Новости полосатая палка главная мысль рассказа

Это рассказ о хулигане Мишке, который с удовольствием орудовал полосатой палкой. Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать "одолжил" полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го

Конспект урока на тему «Нравственные испытания героя рассказа Ю.А.Яковлева «Полосатая палка»

И он не видит того, что видят все остальные люди. Мишка боялся, что именно этот человек сегодня попал под машину, но в душе его оставалась надежда, что он жив и все еще бродит где-то по улицам города, и что Мишке надо спешить и обязательно найти его. Таково краткое содержание рассказа. Главная мысль рассказа Яковлева «Полосатая палка» заключается в том, что лучшим показателем человечности является совесть. Если проснулась совесть, то еще не все потеряно. Мишка совершил много плохих поступков, и он никогда не чувствовал себя виноватым. Но когда он понял, что отобрал палочку у слепого, в его душе проснулась совесть и Мишка стал искать человека, чтобы вернуть ему палочку. Рассказ Яковлева «Полосатая палка» учит прислушиваться к голосу своей совести и всегда вести себя достойно. Какие пословицы подходят к рассказу Яковлева «Полосатая палка»?

Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос. Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных Ответить на вопрос Последние опубликованные вопросы.

Женщина спросила, зачем ему палка для слепых? Мишка сначала не понял, о чем идет речь, но женщина объяснила ему, что такие палочки выдают слепым людям, чтобы они могли ходить по улицам, и чтобы все водители на дороге знали, что человек с такой палочкой ничего не видит. Услышав это объяснение, Мишка вспомнил, как полчаса назад вырвал эту палку из рук человека, стоявшего на перекрестке и зачем-то смотревшего в небо. Мишка понял, что этот человек был слепым, и палка стала жечь пареньку руки. Непонятно почему, но ноги сами понесли его к тому перекрестку. Но слепого человека там уже не было, а из разговора двух женщин Мишка услышал, что сегодня на этом перекрестке человек попал под машину. На душе у него стало совсем тяжело. Мишка стал ходить по улицам и искать владельца полосатой палки.

Один раз он встретил слепого человека, но у того в руках уже была такая же палочка.

Яковлева "Полосатая палка" 07 April 2013 Ответ оставил: Yanozka25 Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: экономика. На сегодняшний день 28.

Урок литературного чтения "Рассказ Ю.Яковлева «Полосатая палка»". 3-й класс

Надо определить главную мысль текста,, Полосатая палка". Главным героем рассказа "Полосатая палка" является мальчик Мишка, которому за его поведение грозят и колонией и исключением из школы, иначе говоря просто хулиган. Совесть просыпается даже в самом неисправном хулигане,когда приходит осознание своего поступка и его последствий. Попробуйте применить знания о логических союзах, сочинив рассказ о двух разведчиках, Монету бросают дважды,найти вероятность того,что орел выпадет ровно один раз. Главная мысль рассказа Носова «Прятки» заключается в том, что правила надо соблюдать, чтобы не было конфликтов.

План рассказа семья пешеходовых

Основная мысль текста рассказа белолобый Чехова. Мысль произведения это. Кактус Фет. Произведение Кактус Фет. Федина задача Главная мысль. Главная мысль произведения Федина задача. Главная мысль рассказа Федина задача Носов. Рассказ Карусель Главная мысль. Основная мысль рассказа Возвращение.

Заколдованное место Гоголь иллюстрации. Найдите пословицу которая выражает главную мысль рассказа на Горке. Рассказ к пословице Поспешишь людей насмешишь. Найти пословицы Поспешишь. Умей ошибиться умей и поправиться смысл пословицы. План к рассказу Носова Федина задача. Носов н. План Носова Федина задача.

План к рассказу Носова Федина задача 3 класс. Рассказы Носова. Рассказы Николая Носова. Рассказ Носова телефон. Рассказ Николая Носова телефон. Рассказ телефон Носов. Анализ стихотворения три пальмы вывод. Основная мысль баллады три пальмы.

Вывод стихотворения 3 пальмы. Вывод к балладе три пальмы. Какая Главная мысль. Носов телефон. Телефон н. Рассказ н н Носова телефон. Носов телефон иллюстрации. Вопросы по рассказу телефон.

Вопросы к рассказу телефон Носова. План по рассказу телефон Носов. Тест по рассказам Носова. Презентация Носов телефон. Носов "телефон" чтение 3 класс презентация. Литературное чтение 3 класс Носов. Краткое содержание Носова шляпа Живая шляпа. Чтение рассказа н.

Носова «Живая шляпа». Произведения Носова для детей. План ну к рассказу Носова.

Дворник нерешительно опустил метлу, выкатил глаза, сплюнул и пошёл прочь от греха подальше. А он стоял на месте и провожал дворника насмешливым взглядом. Таким был этот Мишка из девятой квартиры. Обычно он расхаживал по двору, засунув руки в карманы.

Руки были сжаты в кулаки, и брюки топорщились, как будто в карманах у него лежало по камню или по яблоку. На этот раз он появился во дворе с палкой. Большая гладкая палка была раскрашена поочерёдно в белые и чёрные цвета. Она была похожа и на милицейский жезл, и на шлагбаум, и на шкуру зебры. И это приводило Мишку в восторг. Сперва он прошёлся палкой по деревянному штакетнику сквера — и по всему двору рассыпался сухой треск. Потом поддал, как хоккейную шайбу, банку из-под килек — и она с жалобным звоном покатилась в подворотню.

Потом он огрел зазевавшегося малыша, и тот разразился рёвом. А Мишка шёл дальше, размахивая палкой, как булавой. На пути ему попалась старуха с внучкой. Не надо было останавливаться и вступать с ней в разговор. Тогда было бы всё в порядке. Но Мишку подвело любопытство. Но он уже попался на этот вопрос, как на крючок, и спросил: — При чём здесь слепые?

Напрасно он выпаливал слово за словом: — Мне нравится, я и хожу! Кто мне запретит? В глубине души его подмывало выяснить, при чём здесь слепые. И старуха, хотя её никто об этом не просил, стала объяснять: — Если человек видит на оба глаза, он с такой палкой не пойдёт. Это слепой нащупывает палкой дорогу. Она для него как глаза. А чёрные и белые полосы для того, чтобы шофёры и вагоновожатые знали, что улицу переходит слепой.

Внучка закапризничала и стала тянуть бабушку. Она тянула её, как маленький буксир тянет большую баржу. И бабушка поплыла за внучкой. Старуха ушла, но её слова не оставляли Мишку в покое. Как крючья, они вцепились в его мысли и тащили на шумный городской перекрёсток, где полчаса тому назад в шагающем потоке людей он увидел неподвижную фигуру человека.

Мишка боялся, что именно этот человек сегодня попал под машину, но в душе его оставалась надежда, что он жив и все еще бродит где-то по улицам города, и что Мишке надо спешить и обязательно найти его. Таково краткое содержание рассказа. Главная мысль рассказа Яковлева «Полосатая палка» заключается в том, что лучшим показателем человечности является совесть. Если проснулась совесть, то еще не все потеряно.

Мишка совершил много плохих поступков, и он никогда не чувствовал себя виноватым. Но когда он понял, что отобрал палочку у слепого, в его душе проснулась совесть и Мишка стал искать человека, чтобы вернуть ему палочку. Рассказ Яковлева «Полосатая палка» учит прислушиваться к голосу своей совести и всегда вести себя достойно. Какие пословицы подходят к рассказу Яковлева «Полосатая палка»? Совсем от рук отбился.

Паштетру2006 27 апр. Художники импрессионисты? Polinaromanova4 27 апр. Эдуард Мане 1832 — 1883 гг. Огюст Ренуар 1841 — 1919 гг.

Эдгар Дега 1834 — 1917 гг. Берта Моризо 1841 — 1895 гг. Камиль Писсарро 1830 — 1903 гг. Альфред Сислей 1839 — 189.. Megakat0210 27 апр.

Читательский дневник «Полосатая палка» Ю.Я. Яковлев.

Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. Главная мысль сказки "Палочка-выручалочка" заключается в том, что сообразительность и смекалка всегда помогают в трудных ситуациях. У нас есть ответ: Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка Ответ дал 1 человек.

Чем закончилась история «Полосатой палки»

аз рассказа «Полосатая палка». Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать "одолжил" полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го Главная мысль рассказа Яковлева «Полосатая палка» заключается в том, что лучшим показателем человечности является совесть. В данной статье проводится подробный анализ рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка", предлагаются задания, раскрывающие идейно-художественное содержание произведения. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте.

Ю. Яковлев «Полосатая палка»

Это рассказ о хулигане Мишке, который с удовольствием орудовал полосатой палкой. О чём произведение "Дубровский"? Какие темы затрагивает автор? 20. Главная мысль произведения Мишка услышал голос. 20. Главная мысль произведения Мишка услышал голос. Несколько причин, по которым любому ребенку стоит прочитать рассказ "Разбуженный соловьями" Юрия Яковлева.

Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева «Полосатая палка»

На сегодняшний день 28. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос. Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных Ответить на вопрос Последние опубликованные вопросы.

Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка" 07 April 2013 Ответ оставил: Yanozka25 Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: экономика.

Горецкого, М. Головановой и др. На уроке мы узнаем об особенностях произведений В. Белова; Научимся определять жанр, тему и главную мысль произведения; извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов; анализировать внутреннюю жизнь главных героев; Сможем научиться анализировать объекты с целью выявления существенных признаков, устанавливать причинно-следственные связи. Основное содержание урока Мотивационный этап. Постановка целей урока. Обучающиеся слушают отрывок из песни «Мама», определяют, о ком этот аудиофрагмент и подводятся к мысли, что мама есть не только у человека, но и у животных, которые тоже способны любить своих детей, как и люди. Учитель называет автора и названия произведений, изучаемых на уроке. Формулируются цели урока.

Чтение рассказа В. Белова «Малька провинилась». Анализ произведения «Малька провинилась. Одним из главных героев произведения «Малька провинилась» является собачка Малька. Она провинилась в том, что принесла щенят, и теперь хозяйке Лидии надо было думать, что с ними делать и куда их девать. От чьего имени ведется повествование? Текст нам рассказывает автор, так как повествование ведется от первого лица: «я». Кто является героями произведения? Правильно, Малька, Лидия и сам автор.

Рассказчик говорит, что Малька была кривоногой собачкой. Видимо, она была непородистая, неказистая, не очень красивая собака. Но она была настоящей матерью. С первой минуты знакомства с автором, она показала себя очень смелой, встав на защиту своих малышей, хотя он просто хотел взглянуть на щенков. Лидия ругала Мальку, но на самом деле хозяйка любила свою собачку, об этом говорит решение оставить кутят у себя. Лидия раздала щенят: одного кутёнка забрал тракторист, а второго Лидия отнесла за реку в соседнюю деревню. Малька очень тосковала по своим детям. Автор встретил ее однажды на тропе и был крайне изумлён: несмотря на препятствия, собачка каждый день в одно и то же время бегала в заречную деревню кормить своё дитятко. Первым препятствием была хозяйка, которая запирала в доме, не пускала к щенку и ругала её.

Москвы, в котором выступал со своими новыми рассказами. Сотрудничество с литературным клубом давало писателю уверенность в том, что он знает своих героев, понимает сегодняшнего подростка, его духовный мир, движения, жесты, своеобразный ребячий язык и развивает основные темы прозы — благородство как следование внутренним нравственным идеалам, «триумф воли», верность избранному индивидуальному ориентиру [1]. Темы прозы автора направлены на зарождение и укрепление нравственных ценностей, именно поэтому для анализа было выбрано произведение «Полосатая палка», которое изучается учащимися 3-х классов по программе «Планета знаний», автор Э. Анализ рассказа начнем с содержательного анализа текста. Произведение начинается с экспозиции, в которой мы знакомимся с главным героем рассказа. Автор показывает читателю дворового мальчишку-хулигана. Характеристика героя дается через его поступки и отношение к другим людям. Со всеми у него возникают конфликты.

Показательным является эпизод с дворником «…Когда дворник застал его за вывинчиванием пробок на лестнице и огрел пониже спины метлой, он не бросился бежать, а ринулся в наступление. Дворник нерешительно опустил метлу, выкатил глаза, сплюнул и пошёл прочь от греха подальше. А он стоял на месте и провожал дворника насмешливым взглядом... Завязка начинается в момент встречи Мишки со старушкой, которая обратила внимание на бело-чёрную палку в его руках. Вопрос старушки о том, что у него дома кто-нибудь ослеп, не давал покоя главному герою, он никак не мог понять связь между полосатой палкой и слепыми. С этого момента и начинается развитие сюжета. Встретив на перекрёстке человека с полосатой палкой, которая «…манила его, звала, притягивала…» [2]Мишка, не задумываясь, выхватил её из рук стоящего человека, который смотрел в небо. Мальчишка не сразу догадался, что человек был слепым, только потом вспомнил слова старушки.

Именно с этого момента палка стала для Миши обузой. Эта ситуация привела к конфликту между совестью героя, которая велела ему вернуть палку, и нежеланием признать свою вину. Совесть взяла верх, и главный мальчик решил вернуть палку ее владельцу. Но всё было не так просто. Узнав, что на перекрёстке был сбит человек, «Мишка похолодел. Он почувствовал, что у него слабеют руки и ноги. Это наверняка был слепой. Если бы он шёл с палкой, водители знали бы, что он слепой, и не рассчитывали на то, что человек видит.

Он продолжал идти за женщинами. Ему хотелось спросить, был ли человек, попавший под машину, слепым. Но у него не хватало мужества подойти к ним…» [2]. Данный эпизод и является кульминацией рассказа. Развязка в рассказе отсутствует, автор описывает эмоциональные трудности главного героя, который во всём винил себя, считал себя преступником, но не терял надежды и старался найти «своего» слепого.

Чем закончилась история «Полосатой палки»

Рассказ «Полосатая палка» читается достаточно легко, и не возникает никаких трудностей с пониманием содержания. Сегодня на уроке мы продолжаем работать с рассказом «Полосатая палка» ва. — Какова основная мысль рассказа?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий