Новости ранхигс высшая школа государственного управления

Новости Горного Алтая. Туризм и отдых на Алтае. ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай". Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал, президент продолжит рабочий день встречей с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС, обратится к выпускникам школы губернаторов, цитирует ТАСС. Российская академия народного хозяйства и государственной службы РАНХиГС признана потерпевшей стороной в деле о фиктивном трудоустройстве в вуз сотрудников Минобрнауки.

Управленцы новых регионов начали учебу в ВШГУ

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС или Президентская академия) — высшее учебное заведение. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех. Высшая школа государственного управления Президентской академии создана в 2013 году как первый институт Академии, основной целью которого является обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для системы. |. Исполняющим обязанности ректора стал Алексей Комиссаров, проректор РАНХиГС и директор института Высшей школы государственного управления (на ее базе с 2017 года запущена программа подготовки кадрового управленческого резерва государственной службы. Отмечается, что Высшая школа государственного управления была создана в 2013 году. В школе проводят подготовку и переподготовку, а также повышение квалификации управленцев для системы государственного управления.

Владимир Путин встретился с выпускниками программы кадрового управленческого резерва ВШГУ РАНХиГС

ранхигс – последние новости. Смотрите также. РАНХиГС — это кузница кадров для среднего и высшего звена государственного управления. В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) началось обучение сотрудников органов власти новых регионов Российской Федерации, заявила 14 февраля. Сегодня, 2 февраля в Иркутске состоялось подведение итогов региональной стажировки для участников программы ВШГУ РАНХиГС «Мастер государственного управления для руководителей» (ЕМРМ).

Помощь по сервисам

Программа выстроена по тематическим направлениям: повышение личной эффективности, публичные коммуникации госслужащих, проектное управление, обмен лучшими практиками госуправления. Среди слушателей: участники национальных проектов-представители федеральных и региональных органов власти, а также представители институтов развития, государственных компаний и госучреждений.

На ней также будет доступна система кейсов и "готовых решений". Высшая школа государственного управления уже ведет такой реестр практик, а оцифровка материала позволит масштабировать лучшие из них", - приводятся в сообщении слова Лавровой.

Первые участники прошли тестирование и уже ожидают следующего этапа — обучения. Программой предусмотрено обучение современным методам и технологиям управления, командной работе и личностному развитию. Отмечу, что для тех участников, кто не смог ранее пройти тестирование, выполняя боевые задачи, и в данный момент находящихся в отпуске, открыты постоянно действующие пункты дистанционной оценки в филиалах Президентской академии. Информацию о порядке записи на комплекс оценочных процедур и адресах пунктов участники могут найти на сайте времягероев.

Кроме того, подразделение формирует и развивает кадровые резервы всех уровней. До этого сообщалось , что президентская академия продолжает расширять возможности для желающих бесплатно обучиться специальностям, которые помогут построить успешную карьеру в государственном секторе. Ранее Путин заявил , что «жаба на нашей стороне».

Владимир Путин. Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС 4 июля 2023 года

Открытое заседание Учебно-методического совета по государственному и муниципальному управлению прошло в ИГСУ РАНХиГС. Выпускники Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте (РАНХиГС) стали руководителями 50 регионов, сообщил глава государства Владимир Путин. Конференц-сессия ИГСУ РАНХиГС «Государственное управление и развитие России: новые горизонты и образ будущего». Программу реализует Центр подготовки руководителей цифровой трансформации Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС, созданный при поддержке Минцифры России и Минэкономразвития России.

Владимир Путин отметил в выпускниках школы губернаторов готовность служить народу и Родине

Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.

И что тоже немаловажно, мы здесь все очень разные: кто-то занимается помощью нуждающимся людям, кто-то работает в регионах, кто-то работает в правоохранительных структурах. И вот каждому из нас вместе приходилось находить решение, которое основывалось на том, что это можно сделать, только уважая, слыша друг друга. В этом разнообразии, по-моему, есть огромная ценность. Не могу не сказать о наших спикерах, о наших лекторах. Меня всё время преследовало ощущение, что я, вспоминая юношество, у нас, помните, такая книга была, ЖЗЛ — «Жизнь замечательных людей».

Это даже ведь не знание, это какой-то опыт, какая-то энергия каждого отдельного человека. И здесь мы увидели людей, достигших неимоверных высот — каждый в своём деле. И это, конечно, то, что превратилось и как-то отточило наши ценности, с одной стороны, а с другой стороны, придало нам энергии в том, что мы можем гораздо больше, чем мы думаем. И сегодня, я могу сказать, у нас в [Федеральной налоговой] службе мы запустили эти проекты, потому что невозможно просто оставить то, что ты приобрёл здесь. Мы запустили проекты лидеров, мы запустили проект «ПРОдвижение», мы запустили проекты менторов и видим, что в итоге это уже не просто какой-то курс, это уже по-настоящему явление. Мне кажется, это трудно переоценить.

Путин: Даниил Вячеславович, Вы — руководитель Федеральной налоговой службы, как бы звучит так скромно «службы». На самом деле мы с вами понимаем, что это одна из ключевых позиций в Правительстве Российской Федерации. Наряду с Министерством финансов вы — основной наполнитель бюджета. Конечно, Министерство экономического развития, другие ведомства экономического блока должны определять экономическую политику, должны вырабатывать принципы, по которым развивается наша экономика, предлагать решения. Но работа Вашей службы: это не чисто формальная, фискальная функция — собрать и в кошелек положить государственный и отдать. Нет, это работа творческая.

И Вы, и Ваши коллеги — профессионалы своего дела, и вы предлагаете — я знаю, что в практической работе так и происходит, — решения по совершенствованию нашей налоговой системы, каждый компонент которой должен быть экономически обоснован и с социальной точки зрения справедливым. Рассчитываю на то, что так и будет эта работа выстраиваться дальше, как её поставил нынешний Председатель Правительства Российской Федерации. А у меня к Вам вопрос. Вы знаете, что вчера я встречался со своим американским коллегой, и в ходе европейского турне американская сторона и Президент [США] предлагают увеличивать налог на международные корпорации, по-моему, до 15 процентов, и потом полученные средства направлять, скажем, на благородные цели. Вы как оцениваете эту инициативу применительно к нам? Егоров: Вы знаете, у них на самом деле в международной повестке идёт, по сути, два блока: первый так называемый Pillar 1 и второй — Pillar 2.

Тот, который обсуждался, условно тема номер два, — это то, что международные корпорации должны платить по всем юрисдикциям, где бы они ни работали, налог не меньше 15 процентов в качестве эффективной ставки. Если ниже, то тогда разница, условно, уходит в качестве налога в ту страну, где находится материнская компания. Представляется, что, первое, — это, конечно, необходимо обсчитать с точки зрения суверенных интересов. Нам нужно понимать, что исторически, если мы в теорию налогового права погрузимся, то всегда ставки были неким проявлением государственного суверенитета. Сейчас история меняется, мы за этим наблюдаем. И в этом подходе нужно быть очень аккуратным, чтобы каждая страна могла заявить свой интерес.

Например, европейские страны, многие из Восточной Европы, считают, что за счёт того, что они давали возможность для строительства различных заводов, различных производств, некие льготы, то какие-то преференции надо оставить. Поэтому представляется важным сформулировать нашу совместную позицию и с экономическим блоком, и с компаниями, которые попадают под такую систему налогообложения, если она будет транслирована, и найти компромисс в международной договорённости, но сбалансированный. Потому что просто одну точку рассчитать и сказать, что 15 и всё, — боюсь, что это весь спектр позиций государств не отразит. Путин: Я обращаю Ваше внимание на это. Конечно, попрошу и Председателя Правительства, и Ваших коллег из экономического блока внимательно с этим поразбираться, чтобы иметь в виду и учитывать наши национальные интересы. А второй блок вопросов — мы по этой линии работаем давно с коллегами в целом: это вопрос деофшоризации и ухода от налогообложения в странах, где компании работают и получают основную прибыль.

Безусловно, это направление нужно продолжить. Егоров: Да, конечно, Владимир Владимирович. Путин: Ладно. Спасибо, успехов Вам. Мария Алексеевна Львова-Белова, пожалуйста. Львова-Белова: Спасибо большое, Владимир Владимирович, что дали возможность выступить.

Я здесь как победитель конкурса «Лидеры России». И благодаря конкурсу и программе кадрового резерва я стала сенатором Совета Федерации от Пензенской области. До этого 12 лет я занималась общественной деятельностью, руководила некоммерческой организацией, которая поддерживала молодых людей с инвалидностью. У нас так в стране сложилось, что если ты выпускник детского дома, имеешь инвалидность и не имеешь семью, то, скорее всего, ты попадёшь либо в психоневрологический интернат, либо в дом престарелых. И для этих ребят мы построили десять домов, где они могут жить, учиться, работать и, самое главное, самореализовываться. Но мы понимаем, что работы очень много, потому что таких ребят больше 33 тысяч человек.

Мне кажется, что в моём случае социальный лифт работает, потому что благодаря программе кадрового резерва, Совету Федерации появилось понимание, как работает это всё в регионах, в органах государственной власти. Сейчас достигнуты договорённости с регионами-партнёрами об открытии трёх филиалов в областях нашей страны. Но мне очень хочется, чтобы я была максимально полезна не только в своей профильной деятельности, а в тех социальных вопросах, в которых могу. Так, например, я многодетная мама, у меня 17 детей: пятеро рождённых, четверо приёмных и есть ребята под опекой. И я безмерно благодарна Вам за те меры поддержки, которые существуют у нас в стране для семей с детьми, для многодетных семей, и, в свою очередь, сейчас тоже участвую в проработке мер поддержки многодетных семей, законопроекта о многодетности. Очень важно, мне кажется, здесь сфокусироваться на таких устойчивых крепких многодетных семьях, которых могло бы стать больше, ведь по факту многодетность преемственна.

Если ты вырос в большой, дружной семье, то, скорее всего, в перспективе ты создашь такую же. Так, собственно, сложилось и у меня, как у старшей дочери из многодетной семьи. Но важно всё-таки, чтобы благосостояние семьи не ухудшалось из-за рождения очередного ребёнка. Отдельно хотелось бы выделить региональные стажировки и вообще работу «на земле», как Вы правильно сказали, — когда можно посмотреть, как же всё устроено, как ставятся задачи, как эти задачи дальше решаются. Мы с нашей командой работали в Камчатском крае и вместе с губернатором Владимиром Солодовым кстати, выпускником второго потока кадрового резерва разработали инклюзивный туристический маршрут, где люди с любой формой инвалидности могут почувствовать себя настоящими сёрферами в Тихом океане. Мне кажется, важно помнить, что если удобно человеку с инвалидностью, то это удобно всем.

Спасибо Вам, Владимир Владимирович, за возможность обучаться на этой программе и за поддержку. Но вопрос мой не об этом совсем. Вы знаете, мне кажется, внимание всего мира было приковано вчера к Вашей встрече с Президентом США, и сейчас Вы немного это затронули.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Совсем недавно это была пандемия, и шли именно туда, где были востребованы руководящие кадры.

Путин встретился с выпускниками Высшей школы госуправления РАНХиГС

Владимир Путин отметил в выпускниках школы губернаторов готовность служить народу и Родине 10 июля 2023, 11:40Власть и законФото: официальный сайт президента РФ Встреча президента с выпускниками Высшей школы государственного управления ВШГУ РАНХиГС состоялась 4 июля Глава государства отметил, что готовность служить народу и Родине, личные данные, способности и потенциал выпускников важнее бывших заслуг при назначении на должности. Служить в самом хорошем смысле этого слова: служить народу, свой стране и Родине», — подчеркнул Владимир Путин. Президент отметил, что с 2017 года 50 участников школы губернаторов стали главами регионов, пять человек были назначены федеральными министрами, 20 человек заместителями федеральных министров, в том числе 7 — первыми заместителями. Глава государства подчеркнул, что выпускники школы успешно трудятся в обеих палатах парламента, администрации президента, аппарате правительства Российской Федерации, в качестве глав крупных городов. Члены « Экспертного клуба » из Астрахани рассказали, какими качествами должны обладать управленцы сегодня. А для этого им нужны определённый пул знаний в сфере экономики, права, в социальной сфере. Кроме того, они должны заботиться о патриотическом воспитании, а тут без знаний об истории России и своего региона не обойтись. Кроме того, важно обладать системным мышлением — именно оно поможет выстроить грамотную и эффективную систему работы.

А для нас важно, чтобы вы после программы обучения вышли с абсолютно одинаковым пониманием того, как мы должны вместе работать», — отметил Сергей Кириенко. В программах в 2023 году примут участие до 6 тысяч человек — управленцев всей вертикали власти и управления новых регионов. Программа построена на сочетании теории и практики и включают тематические и предметные треки. Среди них —коммуникационные мероприятия с представителями федеральных органов власти и регионов-шефов, тренинги на командообразование. Благодарю президента Российской Федерации Владимира Путина, Администрацию президента и правительство за оказанное нам доверие. Уверен, что вместе мы сможем обеспечить бесперебойное функционирование во всех сферах государственного управления», — подчеркнул Алексей Комиссаров.

С целью повышения эффективности подготовки кадров, поддержки и сопровождения органов местного самоуправления Высшая школа государственного управления РАНХиГС приступила к реализации серии регулярных бесплатных общероссийских видеосеминаров по актуальным аспектам местного самоуправления. Мероприятие прошло в режиме видоконференции, в которой приняли участие филиалы Президентской академии. Темой первого семинара стал актуальный вопрос госуправления «Ответственность и судебная защита органов и должностных лиц местного самоуправления на современном этапе».

Несмотря на формальное наличие в ответе запрашиваемой информации, из письма сложно выделить суть. Причины - обилие лишних данных, объемные выдержки из НПА нормативно-правовые акты , отсутствие адресности и эмпатии, которая особенно важна в ответах на обращения с криком о помощи. Нарушена логика изложения с учетом анализа потребности и обстоятельств. Отдельное внимание в курсе уделяется этике. Распространенная ошибка - позиция «Мы - орган власти, мы не должны извиняться». При этом часто граждане ищут у государства эмпатии или хотя бы понимания. Но задеть человека может не только отсутствие вежливости, но и чрезмерное ее проявление. Юлия Андреева отмечает: «Сейчас появилось понятие «неуместная вежливость». В ответах на письменные обращения встречаются крайности. Излишняя вежливость или даже чрезмерные извинения, не ведущие к действию, раздражают не меньше. Такие ответы формируют у гражданина впечатление, что он получает отписку «по шаблону», а его проблема останется без внимания. Границы эмпатии и понимания - важный аспект, но в первую очередь, от государства ждут решения». Обучение на программе делится на блоки. Все начинается с анализа исходных данных и выяснения проблемы. В финале проводим защиту проектов с возможностью обмена опытом и при необходимости формируем методические материалы. В обучении уделяем внимание прежде всего логике изложения и структуре ответа, даем понятный алгоритм действий и инструкции.

Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС

Уверен, что вы пополните эту замечательную когорту выпускников прошлых лет. Что бы хотелось отметить? Во-первых, хочу подчеркнуть, что это, конечно, тот самый социальный лифт, о котором мы говорим, потому что всё-таки программа построена по принципам абсолютной прозрачности. Здесь прежде всего важно не какое-то «телефонное право» или даже бывшие заслуги, а личные данные, способности и потенциал, творческий потенциал, готовность служить, — служить в самом хорошем смысле этого слова, — служить народу, своей стране и Родине. Знаю, что выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Совсем недавно это была пандемия, и шли именно туда, где наиболее востребованы были руководящие кадры.

С началом специальной военной операции практически все, кто работал в системе подготовки кадров, были настроены на то, чтобы по самым разным направлениям поддержать проведение специальной военной операции.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Знаю, что выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Совсем недавно это была пандемия, и шли именно туда, где наиболее востребованы были руководящие кадры. С началом специальной военной операции практически все, кто работал в системе подготовки кадров, были настроены на то, чтобы по самым разным направлениям поддержать проведение специальной военной операции. Хочу поблагодарить вас, ваших коллег, всех, кто принимает участие во всех процессах подобного рода, выразить надежду на то, что вы не просто оправдаете доверие тех, кто вас собрал, но и реализуете сами себя. Конечно, не могу не поблагодарить ваших преподавателей, наставников.

Их было много, это люди интересные, которые добились очень многого в своей карьере — в карьере в самом хорошем, прямом смысле этого слова, реализовали себя и продолжают развиваться, в том числе работая с такими перспективными людьми, как вы. На этом я бы хотел вступительное слово закончить, — я лучше вас послушаю.

Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы.

Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования.

Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки.

Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным.

Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики.

Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста.

В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию.

Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки?

И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии.

Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать.

И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого.

Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю.

Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде.

Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта.

Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными.

Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика.

Путин призвал максимально задействовать РАНХиГС при проработке решений властей

  • Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС
  • В Кремле рассказали о встрече Путина с выпускниками школы губернаторов - | Новости
  • Международный опыт
  • Высшая школа государственного управления РАНХиГС
  • Онлайн-университет для госслужащих открывает ВШГУ РАНХиГС
  • РАНХиГС создает онлайн-университет для чиновников

Популярные вопросы

  • Президентская академия
  • Оставьте свой комментарий
  • Путин высоко оценил потенциал выпускников "школы губернаторов"
  • Зачем и кому
  • Путин встретился с выпускниками школы губернаторов: основные тезисы - 4 июля 2023 - 93.ру
  • Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий