Новости реальные отзывы о китайских автомобилях

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Омска - Авто - 13 ноября 2023 - Новости Нижнего Новгорода -

«Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей

Принцип следующий: покупаете страховой полис в крупной страховой компании и в случае поломки, которая попадает под раздел гарантии, вы обращаетесь не к дилеру, а в страховую. Она определяет, что поломка попадает под действие страхового полиса, и отправляет вас к дилеру на ремонт. То есть раньше платил завод-изготовитель, а сейчас — страховая. Точнее, покупатель». В 2022 году открытием для россиян стал китайский автопром. Конечно, автомобили из Китая и раньше попадали на российский рынок, но не пользовались популярностью. Многие считали, что они хуже европейских, японских и американских. Сейчас же ситуация кардинально изменилась , люди стали рассказывать о положительном опыте владения китайскими машинами — потому что из КНР в Россию начали поступать качественные модели, по характеристикам не уступающие «европейцам». К тому же с официальной гарантией от производителя.

Во-вторых, цены на них достаточно привлекательны. В-третьих, китайские марки предлагают широкий диапазон разнообразных и относительно недорогих опций, которых востребованы у российских автолюбителей». Но у китайского автопрома все еще есть множество проблем. Говорить о его качестве можно только в сравнении либо с прошлыми европейскими моделями, либо с российским автопромом. Если же противопоставлять «китайцев» и «европейцев», то последние побеждают с большим отрывом, считает Татьяна Овчинникова. По ее словам, «китайский автопром совершил довольно резкий скачок в технологиях, которые внедряются в современные модели. Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому. Об этом говорит и массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества.

Очередного роста спроса на китайские машины эксперты не исключают. Но пока очень рано говорить о массовым переходе со ставших менее доступными Audi на условный Haval.

Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти.

Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов. Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае. Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ. Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках. Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения.

Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные?

Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет.

В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам.

Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут.

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Главным плюсом китайских машин российские автомобилисты считают отсутствие проблем с запчастями, рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин. Преимущества и недостатки автомобилей из КНР он назвал в. Что думают владельцы автомобиля Kaiyi E5 I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. По мнению эксперта, сегодня у китайских автомобилей довольно много конструктивных недостатков: слишком низкое расположение агрегатов, недостаточно слаженная работа двигателя и трансмиссии, очень тонкий металл кузова.

Что еще почитать

  • Ещё на эту тему
  • ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая
  • Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
  • Исповеди владельцев китайских автомобилей. Пять реальных историй
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру
  • Никакой любви — холодный расчет. Честный отзыв от реального владельца Geely Coolray

Отзывы реальных владельцев Changan UNI-T с фото: клубок противоречий и странные недостатки

Потому что в большинстве случаев это были копии, причем часто даже лицензионные, какого-нибудь японского агрегата. Качество из-за культуры сборки и материалов было, конечно, заметно хуже оригинала, но все равно моторы ходили. Однако потом китайские мотористы почувствовали силы делать что-то самостоятельно, поэтому сегодня под капотами брендов из Поднебесной чужого уже ничего и не встретишь, а моторы сплошь «родные». Да, часто там используются европейские технологии, но они официально куплены как в случае с Volvo. Трехцилиндровый двигатель 1. В развитии китайских моторов настораживает одно — стремление делать высокотехнологичные агрегаты.

Посмотрите ТТХ, почти везде турбина, непосредственные впрыски , три цилиндра и прочие вещи, которые хорошо смотрятся в руках технологических лидеров рынка, а не компаний, которые делают относительно дешевую продукцию и технические компетенции которых, мягко говоря, не самые передовые. Им бы довести до ума атмосферники… Но это мы так рассуждаем, у китайских инженеров свой план. Настолько надежды все эти китайские турбо пока рано делать выводы — статистики маловато. Но повод насторожиться уже есть. Есть и еще одна интересная особенность.

Неизвестно как считают мощность в Китае, но давно замечено, что «лошадки» у них там какие-то недокормленные. Это не значит, что все автомобили из Поднебесной «не едут», но почти всегда китайский мотор на 150 л. Под капотом Haval Jolion 1. Примерно тоже самое происходит и с коробками передач. Ладно «механика», которая сегодня интересна разве что фанатам, но и АКПП в китайских машинах сегодня редко встретишь.

Среди лидеров — роботизированные коробки передач, которые китайские заводы тоже делают самостоятельно. Все помнят сколько времени VAG потребовалось, чтобы допилить свои роботы до вменяемого состояния. По плавности хода, скорости переключения и удобству управления тягой китайцы с роботами сегодня уступают конкурентам. К счастью, на части машин встречается вариатор, хотя там про надежность тоже можно поговорить. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями устанавливается на Geely Coolray и другие модели Volvo.

Ходовая часть Управляемость никогда не была сильной стороной китайских машин. Не стала она принципиально лучше и сейчас, хотя ничего критического нет. Отточенные реакции только блогеров волнуют, в повседневной жизни мало кто об этом задумывается. А вот энергоемкость и мягкость подвески — вот тут есть реальные проблемы для машин из Поднебесной. Haval F7 Сразу оговоримся, что в этом пункте нужно делать исключения.

Есть машины, на которых можно ездить где угодно и не трястись как в карете, но их немного.

И хорошо, если в ней просто выключится электроника, а не произойдет чего похуже. В целом, говорят эксперты, с электроникой ситуация такая же, как и с антикоррозионным покрытием кузовов. Одну-две зимы цифровая начинка китайских автомобилей, может, и переживет без проблем, а вот что будет дальше — вопрос пока открытый. Например, в части связи коробки передач с двигателем, — заключил собеседник издания. Поэтому, думаю, где-то лет через десять от всех детских болезней китайские авто успешно избавят, и мы получим более чем конкурентоспособный продукт». Так выходит существенно дешевле, однако таким автомобилистам сервисные центры отказывают в обслуживании. Эта проблема возникла еще несколько месяцев назад и до сих пор не решилась».

Выходят из ситуации, уточнил Александр Пахомов, кто как: некоторые дилеры, например, начали продавать автовладельцам собственную гарантию взамен заводской. Кто-то пользуется услугами независимых автосервисов, а кто-то просто уповает на то, что в период гарантийного обслуживания с его ласточкой ничего не случится. Серьезные поломки, судя по всему, начнутся позже». Но есть и плюс. В отличие от постепенно вымирающих в России западных иномарок китайские авто, по крайней мере, не сталкивают своих владельцев с необходимостью где-то разыскивать запчасти, если вдруг настала пора планового или срочного ремонта. Поскольку китайские авто завозятся в страну абсолютно легально и в огромных количествах, то и комплектующие для них искать не приходится — все уже есть в наличии и у официальных, и у независимых автосервисов. Читайте также:.

РИА Новости Если у россиянина есть возможность не покупать китайский автомобиль, то следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в России, отмечает эксперт в комментарии изданию "Газета. Он также добавил, что, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла - по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Продажи автомобилей китайских марок в нашей стране неуклонно растут, что во многом обусловлено сократившимся выбором у покупателей после ухода западных автопроизводителей.

Главная же проблема в ремонте китайских автомобилей сегодня — отсутствие необходимой документации, указал Виталий Новиков. В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые. В этом основная беда. До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины. И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов. Опрошенные 78. Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто. Тем не менее проблемы с ними, как и с любыми автомобилями, есть, и учитывая сложности с ремонтом, к ним необходимо быть готовым перед покупкой. Ржавчина На проблему коррозии у китайских автомобилей жалуются часто, хотя и реже, чем раньше. Ездят до сих пор, никто по гарантии ничего не менял, всё работает, говорят, что довольны. Некоторые жаловались, что через год бампера краску с кузова в некоторых местах до металла протирали и появлялась ржавчина — устраняли сами, — комментирует пользователь Kompra на ресурсе «ЯПлакалъ».

Никакой любви — холодный расчет. Честный отзыв от реального владельца Geely Coolray

Еще один минус: долгое ожидание комплектующих. Да и цены на китайские запасные части сопоставимы со стоимостью комплектующих европейских брендов. Эксперты считают, что разрешить проблему можно путём развития дилерской сети и создания логистических цепей, позволяющих оперативно доставлять в необходимых количествах запасные части, сообщает Октагон. Спасибо, что читаете «Капитал страны»!

И самое обидное — лопнуло лобовое стекло. Сначала появился скол после попадания небольшого камушка, через пару недель неожиданно появился еще один скол, а в одно морозное утро минус 30 стекло разорвала мощная трещина. Машина сейчас обездвижена и находится на крытой парковке в ожидании замены стекла , а владелица размышляет, что ей делать дальше — хочется просто эксплуатировать автомобиль, а не заниматься решением проблем. Сетует, что многочисленные дополнительные опции и планшеты не заменят ей простой уверенности в машине, какая была с Mitsubishi Lancer. Лифтбек Changan UNI-V был приобретен за 2,4 млн рублей полгода назад на замену выработавшему свой ресурс 200 000 км пробега Skoda Rapid.

Прежняя машина прекрасно зарекомендовала себя в качестве рабочей лошадки, кроме ТО никакого внимания к себе не требовала. И была востребована по трейд-ин за 800 000. Добавив накопления и взяв кредит 600 000 рублей, торжественно получили в зоне выдачи UNI-V. Changan подкупил современным дизайном, многочисленными опциями и удобным большим багажником. Но за внешним лоском и здесь скрываются проблемы с зимним пуском: в одно очень морозное утро пришлось отправиться к дилеру на эвакуаторе.

Машину отогрели и завели. В другой раз — после отказа камер кругового обзора — выяснилось, что сгорел блок телематики, которого нет в наличии, ждать его пришлось месяц. Благо на время ремонта предоставили подменный автомобиль. По секрету гарантийщик шепнул, что это типичная проблема Чанганов. При возникновении ошибки сгорают целые блоки, которые отвечают за различные системы датчики света, дождя, парктроники.

Если случай признают негарантийным вмешательство в электронику, подключение стороннего оборудования или гарантия уже закончилась на данные элементы она действует от трех до пяти лет , за замену сгоревшего блока у дилера придется отдать 150 000 рублей. Стандартное время ожидания детали — от двух недель до месяца. Владелец этого Changan UNI-V еще посетовал на неудобный руль без обогрева, отсутствие подогревов сиденья пассажира и заднего ряда, тесный салон, низкокачественные материалы отделки. Проехав 13 000 км, он разочаровался в автомобиле и решил его продавать. В итоге продал за 2 млн посреднику «перекупу» , уступив при торге 200 000.

Закрыл кредит, а на оставшуюся сумму взял «трехлетку» Kia Rio за 1,5 млн. При ударе у них также сгорели блоки телематики и управления. Автомобили встали в режим блокировки пуска двигателя. Но так как они были ввезены по серой схеме, вопрос оказался нерешаемым. Блоки для внутреннего рынка отличаются от «официальных», за решение вопроса не берутся ни дилер, ни самые крутые электрики.

Дорогие автомобили превратились в «кирпичи». Пока владельцы не теряют надежды решить проблему. Ищут но пока не нашли специалиста, который за нее возьмется. Цена вопроса тоже непонятна. И тут всплывает еще один нюанс покупки китайских автомобилей — из тех, что «подешевле», то есть ввезенных по параллельному импорту.

Случись что а случается периодически , то решение технических вопросов становится большой и дорогой проблемой.

В то же время автоэксперт и экс-редактор CAR. RU Владислав Золов отмечает, что за последние годы качество марок из Поднебесной заметно увеличилось. Сами китайские автопроизводители настолько верят в собственную продукцию, что, например, вышеупомянутая Chery дает гарантию сроком семь лет или 200 тыс. На вторичном рынке китайские автомобили теряют в цене при продаже больше, чем японские или корейские авто.

Срок поставки — от одного до трех месяцев, — отмечает эксперт.

Наконец, владелец свежего Geely Atlas Pro из Сибири пожаловался на то, что при температуре -37 градусов правая камера кругового обзора стала показывать картинку с сильным наслоением салатового цвета, а остальные работают в режиме «слоу мо», то есть с запаздыванием. Но при этом машина на таком морозе заводится. Долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях.

Иными словами, отсутствие отзывов может означать только то, что нужный опыт владельцами еще не накоплен. Например, новичком российского автомобильного рынка является пикап JAC T6. Один из владельцев пожаловался, что с завода в механическую коробку передач и раздатку были залиты масла очень высокой вязкости, что проявилось уже при первых холодах. Замена жидкостей быстро решило эту проблему.

При этом в шоуруме дилера он обнаружил такую же машину из свежей партии с данной опцией. Сам дилер отказал в установке даже за доплату, сославшись на отсутствие запчастей. Сразу несколько владельцев кроссоверов Haval Dargo жалуются на очень долгий прогрев двигателя зимой. Эта проблема усугубляется автоматическим включением «печки» при запуске двигателя.

Фактически, штатный обогреватель начинает сразу отбирать тепло от мотора в салон, не дожидаясь, когда двигатель прогреется.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное.

Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера.

Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция.

К такому выводу пришли специалисты агентства "Автостат", сравнив данные опросов автовладельцев в 2019 и 2023 году. Самых высоких оценок по-прежнему удостаиваются внешний вид и интерьер машин из Поднебесной - более 90 баллов. Интересно, что самыми надежными автомобилями по итогам 2022 года признали продукцию Dongfeng-Honda.

Ох, какая знакомая нам технология! К примеру, Omoda S5 - не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный. Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки.

Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи - ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору. Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа. Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится - компании из Поднебесной тоже лупят по площадям. Другими словами, нет у китайских автопроизводителей нескольких десятков лет, чтобы взращивать свои бренды. Им нужно зарабатывать здесь и сейчас на том, что есть.

Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок. Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними.

Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы У китайских авто могут быть проблемы с эксплуатацией зимой Зима 2023 года станет первой, в которую войдут многочисленные китайские авто, только весной массово появившиеся в России. Автовладельцы не скрывают переживаний, что они не перенесут русских холодов и реагентов на дорогах. Что может произойти зимой с автомобилями, рассказали эксперты и опытные владельцы «китайцев». У китайских автомобилей довольно много слабых мест, признают автоэксперты.

Все дело в том, что производители — новички по сравнению с европейцами и японцами, так что на адаптацию машин им потребуется больше времени, тем более для тех, что идут на экспорт. Проблемные места Как пишет издание « РосШтрафы », одна из главных проблем — слабая антикоррозийная защита. Для российских дорог это недопустимо: морозы, влажность, реагенты и камни, которые царапают покрытие, уничтожат кузов. Туда же можно отнести большие зазоры между панелями кузова, куда попадает вода и со временем появляются «рыжики». Наконец, хромированные детали, которых в китайских авто много, просто теряют блеск из-за реагентов. И если ржавый кузов — просто неприятность, то вот неподготовленность систем к морозам — уже настоящая катастрофа.

«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки

Главная проблема китайских автомобилей в том, что они сделаны из китайского железа, которое протыкается китайской отверткой. Большинство популярных негативных мнений о китайских автомобилях на деле являются мифами, отмечает директор по технологиям SidorinLab Евгений Кузнецов. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Авто - 13 ноября 2023 - Новости Краснодара - Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. подробнее на ФедералПресс. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Если у россиянина есть возможность не покупать китайский автомобиль, то следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в России.

Покупать ли китайские машины в 2022 году? Особенно после санкций

Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Авто - 30 апреля 2023 - Новости Самары - В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Архангельска - Авто - 30 апреля 2023 - Новости Уфы - Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.

Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»

Купить-то всегда было можно, но что делать с такой машиной дальше. Ситуация тут стала лучше, но все равно не такая уж и хорошая. Раньше ремонт китайского автомобиля был тем еще квестом — пойди найди запчасти. Сейчас стало получше — на заказ можно купить почти все, а на самые популярные модели расходники в наличии. Но ситуация далека от идеала. Сроки поставок огромные, качество даже оригинала невысокое, а цены на запчасти весьма велики.

Особенно пугает кузовщина — попадать в ДТП на китайском авто очень дорого. Однако все равно согласимся — стало лучше. За последние несколько лет дилерских центов китайских марок открылось много, поэтому официальные представители появились почти во всех крупных городах, а в иных даже несколько. Цены на ТО как бы ниже чем у корейцев и европейцев, но нюанс есть и тут. У некоторых моделей очень странный регламент обслуживания.

Мало того, что большинство моделей имеет интервал ТО раз в 10 тысяч километров, так и встречаются странности типа замены топливного фильтра раз в 20 тысяч километров Haval F7 , смены антифриза раз в 40 тысяч километров Geely Coolray , замена масла в редукторе каждое ТО и даже нулевые ТО, от которых даже АвтоВАЗ отказался. Из-за таких странных интервалов обслуживание китайца может оказаться не таким уж и дешевым, но тут нужно смотреть график ТО на конкретные модели. Haval F7 в сервисе Ликвидность. В годы, когда новая китайская машина могла стать дуршлагом за 3 года, нормальным считалось, что она теряет половину своей стоимости за эти самые три года. Сейчас падение цен не столь катастрофичное, но оно все равно больше чем у европейских марок.

И вряд ли ситуация изменится с ростом объема продаж новых авто. Вторичный рынок — оценка оставшегося ресурса, а сплошные турбомоторы и роботы очевидно отпугивают покупателей. Цены Увы, но тут китайские автомобили тоже совершили скачок. Если раньше простенький седан из Поднебесной стоил дешевле Lada, то теперь цены сравнимы с корейцами. А некоторые так и японцам фору дадут, например, Geely Tugella легко уходит за 3 миллиона рублей.

Правда, речь о рекомендованных розничных ценах. На практике, в китайских автосалонах гораздо меньше навязывают допов, поэтому если сравнивать реальные цены, то китайцы в среднем дешевле процентов на 15-20. И судя по росту продаж многим хватает такой разницы, чтобы сделать выбор. Geely Tugella Итого Развитие китайского автопрома — яркий пример как можно за относительно короткий срок поднять отрасль. Еще лет 10-15 назад китайцы проигрывали сравнение даже продукции из Тольятти, а теперь уверенно смотрятся на фоне корейских и европейских брендов, а АвтоВАЗ остался где-то далеко позади.

Но проблемы, из-за которых не любили машины из Китая, решены далеко не полностью.

Высокое качество. В последние годы китайские автомобили значительно повысили свое качество. Автопроизводители инвестировали в технологические инновации, модернизацию производственных линий и улучшение контроля качества. Это привело к повышению надежности и долговечности китайских машин, многие из которых проходят строгие испытания и сертификацию для соответствия международным стандартам качества. Международное сотрудничество. Некоторые крупные китайские автопроизводители устанавливают партнерские связи с зарубежными компаниями.

Это позволяет получать доступ к передовым технологиям и экспертизе, что способствует повышению качества и конкурентоспособности автомобилей. Технологический прогресс. Китайские инженеры активно внедряют новые технологии в свои модели. Акцент делается именно на инновации, что позволяет успешно конкурировать на рынке. Некоторые китайские автомобили оснащаются передовыми системами безопасности, эффективным электрическим приводом и продвинутыми мультимедийными системами. Современный стильный дизайн. Создатели актуальных китайских автомобилей успешно потрудились над их дизайном.

Автозаводы создают привлекательные модели, которые соответствуют мировым трендам и предпочтениям потребителей. Кроме этого, более доступная стоимость обусловлена тем, что сегодня у россиян есть возможность покупать самые лучшие китайские автомобили по модели М2С Manufacturer to Consumer , то есть «от производителя к покупателю». Продажа происходит без участия посредников — дилеров и торговых салонов, которые берут комиссию за реализацию авто. Благодаря этому цены на автомобили часто оказываются ниже, чем у дилерских салонов, что привлекает потребителей, позволяя им экономить деньги при покупке. В то же время стоимость китайских авто, приобретаемых по модели М2С, может немного возрастать из-за гарантий, предоставляемых экспортной компанией, которая помогает привезти машину из Китая в Россию. Например, компания может гарантировать целостность авто, соблюдение сроков поставки, корректную таможенную очистку, возврат денег, если автомобиль не устроит покупателя. Но даже с этими крайне важными гарантиями стоимость нового авто из Китая все равно будет доступной и привлекательной для многих соотечественников.

То есть низкая цена относительно американских, европейских и японских аналогов не равно плохое качество. Скорее, доступная стоимость, обоснованная объективными факторами, — это возможность сэкономить на покупке новой китайской машины, причем высокого качества. Для китайских авто сложно найти запчасти и они дорогие Это утверждение было актуально несколько десятилетий назад, когда российский авторынок действительно испытывал дефицит запчастей для «китайцев». Сегодня многие автомобильные производители и поставщики предлагают широкий ассортимент запчастей для китайских автомобилей. Это означает, что любые детали можно найти в специализированных магазинах, у официальных дилеров или на вторичке.

Сюжет Китайские автомобили Китай продолжает свою «автоэкспансию» на российский рынок, точно так же как он делает это в Африке, Латинской Америке, Европе, и вот уже даже в Северной Америке, недавно писали «Новые Известия». К чему привел этот процесс в нашей стране в уходящем году? Увы, пока ничего хорошего эксперты по этому поводу сказать не могут. Сначала продукция китайского автопрома казалась нашим соотечественникам более или менее сравнимой с западной, и, что особенно привлекательно, гораздо более дешевой, однако, со временем отношение к ней радикально поменялось: ни качества, ни дешевизны. Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей.

Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться. Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли.

Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России.

Коллаж 78. В том числе причиной стала невысокая надёжность этих моделей: они не были приспособлены к российскому климату и дорожным условиям, имели низкую устойчивость к коррозии и слабое крепление деталей — истории про выпавшие сразу после покупки двигатели до сих пор ходят среди автолюбителей. Прошло почти 20 лет, китайская промышленность, по мнению экспертов, шагнула далеко вперёд, но мнение о её продукции по-прежнему невысокое.

Из-за этого в российском сегменте Интернета можно найти весьма противоречивые отзывы о китайских автомобилях. Первые полгода я думал, что самый умный и купил задёшево крутой джип с кучей наворотов. Последующие 8 лет эксплуатации показали, что это не машина, хоть и выглядит как настоящее авто. Постоянные по мелочам проблемы: то датчик ДМВР из строя вышел — эвакуатор. То забился наглухо первый катализатор, машина глохла после нажатия на газ.

Снова эвакуатор. По мелочи — кучу всего выгреб... Вплоть до перетёртого тормозного шланга. Ничего не ломалось, самые большие дефекты — облезал хром на пластиковых деталях для сравнения — у меня и на «японце» тоже отслоился. Заметной ржавчины не было, даже продавал на вторичке нормально, не за гроши.

Три «Грейтвола» подряд проблем не доставили. За другие марки не скажу, потому что у других знакомых тоже «Хавалы» 6 и 9 и тоже без проблем, — возражает ему пользователь slon. Но очень скоро превратится в тыкву, и года через три, если повезёт, продашь её по цене лома. Или в трейд-ин, и всё по-новой, — утверждает там же DanZL. Тем более что китайские компании активно заходят на российский рынок, и количество моделей и фирм становится всё больше.

Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной?
Новый Land Cruiser Prado китайской сборки оказался дешевле ожидаемого Если у россиянина есть возможность не покупать китайский автомобиль, то следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в России.

Исповеди владельцев китайских автомобилей. Пять реальных историй

Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 63.ру Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -
17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Какие главные плюсы и минусы у китайских автомобилей? попросил высказать свое мнение о «китайцах» автомобильного эксперта, редактора «Авто » Вадима Гагарина.
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев | Октагон.Медиа подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая.

Эксперт указал на недостатки китайских автомобилей

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Самары - Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Чего бояться владельцам китайских машин. С какими проблемами могут столкнуться владельцы китайских автомобилей в морозы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий