Начальник Управления городского хозяйства Андрей Лыпарев рассказал, что в этом году расширить платное парковочное пространство не удалось из-за трудной экономической ситуации, но в бюджете на следующий год расходы на реализацию проекта предусмотрены. Первые платные стоянки появились в Москве в ноябре 2012 года, когда деньги за парковку машин стали брать на улицах Петровка и Каретный Ряд, а также в соседних переулках. «Расширение зоны платной парковки – это абсолютно правильная мера в борьбе с пробками.
Комментарии пользователей
- Еще на 50 участках московских улиц парковка стала платной.
- Расширение зоны платной парковки в границах муниципальных образований
- В 2024 году парковочное пространство расширят в двух районах Петербурга
- Где и сколько платить. В Москве расширяют зону платных парковок
- Что еще почитать
Дептранс: в Москве расширяется зона действия платных парковок
Планы по расширению платной парковки вызвали негативную реакцию многих москвичей, пишет газета «Коммерсантъ». Чиновники объясняют расширение зоны платной парковки необходимостью повышения безопасности дорожного движения и эффективности работы городской улично-дорожной сети. Детализированное разделение зон платной парковки на муниципальные образования в Санкт‑Петербурге позволит сбалансировать использование жителями личных транспортных средств в парковочной зоне без ограничения доступности социально значимых объектов.
Зоны платной парковки в Петербурге планируют расширять точечно
Дептранс уверен, что это должно принести пользу и жителям этих районов, и автомобилистам в целом. Граждане, проживающие рядом с платными парковками, смогут получить резидентное разрешение, чтобы парковаться бесплатно. Согласно сообщению АМПП, плату будут взимать вблизи торговых центров, парков, станций метро и крупных транспортно-пересадочных узлов. По мнению департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, это должно принести пользу автомобилистам и местным жителям. Департамент сообщил, что учитывает мнение населения: получает запрос на регулирование парковок, изучает транспортную ситуацию в районе и вводит плату на тех улицах или участках, которые чрезмерно загружены и где невозможно припарковаться в течение дня.
Об этом в эфире телеканала «Санкт-Петербург» рассказал заместитель председателя комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков. Там, где она решает задачи приоритета для городского общественного транспорта, снижает запаркованность, разгружает улицы, чтобы появились свободные парковочные места. Там, где она помогает достичь максимального социально-транспортного эффекта», — отметил Дмитрий Ваньчков в разговоре с телеканалом «Санкт-Петербург».
В дальнейшем платная парковка будет создаваться очень точечно, в местах с затруднениями. И мы это будет тщательно обсуждать.
Если мы говорим о центральных районах, то исключений не бывает — либо платная парковка, либо запрет на парковку, — пояснил Курдяев. Курдяев также уточнил, что в следующем году тариф за пользование парковочным местом не изменится.
А заместитель председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга Дмитрий Ваньчков еще раз напомнил, что платная парковка для Санкт-Петербурга не доходный, а социальный проект, направленный, в первую очередь, на снижение трафика в центре города. Зампред комитета по транспорту сообщил, что после Центрального и Адмиралтейского районов наступит очередь Василеостровского и Петроградского - работы запланированы на 2023 год. На этом городские власти остановиться не планируют: в зону платной парковки будут включаться трассы, проходящие в непосредственной близости от центра города, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса». Между тем расширение зоны платной парковки беспокоит петербургских отельеров: собственные территории под паркинги есть далеко не у всех гостиниц, и как решать вопросы с автомобилями постояльцев, экскурсионными автобусами и служебным транспортом, пока непонятно.
В комитете по транспорту Петербурга прокомментировали новости о расширении зоны платной парковки
Он убежден, что расширение зоны платной парковки обеспечит освобождение центра города от излишнего трафика и сделает жизнь местных жителей более комфортной. Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов объявил о расширении зоны платной парковки. Столичный департамент транспорта анонсировал расширение зоны платной парковки в Москве на 50 улиц. Кроме того, расширение зоны платной парковки снизит аварийность и загруженность в центральной части города", – подчеркнул депутат. Введение платной парковки на Крестовском острове завершит расширение платной зоны в Петроградском районе, которая заработала 1 июля. Чиновники объясняют расширение зоны платной парковки необходимостью повышения безопасности дорожного движения и эффективности работы городской улично-дорожной сети.
Добавление новых адресов в зону платной парковки
Власти столицы анонсировали расширение зоны платной парковки в ближайшие месяцы. Существующее платное парковочное пространство из 112 стоянок на 1641 место там считают оптимальным и расширять в данный момент не планируют. Осенью зону платной парковки расширят, в нее войдут 29 улиц на Крестовском острове. Таким образом, в зону платной парковки войдут ещё около 31 300 парковочных мест на 306 улицах", — пояснил он.
Зона платной парковки в Петербурге не будет расширяться в 2024г - власти
В новой зоне платной парковки будет установлено порядка 1200 дорожных знаков. В понедельник, 31 июля, стало известно, что комтранс Петербурга изучает возможности расширения зоны платной парковки. Планы по расширению платной парковки вызвали негативную реакцию многих москвичей, пишет газета «Коммерсантъ». Детализированное разделение зон платной парковки на муниципальные образования в Санкт Петербурге позволит сбалансировать использование жителями личных транспортных средств в парковочной зоне без ограничения доступности социально значимых объектов: поликлиник.
В Перми расширят зону платных парковок с 2 октября
В доказательство своего утверждения вместе с письмом из управы Бутырского района, ссылающейся на окружную комиссию по безопасности дорожного движения Северо-Восточного административного округа, муниципальный депутат привел ответ префектуры СВАО общественному активисту и кандидату в Совет депутатов муниципального округа Бутырский Евгению Штыркову, датированный 30 ноября 2018 года. Запрос Штыркова касался «ограничения парковки автотранспорта на внутридворовом проезде в районе дома 33 по улице Яблочкова. В письме за подписью заместителя префекта говорится, что на территориях, прилегающих к автомобильным дорогам, установка дорожных знаков, ограничивающих парковку «не предусмотрена национальными стандартами Российской Федерации в области безопасности и ограничения дорожного движения». Именно к таким прилегающим территориям и относится внутридворовый проезд. В результате вопрос о выделении средств на парковочную разметку и знаки муниципальные депутаты рассматривать не стали и вынесли его на отдельное заседание транспортной комиссии. Ситуацию прокомментировала кандидат юридических наук Екатерина Скосаренко. Специалист пояснила, что «придомовая территория во дворах, как правило, частная территория, принадлежащая собственникам домов, и решения по организации парковки или ее ограничении на таких территориях принимают не ЦОДД или ГИБДД, а жители или управляющие компании, которые действуют по их поручению».
Поэтому здесь надо смотреть конкретные решения по каждому дому, а также схемы земельных участков и вопросы их принадлежности. Чья земля во дворе — тот и определяет правила организации территории и стоянки на ней.
Третья группа новых зон платной парковки — улицы близ метро: например, платной в районе Аэропорт стала улица Черняховского до Часовой улицы ранее там была лишь небольшая платная зона до улицы Усиевича. Добавим сюда, разумеется, и вокзалы: около Центрального автовокзала на «Щелковской» зона расширяется именно поэтому. А там, где метро только что пришло, вслед за ним приходит и зона платной парковки: такова ситуация на Севастопольском проспекте и в районе Коньково, где только что прошла БКЛ и вскоре будет открыта Троицкая линия. Четвертая группа платных парковок — те, что расположены вблизи офисных комплексов.
Таковы новые платные парковки в Савеловском районе: 1-я и 2-я Квесисские и 1-я Хуторская улицы, 2-й Хуторской и 4-й Вятский переулки и ряд других. Писцовая, Полтавская улицы и Верхняя Масловка — комбинация «жилого» и «офисного» аргументов. В Гагаринском районе Ленинский проспект и улица Косыгина могли бы считаться странными с этой точки зрения адресами — вот только сделано это на будущее: как известно, именно на Косыгина строится инновационный айти-квартал для одной из наших лидирующих в этой отрасли корпораций. Туда, конечно, многие захотели бы ездить именно на автомобиле — отсюда и планируемый дефицит стояночных мест. Особняком — улицы около крупнейших развлекательных комплексов и парков: например, в Останкине, что прилегает к ВДНХ. Они становятся платными по той же логике.
Для бесплатного паркинга нужно оформить резидентное разрешение на mos. На получение услуги уйдет не больше шести рабочих дней. Ранее в Москве начали строить крупный паркинг в составе вокзала «Рассказовка».
Городской центр управления парковками объявил конкурс на разработку соответствующего проекта. Начальная максимальная цена контракта составляет 16,1 млн рублей. Как следует из описания лота , опубликованного 3 ноября на портале госзакупок, расширение зоны платной парковки коснётся Адмиралтейской набережной, Адмиралтейского проезда, Дворцовой набережной, Замятина переулка, Артиллерийского переулка, Кокушкина переулка, Морского переулка, Мастерской улицы, участка набережной канала Грибоедова от набережной Мойки до Фонтанки, набережных Кутузова и Робеспьера, переулка Бринько, переулка Радищева, площади Восстания, Полтавского проезда и ряда других улиц. Проект контракта предполагает два этапа.
В Москве расширили зону платных парковок
«Расширение зоны платной парковки – это абсолютно правильная мера в борьбе с пробками. Поэтому еще перед «объявлением войны» личным автомобилям по всей стране, мы получили «индексацию» тарифов на парковки, а бонусом, похоже, новое расширение платной зоны, о чем стало известно порталу «АвтоВзгляд». Участок Бородинской улицы от Фонтанки до Загородного проспекта станут зонами платной парковки только по нечетной стороне. «Решение о расширение платных парковок для многих будет означать перемену логистики всего дня, снижение мобильности, ограничение в передвижении. Многих жителей района интересовал вопрос о том, будет ли расширена зона платной парковки на территории за Наличной улицей.