Уроки «Разговоры о важном» являются циклом классных часов. По данным министерства просвещения Российской Федерации, с нового учебного года по понедельникам занятия будут начинаться с урока «Разговоры о важном», который будут вести классные руководители. Кроме того, в Академии Минпросвещения России был организован проект для классных руководителей и кураторов групп в колледжах «Классный марафон», призванный подготовить их к проведению занятий «Разговоров о важном» на самые различные темы.
Защита документов
Статья автора «Царьград» в Дзене: В Минпросвещения России сообщили, что курс "Разговоры о важном" обязателен для посещения всеми школьниками. Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов – серию интенсивов «Классный марафон». В Министерстве просвещения назвали «Разговоры о важном» обязательным для посещения школьным уроком. Помимо этого, учеников ожидают киноуроки на историческую тему и «Разговоры о важном» для обсуждения последних событий, сообщили в пресс-службе Минпросвещения России. «Академия Минпросвещения России» будут организованны программы повышения квалификации и методической поддержки педагогических работников, реализующих программу «Разговоры о важном». «Сферум» – бесплатная платформа для учителей и учеников, которая открывает подписчикам возможность оперативно узнавать о главных новостях образования в доступном и наглядном формате.
Минпросвещения РФ заявило, что школьники обязаны посещать занятия «Разговоры о важном»
Занятия проходят с начала учебного года 2022 г. Кроме того, каждая неделя начинается с поднятия флага и исполнения гимна России. Первый урок в рамках «Разговоров о важном» прошел 5 сентября, его посвятили Дню знаний. Следующее занятие «Наша страна — Россия» состоялось 12 сентября. Ранее в программе этого урока упоминалось обсуждение спецоперации России на Украине с учениками 5-7 классов.
Обязанность посещения объяснили тем, что «Разговоры о важном» — цикл классных часов, а внеурочная деятельность — часть образовательной программы, которую школьники должны добросовестно осваивать. В министерстве добавили, что учащимся следует самостоятельно готовиться к урокам и выполнять задания, данные в рамках образовательной программы. Там отметили, что, согласно методическим рекомендациям, оценки на уроках «Разговоры о важном» школьники получать не будут. В Минпросвещения считают , что историческое просвещение должно начинаться с первого класса.
Крым: путь домой. Лицом к людям: цифровизация социальных и государственных услуг. Ложные новости как феномен современного медиапространства. Международный день театра. Наука на службе Родины. Новогодние семейные традиции разных народов России. О взаимоотношениях в семье День матери. Обыкновенный фашизм: помнить, знать, не допустить. Патриоты России: в кино, книгах и в жизни. Первый в космосе 90 лет со дня рождения Ю. Первым делом самолеты. Отечественная авиапромышленность и выдающиеся личности 120 лет со дня рождения Чкалова Валерия Павловича. По ту сторону экрана. Отечественный кинематограф 115 лет кино в России. Победа под Полтавой 315 лет со дня победы русской армии под командованием Петра Первого над шведами в Полтавском сражении. Правила безопасности и поведения в Интернете. Применение искусственного интеллекта в современном мире. Развитие коммуникационных навыков Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга. Россия - здоровая держава.
Он пояснил, что в ходе занятий педагоги раскроют суть СВО во избежание дезинформации и прочих фейков, "которые сегодня стремятся расшатать нашу страну и наших школьников".
Минпросвещения: уроки «Разговоры о важном» обязательны для посещения
Методички «Разговоров о важном» пропали с сайта Минпросвещения | Сегодня Министр просвещения РФ провел внеурочное занятие «Разговоры о важном» в столичной школе № 1501. |
Школьники обязаны посещать «Разговоры о важном», заявили в Минпросвещения - Новости | В Минпросвещения России сообщили, что курс "Разговоры о важном" обязателен для посещения всеми школьниками. |
Разговоры о важном | ВЦХТ | Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запустило в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». |
Минпросвещения: уроки «Разговоры о важном» обязательны для посещения | “Разговоры о важном” проводятся за счет внеурочной деятельности, а не за счет классного руководства. Посоветуйте вашим ответчикам внимательно читать документы Минпросвещения РФ. |
Минпросвещения России ответило на вопросы учителей и родителей относительно «Разговоров о важном»
Разговоры о важном | ВЦХТ | Еженедельные занятия "Разговоры о важном" начались в школах РФ с 5 сентября 2022 года. |
Please wait while your request is being verified... | Минпросвещения РФ приняло решение проводить занятия "Разговоры о важном" не только для школьников, но и для их родителей, пишет ТАСС. |
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей | Занятия «Разговоры о важном», которые появились в российских школах с 2022 года и родители, и учащиеся восприняли позитивно, рассказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов в интервью РИА Новости. |
В Минпросвещения назвали занятия "Разговоры о важном" обязательными для школьников | Трансляция КЛАССНОГО МАРАФОНА «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» из для педагогических работников общеобразовательных организаций, выполняющих обязанности классных руководителей. |
С 1 сентября в школах России будут еженедельно вести «Разговор о важном» | Ранее с инициативой проводить «разговоры о важном» для взрослых выступили «Разговоры о важном» предложили проводить с родителями школьниковИнициатива будет направлена в Минпросвещения в Госдуме. |
Минпросвещения: уроки «Разговоры о важном» обязательны для посещения
Как вот этот баланс? Я понимаю, что комитет, конечно, еще даст, но все равно с практической точки зрения такого же не было раньше, мне кажется? То есть то, что это будет и что это будет в форме классного часа, а вот тематика этих классных часов и методика их проведения пока, я так понимаю, в стадии разработки. Разговор об этом уже идет практически с мая месяца. Ну, как обычно, августовский педсовет и так далее, где дадут, соответственно, рекомендации для проведения таких классных часов.
Я думаю, что это нужное и важное дело, потому что сегодня, когда в СМИ, да везде и всюду проблем достаточно много и ребятам самим очень сложно и трудно разобраться в некоторых вещах. То есть проблем-то очень много. Кроме того, вот эти все проблемы гендерного воспитания, толерантности, всяких отношений. Ими, в общем-то, еще не окрепшими умами пытаются завладеть не очень порядочные люди.
В ходе своего выступления Татьяна Голикова также рассказала о важности проведения мероприятий, направленных на профессиональное развитие молодёжи. По поручению Президента идёт расширение проекта «Профессионалитет», поскольку среди молодёжи есть отчетливый запрос на получение конкретной профессии, которая будет приносить достойный заработок. Кроме того, на базе школ, колледжей и вузов реализуется комплекс мер по профилактике негативных социальных явлений в детской и молодёжной среде, для ребят проводятся занятия по правовому просвещению и информационной защите. Заместитель Председателя Правительства России информировала, что в 2023 году было реализовано более двух тысяч мероприятий, направленных на самоопределение, профориентацию молодых людей, профилактику деструктивного поведения, воспитание патриотизма и духовно-нравственных ценностей, вовлечение детей в спорт и творчество. В них приняло участие более 10 миллионов молодых людей.
Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. В связи с этим, с 20. Задачи марафона: знакомство с проектом «Разговор о важном», его целями и задачами, форматом и планом реализации, актуализация приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания и социализации подрастающего поколения, оказание организационно-методической поддержки при подготовке еженедельных внеурочных занятий «Разговор о важном». Каждую неделю, в соответствии с графиком: 20, 27 июня, 1, 8, 15, 22 августа 2022 на очных базовых площадках будет организовано вовлечение педагогов в цикл недельных интенсивов для классных руководителей «Классный марафон» состоящих из 3 этапов: 1 этап: совместный просмотр трансляций публичной лекций марафона, проведение практикумов по теме публичной лекции, в том числе разбор кейсов, выполнение заданий, проектирование понедельник ; 2 этап: групповая или индивидуальная работа педагогов под руководством методиста в системе «Единой системе электронного обучения» вторник-четверг ; 3 этап: представление результатов, обратная связь, система опросов по QR-коду, общение с классными руководителями, ответы на вопросы четверг. Наиболее подробно вы можете познакомиться на странице официального сайта Академии Министерства просвещения.
В рамках интеграции "Разговоров о важном" в образовательную деятельность рекомендуется: - включить в дисциплину "Технология и организация воспитательных практик классное руководство " модуль воспитательной деятельности "Ядра высшего педагогического образования" раздел "Методика организации и проведения "Разговоров о важном" в школе"; - включить в качестве формы контроля курсовой проект в том числе групповой на 2 - 3 человека по организации и проведению мероприятия согласно темам "Разговоров о важном", указанных в настоящих методических рекомендациях; - включить отдельное задание в рамках производственной педагогической практики в качестве классного руководителя - участие в проведении мероприятия самостоятельно или с педагогом в рамках "Разговоров о важном"; - ввести в рамках прохождения педагогической практики обязательное планирование, разработку, организацию и проведение занятия "Разговоры о важном". Систематическое участие обучающегося в подготовке и или реализации "Разговоров о важном" рекомендуется учитывать при назначении повышенной стипендии и других мер поощрения. Участие обучающегося может быть подтверждено документально. Федеральным координатором является Всероссийский научно-методический центр "Философия образования" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский педагогический государственный университет". Федеральный координатор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Советом проректоров по воспитательной работе образовательных организаций высшего образования, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации.
Тематики, обязательные для рассмотрения 1. Герои СВО. Непокоренные 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Учитель - звучит гордо. Что такое Родина?
Тематики, рекомендуемые для рассмотрения 1. Волонтерство и роль взаимопомощи. Атомная энергетика: прошлое и будущее. Великие имена России 190 лет со дня рождения Д. Менделеева, День Российской науки.
Возвращение в состав России исторических территорий 30 сентября - день воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской Федерацией [2022 год]. Всемирный день борьбы со СПИДом. Всемирный фестиваль молодежи. Выдающиеся деятели литературы Виктор Петрович Астафьев - 100 лет со дня рождения, Николай Васильевич Гоголь - 215 лет со дня рождения.
Минпросвещения РФ поддержало идею проводить «Разговоры и важном» для родителей школьников
Минпросвещения РФ будет проводить с родителями "Разговоры о важном" Кроме того, в педагогических вузах страны учебная неделя будет начинаться с гимна 22:45 19. По словам министра, в настоящее время разрабатывается такой формат мероприятий, который будет интересен взрослым. Кроме того, Кравцов заявил, что учебная неделя в педагогических вузах России, подведомственных Министерству просвещения, будет начинаться с исполнения гимна страны.
С 5 сентября 2022 года в образовательных организациях в рамках внеурочной деятельности для обучающихся 1-11 классов, а также студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих программы среднего общего образования, еженедельно проводятся информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном».
Цикл классных часов дает возможность детям обсудить волнующие, интересные темы со своим классным руководителем. Реализация данного проекта позволила объединить Стратегию национальной безопасности Российской Федерации в части традиционных духовно-нравственных ценностей, примерные рабочие программы воспитания и примерный календарный план воспитательной работы.
Содержание проводимых мероприятий должно основываться на информации, содержащейся в официальных источниках. В рамках интеграции "Разговоров о важном" в образовательную деятельность рекомендуется: - включить в дисциплину "Технология и организация воспитательных практик классное руководство " модуль воспитательной деятельности "Ядра высшего педагогического образования" раздел "Методика организации и проведения "Разговоров о важном" в школе"; - включить в качестве формы контроля курсовой проект в том числе групповой на 2 - 3 человека по организации и проведению мероприятия согласно темам "Разговоров о важном", указанных в настоящих методических рекомендациях; - включить отдельное задание в рамках производственной педагогической практики в качестве классного руководителя - участие в проведении мероприятия самостоятельно или с педагогом в рамках "Разговоров о важном"; - ввести в рамках прохождения педагогической практики обязательное планирование, разработку, организацию и проведение занятия "Разговоры о важном". Систематическое участие обучающегося в подготовке и или реализации "Разговоров о важном" рекомендуется учитывать при назначении повышенной стипендии и других мер поощрения.
Участие обучающегося может быть подтверждено документально. Федеральным координатором является Всероссийский научно-методический центр "Философия образования" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский педагогический государственный университет". Федеральный координатор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Советом проректоров по воспитательной работе образовательных организаций высшего образования, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации. Тематики, обязательные для рассмотрения 1. Герои СВО.
Непокоренные 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Учитель - звучит гордо. Что такое Родина? Тематики, рекомендуемые для рассмотрения 1. Волонтерство и роль взаимопомощи.
Атомная энергетика: прошлое и будущее. Великие имена России 190 лет со дня рождения Д. Менделеева, День Российской науки. Возвращение в состав России исторических территорий 30 сентября - день воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской Федерацией [2022 год]. Всемирный день борьбы со СПИДом.
Всемирный фестиваль молодежи.
Ученики обязаны посещать их, поскольку внеурочная деятельность является частью образовательных программ. Об этом сообщили в пресс-службе Минпросвещения РФ.
В Минпросвещения предложили ветеранам СВО участвовать в «Разговорах о важном»
В Минпросвещения заявили, что уроки патриотического проекта «Разговоры о важном» являются обязательными к посещению. патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другие социально значимые вопросы. Министерство просвещения РФ в Telegram-канале сообщило, что российские школьники обязаны ходить на уроки «Разговоры о важном». Минпросвещения России обновит перечень тем, изучаемых школьниками в рамках цикла «Разговоры о важном». Минпросвещения — все самые свежие новости по теме. Минпросвещения России, которое является инициатором проекта и разработчиком методическим материалов к занятиям, ответило на вопросы учителей и родителей.
Минпросвещения РФ анонсировало темы "Разговоров о важном" на следующий год
Уроки в рамках проекта «Разговоры о важном» уже стали традиционными в УрГПУ и будут продолжать проводится в разнообразных интересных форматах. Занятия «Разговоры о важном», которые появились в российских школах с 2022 года и родители, и учащиеся восприняли позитивно, рассказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов в интервью РИА Новости. Минпросвещения РФ приняло решение проводить занятия «Разговоры о важном» не только для школьников, но и для родителей. Минпросвещения России обновит перечень тем, изучаемых школьниками в рамках цикла «Разговоры о важном». Минпросвещения — все самые свежие новости по теме. Минпросвещения России приняло решение о проведении курса «Разговоры о важном» и для родителей, пишет ТАСС со ссылкой на главу министерства Сергея Кравцова.
Минпросвещения РФ заявило, что школьники обязаны посещать занятия «Разговоры о важном»
Кроме того, Владимир Владимирович сделал это для того, чтобы, если Украина войдет в состав НАТО, альянс не расположил свои ракеты максимально близко к нашим границам, и вам через 2-3 года, после окончания школы, не пришлось в рядах российской армии защищать нашу страну на другой войне, — говорится в сценарии этого урока для старших классов. Детям помладше тоже рассказывают об опасности, но в более мягкой форме — без пророчеств об их ближайшем будущем в российской армии. Почему это вызывает у нас такое беспокойство? Дело в том, что это повлечет за собой размещение на территории Украины ракет и вооружения государств, входящих в блок, и в первую очередь США.
Подобное намерение является прямой угрозой безопасности нашей страны, так как дает возможность размещения множества баллистических и крылатых ракет, и даже с ядерным оружием, буквально по всем границам нашей страны в европейской части, — рассказывали пятиклассникам еще в марте. Открытые уроки — это еще одна внеклассная программа для школ, разработанная чуть раньше. Выпуски начали выходить в 2020 году и за это время посвящались науке, культуре, истории и патриотическим темам.
Этот урок проходил не по общему сценарию — президент просто ответил на вопросы школьников Источник: kremlin. Детский психотерапевт Полина Зелексон рассказывает, что маму одного из ее пациентов еще в конце прошлого учебного года попросили подписать согласие на эти уроки. Тогда же им дали опросник, в котором можно было выбрать темы, о которых будут рассказывать детям.
Как говорит психотерапевт, речь шла о культуре, религиях, этике, доброте. О патриотизме тоже говорилось, но не уточнялось, что детям будут рассказывать о спецоперации. Диалог — это возможность выслушать другую сторону.
Взрослый человек должен сказать что-то так, чтобы это было воспринято ребенком, встроилось в его картину мира, прижилось бы там и не травмировало.
В Ми нпросвещения с ослались на стандарт, в котором говорится, что внеурочная деятельность — это часть образовательных программ, которые ученики «обязаны добросовестно осваивать». Предмет «Разговоры о важном» для учеников первого-одиннадцатого классов проводят каждый понедельник на первом уроке. На занятиях со школьниками обсуждают в том числе вопросы, связанные с ролью России в мире.
Кроме того, Кравцов заявил, что учебная неделя в педагогических вузах России, подведомственных Министерству просвещения, будет начинаться с исполнения гимна страны. Напомним, "Разговоры о важном" - это еженедельные занятия, которые проводятся в российских школах и колледжах в формате "классного часа". Беседы о патриотизме, истории и нравственности начали проводиться в текущем учебном году.
Они будут знакомить учеников с общественно-политической жизнью страны, событиями их региона. Всего запланировано 34 урока в течение учебного года, о чем стало известно в ходе дискуссии «Классный марафон». Сегодня мы разрабатываем программу классных часов, у нас есть 34 недели в учебном году, чтобы каждую неделю, ориентируясь на общественно-политический календарь, мы могли разговаривать с детьми о наших ценностях, — сказал начальник управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков. Он отметил, что за последние два года появились новые элементы в подходах к воспитательной работе в школах, были введены доплаты классным руководителям, введена должность советника директора по воспитанию. То есть больше, чем в половине страны - в 45 регионах появятся ставки советника директора по воспитанию, главная цель которых снять с вас, учителей, эту нагрузку. Чтобы был человек, который занимается только программами воспитания, и вы к нему могли обращаться за материалами, — пояснил Сергей Новиков. Начальник управления Президента России по обеспечению деятельности Государственного совета Александр Харичев обратил внимание на то, что целью «Разговоров о важном» должно стать формирование у учеников ценностных установок, в числе которых — созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству. Для этого важно рассказывать ребятам о достижениях страны, связанных с экономическими, научными, политическими прорывами, учить их строить коммуникацию, отношения в обществе, растить их здоровыми гармонично развитыми личностями. Первое занятие «Разговоров о важном» пройдет 5 сентября.
Минпросвещения РФ будет проводить с родителями "Разговоры о важном"
Такое мнение высказал первый заместитель министра просвещения РФ Александр Бугаев, в настоящий момент исполняющий обязанности министра. Вы знаете, что работа по усилению воспитательной повестки в школах сейчас проводится очень активно.
Запись онлайн-трансляции от 23 ноября на тему «Что такое Родина? Запись онлайн-трансляции от 30 ноября на тему «Мы вместе»: VK , Rutube. Запись онлайн-трансляции от 7 декабря на тему «Главный закон страны»: VK , Rutube. Дополнительные материалы.
Важной составляющей занятий должна стать и работа, направленная на познание ребенком самого себя, своих мотивов, устремлений, склонностей. Это поможет ему стать увереннее в себе, адекватнее оценивать свои силы и возможности. Профориентационные беседы, деловые игры и квесты, решение кейсов, совместное изучение специализированных цифровых ресурсов, профессиональные пробы, моделирующие профессиональную деятельность, экскурсии, посещение ярмарок профессий и профориентационных парков - эти и другие формы работы помогут школьнику подготовиться к выбору своей будущей профессии. Это могут быть занятия школьников в различных творческих объединениях - музыкальных, хоровых или танцевальных студиях, театральных кружках или кружках художественного творчества, журналистских, поэтических или писательских клубах и т. Главная их цель - раскрытие творческих способностей школьников, формирование у них чувства вкуса и умения ценить прекрасное, формирование ценностного отношения к культуре. Это могут быть занятия школьников в спортивных объединениях - секциях и клубах, организация спортивных турниров и соревнований. Их целью является физическое развитие обучающихся, привитие им любви к спорту и побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых. Это могут быть занятия школьников в объединениях туристско-краеведческой направленности. Главная их цель - оздоровление школьников, привитие им любви к своему краю, его истории, культуре, природе, развитие их самостоятельности и ответственности, формирование навыков самообслуживающего труда. Это может быть педагогическое сопровождение деятельности волонтерских, трудовых, экологических отрядов, создаваемых для социально ориентированной работы; выборного Совета обучающихся, создаваемого для учета мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией; Совета старост, объединяющего старост классов для облегчения распространения значимой для школьников информации и получения обратной связи от классных коллективов; постоянно действующего школьного актива, инициирующего и организующего проведение личностно значимых для школьников событий соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов ; творческих советов, отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций; созданной из наиболее авторитетных старшеклассников группы по урегулированию конфликтных ситуаций в школе и т. Целью таких занятий является развитие важных для жизни подрастающего человека социальных умений - заботиться о других и организовывать свою собственную деятельность, лидировать и подчиняться, брать на себя инициативу и нести ответственность, отстаивать свою точку зрения и принимать в расчёт другие точки зрения. Такие внеурочные занятия направлены на обеспечение благополучия детей в образовательном пространстве школы, помогают ребенку почувствовать свою ответственность за происходящее в школе, понимать, на что именно они могут повлиять в школьной жизни и знать, как это можно сделать. Принципы организации внеурочной деятельности. Организуя внеурочную деятельность школьников, педагогу рекомендуется придерживаться следующих принципов. Важно, чтобы педагог помог ребенку найти в школе "свою" внеурочную деятельность, привлекательную именно для него. Это поможет укрепить контакты педагогов с детьми, будет способствовать формированию в глазах детей позитивного восприятия школы, уменьшит риск их вовлечения в нежелательные, антисоциальные виды деятельности.
Данный проект стартовал 1 сентября 2022 года во всех школах и колледжах страны. Каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. Кроме того, Минпросвещения РФ готовит законопроект о защите учителя, сообщил Кравцов.
В Минпросвещения назвали «Разговоры о важном» обязательным предметом
Трансляция КЛАССНОГО МАРАФОНА «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» из для педагогических работников общеобразовательных организаций, выполняющих обязанности классных руководителей. Учителя и родители против «Разговоров о важном». Проект курируют администрация президента РФ и Минпросвещения России. Идея об усилении роли воспитательной работы в школе возникла не на пустом месте. Проводить родительские собрания в формате «Разговоров о важном» предложила глава комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова («Единая Россия») главе Минпросвещения Сергею Кравцову, передает корреспондент ИА REGNUM 9 февраля.