смотрите кино полностью на «Кино ».
Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном
Отзыв о Фильм Пассажир (2018) После кризиса 2008 года полицейский Майкл, которого играет Лиам Нисон, уволился из полиции, и, чтобы улучшить финансовое состояние своей семьи, и больше уделять внимания воспитанию сына, поступил на работу в страховое агентство. Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы». это хорошее кино, которое могло быть лучше, если бы сценаристы хотя бы на капельку поменяли опостылевшую формулу всех фильмов с Лиамом Нисоном. романы, исходящие из сердца подобного Писателя как Александра Проханов невозможно экранизировать. Фильм открывает глаза. Все это о киноленте «Позывной «Пассажир». В основе сценария – роман Александра Проханова «Убийство городов».
Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы»
Отзыв/рецензия на мини-сериал "Пассажир" 2015 года. Экранизация одноименного романа Жан-Кристофа Гранже. На вокзале в Бордо находят труп, на голову которого. Фильм «Пассажир» режиссера Жаума Кольет-Серра можно разделить на три части. «Пассажир» в меру динамичен, его сценарий снабжен как минимум парочкой удачных шуток и множеством жестоких драк. Определенная специфика «Пассажира» потерялась при переводе, но понятна из контекста: «commuter» (оригинальное название фильма) — человек, который ежедневно далеко ездит на работу, пригородная электричка полна таких людей.
Пассажир (2018)
В сети есть перемонтаж фильма Перемонтаж фильма "Пассажиры". Фильм Коллет-Серра не просто так назван «Пассажир». Имеется в виду даже не конкретно герой Нисона, а фактически любой человек, который психологически подходит злодеям. Премьера Фильма Пассажир в Беларуси. Афиша показов кино в кинотеатрах Минска, фото и отзывы, трейлер и комментарии к фильму Пассажир на
Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном
Разные такие отзывы у всех) Я бы охарактеризовала фильм как крепкий удачный смотрибельный боевичок с хорошим кастом и не провисающим сюжетом. это не самый лучший фильм с участием Лиама Нисона. Кино. Новости. Рецензии. Отзывы о Пассажир (фильм 2018). Отзывы зрителей. Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи (исполняет Лиам Нисон) успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит. Фильм открывает глаза. Все это о киноленте «Позывной «Пассажир». В основе сценария – роман Александра Проханова «Убийство городов».
Смысл фильма Пассажир
отзывы о фильме. По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колд сказать, что сюжет очень схож с фильмом "Воздушный маршал". Смысл концовки фильма «Пассажир» заключается в том, что Майкл, хоть и обезвредил преступников, все равно решил идти до конца и выяснить, кто за всем стоит.
Рецензия на “Пассажира” Жауме Кольет-Серра
Герой постоянно движется, действует очень быстро, главные события фильма разворачиваются в движущемся поезде. Фильм с первых минут приковывает зрителя и демонстрирует с каждой секундой все больший накал страстей. Персонажи «Пассажира» — большим числом простые люди, которые могли остаться равнодушными к чужой судьбе. Но эти люди проявляют себя героически. Они демонстрируют отвагу и желание помочь, желание защитить. В фильме также затрагиваются вопросы, связанные с политикой. На что готовы политики для достижения собственного успеха? Правду ли нам показывают по телевизору, и кто «придумывает новости»?
Фильм поднимает непростые для обыкновенного триллера вопросы, затрагивает вечные темы. Также поднимается рассуждение на тему: «А может ли полицейский быть бывшим? Майкл, хоть давно и не «коп», но не утратил свои служебные навыки. Он не готов пожертвовать своими принципами ни за какую цену. Хорошо бы, все полицейские были такими как Майкл: неравнодушными, отважными, быстрыми и с нестандартным мышлением, которое способно спасти в любой ситуации.
Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок. Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон. Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города. Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать».
Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии. Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными.
Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной».
Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции. Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется.
Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем? Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло?
У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен. В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней. Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю. Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона.
Тогда стали искать заброшенные хуторы на Дону. Но как только находили, у них сразу же обнаруживались хозяева! Старались, по мнению зрителей, не зря. Создатели картины часть прибыли от проката ленты в кинотеатрах направят бойцам, находящимся в зоне специальной военной операции.
В этом отношении фильм ругать не хочется, поставлю ему четыре звезды, в своём сегменте сюжет хорош. Зрелищность в этом фильме имеет место быть, поскольку является крепким представителем жанра боевик, в первой половине фильма разговоров было большинство, а динамики немного, но во второй половине фильма темп повествования растёт, страсти накаляются и появляется бодрый экшн, выступающий скорее средством для усиления драмы, которая над всем остальным явно превалирует. Первое время может казаться скучным, но это необходимая скука, для того чтобы лучше раскрыть главного героя и окружающих его персонажей. В оценочном отношении это тянет на четыре звезды. Актёрская игра для такого кино очень даже хороша. Лиам Нисон уже сросся с этим образом, и последние лет десять с небольшим этот образ стал его новым амплуа. Семейный боевик с этим актёром как гарантия хорошего качества просматриваемого кино. Фестивальной драматургии ни один из актёров не выдаёт, но всё вполне в рамках повествования. Стоит также отметить Веру Фармигу, которая в каждом своём образе доставляет удовольствие мужскому взгляду, её здесь немного, но ценителю и имеющихся кадров хватает чтобы насладится. Также отмечу актрису, играющую медсестру, у неё пожалуй самый эмоциональный образ из всех, и часто на её глазах слёзы, или подтекает тушь.
Рецензия на фильм «Пассажир»
Лучший ответ То есть она - коп под прикрытием, с заданием вернуть его в дело... Остальные ответы Serpo Molot Мастер 2106 5 лет назад Все люди при капитализме являются заложниками навязанных фантиков денег. Женщина работала на "плохих дядек", поэтому Голливуд решил её прикончить для хэппи-энда. В настоящей жизни при капитализме зло бессмертно.
Константин и точка 13. Мишин Обожаю Лиама Нисона, его боевики практически всегда радуют. Вот только два последних не очень. Пассажир хорошо закручивается, и к финалу теряет интерес, у меня было именно так.
Мне уже удалось посмотреть триллер Кольет-Серры, и в этом материале я расскажу, стоило ли режиссеру и актеру столько работать вместе. Самая запоминающаяся сцена в фильме — это начало. Нам показывают обычные будни главного героя страхового агента Майкла Макколи, который каждое утро встает в шесть, завтракает с семьей, в семь выходит из дома, чтобы успеть на поезд, который привезет его в центр, где находится офис страхового агентства. Последние десять лет его жизнь циклична, он каждый день ездит на одном и том же поезде. За эти годы он запомнил не только маршрут, но и поездную бригаду и даже большинство пассажиров, регулярно пользующихся этим маршрутом. Все они знают друг друга по именам, хотя никогда не общаются вне поезда. Показательной становится фраза одного из постоянных пассажиров, которую он несколько раз повторяет в фильме: «До встречи на следующем круге». Этот момент знаком всем, кто продолжительное время работал или работает где-то, куда нужно добираться на электричках. Я хорошо помню, что когда жил за городом и регулярно ездил на учебу на утренней электричке, то регулярно видел одних и тех же людей. Но в жизни все не как в фильме. Никто не беседует друг с другом — практически все — вне зависимости от пола и возраста — уставляются в свои гаджеты, пропадая в них до тех пор, пока механический голос не назовет их остановку. В фильме же поездка в поезде обладает своей романтикой, которая вступает в контраст с происходящим на экране. Однажды в совершенно обыкновенный, не отличающийся от прочих день Майкла увольняют. Десять лет его работы насмарку. Планов на будущее у него было очень много, а теперь он совершенно не представляет, как их реализовать. Ведь как-то нужно платить и за дом, и за учебу сына. Она предлагает ему сыграть в игру.
Драма, снятая по роману Александра Проханова «Убийство городов», вышла на экраны в четверг. Ее увидел и наш корреспондент. Николаю Рябинину пришлось забыть о привычном укладе жизни и отправиться на Донбасс искать без вести пропавшего брата, вступившего в ряды ополченцев в 2015-м. Эта история близка каждому участнику съёмочной группы. Никто не давал себе даже малейшего шанса ошибиться, сфальшивить, уверяют создатели ленты. Русских людей», — говорит актер. С болью и страданием жертв неонацистов столкнулся главный герой.
Авторизация
Я хорошо помню, что когда жил за городом и регулярно ездил на учебу на утренней электричке, то регулярно видел одних и тех же людей. Но в жизни все не как в фильме. Никто не беседует друг с другом — практически все — вне зависимости от пола и возраста — уставляются в свои гаджеты, пропадая в них до тех пор, пока механический голос не назовет их остановку. В фильме же поездка в поезде обладает своей романтикой, которая вступает в контраст с происходящим на экране. Однажды в совершенно обыкновенный, не отличающийся от прочих день Майкла увольняют. Десять лет его работы насмарку. Планов на будущее у него было очень много, а теперь он совершенно не представляет, как их реализовать. Ведь как-то нужно платить и за дом, и за учебу сына. Она предлагает ему сыграть в игру. Если он найдет чужака, пассажира, которого Майкл никогда раньше не видел на этом маршруте, то Макколи получит сто тысяч долларов.
