Новости онегин водка в подарочной упаковке

По данным издания «КоммерсантЪ», компания Simple выводит на рынок новый бренд — водку «Онегин».

Водка Онегин в подарочной упаковке, Россия, 0,7 л

Как у по-настоящему ценных во вкусе и аромате напитков. В составе у водки Онегин 1831 привычные нам вода и спирт «Люкс» из пшеницы. А вот дальше пошли необычные ингредиенты: дистиллят меда, спиртованный настой светлого изюма, сладкого миндаля и сушеного абрикоса кураги , а также спиртованный настой бурбонской ванили. Все эти частички здесь, очевидно, предназначены для улучшения вкуса и аромата. Что сейчас как раз и проверим.

Вкус и аромат водки Онегин И вот у меня в стопочке оказалась долгожданная и заранее охлажденная водочка. Первым делом принюхался. Пахнет спиртом. Причем совсем не резко, как это нередко с «Люксом» случается.

Ведь в данном случае спирт сделан из пшеницы, из которой мягче всего он получается.

Во вкусе же водка Онегин вначале, напротив, несколько жестковата. Затем чувствуется горковатость, которая, впрочем, несколько сбалансирована сладостью. Видно, как раз во вкусе все эти настои и дистилляты проявились. Мой отзыв на водку Онегин и ее цену По итогу этой моей водочной дегустации вот что могу сказать. Водочка эта мне не шибко и понравилась.

В ней совершенно ничего плохого. Придраться не к чему. Вот только и каких-то ярких достоинств я так и не обнаружил. Еще хотелось бы вместо спирта «Люкс» здесь в составе увидеть «Альфу», который мягче и даже как будто вкуснее. Цена, как я говорил, достаточно высокая для больших бутылок на 500 мл 0,5 л , 700 миллилитров 0,7 л и 1 литр.

Это добротное кьянти руфина, но ведь не брунелло.

А сколько стоит обычное шабли? Не такая уж запредельная цена у суперпремиальной водки. Шампанское в пять раз дороже, Cristal — в двадцать. Мы привыкли, что водка — это 3,62, что она дешёвая. Водка должна быть доступна всем и всегда — это наш генетический код. Когда Рустам Тарико выпустил водку по десять долларов, все считали его сумасшедшим.

Но у него всё получилось, он открыл новый огромный сегмент премиальных водок. Потом появился суперпремиум. Но в конечном счёте даже самая дорогая, роскошная, суперпремиальная водка доступна широкому потребителю. Глобально это не такие большие деньги даже относительно скромной зарплаты. Если ему очень захочется, он может заплатить 1000 рублей и не обанкротиться. Он не может купить крутое вино, коньяк — эти товары ему не по карману.

Но человеку иногда нужно повысить свой эмоциональный статус. Пиво — это не статус. Водка — единственный доступный товар, через который русский человек может выразить статус. Водка всегда в СССР была категорией «уважухи». Коньяк был из области фантастики — 40 рублей. Но одно дело 3,62, а другое —водка за 5—7 рублей или червонец.

Я пришёл к товарищу с крутой водкой, я выразил свои чувства, показал, что ценю его дружбу. Дорогое вино могут не понять, тут не угадаешь, а с водкой всё понятно. Объёмы маленькие, зато маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие барыши? Маржа только в теории большая, на практике выходит, что основная капитализация — это стоимость бренда. Мультипликатор к обороту 1 к 20, это уникально для отрасли.

Премиальная водка не тот спорт, на котором можно озолотиться. Это как профессиональная стрельба из лука, платят — но немного. Я не говорю, что водка для нас хобби, свою копейку она будет приносить наравне с другими категориями. Бутылка, этикетка, коробка — это тоже эмоция. Как вы их разрабатывали? Всё на заказ, всё по нашему дизайну, пробки, этикетки.

Мы всё продумали в мелочах. Нам нужен был уникальный продукт, поэтому мы никого не слушали. Всё сделали сами. Идеи оттачивали на фокус-группах, чтобы понять нюансы. Но мы не давали это на откуп агентству, когда специально обученный человек пишет тебе отчёт о фокус-группе. Нет, мы сидели за стеклом, смотрели, слушали, анализировали ситуацию, делали выводы.

И когда у нас сложилось понимание стиля, мы наняли дизайнеров. У нас были уже все вводные. Компания Mildberry помогла нам создать красивую дизайн-основу, но это был совместный труд и настоящий творческий тандем. Некоторые решения мы находили самостоятельно. Вы хотите, чтобы потребители пили «Онегина» из роксов? Мы выпустили роксы «Онегин», чтобы потребитель задумался.

Почему я могу пить ром со льдом, а водку не могу? Почему виски в баре подают в роксах, а водку только в рюмках? Да ничего подобного. Хорошую водку можно пить в роксах и со льдом. Русский олд-фэшн без биттера. Почему нет?

Да вы попробуйте. У виски и рома всё-таки есть вкус. Понятно, зачем его пить глоточками. Водку из роксов —это, конечно, красиво, сидишь в баре и понтуешься. Или я не прав, и у «Онегина» есть вкус?

Сегодня ситуация такая: если мы говорим про легальную водку, производимую в больших объёмах, то это, как правило, очень качественная водка.

Качество спирта очень высокое. А вот дальше начинаются вкусовые нюансы. Это же не просто спирт-ректификат, разбавленный водой. Ректификат можно по-разному делать. Технология водоподготовки,температура купажирования, режимы фильтрации, дополнительные ингредиенты — всё имеет значение. Однако о вкусах водки спорят, это факт.

Эта мягкая, та жёсткая, эта была хорошая, потом испортилась, от этой голова не болит, от той болит. Здесь много иллюзий. У меня, например, голова болит от пробкового вина. Если есть сомнение, с пробкой вино или не с пробкой, а на утро голова болит, значит, точно пробка. Тот, кто пьёт «Журавли», будет хвалить «Журавли». Кто пьёт водку «Русский стандарт», будет говорить, что она мягче, вкуснее и так далее.

Но дай им попробовать вслепую, они не отличат, где что. Потому что водку выбирают не по вкусу, а по эмоции. Пять ли озёр, Белая ли берёзка, «Хаски», «Русский Стандарт» — всё это разные эмоции. Ты же не выбираешь водку, потому, что там C2H5OH какой-то особый. Нет, тебе эмоционально кажется, что это самая лучшая водка. При этом ты не собирал фокус-группы, не делал анализы, не проводил слепой дегустации.

Но ты берёшь её и говоришь себе: «Я крутой». Это как ручка. Ты ею пишешь, ручка как ручка. Зачем миллион ручек? Сделайте две, чёрную и синюю. Но делают кучу ручек.

Да потому что, покупая ручку за десять тысяч рублей, ты покупаешь эмоцию и статус. Насколько велик суперпремиальный рынок водки? Какие там игроки? Это очень молодой сегмент, полпроцента всего водочного рынка. Игроков там раз-два и обчёлся. У нас нет задачи конкурировать с конкретными брендами.

Мы считаем, что в этой ценовой группе потребителю будет интересно увидеть альтернативу. Сейчас водочный суперпремиум по пальцам одной руки пересчитать можно. У всех очень конкретная идентичность: «Мамонт» стоит на вечной мерзлоте, «Белуга» на белужьей икре классическое гастросочетание , статусе и роскоши, «Империя», вероятно, на ностальгии по тем временам, когда Россия была империей. Есть ещё иностранные суперпремиальные водки... Есть польская Belvedere, французская Grey Goose. Но для русского человека иностранная водка вещь странная.

Вино иностранное нам не странно. А если пельмени — смешно. Блины вам подадут в Париже — разве это блины? Сырники принесут — да нет у них нормального творога, какие сырники? Водка такая же часть нашей национальной идентичности. Как вы пришли к Онегину?

Мы хотели дать эмоцию, посыл, основа которого не холод, не чистота, не звери с птицами, не берёзки с озёрами. Мы хотели, чтобы он уходил корнями глубоко в русский культурный код. Но только не в «его лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-нибудь», тогда и водка должна называться «Лапти», что тоже, может быть, неплохо. У всех есть свои пять озёр, свои берёзки. Людям это близко, они чувствуют душевное тепло. Мы же хотели сделать водку для тех, чьё понимание России и русскости опирается в том числе и на иные вещи.

Не столько на природу, сколько на культуру, на вневременную классику и определённую русскую эстетику. Нам не нужен ещё один бренд-вспышка, мелькнул — и нет его. Мы хотим создать историю, которая увлечёт — уверенно и навсегда — всю Россию, а когда-нибудь, возможно, и другие страны. Всё это есть в мыслях. У такой истории должно быть фундаментальное основание.

Водка "Онегин" Подарочная упаковка

Онегин в подарочной упаковке с 2 бокалами. Россия, Водка, 0.7 л, 40%, Онегин, Simple. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Водка «Онегин», в подарочной коробке с книгой, 0.5 л” Отменить ответ. У водки превосходно сбалансированный вкус с элегантной терпкостью и одновременной мягкостью.

Вам может быть интересно

  • Водка Онегин с 2-мя стаканами 0.7 л Gift Box
  • Onegin, gift box with book (Водка "Онегин", в подарочной коробке с книгой, 0.5 л): цены, купить
  • Водка Онегин
  • Chernyavski Bureau - Onegin
  • Подпишитесь и участвуйте в дегустации
  • «Онегин» – водка самых честных правил

Водка Онегин Подарочный сет №2 0.5 л в п/у рюмки + книга

А учитывая число гостей, прибывших к Лариным, купить надо было не менее двух дюжин бутылок. И то и другое — 12 рублей бутылка. Приблизительно 8838 рублей на конец июня 2021 года. Золотой век русской дворянской культуры ввел новую моду. Так праздновали победы русского оружия и отмечали начало нового царствования. С раннего утра 12 марта 1801 года весь дворянский Петербург ликовал после дворцового переворота, стоившего Павлу I жизни. Всё было выпито, и оборотистые столичные торговцы срочно послали за ним в Ригу и Москву.

Как Пушкиногорье пережило крестьянские погромы зимы 1918 года Не обходились без искристого напитка холостые пирушки золотой молодежи и главные семейные праздники тех, кто принадлежал к высшему свету. Семейство Пушкиных не составляло исключения. Сергей Львович Пушкин, отец поэта, был известен своей чрезвычайной скупостью, которая причудливо уживалась у него с поразительной безалаберностью в денежных делах. Гряди жених в мои объятья! А более всего убедила меня в истине женитьбы твоей вторая, экстренная бутылка шампанского, которую отец твой розлил нам при получении твоего последнего письма. Я тут ясно увидел, что дело не на шутку.

Дата знаковая — именно в этот день 185 лет тому назад Александр Сергеевич Пушкин поставил последнюю точку в последней строчке своего знаменитейшего романа. Как говорят создатели бренда — идея появилась давно, еще в 2007 году. Хотелось чего-то русского, прям этакой русской идентичности. Но при этом в водочном мире уже предостаточно всяких березок, озер. Вон даже Валенки есть! Это все замечательно.

Это все покупается. И бренды, признаться, неплохие. Но хотелось чего-то другого. Ведь Россия — это не только березки и поля. Россия — это больше. Это культура.

Это история. Белинский называл роман «Евгений Онегин» энциклопедией русской жизни. Так что могло быть лучше для названия водки, в которой хотелось отобразить российскую эстетику. Онегин… Хорошее название. Одновременно простое и глубокое. Привлекает внимание, это точно.

Первый бокал Пушкинисты думают, что они знают об Александре Сергеевиче всё. Им достоверно известна точная дата приобщения Пушкина к алкоголю — 5 сентября 1814 года. В этот табельный день именины императрицы Елизаветы Алексеевны, супруги Александра I занятий в Лицее не было. Читайте также: Финский алкоголь: крепкие сорта Ром был куплен лицейским дядькой Фомой Лысаковским на деньги Пущина. Разумеется, кроме нас были и другие участники в этой вечерней пирушке, но они остались за кулисами по делу, а в сущности, один из них, а именно Тырков, в котором чересчур подействовал ром, был причиной, по которой дежурный гувернер заметил какое-то необыкновенное оживление, шумливость, беготню. Сказал инспектору.

Тот, после ужина, всмотрелся в молодую свою команду и увидел что-то взвинченное. Тут же начались опросы, розыски. Инициаторов пирушки наказали: в течение двух недель они стояли на коленях во время утренней и вечерней молитвы. Никакого дальнейшего влияния на их карьеру эта юношеская шалость не имела. С той поры поэт гогель-могелем не баловался. Зато ром и горячительные напитки, приготовленные на его основе пунш, жженку , Пушкин полюбил.

Исполнив, однако, первую часть обязательства, он лишился чувств и движения и только, как заметили присутствующие, всё сгибал и разгибал мизинец левой руки. Придя в себя, Пушкин стал доказывать, что все время помнил о закладе и что двигал мизинцем во свидетельство того, что не потерял сознания. Пушкин читает стихи. Но что касается самого напитка? Сразу скажем, это класс премиум. Кроме того, водка выпускается небольшими партиями, что добавляет ей цены.

Водка — это водка. Наверное, лишь большой знаток этого напитка сможет отличить высококлассную водку от более простой. Мы сейчас не говорим, разумеется, о низкокачественной водочной продукции. Это мы к чему: вкусовой разброс у водок не так и велик, особенно если говорить о напитках без ароматических добавок. Поэтому так сложно сказать, что такого особенного во вкусе водки Онегин. Чистейшая вода, отборные пшеничные спирты «Каскад», медовый дистиллят, настой белого изюма, бурбонской ванили, миндаля и кураги.

Это придает водке особый аромат аналогичных тонов. Водка купажируется маленькими партиями, плюс частая фильтрация. Благодаря этому водка получается мягкая и в меру терпкая.

Производится она в благополучном в экологическом отношении регионе Сибири — Кемеровской области. На сотни километров вокруг производства нет крупных промышленных объектов. Это означает, что водка Белуга впитывает в себя всё лучшее, что может дать природа.

Два этапа фильтрации обеспечивают непревзойденную чистоту вкуса водки.

Розничная цена "Онегина" составит 1,1—1,15 тыс. В стартовый период, который продлится до апреля 2017 года, водка "Онегин" будет продаваться в сегменте HoReCa, в фирменных магазинах Simple Wine, премиальной рознице и в специализированных винных магазинах, говорит господин Каширин. В дальнейшем планируется расширить географию за счет работы с крупными федеральными ритейлерами. Водка "Онегин" — первый собственный продукт Simple, специализирующейся на торговле в основном импортными винами в портфель компании входит, в частности, продукция шампанского дома Louis Roederer, текила Patron, коньяк Hine. По данным таможенной статистики, в январе—августе 2016 года компания заняла седьмое место по импорту тихих вин, завезя 315 тыс.

Выбор в пользу водки Максим Каширин объяснил тем, что именно она воспринимается как традиционный русский напиток.

Также важно разливать Онегина по мелким рюмкам, позволяющим выпивать порцию одним глотком. Причем так же, как и —осетинская арака —, рассматриваемый русский продукт лучше сразу не закусывать, а дать крепкому ансамблю немного поиграть в гортани. С какими продуктами сочетается Водка Евгений Онегин, как и любая —немецкая водка —, нуждается в хорошей закуске. В свою очередь пренебрежительное отношение к гастрономическому сопровождению гарантированно сыграет с вами злую шутку и приведет к быстрому опьянению. Чтобы этого не произошло, к фирменному алкоголю постарайтесь подавать мясо, рыбу, морепродукты и салаты. Отдельное внимание можно уделить блюдам русской кухни. Другие варианты употребления Решив, —чем закусывать водку —, также обратите внимание и на вариативность подачи, которой можно достичь за счет использования различных популярных коктейльных рецептур.

Конечно, премиальный алкоголь лучше ни с чем не мешать, но вкусы у потребителей разные. Следовательно, ознакомиться с рецептурами популярных миксов лишним не будет никогда. К данным рецептурам необходимо отнести такие: Александр Невский, —Белый русский—, Барбара, Абрикосовый ежедневный, Ананасовый лимонад, Арбуз и Аладдин. Каждый из них внесет свою лепту в ваш дегустационный вечер. Напитки такого же класса и вкусового качества Бренд Онегин не пестрит многообразием, ввиду чего при знакомстве с продуктами торговой марки вы не встретите широкого изобилия товаров. Если вы ищите многообразия и вам бы хотелось наслаждаться исключительно продуктами премиального уровня, рекомендуем обратить внимание на следующие продукты: Ciroc. Кристально чистый алкоголь с легкими нотами цитруса во вкусовых показателях. Ароматическая структура строится на приятных и легких фруктовых полутонах.

Rada Respect. Прозрачный напиток с легким, изысканным и чрезвычайно мягким послевкусием. В его ароматических амбициях прослеживается приятный нюанс белого хлеба. Немирофф Лекс. Премиальный продукт с изысканным вкусом и кристальной чистотой. В его ароматических показателях скрывается нежное очертание липовых цветов. Хортиця Де Люкс. Прозрачный алкоголь с шелковистой и мягкой текстурой во вкусе.

Аромат выделяется сочетанием вишни и корицы. Историческая справка В роли производителя водки Онегин выступает компания Simple, которая была основана Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым в 1994 году. Впервые же мир увидел элитный алкоголь в начале октября 2016. Год презентации был выбран неслучайно, ведь ровно 185 лет тому назад Пушкин закончил свой великий роман в стихах «Евгений Онегин». Созданием и разливом напитков занимается сегодня завод Юпитер Продакшн, который известен во всем мире благодаря изысканной водке Байкал. Данное предприятие обладает передовыми технологиями для создания эталонной алкогольной продукции. Идеальный напиток для отдыха души и тела Вся коллекция премиального бренда Онегин базируется всего на одном продукте, но это не означает, что вы не сможете получить от его потребления колоритных и ярких впечатлений. Помимо нежного и мягкого естества, которое обволакивает уже на первых минутах дегустации чистого напитка, потребитель может рассчитывать на предельно яркие краски, проявляющиеся при правильном подборе гастрономического сопровождения, а также в смеси с различными ингредиентами в процессе создания коктейлей.

Причем отдельного внимания заслуживает и антураж, который реализует продукт. Данный алкоголь отлично подойдет для массовых гуляний и длительных вечерних посиделок со старым другом. Дата знаковая — именно в этот день 185 лет тому назад Александр Сергеевич Пушкин поставил последнюю точку в последней строчке своего знаменитейшего романа. Как говорят создатели бренда — идея появилась давно, еще в 2007 году. Хотелось чего-то русского, прям этакой русской идентичности. Но при этом в водочном мире уже предостаточно всяких березок, озер. Вон даже Валенки есть! Это все замечательно.

Это все покупается. И бренды, признаться, неплохие. Но хотелось чего-то другого.

Водка Онегин 40% 0,7л в подарочной упаковке

Презентация состоялась 4 октября 2016 года, она была символичной — ровно через 185 лет после завершения Пушкиным романа в стихах «Евгений Онегин». Simple — это ведущий игрок российского винного рынка и владелец одного из наиболее впечатляющих винных кейсов в Европе. Холдинг располагает широкой сетью продаж по всей России и создал отлаженную логистическую цепочку из европейских компаний-поставщиков. Simple в 1994 году основали как дистрибьюторскую компанию два молодых тогда предпринимателя Анатолий Корнеев и Максим Каширин. За это время она стала крупнейшим российским импортёром и дистрибьютором вин, основная часть которых — итальянские. И входит в пятёрку крупнейших поставщиков французских, аргентинских и южноафриканских вин. Деятельность Simple имеет многопрофильный характер: кроме дистрибьюторского бизнеса, холдингу принадлежит школа сомелье, журнал о вине Simple Wine News, туристическая компания Simple Travel, занимающаяся организацией гастротуров в винодельческие регионы планеты, а также сеть винотек — винных магазинов Grand Cru. История водки «Онегин» После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Читать еще: Рецепты домашней лимонной водкиИскусство самогоноварения Как оказалось, идея создания собственного бренда пришла к нему ещё в 2007 году, но воплощению помешал кризис. Почему водка? Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов.

Весь мир совершенно справедливо считает водку частью русской культуры. Поэтому господин Каширин выбрал именно её. Решение о названии он принял на основании собственного убеждения: потребитель выбирает не вкус, аромат или идею, а эмоцию. Все успешные бренды, те же «Пять озёр» или «Белая берёзка» — это искусно подобранная эмоции. Близкие, душевные, понятные. И он решил выбрать эмоцию, основа которой не холод, как у «Граф Ледофф», не статус и роскошь, как у «Русского бриллианта» или «Империи», не душевные берёзки с озёрами. Он выбрал русский культурный код. Пушкина и «Евгений Онегин» как энциклопедию русской жизни. И во время работы над проектом, по его собственному признанию, «Евгения Онегина» перечитал несколько раз. Павел Каширин говорит: «Это лишь кажется, что Пушкин писал великосветские события XIX века, на самом деле это про нас сегодняшних, и про то, что не может устареть никогда».

Особенности бренда Дизайн продуман до мелочей специально созданными фокус-группами, а воплощён международным брендинговым агентством Mildberry. Ещё одна иллюстрация бренда — роксы «Онегин». Это тоже идея Максима Каширина: если ром и виски пьют со льдом, то и водку такого класса можно тоже. Чуть заметная сладость, округлость и приятное послевкусие — результат мастерского купажа и правильной технологии. Состав напитка полностью описан на этикетке: медовый дистиллят, миндаль, белый изюм и бурбонская ваниль. Сбалансированный сладковатый вкус мягок, а продолжительное послевкусие имеет оттенок миндаля. Водка Онегин и ее особенности Любите крепкие алкогольные напитки и внимательно относитесь к процедуре подбора, отдавая предпочтение исключительно продуктам с мягким вкусом и ароматом? Вас интересует премиальное качество и безупречные отзывы со стороны многотысячной аудитории потребителей? Взгляните на водку Онегин, которой за относительно небольшой срок существования на рынке удалось не просто завоевать доверие, но и обаять своего потребителя непревзойденной харизматичной натурой. Это продукт супер-премиум-класса, в каждом глотке которого скрываются эталонные гастрономические и ароматические сочетания.

Дегустационные характеристики Торговая марка Онегин появилась на рынке относительно недавно, но тут же успела громко заявить о себе благодаря безупречному качеству и вкусу. Для изготовления данного продукта специалисты завода Юпитер Продакшн используют чистейшую воду, бурбонскую ваниль, высококачественный пшеничный спирт, медовый дистиллят, а также настойки из кураги, белого изюма и миндаля. Сам же процесс изготовления предполагает многократную фильтрацию, которая обеспечивает алкоголь необходимой мягкостью. Визуальное исполнение напитка предполагает кристальную прозрачность. Аромат В плане ароматического колорита потребителя порадует оригинальное сочетание шлейфов сладкого миндаля, ванили, меда и кураги. Гастрономические показатели построены на утонченности, мягкости и сбалансированности. Как выбрать оригинальный продукт В процессе приобретения алкоголя в магазине каждый современный потребитель должен быть предельно внимательным и осторожным, поскольку доля фальсификата на алкорынке стремительно растет. Вы должны понимать, что —хорошая водка — — это не только высокая стоимость, но и целый ряд прочих основополагающих признаков. В частности, желая уберечь себя от покупки контрафакта, при выборе алкоголя обращайте внимание на: Консистенцию. В фирменном Онегине не должно быть никаких примесей.

Это идеально чистый алкоголь с непревзойденной нежной натурой.

Предлагаю обойтись без вступлений обычных и сразу же перейти к делу. Обзор бутылки водки Онегин Для отзыва взял небольшую бутылочку объемом 50 мл или 0,05 л. Всё же стоимость у 0,5 л, 0,7 литровой и 1 литра особенно в подарочной упаковке немаленькая. Мне ведь и столько вполне достаточно составить свое мнение на эту водочку, да поделиться им с вами. Бутылочка, кстати, очень симпатичная. Такая внушающая доверие и уважение. Очень лаконичная и с продуманным дизайном.

Ничего броского, кричащего, слишком уж обращающего на себя внимание. Как у по-настоящему ценных во вкусе и аромате напитков. В составе у водки Онегин 1831 привычные нам вода и спирт «Люкс» из пшеницы.

Розничная цена "Онегина" составит 1,1—1,15 тыс. В стартовый период, который продлится до апреля 2017 года, водка "Онегин" будет продаваться в сегменте HoReCa, в фирменных магазинах Simple Wine, премиальной рознице и в специализированных винных магазинах, говорит господин Каширин. В дальнейшем планируется расширить географию за счет работы с крупными федеральными ритейлерами. Водка "Онегин" — первый собственный продукт Simple, специализирующейся на торговле в основном импортными винами в портфель компании входит, в частности, продукция шампанского дома Louis Roederer, текила Patron, коньяк Hine.

По данным таможенной статистики, в январе—августе 2016 года компания заняла седьмое место по импорту тихих вин, завезя 315 тыс. Выбор в пользу водки Максим Каширин объяснил тем, что именно она воспринимается как традиционный русский напиток.

Благодаря купажированию небольшими партиями и многократным фильтрациям, напиток приобретает утонченную мягкость и терпкость. В нашем винном бутике Витрина Вин представлен огромный выбор водки по самым выгодным ценам.

У нас Вы можете купить или заказать водку разных сортов и производителей. Все напитки имеют высокий рейтинг на Vivino и отличные отзывы.

Водка "Онегин"

Например, то, что водку создал Менделеев. В 1865 году ученый защитил диссертацию «О соединении спирта с водою». Дмитрий Менделеев исследовал взаимодействие молекул спирта и воды, но никакой формулы водки он не придумывал. Идеальные 40 процентов для русской водки были установлены правительством в 1843 году для того, чтобы ввести единый стандарт производства, и чтобы было проще подсчитывать количество произведенного продукта и акцизов. Даже после продолжительного хранения в водке Онегин не появится осадка. Ценители смогут насладиться кристальной чистотой крепкого напитка, чрезвычайно мягким вкусом, приятным характерным ароматом в сочетании с блюдами традиционной русской кухни.

Большая Ордынка, д.

Пушкина "Евгений Онегин". В производстве водки используется чистейшая вода, отборный пшеничный спирт, бурбонская ваниль, медовый дистиллят, настои белого изюма, миндаля и кураги. Благодаря купажированию небольшими партиями и многократным фильтрациям, напиток приобретает утонченную мягкость и терпкость.

Это же не просто спирт-ректификат, разбавленный водой. Ректификат можно по-разному делать. Технология водоподготовки,температура купажирования, режимы фильтрации, дополнительные ингредиенты — всё имеет значение. Однако о вкусах водки спорят, это факт.

Эта мягкая, та жёсткая, эта была хорошая, потом испортилась, от этой голова не болит, от той болит. Здесь много иллюзий. У меня, например, голова болит от пробкового вина. Если есть сомнение, с пробкой вино или не с пробкой, а на утро голова болит, значит, точно пробка. Тот, кто пьёт «Журавли», будет хвалить «Журавли». Кто пьёт водку «Русский стандарт», будет говорить, что она мягче, вкуснее и так далее. Но дай им попробовать вслепую, они не отличат, где что. Потому что водку выбирают не по вкусу, а по эмоции.

Пять ли озёр, Белая ли берёзка, «Хаски», «Русский Стандарт» — всё это разные эмоции. Ты же не выбираешь водку, потому, что там C2H5OH какой-то особый. Нет, тебе эмоционально кажется, что это самая лучшая водка. При этом ты не собирал фокус-группы, не делал анализы, не проводил слепой дегустации. Но ты берёшь её и говоришь себе: «Я крутой». Это как ручка. Ты ею пишешь, ручка как ручка. Зачем миллион ручек?

Сделайте две, чёрную и синюю. Но делают кучу ручек. Да потому что, покупая ручку за десять тысяч рублей, ты покупаешь эмоцию и статус. Насколько велик суперпремиальный рынок водки? Какие там игроки? Это очень молодой сегмент, полпроцента всего водочного рынка. Игроков там раз-два и обчёлся. У нас нет задачи конкурировать с конкретными брендами.

Мы считаем, что в этой ценовой группе потребителю будет интересно увидеть альтернативу. Сейчас водочный суперпремиум по пальцам одной руки пересчитать можно. У всех очень конкретная идентичность: «Мамонт» стоит на вечной мерзлоте, «Белуга» на белужьей икре классическое гастросочетание , статусе и роскоши, «Империя», вероятно, на ностальгии по тем временам, когда Россия была империей. Есть ещё иностранные суперпремиальные водки... Есть польская Belvedere, французская Grey Goose. Но для русского человека иностранная водка вещь странная. Вино иностранное нам не странно. А если пельмени — смешно.

Блины вам подадут в Париже — разве это блины? Сырники принесут — да нет у них нормального творога, какие сырники? Водка такая же часть нашей национальной идентичности. Как вы пришли к Онегину? Мы хотели дать эмоцию, посыл, основа которого не холод, не чистота, не звери с птицами, не берёзки с озёрами. Мы хотели, чтобы он уходил корнями глубоко в русский культурный код. Но только не в «его лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-нибудь», тогда и водка должна называться «Лапти», что тоже, может быть, неплохо. У всех есть свои пять озёр, свои берёзки.

Людям это близко, они чувствуют душевное тепло. Мы же хотели сделать водку для тех, чьё понимание России и русскости опирается в том числе и на иные вещи. Не столько на природу, сколько на культуру, на вневременную классику и определённую русскую эстетику. Нам не нужен ещё один бренд-вспышка, мелькнул — и нет его. Мы хотим создать историю, которая увлечёт — уверенно и навсегда — всю Россию, а когда-нибудь, возможно, и другие страны. Всё это есть в мыслях. У такой истории должно быть фундаментальное основание. Поэтому Пушкин, поэтому «Евгений Онегин», роман в стихах, шедевр русской и мировой литературы, энциклопедия русской жизни, как назвал его Белинский.

Пока мы работали над проектом, я десять раз «Онегина» перечитал. Ничего не поменялось!

Все напитки имеют высокий рейтинг на Vivino и отличные отзывы. Мы предлагаем как доступные, так и эксклюзивные коллекции водки. Наши консультанты помогут Вам выбрать лучшую водку для любого случая. Приходите к нам за качественной водкой!

Отзыв на водку Онегин и ее цену

После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Онегин в подарочной упаковке однозначно сможет удивить юбиляра. водка демонстрирует мягкий аромат с едва уловимыми нотками кураги, меда, миндаля и ванили.

Водка ОНЕГИН РОССИЯ

На этой неделе Simple приступила к продажам собственной водки "Онегин", рассказал "Коммерсанту" президент и основной владелец компании Максим Каширин. Водка Онегин в подарочной упаковке по цене 320 рублей в интернет магазине СберМегаМаркет — большой выбор водки ООО "Юпитер Инкорпорейтед" с быстрой доставкой по всей России. У водки превосходно сбалансированный вкус с элегантной терпкостью и одновременной мягкостью. Водка Онегин в подарочном наборе Jumbo 0.7 л. Водка ОНЕГИН 0.7 в подарочной упаковке. Водка ОНЕГИН 0.7 Gift box. Подарочный набор включает одну бутылку водки "Онегин" объемом 500 мл в индивидуальном пакете, два фимемнных стакана Rocks и всемирно известный роман А. С. Пушкина, "Евгений Онегин".

Водка онегин в подарочном наборе , 0.5 л.

Водка Онегин в подарочном наборе Jumbo 0.7 л. Водка Beluga Allure 0,75 л в подарочной упаковке. Подарочный набор включает одну бутылку водки "Онегин" объемом 500 мл в индивидуальном пакете, два фимемнных стакана Rocks и всемирно известный роман А. С. Пушкина, "Евгений Онегин". Водка Онегин 40% в подарочной упаковке, 700мл.

Водка Онегин 0.5 л, подарочный набор

Но можно взять и небольшую бутылочку объемом 50 мл 0,05 л попробовать. Вдруг, вам понравится больше, чем мне. Почему у вас возникла такая идея? Начнём с того, что в какой-то момент любому предпринимателю, приходит мысль, что надо, наконец, произвести что-то своё. Мы серьёзно выросли, нас знают на рынке, у нас есть контакт с аудиторией, мы её знаем и понимаем. Мы готовы к тому, чтобы произвести свой продукт. Но что Simple может произвести в России? Вино в Краснодарском крае, например? За российским виноделием мы наблюдаем давно и многое делаем в этом направлении, но вино — это очень долгая и непростая история. Мы работаем в данном направлении, своё вино у нас непременно появится, но процесс этот медленный.

А свой продукт создать и показать хочется прямо сейчас. И что у нас остаётся из русских напитков? Крафтовое пиво? Все это очень частные истории. Наша история — водка. Да, вино востребовано, оно растёт и будет расти, но русский исторический напиток, как ни крути, это водка. Читайте также: Коньяк A. В 2007 году я начал задумываться достаточно серьёзно, но кризис 2009-го меня сильно притормозил. Тогда не просто цены изменились, сдвинулись ценовые сегменты, нужно было выждать, пока утвердится новый статус-кво.

В 2011 случился глобальный кризис перелицензирования, который ещё раз существенно сдвинул тайминг проекта. Водка не терруарный продукт, диапазон манипуляций со вкусом минимальный. Поэтому главное было найти название и идею. Даже не идею, а эмоцию. Все успешные водочные бренды — это правильно найденная эмоция. У меня была масса вариантов, и многие из них я запатентовал. Изначально я не думал о суперпремиальном сегменте. Но когда уже решил запускать проект я понял, что масс-маркет нам не осилить, что надо работать с той платформой дистрибуции, которая уже есть. Тогда мы прыгнули в верхний сегмент и начали колдовать.

И игроков там раз-два и обчёлся. У нас нет задачи конкурировать с конкретными брендами. Мы считаем, что в этой ценовой группе потребителю будет интересно увидеть альтернативу. А как по вкусу отличить масс-маркетную водку от суперпремиальной? У нас виноделы свои вина не узнают вслепую. Даёшь ему его вино и ещё пять аналогов от соседей — и он уже потерялся. Если говорить о водке, производимой в больших объёмах, то это, как правило, очень качественная водка. Качество спиртов очень высокое. А вот дальше начинаются вкусовые нюансы.

Как вы пришли к Онегину? Мы хотели дать эмоцию, свой посыл, основой которого является не холод, не чистота, не животные с птицами, не берёзки с озёрами. Мы хотели, чтобы он уходил корнями глубоко в русский культурный код. Мы хотели привнести в русскую культуру водку для тех людей, чье понимание России и русскости больше опирается на вневременную классику и определённую русскую эстетику. Нам не нужен ещё один бренд-вспышка, мелькнул — и нет его. Мы хотим создать историю, которая поедет — долго, нудно и навсегда, по России, а потом, может быть, и в другие страны.

Способ производства: Купажирование малыми партиями, выверенные пропорции ингредиентов, каскад тончайших фильтраций создают непревзойденную органолептику продукта - приятная сладость первых нот, переходящая в элегантную горчинку послевкусия.

Это интересно: Водка Онегин - воплощение классики в XXI веке, произведение искусства мастеров купажа. Бренд воплощает в себе всю многогранность образа, наследие, соединяющее прошлое, настоящее и будущее.

Для изготовления используют пшеничный спирт и очищенную воду. Купаж проходит каскадную фильтрацию, в процессе избавляется от посторонних примесей, которые портят вкус и цвет продукта. В состав напитка входят настои миндаля, кураги и белого изюма, медовый дистиллят и бурбонская ваниль. У водки мягкий аромат с едва уловимыми ванильными нотками. Вкус напитка сбалансированный, гармоничный, в начале сладковатый, затем умеренно терпкий и в то же время мягкий. Послевкусие с лёгкой миндальной горчинкой. Объём бутылок 50 миллилитров, 0,5 и 0,7 литра. Водка продаётся в бутылках и в сувенирной упаковке.

В продаже есть несколько вариантов. Бутылки 0,5 и 0,7 литра в подарочной упаковке. Бутылка 0,7 литра в подарочной упаковке с двумя бокалами Rocks. И набор в индивидуальном пакете: бутылка водки 0,5 литра, два бокала и роман Евгений Онегин. Отзывы потребителей характеризуют эту водку как тонкий, деликатный напиток хорошего качества. В то же время какого-то особенного вкуса у неё нет. Впрочем, классическая водка на самом деле должна быть именно такой, без посторонних привкусов и запахов. Стоимость напитка высока, поэтому «Онегин» нечастый гость в доме рядового потребителя. Ценник значительно выше среднего, что в первую очередь отмечают покупатели. Но где вы видели дешёвую статусную водку суперпремиального класса?

Как оказалось, идея создания собственного бренда пришла к нему ещё в 2007 году, но воплощению помешал кризис. Почему водка? Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов. Весь мир совершенно справедливо считает водку частью русской культуры.

Поэтому господин Каширин выбрал именно её. Решение о названии он принял на основании собственного убеждения: потребитель выбирает не вкус, аромат или идею, а эмоцию. Все успешные бренды, те же «Пять озёр» или «Белая берёзка» — это искусно подобранная эмоции. Близкие, душевные, понятные.

И он решил выбрать эмоцию, основа которой не холод, как у «Граф Ледофф», не статус и роскошь, как у «Русского бриллианта» или «Империи», не душевные берёзки с озёрами. Он выбрал русский культурный код. Пушкина и «Евгений Онегин» как энциклопедию русской жизни. И во время работы над проектом, по его собственному признанию, «Евгения Онегина» перечитал несколько раз.

Павел Каширин говорит: «Это лишь кажется, что Пушкин писал великосветские события XIX века, на самом деле это про нас сегодняшних, и про то, что не может устареть никогда». Как выбрать оригинальный продукт В процессе приобретения алкоголя в магазине каждый современный потребитель должен быть предельно внимательным и осторожным, поскольку доля фальсификата на алкорынке стремительно растет. Вы должны понимать, что —хорошая водка — — это не только высокая стоимость, но и целый ряд прочих основополагающих признаков В частности, желая уберечь себя от покупки контрафакта, при выборе алкоголя обращайте внимание на: Консистенцию. В фирменном Онегине не должно быть никаких примесей.

Это идеально чистый алкоголь с непревзойденной нежной натурой. Мути и осадок в данном случае являются прямым признаком фальсификата. Также постарайтесь обращать внимание и на показатели вязкости. Если бутылку с оригинальным спиртным взболтать, то по стенкам тары еще несколько секунд будут стекать остатки алкоголя.

Форму бутылки. Onegin поставляется на рынок в вытянутой элегантной бутылке, дно которой было слегка заужено и выделено плавным переходом. Крышка напитка выполнена из метала, и под ней скрывается качественный дозатор. На горловине обязательно присутствует этикетка с информацией о заводе, где разливается Онегин.

Бокалы и аксессуары

  • Водка Онегин купить водка Onegin цена
  • Водка Onegin 1831 in premium gift box 0.7 л.
  • История бренда
  • водка онегин набор | Дзен

Как выбрать оригинальный продукт

  • Подпишитесь и участвуйте в дегустации
  • Водка Онегин в подарочной упаковке 0.05 л. купить в СимплВайне -
  • Водка Онегин в подарочной упаковке + 2 бокала
  • Водка Onegin 1831 in premium gift box 0.7 л.
  • Водка "Онегин": производство, особенности, история - читайте на
  • Водка Онегин Подарочный сет №2 0.5 л в п/у рюмки + книга

Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя бокалами, Онегин, 0.5 л.

Водка "Онегин" 700 мл в подарочной упаковке. фото водка Onegin 0,7 л. Водка Онегин в подарочной упаковке по цене 320 рублей в интернет магазине СберМегаМаркет — большой выбор водки ООО "Юпитер Инкорпорейтед" с быстрой доставкой по всей России. водка Онегин и 2 рюмки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий