Последние новости. Компания "Мултон", выпускающая соки под марками "Добрый", Rich и "Моя семья", сменила руководителя. Российская компания-производитель соков «Мултон», принадлежащая Coca-Cola, готовит масштабный ребрендинг, сообщает Telegram-канал Mash. В результате те предприятия, которые занимались производством напитков Coca-Cola, сосредоточились на выпуске и продаже местных брендов – соков «Добрый», Rich и «Моя семья». Соки и нектары «Добрый» — это заряд витаминов и минеральных веществ натуральных фруктов и овощей.
Секреты производства соков «Добрый» раскроют в онлайн-экскурсии
Штамп-бирка и Канат поддерживают связь с дизайном других объемов в ассортименте «Доброго». На одной стороне упаковки рассказывается о социальном проекте «веселые сердечки», который поддерживается частью средств, полученных от каждой упаковки под ТЗ «Добрый».
Кола под брендом появилась, например, в супермаркете «Универсам» на Ленина, где она занимает точно те же полки, которые раньше были отведены под напитки «Кока-Кола». Пока здесь можно купить либо литровые пластиковые бутылки, либо алюминиевые банки объемом 0,33 литра. Обычной кока-колы здесь практически не осталось только не очень востребованная версия с ванильным ароматом. Компания была куплена корпорацией Coca-Cola в 2005 году, и до весны этого года под этой торговой маркой продавались только соки. Однако после того как Coca-Cola приняла решение окончательно уйти с российского рынка , «Добрый» решено было использовать для производства газировки тоже.
Ранее «Верный» вывел из продажи мороженое торговой марки «Коровка из Кореновки» , которое производит группа компаний «Ренна», по причине завышения поставщиком закупочных цен по сравнению с некоторыми торговыми сетями. По этой же причине «Верный» решил вывести из ассортимента товары MARS : шоколадные батончики, шоколадное драже, жевательную резинку и другие сладости. Читайте также:.
Процесс производства соков строго контролируется, чтобы сохранить все полезные свойства фруктов и ягод, из которых изготавливаются напитки. Важным принципом компании является использование только натуральных ингредиентов без добавления консервантов и искусственных красителей. Благодаря этому соки "Добрый" пользуются популярностью у потребителей и являются одними из самых любимых на рынке. Завод по производству сока «Добрый» находится в Щелково, что свидетельствует о его отечественном происхождении. Согласно данным компании Coca-Cola, более 70 миллионов россиян употребляют напитки под брендом «Добрый», из которых 30 миллионов отдают предпочтение именно этой марке.
Россиянин нашел «мозги» в упаковке покупного сока. Такие находки не редкость, но кто в ответе?
Ребрендинг сока «Добрый» | Для тестов закупили осветленный восстановленный яблочный сок "Добрый" и восстановленный сок из зеленых яблок "Сады Придонья". |
Nginx HTTP Server | Компания "Мултон", выпускающая соки под марками "Добрый", Rich и "Моя семья", сменила руководителя. |
Coca-Cola уходит. Что могут предложить российские производители газировок? | В России Coca-Cola HBC выпускает Coca-Cola, Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, Burn, воду BonAqua, соки «Добрый», Pulpy, Rich, «Моя Семья», Innocent и другую продукцию. |
Производителя соков «Добрый» и Rich оштрафовали в Подмосковье за сбросы в Клязьму | В результате те предприятия, которые занимались производством напитков Coca-Cola, сосредоточились на выпуске и продаже местных брендов – соков «Добрый», Rich и «Моя семья». |
Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый» 📰 New Retail | Например, 100% соки «Добрый» это соки из натуральных овощей и фруктов без добавленного сахара, ГМО, красителей и консервантов. |
В магазины Самары завезли соки в санкционных упаковках
сок «Добрый» (принадлежал компании «Мултон», впоследствии ставшей частью «Coca-Cola HBC Россия»), в 2009 года Сахнина возглавила направление напитков в «Вимм-Билль-Данн» (часть PepsiCo), затем работала в компании-производителе детского питания «Прогресс». Компания "Мултон" представила сок "Добрый" в обновленной упаковке. В беседе с «Экспертом Юг» гендиректор ООО «Доброе» признался, что серьезным мотиватором для них является конкуренция, которая на крымском рынке с годами усиливается, и местным, и иногородним производителям здесь тесно.
Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый»
Coca-Cola сохранила группу юридических лиц под наименованием «Мултон», в 2014 году объединила под их эгидой все российские соковые активы, в том числе основную торговую марку «Моя семья» бывших заводов компании «Нидан» приобретённых корпорацией Coca-Cola в 2010 году. Читать дальше История создания бренда Добрый — пример разрыва стереотипов в нейминге. Создателю марки Маргарите Васильевой пришлось убеждать руководство компании Мултон в том, что концепция сока с названием Добрый имеет большую перспективу в России. Какие имена соков считались «правильными» тогда, в конце 90-х?
Сиеста, Фиеста, Тропикана… Добрый совершенно не вписывался в эти рамки! Руководство Мултона поначалу не хотело принимать вариант названия, которое разработчик убежденно назвал «золотым». Маргарита Васильева говорила, что многозначность имени — это его конкурентное преимущество.
Добрый — это и качественный, хороший. Добрый — это и добрый в этическом понимании: великодушный, щедрый.
Российское подразделение станет гораздо меньшим. Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов — «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье будет закупаться на внутреннем рынке, уточняется в обращении генерального директора Coca-Cola HBC Зорана Богдановича. А правительство решило не вносить продукцию американского бренда в список для параллельного импорта.
Ведь, например, тропические фрукты не растут в российском климате. Ранее мы рассказывали, что одним из ключевых поставщиков яблочного концентрата для производства соков на российский рынок является Китай. Так, по итогам 2019 года только через таможню Петербурга его перевезли 16,5 тысяч тонн.
При этом надо отметить — речь идет о яблочном концентрате, который для получения натурального сока восстановления разводят в пропорции 1:4. То есть, речь может идти о 80 млн литровых упаковок сока. Всего же в 2019 году в России произвели 380 млн литров натуральных соков восстановленные также относятся к натуральным.
RU В магазинах Самары появились упаковки сока в новом виде. Привычные глазу коробки теперь выглядят иначе: «Добрый» и «Сады Придонья» продаются в белых коробках.
Небольшой рисунок остался на лицевой части коробки, а на обороте упаковка белая и без надписей. Куда сок будут разливать? С обратной стороны вообще нет никаких надписей Источник: Екатерина Лещенкова Источник: читатель 63.
Оригинальная Coca-Cola вновь в продаже. Газировка «Добрый Cola» поступила в магазины по всей России
В Новосибирске начали продавать новую колу под брендом «Добрый» — этот напиток выпускают на заводе. Соки и нектары “Добрый” являются популярным напитком среди потребителей. Инспекторы Министерства экологии и природопользования Московской области привлекли к административной ответственности АО «Мултон», эксплуатирующее завод по производство соков и фруктовых напитков в городе Щелково. производитель соков «Добрый» заплатил 3 млрд рублей акциза на сладкие напитки. Бренд «Добрый», который разливается на бывших заводах боттлера Coca-Cola в России, обогнал оригинальный напиток по доле продаж, зафиксировал NielsenIQ. Полки магазинов покинули соки под брендами «Добрый» и Rich, вода BonAqua и энергетик Burn.
Технологии на страже пользы: «Добрый» поздравляет с Международным днем сока
В планах на 2020 год значится полная локализация производства яблочного пюре в России, пишет «Деловой Петербург». Пюре идет на соки «с мякотью». Следующий этап подразумевает и отказ от иностранных яблочных концентратов в пользу российских. Именно яблоко является самым доступным сырьем, подходящим для локализации сокового производства в России. Из него можно делать не только непосредственно соки, но и джемы, пюре и другую продукцию. Ежегодно в нашей стране выращивают до 1 млн тонн яблок, более половины из которых направляется на переработку.
Решение принято на фоне конфликта на Украине и санкций, введенных против России США и их странами-сателлитами. Производитель пытался продлить его, но при подаче заявлений не смог соблюсти требования российского законодательства. Об этом компания сообщила 22 февраля 2022 года. Подробнее здесь.
История компании История «Мултон» началась в 1995 году с первой партии сока Nico, выпущенного на заводе в Санкт-Петербурге. Основатели компании - Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев. Своевременный выход на растущий рынок и запуск успешного бренда способствовали быстрому росту компании. Производство росло и к 1999 году достигло 26 млн. Завоевав безусловное лидерство в Северо-Западном регионе, компания превратилась в одного из крупнейших игроков соковой индустрии национального масштаба. Сегодня "Мултону" принадлежат два завода в подмосковном Щелково и Санкт-Петербурге суммарной мощностью свыше 790 млн л в год. Именно на эти заводы будет перенесено производство соков после закрытия заводов "Нидана" приобретен Coca Cola в 2010 году, производство закрыто в 2014 г. В 2014 году заводы "Мултона" будут выпускать также соки линейки "Моя семья", Для этого на них планируется установить три новых производственных линии: одну — в Санкт-Петербурге и две — в Щелково. Coca-Cola сохранила группу юридических лиц под наименованием «Мултон», в 2014 году объединила под их эгидой все российские соковые активы, в том числе основную торговую марку «Моя семья» бывших заводов компании «Нидан» приобретённых корпорацией Coca-Cola в 2010 году.
Еще в марте этого года сервис «Продажи. Тогда она также занимала второе место после бренда «Добрый». В частности, они приняли решение приостановить инвестиции в маркетинг и отказаться от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков — Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda соответственно.
Производитель соков «Добрый» и Rich переходит на российские яблоки
производитель соков «Добрый» заплатил 3 млрд рублей акциза на сладкие напитки. В результате те предприятия, которые занимались производством напитков Coca-Cola, сосредоточились на выпуске и продаже местных брендов – соков «Добрый», Rich и «Моя семья». Завод «Мултон» в подмосковном Щелкове выпускает соки под марками «Добрый», «Моя семья» и «Rich». Новый вид соков «Добрый». Бренд принадлежит компании Coca-Cola, которая на днях объявила, что останавливает производство всех своих напитков в России. Компания "Мултон" представила сок "Добрый" в обновленной упаковке. 11 августа она начала консолидацию производителя соков «Мултон», которым ранее владела вместе с Coca-Cola. В России Coca-Cola HBC принадлежат 10 заводов (в том числе и во Владивостоке) по производству безалкогольных напитков и соков.
Роскачество обнаружило в коле высокое содержание ортофосфорной кислоты и микроорганизмов
Бренд "Добрый" стал одним из первых кириллических брендов для соков в истории современной России. сок «Добрый» (принадлежал компании «Мултон», впоследствии ставшей частью «Coca-Cola HBC Россия»), в 2009 года Сахнина возглавила направление напитков в «Вимм-Билль-Данн» (часть PepsiCo), затем работала в компании-производителе детского питания «Прогресс». Добрый Напитки Палпи сок Маракуйя и Гуава 12 шт по 450 мл. Производство соков компании «Добрый» осуществляется с использованием современных технологий и качественных сырьевых материалов. Бренд "Добрый" стал одним из первых кириллических брендов для соков в истории современной России.
«Добрый» вошел в десятку самых популярных брендов в России
Разработка потребительского бренда «Добрый» | Российский бренд "Добрый", специализирующийся на производстве соков и газированных напитков, опередил по продажам Coca-Cola, следует из материалов исследования компании NielsenIQ. |
Рекламная кампания «Польза прямо с фермы» для бренда соков «Добрый» | Сок Добрый "Деревенские яблочки" с мякотью. |
Технологии на страже пользы: «Добрый» поздравляет с Международным днем сока
Тогда "Интерфакс" со ссылкой на основателя сети кафе "Теремок" Михаила Гончарова рассказал, что вместо напитков Coca-Cola в РФ теперь будут выпускать лимонады марки "Добрый". Соки и нектары “Добрый” являются популярным напитком среди потребителей. Производство соков компании «Добрый» осуществляется с использованием современных технологий и качественных сырьевых материалов. Кроме Coca-Cola и ее подвидов компания выпускала в том числе газировки Fanta, Sprite, Schweppes, энергетик Burn, воду BonAqua, соки «Добрый», «Моя семья» и другие. В этом году мы запустили новую линию по производству соков под торговой маркой «Добрый», — сказал Вафеидис. Оказывается, производители холдинга «Мултон», который выпускает соки «Добрый», Rich, воду BonAqua и энергетики Burn, крайне наплевательски относятся к условиям поставки.