Облачная АТС от билайна — один из самых быстрорастущих игроков на этом рынке. Предоставляемые компанией Билайн возможности Облачной АТС интегрируются в 1С Предприятие 8 с помощью данного решения достаточно просто. Информация о стоимости и способах подключения тарифов и услуг Билайн Бизнес Москва для корпоративных клиентов.
На каких условиях можно приобрести услугу
- Услуги Облачной АТС
- Поделиться
- Что такое облачное атс Билайн. Облачная АТС Билайн: удобно, быстро и без лишних затрат – Telegraph
- Облачная АТС от Билайн
Инструкция по интеграции Битрикс24 и ВАТС
В версии 3.0.5.199 программы «1С:Управление нашей фирмой» была добавлена интеграция с облачной АТС билайн бизнес. «Билайн бизнес» интегрировал сервис «Речевая аналитика» в свою Облачную АТС, расширив возможности офисной телефонии. Софтфон на базе облачной АТС билайна помогает компаниям эффективно организовать работу со звонками — в едином информационном пространстве и без использования телефонных аппаратов.
Подключение к облачной атс билайн бизнес. Облачная атс от билайн
Как настроить интеграцию облачной АТС Билайн и AmoCRM | это система, которая предоставляет возможность быстро организовать телефонию в офисе без необходимости покупки дорогостоящего оборудования и прокладки проводов. |
«Билайн» Бизнес дарит клиентам три месяца бесплатной «Облачной АТС», Лента новостей | Пользовался АТС от Билайн больше трех лет, за это время пришлось смириться с постоянно вылетающими сип аккаунтами, ужасным качеством связи и высокими ценами. |
билайн бизнес добавил речевую аналитику в Облачную АТС - Новости Омска - | В новой версии 1С:УНФ добавили интеграцию с «Облачной АТС билайн бизнес». |
«Билайн» Бизнес запускает «Облачную АТС» | Бесплатно подать заявку на оформлении облачной АТС "Билайн" для расширения возможностей бизнеса. |
Как настроить интеграцию облачной АТС Билайн и AmoCRM
Конференция подразумевает участие пяти работников. Дополнительно пакет включает 5 агентов колл-центра. Пакет «Стандартный» значительно расширяет возможности клиента и может работать с 50-ю номерами. В этом случае придется заплатить 2500 рублей, получая 3 группы голосового меню, шанс записать разговоры 10-ти сотрудников, плюс виджет для одного обратного звонка. Подключение одного дополнительного номера производится за 50 руб. Если организация насчитывает более 100 человек, имеет смысл обратить внимание на самое объемное предложение — тариф «Профессиональный». За 4500 целковых оператор позволит вам подключить к АТС аж 150 номеров. Дополнительные опции пакета: 5 направлений голосового меню, запись разговоров для 15-ти работников, 20-ти канальная конференц-связь и др. Выбор для каждого юридического лица индивидуален, делает его руководитель или доверенное лицо. Второе, на что стоит обратить внимание — каким именно должен быть ваш многоканальный телефон, городским или мобильным. Он может состоять из цифр как в хаотичном порядке, так и легко запоминающихся — так называемая «красивая» последовательность.
Все эти параметры влияют на стоимость. Дополнительная плата за быстро запоминающиеся номера вносится единожды и зависит от того, какой именно номер. Существующие тарифные планы позволяют тратить на связь от 300 до 3000 рублей за 30 дней, по системе пост оплаты. Тариф устанавливается индивидуально для каждого сотрудника, исходя из того, сколько времени он контактирует с клиентами по телефону. Конечно же при подключении дополнительных услуг также придется дополнительно за них платить.
Более 30 лет мы предоставляем комплексные решения в области консалтинга, системной интеграции, управляемых сервисов и аутсорсинга бизнес-процессов, облачных вычислений для всех отраслей в России и странах СНГ. Компания вносит вклад в ускорение перехода общества к цифровому будущему, в том числе через поддержку этих приоритетов. Мы ценим опыт работы в международной структуре Atos, однако наша деятельность продолжается в рамках российской компании AUXO, которая входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний. Мы сохранили наш опыт, экспертизу и сотрудников.
Вы сами выбираете, кто будет ответственным за создаваемые сущности в Битрикс24. Например, если звонок поступил от существующего клиента, то ответственным за лид может быть назначен сотрудник, принявший звонок, либо ответственный за контакт. А для звонков, которые обрываются на приветствии, в IVR, при дозвоне в отдел или поступают в нерабочее время, вы можете выбрать дежурного ответственного, который примет звонок на внешнем номере и будет назначен ответственным за лид. Настройте создание задач для входящих и исходящих звонков успешных и неуспешных. Для этого вам нужно выбрать в настройках сценария ответственного за задачу и наблюдателя, который сможет контролировать ход и результат выполнения задачи например, руководителя , выбрать срок выполнения задачи, ввести заголовок и в случае необходимости более подробно описать задачу в поле «Текст задачи». К созданной задаче будет привязан соответствующий лид, сделка или контакт, чтобы сотрудник быстро нашел необходимую информацию. Звонки от клиентов могут автоматически перенаправляться на персональных менеджеров, если вы установите такое правило в настройках интеграции. Вы также можете указать, с кем соединить клиента, если персональный менеджер не ответит на звонок. В этом случае клиенту больше не придется слушать голосовое меню, общаться с секретарем или другими сотрудниками. ВАТС сразу переведет звонок на ответственного менеджера по желанию вы можете включить автоматическое аудиосообщение, которое предупредит клиента об этом. История звонков ваших сотрудников, не присутствующих в Битрикс24, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Этой опцией можно пользоваться, если вы не сопоставили всех менеджеров или если у вас есть сотрудники, которые не работают в Битрикс24, но могут звонить клиентам бухгалтер, курьер и т. Для таких звонков не будут созданы контакты, сделки и лиды, но история и запись разговоров будет храниться в Битрикс24. Для того чтобы завершить настройку интеграции и иметь возможность совершать исходящие вызовы кликом по номеру телефона в Битрикс24, нужно сделать еще одну дополнительную настройку.
Эту SIM-карту не нужно устанавливать в телефон. Перейдите в раздел Номера: В разделе Абоненты выберите номер, который будет использоваться Телефонисткой, и щелкните по нему: В разделе Услуги найдите и включите опцию SIP-аккаунт. Таким образом, вы сможете перевести на Телефонистку 10 одновременных входящих вызовов. Щелкните по ссылке Сгенерировать пароль. Скопируйте пароль из поля Новый пароль, он скоро будет нужен. Нажмите кнопку Сохранить. Перед подключением линии создайте нового пользователя.
Приложение для звонков через интернет запустил билайн бизнес
Реализована звязь РМ с облачной АТС Билайн. Основные изменения версии 2.13.0. Облачная АТС билайна растет в два раза быстрее рынка: прирост выручки сегмента за тот же период составил 30%. Каждый звонок в вашем офисе — это потенциальные клиент! Как не упустить ни одного из них? Подключайте Облачную АТС от Билайн.
АТС Билайн
Облачная АТС от Билайн предоставляет функцию записи и хранения входящих и исходящих вызовов. Пользоваться софтфоном могут клиенты Билайн Бизнес, у которых подключены Облачная АТС и виртуальный номер. Вставка токена, ранее сгенерированного «Облачной ATC Билайн», в поле «Beeline API Токен» вкладки«Настройка ключей». В целом, облачная АТС неплохая, но в бизнесе вместо ВАТС сотового оператора лучше использовать решение от провайдера IP-телефонии. Реализована звязь РМ с облачной АТС Билайн. Основные изменения версии 2.13.0.
👛Как сократить расходы вашего бизнеса на телефонию с виртуальной АТС от билайн бизнес
Бизнес давно знает, что такое облачная АТС и какие у неё преимущества. Не нужно закупать специфическое телеком-оборудование и нанимать отдельных специалистов для его поддержки и обновления. Виртуальная АТС легко настраивается и масштабируется, позволяет работать из любой точки мира, где есть интернет. В то же время рынок телефонии для бизнеса меняется вместе с потребностями заказчиков. Сегодня с помощью Облачной АТС можно не только звонить и принимать звонки с разных устройств, но и собирать онлайн-статистику по вызовам, интегрировать телефонию с CRM-системой для отслеживания взаимодействия с клиентами, а также записывать и анализировать разговоры, сравнивать эффективность рекламных каналов.
Именно поэтому продукт используется в самых разных сферах. Столько же приходится вместе на розничную и оптовую торговлю.
При звонке у Абонента, которому звонит сотрудник, будет отображаться корпоративный номер сотрудника. При этом тарификация звонка будет происходить с индивидуального корпоративного тарифного плана сотрудника.
При звонке у Абонента, которому звонит сотрудник, будет отображаться многоканальный номер.
Вы не можете использовать одного и того же пользователя для подключения разных линий Телефонистки. Существует несколько способов подключения линии Секретарь к вашей АТС: Входящий звонок переводится на Секретаря, если в голосовом меню звонящий не стал набирать внутренний номер или набрал внутренний номер секретаря Входящий звонок переводится на Секретаря, только если в голосовом меню звонящий набрал внутренний номер секретаря Все входящие звонки сразу попадают на Секретаря.
Мы рекомендуем использовать первый способ подключения линии Секретарь. В инструкции ниже описан именно он. Но по аналогии с описанным способом несложно настроить и другие варианты подключения.
Перейдите в раздел Номера: В разделе Услуги щелкните по ссылке Голосовое меню: Нажмите кнопку Добавить кнопку и выберите 0. Отметьте добавленную кнопку звездочкой.
На каждом номере устанавливается тарифный план, абонентская плата которого может составлять от 300 до 3000 рублей в месяц. Услуга предоставляется авансом и оплачивается соответственно по истечении месяца.
Для разных номеров тарифные планы могут быть подобраны разные. Например, для руководителя, который общается по корпоративной связи не более 30 минут в день, и для сотрудника отдела продаж, который практически все время «на телефоне», это могут быть разные тарифные планы. То есть после покупки «симки» вы можете отложить ее и использовать только SIP-аккаунт: активировать номер в личном кабинете и получить доступ к IP-телефонии. И последней составляющей цены являются различные платные подключаемые услуги внутри выбранного пакета.
Как правило, это расширенные возможности в рамках уже имеющихся функций, например, дополнительное голосовое меню, дополнительные группы обзвона, дополнительные агенты и т. Амплитуда цен здесь достаточно широкая. Для удобства восприятия информации по стоимости облачной АТС Билайн в таблице ниже представлены все предполагаемые расходы, связанные с ее приобретением и содержанием. Ежемесячная оплата.
Услуга «Облачная АТС» от Билайн — как подключить виртуальный номер для юридических лиц?
Пришлось пинговать домен билайна и добавлять в белый список в файрволе IP-адрес Билайна mpbx. И так… открыли, прописали неизвращенную строку авторизации в sip. Они мне скинули лог что от меня им летит при звонке, попросили в конфиге изменить IP адрес на домен mpbx. И так… настраиваем правила приема, открываем файл extensions. То, что в квадратных скобках должно быть таким же, как в хвосте строки register в файле sip. Здесь у меня описаны еще правила, чтобы записывать телефонный разговор. Плюс мне нужна была переменная, которая хранит метку времени Unix.
Облачная АТС Билайн — услуга, которая пригодится корпоративным клиентам, то есть юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Она позволяет контролировать работу подчиненных и видеть результаты деятельности. В этой статье мы рассмотрели все особенности и функции данной опции, а также ее стоимость и тонкости управления. Комплекс возможностей станции Виртуальная АТС — это целый набор функций, упрощающих работу компании, позволяющих организовать её максимально продуктивно. Станция даёт вам: Многоканальный номер, объединяющий все отделы. Дозвонившиеся не ждут, пока система обработает предыдущие звонки.
АТС обрабатывает сразу несколько соединений. Переадресация осуществляется на сотрудников, которые на момент соединения свободны и могут принять звонок. Станция объединяет номера, вне зависимости от того, где находятся их абоненты. Если предприятие сменит адрес в рамках РФ, номер продолжит работать на новом месте. Возможность получать статистику звонков, анализировать её и фильтровать, рассматривая длительность звонков, нахождение в сети тех или иных отделов или отдельных номеров. При необходимости можно формировать отчёт нужного формата в Excel.
Возможность созывать аудио-конференции, выбирая только тех сотрудников, которые нужны для обсуждения определённых вопросов. Виджет «Звонок с сайта». Благодаря этой опции, ваши клиенты получают возможность заказывать обратный звонок на свой телефон. Возможность объединить SIP-телефоны и мобильники. Все внутренние переговоры не тарифицируются. Функцию записи разговоров.
Сами номера можно подключать из любого города. Запись разговоров. Упрощает контроль за качеством обслуживания, дает статистику загруженности сотрудников. Голосовое меню — переадресация звонков на регион, конкретный отдел или определенного сотрудника, распределяя звонки по варианту обращения. Подключение прямых городских и федеральных номеров из 166 городов России. Отсутствие роуминга — дает экономию на междугородных разговорах. Режим конференц-связи с общим числом участников до 500 человек. Определение номера. Телефония от Билайн для бизнеса предлагает быстрое подключение без проводов и дорогостоящего оборудования, с динамичной сменой офиса без привязки к местоположению и без потери корпоративных номеров.
Своевременно принятые и грамотно перенаправленные входящие звонки увеличивают лояльность клиентов, увеличивая продажи. Облачная АТС Билайн Для корпоративных клиентов, желающих организовать за короткий промежуток времени полноценную телефонную связь без приобретения оборудования, решением становится облачная АТС. Она объединяет все телефоны сотрудников под единый городской номер с меню и голосовым приветствием. Задает правила распределения для входящих вызовов между кол-центрами, конкретными сотрудниками, отправкой на факсы и проведением конференций. Подключение местных российских номеров, объединенных общим кол-центром, делает рекламные компании более эффективными, «заточенными» под специфику бизнесу. Клиенты проще откликаются и делают заказ в своем городе, а компании не надо открывать региональные офисы. Гибкие тарифные планы предлагают более 30 дополнительных опций.
Без затрат на оборудование и без проводов. Что включает Облачная АТС? Запись разговоров и статистика звонков Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволит вам контролировать качество обслуживания клиентов и повысить уровень вашего сервиса. Статистика звонков позволит следить за скоростью работы сотрудников, их загруженностью, объективно оценивать результаты их работы и принимать верные управленческие решения. Голосовой помощник для клиентов Голосовое меню IVR поможет связаться с нужным регионом, отделом или сотрудником, распределит звонок по типу обращения, а заодно расскажет о важных новостях и предложениях. Это разгрузит вашего секретаря и облегчит работу колл-центра.
Но с этим вы разберетесь и без инструкции. Единственно важная вещь здесь это короткий номер, который присваивается каждому сотруднику в системе АТС для удобства и составления приоритетности вызовов. Здесь можно либо загрузить свое приветствие, либо прослушать стандартное существующее и отредактировать его. Этот аудио-файл будут слушать ваши клиенты, когда дозвонятся на ваш номер. После того, как у вас появилось голосовое меню, необходимо понять архитектуру дозвона. Как вы хотите, чтобы клиенты дозванивались до вас, прослушав все меню, либо прослушав только приветствие, либо минуя все, набрав короткий номер сотрудника, напрямую. Сделайте пробный звонок, после того, как приземлили номер на голосовое меню и прописали путь. Если все верно, то сохранитесь. По этой схеме в дальнейшем будут приходить входящие вызовы. Более подробные способы «приземлений» и условий можно найти в инструкции по ссылке выше. Стоимость Компания Билайн любезно предоставляет пробный срок для знакомства с услугой.