Новости развитие человеческого капитала

И от инвестиций в создание комфортных условий для развития человеческого капитала через систему профессионального образования, обеспечение социальными условиями и охрану здоровья трудящихся зависят показатели роста наших экономик». Расширение круга инвестиций в человеческий капитал, развитие личности открывает возможности экономического роста страны в целом, развития новой, социально ориентированной, инновационной, инвестиционной страны. Эдуард Исаков в рамках форума «Развитие человеческого капитала в новой экосистеме государственного управления» принял участие в работе круглого стола «Единый социальный стандарт».

Развитие человеческого капитала – основа экономического роста страны

Главное по теме «Человеческий капитал» – читайте на сайте В Нижнем Новгороде закончился IV Международный HR-саммит «Человеческий капитал страны: стратегии лидеров». Эдуард Исаков в рамках форума «Развитие человеческого капитала в новой экосистеме государственного управления» принял участие в работе круглого стола «Единый социальный стандарт».

Развитие человеческого капитала – не главный приоритет российских властей

Спикерами потока стали генеральный директор Академии Ростеха Елена Романова, первый заместитель генерального директора Наталья Белобородова и другие эксперты Академии в области развития персонала. Это связано с отсутствием комплексного подхода к процессу. К сожалению, многие предприятия в первую очередь фокусируются на трансформации технологий, а не на обучении людей необходимым цифровым навыкам, — отметила Елена Романова. В ходе сессии эксперты Академии Ростеха раскрыли ключевые принципы внедрения образовательных программ по цифровизации, инструменты диагностики персонала, а также техники работы с сопротивлением сотрудников в эпоху перемен и методы управления личной эффективностью.

Это говорит о том, что человекоцентричностью живет весь мир. С 2022 года мы регулярно проводим исследование индекса человекоцентричности компаний. Были опрошены HR-директора, менеджеры по работе с персоналом, руководители и партнеры компаний из разных отраслей, с разным годовым оборотом и численностью персонала. Его результаты мы планируем публично презентовать в этом году.

Очевидно, что такой подход выгоден и сотрудникам, и работодателям. Сотрудник эффективнее работает, если чувствует себя партнером, разделяет ценности компании и имеет все возможности для реализации своего потенциала. Инвестиции в программы нефинансовой мотивации в корпорациях втрое увеличивают прибыль. Какую работу компания ведет для развития их лидерского потенциала? В сообществе «Женщины атомной отрасли» состоят более 3 тыс. География сообщества охватывает 37 регионов России и 19 стран. Таким образом, оно создает возможности для обмена опытом.

Сообщество «Женщины атомной отрасли» уже реализовало более 140 проектов, и одной из его основных задач служит профориентация. Представительницы сообщества проводят менторинг-сессии для студенток технических вузов, а также для учащихся школ «Росатома» и атомклассов с углубленным изучением STEM-дисциплин научные и технические дисциплины. У нас также есть специальная женская лидерская программа «[не]Видимая сила», которая позволяет сотрудницам компании лучше разобраться в себе, развить управленческие навыки, сохранить баланс между личной и профессиональной жизнью. В 2023 году участие в программе приняли более 1,5 тыс. Кроме того, для сотрудниц компании предусмотрены расширенное медицинское обслуживание и возможность пройти диспансеризацию в рабочее время, для женщин с детьми - возможность работы по гибкому и индивидуальному графику, материальная помощь в связи с рождением детей, а также организация отдыха и досуга детей. А кроме того, исследования показывают, что команды, в которых представлены и мужчины, и женщины, эффективнее работают, лучше реагируют на новые вызовы и повышают финансовые показатели. Совместно мы вырабатываем мировые стандарты и транслируем их на глобальную атомную отрасль.

Опыт нашей компании в сфере поддержки женщин был высоко оценен нашими коллегами по итогам женского форума, который прошел в Вене в минувшем марте, и был учтен в документе с рекомендациями МАГАТЭ для всех стран-членов.

Показатель напрямую влияет на производительность труда, способствует внедрению и распространению новых технологий, влияет на инвестиционные решения, а значит, и на накопление физического капитала. По оценке эксперта, с 2004 по 2019 год вклад ЧК ни разу не опускался ниже нуля. Большая смертность утянула интегральный показатель вниз, хотя вклад образования был положительным. Тем не менее в 2021-м году и здоровье, и образование ушли в отрицательную зону.

Мне кажется, что ключевое здесь — эти усилия синхронизировать, чтобы эти "шестеренки" начали работать вместе как единый слаженный механизм, и тогда все получится», — первый заместитель генерального директора по социальному развитию АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Эльвира Нургалиева. Запрос на качественное профессиональное образование растет, нужны новые программы «Тема инвестиций в образование в принципе ключевая. Есть запрос от населения, которое профессионально, личностно уже состоялось и сейчас делает запрос к системе образования относительно дальнейшей своей самореализации и образования», — заместитель директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов АСИ Юлия Ханьжина. Важно, чтобы сама инфраструктура поддержки занятости на территории дальневосточных регионов была более эффективной.

Для этого Министерством труда реализуется проект, который так и называется «Центр занятости 2. Это перевод, по сути, услуг службы занятости в проактивный формат, внедрение службы карьерных консультантов», — первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Ольга Баталина. Первая — улучшение благосостояния: понятно, что люди ищут заработную плату выше, ищут применение своим компетенциям и знаниям. Второй фактор — обеспечение будущего детей, а это запрос на качественную инфраструктуру, на качественное образование, особенно высшее. По всем трем направлениям проблемы Дальнего Востока мне представляются абсолютно решаемыми», — первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Ольга Баталина. Ребята заканчивают школу и принимают решение учиться не на Дальнем Востоке.

Развитие человеческого капитала на евразийском пространстве обсудят на ЕЭФ - 2023

АНО «Развитие человеческого капитала» В целом, на новом этапе развития ускорение совершенствования человеческого капитала является ключом к разрешению многочисленных противоречий развития и достижению многочисленных целей развития.
Развитие человеческого капитала – не главный приоритет российских властей 7 500 научных проектов по приоритетам научно-технологического развития.
Турчак: развитие человеческого капитала будет учитываться в рейтинге цифровизации регионов Еще одним важным условием для развития человеческого капитала глава Якути назвал развитие системы профессионального образования – этого требует время, подготовку рабочих кадров текущим запросом экономики.
Развитие человеческого капитала на евразийском пространстве обсудят на ЕЭФ – 2023 Форум «Развитие человеческого капитала» имеет международный статус, иностранный опыт участникам дискуссий интересен.

Навигация по записям

  • Развитие человеческого капитала – основа экономического роста страны
  • Человеческий капитал | Москва | ФедералПресс
  • Читать также
  • Человеческий капитал и его вклад в экономическое и социальное развитие
  • Оценка человеческого капитала

Человеческий капитал и роль договороспособности: как изменились НКО за 30 лет

Второй вызов — низкий показатель ожидаемой продолжительности жизни в России — 70,4 года в 2015 году. Разрыв со странами ЕС составляет 10,5 лет ЕС — 80,9 в 2014 г. Еще одна проблема - смертность мужчин в трудоспособном возрасте, выше, чем в России лишь в 18 африканских странах и воюющей Сирии. Также в стране отмечаются потери в образовании, особенно в так называемом непрерывном образовании на протяжении всей жизни, которые в других странах компенсируются высокой рождаемостью. Между тем сферы формирования человеческого капитала образование, индустрия здоровья, креативные индустрии формируют новых лидеров в глобальной конкуренции.

В этой связи в стратегии по вопросу приоритетности, по словам Овчаровой, становятся индустрия здоровья и образование на протяжении всей жизни, включая ранее развитие. Эксперт остановилась на основных развилках сбалансированного набора инструментов социальной политики. Россию отличает высокий уровень неформальной занятости, которая охватывает от одной четверти до одной трети от числа всех занятых, это сказывается на общей производительности труда в стране, так как в неформальном секторе она всегда ниже.

Дмитрий Медведев: необходимо увеличивать инвестиции в человека 16. Это уже сейчас общее место. Нам нужны высокотехнологичная медицина, современное образование мирового уровня. И конечно, инвестиции в инфраструктуру. В строительство качественных дорог, мостов, энергосетей, коммуникаций — того скелета, на основе которого формируются «мышцы» экономики — современные производственные мощности», — сказал Дмитрий Медведев.

Это было связано с тем, что повышение уровней образования работников не было компенсировано ухудшением показателей здоровья населения после кризиса 1998 года. В 2010-е годы заметно снизился приток на рынок труда молодых специалистов, а значит, замедлились и темпы изменений среднего уровня образования. Начавшееся в 2014 году снижение доходов населения ограничило возможности для роста индекса человеческого капитала. Ресурсы для получения более качественного образования оказались ограниченными.

Процент врачебных ошибок будет снижен, так как при постановке диагноза врачи смогут получить «второе» и «третье» мнения как с использованием дистанционного взаимодействия «врач—врач», так и с помощью искусственного интеллекта - обученной медицинской нейронной сети. Будет сформирована медицинская база знаний для машинного обучения медицинской нейронной сети, которая будет задействована и при обучении медицинских работников. Городская экосистема мониторинга здоровья москвичей, в т. Упреждение потенциальных медицинских проблем у здорового человека будет возможно благодаря цифровой диагностике и применению геномной медицины. Врач сможет выявлять патологии на ранней стадии, прогнозировать заболевания, находить возможности для сохранения оптимального состояния в течение длительного времени и после выявления первых симптомов определять стратегию лечения. Поддержание здорового образа жизни москвичей за счет использования цифровых технологий. Технологии: Повсеместно в городской инфраструктуре будет создана среда, способствующая здоровому образу жизни. На цифровую карту города будет нанесена информация о спортивных площадках и местах для групповых занятий физической культурой, гимнастикой, йогой и танцами. Размещение таких площадок будет определяться на основании Больших городских данных и пожеланий жителей, высказанных в ходе электронных голосований. С помощью мобильных сервисов можно будет выбрать место и группу для спортивных и оздоровительных занятий, сформировать режим персональных тренировок и диеты на основе данных с носимых устройств. Образование Текущий статус В 2016 году в столице стартовал комплексный проект «Московская электронная школа» МЭШ , нацеленный на качественное улучшение процесса обучения за счет использования современного образовательного контента и внедрения информационных технологий; Основными направлениями МЭШ являются модернизация школьной инфраструктуры, автоматизация образовательного процесса и создание электронного образовательного контента; Активными пользователями сервисов и услуг МЭШ являются более 2 млн москвичей; В создании контента МЭШ активно участвуют коммерческие компании, внедрена грантовая модель поддержки бизнеса в качестве разработчиков цифровых уроков; Важным достоинством платформы МЭШ является возможность разработки образовательного контента столичными учителями с помощью цифровых конструкторов; В электронной библиотеке МЭШ размещены сотни тысяч сценариев уроков для учителей, более 21 тыс. Стратегические проекты в сфере образования 1. Развитие цифровой образовательной среды; Технологии: Персонифицированный подход в образовании позволит выявить способности и талант каждого учащегося, сформировать персональные траектории обучения с учетом потребностей рынка труда в профильных специалистах и на основе индивидуальных способностей и достижений. Такой подход реализуется с широким использованием цифровых технологий - от цифровой образовательной платформы, открывающей доступ к современным учебным материалам, до использования методов «геймификации» и технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности в процессе обучения. Создание современной и безопасной цифровой инфраструктуры общеобразовательных учреждений, развитие цифровой дидактики новые виды и источники контента, цифровое содержание предмета «Технология» и пр. Развитие образовательной платформы поможет учителям постоянно совершенствовать подходы и методики подачи материала, развивать профессиональные навыки и строить программы обучения с учетом новых технологических и социальных трендов, что в результате приведет к повышению качества московского образования и обеспечит ему конкурентоспособность на мировом уровне. Развитие платформы повышения компетенций современного жителя города Москвы; Технологии: Автоматизация производства и сферы услуг, дальнейший рост конкуренции на рынке труда повысят требования к профессиональным знаниям и компетенциям работников. Профиль компетенций, необходимых экономике города, будет разработан и представлен на платформе непрерывного профессионального обучения, где будут внедрены новые образовательные технологии и предоставлены сервисы профессиональной ориентации и самооценки знаний. Платформа будет также способствовать популяризации естественно-научных и технических дисциплин.

человеческий капитал

Результаты своих исследований в области человеческого капитала представили не только преподаватели и научные сотрудники УрФУ, но и гости из Института экономики УрО РАН, Уральского государственного экономического университета, Южного уральского университета, а также Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. В рамках научной секции обсуждались актуальные вопросы подготовки кадров в системе СПО, Национальный проект «Производительность труда», проблемы управления человеческим капиталом в академической сфере, а также оценки экономического ущерба региона от потерь общественного здоровья. Особый интерес слушателей вызвали доклады, посвященные влиянию цифровой трансформации на развитие человеческого капитала промышленных предприятий, перспективам использования «экономики счастья» для увеличения отдачи от человеческого капитала и исследования, связанные с демографическими вопросами: тренды рождаемости и пронаталистская политика государства.

Пленарное заседание форума открыл Премьер-Министр РК Алихан Смаилов с приветственным видеообращением к участникам мероприятия, подчеркнув важность развития высшего образования и науки для достижения экономического роста страны. Также перед нами стоит задача перезагрузки отрасли науки. В этом направлении мы начали переход на новую модель управления наукой», — сказал он.

Заместитель Премьер-Министра РК Тамара Дуйсенова отметила значимость высшего образования и науки для инновационного развития страны и повышения профессиональных навыков молодежи страны. Мы открываем филиалы ведущих зарубежных вузов.

Технологии: Повсеместно в городской инфраструктуре будет создана среда, способствующая здоровому образу жизни. На цифровую карту города будет нанесена информация о спортивных площадках и местах для групповых занятий физической культурой, гимнастикой, йогой и танцами. Размещение таких площадок будет определяться на основании Больших городских данных и пожеланий жителей, высказанных в ходе электронных голосований. С помощью мобильных сервисов можно будет выбрать место и группу для спортивных и оздоровительных занятий, сформировать режим персональных тренировок и диеты на основе данных с носимых устройств. Образование Текущий статус В 2016 году в столице стартовал комплексный проект «Московская электронная школа» МЭШ , нацеленный на качественное улучшение процесса обучения за счет использования современного образовательного контента и внедрения информационных технологий; Основными направлениями МЭШ являются модернизация школьной инфраструктуры, автоматизация образовательного процесса и создание электронного образовательного контента; Активными пользователями сервисов и услуг МЭШ являются более 2 млн москвичей; В создании контента МЭШ активно участвуют коммерческие компании, внедрена грантовая модель поддержки бизнеса в качестве разработчиков цифровых уроков; Важным достоинством платформы МЭШ является возможность разработки образовательного контента столичными учителями с помощью цифровых конструкторов; В электронной библиотеке МЭШ размещены сотни тысяч сценариев уроков для учителей, более 21 тыс. Стратегические проекты в сфере образования 1. Развитие цифровой образовательной среды; Технологии: Персонифицированный подход в образовании позволит выявить способности и талант каждого учащегося, сформировать персональные траектории обучения с учетом потребностей рынка труда в профильных специалистах и на основе индивидуальных способностей и достижений. Такой подход реализуется с широким использованием цифровых технологий - от цифровой образовательной платформы, открывающей доступ к современным учебным материалам, до использования методов «геймификации» и технологий виртуальной, дополненной и смешанной реальности в процессе обучения.

Создание современной и безопасной цифровой инфраструктуры общеобразовательных учреждений, развитие цифровой дидактики новые виды и источники контента, цифровое содержание предмета «Технология» и пр. Развитие образовательной платформы поможет учителям постоянно совершенствовать подходы и методики подачи материала, развивать профессиональные навыки и строить программы обучения с учетом новых технологических и социальных трендов, что в результате приведет к повышению качества московского образования и обеспечит ему конкурентоспособность на мировом уровне. Развитие платформы повышения компетенций современного жителя города Москвы; Технологии: Автоматизация производства и сферы услуг, дальнейший рост конкуренции на рынке труда повысят требования к профессиональным знаниям и компетенциям работников. Профиль компетенций, необходимых экономике города, будет разработан и представлен на платформе непрерывного профессионального обучения, где будут внедрены новые образовательные технологии и предоставлены сервисы профессиональной ориентации и самооценки знаний. Платформа будет также способствовать популяризации естественно-научных и технических дисциплин. Развитие новых подходов к управлению государственным образовательным учреждением. Технологии: Управление государственными образовательными учреждениями будет осуществляться, в том числе, с помощью централизованного информационного ресурса, содержащего полные сведения о состоянии школ и динамике их развития на основании критериев и принятой системы показателей. Учебные школьные курсы и тематические модули будут систематизированы и оцифрованы. По каждому тематическому модулю будут представлены сервисы тестирования и оценки знаний, которые будут доступны учащимся и родителям для самостоятельного тестирования знаний ребенка. Весь документооборот в рамках образовательного процесса будет вестись в рамках этой платформы в электронном виде, в том числе и обработка обращений родителей.

Социальная сфера На портале государственных услуг города Москвы оказываются услуги социальной поддержки населения в электронной форме; В обращении находится в среднем 4,6 млн активных социальных карт; Реализован проект по переводу социальных карт на национальную систему платежных карт «Мир», на базе которой уже выпущено более 900 тыс.

Научный онлайн-семинар «Влияние развития человеческого капитала на экономический рост» Научный онлайн-семинар «Влияние развития человеческого капитала на экономический рост» 20. С докладом выступит старший научный сотрудник Центра перспективных социальных исследований РАНХиГС, кандидат экономических наук Александра Божечкова, в дискуссии примут участие директор по стратегическому развитию Института национальных проектов Елена Никишина, заместитель декана по научной работе экономического факультета МГУ им. Ломоносова Александр Курдин, ведущий научный сотрудник направления «Макроэкономика и финансы» Института экономической политики им.

Как поддержать человеческий капитал

В № 4 (111) журнала «Микроэкономика» вашему вниманию будет представлена статья «Устойчивое развитие человеческого капитала как основа инновационных. Лилия Овчарова озвучила вызовы со стороны человеческого капитала, тормозящие развитие страны. Развитие человеческого капитала в условиях трансформации мирового порядка как способ достижения 17 ЦУР Фото могут быть использованы при наличии обязательной ссылки на источник.

Человеческий капитал

Политика обработки ПДн в АНО РЧК. В целом, на новом этапе развития ускорение совершенствования человеческого капитала является ключом к разрешению многочисленных противоречий развития и достижению многочисленных целей развития. Такие данные приводит ведущий эксперт центра развития НИУ ВШЭ Дарья Авдеева в статье «Вклад человеческого капитала в рост российской экономики», опубликованной в свежем номере «Экономического журнала» НИУ ВШЭ, пишет РБК.

В интересах молодых. Наталья Комарова обозначила векторы развития человеческого капитала

В рамках своей миссии «Иннопрактика» реализует программы развития человеческого капитала. По результатам конференции будет сформирован и проиндексирован сборник статей, где любой желающий сможет ознакомиться с трудами, посвященными развитию человеческого капитала. О развитии человеческого капитала в атомной отрасли и экспорте знаний и технологий рассказала заместитель генерального директора по персоналу Госкорпорации «Росатом» Татьяна Терентьева. «Наша организация реализует масштабные стратегии в области развития человеческого капитала и развития человеческого потенциала в целом.

Развитие человеческого капитала на евразийском пространстве обсудят на ЕЭФ – 2023

По мнению директора Всемирного банка по России Андраша Хорваи , Россия является одним из лидеров по показателям образовательных достижений. Это смелые, но достижимые цели», - добавил Хорваи. Серьезное влияние на экономический рост оказывают инвестиции в образование. И в последние годы Россия наращивает расходы на эту сферу.

При этом, по мнению экспертного сообщества, в условиях современной экономики важно повышать цифровую грамотность школьников, развивать их коммуникативные и социальные навыки, уделять внимание системам дошкольного и внешкольного образования, стимулировать непрерывное образование, а также информировать граждан об эффективных подходах в образовании и вовлекать родителей в процесс работы школ.

А может быть будут реализовывать свои проекты без денег. Хотя, это не значит, что у таких организаций нет денежных проблем: они однозначно бывают. Причем хочу заметить, что избыточные деньги для организации некоммерческого типа гораздо большая проблема, чем их недостаток. Потому что такого рода профицит приводит к коррозии человеческих отношений в гражданских организациях.

Появляется головная боль: как эти деньги удержать, не отдать, освоить. Поэтому не деньги центральный вопрос, а люди. Кстати, про людей. Вы говорите в своих лекциях, что человеческий капитал — это важнейший актив социально-экономического развития. Как вы можете оценить людей, работающих в НКО с точки зрения качества человеческого капитала?

Я попробую ответить на ваш вопрос, но сразу оговорюсь: я не знаю нынешнего состояния человеческого капитала в гражданских организациях. Подробнее Во-первых, человеческий капитал — всегда один из ключевых вопросов в России. Сейчас у нашей страны есть три актива мирового значения, если не говорить про недра: военный, территориальный и человеческий потенциал. Вот это три точки, из которых идут разные дороги в разное будущее России. Я всегда был сторонником того, что нужно делать ставку на человеческий капитал в вопросе будущего страны.

Для меня это — страна умных людей, которые живут не сырьем, а умом и талантом тех, кто здесь рождается и живет. Теперь, если говорить про сектор гражданских организаций. В 80-90-е годы, когда я жил и работал в этой сфере, появлялись первые некоммерческие организации России, основателями многих НКО были люди совершенно исключительные с точки зрения их образования, кругозора, моральных качеств. Например, Людмила Михайловна Алексеева — археолог по образованию, окончила исторический факультет Московского государственного университета, а после — внесла огромный вклад в правозащиту. Людмила Алексеева.

Причем один из любимых учеников. Рогинский был не только редким знатоком истории, он понимал, как исторические события влияют на смыслы в обществе. Поэтому у истока многих движений и организаций стояли люди высокообразованные. А вовлекались в их работу нередко студенты и аспиранты, то есть люди с большим потенциалом. Кто-то из этих людей остался в секторе, кто-то ушел.

Поэтому не могу вам ответить на вопрос о нынешнем состоянии. Но думаю, что любые новые начинания возникают от людей исключительных. Иначе эти идеи живут относительно недолго и довольно бесславно заканчиваются. Но все же, кроме человеческого капитала важны средства для работы. Как вы оцениваете тенденцию, что сектор все чаще работает за счет средств бюджета?

Опять же, мне легче говорить про свой опыт. В 90-е годы, когда мы развивали Международную конфедерацию обществ потребителей КонфОП , то хотели иметь возможность самостоятельно находить средства на работу. Например, подписка на журнал «Спрос» и консультации юристов должны были приносить деньги на деятельность организации. Знаете, в чем была проблема? Люди говорили: «Вы — молодцы.

И пусть вам государство поможет. А мы и так налоги платим». И только потом, спустя годы, когда я начал заниматься культурными факторами экономики, то понял, что в континентальной Европе доминирующий подход общества в целом такой: «Пусть государство дает деньги на некоммерческую деятельность, а мы будем платить налоги». Наше общество не готово напрямую своими деньгами поддерживать НКО через разнообразные пожертвования, подписки и так далее. Подробнее Так что, во многом такая популярность грантов — культурный феномен.

С другой стороны, это и политическая особенность: государство любит «держать на бюджете» гражданские организации для того, чтобы они не представляли опасности для действующих государственных структур. На мой взгляд, выход есть.

Не создало дополнительных возможностей и начавшееся в 2014 году снижение доходов населения. В 2018—2019 годах среднегодовой вклад человеческого капитала в экономический рост приблизился к нулевому не выше 0,1 п. Приток молодых поколений на рынок труда существенно снизился из-за объективных демографических факторов, а возможности для инвестиций в образование и здоровье сжались из-за неблагоприятной динамики доходов населения.

В будущем эксперт видит следующие риски: устаревание знаний и навыков, отъезд ценных кадров из страны, ограничения в сфере образования и здравоохранения.

Литература: 1. Аганбегян А. Астафьева О. Концептуальные основы государственной политики в области духовной культуры для обеспечения единства российского народа и национальной безопасности Российской Федерации. Беккер Г. Экономический взгляд на жизнь. Зацаринный А.

Информационное пространство цифровой экономики России. Концептуальные основы и проблемы формирования. Иванов В. Россия: XXI век. Стратегия прорыва. Колин К.

Человеческий капитал оказывал негативное воздействие на экономическое развитие России

Мигрантов необходимо рассматривать именно в рамках этого подхода и встраивать в выработанный общий концептуальный взгляд на движение человеческого капитала в стране. Отсутствие системы профессионального роста и развития человеческого капитала. Проект развития человеческого капитала должен помочь странам устранить самые серьезные препятствия на пути развития человека с использованием общегосударственного подхода. Академия Ростеха провела отдельный блок, в рамках которого эксперты выступили с лекциями и мастер-классами на тему развития человеческого капитала в промышленности в эпоху цифровизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий