С чего начать работу над совершенствованием своих ораторских навыков, вы узнаете из лекции Дмитрия Мезенцева «Психофизиологические техники влияния в коммуникациях».
Ораторское мастерство
В поисках ответа я покупал книги, смотрел фильмы и видеоуроки, перечитал все статьи в интернете. И понял, что качественной системы подготовки ораторов в России просто нет. Она до сих пор не сформировалась. Интернет кишит странными приёмами и лайфхаками, часто противоречащими друг другу.
Если вы попробуете использовать эти популярные советы по публичным выступлениям, то поймёте, что большинство из них просто нельзя применить на практике! Они работают только на бумаге. Ты забиваешь голову советами вроде «смотреть зрителю в левый глаз» или «держать уверенную позу оратора», а потом выходишь на сцену — и все якобы эффективные приёмы ораторского искусства за секунду вылетают из головы!
Я через это проходил сам. Или ещё хуже — ты начинаешь на практике использовать все эти комичные «позы оратора», заученные жесты и нелепые фразы. Получается не выступление, а набор штампов.
Зритель это видит и хочет поскорее убежать из зала. В какой-то момент я решил создать собственную школу ораторского мастерства. Через несколько лет поисков, проб и ошибок разработал свою систему подготовки к публичным выступлениям.
А затем основал объединение «Культура речи», чтобы её преподавать в качестве тренера по риторике. В основе нашего курса ораторского мастерства лежит система Станиславского, с которой я познакомился ещё в Театральном институте им. Это учение применимо не только для театра, но и для ораторского искусства.
Система Станиславского — это не набор сценических приёмов, как принято ошибочно думать. Это технология работы над ролью и над собой. Актёр погружается в образ и режиссёрский замысел, чтобы понять, что он делает в конкретной сцене, ради чего он это делает и как сделать так, чтобы тебе поверили.
Он задаёт серьёзные вопросы своему персонажу, то есть самому себе, анализирует мотивацию его поступков, переживает свою роль и проникается ей, и тем самым наполняет физическое действие психологическим содержанием. В этом процессе рождается жизненная правда, о которой так много говорил Константин Сергеевич. Я убеждён, что найти жизненную правду — это главная задача и оратора тоже!
Иначе ему не поверят, иначе он не сможет никого убедить. А мастерство оратора — это умение убеждать. Озвучивать слова сейчас умеет даже простейший компьютер.
Искусство в том, чтобы влиять на людей, менять их идеи и взгляды, уметь заразить их своей правдой, попасть в сердце. Тренер по ораторскому мастерству Александр Эпштейн о принципе «Больше фактов — меньше тезисов» Психология для публичных выступлений — Почему вы решили не ограничиваться системой Станиславского, но обратились также к психологии? Причины излишнего волнения, аффектов и ступоров не в недостаточной подготовке — они в голове, они родом из детства.
Ключ к победе над страхами надо искать в области психологии и психотерапии. Нужно «прорабатывать голову» — методично и последовательно.
И можно ничего не менять. А можно непрерывно развивать навыки осознанного ведения разговора как один на один, так и в формате публичного выступления. И повышать лёгкость, быстроту и радость достижения своих целей. И перестать мучиться от негативных оценок публики, полностью зависеть от неё, обучившись самому реалистично оценивать свой успех.
На этом игровом тренинге предлагаю вам уделить время и внимание именно этому. Или уверять себя и меня, что у вас «нет никакой цели, просто приятно провести время». Утверждать, что последнее напрасная трата времени, скрывая таким образом своё неумение. Знакомиться тоже окажется не просто. А не привлекать к себе внимание любыми способами. Убеждаться, что некоторая неуверенность мешает гораздо меньше в общении, чем самоуверенность.
Или продолжать наслаждаться вниманием собеседников, в ущерб самому себе.
В этом году Вы заканчиваете общеобразовательную школу, увлечение изобразительным творчеством и полученные знания помогут в выбранной профессии, или останутся хобби? Планирую обучаться по направлению «архитектура», в котором также присутствует графика. Тяга к рисованию останется со мной, я буду этим заниматься, это на всю жизнь. В музыкальную школу меня привела мама, она хотела, чтобы я научился играть на этом инструменте.
Сейчас я уже в шестом классе, занимаюсь у Син Вячеслава Енчеровича. Легко учиться в музыкальной школе и что здесь нравится больше всего? Еще здесь нравятся учителя, все очень хорошие. А еще мне нравится участвовать в конкурсах. Волнуешься перед конкурсными прослушиваниями и как удается собраться перед выступлением, чтобы звание «лауреата» стало твоим?
Выходя на сцену, я играю в первую очередь для себя, мне нравится музыка, которую исполняю, нет повода волноваться. На конкурсах ты выступаешь не только сольно, но и в составе ансамбля гитаристов. Что для тебя все-таки интереснее — когда ты на сцене один, или вы с ребятами играете ансамблем? Еще, если на конкурсе побеждает солист, это престижнее. А когда просто играешь перед зрителями, тогда лучше в ансамбле.
Кроме гитары, у тебя много других увлечений. Но больше всего мне нравится программирование. Сколько времени в твоем расписании отводится музыке? По сольфеджио и музыкальной литературе задают немного. А на инструменте занимаюсь в свободное время.
Помимо занятий в музыкальной школе, я дополнительно обучаюсь по различным гитарным программам на онлайн платформах. Пробовал сочинять собственные музыкальные композиции? А сочиняю что-то на фортепиано, оно больше для этого подходит. Какие музыкальные награды для тебя самые дорогие? Но самый важный прошел в этом году во Владивостоке при.
Там мы стали Лауреатами I премии в составе ансамбля и, выступая сольно, я получил также диплом Лауреата I премии. Долго готовился к «Музыкальному Владивостоку»? А еще говоря о конкурсах, важным для меня был Областной фестиваль-конкурс «Детско-юношеские ассамблеи искусств», который прошел в Южно-Сахалинске в марте 2022 года прим. Какую музыку любишь слушать в свободное время? Она инструментальная, но сделана на компьютере.
Думаю, что музыка останется моим хобби. Лиза: Я начала заниматься еще в детском саду. Там у нас были разные занятия, в том числе и хореография для малышей. Меня отдали танцевать и мне очень понравилось. Я пробовала себя в разных танцевальных направлениях.
Когда подросла, выбрала одно, модерн, он мне ближе всего и вот занимаюсь уже 9-й год. Милана: Моя мама думала куда меня отдать, выбирала между художественной гимнастикой и хореографией. Она решила, что я буду танцевать, а я и не была против. Мне всегда нравилось, потому что все получалось, да и сейчас все получается. Познакомились мы в детской школе искусств, нам тогда было лет 7-8.
С тех пор занимаемся вместе и дружим уже сколько лет? Лиза: Спустя какое-то время мы перешли заниматься в лабораторию современной хореографии «Я-движение», где преподавали Екатерина Сергеевна Маринина с Ольгой Витальевной Окладниковой. Последние несколько лет с нами занимается еще Анна Романовна Важова. Как сложились отношения с новыми преподавателями? Милана: Они молодые, энергичные.
С ними интересно, они нам и как подруги, то есть у нас с ними достаточно доверительные отношения, и, в то же время, это не подрывает их преподавательский авторитет в наших глазах. Ольга Витальевна постоянно старается нас мотивировать, не дает расслабляться. Когда мы едем куда-то выступать, она постоянно организовывает участие в мастер-классах, ищет для нас новые конкурсы. Благодаря ее стараниям у нас каждый год очень насыщенная программа выступлений. Нам это помогает расти профессионально.
Мы много ездим, смотрим на выступления других коллективов, часто попадаем на мастер-классы. Занимаем призовые места, получаем специальные награды от членов жюри. Это классно! И родители гордятся нашими успехами, поддерживают нас. Но Екатерину Сергеевну все равно не забываем, любим, при возможности заходим к ней в гости за советом, поделиться новостями.
Вообще очень тепло к ней относимся. Какое выступление было для вас самым запоминающимся или значимым? Лиза: Из последних — поездка во Владивосток. Мы там были всего пару дней, но успели и на мастер-классах побывать и по городу погулять. Оттуда привезли специальный диплом «За раскрытие художественного образа».
На Дельфийских было здорово! Нам интересно посмотреть на уровень других коллективов, которые работают на нашем направлении. Приходит понимание того, в чем ты реально хорош, а в чем еще есть к чему стремиться. Хочется еще больше мастер-классов, чтобы иметь в багаже больше новых комбинаций, новых движений хочется, а еще получить возможность импровизировать на сцене. Лиза: Мне бы хотелось научиться более полно раскрываться на сцене, научиться перебарывать некоторую свою скованность, стеснение что ли.
Выход на сцену — это всегда волнительно, не всегда удается совладать с собой и танцевать, отталкиваясь от эмоций, порывов, а не только от техники. Хореография требует немалых затрат сил и времени. Есть ли в вашей жизни место для других увлечений? Лиза: Да, мы и правда много занимаемся. Но в целом нет проблем совмещать еще с чем-то.
Я занимаюсь бейсболом, на гитаре пробовала играть, пробовала другие танцевальные направления — брейк и хип-хоп, но не легла душа…у меня был даже период, когда я бросила танцы. Но потом поняла, что я не смогу не танцевать и вернулась. Спасибо Ольге Витальевне, она поняла меня и взяла обратно. Милана: Я много чем занималась, кроме танцев. Но, обычно, не долго.
Папа старался всегда меня всесторонне развивать. Я и на лыжи горные ходила, и на плавание, но я ему сразу говорила, что мне это не очень интересно. Так, для общего развития — да, я себе галочку поставила. А танцы — это мое хобби, даже со временем к ним интерес не угасает. В этом году нам уже по 14-15 лет и мы перешли в старшую группу лаборатории.
Сейчас для нас танцы — это любимое дело, увлечение. Мы еще не думали, свяжем ли свое будущее с хореографией. Но пока без танцев свою жизнь представляем с трудом. Баян точно навсегда останется моим хобби, а вот станет ли профессией — пока не решил. Очень часто бывает так, что человек учится на одну специальность, а работает совсем по другой или смежной.
В дополнение к основной специальности всегда есть возможность получить еще какую-то профессию. Я считаю, что всегда нужно иметь запасной план. Пока мой запасной план — это баян смеется. Когда я пришел в ДШИ «Этнос», нужно было выбрать — какой конкретно инструмент станет моим профильным. Струнные сразу отпали, потому что там пальцы очень сильно страдают.
А вот баян и мне, и родителям очень понравился, и я потихоньку начал его осваивать. Тогда мне было 6 лет. У кого из преподавателей ты занимаешься баяном? Я занимаюсь у Лыткина Сергея Анатольевича. Он добрый, отзывчивый, с ним обо всем можно поговорить, спросить совета, обменяться опытом.
Сергей Анатольевич со всеми очень легко находит общий язык, темы для беседы. Даже в вопросах немузыкальной направленности. Мне очень нравится, что он всегда готов к экспериментам, сам предлагает пробовать что-то новое. Но при этом и у меня часто спрашивает совета, например по аппликатуре, когда учим новые произведения, я это очень ценю. Годам к 11 у меня начали возникать вопросы и сомнения — а зачем мне всё это?
Но потом я сам для себя нашел стимул. Понял, если себя в руки взять — можно многого достигнуть. Мне игра на баяне и выступления на сцене дают очень ценный жизненный опыт, помогают развивать самообладание. Помню, особенно волнительно было перед Владивостоком в 2020 году Международный конкурс молодых музыкантов-исполнителей «Музыкальный Владивосток-2020» — прим. К участию в этом конкурсе я готовился несколько лет с 5-го класса музыкальной школы , я поставил себе это целью.
Это была некая «миссия» — за себя, за семью, за область.
Сила страсти: "Продай мне эту ручку! Заразительная страсть - ключ к тому, чтобы зажечь искру в глазах аудитории. Знание своей аудитории: Белфорт тщательно изучал своих клиентов, понимая их желания и страхи.
Он подстраивал свою речь под их потребности, используя понятный язык и примеры, близкие им. Визуальный контакт и язык тела: Белфорт держал зрительный контакт со всеми в зале, создавая ощущение личной связи.
Не ораторское искусство от Юлии Шустрой
Ораторское мастерство, развитие дикции, настройка голоса, техника речи, правила риторики для умения красиво говорить для онлайн тренеров. Цель проведения семинара-практикума: актуализация и развитие необходимых для публичных выступлений умений и навыков – ораторских, управления аудиторией, привлечение внимания. Предприниматели тоже должны в совершенстве владеть искусством ораторского мастерства, чтобы проводить эффективные переговоры с инвесторами, партнерами и подрядчиками. В Крыму экс-участников специальной военной операции (СВО) захотели обучить ораторскому мастерству.
Ораторское искусство для начинающих: упражнения и правила
Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству Рассказать друзьям:.
Особое внимание уделяется механизмам работы с аудиторией, работе с возражениями и вопросами, удержанию внимания и взаимодействию с публикой. Слушатели могут пройти тест для проверки теоретических знаний и практических навыков, а также получить список книг и дополнительных материалов. Юный оратор 7-16 лет от BKC. Обучение включает специальные техники для снятия зажатости, упражнения для развития воображения и преодоления застенчивости.
Легендарный оратор: Мастерство публичных выступлений от Lectera. Вы научитесь использовать сторителлинг, взаимодействовать с аудиторией, располагая к себе слушателей и удерживая их внимание. На уроках разберете стиль одного из всемирно известных спикеров, получите методику самоанализа и приступите к выработке индивидуального стиля. Риторика и ораторское искусство от МАКПП — вы на профессиональном уровне изучите основы риторики, лингвистики и филологии, познакомитесь с видами и культурой речи оратора, особенностями межкультурной коммуникации, спецификой ведения дискуссий и коммуникативными ошибками. Рассматриваются такие темы, как эффективные коммуникации в политике и бизнесе, спичрайтинг, влияние информационных технологий на профессию оратора.
А если вы хотите разобраться в теме максимально подробно, записывайтесь на нашу программу «Современная риторика». Что такое риторика? Риторика — это слово, которое имеет древнегреческое происхождение греч. Что же такое «ораторское искусство»? И как развить свои способности к нему? Каждому из нас хотя бы несколько раз в жизни доводилось выступать на публике. И, наверняка, никто не сомневается в том, что чтобы отлично владеть ораторским искусством , нужно знать и уметь многое.
Можно сказать, что способность выступать публично отражает наше интеллектуальное развитие и наши социальные навыки. Знаменитое выступление Мартина Лютера Кинга По определению Большой Советской Энциклопедии, «ораторская речь» - это вид монологической речи, употребительной в ситуации, когда говорящий обращается к многочисленной аудитории с целью убеждения или внушения. Часто ораторское искусство отождествляется с красноречием , поэтому хороший оратор должен быть начитанным, обладать грамотной речью, уметь ясно выражать свои мысли. Но оратору также нужно уметь справляться со своим волнением , владеть своей дикцией и иметь хорошо поставленный голос. Кроме того, важно владеть речевой импровизацией, уметь отвечать на вопросы, поддерживать контакт с аудиторией, произносить текст с необходимой интонацией и многое, многое другое. Большинству из описанных навыков, которые в совокупности и формируют ораторское искусство, можно научиться. Для этого важно работать над собой, осознавать, анализировать и исправлять неудачные моменты своих и чужих публичных выступлений, и главное, тренировать свои умения на практике.
Наш тренинг поможет вам в работе над всеми этими сложными шагами на пути к воспитанию отличных ораторских навыков. Проверьте свои знания Если вы хотите проверить свои теоретические знания по теме курса и понять, насколько он вам подходит, можете пройти наш тест. В каждом вопросе правильным может быть только один вариант. После выбора вами одного из вариантов система автоматически переходит к следующему вопросу.
Фотограф: Александр Назаров. Российский предприниматель, инвестор, основатель Yansukov Group, президент Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «АВАНТИ» Рахман Янсуков получил диплом за создание лучшего патриотического бизнес-сообщества. Основанная в 2014 году, Ассоциация «АВАНТИ» объединяет представителей малого, среднего и крупного бизнеса, имеющих общие цели патриотической направленности. Школа театра танца Дарьи Сагаловой была признана лучшей школой театра танца. Воспитанники этой школы выступают на одной сцене со звёздами российской эстрады и демонстрируют своё танцевальное мастерство на лучших концертных площадках Москвы. Илана Дылдина является не только актрисой театра и кино, участницей шоу «Уральские пельмени» на телеканале СТС, но и владелицей собственного бренда средств по уходу за волосами iLana. Блогер, телеведущая, актёр дубляжа и озвучки мультфильмов Нелли Ермолаева, знакомая российским телезрителям по проекту «Дом-2» и бизнесмен, наставник по личностному росту и саморазвитию Алексей Смагажевский получили признание за самые яркие трансформационные путешествия, которые они совместно организуют в любую точку мира. Нелли Ермолаева и Алексей Смагажевский. В этот вечер памятные дипломы и кубки получили сразу несколько представителей бьюти-индустрии. Так, врач превентивной медицины, эксперт в области инъекционных и аппаратных методов омоложения, создатель авторской системы здоровья Наталья Перепелица стала косметологом года. За 12 лет практики на её счету уже свыше 5000 довольных пациентов. Руководитель сети центров Medped и производитель доказательной косметики Legsa для ухода за кожей стоп и ногтей Алиса Трошкова одержала победу сразу в двух номинациях — «Лучший центр подологии» и «Косметический бренд года». Ведущий хирург отделения пластической хирургии, кандидат медицинских наук, доцент кафедры пластической хирургии Российского университета дружбы народов Ирина Константинова была отмечена за лучшее воссоздание естественной красоты тела. А автор метода естественной коррекции контуров тела «Ручная пластика», врач-массажист и основатель школы по неинвазивной коррекции фигуры Аслан Агержаноков получил диплом и кубок, как лучший специалист по нехирургической коррекции контуров тела. Лешмейкер, тренер, основатель студии по наращиванию ресниц Irina lashroom в Израиле Ирина Гуральник удостоилась признания за создание лучшей авторской техники «Наращивание ресниц за час». Фотограф: Максим Евмененко. Компания OLZORI, производящая по передовым технологиям аппараты и массажёры для лица и тела, аксессуары для маникюра, педикюра и другие бьюти-гаджеты, была признана брендом года в сфере домашней аппаратной косметологии. А известные многим продукты для ухода за волосами «Лошадиная сила» одержали победу в номинации «Качество, проверенное временем». Центр современной стоматологии ReSmile стал лучшим центром современной стоматологии в области имплантации. Врач-стоматолог, ортопед, имплантолог, челюстно-лицевой хирург с 25-летним стажем работы Вусал Рагимов получил диплом за инновационный подход в имплантологии. Он практикует имплантацию на четырёх или шести имплантах с моментальной нагрузкой. Многофункциональный стоматологический центр Simpladental с передовым технологическим оснащением, позволяющим проводить срочное протезирование как на своих зубах, так и на имплантах за одно посещение, стал обладателем звания «Лучшая эстетическая клиника». Было отмечено и несколько ярких представителей бизнес-сферы. Аля Раянова.
ораторское мастерство
Курс развития навыков публичных выступлений и ораторского мастерства. Привет! Меня зовут Иван Гладырь, на этом канале я делюсь практическим опытом и знаниями в сфере общения, выступлений, развития речевых практическ. В этой статье мы собрали для вас 10 самых эффективных практических советов по ораторскому мастерству, которые позволят вам проводить вебинары с убедительной «начинкой». Лига ораторского искусства-студенческий, познавательный блог об истории возникновения искусства красноречия, о различных психологических факторов влияния на публику. возможностями здоровья «ПрофессионалЪ»" в Республиканском молодежном центре был проведен тренинг по ораторскому мастерству.
Кому полезно пройти курсы ораторского искусства и что они дают?
Уроки по актерскому мастерству, постановке сценической речи, риторике и ораторскому искусству в театральной студии Юрия Мартынычева на Цветном. возможностями здоровья «ПрофессионалЪ»" в Республиканском молодежном центре был проведен тренинг по ораторскому мастерству. Прошла один из курсов ораторского мастерства. Образование. Лекция об ораторском мастерстве. Какие существуют упражнения для красивой речи? Прошла один из курсов ораторского мастерства. Кожа, как искусство2 подписчика.
10 приёмов ораторского искусства, которые из обычной речи делают великую
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу. Это площадка, где каждый может попробовать себя в качестве спикера, научиться ораторскому мастерству и освоить навыки самопрезентации. Мастер-класс по ораторскому искусству с 19 апреля 2023 по 24 апреля 2024, Сахалинская областная универсальная научная библиотека в Южно-Сахалинске — дата и место проведения. самые актуальные и последние новости сегодня. 25 декабря 2022 года в Большом зале Московской духовной академии состоялся финал конкурса ораторского мастерства.
Лига ораторского искусства
Ораторское мастерство как инструмент достижения конкретных целей общения» Сколько разговоров в день вы заканчиваете удовлетворённым их результатом, собой? Рабочее совещание, беседа с коллегой, отчёт руководителю о проделанной работе, телефонный звонок родителям, взаимодействие с друзьями, посещение магазина. А насколько успешно вы справляетесь со сложными, нетривиальными ситуациями? Знакомство, собеседование на вакантную должность, конфликт с близким человеком, деловые переговоры с новым клиентом, презентация проекта, иная публичная речь. В каждом речевом взаимодействии у нас есть цель. Вне зависимости, осознаем мы её или нет.
Управляем процессом достижения или нет. И вот если нет, вероятность достижения цели, успеха, приятных эмоций сильно снижается. Недовольство собой, другими людьми, несправедливостью мира растёт. И можно ничего не менять. А можно непрерывно развивать навыки осознанного ведения разговора как один на один, так и в формате публичного выступления.
Повторение: Белфорт не боялся повторять ключевые моменты, вбивая их в сознание слушателей. Повторение - эффективный инструмент для усиления важных идей. Помните, что ораторское мастерство - это не врожденный дар, а навык, который можно развить. Используя уроки Белфорта и постоянно практикуясь, вы сможете стать более убедительным оратором, способным влиять на людей и добиваться своих целей. Если не можешь продать себя и свою идею, ты никому ничего не продашь.
Я привык к этим занятиям, с нетерпением ждал отзыва на свое видео и готов подписаться под каждым словом моего наставника. Магомед Гасанов Директор департамента транспортной логистики ПЭК Три самых важных для меня результата после прохождения курса «Встань и скажи» оказались такими. Первый — навык. Я начала говорить проще и перестала прятаться за нагромождения слов, сквозь которые моему собеседнику было трудно добраться до сути. Второй — открытие. На уроке, посвященном силе существительных и глаголов, у меня случился переворот в сознании.
Я поняла, как нужно строить свою речь, чтобы она стала яркой, запоминающейся и понятной. Третий — правило. Всегда нужно готовиться. Подготовка меняет настрой, уровень вашего посыла. И помогает вам не краснеть во время выступления. Отдельное спасибо моему персональному наставнику, который присылал мне отзывы после каждого урока - за конкретные, детальные советы и похвалу.
Она помогала мне двигаться дальше. Потому что задания, которые даются на курсе, вы в ту же секунду можете имплементировать в свои реальные выступления. И кроме того, Нина Зверева — прекрасный мотиватор: «Ты можешь! Пару дней назад на бюджетном комитете я защищала бюджет своего блока. На выступление спикеру отводится 40 минут, потом наступает время вопросов. Мое выступление заняло 15 минут.
Вопросов не было. Ушли мы с победой. Алина Назарова Руководитель направления «private banking», Альфа-Банк Как проходит курс Как построено наше взаимодействие со студентами, и к чему нужно быть готовым Общие принципы Студенты курса получают доступ к личному кабинету, в котором размещены уроки. Курс состоит из 10 уроков. Каждый урок проходит по такому алгоритму: 1. Студент проходит урок в личном кабинете.
Каждый теоретический блок урока - это видеолекция Нины Зверевой и статья с теорией и примерами. В конце урока - практическое задание. Задание - это выступление на заданную тему. Выступление нужно записать на камеру и направить на проверку. Наставник разбирает задание и направляет обратную связь. Работа с наставником У каждого студента курса будет персональный наставник.
А здесь можно веселиться, заниматься на хореографии, учить что-нибудь, получать награды. Стихи о любви, войне, родине. Прозаические отрывки из произведений известных авторов и не очень знакомых широкой публике книг. Посоревноваться в искусстве красиво читать и рассказывать собираются десятки любителей этого жанра.
Это самый интересный вид искусства. Стихи любят все. В стихах можно сказать все. Есть творческие люди, есть потенциал.
Ораторское искусство: зачем его осваивать и с чего стоит начать
На протяжении лекции все слушатели — студенты, ординаторы и аспиранты, представители профессорско-преподавательского состава нашего университета — увлеченно слушали спикера и задавали интересующие их вопросы. Мы уверены, что следующие выступления будут не менее занимательными и полезными. Приглашаем всех желающих и интересующихся наукой присоединиться к Школе молодых учёных: профессионалы в нашей команде всегда готовы поддержать Вас и помочь в научных подвигах! Ждем именно тебя! Текст: Ольга Кирияк.
Зачем учиться ораторскому искусству: 3 основные причины Во все времена ораторское искусство было необходимо для того, чтобы вести людей за собой, формировать их мнения и доказать свою правоту. Первые ораторы появились в Древней Греции, они устраивали дебаты и выступали с речами перед народом. Жизнь с того времени сильно изменилась, но ораторское искусство остается актуальным и по сей день. Владение навыком правильного общения нужно не только журналистам, адвокатам или политикам, но и всем тем, кто хочет уметь грамотно и четко излагать свои мысли. Что же может дать человеку обучение в школе ораторского искусства? Уверенность в себе Уверенность — это признак здоровой самооценки. Зависит она от представления о себе, а также от того, что по мнению человека думают о нём другие.
Второй, заключительный день конкурса, начался с квест-экскурсии по литературным местам Москвы. Маршруты, разработанные таким образом, чтобы захватить как можно больше знаковых мест писателей, поэтов, деятелей культуры, проживавших в Москве, не оставили никого равнодушными. Завершился день церемонией награждения, которая получилась очень камерной и веселой. Поздравить наших конкурсантов пришли Бушмин Максим Валериевич, руководитель проекта «Образовательная гавань» Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, а также участник Стихомарафона Иван Удальцов, который зачитал обращение от депутата Государственной Думы Российской Федерации Анастасии Олеговны Удальцовой. Победу в конкурсе ораторского мастерства и выразительного чтения одержала Елизавета Савенко, студентка Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе. Приз зрительских симпатий достался Александру Большакову, который представлял Приднестровский государственный университет. Все участники конкурса получили замечательные поощрительные призы от организаторов и Российского фонда мира. Приглашенная гостья конкурса ассоциированный профессор Казахского национального университета имени аль-Фараби Кулжанова Бакытгул Райхановна дала мероприятию наивысшую оценку: «Конкурс ораторского мастерства был просто замечательным! Все было организовано на самом высоком уровне, каждый участник смог проявить свой талант и профессионализм.
Ближайший интенсив 27 апреля суббота Посмотрите, как проходят наши занятия Курс включает в себя следующие модули Более 50 упражнений и техник Которые вы отрабатываете сразу в реальном времени и с живыми людьми. Командная работа Каждый получит обратную связь как от участников курса, так и от ведущего тренера.