегка протрезвевшему волгоградцу перед высадкой вручили аварийный топор из пилотской кабины, аптечку первой помощи и несколько порций бортового питания. После этого «Боинг» продолжил полёт на Кубу. В МЧС России заявили, что не располагают силами и средствами, которые позволили бы эвакуировать дебошира с острова.

По данным китайских СМИ, девятнадцать семей подписали заявление, в котором утверждается, что они звонили, связанные с пропавшими пассажирами после исчезновения, но не получили ответа. Некоторые люди говорят, что это инопланетные НЛО спасли самолет от крушения. Но это не объясняет тот факт, что три разные передовые камеры наблюдения армии США зафиксировали это одно событие. Двадцать три пассажира на борту были связаны с Freescale Semi-Conductors, областью, ведущей разработку сверхпроводниковых технологий, и, судя по всему, это и есть то, что происходит. Какая-то сверхпроводниковая система наведения для телепортации. Это напоминает то, что делали нацисты со своим строго засекреченным проектом Die Glocke. О подобных светящихся объектах впервые сообщили в мае 1940 года, когда Германия вторглась в Бельгию. А к 1942 году несколько человек сообщили, что видели их в небе над Германией. Американские пилоты во время Второй мировой войны называли их Foo Fighters.

И давайте не будем забывать Гэри Маккиннона, которого в 2002 году обвинили в совершении «крупнейшего взлома военного компьютера всех времен» и который утверждал, что видел доказательства наличия передового военного флота за пределами планеты.

И Бог лишь знает, как скелет сумел его посадить. Бразильский авиационный чиновники подтверждают, что винтажный авиалайнер "появился из ниоткуда" и приземлился на взлетно-посадочную полосу к западу от Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Они также утверждают, что его мощные турбовинтовые двигатели были еще на холостом ходу когда-вспомогательный персонал аэропорта нашёл останки 88 пассажиров и четыре человека экипажа, включая капитана Мигеля Виктора Сугу, который все еще сжимал рычаги управления. Спецслужбы, как известно, также расследовали таинственный полет. К секретным данным имел доступ Доктор Ателло и другие эксперты. Родриго де Манха, вышедший на пенсию профессор физики в Порту-Алегри, заявил: "Общественность имеет право знать все об этом самолете и правительство обязано им рассказать тайну.

Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду.

Приземлился с 92 скелетами на борту

Many intellectuals believe that those places unpredictably create some kinds of time portals called Vortex. Vortex Vortex is said to be a result of the parallel universe. To say, people gone missing in this world actually reach another world within seconds. Whoever had disappeared from this triangle zone has never returned again to tell the story. Gernon is the only Survivor of the Bermuda Triangle death zone to uncover its story. Gernon is considered to be the only person on Earth to witness what mystery is behind the Bermuda Triangle and what the Triangle creates to make things disappear.

Many others have also seen parts of this phenomenon of mystery and disappearance but Gernon has seen it completely. He witnesses this from its birth stage through its mature stage and enters the heart of the Time-storm and escape through a Tunnel of Vortex and experience a time warp. It requires a speed of 500kmph consistently. For his small private plane, it was impossible. Gernon and his daughter Rob McGregor were on this flight.

He saw a thick extensive layer of extremely white fog that was coming to them. These happened all at once.

Беременным женщинам и семьям с детьми достались номера в отелях.

Остальные 216 человек отправились в пункты временного размещения. Самый интересный быт у иностранцев был в школе , к которой было приковано внимание всего мира. Здесь пассажиры Boeing 777 Air India в Магадане пробовали экзотические для них русские блюда и пели.

Для многих готовили еду без мяса. Питьевая вода была в достаточном количестве. Зарядки для телефонов, зубные щетки и пасты, мыло, интернет - все это было организовано.

Посмотреть на город они не могли, но выйти на улицу не возбранялось.

Среди них была довольно очевидная теория мистификации. По крайней мере один исследователь в области паранормальных явлений заявил, что единственное возможное объяснение, которое соответствует всем описанным деталям, заключается в том, что самолет попал в петлю времени. Однако д-р Сельсо Ателло не смог объяснить, почему все находившиеся на борту люди превратились в скелеты. Он также не мог понять, как скелет-капитан мог посадить самолет. Должностные лица бразильского правительства провели расследование обстоятельств этого полета, однако категорически отказались делать какие-либо выводы или какие-либо аспекты расследования в целом.

Авиационные чиновники только подтвердили, что самолет появился из воздуха и благополучно приземлился. Дебаты о том, что произошло, приняли совершенно новый оборот, когда предполагаемая секретность расследования разозлила многих, включая Доктора Ателло. Исследователи неоднократно обращались к правительству с просьбой разрешить гражданским лицам оказывать помощь в проводимом расследовании.

Перевозчик отметил, что комфортная температура в салоне — обязательный элемент сервиса, однако напомнил, что существуют обстоятельства непреодолимой силы, с которыми может столкнуться в работе любая компания. При этом в пространстве аэропорта ситуация во многом зависит не только от экипажа, но и от действий наземных служб аэропорта. В Red Wings заявили о включении в свои внутренние правила температуры воздуха в 20-25 градусов. Авиакомпания напомнила, что в самолете работает стационарная система кондиционирования или наземный источник.

Командир также может принять решение об открытии дверей с организацией возле них дежурства бортпроводников. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что законодательное закрепление требуемой температуры воздуха в салоне положительно повлияет на ситуацию. Однако, по его мнению, верхний предел необходимо снизить до 24 градусов, так как именно такая температура рекомендована Всемирной организацией здравоохранения для помещений. Превышение допустимой температуры на борту можно считать некачественно оказанной услугой. Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов уточнил, что пострадавший пассажир может подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд за компенсацией причиненного вреда.

О компании

  • Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян
  • О компании
  • Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту. – Непознанное
  • Airbus statement on Flight JAL516 | Airbus
  • Приземлился с 92 скелетами на борту
  • Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили - Российская газета

Альтернативные новости

  • В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines
  • Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons:
  • Рассылка новостей
  • Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян - Фейк или правда - Лапша Медиа

Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!

Рейс 513 из Сантьяго, рейс 914, рейс 727 и тайна радиосообщения «STENDEC». С вами канал factops, и в этом выпуске я расскажу вам о самолете, который спустя 35 лет приземлился с 92 скелетами на борту. Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. В нём сообщалось о загадочно пропавшем самолёте «Сантьяго Рейс 513». Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Сантьяго Эйрлайнс 513. Рейс 513 Santiago Airlines.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий