Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети. Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг. Крепко за руки возьмемсяИ друг другу улыбнёмся». Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу опустить руки, подуть на ладони. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко? Когда мы рано встаем и в детский сад идем?
Дети: УтромА когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед? Дети: ДнёмА домой когда из детского сада уходим? Дети: ВечеромКогда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? НочьюВоспитатель: Молодцы. Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, мне передал почтальон письмо. Письмо: «Дорогие ребята, мы жители страны «Любознай-ка», просим вас о помощи.
Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей, а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить некоторые задания. Помогите нам, пожалуйста»Воспитатель: Вы готовы помогать жителям этой страны? Дети: ДаВоспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать? На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили?
Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний. Я, думаю, он нам очень пригодится. Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Вот мы и приехалиПервая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года.
Какие признаки весны вы знаете? Дети: Весна. Тает снег, набухают почки, прилетают птицы. Воспитатель: Посмотрите, вдали стоит сундук. И этот сундук кто-то охраняет. Воспитатель: Ребята, кто охраняет сундучок?
Дети: ЖивотныеВоспитатель: А какие бывают животные? Дети: Домашние и дикиеВоспитатель: Давайте возьмем каждый по одному животному и скажем, какое это за животное, домашнее или дикое? Сейчас мы поиграем в игру «Помоги животному найти свой дом»Воспитатель: Вам необходимо поставить животных в ту зону, где они живут: домашних — возле домика; диких — в лесную зону. Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, давайте посмотрим, что охраняли животные в сундуке. Дети: ИгрушкиВоспитатель: Что это? Дети: МячВоспитатель: Из чего он сделан?
Много сказок есть на свете Сказки очень любят дети Все хотят в них побывать И, конечно, поиграть! Детская сказка - это первая и немаловажная ступень ребенка к познанию окружающего его мира. Сказки детям дают простор для воображения. Сказки способствуют развитию эмоций ребёнка. Целью занятия было: Закрепить знания детей о русских народных сказках,создать радостное настроение при общении со взрослыми и сверстниками.
Воспитывать интерес, любовь к русским народным сказкам.
Дети выходят в две команды с эмблемами, подходят к иллюстрации сказок которые расположены на магнитной доске и расставляют героев. Сказка «Репка» , «Маша и медведь» Молодцы ребята справились с заданием. А сейчас мы немного поиграем.
И превратимся в медвежатю Физ. Дружно лапы поднимали! Вот так, вот так кверху лапы поднимали! Как его нам перейти?
Прыг да скок!
Так ты вместо того чтобы зайцу помочь сам в аварию попадешь, и мы тебя тоже к Айболиту повезем. Сейчас мы лучше вызовем скорою, а ты оставайся с нами правила учить. Сами то наверное всегда нарушаете обращается к детям Воспитатель: Ребятки нарушаете вы правила безопасности на дороге. Дети: Мы серьёзный и послушный, Мы дорогу переходим Где Пешеходный переход! Ведущий: Это еще не все правила, с которыми тебя ребятки познакомят. Скажите, что нужно сделать прежде чем пойти по пешеходному переходу.
На что смотрим светофор, и по сторонам Молодцы и только потом переходим. А скажите мне правила светофора. Дети: Очень просто всем запомнить, очень важно выполнять Красный - стой! Желтый - жди! А зеленый - проходи!
В помощь начинающему воспитателю
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
- В помощь начинающему воспитателю
- В помощь начинающему воспитателю
- Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики»
- Библиотека
Виртуальный хостинг
- Строка навигации
- Открытое занятие во 2 младшей группе
- В помощь начинающему воспитателю
- Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет
- Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС
Описание изображения
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
- Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.
- Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"
- Международный педагогический портал
- МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь
- Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Все пустились наутёк,Поломался… «Теремок» Слайд 56. На окошечке лежал,Как остыл и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою — лису. Ей попался на зубокКруглый, вкусный… «Колобок» Слайд 6Воспитатель.
Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями. Теперь мы можем ехать дальше.
Воспитатель: Ребята, мы приехали на остановку «Занимательная математика». Воспитатель: Посмотрите, кто сидит на пеньке и плачет? Дети: ЗайчикВоспитатель: Давайте спросим, почему зайчик плачет.
Дети: Зайчик, почему ты плачешь? Воспитатель: Как, же мне не плакать, выгнала меня лиса из моего домика. Воспитатель имитирует голос зайчика Воспитатель: Не плачь зайчик, мы с ребятами тебе поможем, построим новый домик.
Поможем зайчику? Дети: Да поможемВоспитатель: Ребята но, перед тем чтобы нам помочь зайчику, злой волшебник оставил последнее для вас задание конверт Дети садятся за столы Воспитатель: Ребята вам нужно отгадать загадки. О какой геометрической фигуре пойдёт речь?
Как тарелка, как венок,Как веселый колобок,Как колеса, как колечки,Как пирог из теплой печки! Дети: КругВоспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе. Найдите у себя в тарелочке круг, покажите его2.
Я фигура — хоть куда,Очень ровная всегда,Кубик — мой любимый брат,Потому что яДети: КвадратВоспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. Найдите у себя в тарелочке квадрат, покажите его3. Три вершины, три углаТри сторонки у меняКто же это?
Дети: ТреугольникВоспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Найдите у себя в тарелочке треугольник, покажите егоВоспитатель: Молодцы ребята, вы справились с последним заданием злого волшебника. Воспитатель: А теперь давайте построим домик для зайчика.
Дети выполняют работу, выкладывают домик из геометрических фигур Воспитатель: Все ребята справились. Сколько у нас домиков получилось? Дети: МногоВоспитатель: Зайчик выбирай себе домик.
Воспитатель: Вот спасибо ребята, все домики хороши голосом зайчика Воспитатель: Ребята, вы, наверное устали, столько заданий выполнили. Давайте отдохнем. Пальчиковая гимнастика «У жирафа..
Давайте вспомним, где мы сегодня побывали. Что вам больше всего понравилось во время путешествия? Вы прекрасно справились со всеми заданиями, которые встречались у вас на пути.
Жители волшебной страны расколдованы. Они очень рады, что вы им помогли и за помощь они передали вам эти подарки. Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем «до свидания».
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Образовательные задачи: способствовать расширению представлений детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Находить и показывать количество предметов один, много , величину предметов большой, маленький.
Под ёлкой лежат "ёжики" массажные мячики. Дети подходят к ёлке и берут в руки массажные мячики-ёжики. Проводится массаж по системе Су Джок. Выглянул ежик из своей норки раскрыть ладошки и показать шарик и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером и решил прогуляться по лесу. Покатился ежик по прямой дорожке прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик , катился-катился и прибежал на красивую, круглую полянку ладошки соединить в форме круга. Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке зажимать шарик между ладошками Стал цветочки нюхать прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох. Вдруг набежали тучки зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться , и закапал дождик: кап-кап-кап кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика. Спрятался ежик под большой грибок ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик под ним и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб показать пальчики.
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию. Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья".
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"
использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. 07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Открытые мероприятия для работников.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
Солнышко мое, поделись своей силою! Просыпайтесь, лучики, согревайтесь рученьки. Лучиками повело, и погладило оно. Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось Солнце личико согрело, потеплело, потеплело Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись! Тогда приступим к работе. Скажите, ребята, где светит солнышко? И мы свои солнышки налепим на небо, а небом у нас будет картон голубого цвета. Лиза, почему мы взяли картон голубого цвета? Потому что такого цвета небо. Выполнение работы.
Дети рассматривают работы. Зайчик: ребята, вы такие молодцы, так интересно мне все рассказали, еще и "Солнышко" подарили. Я теперь никогда не забуду, что солнце в небе светит днем, а ночью в небе светит месяц и звезды. Утром просыпаются, умываются и завтракают, а вечером ужинают. Спасибо, вам ребята, пойду, расскажу своим друзьям, им тоже будет интересно. До свидания.
А каких , вы узнаете , отгадав загадку.
На лужайке возле леса, расцвели цветочки. Желтые, как солнышко на зеленой ножке. А как только подрастут шапочки наденут - мягкие, Воздушные - ветерку послушные! Воспитатель: Обратите внимание на то, как много одуванчиков вокруг нас. Дети рассматривают поляну и видят вокруг себя много одуванчиков.
Ой, а что это тут за плакат такой висит? Что Это? Д: Это наша планета. Ё: А тут ещё какие-то карточки на липучках! Это наверно то, что хорошо и что плохо для нашей планеты!?
Ребята, а вы мне поможете разобраться? Д: Да! Дети, на плакат, где нарисована улыбающаяся и грустная планета Земля, на липучки приклеивают картинки Ё: Здорово! Теперь мы с вами точно знаем, как сберечь нашу планету! Я ж совсем забыл! Скоро же зима!
К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. В котором она рассказала ребятам, что у жителей страны Сказок случилась беда, герои перепутались в сказках.
Фея попросила ребят, помочь вернуть героев в свои сказки. Идя по заколдованной тропинке, дети вспоминали содержание сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», решали проблемные ситуации, которые возникали на их пути, оказывали помощь любимым персонажам сказок. Дети с интересом и азартом отвечали на вопросы, отгадывали загадки, делали пальчиковую гимнастику.
Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки" | 17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. |
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" | Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе. |
Занятия во второй младшей группе Archives – Детский сад и ребенок | Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие" | Рассказова Наталья Сергеевна Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» / Н. С. Рассказова. |
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование».