Расписание, билеты на Компания Театр Переход находится в Рязани и расположена по адресу Касимовское шоссе, 25. Театр Переход в Рязани по адресу г Рязань, ш Касимовское, д 25 к 2, как добраться, цены, 13 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Театр «Переход» имени Геннадия Кириллова — Рязань, Касимовское ш., д 25 к 2. Подробная информация о театре: расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте адрес, телефоны, описание и отзывы.
Театр «Переход» РГУ имени С.
Полную афишу спектаклей в театре «Переход» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Переход». Рязанская обл., г. Рязань, Касимовское ш., д 25 к 2. Главная» Новости» Переход театр рязань афиша.
Александр Бессонов
Рязанскому театру-студии «Переход» присвоено имя его основателя Геннадия Кириллова. Театр «Переход» РГУ имени С.А. Есенина отпраздновал свое 25-летие в кругу друзей. 12 сентября 2023 года основателю театра «Переход» Геннадию Кириллову исполнилось бы 80 лет. АиФ-Рязань. смотрите подробную афишу на Рязанском торговом портале В театре «Переход» Рязани состоится премьера спектакля «Гамлет» (16+).
Сотрудничество
- Похожие мероприятия
- Популярные события
- Сотрудничество
- Премьера театра "Переход"
- Переход / Афиша / Рязань
Театр-студия «Переход» снова в ТОПе
Товстоногова, А. Гончарова, М. Имел опыт организации студийного театра в Киргизии. Геннадий Дмитриевич Кириллов. Переехав в Рязань, Кириллов хотел найти в городе аналогичный коллектив — и не нашел. Студенческая театральнаястудия начала жить.
Первый мастер-класс по основам актерского мастерства был в марте 1999 года. На сегодня Геннадий Кириллов отпраздновал 50-летие творческой деятельности. Он поставил 120 спектаклей и выпустил 5 актерских курсов, считая с "Переходом". Вот о чем я ученикам постоянно толкую! Борьба за многие молодые души им выиграна, но это далеко не предел.
Артист Виктор Макаров в спектакле "Не боли ты, душа" по Шукшину. Первым спектаклем театральной студии РГПУ был "И жизнь, и слезы, и любовь" по нескольким пушкинским произведениям. Дальше были еще семь спектаклей и ряд дипломов рязанских театральных фестивалей "Губернские подмостки" и "Студенческая весна", после чего в 2004 году студии присвоили звание Народный театр. А в 2006 году, в связи с обретением помещения, распоряжением ректора театр получил название "Переход", выбранное студентами. В настоящее время коллектив имеет статус театра Рязанского госуниверситета, на балансе которого находится.
При том, что он давно уже вышел за рамки чисто студенческого театра. Сейчас студентов в труппе дай Бог половина. Отсутствие профессионального статуса огорчает и Геннадия Кириллова, и его учеников. Коллектив по уровню подготовки и профессионализму давно уже перерос понятие "народного" или "любительского", о чем свидетельствуют многочисленные театральные награды и дипломы лауреатов всероссийских фестивалей. Сцена из спектакля "Маленькие поэмы" по Пушкину.
Геннадий Кириллов рассказал, что не менее чем трижды поднимался вопрос о присвоении театру статуса муниципального. Эту возможность обсуждали с городскими властями. Все признавали высокий профессионализм труппы, все ее хвалили, но увы — решение уперлось в отсутствие финансирования для нового театра. Нынешний "половинчатый" статус — серьезный удар по творческому самолюбию артистов, не говоря уж о режиссере. То, что в коллективе всего несколько человек получают официальную зарплату из средств РГУ, а большинство актеров участвуют в спектаклях на голом энтузиазме — еще один больной вопрос для главного режиссера.
В штате — директор театра "Переход" Роман Сулица, помощник художественного руководителя Екатерина Сулица, несколько актеров и технический персонал. И все штатные сотрудники уверены, что такое положение дел несправедливо и неправильно. Труппа "Перехода" Нет, в университете к театру относятся очень хорошо! Им гордятся, его любят. Вуз оказывает театру финансовую поддержку.
Но сам театр уже чувствует себя тесно в этих границах и мечтает сделать следующий шаг. Будет ли он сделан? Если бы это зависело только от талантливых ребят и их наставника!.. Но, может быть, их услышат те, в чьих силах принять решение?
У театра есть своя миссия, сформулированная основателем Геннадием Дмитриевичем — «Борьба за душу молодого человека». Театр репертуарный — на сцене поставлены лучшие произведения мировой и отечественной литературы. Сегодня это творческий коллектив, значимый не только для вуза, но и для города, получивший признание на фестивалях разного уровня и у зрителей разных категорий.
Он держится в репертуаре студии уже более 5 лет и имеет постоянный успех.
Спектакль стал дипломантом на фестивале «Губернские подмостки — 2002». На этом же фестивале лауреатом стал другой спектакль театра-студии «Завтра была война», поставленный под руководством заслуженной артистки России Маргариты Павловны Шумиловой. Ольга Егорова — исполнительница роли Искры — получает гран-при за лучшую женскую роль. В сентябре 2002 года состоялась новая премьера — «Анна Снегина» Сергея Есенина.
Геннадий Кириллов и его ученики прочувствовали это. Молодых артистов не пугает "несовременная драматургия": ведь задача актера прежде всего в том, чтобы вжиться в образ, и если это образ иной эпохи и культуры, тем интереснее работа над ролью. Тем более, что режиссер позволил в "Я скучаю по тебе" импровизации, чтобы приблизить текст к нашим дням. Кто-то из персонажей в перепалке упомянул "Фонбет". Разбитной ведущий танцевального вечера на базе отдыха Валера проводил с семейными парами нынешнюю мотивационную психотерапию. Упоминаемые в пьесе годы мягко изменили на 1990-е, чтобы юные лица актеров не дисгармонировали с временными рамками эпохи застоя.
Конечно, с Шекспиром или Чеховым так не поступишь, но тут и установки другие — на полное перевоплощение в архаичных героев. Кстати, солидная часть труппы "Перехода" — "технари" по образованию и основной специальности. Это студенты технических факультетов РГУ или других рязанских вузов — архитекторы, инженеры, математики. При этом они очень убедительны в своей актерской ипостаси. Я задала вопрос труппе, как физикам удалось стать лириками. Сцена из спектакля "Ромео и Джульетта". Анастасия Майер, выпускница физмата прошлого года, уже поступила на первый курс музыкального колледжа и с максимализмом молодости заявила: - Нельзя делить человека на физика и лирика, это все полная чушь: в человеке может быть начало и точных наук, и творчества, и все может быть перемешано. Поэтому в том, что у нас есть артисты с техническим образованием, нет ничего удивительного! Кстати, Анастасия намеревается связать свою будущую жизнь со второй, творческой специальностью. У нее перед глазами хороший пример Кирилла Шишкина — выпускника Радиотехнического университета, начинавшего работу инженером, а ныне ставшего известным в Рязани ведущим ивент-мероприятий — и артистом театра "Переход".
Предубеждение о "физиках" и "лириках" здорово мешало ему. Кирилл Шишкин в роли Валеры в спектакле "Я скучаю по тебе". Я заходил в разные театры, но только Геннадий Дмитриевич рассмотрел во мне потенциал, - рассказал Кирилл. Теперь о возврате к инженерной специальности он не помышляет — творческое начало перевесило. Артем Николаев, один из самых старших артистов труппы, работает старшим преподавателем на кафедре физики РГРТУ, преподает концепции современного естествознания. Он сказал: у человека разные полушария мозга отвечают за разные знания - одно за естественные и точные, второе за гуманитарные. Но так не бывает, чтобы у человека одно полушарие мозга было, а второго не было! Смена деятельности - лучший отдых, и Артем привык находить его в театральном служении. Будет ли следующий шаг? В честь юбилея "Перехода" вышел специальный выпуск газеты "Рязанский университет", куда включили "ретроспективное" интервью с художественным руководителем труппы, "голоса" актеров, выписки из книги отзывов на спектакли.
А еще театральные байки, которых у "Перехода" за 20 лет набралось, как у всякого уважающего себя коллектива: о том, как слепой по роли увидел съехавший парик напарницы и не смог сдержать изумления, или о том, как артист впал в "раздвоение личности", играя за себя и за отсутствующего партнера. Были и курьезы с занавесом. Инициатива ее создания точнее, воссоздания в 1990-е годы, в советские времена в институте были театральные кружки принадлежала Геннадию Дмитриевичу Кириллову. Товстоногова, А. Гончарова, М. Имел опыт организации студийного театра в Киргизии. Геннадий Дмитриевич Кириллов. Переехав в Рязань, Кириллов хотел найти в городе аналогичный коллектив — и не нашел. Студенческая театральнаястудия начала жить.
Театр «Переход» имени Геннадия Кириллова
У театра есть своя миссия, сформулированная основателем Геннадием Дмитриевичем — «Борьба за душу молодого человека». Театр репертуарный — на сцене поставлены лучшие произведения мировой и отечественной литературы. Сегодня это творческий коллектив, значимый не только для вуза, но и для города, получивший признание на фестивалях разного уровня и у зрителей разных категорий.
Постановки интересные, игра актеров впечатляет.
Но, единственное но, хотелось бы чтобы актеры не курили во время спектакля. Когда сидишь на первом ряду, не всегда приятно всем этим дышать. Подробнее Константин К.
С сентября 2021 года театр «Переход» носит имя Геннадия Дмитриевича Кириллова. С 2019 года театром руководят ученики Геннадия Дмитриевича. Директор театра — Сулица Роман Андреевич, заместитель директора, руководитель студии — Сулица Екатерина Ивановна, помощник по творческим вопросам — Протасова Анастасия Сергеевна. И это неудивительно — эти маленькие отрывочки из судеб семейных пар, умело скомпонованные в судебные процессы, эта лейтмотивом проходящая сильная история любви Мити и Кати — всё заставляет зрителя сопереживать героям и видеть себя в предложенных обстоятельствах. Режиссер театра «Переход» Геннадий Кириллов совместил пьесу Володина и удивительные стихи шестидесятников, создав поистине мощное и при этом — совершенно мягкое и нежное сценическое пространство, наполненное чувствами и эмоциями живых людей. В этом городе исполняются все мечты!
Молодежь рвется сюда. Каждый день тысячи человек проходят вдоль и поперек тысячи улиц и домов, стараясь найти свое место под солнцем.
Упоминаемые в пьесе годы мягко изменили на 1990-е, чтобы юные лица актеров не дисгармонировали с временными рамками эпохи застоя. Конечно, с Шекспиром или Чеховым так не поступишь, но тут и установки другие — на полное перевоплощение в архаичных героев. Кстати, солидная часть труппы "Перехода" — "технари" по образованию и основной специальности.
Это студенты технических факультетов РГУ или других рязанских вузов — архитекторы, инженеры, математики. При этом они очень убедительны в своей актерской ипостаси. Я задала вопрос труппе, как физикам удалось стать лириками. Сцена из спектакля "Ромео и Джульетта". Анастасия Майер, выпускница физмата прошлого года, уже поступила на первый курс музыкального колледжа и с максимализмом молодости заявила: - Нельзя делить человека на физика и лирика, это все полная чушь: в человеке может быть начало и точных наук, и творчества, и все может быть перемешано.
Поэтому в том, что у нас есть артисты с техническим образованием, нет ничего удивительного! Кстати, Анастасия намеревается связать свою будущую жизнь со второй, творческой специальностью. У нее перед глазами хороший пример Кирилла Шишкина — выпускника Радиотехнического университета, начинавшего работу инженером, а ныне ставшего известным в Рязани ведущим ивент-мероприятий — и артистом театра "Переход". Предубеждение о "физиках" и "лириках" здорово мешало ему. Кирилл Шишкин в роли Валеры в спектакле "Я скучаю по тебе".
Я заходил в разные театры, но только Геннадий Дмитриевич рассмотрел во мне потенциал, - рассказал Кирилл. Теперь о возврате к инженерной специальности он не помышляет — творческое начало перевесило. Артем Николаев, один из самых старших артистов труппы, работает старшим преподавателем на кафедре физики РГРТУ, преподает концепции современного естествознания. Он сказал: у человека разные полушария мозга отвечают за разные знания - одно за естественные и точные, второе за гуманитарные. Но так не бывает, чтобы у человека одно полушарие мозга было, а второго не было!
Смена деятельности - лучший отдых, и Артем привык находить его в театральном служении. Будет ли следующий шаг? В честь юбилея "Перехода" вышел специальный выпуск газеты "Рязанский университет", куда включили "ретроспективное" интервью с художественным руководителем труппы, "голоса" актеров, выписки из книги отзывов на спектакли. А еще театральные байки, которых у "Перехода" за 20 лет набралось, как у всякого уважающего себя коллектива: о том, как слепой по роли увидел съехавший парик напарницы и не смог сдержать изумления, или о том, как артист впал в "раздвоение личности", играя за себя и за отсутствующего партнера. Были и курьезы с занавесом.
Инициатива ее создания точнее, воссоздания в 1990-е годы, в советские времена в институте были театральные кружки принадлежала Геннадию Дмитриевичу Кириллову. Товстоногова, А. Гончарова, М. Имел опыт организации студийного театра в Киргизии. Геннадий Дмитриевич Кириллов.
Переехав в Рязань, Кириллов хотел найти в городе аналогичный коллектив — и не нашел. Студенческая театральнаястудия начала жить. Первый мастер-класс по основам актерского мастерства был в марте 1999 года. На сегодня Геннадий Кириллов отпраздновал 50-летие творческой деятельности. Он поставил 120 спектаклей и выпустил 5 актерских курсов, считая с "Переходом".
Вот о чем я ученикам постоянно толкую! Борьба за многие молодые души им выиграна, но это далеко не предел.
В Рязани умер основатель театра «Переход» Геннадий Кириллов
Традиционно в этот день театр открыл свой юбилейный 25 сезон. К дню рождения театра — 22 декабря 2023 года — был поставлен настоящий творческий подарок для зрителей и самих артистов — спектакль «Гамлет» режиссер Михаил Колкер. И вот дружная театральная семья «Перехода» наконец собралась по сложившейся традиции в мартовские дни, поближе к Международному дню театра, чтобы вместе отметить свой праздник.
В основе его программы обучения основам актерского мастерства — знаменитая система К. С сентября 2021 года театр «Переход» носит имя Геннадия Дмитриевича Кириллова. С 2019 года театром руководят ученики Геннадия Дмитриевича. Директор театра — Сулица Роман Андреевич, заместитель директора, руководитель студии — Сулица Екатерина Ивановна, помощник по творческим вопросам — Протасова Анастасия Сергеевна. И это неудивительно — эти маленькие отрывочки из судеб семейных пар, умело скомпонованные в судебные процессы, эта лейтмотивом проходящая сильная история любви Мити и Кати — всё заставляет зрителя сопереживать героям и видеть себя в предложенных обстоятельствах. Режиссер театра «Переход» Геннадий Кириллов совместил пьесу Володина и удивительные стихи шестидесятников, создав поистине мощное и при этом — совершенно мягкое и нежное сценическое пространство, наполненное чувствами и эмоциями живых людей. В этом городе исполняются все мечты!
Молодежь рвется сюда.
Друзья и коллеги театра, выпускники студии разных лет, несколько поколений артистов на одной уютной сцене, которая была и остается гостеприимным домом. Именно поэтому юбилей отметили «по-домашнему», показав, как сменяются поколения в театре, от самых юных студийцев до старичков, как ценят и помнят уроки своего театрального папы — Геннадия Дмитриевича Кириллова, о котором было сказано много добрых слов и воспоминаний в этот вечер, как важно хранить тот свет и ту высокую профессиональную планку, которая задана им в работе своего детища. Поздравить коллектив университетского театра пришли проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности РГУ Светлана Алентикова, начальник управления культуры города Рязани Ольга Голева, директор Рязанского театра кукол, сын Геннадия Дмитриевича — Константин Кириллов, директор Рязанского историко-архитектурного музея-заповедника Виталий Попов, председатель регионального совета «Движения первых» Татьяна Косачева и многие другие близкие для театра люди.
Стихами в исполнении судей перемежались дела о разводе Лавровых, Козловых, Шумиловых и иже с ними.
Но между судьями, мужчиной и женщиной, тоже развивалась любовная история, "закольцованная" знаменитой "Балладой о прокуренном вагоне" Александра Кочеткова. Она звучала в спектакле дважды: перед началом, в качестве "введения в тему", прочитанная на два голоса раздумчиво и отстраненно — и в финале, с невероятным надрывом. Заплакали в зале наверняка в этот момент. Судьи, они же ангелы в спектакле "Я скучаю по тебе". Я поняла, что судьи — высшие существа надмирной природы.
Они знают о разводящихся больше, чем содержится в материалах дела, и задают им вопросы, выходящие за рамки полномочий — о душе, о совести, о тайных помыслах. Когда понимаешь, что это не судьи, а ангелы, "Баллада о прокуренном вагоне" становится грозным божественным предупреждением: вот что происходит, когда вы расстаетесь с любимыми! Вот как может вас наказать судьба! Одумайтесь, не разлучайтесь! Геннадий Дмитриевич Кириллов подтвердил, что в его задумке стихи стали вердиктами судей.
Не знаю, всегда ли так бывает, но в этот раз режиссер был доволен спектаклем. Режиссер и его команда. Фото: Е. Сафронова Страсти по классике Спектакль по пьесе А. Володина характерен для театра "Переход".
Он также инсценировал знаменитые "Пять вечеров". Были еще Маршак, Васильев "Завтра была война" , В. Соллогуб… Сцена из спектакля "Пять вечеров". Принципиальная позиция Геннадия Кириллова — служение театральной классике. Я задала провокационный вопрос, случится ли когда-то "Переход" на так называемую "новую драму", но худрук был неумолим: прежде надо поставить все классическое наследие.
Впрочем, один спектакль, где использовалась пьеса В. Сигарева "Русское лото", в репертуаре театра все-таки был, но сейчас не идет. Ставка на классику себя оправдывает. Расхожие определения "классика всегда в моде" или "всегда актуальна" — не только мемы, но и жизненная правда. Взять хотя бы идеологическую сторону.
Володинская пьеса "С любимыми не расставайтесь" была в свое время не только гимном любви, но и социальным выступлением против разводов: они в СССР не приветствовались. В наши дни, когда семейные ценности снова выходят на первый план, она опять актуальна. Геннадий Кириллов и его ученики прочувствовали это. Молодых артистов не пугает "несовременная драматургия": ведь задача актера прежде всего в том, чтобы вжиться в образ, и если это образ иной эпохи и культуры, тем интереснее работа над ролью. Тем более, что режиссер позволил в "Я скучаю по тебе" импровизации, чтобы приблизить текст к нашим дням.
Кто-то из персонажей в перепалке упомянул "Фонбет". Разбитной ведущий танцевального вечера на базе отдыха Валера проводил с семейными парами нынешнюю мотивационную психотерапию. Упоминаемые в пьесе годы мягко изменили на 1990-е, чтобы юные лица актеров не дисгармонировали с временными рамками эпохи застоя. Конечно, с Шекспиром или Чеховым так не поступишь, но тут и установки другие — на полное перевоплощение в архаичных героев.
Театр-студия «Переход» снова в ТОПе
Театр «Переход» РГУ имени С.А. Есенина отпраздновал свое 25-летие в кругу друзей. 12 сентября 2023 года основателю театра «Переход» Геннадию Кириллову исполнилось бы 80 лет. Театр «Переход» имени Геннадия Кириллова, Рязань, Россия. Театры 12+. "Простые истории дарят нам встречу с простыми людьми из нашего сегодня, а, может, и с самими собой. Лента новостей Рязани. Театральная афиша Рязани на январь 2022 года. Театры Рязанского края. Театр РГУ имени С.А. Есенина «ПЕРЕХОД». Рязанский театр юного зрителя основан в 1937 году. В репертуаре театра представлена русская и зарубежная драматургия, как классическая, так и современная.