А еще незнакомка в курсе, что Майкл — бывший полицейский. В этот момент фильм начинает весьма чувствительно напоминать «Исходный код» Данкана Джонса кстати, там тоже была актриса Вера Фармига в схожей роли и уже упомянутого выше «Воздушного маршала». Главный герой должен найти конкретного пассажира, не зная при этом ни пола, ни возраста — ничего. Только конечную станцию, где тот сойдет, и факт наличия сумки. И даже навыки полицейского не помогают — времени мало, и понять, кто из пассажиров — тот самый, нелегко. К сожалению, интрига в фильме не удалась. При внимательном просмотре вы практически сразу отгадаете пассажира, который нужен Майклу, и впоследствии будете с недовольным лицом наблюдать за тем, как он предпринимает отчаянные попытки добиться правды от совершенно незнакомых людей.
После пересказа всех прошедших событий он сообщает, что два дня назад некий Энрике Мендез из департамента городского планирования покончил с собой, выпрыгнув с 35 этажа, однако есть свидетель, проходящий под именем «Прин», который утверждает, что Энрике был убит. Майкл пытается найти парня, чтобы предупредить, однако находит лишь его сумку, а в пустующем соседнем вагоне и её владельца, уже мёртвого. Вдобавок при обыске тела Майкл находит удостоверение агента ФБР и телефон, на который звонит Джоанна. Она говорит, что Майкл указал не на того человека и он виноват в его смерти. Джоанна предлагает Майклу продолжить поиски, но тот упирается, потребовав доказательств, что с его женой и сыном всё в порядке, и слышит запись их разговора. Майкл говорит, что полиция Тарритауна скоро будет у них дома, однако Джоанна сообщает, что полицию интересует сам Майкл Макколи, привлёкший их внимание своими действиями. На подъезде к одноимённой станции Майкл действительно видит полицию, которая обыскивает поезд. Майклу удается остаться незамеченным, спрятавшись под вагоном вместе с трупом, однако при попытке залезть обратно он теряет пакет с деньгами, в его руках остаются лишь сто долларов. Чтобы упростить поиски, Майкл выводит из строя кондиционер во всех вагонах, кроме последнего, и все оставшиеся пассажиры переходят туда. Чтобы расспросить бородатого мужчину, он присоединяется к партии в покер вместе с Тони, поставив оставшуюся сотню долларов, после чего пересказывает задачу Джоанны вслух, зная, что остальные его слышат. На вопрос Тони, взял бы он деньги, Майкл, улыбнувшись, говорит, что уже это сделал. Он раскрывает карты, перечислив пятерых неизвестных ему пассажиров до Колдспринга бородатому мужчине, на что тот называет своё имя — Джексон — и, чтобы сделать ставку, достает пачку с деньгами, в которой Майкл замечает месячный проездной. Он понимает, что Джексон — тоже постоянный пассажир. Майкл выходит из вагона вслед за негром с футляром, парень говорит Майклу, что, возможно, он и есть тот человек, о котором шла речь. Майкл предлагает ему свою помощь и просит открыть футляр, в котором действительно лежит гитара. Майкл предлагает забаррикадироваться в первом вагоне, а затем достаёт небольшой пожарный топорик из ящика около двери. Парень достаёт из-за пояса пистолет и говорит, что он вовсе не Прин, однако Майкл понимает это раньше, потому что гитара — для левши , а пистолет тот держит в правой руке. В возникшей драке Майклу удаётся сперва избить киллера гитарой, а затем выкинуть из вагона под проходящий по соседним путям поезд. Позвонившая Джоанна приказывает Майклу самому убить свидетеля, иначе убьют его семью. Майкл возвращается в последний вагон. На станции Гаррисон с несколькими пассажирами выходит брокер, остаётся лишь медсестра. Макколи думает, что она и есть «Прин». Он забирает её телефон, на который постоянно кто-то названивал, однако находит там лишь сообщения от её парня, с которым, по словам медсестры, они сегодня крупно поссорились. Майкл в растерянности, он нашёл и проверил шестерых неизвестных пассажиров: двое мертвы, ещё трое не являются свидетелями и один вышел в Гаррисоне. Только сейчас он понимает, что брокер сидел рядом с девушкой в наушниках и пересел на её место, когда она ушла. Поэтому её билет торчал из спинки его сидения, и Майкл решил, что тот едет в Колдспринг. У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква , главную героиню которого зовут Эстер Прин. Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается.
Есть что-то по-своему комфортное в том, чтобы наблюдать, как Лайам Нисон попадает в центр, а затем выпутывается из беззастенчиво абсурдных детективных сюжетов, находясь в окружении надёжных характерных актёров. В этом основная притягательность «Неизвестного» , «Воздушного маршала» и теперь « Пассажира », все три из которых поставил проворный каталонец Хауме Кольет-Серра ещё один его фильм с Нисоном, «Ночной беглец» , ближе к гангстерской драме , и внутри экшн-фильмографии актёра они с таким же успехом могли бы составлять свой собственный франчайз , детали которого меняются от фильма к фильму, но ключевые черты остаются теми же. Антагонисты, как и прежде, проводят большую часть экранного времени в качестве не людей из плоти и крови, но загадочной неопределённой силы, в основном просто ставящей героя в неловкое положение по телефону, но в нужный момент способной фактически на всё, что потребует сценарий.
А вот третья часть — это финал фильма, который оказался невероятно затянут. Признаюсь, первые две части, несмотря на общую предсказуемость, мне понравились. Персонажи получились живые, некоторые настолько хороши, что сам Майкл на их фоне иногда выглядит не полноценным персонажем, а сюжетным инструментом, соединяющим между собой отдельные части фильма. Но я не могу сказать, что Нисон в этом фильме плох. Это не так. Просто, на мой взгляд, после «Заложницы» и других фильмов, в которых Лиам представал в образе человека, готового на все, современного «крепкого орешка», трудно абстрагироваться от этого образа. Многие роли Нисона похожи, и этот типаж плотно закрепился за ним. Хотя Макколи не такой. Это не суперкрутой коп, который даже в отставке остается крутым. Это обычный семьянин, который за последние десять лет ни разу не участвовал ни в чем подобном. Для него это трудно не только морально, но и физически — ему ведь уже шестьдесят лет. Словом, Майкл в исполнении Лиама перебарывает себя ради близких, и это Нисону удалось отлично передать. Я могу выделить лишь уже упомянутую выше Веру Фармигу. В фильме ее очень мало, но ей не впервой одним только голосом передавать серьезность и принципиальность своего персонажа. А еще меня впечатлил Джонатан Бэнкс, знакомый вам по сериалам «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу». Его роль в фильме тоже небольшая, но он один из самых ярких его персонажей. В фильме на удивление много экшена.
Отзывы о фильме «Пассажир»
А когда выясняется, что его подписали искать свидетеля, которого планируют «убрать» влиятельные преступники, соскакивать с поезда уже в буквальном смысле поздно. Лиам Нисон, даром что в суперзвезды боевиков его вывел Люк Бессон , лучше всего сработался с испанцем Хауме Коллет-Серра , который в первой половине десятых снял с актером три фильма подряд: « Неизвестный », « Воздушный маршал » и « Ночной беглец ». Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не накрылось медным тазом». Различия между «Маршалом» и «Пассажиром» сугубо косметические, и это одновременно достоинство и недостаток «Пассажира»: с одной стороны, мы все это уже видели, а с другой — смотрели же мы все девяностые бесконечные вариации на тему «Крепкого орешка» и так называемые «сиквелы» сигаловского « Нико », и ничего, не объедались.
Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями. Во-первых, необходимо было сделать историю интересной, несмотря на то, что декорации почти не менялись на протяжении всего фильма. Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок. Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон. Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города. Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать».
Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии. Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными.
Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной».
Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции. Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется.
Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем? Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло?
У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен. В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней. Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю. Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения.
Теперь очередь настала и в поезде повоевать. Лиам отлично справился со своей задачей. Мишин 05.
В самом конце его берут обратно в полицию. Но от этого грустный смысл фильма не меняется. Фильм явно демонстрирует, что денежная мышеловка «женской» городской цивилизации буржуазного капитализма становится всё более эффективной, а мужчины — всё более несчастными. А где вы видели радостных и счастливых рабов? Американцев жалко Два наиболее сильных и вроде бы независимых и самодостаточных персонажа в фильме — это незнакомка, которая нанимает Фрэнка, и биржевой брокер тоже едет в поезде в дорогущем костюме. Брокер подчеркнуто брезгливо смотрит на людишек вокруг. Но, если приглядеться к этим персонажам, становится понятно, что они зависимы от тех же денег, за которые их нанимают их работодатели. В случае с биржевым брокером — это ведущие финансовые организации.
Брокер сетует про себя, что уволился из «Голдман Сакс», и прямо говорит Френку: Я работаю на один из крупнейших банков в мире. Мы не обслуживаем таких, как вы Женщина работает на каких-то очень влиятельных людей. Об этом говорит она сама, грустный негр-наёмник, которого Фрэнк выкидывает из окна поезда, и бывший полицейский напарник Фрэнка. Они говорят, что за приключившейся с Фрэнком нехорошей историей стоят чрезвычайно влиятельные люди. А негр-наёмник обреченно добавляет ещё очень примечательную фразу: Сколько бы они не платили, ты всегда должен им больше в итоге Кто это, как не ростовщики? Поэтому люди, которые действительно независимые и самодостаточные по фильму — это высшие финансисты. Поэтому по фильму получается, что все пляшут под дудку богатейших ростовщиков. Причем делают это по собственной воле. Американцев жалко… Очень жалко… Но в целом можно сказать, что фильм неплохой.
Картинка и музыкальное сопровождение хорошие.