Новости проиллюстрируйте примерами

Функции СМИ В политике с примерами. Рассмотрим примеры того, как СМИ влияют на политическую жизнь. Проиллюстрируйте примерами использование экономических, информационных и правовых ресурсов политической властью для её реализации.

Слайды и текст этой презентации

  • Связанных вопросов не найдено
  • Последние вопросы
  • 1.Глобальные проблемы современности и пути их решения
  • Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
  • Содержание

Проиллюстрируйте тремя примерами функции сми

Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом.

В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: хотя общие идеи в культуре, постепенно распространяясь, охватывали все большие территории, процесс распространения культуры являлся чрезвычайно длительным, медленным и непостоянным; 2 ответ на второй вопрос, например: в XX столетии высокоскоростной транспорт и электронные средства коммуникации ускорили глобальное распространение информации; 3 ответ ни третий вопрос, например: Это происходит не столько из-за их специфического воздействия на наши позиции, сколько потому, что они становятся средствами доступа к знаниям, от которых зависит общественная жизнь Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «глобализация». Глобализация — это процесс всё возрастающей взаимосвязи стран, народов, всемирная экономическая, политическая, культурная, религиозная интеграция между ними.

Может быть дано другое объяснение смысла понятия Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «глобализация». Может быть дано другое объяснение смысла понятия Назовите последствия влияния телевидения на мироощущение человека и проиллюстрируйте их тремя примерами. В правильном ответе должны быть следующие элементы примеры и соответствующие отрасли : Через телевидение как средство массовой информации мы можем удовлетворять наши потребности в получении необходимой информации. Пример: телевизионные выступления главы государства, передачи об армии, новых видах оружия, героических страницах истории способствовали ощущению Гражданами гордости за свою страну и уверенности в её лидерстве в мире. Человек, смотрящий телевизор, глубже воспринимает информацию, его психика может находиться в большей мере торможения или возбуждения.

Обилие в телеэфире криминальных новостей привело к тому, что жители города N боятся в темное время выходить на улицу. Телевидение помогает человеку войти в особую ценностную и интеллектуальную среду, которая свойственная современной эпохе и которая транслируется на экране. Пример:на основе регулярною просмотра телепередач о здоровье члены семьи Y перешли на более здоровое питание и стали все вместе но утрам бегать в парке, т. Могут быть приведены другие примеры, иллюстрирующие действия, регулируемые другими отраслями права. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Автор полагает: «Если бы не коммуникации через пространство, школьное образование для широких масс было бы невозможно, да и не нужно».

Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите три объяснения мысли автора В правильном ответе могут быть следующие суждения: 1 учебники являются результатом такой коммуникации — они могут быть написаны авторами, находящимися далеко от школы, в которой они используются, авторами, которые жили много десятилетий назад; 2 многие люди общаются в социальных сетях, используют дистанционные технологии обучения, работают в удалённом режиме, т. Могут быть приведены другие суждения в соответствии с требованием задания. Засчитываются только суждения, сформулированные как распространённые предложения отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве суждений На графике изображено изменение ситуации на рынке услуг профессиональных ведущих в стране Z. Спрос переместился из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. На графике P — цена услуги; Q — объем услуги.

Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос. Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях появятся новые профессиональные ведущие?

Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания. Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения предложения и равновесной цены. Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках В структуре экономики государства Z доминирует промышленность, ориентированная на массовое производство.

Как заставить человека со свободной волей подчиняться законам и нравственным нормам, ограничивающим его свободу, часто тяжелым для него? Только культивируя у него те чувства, желания и стремления, которые приведут к желанию упорядочить свою жизнь и подчиниться законам общества, чтобы чувствовать растерянность и раздражение, если эти законы будут нарушаться.

Большинство социальных ролей люди играют неудачно не потому, что они не способны выполнить определенные ролевые требования, а потому что они либо не принимают содержание ролей, либо не хотят их исполнять. Таким образом, социализация, формируя наши привычки, желания и обычаи, является одним из основных факторов социального контроля и установления порядка в обществе. Она облегчает трудности при принятии решений, подсказывая, как одеваться, как вести себя, как действовать в той или иной жизненной ситуации. При этом любое решение, идущее вразрез с тем, которое принимается и усваивается в ходе социализации, кажется нам неуместным, незнакомым и опасным. Именно таким путем осуществляется значительная часть внутреннего контроля личности за своим поведением.

Задание 24. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Помогите с примерами. Опираясь на знание обществоведческого курса и социальный опыт, подтвердите справедливость утверждения автора: «Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни».

Ответ нейросети NoxAI

  • Подробный ответ:
  • Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства.
  • РЕШУ ОЛИМП, обществознание: за­да­ния, от­ве­ты, ре­ше­ния
  • Назовите три функции СМИ в политической сфере с примерами -

Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите?

Рисунок 1 Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства. Работа по теме: Otvety_k_ekzamenu (1). Глава: 3. Проиллюстрируйте двумя примерами возрастание роли средств массовой информации в политической жизни общества. Проиллюстрируйте 2-3 примерами влияние одной сферы жизни общества на другую (другие). Новости. Лекции по обществознанию.

Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите?

Сложно оспорить активную позицию СМИ в общественно-политической жизни. Они преследуют конкретную цель и используют для ее достижения все возможные способы. В рамках школьной программы обществознания также важно знать, какие бывают способы воздействия СМИ на население и гражданское мнение. Некоторые их них: Важнейшая роль СМИ в политической жизни общества заключается в эффективном освещении профессиональной деятельности высокопоставленных лиц. Именно им поручена ответственная работа — обеспечение достойного уровня жизни населения, защита прав и свобод граждан, а также представление и выражение интересов любого человека. Средства массовой информации называют четвертой властью, ставя их на один уровень с тремя основными ветками. Функции и значение Средства массовой информации — это неотъемлемая часть повседневной жизни демократического общества, важнейшая составляющая политической системы в государстве. Они выполняют несколько функций, главной из которых является распространение информации среди населения. К СМИ относятся журналы и газеты, каналы теле- и радиовещания, кинодокументалистика, а также другие формы передачи и донесения различных сведений.

В некоторых случаях их деятельность настолько активна, что воздействие на общественное сознание перерастает в настоящую манипуляцию. Такое явление особенно распространено в России, развитых азиатских странах и на Западе. При этом профессионалы действуют настолько умело и тонко, что влияние оказывается глубоким, но при этом незаметным. О том, каковы политические функции СМИ и их роль в политике, можно сделать вывод, рассмотрев их деятельность: критика и контроль: предоставленная информация дает возможность гражданам оценить работу органов власти, проанализировать их деятельность, чтобы понять, какую пользу они приносят обществу; освещение различных точек зрения: мнения предоставляются с нескольких сторон, иногда полностью противоположных это могут быть комментарии простых рабочих, государственного служащего и т. Выполнение всех перечисленных функций сводится к реализации мобилизационной роли средств массовой информации. Другими словами, они объединяют и побуждают общество к совершению каких-либо действий, привлекают их к участию в политической деятельности, призывают не оставаться в стороне от происходящих в государстве процессов. В настоящее время концентрация СМИ превращается в образование целых империй, последствием чего является монополизация рынка. Отсюда возникает угроза свободе слова и распространению разнообразных данных по одному и тому же вопросу.

Принципы деятельности и отбор материала Для реализации поставленных задач массмедиа используют определенный набор приемов и правил. К примеру, важнейшим этапом их работы является выбор тем или направления дискуссий, которые смогли бы сконцентрировать внимание правительства и общественности.

Она позволяет личности адаптироваться к социальной действительности. СМИ - мощный рычаг влияния общественности на власть Информационная, образовательная и социализационная деятельность позволяют СМИ выполнять функцию критики и контроля. В демократическом обществе важнейшая политико-социализационная задача СМИ — массовое внедрение основанных на уважении закона и прав человека ценностей, обучение граждан мирно разрешать конфликты, не ставя под сомнение общественный консенсус по основополагающим вопросам государственного устройства.

ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Помогите с примерами. Опираясь на знание обществоведческого курса и социальный опыт, подтвердите справедливость утверждения автора: «Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни». Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности.

Назовите любые три способа метода. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его влияние на личность. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто ». В критериях оценивая данного задания главное требование — развернутый ответ. Степень конкретизации примера должна быть максимальной, поскольку пример — это иллюстрация, то есть должен быть субъект, объект, действия. У проверяющего, который будет читать ваш текста, должна сложиться картинка, максимально полно передающая представление о том или ином явлении. У вас спрашивают: «Назовите и проиллюстрируйте примерами три канала социальной мобильности». Выпускник дает такой ответ: Получение образования: позволяет человеку перейти в новый класс; Армия: повышение в должности; Брак: девушка выходит замуж за олигарха. В этом ответе примеры сформулированы не конкретно, абсолютно непонятно, в чем заключается изменение положения индивида в обществе, вызванное перемещением. Корректно было бы написать, например, «Анна из небогатой провинциальной семьи вышла замуж за директора крупной нефтяной компании». Обращайте внимание на структуру требуемого ответа.

Проиллюстрируйте функции сми примерами

Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основные обязанности работника, закреплённые Трудовым кодексом РФ. Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности. Укажите любые три функции средств массовой информации, и проиллюстрируйте их примерами. Проиллюстрируйте примерами три любые функции средств массовой информации в сфере политики. Действие механизмов социального контроля на примере различных социальных институтов может быть проиллюстрировано такими примерами: 1).

[Вопрос решен] Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами...

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры (ЕГЭ по обществознанию). Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств. Изучение социального контроля, т.е. совокупности средств, с помощью которых общество или социальная группа гарантирует конформное поведение своих членов по отношению к ролевым. 1) Ребенок узнает о различных мировых новостях из СМИ. 2) Также СМИ оказывают благотворительное влияние на ребенка,если пропагандируют здоровый образ жизни и т.п. Приведите пример терпимости в жизни.

Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире

Пример: Общественный телеканал «N» предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств. Пример: На утреннем эфире радиопередачи прошла политико-идеологически направленная дискуссия 3 Анализ и оценка гражданами деятельности органов власти.

Первая политическая функция — информирование. Один из примеров может быть расследование коррупции.

Они помогают людям разобраться в сложных ситуациях и дают им возможность сформировать собственное мнение на основе различных точек зрения. СМИ играют важную роль в общественном контроле, выявляя коррупцию, нарушения прав человека и другие неправомерные действия. Они часто являются катализаторами общественных изменений, мобилизуя граждан и привлекая их внимание к проблемам, которые требуют решения. Помимо информационной функции, СМИ также могут развлекать общество. Это включает различные телевизионные программы, фильмы, музыку и другие художественные произведения, которые помогают людям расслабиться и насладиться досугом. СМИ также играют роль общественного форума, где люди могут выражать свои мнения, обсуждать различные вопросы и предлагать свои идеи.

Он оснащен оборудованием высокого экспертного класса, пишет НСН. В центре сделают девять разнопрофильных операционных. Врачи смогут за сутки принимать примерно 200 человек, нуждающихся в экстренной помощи.

проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию ребенка

Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Первая политическая функция — информирование. Один из примеров может быть расследование коррупции.

Досуг старшеклассников заполняет телевидение - формируется внутренний мир старших школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. Выход в сеть Internet - старшеклассники посещают чаты с поиском информации или «скачиваниям» готовых рефератов. Контакты с радио - прослушивание коммерческих FM-станций, в которых познаются новостные выпуски, реклама, музыка. Контакты со СМИ носят познавательный и развлекательный характер.

Указана основная цель деятельности СМИ — информирование граждан о событиях и фактах политической жизни, представление широкого спектра оценок этих событий и фактов специалистами-политологами и обществом. Цель раскрыта с помощью примеров, например: 1 средства массовой информации размещают материалы о форумах политических партий, принимаемых программах, основных событиях партийной жизни; 2 средства массовой информации публикуют выступления и интервью государственных лидеров и оценки этих выступлений профессиональным сообществом политологов и гражданами; 3 средства массовой информации публикуют материалы о выборах, выборных кампаниях, дают информацию о результатах выборов. Цель деятельности СМИ может быть раскрыта на других примерах.

При таком режиме средства массовой информации в дополнение к предыдущим выполняют также функцию идеологическую. То есть все события и новости подаются с позиций господствующей идеологии. Если мы говорим о сталинизме, то радио и газеты вещали о светлом будущем, о народных трудовых подвигах, о вере в непогрешимость вождя народа — И. При этом, само собой, замалчивались неприглядные стороны советской сталинской действительности: голод в Поволжье, почему были поражения в первые дни Великой отечественной войны и пр. Кроме того, идеологическая функция проявляется ещё и в том, что формируется антитеза «мы — они». Мы, советские люди свои, они — страны империализма — чужие, вражеские страны. Эта роль газет, журналов, радио и телевидения также имплицитно эксплуатируется и сегодня: понаблюдайте за тем ,как информация подается в СМИ: везде кавардак, только в России всё стабильно. В принципе это нормально. Ещё одна функция средств массовой информации при тоталитарном режиме: мобилизационная. Благодаря возвеличиванию будущих успехов газеты, журналы, радио постоянно твердят о том, что надо поработать за бесплатно, проявить энтузиазм, быть сознательными, не поддаваться на провокации врагов народа и обо всем сообщать, куда следует. Передовица газеты Правда Между прочим именно благодаря этой функции российский народ создал ту самую материально-техническую базу коммунизма, которой мы сейчас и пользуемся: дорогами, заводами, поездами, самолетами и прочим. Понятно, что при тоталитаризме у средств массовой информации есть функция контроля. Когда в газетах постоянно печатаются сообщения о врагах народа, которых обеспокоенные граждане выявили и предали честному суду. Естественно враги народа у каждого тоталитарного режима свои: другие народы нацизм , буржуи марксизм-ленинизм , просто интеллигенты в очках и брюках Комбоджа, красные кхмеры. Средства массовой информации при авторитарном режиме При авторитарном режиме СМИ больше всего выполняют функцию контролирующую и идеологическую. При этом допускается и существование других изданий: более либерального толка. Прекрасный пример: царская Россия. Такие журналы как : Европеец, Московский Телеграф, Москвитянин и прочие были либерального толка. Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов« Как только газеты стали говорить о политике, их тут же закрывали. Поскольку при авторитаризме власть дает относительную свободу, но никого не пускает в сферу политики. Таким образом средства массовой информации при всех режимах играют одну из ключевых ролей в обществе. Не зря поэтому их называют «четвертой властью». Ну а о «пятой власти» в контексте постиндустриального общества мы поговорим в другой раз. Подписывайтесь на новые статьи!

Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на становление демократического государс…

Функции сми с примерами егэ Привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждый из этих принципов (сначала укажите принцип, а затем приведите соответствующий пример).
РЕШУ ОЛИМП, обществознание: за­да­ния, от­ве­ты, ре­ше­ния Проиллюстрируйте 2-3 примерами влияние одной сферы жизни общества на другую (другие).

Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства.

Назовите и проиллюстрируйте примерами три функции средств массовой информации (СМИ) в политической системе общества. Проиллюстрируйте примерами три любые функции СМИ в политической жизни общества. На примерах из бизнеса, политических организаций и правоохранительных органов я покажу, какие преимущества может принести применение фактов социологической науки. Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности.

Обществознание

Могут быть приведены следующие примеры. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основные обязанности работника, закреплённые Трудовым кодексом РФ. Нейросеть онлайн» проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека. 1) Татьяна увлеклась просмотром телевикторины; к началу передачи она открывает различные энциклопедии, чтобы отвечать на вопросы раньше участников; в результате. Социальная мобильность: Другим примером является улучшение доступа к высшему образованию, что способствовало возрастанию социальной мобильности. Таня Масян. проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий