Южно-Сахалинский городской суд наложил арест на доли в трех ООО — «Монерон», «Курильский универсальный комплекс» и «Приморская рыболовная компания»,— а также на принадлежащие им автомобили, квартиры, рыболовные суда и нежилые помещения. Приморские рыболовные компании освоили 15 процентов квот на вылов минтая, сообщает пресс-служба правительства Приморского края. Компании, рыболовные суда и недвижимость беглого бизнесмена арестованы по делу о занижении таможенной стоимости при экспорте крабов. Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению госимуществом стала владельцем восьми рыбопромышленных дальневосточных компаний и одного оператора такси в рамках исполнения решения Арбитражного суда Приморского края.
Активы приморских «крабовых королей» перешли в собственность РФ
Напомним, Олега Кана также обвиняют в организации убийства бизнесмена Валерия Пхиденко. Генпрокуратура требует назначить ему наказание в виде 19 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. По версии следствия, для реализации задуманного обвиняемый нанял исполнителя убийства, а также жителя Сахалина, который выступал посредником за вознаграждение. Последний пригласил убитого во Владивосток под предлогом проведения деловых переговоров. Здесь же исполнитель произвел выстрелы, когда Пхиденко находился в салоне такси. Пули попали в голову и грудь, мужчина скончался на месте.
Арест действует до 15 мая. По информации газеты «Ведомости», фактическим бенефициаром трех компаний следствие считает бизнесмена Олега Кана. Приморцам этот человек интересен тем, что в 2015 году экс-губернатор Приморья Сергей Дарькин продал исторические здания торгового комплекса «Центральный» и Владивостокского ГУМа структурам, близким к авторитетному сахалинскому предпринимателю Кану. По некоторым сведениям , недвижимость была продана за 100 миллионов долларов США. Все три ООО подозреваются в занижении стоимости крабов при экспорте их в 2014—2015 годах. Кроме того, следствие считает Олега Кана организатором контрабандных поставок крабов в Японию и Китай, а также покушения на рыбопромышленника Валерия Пхиденко в 2010 году во Владивостоке. Хабаровский краевой суд 5 февраля удовлетворил ходатайство следствия об аресте сахалинского бизнесмена Олега Кана, известного как «крабовый король».
Он отменил решение первой инстанции, которая отказала в заключении под стражу. В 2018 году председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин распорядился внимательно изучить материалы расследования и разобраться в правомерности принятых тогда решений.
По данным РБК, бизнесмен проживает за границей с 2010-го года, когда он стал фигурантом нескольких уголовных дел. В 2023 году Генпрокуратура изъяла у Дремлюги сотни объектов недвижимости и 4 млрд рублей в пользу государства. По данным ведомства, он несколько лет добывал биоресурсы в обход закона и нанес государству ущерб в размере 4,3 млрд руб.
При этом в марте этого года адвокаты сослались на этот реестр во время заседания. На заседании 21 марта прокуратура назвала смерть бизнесмена инсценировкой. Дни или всё-таки часы?
С рыбопромышленников Дальнего Востока взыскали 358,7 млрд рублей за вред биоресурсам
Годовая выручка компании – 21,6 млрд рублей. Семь дальневосточных рыбопромышленных компаний, а также компания "Городское экотакси" перешли в государственную собственность. В мае 2018 года, Олег Кымхакович, назначен на пост советника генерального директора ООО «Приморская рыболовная компания». Восемь рыбопромышленных компаний на Дальнем Востоке перешли в собственность РФ. Согласно данным из ЕГРН, в госсобственность перешли «Монерон» (стоимость купленной доли – 9,8 млрд рублей), «Курильский универсальный комплекс» (доля – 4,9 млрд), «Приморская рыболовная компания» (4,5 млрд), «Севрыбфлот» и «Аквамарин» (2,1 млрд).
Компании «крабовых королей» передали государству
Немаловажным поводом для такого объединения также явилась неуклонно возрастающая потребность во внедрении международных принципов устойчивого рыболовства в промысловую деятельность компаний. В состав Ассоциации входят предприятия, осуществляющие добычу, переработку, хранение, транспортировку продукции из водных биологических ресурсов, а также предприятия аквакультуры рыбоводства и производства биокормов. Рыбная отрасль — очень сложный организм, причем не только в России, но и в любой стране.
Империю крабового короля национализировали 22 марта, 14:22 Арбитражный суд Приморского края удовлетворил иск Генеральной прокуратуры России о взыскании 358 706 352 296 рублей с представленной в трех дальневосточных регионах империи крабового короля Олега Кана и его партнеров.
Сумма обусловлена ущербом за вылов и реализацию водных биологических ресурсов, преимущественно крабов и креветок, сообщает «Дальневосточное обозрение». Однако этим все не ограничилось — с предпринимателей взыскали доли в уставных капиталах компаний.
Точно сказать можно лишь одно — эта история еще не окончена. В этот раз мы подробнее, чем обычно, расскажем о личности то ли беглого, то ли мертвого «крабового короля». Кто такой Олег Кан? В 1985 году поступил в Дальневосточный технический институт рыбной промышленности и хозяйства. С 1986 по 1988 год служил в армии, а именно в воинской части 54772, которая и по сей день дислоцируется в поселке Ляличи Приморского края. Кан в школьные годы.
Он стоит пятым слева в верхнем ряду Пятый, но уже справа, в верхнем ряду 1 из 2 Кан в школьные годы. Он учился на инженера-технолога рыбной промышленности. Закончив его в 1992 году, сразу же устраивается на рыбопромысловые суда у себя на родине. Сначала его повышают до мастера обработки, а потом переводят на работу старшим мастером в компанию «Каниф Интернешнл». Он долго руководит компанией, о нем мало что знает и мало что пишет местная пресса, но всё меняется в начале нулевых. Начало империи О Кане снято несколько репортажей и расследований Источник: «Россия 1» Именно в это время промысел водных ресурсов у российских берегов начинает обретать всё более криминальный характер. Одной из самых ярких фигур в рыбопромышленном бизнесе называли Василия Наумова по кличке Якут. Его браконьерские суда долго работали по отлаженной схеме, но однажды в дело вмешались сахалинские пограничники.
Главный из них — генерал Виталий Гамов — вскоре умрет в больнице, после покушения. Тогда все приписывали это преступление Якуту, но пока разговоры ходили вокруг да около, не стало и самого Наумова. Его убили в Южной Корее. Постепенно он стал контролировать официальный и неофициальный промысел краба, но его подход немного отличался от того, что был раньше. По словам экспертов, тогда это помогало обходить российские законы. У входа в офис компании «Кондор-Транспорт» в него выстрелили несколько раз.
Ранее, 21 марта, суд удовлетворил иск Генпрокуратуры к рыбопромышленникам Дальнего Востока о возмещении ущерба на сумму свыше 358,7 млрд рублей. Он был подан к 45 компаниям, а ответчиками выступали в том числе крупнейшие добытчики краба — Олег Кан, Дмитрий Дремлюга и Дмитрий Пашов. Надзорное ведомство выяснило, что биоресурсы вылавливали по квотам, а улов продавали за рубеж, переводя прибыль на счета иностранных банков. В феврале 2020 года Хабаровский краевой суд заочно арестовал Кана по подозрению в организации убийства предпринимателя Валерия Пхиденко во Владивостоке в октябре 2010 года.
Активы связанных с Олегом Каном восьми рыбопромышленных компаний Приморья перешли государству
Все они выступают ответчиками по иску. При их участии совершались фиктивные сделки, а также неправомерно добывались водные биоресурсы. Ущерб государству составил 358,7 млрд рублей. Кроме того, выяснилось, что в Сахалинской области Олег Кан вовлек в преступную деятельность представителей органов госвласти и правоохранительных органов. К примеру, в деле фигурирует депутат Сахалинской областной думы Дмитрий Пашов, которого подозревают в участии в контрабанде стратегически важных ресурсов и уклонении от уплаты таможенных платежей. Напомним, Олега Кана также обвиняют в организации убийства бизнесмена Валерия Пхиденко.
Тогда защита назвала сообщения вбросом. При этом в марте этого года адвокаты сослались на этот реестр во время заседания. На заседании 21 марта прокуратура назвала смерть бизнесмена инсценировкой. Дни или всё-таки часы?
По версии обвинения, бизнесмены занимались выловом краба по квотам, но весь улов продавали в другие страны, выводя деньги на счета в иностранных банках. Основная доля пришлась на владельца рыбодобывающих предприятий Олега Кана, носящего неформальный титул «крабового короля». В 2020 году Хабаровский краевой суд вынес решение о заочном аресте бизнесмена по делу 2010 года об убийстве предпринимателя Валерия Пхиденко. По версии следствия, Кан стоял за организацией расправы.
Иск от Генпрокуратуры России о взыскании 358,7 млрд руб. Среди ответчиков по этому делу указан владелец крупных рыбодобывающих предприятий Олег Кан. Кан, называемый СМИ «крабовым королем», является создателем нескольких крупных рыбодобывающих предприятий. В феврале 2020 г.
Росимуществу передали восемь рыбопромышленных компаний Приморья
Но с мая 2018 года Кан числится советником гендиректора Приморской рыболовной компании, указано на сайте отраслевого ресурса Fishnews. "Приморская рыболовная компания". Ок Ким. 4 596 600. Как сообщалось, Генпрокуратура РФ подала в Арбитражный суд Приморского края два иска к сахалинским и приморским рыбопромышленным компаниям и связанным с ними лицам на общую сумму 376 млрд рублей. Росрыболовство в Приморье поддержало пострадавших от наводнения жителей Ливии. В результате Росимущество получит части ООО «Приморская рыболовная компания», ООО «Курильский универсальный комплекс», ООО «Прибой-Т», ООО «Монерон», а также ООО «Рентэлит». "Приморская рыболовная компания". Ок Ким. 4 596 600. Как сообщалось, Генпрокуратура РФ подала в Арбитражный суд Приморского края два иска к сахалинским и приморским рыбопромышленным компаниям и связанным с ними лицам на общую сумму 376 млрд рублей.
В собственность государства передали компании «крабовых королей»
Восемь рыбопромышленных компаний на Дальнем Востоке перешли в собственность РФ. Власть - 12 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Новости компаний.
«Потрачено 21,5 млрд рублей»: РФ выкупила доли в 8 компаниях приморских «рыболовов»
Активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний перешли в собственность РФ 12 апреля 2024 г. Активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний и "Городского эко такси" перешли в собственность государства по решению Арбитражного суда Приморского края, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. В конце марта Арбитражный суд Приморского края удовлетворил иск Генпрокуратуры к нескольким рыбопромышленникам Дальнего Востока на 358,7 миллиарда рублей, среди которых и "крабовый король" Олег Кан.
Однако Генпрокуратура выразила сомнение в том, что информация о смерти «крабового короля» правдива. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Общая стоимость этих активов составляет 21,8 млрд руб. В конце марта Арбитражный суд Приморского края удовлетворил один из двух исков Генпрокуратуры к 45 дальневосточным рыболовным компаниям на сумму 358,7 млрд руб. Он решил передать в собственность государства восемь рыбопромышленных организаций и одного оператора такси.
Сегодня же состоится рассмотрение уже второго иска с требованиями о взыскании еще 17,4 млрд рублей.
Фото: Фонд «Родные Острова».
Кто покрывал нелегальное краболовство на миллиарды рублей: подробности громкого дела в ДФО
Восемь приморских рыбопромышленных компаний перешли в госсобственность Новости 15. Это следует из данных единого государственного реестра юридических лиц ЕГРЮЛ , на которые 12 апреля обратил внимание «Интерфакс». В частности, в государственную собственность перешли компании «Прибой-Т», «Монерон», «Севрыбфлот», «Аквамарин», «Рентэлит», «Курильский универсальный комплекс», «Симост Восток», «Приморская рыболовная компания», а также «Городское эко такси». Агентство напоминает, что Генпрокуратура подала в арбитражный суд Приморского края два иска на сумму 376 млрд рублей к сахалинским и приморским рыбопромышленным компаниям и связанным с ними лицам.
АБН24 сообщал об этой ситуации. По версии Генпрокуратуры, краба и водные биоресурсы добывались по квотам, но при этом улов шел за рубеж.
Ответчиками по иску проходили не только юрлица, но и «крабовые короли» Дальнего Востока — Кан, Дремлюга и Пашов. Второй иск с требованием 17,4 млрд рублей будет рассмотрен в приморском арбитраже 17 апреля.
Надзорное ведомство выяснило, что биоресурсы вылавливали по квотам, а улов продавали за рубеж, переводя прибыль на счета иностранных банков. В феврале 2020 года Хабаровский краевой суд заочно арестовал Кана по подозрению в организации убийства предпринимателя Валерия Пхиденко во Владивостоке в октябре 2010 года. По данным следствия, в декабре 2019-го в отношении Кана вынесли постановление о привлечении в качестве обвиняемого и объявили его в федеральный розыск. В марте текущего года защита бизнесмена предоставила суду свидетельство о смерти Кана, однако представитель Генпрокуратуры заявил, что это является инсценировкой.
В марте текущего года защита бизнесмена предоставила суду свидетельство о смерти Кана, однако представитель Генпрокуратуры заявил, что это является инсценировкой. Приговор бизнесмену по делу о заказном убийстве огласят 26 апреля. Кроме того, по данным Генпрокуратуры, Кан и другие сахалинские коммерсанты задолжали государству сотни миллиардов за незаконный вылов краба на Дальнем Востоке. В январе этого года гособвинение запросило в суде для Кана 19 лет лишения свободы.