Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее.
Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
только по ровным дорогам. Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault. Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года. При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки. Отзывы владельцев Nissan Qashqai помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Ниссан кашкай 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы
Теперь конкретно что могу сказать о кашкае. Но, с другой стороны, а куда больше-то? Так что в целом хватает более чем. Коробас работает вообще незаметно а чему быть заметно если это варик? Ходовая работает хорошо, неровности отрабатывает, как на теннисных мячиках, но в крупных стыках может и пробить. В принципе, наверное, нет автомобиля, который на прелестях наших российских дорог покажет себя иначе... Сравнивая, опять же, с Киа, все то же самое может быть и у него, правда, у кашкая эта история помягче проходит.
Салон мне нравится, все удобно-красиво, но вот уантача не хватает, конечно же, на пассажирские окна. В наш век не ставить его - полный бред, как по мне, но это не та проблема, из-за которой в машину можно кидаться нечистотами с форумов.
Печка у питерца греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 гораздо быстрее чем на британце засекали с соседом. Климат как работает не пойму. Фары светодиодные мне очень нравятся. Свет сам подстраивается, дальний тоже автомат. Короче, свет на Nissan Qashqai работает отлично.
Как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол и особенно переднего вообще класс. Честно зима в разгаре, а скребком для стекол не пользовался вообще. Двигатель и вариатор работают хорошо. Ни каких провалов, зависаний и т. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится.
Нареканий в работе нет. Сборка авто — Россия Санкт Петербург , с японскими комплектующими. На этом пока все. Эксплуатация продолжается. Достоинства: дизайн. Удобство за рулем. По трассе расход бензина. Недостатки: холодное авто.
Качество далеко не японского авто. Константин, Сыктывкар Nissan Qashqai, 2016 г Если кратко: ничего не ломалось, авто доволен. Это первый дизель в моем владении и признаться, я до покупки ни разу на дизеле не ездил. И, собственно, ни разу не пожалел об этом выборе. Самый значительный плюс - это расход в смешанном режиме живу в Подмосковье, работаю в Москве, поэтому часть дороги - это трасса, а часть - пробки : зима - 9, лето 6. Особенность эксплуатации и небольшой недостаток - турбина одна и турбояма тут есть. Но это дело привычки. Зимой проблем с запуском не было.
После ночей при температуре ниже -30 Nissan Qashqai заводился, как и всегда, разве что дольше грелись форсунки перед стартом. Но вот работа на холостых при такой температуре снаружи не позволяла прогреть салон. Но в целом машина прогревается на ходу, как и, к примеру, Juke или RAV4. Есть режим спорт, пользуюсь при обгонах на трассе. Из минусов - вибрация от двигателя Nissan Qashqai ощутима в салоне, особенно при запуске. Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В модификации с дизелем клиренс 185 как у британской сборки , против 200 бензиновой.
Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности. Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали, что разработаются - не разработались. Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из-под колес очень громко слышно.
Японцы говорят, что их сидушки разработаны на основе результатов исследований NASA, которые парни в белых халатах проводили для поиска позы минимальной утомляемости для космонавтов. Утомляемости за рулем Qashqai и впрямь никакой, а вот боковую поддержку можно было сделать и более выраженной. Вы там записываете, парни в белых халатах? Он, конечно, попроще, чем передние кресла, но в Nissan уверяют, что и сзади ваши филейные места не сведет судорогой в дальней поездке. Из опций тут не густо: воздуховоды климатической системы, да подогрев дивана. Правда, чтоб его включить, придется просить передних седоков: кнопка расположена на центральной консоли. Может, ее расположение интерьерщики проектировали в пятницу вечером? Да тут аж четыре автоматических доводчика стеклоподъемников, что для японцев подвиг. Глянцевый пластик, конечно, добавляет лоска, но ляпается на ура. Да и бог с ней, целевой аудитории до активной рулежки уж точно нет дела. Следующая после базовой версия оснащается подогревом руля. Quashqai с младшим 1,2-литровым турбомоторчиком мощностью 115 л. У 2-литрового атмосферника в 144 «силы» выбор пошире: есть версии с передним приводом и с полным. В последнем случае двигатель агрегатируется только с вариатором. У Nissan Connect с 7-дюймовым дисплеем теперь новый интерфейс, благодаря нему к системе можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay.
Он чем-то напоминает идеальное сочетание между гармонией и лаконичностью. В целом выглядит красиво, что делает его просто идеальным выбором для среднестатистического человека, у которого нет желания тратить большое количество финансов на повседневный автомобиль. Автомобиль соответствует параметру «Цена — Качество». Данный критерий очень важен, ведь машина должна оправдывать свою цену. Для большинства людей этот критерий является несомненно самым важным, поэтому при выборе подходящего авто они акцентируют свое внимание именно на это. Легендарное японское качество наталкивает на мысли о качестве и надежности автомобиля, ведь техника японцев обычно способна похвастаться высоким качеством и надежностью. Хороший движок, работающий без нареканий. Мотор и вариатор работают отлично, без сбоев, зависаний и прочих замечаний. Заводится при низких температурах. По комментариям некоторых пользователей можно понять, что автомобиль хорошо заводится даже при очень низких температурах. К примеру, у мужчины автомобиль без проблем заводится в -38 градусов. Недостатки Хрупкость пластика. В этом автомобиле особо ярко выражена некачественность пластика. Уже на пятидесяти тысячах пробега водители наблюдают облезание пластика на дверных ручках. Проблемы возникают и с облицовкой, она весьма хрупка и ненадежна. Особо это замечается при низких температурах. Недостаток места в задней части автомобиля очень часто дает о себе знать.
Чем разочаровывает подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения
- Отзывы владельцев Nissan Qashqai (все достоинства и недостатки)
- Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика Автомобильный портал 5 Колесо
- Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II
- Стоит ли брать новый кашкай?
Отрицательные отзывы
- Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг
- Недостатки
- Nissan Qashqai 2021-2022 отзывы владельцев
- Типы привода, двигатели и коробки передач
- Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом
Для кого-то это, наверное, будет безусловный минус, для меня - это просто маленькая неприятность, хотя по большому счету это не так уж и важно. Тем более, за ту скидку, которую я из-за этого получил, мне очень легко закрыть глаза и просто получать удовольствие от машины. Теперь конкретно что могу сказать о кашкае. Но, с другой стороны, а куда больше-то? Так что в целом хватает более чем. Коробас работает вообще незаметно а чему быть заметно если это варик? Ходовая работает хорошо, неровности отрабатывает, как на теннисных мячиках, но в крупных стыках может и пробить. В принципе, наверное, нет автомобиля, который на прелестях наших российских дорог покажет себя иначе... Сравнивая, опять же, с Киа, все то же самое может быть и у него, правда, у кашкая эта история помягче проходит.
Дилер сделал небольшую скидку на допы, потому купил защиту и пороги. Почти сразу докупил сетку на нижний бампер — нужная вещь!
На дорогие коврики у дилера не повелся, купил на стороне. Проверяйте машины при получении — мне хотели подсунуть с криво установленным капотом. Вот тебе и британская сборка! Проблему быстро устранили, облазил машину от и до, дефектов не выявил. Проехал пока 2000 км, и вот что я о нем думаю. За городом понравилась динамика, плавность хода и управляемость. Удобная эргономика нового qashqai 2 не отвлекает от дороги, круиз расположен на руле, вся необходимая информация отображена на БК. Передачи можно переключать джойстиком на руле. По городу тоже все ОК. Расход при обкатке не пугает 11 л.
Ручник электронный, многие его боятся. Мне удобно нажав на газ сразу поехать, а не применять усилие сонному утором. К тому же он в виде кнопки. Все двери и багажник закрываются приятным хлопком. Управление в городе точное, к габаритам привыкать не надо, почти как седан, только с высокой посадкой. Не понравилась - Жесткая подвеска, которая, кажется, не пропускает ни единой ямы. Такое ее поведение отмечают многие про ниссан кашкай отзывы владельцев в любой комплектации. Шумка салона хреновая, как и у большинства «японцев». Музыка звучит неплохо, есть usb и блютуз для телефона. Теперь ненужно таскать с собой флешку, а можно слушать музыку прямо с телефона!
И как я раньше без этого жил?
Разметка выцвела, стерлась или поменяла цвет, либо вообще превратилась в островок безопасности — система снова деактивируется. Яма, дорожный люк или колея — опять отключение. Снег, дождь, грязь, яркое солнце — опять мимо. На выходе работать дольше 30 секунд адаптивный круиз с автоматическим подруливанием будет всего на нескольких участках федеральных трасс. А вот на любых других дорогах или на городских улицах на помощников Nissan рассчитывать пока полностью нельзя. Инженеры компании этого и не скрывают, в открытую заявляя, что даже автоматическая езда в пробке на городских улицах пока дается системе с трудом.
Речь идет о многополосных дорогах высшей категории, с поворотами малой крутизны, четкой разметкой, где нет пешеходов, животных, светофоров и припаркованного транспорта», — признаются в Nissan. Доступ, запуск и слежка Еще одно обновление в автомобилях Nissan 2021 модельного года — это мобильное приложение Nissan Connect. Приложение для смартфонов от Nissan открывает клиентам возможности бесключевого доступа, дистанционного запуска двигателя, а также отслеживания местоположения автомобиля. В головное устройство автомобиля вшивается SIM-карта мобильного оператора, с помощью которой машина получается актуальную информацию о погоде, оперативно подгружает GPS-данные, ищет с помощью Google точки навигации и выводит на смартфон все технические данные об автомобиле на текущий момент.
Автомобиль питерской сборки и впрямь стал проходить неровности с острыми краями более упруго — «британец» после него кажется просто зубодробительно жестким. Но подвеске в любом случае недостает длины хода и энергоемкости. Дороги в Абхазии — мягко говоря, «не фонтан». По-европейски ровное — только Сухумское шоссе: по сути, главная в стране дорога. А чем дальше от него — тем хуже асфальт. На местных-то дорожках к «Кашкаю» и возникло больше всего вопросов. Отдельные выбоины автомобиль «скругляет», в целом, неплохо. Но если под колеса попадает череда неровностей — он проходит их жестковато. А уж с 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками, которыми оснащается топовый кроссовер, доставшийся нам на тест первым, становится совсем жестко. На 17-дюймовых колесах автомобиль едет значительно комфортнее — на заметку потенциальным покупателям! На грунтовках — похожие ощущения. Рытвины со скругленными краями Qashqai «глотает» легко и непринужденно, но как только относительно ровный грейдер сменяется каменистым, приходится сильно сбавлять скорость: иначе подвеска, работающая на грани, однако так ни разу и не допустившая «пробоя», регулярно пропускает ощутимые толчки. Благо, руль почти не чувствителен к дорожным «изъянам». Зато в поворотах абхазских серпантинов на относительно ровном асфальте «Кашкай» демонстрирует пусть не примерное, но весьма надежное и предсказуемое поведение. И в ходовых виражах, и в «затычных» «тещиных языках» автомобиль подчеркнуто стабилен в реакциях. Для полного счастья не хватило лишь более информативного руля. Вроде, и усилие на нем выверено неплохо баранка не производит впечатление «пережатой» , но на поверку оно оказывается «фоновым» и практически не меняется с ростом скорости и боковой загрузки управляемых колес. К тормозам же никаких вопросов не возникло: механизмы работают четко и информативно. Как в горах, так и на «равнинах».
Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ
А ну-ка, Qashqai, показывай свои недостатки крупным планом! Не только потому, что российский покупатель души в нем не чает вот уже далеко не первый год. И не потому, что паркетник производится на заводе под Питером. Ниссановцы адаптировали автомобиль под наш рынок, причем, речь не о банальном подогреве сидений и увеличенном бачке омывайки. Во-первых, подвеска: модернизированные амортизаторы и пружины, передний стабилизатор увеличенного сечения, задняя многорычажка для всех комплектаций — все это специально для нас, чтобы скакать по весям было веселее. Во-вторых, на питерский «Кашкай» ставят более мощный генератор 180 вместо 150 ампер — зимы-то у нас ого-го! К слову о зимах: опостылевший всем омыватель фар как и на других русифицированных «Ниссанах», вроде Murano, имеет отдельную кнопку включения. Продавцы незамерзайки негодуют, владелец Qashqai доволен. Для защиты нарядных боков «Кашкая» на нашем рынке их сделали больше. Вообще, с защитой у парктеника полный порядок: один задний бампер, наполовину состоящий из некрашеного пластика чего стоит! Заявленный дорожный просвет 200 мм — этого вполне достаточно для штурма бордюров и сугробов, а больше от Qashqai и не требуется, кто бы что ни говорил.
В «базе» за 1 395 000 рублей, ясное дело, на автомобиль ставят 16-дюймовые «штамповки». Версия подороже оснащается уже литыми дисками диаметром 17 дюймов от 1 522 000 рублей , а в топовых комплектациях идут 18-дюймовое «литье» от 1 561 000 рублей. В самой напичканной версии Qashqai цокает 19-дюймовыми дисками. Что касается систем безопасности, то тут «Кашкай» в тренде.
Особенности интерьера Салон автомобиля сделан неплохо: скрипов почти нет, а основные жалобы связаны с работой кондиционера. В комплектациях с системой запуска без ключа бывают отказы антенны, встроенной в зеркало заднего вида. Иногда выходит из строя улитка руля, ресурс которой маловат.
О проблеме сигнализируют неработающие кнопки мультимедиа. Кожаная обивка руля не теряет вида до 100-150 000 км пробега. А потом начинает облезать, как сетуют автовладельцы, быстро и полностью. Серебряная краска с рычага КПП облазит уже после 50 000 км пробега, как и хром на ручках двери. А вот сиденья не доставляют хлопот, поскольку кожзам неплохого качества. Мультимедиа система удивляет простотой. Даже на топовых моделях простая графика и карты.
Преимущества и недостатки модели при эксплуатации Многие проблемы автомобиля возникают из-за стиля езды и условий эксплуатации. Частая жалоба на автомобиль — «ест много масла». И если новые автомобили расходуют от 100 до 200 мл на 1000 км, то подержанные Qashqai требуют 500-800 мл масла на 1000 км пробега. А вот надежность двигателей — это сильная сторона даже подержанных машин. Хотя полноприводные варианты не предназначены для покорения бездорожья, для парковки в сложных городских условиях, а особенно в снежном дворе, это идеальный вариант. Еще одна жалоба автовладельцев — отопительная система. Если на улице мороз в минус 10, то стоит запастись терпением — салон будет прогреваться долго.
Зато инженерам Nissan удалось идеально совместить высокий клиренс, устойчивость, высокий кузов и управляемость.
А вот керамическим составом все-таки не пренебрег, проведя эту процедуру после покупки авто и повторив ее через год. Закон подлости никто не отменял: поломки могут происходить не в самые подходящие моменты. Зачем рисковать? Все-таки семья с двумя детьми и собака — хочется автомобиль покрупнее, да и Nissan Qashqai я изначально рассматривал как подменный вариант на пару лет, — не скрывает владелец.
Его я планирую приобрести на 5—7 лет, тем более машину эту хвалят за надежность. Дмитрий не сомневается, что во время диагностики в его Nissan Qashqai не обнаружится неисправностей, однако мужчине интересно проверить качество работы дилерского сервиса: «А вдруг недосмотрели? На подъемнике Перед осмотром Nissan Qashqai на подъемнике мастер уточнил, какой пробег у кроссовера, после чего улыбнулся. Сохраняя надежду на маленькие «сенсации», мы вместе с владельцем устремили взоры на сервисмена, наблюдая за каждым его действием. Как и ожидалось, мастер отметил исправное состояние автомобиля, уточнив, что есть лишь один нюанс: на системе выпуска отработавших газов образовалась коррозия.
Впоследствии это может перерасти в более серьезную проблему, если не обработать участок специальными составами. Уровень моторного масла и охлаждающей жидкости находится в норме, что позволяет механизмам машины функционировать корректно. Напоследок Дмитрий показал свою сервисную книжку, в которой стоят отметки о каждом плановом посещении сервиса, а также продемонстрировал заказ-наряд с последнего ТО. Список работ немаленький — на 860 рублей! Диагностика электронных блоков управления японо-французского кроссовера тоже не выявила неисправностей — нет даже заархивированных ошибок.
Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news av. Будем рады вашим письмам!
Он пользуется популярностью как в России, так и в странах Европы, ведь это хороший бюджетный вариант. Достоинства Надежность — один из самых важных критериев в современном авто.
Здесь, на удивление, таких проблем не возникает. Nissan Qashqai — достаточно популярная машина, по крайней мере в России. Ее можно относить к списку бюджетных и доступных. Обычно такие машины не славятся надежностью, но этот автомобиль — исключение. Хоть это и машина, предназначенная в большей степени для езды по городу, на ней можно хорошо преодолевать различные препятствия. Не каждый бюджетный паркетник может похвастаться таким достоинством.
Nissan Qashqai — удобный и практичный транспорт, хорошо вписывающийся в современный рост городов. Автомобиль идеально подойдет жителям мегаполисов для повседневного использования, благодаря чему и входит в число популярных в России. Nissan Qashqai дарит особое удовольствие при езде по городу. Он прекрасно вписывается в повороты, а также обладает хорошей устойчивостью, чем-то напоминая легковой автомобиль. Еще одно достоинство — привлекательный дизайн. Он чем-то напоминает идеальное сочетание между гармонией и лаконичностью.
В целом выглядит красиво, что делает его просто идеальным выбором для среднестатистического человека, у которого нет желания тратить большое количество финансов на повседневный автомобиль. Автомобиль соответствует параметру «Цена — Качество». Данный критерий очень важен, ведь машина должна оправдывать свою цену.
Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание?
Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Отзывы владельцев Nissan Qashqai 2022-2023.
Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)?
Плюсы и минусы нового Nissan Qashqai J12, реальные отзывы владельцев. Nissan Qashqai с пробегом. При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки. только по ровным дорогам.
Qashqai нужны отзывы девушек.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Также стоит заметить что вариатор Jatco JF011E не имеет ярко выраженных слабых мест и болячек, но как и любой моментно-нагруженный узел со временем изнашивается. Изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места, а также клапана в гидроблоке, которые забиваются продуктами износа. Вариатор ремонтируется и вполне недорого. В случае с JF011E покупка нового агрегата значительно дороже ремонта.
Это сэкономит ваши деньги. Короткие рекомендации по эксплуатации автомобиля с вариатором Меняем масло в вариаторе. Первая замена через 60т. После пробега 200 т. Не забываем сбрасывать счетчик старения жидкости после замены. Также желательно его периодически просматривать, особенно при эксплуатации в мегаполисе. В зимнее время масло в вариаторе желательно прогревать.
Делаем это так — стоя на месте переводим селектор в драйв или в реверс и ждем 1 — 1,5 минуты минимум. Этого вполне достаточно для безопасного движения в потоке. Тем самым обеспечим прогрев жидкости во всех частях вариатора более равномерно. При движении старайтесь избегать пробуксовки колес, особенно при выезде со скользкого участка на сухой. Возможный динамический удар негативно повлияет на вариатор. Если есть необходимость проехать по легкому бездорожью, занесенному снегом участку или преодолеть крутой подъем — то переведите селектор в ручной режим! Необходимо следить за уровнем масла в вариаторе.
Очень важно периодически промывать от грязи радиатор охлаждения масла вариатора. Рекомендую установить в бампер защитные сетки, которые помогут защитить радиаторы от крупных камней. Плюсы и минусы ходовой части Ниссан Кашкай J10 Подвеска Кашкая совершенно обычная, спереди Макферсон, сзади многорычажка. Каких-то явных недостатков не имеет. Что можно отметить в подвеске: Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры служат примерно 35 т. Примерно 45 т. Ресурс передних амортизаторов примерно 80-100 т.
Опорные подшипники передних амортизаторов Кашкаев первых выпусков выхаживали примерно 60-70 т. Рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора на плохих дорогах быстро изнашиваются. Рулевая рейка может потребовать внимания уже на 60 т. Она ремонтируется. Амортизаторы задней подвески также не отличаются долговечностью. Их ресурс может закончится на 55-60 т. Затем будет слышен неприятный стук.
Другие элементы задней подвески вполне надежны и могут служить без вмешательства свыше 200 т. Опять же в зависимости от дорог. Тормозные суппорты, особенно задние, требуют периодического обслуживания — чистка и смазка направляющих. На версиях с полным приводом соответственно есть раздатка, так вот чтобы избежать ее ремонта нужно контролировать уровень масла в ней. Объем масла в раздатке 0,4 л и если есть течь, то можно легко проглядеть критический уровень. Также рекомендуется менять жидкость раз в 30 т. Ресурс крестовин карданного вала превышает 100 т.
Передние ступицы ходят примерно 60-90 т. Подвеска энергоемкая, комфортная.
Максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет целых 1520 л.
Задний ряд рассчитан исключительно на детей и карликов ростом до 160 м. Всем остальным приходится буквально ввинчиваться в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда.
Было очень удобно, у меня там всегда пара бутылок с водой расположены. Жары еще не было, чтобы сравнить, но если вода не будет охлаждаться, то это минус. Убрали показание БК - "Расход бензина за поездку". Причем в европейской версии осталось, можно переключать Расход 1 и Расход 2.
Пользовался, было удобно. Теперь показывает только общий расход 10. Глючит, то есть отваливается и подвисает блютуз в Nissan Connect. Где-то раз-два в месяц не подхватывает телефон, при включении блютуза в настройках зависает. На дорестайле такого не было, телефон тот-же. Возможно глючит софт, так как Nissan Connect здесь другой, а может и железо.
После "холодной" перезагрузки когда авто постоит выключенным продолжительное время приходит в норму. У кого-то еще так?
«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai
Моей радости не было предела! Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной! В этот день я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам! Отзыв о Nissan Qashqai 1. Сперва начали появляться скрипы из багажного отделения: у дилера мне промазали швы, и скрипы почти все ушли. Потом начали появляться скрипы со стороны торпедо напротив водителя, но к официалам пока не спешу. Не хочу, чтобы их мастера своими кривыми руками ковырялись в моем авто, так что пока привыкаю… Алексей, отзыв о Ниссан Кашкай 2.
Вот эти тачки и ушатываются после 20-30 тыс. Проехал 70 ткм. В целом машиной доволен, вариатор ни каких проблем не доставляет, мне кажется, это мифы. Перетерелась проводка одного из датчиков парктроника 3. Уже после окончания гарантии заметил, что упоры багажника сделаны из жёсткого пластика и натирают краску, что привело к мелкой коррозии. Пришлось подкрасить это место и наклеить мебельные войлочные кружки. В целом лкп слабое и легко царапается.
Если в британской версии «Кашкая» подрамник крепится жестко, то в новой российской — через сайлент-блоки. Кроме того, автомобиль получил новые амортизаторы, которые лучше гасят высокочастотные вибрации с малой амплитудой, заднюю многорычажную подвеску на всех версиях, а также увеличенный на 10 мм клиренс. Автомобиль питерской сборки и впрямь стал проходить неровности с острыми краями более упруго — «британец» после него кажется просто зубодробительно жестким. Но подвеске в любом случае недостает длины хода и энергоемкости. Дороги в Абхазии — мягко говоря, «не фонтан». По-европейски ровное — только Сухумское шоссе: по сути, главная в стране дорога. А чем дальше от него — тем хуже асфальт. На местных-то дорожках к «Кашкаю» и возникло больше всего вопросов. Отдельные выбоины автомобиль «скругляет», в целом, неплохо. Но если под колеса попадает череда неровностей — он проходит их жестковато. А уж с 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками, которыми оснащается топовый кроссовер, доставшийся нам на тест первым, становится совсем жестко. На 17-дюймовых колесах автомобиль едет значительно комфортнее — на заметку потенциальным покупателям! На грунтовках — похожие ощущения. Рытвины со скругленными краями Qashqai «глотает» легко и непринужденно, но как только относительно ровный грейдер сменяется каменистым, приходится сильно сбавлять скорость: иначе подвеска, работающая на грани, однако так ни разу и не допустившая «пробоя», регулярно пропускает ощутимые толчки. Благо, руль почти не чувствителен к дорожным «изъянам». Зато в поворотах абхазских серпантинов на относительно ровном асфальте «Кашкай» демонстрирует пусть не примерное, но весьма надежное и предсказуемое поведение. И в ходовых виражах, и в «затычных» «тещиных языках» автомобиль подчеркнуто стабилен в реакциях. Для полного счастья не хватило лишь более информативного руля. Вроде, и усилие на нем выверено неплохо баранка не производит впечатление «пережатой» , но на поверку оно оказывается «фоновым» и практически не меняется с ростом скорости и боковой загрузки управляемых колес.
Особой жёсткости тут нет — сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость — эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично». Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины — правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное — не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении — фирменная фишечка Кашкая. Тем и взял. С тех пор ситуация не слишком изменилось — первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.
Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев. Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность. Как стареет первое поколение кроссовера Nissan Qashqai, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке ветерана «паркетного движения», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер.