Вот оказывается есть и положительные отзывы о Ленте. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации.
Лента, сеть супермаркетов, работа в ленте истра отзывы сотрудников.
Девочки, есть свежие отзывы о работе в Ленте в действующих магазинах в Екатеринбурге? И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников. Вот оказывается есть и положительные отзывы о Ленте. Лента Мой опыт работы в гипермаркете Все за и против - В нынешнее непростое.
Лента, вопрос
реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва. Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе. Яна пришла в «ЛЕНТУ» в качестве практикантки, затем осталась на стажировку, после — перешла в штат и теперь занимается бизнес-аналитикой.
Видео обзор Работа в ленте отзывы сотрудников
- Лента отзывы сотрудников
- Отзывы о работе. Черный список работодателей
- Работа в "Ленте": отзывы сотрудников. ООО "Лента" (Россия): отзывы покупателей
- На что жалуются покупатели "Ленты"
- Оператор Call-центра
- Лента оператор колл центра отзывы сотрудников
Отзывы сотрудников о компании Лента
Лента выжимает из сотрудников все соки и ники для них это исходный материал. Отзывы сотрудников о работе в Лента. Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 4 602 оценок. Отзывы сотрудников о работе в Лента.
Оставь правду о своём работодателе.
Нет это не для Вас. Наталья Просветова 1 февраля 2017 нет. Потом кладовщики принимают товар. Как я понимаю. Катя Смирнова 1 февраля 2017 Сестра уже 16 лет работает. И уходить не собирается.
Другой работник российского маркетплейса утверждает, что руководство просит требовать от клиентов оплачивать заказы через Систему быстрых платежей СБП. Таким образом компания якобы экономит средства. Помимо этого, сотрудники рассказали о штрафах из-за подмены товаров мошенниками. Недобросовестные клиенты заказывают на Lamoda товар, предварительно купив его дешевую подделку.
Будут проверки качества где то раз в 4 месяца и если секция её не пройдет и за это могут уменьшить какую то часть зп. Из плюсов это обед стоимостью 45 руб. На этом плюсы закончились,думайте сами,решайте сами,но я не рекомендую.
За это же время молодой человек научился «грамотно» собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам «Ленты» нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники «Ленты» переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни «Ленты» другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров.
Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы «Ленты» пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят.
ООО Лента - отзывы о работе в компании
Обучение — это часть оплачиваемого рабочего дня. В отличие от многих других компаний «Лента» проводит полноценный инструктаж по технике безопасности, вместо того чтобы просто давать документ на подпись, отметил блогер. Пока ты не пройдёшь всё — в зал не допустят. Особенно это касается правил техники безопасности и тех, кто работает в гастрономе, потому что там есть « слайсер », к которому тебя не подпустят, пока ты не научишься пользоваться кольчужной перчаткой, не прочитаешь, не посмотришь все [видео] и не сдашь [тест]. Оклада нет, вместо него — почасовая ставка. Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час. Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. По умолчанию выплаты проводят два раза в месяц, но можно подать заявление, чтобы деньги выдавали четырьмя частями: три аванса и остаток. Премию могут начислить, если магазин выполнит KPI по продажам, но сами сотрудники вряд ли в силах на это повлиять, поэтому никто на дополнительные выплаты не рассчитывает.
Штрафов нет — ни за украденные посетителями товары, ни за упущенный просроченный продукт. Заставить платить могут, только если сотрудник нарочно что-то испортил под видеонаблюдением. Опоздания на условные 20 минут, по словам одного из сотрудников, можно отработать, обговорив это с начальством по сути — задержаться на пропущенные 20 минут. Всё просто отдавалось в списание. Никто из охраны ко мне не подходил, меня лично не оштрафовывал.
Так, Дмитрий из Челябинска сообщил, что в его городе люди работают в «Ленте» по 40 часов в неделю, а это противоречит Трудовому кодексу, - уверен мужчина, но проверки по данному факту не дали никаких результатов. Также житель Челябинска поведал о переработках и недоплате заработной платы. Например, за тяжелый физический труд работники получают всего 83 рубля и надбавки, но до кармана сотрудников они не доходят, потому что руководство тут же их отнимает.
По словам мужчины, это «издевательство над людьми», и добавил, что в «Ленте» работает «арендованный» персонаж, нанятый из аутстаффинговых компаний — они, в свою очередь, для руководство вообще «быдло, и их не считают за людей. Работники не раз пытались обратиться в соответствующие органы с жалобами, но это, по словам Дмитрия, ни к чему не приводит. После этого администрация делает все возможное, чтобы приписать какое-нибудь нарушения и указать работнику на дверь. Еще одной историей поделилась жительница Ростова-на-Дону Мария.
Они грубят и хамят, выгоняют со смены вот в таком формате, даже не лично.
Меня выкинули со смены без моего ведома просто потому что старший смены Алена никогда меня не видела якобы. Когда я искала заказ чтобы выдать его, эта женщина сказала КТО ТЫ, когда я сказала свою фамилию и имя, она снова спросила кто я такая и после я увидела это сообщение в общем чате. Я считаю что это не правильно, выгонять со смены людей с которыми я не знаю ты в курилку не ходишь что-ли.
Одна из сотрудниц склада сравнила свой труд с рабством. Такое рабство бесплатное, рабочая сила такая своеобразная, как тюрьма», — заявила она. Другой работник российского маркетплейса утверждает, что руководство просит требовать от клиентов оплачивать заказы через Систему быстрых платежей СБП. Таким образом компания якобы экономит средства.
Гипермаркет Лента
веранда восток запад отзывы работников. читать отзывы: о магазинах «Лента» Продукты питания. делюсь информацией по оплате и условиям работы! В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала помощник директора сообщила, что ни о каких конфликтах между работниками и руководством ей неизвестны. Читайте далее Яндекс Смена – отзывы сотрудников о приложении и о работе.