Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что еще в 2019 году был взят курс на формирование цифровой экосистемы, а также активный запуск новых продуктов. У аббревиатуры МТС есть множество расшифровок. МТС решила отказаться от своего логотипа с белым яйцом на красном фоне, за 17 лет существования ставшего объектом. 30 марта МТС объявила о полномасштабном ребрендинге, впервые с 2006 года кардинально поменяв свой логотип.
Что такое слово МТС
Проверьте онлайн для MTS, значения MTS и другие аббревиатура, акроним, и синонимы. Как сообщила пресс-служба, 71% клиентов, сотрудников МТС и пользователей соцсетей поддержали новый логотип. МТС — это аббревиатура, имеющая несколько значений, связанных с различными областями человеческой деятельности.
Менять привычное. МТС
МТС найдено 23 значения слова I сокр. от машинно-тракторная станцияstazione di macchine agricole e trattori II сокр. от междугородная телефонная станцияcentrale telefonica interurb. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов. Президент компании Вячеслав Николаев рассказал СМИ, что на новом логотипе МТС больше не будет изображения яйца. МТС сменила свой логотип, архитектуру, позиционирование и визуальный язык, сообщает пресс-служба компании. В сети появилась информация о том, что МТС изменила название сети в смартфонах пользователей с MTS RUS LTE на MTS # BUD’ DOMA LTE в связи с пандемией коронавируса. Аббревиатура "МТС" может расшифровываться несколькими способами, в зависимости от контекста, в котором она применяется.
МТС изменила название сети в смартфонах из-за пандемии
У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов. Сколько лет «МТС» существует в привычном нам виде, столько он оказывает качественные услуги связи, проводит благотворительные акции. Перевод услуг связи в Москве под единый бренд — логичный шаг для МТС, считает гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. Например, в МТС Авто контролсы становятся больше похожи на виджеты, привычные для бортового компьютера автомобиля, а в макетах появляется «темная тема». МТС — этапы развития организации, её достижения, собственники, сотрудники и финансы — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Московская фиксированная телефонная связь перешла под бренд МТС
Изначально аббревиатура МТС расшифровывалась как "Мобильные ТелеСистемы". МТС полностью пересмотрела собственный бренд впервые с 2006 года, отказавшись от узнаваемого символа в форме яйца. 30 марта компания МТС впервые с 2006 года радикально изменила логотип, отказавшись от яйца (которое внутри компании требуют называть не иначе как эллипсоидом).
Что означает аббревиатура МТС?
Число людей, которые пользуются стационарными телефонами давно сокращается, отметил изданию гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его мнению, объединение брендов и личных кабинетов абонентов позволит МТС повысить лояльность клиентов, но едва ли поможет переманить клиентов конкурентов. Оба символа будут использоваться в течение переходного периода, пока абоненты не привыкнут, что МТС стал также оператором фиксированной связи, объяснил коммерческий директор Московского региона МТС Алексей Назаров.
Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.
ВДВ — воздушно-десантные войска. Род войск, предназначенных для выполнения важных задач в тылу противника. Слово употребляется во множественном числе.
ВВЦ — Всероссийский выставочный центр мужской род. ТВ — телевидение.
Это система, которая использовалась для определения физических величин, таких как длина, масса и время. Для примера, скорость можно определить как метры в секунду, в то время как плотность - как тонны на кубический метр. Это учреждения, которые предоставляли сельскохозяйственную технику тракторы, комбайны и т.
РБК: МТС объявит о ребрендинге, отказавшись от главного символа на логотипе
Исправить данные у вас не получится после того, как подтвердите операцию. Если всё-таки ошиблись, ждите возврата средств. Они вернутся автоматически если не будут получены. Проконсультироваться по этому вопросу можно по телефону поддержки «МОБИ. Вам на телефон будет отправлено сообщение с кодом платежа.
Его тоже необходимо сообщить получателю. В целях безопасности введены такие ограничения по суммам: Минимальная сумма Максимальная сумма за один раз 15000 р. Максимальная сумма перевода в сутки 30000 р. Максимальная сумма перевода в месяц 40000 р.
Остаток на счёте 10 р. Можете его вычислить самостоятельно. Позаботьтесь и о том, чтобы получатель смог без проблем найти отделение. Перевод является безадресным, а значит, его можно получить в любом отделении по всей России, привязки к пункту обслуживания нет.
Отличается Почта России, тут деньги направляются адресно, с указанием индекса того отделения, где будет проходить выдача. Если вы не знаете точного адреса, то не страшно. Перевод будет отправлен до востребования. Не допускайте ошибок, корректировки невозможны и опять же придётся ждать возврата денег на счёт.
Для почты этот срок составляет 32 дня.
Источники внутри компании рассказали СМИ, что в МТС обсуждали ребрендинг последние пару лет, но переносили по внешним и внутренним причинам. Профильный эксперт из брендингового агентства Depot Алексей Андреев считает, что всего на переход к новому бренду МТС нужно от года до полутора лет. По его мнению, общие затраты на проведение масштабного ребрендинга компании такого уровня составят около 1 млрд рублей. С 2010 года МТС несколько раз вносила косметические изменения в свой логотип.
Последний раз это произошло в 2019 году. Тогда компания сменила слоган. Вместо прежнего «Ты знаешь, что можешь!
Наименование сменилось неожиданно и без какого-либо оповещения, однако цель такого рода поступка вполне очевидна. Пока что изменения отображаются не на всех электронных устройствах, но в ближайшие дни ситуация должна измениться. В некоторых случаях увидеть ее можно путем переподключения к сети компании. Судя по всему, теперь такого рода надпись будет постоянной на период действия карантина в России.
Лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменился. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре.
Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает -— не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.
Мтс в РОССИИ
Помимо этого в разные периоды деятельности компании были запущены несколько благотворительных программ: «Дети в интернете» — программа знакомства абонентов с технологиями в области детской кибербезопасности; «Мобильная академия» — программа обучения компьютерной и мобильной грамотности людей старшего поколения; «Мобильный театр сказок МТС» — корпоративный волонтерский кукольный театр. В качестве актеров выступали сами сотрудники компании; «Поколение М» — проект совместил в себе идеи творческого развития детей и помощь больным детям. Школьники и детсадовцы из разных уголков страны принимают участие в увлекательных конкурсах и мастер-классах. За это они получают активности, которые переводят в деньги. Собранными средствами оплачиваются операции нуждающимся; «Культурный код» — главная цель акции направлена на охрану редких ценностей культуры; «Городские легенды» — проект призывает людей, проживающих в российских регионах, создавать интересные экскурсионные маршруты, отражающие особенности культуры данной местности; «Память победы» — программа сохранения исторических памятников, обелисков и мемориалов ВОВ; «Тополь победы» — волонтёры компании МТС высаживают сталинградские тополя в знак памяти о героях ВОВ. Также в компании реализуется экологическая программа, занимающаяся защитой редких и исчезающих животных, охраной природных объектов, развитием экологического туризма.
Изменения логотипа Логотип МТС всегда отличался сдержанным дизайном и строгостью. Благодаря этому эмблема компании узнаваема во всем мире. Его изображение используют на сим-картах. Первая эмблема компании была придумана в 1993 году. Это была аббревиатура из первых букв названия бренда, размещенная на бесцветном фоне.
Буква «М» была выделена красным цветом. Под буквой «С» нанесли синий круг и красную точку внутри него. Под ними надпись «GSM». Автором этой идеи стал основатель компании МТС. Однажды, обедая в кафе с коллегой, он начертил набросок на бумажной салфетке.
Воплотить идею в жизнь доверили агентству Wolff Olins. За все время своей работы компания несколько раз устраивала ребрендинг, который затрагивал и логотип. В 2020 году эмблема претерпела совсем небольшие изменения. Буквенная аббревиатура теперь была размещена на желтом прямоугольнике, который внешне был похож на сим-карту. В 2006 году на логотипе бренда появилось знакомое всем пользователям и ставшее популярным яйцо.
В этот символ был заложен глубокий смысл. Он обозначал простоту, но в то же время активную и успешную жизнь компании. На логотипе был нарисован прямоугольник, разделенный пополам. На левой половине было изображено все то же белое яйцо, а на правой — логотип «МТС» белыми буквами. В 2010 году на эмблеме изобразили цельный красный прямоугольник.
Внутри него поместили квадрат более темного цвета с яйцом и надпись «МТС». Изменился шрифт букв, а яйцо стало плоским. В 2015 году новый логотип опять нанесли на белый фон. Убрали квадрат. Поменяли шрифт букв.
Яйцо стало красным и плоским. Выручка Доход компании МТС ежегодно растет. За 2020 год фирма заработала 494,9 млрд рублей.
Этот финансовый рост был успешно конвертирован в расширение списка сегментов, в которых стала работать фирма: в период с 2006 по 2010 годы создается сеть розничных салонов связи МТС, в 2009-2010 годах — приобретаются операторы широкополосного доступа в сеть «Интернет» в 2010 году, кстати, проходят очередные минимальные косметические изменения бренда ; в 2012 — на базе «Московского банка реконструкции и развития» создается «МТС-банк»; в 2014 — система спутникового ТВ; в 2017-2018 годах — интернет вещей, облачные технологии, дистанционное врачебное обслуживание; в 2019-2021 годах после еще одной косметики лого произошло расширение вложений в кинопроизводство и развлечения кинотеатр KION.
Все это означало, что компания, позиционирующая себя исключительно как оператор сотовой связи в начале 2000-х годов, начала расширяться в сопряженные сферы, становясь «экосистемой разных продуктов». В чем преимущества экосистемы? Для пользователей — удобство и выгода. Клиентам не нужно постоянно вводить и запоминать разные логины и пароли, подтверждая свою личность, так как фирма вводит внутри своих компаний единый ID, позволяющий регистрироваться и управлять разными услугами финансовыми, развлекательными, коммуникационными и так далее из одного приложения.
Для внедряющей эту бизнес-модель фирмы — увеличение числа клиентов, рост продаж товаров и услуг. Еще в 2019 году МТС отчитывалась: один экосистемный абонент приносил минимум в два раза больше выгоды, чем обычный клиент. И для этого следует поменять бренд? Создание «единого» бесшовного обволакивающего пространства предполагает и видоизменение конструкции корпорации.
Обновленное лого служит интересам не только самой МТС, но и ее многочисленным ответвлениям на юридическом языке они называются дочерними компаниями : основной бренд «помогает» толкать все остальные фирмы вперед, поднимая их выручку и, соответственно, прибыльность. Как это выглядит на практике?
Предприниматель также может придерживаться этого срока, а может согласовать с работником и прописать в трудовом договоре или дополнительном соглашении к нему другой срок По общему правилу все выплаты, причитающиеся работнику, осуществляются в последний рабочий день. При этом выходное пособие выплачивается не всегда, а только если оно предусмотрено в трудовом договоре или дополнительном соглашении к нему Если сокращению подлежит работник, привлеченный к сезонным работам, то его следует уведомить о сокращении за неделю.
Те, с кем заключен договор сроком до 2 месяцев, предупреждаются за 3 дня Запись в трудовой книжке о сокращении вносится стандартно, также как и при сокращении в организации Алгоритм действий при увольнении работников по сокращению Сокращение сотрудников ИП проводится в соответствии с четким алгоритмом. Мероприятие Пояснение Принятие решения о сокращении Предприниматель принимает решение о необходимости сокращения и закрепляет его своим приказом. Здесь же определяется какие сотрудники или должности попадают под сокращение. Устанавливается дата предстоящего сокращения Уведомление работников Для того, чтобы работники были в курсе предстоящих событий, им в письменной форме выдаются уведомления.
Работник знакомится с ним, ставит свою подпись и дату получения Предложение других вакансий В соответствии со статьей 81 ТК РФ, предприниматель должен предложить работникам, попадающим под сокращение, все имеющиеся вакансии Утверждение нового штатного расписания До даты сокращения разрабатывается и утверждается новое штатное расписание. Оно начинает действовать через 2 месяца после издания приказа о сокращении Стоит также отметить, что по обоюдному согласию сторон возможно проведение сокращения досрочно. При этом за неотработанное время необходимо выплатить работнику компенсацию. Приведем пример записи в трудовой книжке при увольнении по сокращению.
Предположим, что увольнение по сокращению штата проводится 16 августа 2023 года. Что Происходит С Сокращением Работников В Ростелекоме В 2022 Году Сокращение численности — это просто сокращение людей в организации, вне зависимости от занимаемых ими должностей. То есть когда из пяти бухгалтеров оставляют троих, а двоих увольняют, оставляют двоих охранников, а еще восемь увольняют — это сокращение численности. При столь интенсивном строительстве сетей «T2 РТК холдинг» совместное предприятие «Ростелекома» и «Tele2 Россия», работает под брендом последней вряд ли сможет начать выплачивать дивиденды раньше чем за 2022 г.
Уровень квалификации. Сотрудники, имеющие высокую квалификацию, обладают преимуществом перед другими работниками. Такими специалистами считают тех, кто имеет высшее профильное образование, периодически посещает курсы повышения квалификации или иных навыков. Руководитель также может принимать во внимание теоретические знания или практические умения отдельного сотрудника.
Сравниваются скорость и качество выполнения поставленных задач, отсутствие дисциплинарных взысканий, объем работы, которую работник может сделать по сравнению с другими коллегами. Довольно часто кандидатами на сокращение становятся пожилые работники. Несмотря на то что законодательство определяет главным фактором для оставления сотрудника на работе его уровень квалификации, руководители стараются уволить в первую очередь работающих пенсионеров или граждан предпенсионного возраста. Однако у такого сотрудника может быть более высокий уровень квалификации.
Если работодатель немотивированно уволит сотрудника предпенсионного возраста, его могут привлечь к уголовной ответственности в виде штрафа или обязательных работ ст. Предпенсионеры — это лица, которым до пенсии осталось меньше 5 лет. Семейные обстоятельства. Если нет возможности выбрать между сотрудниками, имеющими одинаковую квалификацию и производительность труда, могут учитывать личные обстоятельства работника.
Читайте также: Время действия медицинской справки водителя при замене прав в 2023 году У «Ростелекома» сравнительно низкая выручка на одного сотрудника. По итогам 2022 года у госоператора этот показатель составил 2,3 млн рублей на одного работника, что ниже, чем у операторов «большой тройки»: в МТС выручка на одного сотрудника составила 6,3 млн рублей, в «Мегафоне» — 9,9 млн рублей, а в «Вымпелкоме» — 11,6 млн рублей все три показателя за 2022 год. В будущем году набор продолжится, «Почта России» по-прежнему будет нанимать операционный персонал: сотрудников в отделения почтовой связи и логистические центры, а также водителей-курьеров. И особенно нужны квалифицированные IT-кадры.
IT-филиал «Почтовые технологии» ищет специалистов, говорит представитель ведомства. В 2022 г. Нужны системные аналитики, разработчики, тестировщики, инженеры по повышению эффективности процессов разработки Development Operations, DevOps и т. Сокращение В Ростелекоме В 2022г Отрицательные стороны : Полный неадекват и не профессионализм со стороны специалистов по подбору компании Ростелеком — Бурминской Тамары и Анастасии Бойко — встречи назначаются …тут же переносятся…отменяются за 15 мин до начала собеседования… и это считается нормальным — ну а что?
Тамара же не успевает… поэтому все остальные подождут и подвинутся… звонишь этой Тамаре в рабочее время — на фоне орущий ребенок и тебе сообщается — ну как бы если вы меня услышите «через орущего ребенка», то давайте пообщаемся…а реально ничего не слышно…вот такие вот 2 позорницы работают в отделе подбора Ростелеком Москва, худшей организации процесса я еще не видела? Положительные стороны : нет. Кроме того, ожидается что значительно сократить региональные штаты намерены в компании. На совете директоров менеджмент компании готов представить свои предложения по оптимизации в этом направлении.
Участники рынка подозревали наличие у Чеглакова активов в сфере облачных сервисов. Речь идет, в частности, о компании «Новые облачные технологии», совладельцем которой выступает другой вице-президент «Ростелекома» — Алексей Басов он остается в компании , а также о компании «Стартпак», ранее частично принадлежавшей Светлане Никифоровой, жене министра связи Николая Никифорова. Обстановка накаляется, люди не знают, что делать. Остаться в период пандемии без работы — это очень тяжело, тем более на селе.
Москвичам все равно, главное деньги. Им Глава Башкирии не указ, который всегда говорит о том, что в настоящих реалиях не допускать сокращений штата. В Санкт-Петербургской федерации профсоюзов «Мойке78» сообщили: «Безусловно, каждый работник имеет право оспаривать увольнение в суде. Защищать права сотрудников должны, прежде всего, профсоюзные организации.
Однако автору этих строк самому пришлось на себе узнать все «прелести» пребывания абонентом данной компании. По ряду причин, связанных в основном с работой, около трёх лет назад я вынужден был перейти вместе со своим старым номером в МТС. Можно сказать сразу, что безлимитный тариф пришлось отключить очень быстро, так как контролировать безотчётный отток средств было просто невозможно. Однако и переход на лимитированный тариф не принёс облегчения: оператор постоянно пытался списать средства всеми доступными способами.
То смс-оповещения с подковыркой, простое закрытие которых что-то обязательно подключало из платного контента. То рассылка спама, от которой было невозможно отписаться на безвозмездной основе. В общем, «удовольствие» ещё то. Лично для меня точкой невозврата, после которой было принято решение прощаться с таким недобросовестным оператором, как МТС, стали два случая, следовавших буквально друг за другом.
Итак, имея вторую сим-карту другого оператора, яйце-логотипную не использовал и счёт на ней не пополнял, сохраняя баланс около двух рублей. Однако однажды ночью ночью! Странно, ведь этой связью я не пользовался, запросов не отправлял, ничего не подключал, с чего бы вдруг? Утром пришлось смотреть в «личном кабинете».
Оказалось, что оператор самовольно подключил платную услугу. Ну что ж, отключил, но счёт пополнять до положительного баланса не стал — смысла не было, раз связью всё равно не пользуешься, а сим-карта сохранялась просто из-за старого номера. Второй случай, который поставил окончательную точку, произошел за пару недель перед новым годом. В поисках подарка занесла меня нелёгкая в один из салонов МТС по улице Щетинкина.
Без яйца: пользователи одобрили ребрендинг МТС
Курам на смех: МТС без яйца и другие самые неожиданные и спорные ребрендинги в истории | Мобильные ТелеСистемы, МТС, "Мобильные ТелеСистемы") со штаб-квартирой в Москве является крупнейшим оператором мобильной связи в России, работающим в стандартах GSM, UMTS и LTE. |
РБК: МТС избавится от логотипа в виде яйца - МК | Аббревиатура «МТС» имеет 25 вариантов расшифровки. |
Без яйца: пользователи одобрили ребрендинг МТС | Аббревиатура МТС является акронимом, что означает, что каждая из букв в аббревиатуре представляет первое слово в полном названии организации. |
Что значит аббревиатура МТС? Расшифровка и история бренда | Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о глобальном ребрендинге. |
Что такое слово МТС. Что такое МТС: означения и история – Telegraph | Но те, кто родился и вырос в советское время, хорошо помнят первое значение этого сокращения, которое связано с сельским хозяйством. |
Менять привычное. МТС
Кроме того, МТС активно развивает и внедряет новые технологии, такие как 5G и Интернет вещей Internet of Things , чтобы обеспечить своим клиентам доступ к самым передовым услугам и сервисам. Для обеспечения надежности и качества своих услуг, МТС также осуществляет мониторинг и обслуживание своего технического оборудования. Компания постоянно модернизирует и расширяет свою инфраструктуру, чтобы следовать последним требованиям и стандартам в сфере телекоммуникаций. Кроме того, клиенты МТС могут пользоваться услугами мобильного интернета, чтобы быть всегда на связи и иметь доступ к информации в любой точке страны. Благодаря этому сервису клиенты могут смотреть популярные телеканалы, а также выбирать из большого ассортимента фильмов и сериалов. Оператор также предоставляет своим абонентам услуги мобильного банкинга.
Клиенты МТС могут осуществлять переводы, оплачивать счета и контролировать состояние своих банковских счетов при помощи мобильного приложения. Кроме того, МТС предлагает различные специальные предложения и тарифные планы для своих абонентов. Это могут быть пакеты услуг с определенным количеством минут разговора и интернет-трафика, а также специальные услуги для путешественников, предоставляющие выгодные тарифы на роуминг. Все эти услуги делают оператора МТС привлекательным для многих пользователей мобильной связи. Компания постоянно обновляет и расширяет свои сервисы, чтобы предлагать своим клиентам лучший опыт использования сотовой связи.
МТС: лидер на рынке мобильной связи Основанная в 1993 году, МТС быстро разрослась и на данный момент имеет огромную клиентскую базу. Компания оказывает широкий спектр услуг, включая голосовую и видеосвязь, мобильный интернет, роуминг, а также дополнительные сервисы, такие как мобильный банкинг, мобильные платежи и прочие инновации в сфере информационных технологий. МТС обладает надежной и разветвленной инфраструктурой, которая позволяет ей предоставлять высококачественные услуги связи. Компания активно развивается и инвестирует в современные технологии, чтобы удовлетворить растущие потребности своих клиентов.
Позже, в марте 2021 года, его заменил Вячеслав Николаев, который работает на этом посту и по сей день. МТС сейчас На протяжении всей деятельности компания активно развивается, внедряет новые технологии и расширяет перечень предоставляемых услуг. Помимо продажи смартфонов и аксессуаров, фирма предлагает своим пользователям: Банковские услуги: сервис интернет-платежей, банковские карты, сервис POS-кредитование; программу лояльности для приобретения сотовых телефонов в офисах МТС и оплаты мобильных услуг; все виды ТВ: цифровое, кабельное, спутниковое и IP; стриминговый музыкальный сервис; доступ к «Spotify»; программу для активных геймеров и любителей киберспорта; сервисы для просмотра в формате онлайн различных кинофильмов и телепередач, для посещения онлайн-концертов и приобретения билетов на мероприятия, для чтения электронных и прослушивания аудиокниг; сервис для запуска рекламных компаний в режиме онлайн. Также компания активно занимается внедрением сети 5G. Социально значимые проекты компании МТС Компания ведет активную работу в сфере социальной политики, направленную на улучшение жизни людей. Большое внимание уделяется охране природной среды. Компания стремится уменьшить негативное воздействие на окружающую нас природу. Она использует в своей деятельности энергосберегающее оборудование, старается снизить употребление топлива и уменьшить количество выбросов углекислого газа в атмосферу. Кроме того, компания МТС уделяет огромное внимание заботе о детях, повышению качества образования, творчества, культуры и здравоохранения. В рамках акции «Подари добро» фирма выделяет средства на помощь детям, страдающим тяжёлыми недугами. Помимо этого в разные периоды деятельности компании были запущены несколько благотворительных программ: «Дети в интернете» — программа знакомства абонентов с технологиями в области детской кибербезопасности; «Мобильная академия» — программа обучения компьютерной и мобильной грамотности людей старшего поколения; «Мобильный театр сказок МТС» — корпоративный волонтерский кукольный театр. В качестве актеров выступали сами сотрудники компании; «Поколение М» — проект совместил в себе идеи творческого развития детей и помощь больным детям. Школьники и детсадовцы из разных уголков страны принимают участие в увлекательных конкурсах и мастер-классах. За это они получают активности, которые переводят в деньги. Собранными средствами оплачиваются операции нуждающимся; «Культурный код» — главная цель акции направлена на охрану редких ценностей культуры; «Городские легенды» — проект призывает людей, проживающих в российских регионах, создавать интересные экскурсионные маршруты, отражающие особенности культуры данной местности; «Память победы» — программа сохранения исторических памятников, обелисков и мемориалов ВОВ; «Тополь победы» — волонтёры компании МТС высаживают сталинградские тополя в знак памяти о героях ВОВ. Также в компании реализуется экологическая программа, занимающаяся защитой редких и исчезающих животных, охраной природных объектов, развитием экологического туризма. Изменения логотипа Логотип МТС всегда отличался сдержанным дизайном и строгостью. Благодаря этому эмблема компании узнаваема во всем мире. Его изображение используют на сим-картах. Первая эмблема компании была придумана в 1993 году. Это была аббревиатура из первых букв названия бренда, размещенная на бесцветном фоне. Буква «М» была выделена красным цветом. Под буквой «С» нанесли синий круг и красную точку внутри него. Под ними надпись «GSM». Автором этой идеи стал основатель компании МТС. Однажды, обедая в кафе с коллегой, он начертил набросок на бумажной салфетке. Воплотить идею в жизнь доверили агентству Wolff Olins. За все время своей работы компания несколько раз устраивала ребрендинг, который затрагивал и логотип. В 2020 году эмблема претерпела совсем небольшие изменения. Буквенная аббревиатура теперь была размещена на желтом прямоугольнике, который внешне был похож на сим-карту. В 2006 году на логотипе бренда появилось знакомое всем пользователям и ставшее популярным яйцо. В этот символ был заложен глубокий смысл. Он обозначал простоту, но в то же время активную и успешную жизнь компании. На логотипе был нарисован прямоугольник, разделенный пополам.
Слоган компании остался прежним: «Быть лучше каждый день». Николаев пояснил, что после визуального обновления бренда в 2019 году стало понятно, что этих изменений не хватило, а компании необходим полный ребрендинг. Согласно исследованию МТС, клиенты уже давно не ассоциируют компанию с яйцом. Причём у молодёжи, согласно исследованиям МТС, яйцо вызывает «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного», а поскольку предыдущий бренд был запоминающимся, запоминалась именно традиционность. Полный квадрат с надписью МТС будет применяться для основных сервисов компании. В случае с «дочками» или суббрендами, например, проектами «МТС-авто», «МТС-музыка» и другими, у логотипа будет отрезаться уголок, а на этом месте будет размещаться дополнительный логотип направления. Над новым концептом айдентики работали два агентства: UtterDesign и Ony.
RU - МТС завершила перевод мобильной и фиксированной телефонной связи в Москве под единое управление и с 15 января начала приучать потребителей к тому, что бренда "МГТС" скоро не будет, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя оператора. О планах МТС провести реструктуризацию стало известно в сентябре 2019 года. Число людей, которые пользуются стационарными телефонами давно сокращается, отметил изданию гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.