На опушке леса книга. Кроноцкая сопкая. Опишите вулканы ключевская сопка эльбрус везувий. По берегам лесных малых рек. Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку 5 класс с ответами. Берега стояли во мгле, неясные, таинственные, как будто прислушиваясь к немолчному шороху все прибывающей реки. По берегам лесных малых рек.
Задания для подготовки к ВПР. География 8 класс.
(1) На опушках лесов, по берегам рек и ручьёщ прежде всех распускается и цветёт черёмуха. Практика ВПР: решать 1 и 2 задание ВПР по русскому языку в 6 классе. Глубокой осенью заметно пустеют леса и поля, на берегах рек дольше задерживаются перелётные птицы. По берегам лесных малых рек, по ручьям и старым канавам растёт. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Инфоурок › Русский язык ›Тесты›ВПР.
Проверяем ВПР по русскому языку за 8 класс 1 вариант. 2023г.
Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
Прочитайте текст и выполните задания 8-12 Текст 2 1 Этот мальчик и эта птица живут на острове Беринга. Пескову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Основная мысль, идея — это то главное, что хотел сказать автор текста. Основная мысль текста выражена в последнем 15 предложении: «У дружбы великое множество путей…» Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Запишите ответ.
Они образовали не большую площадку. Ее дальний край обрывался в бездну. Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман. Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост. Внизу под мостом зияла не мерен…ая глубина. Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые. Семеновой 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова, 4 — синтаксический разбор предложения 3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания.
Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: На берёзе — ж. Задание 13. Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил. Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м.
ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 8 Вариант 2 с ответами
- Русский язык
- помогите с русским
- Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
- Когда будет ВПР в 2024 году?
- Как найти впр по географии 6 класс
Глубокой осенью заметно пустеют леса впр 6 класс ответы по русскому языку
- ВПР 2022 Русский язык 4 класс Комплект 1 Вариант 1 с ответами
- Добро пожаловать!
- Источники:
- ВПР с ответами русский язык 4 класс за 2024 год — Вариант 4 (10 вариантов)
- Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
- ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
ВПР 2020. Русский язык 5 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
На каком берегу реки, расположен родник? В какую сторону направление стороны горизонта от моста течет река Андога? Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 3? Слайд 7 1. В северо-западном СЗ направлении или в направлении на северо-запад, при ответе на данный вопрос, обращаем внимание на стрелку-указатель сторон горизонта. Участок 3 находится на склоне и для футбольного поля он становится совсем не пригодным, потому что нужна ровная поверхность. А вот для канатной дороги он как раз подходит, потому что для спуска нужен уклон, который есть на участке 3. Слайд 8 1. На каком берегу реки, недалеко от воды, расположен большой массив смешанного леса?
В каком направлении от колодца находится озеро Глубокое? Какой из объектов, представленных на фотографиях, может быть сооружён на участке 1? Слайд 9 1. На каком берегу реки Соти находится церковь? В каком направлении от церкви расположена башня? Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут А—В? Прочитайте текст, рассмотрите рисунок и укажите название этого географического объекта. Находится она в области влажного и теплого климата.
Начинается она высоко в горах и несёт свои воды во второй по величине океан Земли. В ее водах водится самая большая змея планеты, множество рыб, в том числе хищных. Кроме того, здесь можно встретить пресноводных дельфинов и самую большую кувшинку на Земле — викторию-регию»... Укажите название географического объекта в именительном падеже. Слайд 11 Пояснение. Из описания ясно, что это Амазонка. Слайд 12 Точка 2 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта.
Он расположен на северо-востоке Северной Америки на границе Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Верхние слои льда постепенно сползают от центра к краям ледника на побережье, где лёд, спускаясь в воду, откалывается, и образуются айсберги.
Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Посмотрите на вечернее небо!
Ребята вам давно уже пора спать! На сад и дом опустились сумерки. Откройте окно и проветрите кабинет. По небу проплывали тёмные тучи и роняли капли дождя. Постарайся Лена не ошибиться в определении орфограммы.
Мальчик снял рубашку и положил в неё рыбу. Он поймал одну щуку и десять небольших карасей. Налетел сильный ветер и закружил в воздухе пыль. Возьмите-ка на всякий случай зонты! Гони ветер грозовую тучу подальше от деревни!
Пусть друзья встретятся у входа в Летний сад. Давайте друзья встретимся снова в Летнем саду.
Но возле воды нередко можно увидеть и более крупную водяную землеройку. Чёрная, будто бархатная шубка, белое шелковистое брюшко и более длинный хвост помогут отличить её от других землероек. Землеройки не впадают в спячку. Когда идёт снег, следы этих маленьких зверьков встречаются особенно часто под старыми елями.
Там прожорливые крошки подбирают сбитых снегом с ветвей оцепеневших насекомых и семена хвойных деревьев и берёз.
Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова слов. Запишите правильный вариант формы слова слов. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Все ВПР пройдут с 15 марта по 20 мая.
Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по русскому языку в 6 классах. После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами. ВПР 2022 по русскому языку 6 класс Так как все варианты берутся из банка заданий, у разных школ они не должны повторяться. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Официальная демоверсия ВПР 2023 по русскому языку 6 класс образец варианта заданий с ответами для подготовки к всероссийской проверочной работе с сайта ФИОКО fioco. Структура проверочной работы 2023 года Вариант проверочной работы содержит 14 заданий. Типы заданий и сценарии выполнения заданий Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися правописными нормами современного русского литературного языка орфографическими и пунктуационными , учебно-языковыми опознавательными, классификационными и аналитическими умениями, предметными коммуникативными умениями, а также регулятивными, познавательными и коммуникативными универсальными учебными действиями. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный у обучающихся навык чтения адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом деформированном тексте как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметными умениями проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и в процессе его реализации. В задании 5 проверяется учебно-языковое умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении; познавательные осуществлять классификацию, самостоятельно выбирая основания для логических операций универсальные учебные действия. Задание 6 проверяет умение распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в формах слов различных частей речи и исправлять эти нарушения; регулятивные осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания универсальные учебные действия. В задании 9 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации, ориентирования в содержании текста, владения изучающим видом чтения познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме правописные умения , соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
В задании 13 проверяются: учебно-языковые умения распознавать стилистическую окраску заданного слова и подбирать к слову близкие по значению слова синонимы ; предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместности употребления близких по значению слов в собственной речи; коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов в целях эффективного речевого общения. Проверяемые в заданиях 3, 4, 6—14 умения востребованы в жизненных ситуациях межличностного устного и письменного общения. Критерии оценивания заданий Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям в совокупности от 0 до 9 баллов. Ответ на задание 2 оценивается по четырем критериям в совокупности от 0 до 12 баллов. Ответ на каждое из заданий 3, 4, 6, 7, 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов. Ответ на каждое из заданий 5, 8, 10, 12 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответ на задание 14 оценивается от 0 до 4 баллов. Правильно выполненная работа оценивается 51 первичным баллом.
Оно волнуется, вздыхает. Это ветер треплет его пенистые волны, и они выплёскиваются на берег. А бывает, заспорит 3 возможно: заспорят 3 о чём-то море с ветром. Тяжёлые валы нальются безысходной яростью, заревут, загрохочут. Но чаще всего море спокойно и блестит, будто его начистили. В такие дни виден Кронштадт. Он за горизонтом, и поэтому кажется, что трубы судоремонтных верфей выходят прямо из воды. Погодину 2.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Поставьте знак ударения в следующих словах. Жалюзи, языковой факт , позвонишь, кухонный.
ВПР. Русский язык. 6 класс. Демоверсия + ОТВЕТЫ.
К моему рыж.. Выполните разборы под цифрами. Поставьте знак ударения в следующих словах: Баловаться, повторит, создала, щавель. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. Туман спускается с гор и окутывает лес и речку.
Выпишите предложение с прямой речью.
Сорвешь, бывало, крошечный розоватый цветок, очень похожий на мохнатую кошачью лапку, посмотришь в сердцевину цветка - как бы застыла в нем алая капелька живой теплой крови. В детстве мы любили собирать кошачьи лапки, вязали из них маленькие букеты. Эти букеты не вянут, а жесткие лепестки цветов не осыпаются.
Летчик пополз к избушке. Его встретил лесник и перевязал раны. Главный певец Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел. Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал настоящий гимн красавице весне. У этой маленькой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее! Весна Три месяца ты можешь наблюдать ход весны. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Вчера ты шел в школу под зимним небом, а сегодня в небе — весна. Поле чернеет проталинами, и ты чувствуешь запах оттаявшей земли. И ты скажешь: «Этого ещё вчера не было». Лужайка меняет свой вид после тёплого дождя. Она начинает зеленеть иголочками молодых травинок. В синем небе трепещет, дрожит, медленно исчезает в вышине золотая звёздочка. Это жаворонок взлетает над лугом. Его звонкий голос вы всегда услышите в ясный весенний день. Погоня У лесной опушки на дереве с осени остались орехи.
Вроде бы обыкновенные грызуны, но какие сильные! Летом они едят водные сочные растения, а на зиму припасают 3 ветки берёзы, ольхи или осины. Они подгрызают зубами прибрежные деревья и валят их в воду. Плавать их тоже никто не учит. Семьи бобров живут обычно в норах, которые вырыты в берегу.
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Представлены тексты для подготовки к всероссийским проверочным работам по русскому языку, ко 2 части. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 В (северо)й част. нашего леса есть. Между деревьями синим столбом поднимается дым и незаметно рассеивается в осеннем небе.
Остались вопросы?
Практика ВПР: решать 1 и 2 задание ВПР по русскому языку в 6 классе. (1) На опушках лесов, по берегам рек и ручьёщ прежде всех распускается и цветёт черёмуха. Реальные варианты ВПР 2023 по русскому языку 6 класс все варианты заданий с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе.
ВПР по русскому языку в 5 классе. Разбираем задания с учителем
Это ветер треплет его пенистые волны, и они выплёскиваются на берег. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. Новости Новости. В северо-восточной части нашего леса есть небольшая речка. Сквозь лесную чащобу стараешься проложить тропинку к реке.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 6 класс / 01-03 задание / 29
Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака!
Он ловко уполз в густой камыш. Задание 42 Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Текст диктанта Весна в разгаре! Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка.
На кухне по стенке вьётся гибкий плющ. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки. А за окном светит почти летнее солнце.
Но земля не прогрелась. На спортивной площадке мальчики гоняют мяч. Их курточки и шапки лежат на скамейке. Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки.
Радостные голоса ребят врываются в открытое окно. Скорее на улицу! Ответ Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Задание 43 Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми.
Текст диктанта В этом году весна наступила поздно. Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом.
Это удивительные животные! Вроде бы обыкновенные грызуны, но какие сильные! Летом они едят водные сочные растения, а на зиму припасают 3 ветки берёзы, ольхи или осины. Они подгрызают зубами прибрежные деревья и валят их в воду.
Плавать их тоже никто не учит. Семьи бобров живут обычно в норах, которые вырыты в берегу. Если нору вырыть нельзя, то они строят из веток и глины прочные хатки. Эти хатки всегда выше уровня воды, но вход в такое жилище находится под водой. Горевой Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательные разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический… 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательные разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; Правильный ответ Морфемный и словообразовательные разборы слова Правильный ответ Морфемный и словообразовательные разборы слова Морфологический разбор слова припасают 3 1. Припасают что делают?
Укажите в ответе букву, которой обозначен этот объект. Какая особенность участка, по которому проходит маршрут А—В, определила Ваш выбор? На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Калининграде 2 часа дня. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих городах. Виктория живёт в Калининграде. Что она делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника. Что в это же время делает её сверстница Марина, которая живёт в Тюмени, если она соблюдает тот же режим дня, что и Виктория? Чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли?
В какой из указанных природных зон могли быть сделаны представленные фотографии? Запишите название природной зоны. На метеорологической станции города N в марте были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы. Какой ветер чаще всего дул в марте? В каком направлении дует этот ветер? Выберите рисунок, на котором знаками отображена погода в тот день, когда дул южный ветер.
Однородные члены во втором ряду не разделяются запятой2, так как они соединены одиночным союзом «И». Вывод: в данном предложении одна запятая. Сложное предложение. В предложении нет однородных членов. Вывод: в данном предложении одна запятая между частями сложного предложения. Для ответа на задание 8 выписать надо второе предложение. Пропой-ка нам, соловушка, свою нежную и трогательную песенку ещё раз. Текст 2 1 На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым.
Все задания ВПР по русскому языку за 5 класс 2024 с ответами
Все разбрелись по лесу: кто-то пошел за ягодами, других привлекла рыбалка, третьи решили зажечь костёр. И по берегам(обстоятельство) лесных малых рек, и по ручьям(обстоятельство), и по старым канавам(обстоятельство) растет зеленая ива. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.