На первом этапе производство в основном придется заниматься переклеиванием шильдиков, но затем возможно начало и крупноузловой сборки. Автобусы оснащены автоматической коробкой передач, табло, на котором отображается процесс открытия и закрытия дверей, пневмоподушкой водительского сиденья.
«Производить легковушки невыгодно». Что стало с заводом Ford в Елабуге
Самые свежие новости по теме Автобусы на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Новости автобус: дайджест, новинки. Целью визита стало посещение строительной площадки нового автобусного производства МАЗа, оценка и анализ темпов его строительства. Как выяснила редакция Quto, на Павловском автобусном заводе стартует производство автобусов Citymax 9 – это представитель нового поколения пассажирских машин, которое отличается весьма оригинальной компоновкой.
Грузовики и автобусы
За девять месяцев в стране собрали порядка 113,4 тыс. Из них 111,7 тыс. За девять месяцев потребителям направили 107,3 тыс.
И не только. Плюс цена у вас на 30 процентов поднялась», — так обратился к автобусостроителям вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин. Государство готово к процессу омолаживания общественного транспорта.
И как высказался на этом форуме Евгений Москвичев, глава комитета Госдумы по транспорту, на ближайший год государство выделило на закупку транспортных средств 15 млрд рублей, а к 2030-му ежегодное финансирование дойдет до 60 млрд. И в федеральном бюджете мы на это деньги найдем», — сказал депутат. А что же в ответ автобусостроители? С одной стороны, они спроектировали и подготовили к серийному выпуску транспортные средства новых поколений. Наш канал рассказывал о том, что новые автобусы начнут поставляться компанией Бакулин Моторс — это большой городской автобус Volgabus-5270-G2.
Первые партии этих машин начали поступать в Калугу и Нальчик. Калуга закупит 40 автобусов CityMax 9.
В Воронеж уже прибыли 14 единиц транспорта, а всего их появится 20 штук. Закупка идет по программе льготного лизинга за счет привлечения средств Фонда национального благосостояния. Об этом рассказал мэр Воронежа Вадим Кстенин в среду, 17 апреля. Глава администрации города отметил, что транспортные компании сейчас сталкиваются с рядом сложностей: ростом стоимости запчастей, дефицитом водителей и в целом с непростыми экономическими условиями для эксплуатации и приобретения новых машин.
Практически самоходный железнодорожный вагон с механической коробкой передач и четырьмя осями. Ru» 12:05 Вот и полноприводный «Соболь NN». Вместо рычагов механической «раздатки» на центральной консоли установлена трехрежимная «шайба» «2H», «4H», «Pull 4L» , а для блокировок мостов предусмотрены две отдельные кнопки. Автомобиль получил новую «раздатку» с алюминиевым корпусом, поставщик которой, вероятно корейский. Агрегат теперь держит крутящий момент свыше 400 Нм. Четыре оси, двигатель «Евро-6» на 460 «лошадей». На баке для мочевины — маркировка китайской фирмы Weichai. Машина с 6-ступенчатым автоматом и кузовом на 22 «куба». Ru» 11:55 Автономная транспортная платформа, которая используется для доставки деталей в цехах ГАЗа. В компании рассчитывают, что она может быть использована и на других предприятиях, где есть большие логистические потребности.
А как быть с фирменной «Газелью» на передней панели этого китайского грузовика? В общем, пока винегрет. Ru» 11:46 В «Китайском павильоне» не торгуют фастфудом и одеждой. В каждой такой лавочке — автомобильные мосты в разрезе, ремни, элементы пневматических и гидравлических систем. И другие полезные компоненты.
Пятилетний план поменяли за три дня
- Направления
- Все новости
- Когда автобусы МАЗ были диковинкой. Мемуар из 1990-х — начала 2000-х
- Производство автобусов в России: кто лидер рынка
"Ростех" разрабатывает систему проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композитов
- В Рыбинск пришли 64 новых автобуса
- "Ростех" разрабатывает систему проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композитов
- Китай вместо Европы
- В Петербурге планируют открыть российско-китайское предприятие по производству автобусов
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
Для малого класса автобусов — это до 5 лет включительно, среднего и большого - до 7, особо большого класса — до 10 лет. В пятерку регионов с самым «молодым» парком вошли Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ленинградская область. Лизинг городского пассажирского транспорта Лизинг остается оптимальным инструментом обновления корпоративных парков транспорта, поскольку позволяет перевозчикам получить в пользование транспортные средства без одномоментных значительных капитальных вложений. ГТЛК занимается коммерческими поставками автобусов в лизинг, а также реализует две некоммерческие программы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» и инвестпроекта с использованием средств ФНБ. Совокупно по данным программам с господдержкой ГТЛК поставит в 2023-2024 гг.
На улицах городов уже можно увидеть новые модели автобусов, трамваев, электричек. Санкт-Петербург закупил целую парию новых отечественных автобусов. Олег Марухин водитель с десятилетним стажем. Так что ему есть, с чем сравнивать. Говорит, новое рабочее место просто космос, на панели управления нет разве что автопилота. Еще совсем недавно «Волгобасы» на три четверти состояли из немецких комплектующих. Но после обрушившегося на Россию санкционного шторма производителям пришлось искать новых партнеров.
Но ни 100-го, ни 1000-го электробуса не было бы, если бы не люди, которые трудятся на их производстве.
Есть и те, кто посвятил всю жизнь заводу и начинал трудиться здесь еще при Советском Союзе. Их общий трудовой стаж — 146 лет. Ответственная работа, потому что от нее зависит безопасность пассажиров и безопасность движения. Почти двадцать лет занимаюсь только этой системой. В этом цехе с самого начала. Почти 7 лет. Выпуск электробусов на начальном этапе для коллектива НефАЗа стал настоящим вызовом. Но за короткий срок компании удалось наладить производство такого высокотехнологичного продукта, как электробус КАМАЗ-6282, аналогов которому в мире нет.
Кто знает — может не за горами и выпуск нового вида транспорта, который работает на водородном топливе. Специалисты холдинга говорят, что этот вопрос здесь уже поднимался.
По ее словам, для поддержки транспортной инфраструктуры и перевозчиков власти Подмосковья ранее снизили штрафы за мелкие поломки со 100 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Comtrans-2023: в Москве показывают новинки ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ
Как отметил Мантуров, "рассчитываем, что с началом серийного производства мощности отечественных предприятий смогут в полной мере удовлетворить эти потребности".
При этом на заводе отмечают, что это нестандартный результат, поскольку обычно после праздников завод получал гораздо меньше заказов. В этом году МАЗ планирует продать рекордные 1700 автобусов, из которых 1300 единиц — это конкретные заказы.
Механическая коробка не предлагается вообще, только 6-диапазонный «автомат» собственного производства. Задний мост тоже свой, от популярного среднетоннажника «Газон-Next».
Отгрузки 9-метровых Citymax 9 стартуют сразу после Нового года. Между тем, КамАЗ построил «гармошку» , созданную по толкающей схеме: прототип сочленённого низкопольного автобуса их принято называть «гармошками» работает на компримированном природном газе. До этого партнёры показывали дизельную и электрическую версии этой машины. Но сейчас перевозчики активнее всего покупают именно метановую технику, которая заметно выгоднее дизельной, но существенно дешевле электрической.
Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест». Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022 года , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому скоро добавится 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van.
Спрос пока относительно скромный: по итогам 10 месяцев продано чуть более 1,5 тысячи липецких электромобилей, но планы на следующий год по меркам электрорынка грандиозны — 12—14 тысяч машин. Evolute i-Jet и i-Sky — их производству стартует в 2023 году Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Младшая модель «Джолион» за счет конкурентоспособной цены уже который месяц лидирует в рейтинге самых популярных иномарок. Осенью стартовало производство еще одного бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo. Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval Hyundai Санкт-Петербург Официально завод находится в режиме простоя с весны 2022 года, и корейская марка не делала заявлений о его будущем. По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге , и чаша весов склоняется к последнему. Не исключено, что на первых порах завод продолжит выпускать те же модели Solaris, Rio и Creta из оставшихся машинокомплектов, но под маркой GAC. Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие.
В 2024 году в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года. Что за модель встанет на конвейер первой, пока неясно.
Модернизация автобусного производства на «НЕФАЗе»
низкопольники среднего класса. Новости СПб. Крупнейший пассажирский перевозчик Подмосковья АО «Мострансавто» совместно с Ликинским автобусным заводом приступил к тестовой эксплуатации автобуса ЛиАЗ-5292 LNG. «КАМАЗ» поставил крупную партию комфортабельных автобусов большого класса в Воронеж. Автобусы оснащены автоматической коробкой передач, табло, на котором отображается процесс открытия и закрытия дверей, пневмоподушкой водительского сиденья. Главная» Новости» Новости автобусного производства. Производство автобусов для Оренбурга на Ликинском автобусном заводе в Подмосковье Сборка автобусов для Оренбурга в Ликино-Дулево идет полным ходом.
Грузовики и автобусы
Новости по теме Автобусы. В честь этого предприятия назвали одну из звезд в созвездии Орион. Как выяснила редакция Quto, на Павловском автобусном заводе стартует производство автобусов Citymax 9 – это представитель нового поколения пассажирских машин, которое отличается весьма оригинальной компоновкой. Группа «Волгобас» откроет сборочное производство городских и междугородних автобусов на Дальнем Востоке. Главная caret Новости В РФ приросло производство грузовиков, автобусов и LCV. Фото: РИА Новости/Евгений Биятов.
● ЛиАЗ - Ликинский автобусный завод ●
В пресс-службе компании сообщают, что в 2023-2025 годах планируется выпустить с конвейера 420 вахтовых полноприводных автобусов КамАЗ-6250, а также 80 мастерских КамАЗ-62501 с возможностью их передвижения. Большая часть техники будет на газомоторном топливе с адаптацией для использования на Крайнем Севере. Основной задачей предстоящего года на Камазе считают запуск в серию КамАЗ-54901, который будет двигаться на сжиженном природном газе.
Как проинформировали в компании, специализирующейся на выпуске различной техники, включая грузовики и автобусы, строительство этого значимого объекта продвигается в соответствии с планами и сроками.
Новые практичные решения уже сейчас отлично зарекомендовали себя. Они направлены на улучшение условий труда рабочих, повышение производительности труда, выпуск автотехники качественно и в срок. Теперь не надо выезжать за пределы цеха, чтобы после сварки произвести грунтовку. За счёт уменьшения производственного цикла исключаются потери времени, простои, соответственно, повышается темп выпуска автотехники. Применение в этих камерах системы очистки воздуха сухими фильтрами существенно снижает эксплуатационные расходы.
Многие технические решения, отработанные при проектировании камеры окраски, были применены при проектировании камеры грунтования. В обеих камерах установлены подъёмные передвижные телескопические площадки для перемещения в трёх направлениях, что позволяет малярам без труда достигать всех участков работы, в результате значительно облегчается процесс окраски.
А для локализованных автомобилей планирует увеличить этот срок. На сколько пока не решили, но по словам Матасова ржавые пятна на кузовах появятся не раньше, чем через 7 лет. На этом локализация не остановится. Нужные прессы там уже есть, осталось изготовить штампы под Atlant и Argo. Подготовка к этому уже начата, но штамповка заработает не раньше, чем к следующему лету. Причем штамповать будут только крупные панели — их транспортировка стоит дорого, а шансы на повреждение в пути выше. Мелкие кузовные детали продолжат возить из Китая.
Необходимое оборудование, использовавшееся для производства моторов Ford, в Елабуге уже есть. Более того, тестовая сборка 2,7-литровых моторов уже начата, правда журналистам ее не показали. В будущем к простой сборке добавят и литье блоков, а также механическую обработку деталей двигателей. На принадлежащем Sollers Заволжском моторном заводе также локализуют выпуск шестиступенчатых механических коробок передач. Для этого будет использоваться оборудование от другого бывшего СП Sollers — дальневосточного завода, где делали автомобили Mazda. Наконец, за счет бывших поставщиков предприятия Ford возможна и локализация подвески автомобилей. Что может Atlant Во времена Ford на предприятии была построена и небольшая испытательная трасса, по которой должны проехать все машины, сходящие с конвейера. Она состоит из участков с различными типами неровностей, от булыжников до диагональных перекатов, где проверяется прочность кузова на кручение. И журналистам позволили по ней проехать.
На фоне Ford Transit новый Atlant с самого начала выглядит простоватым. Детали из дешевого пластика подогнаны не везде ровно, салон минималистичен, и нет даже привычного в машинах такого класса места для хранения бумаг формата А4 — накладных и счет-фактур на перевозимый груз. В том же «Транзите» все органы управления были настроены идеально. Руль позволял отлично чувствовать машину, передачи переключались с превосходной четкостью, дозировать ускорение и торможение получалось идеально. Atlant тоже справляется со своей работой, но делает это грубее. Руль тяжеловат, места для отдыха левой ноги почти что и нет, переключение на нижние передачи требует усилий. С этим легко мириться, но лоска, который был у породистого автомобиля с голубым овалом на решетке не ощущается. Зато на неровностях ничего не гремит, и к подвеске с малолистовыми рессорами сзади меньше всего претензий. Да и в целом, такие автомобиль покупают не для удовольствия от вождения, а для заработка денег, а тут важнее цена и надежность.
Производитель надеется, что как только у машины сложится репутация безотказной, спрос сразу пойдет вверх.
У «китайцев» нет альтернатив? Что происходит с продажами новых автобусов в России
Модельный ряд компании позволяет закрывать практически все ниши, которые раньше занимала импортная продукция. Дизельные, газовые автобусы, троллейбусы этого предприятия востребованы. Благодаря программе обновления парка общественного транспорта по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» эта техника может присутствовать во всех регионах страны. У нас в области уже работают автобусы «Волгабас», присмотримся и к возможности обновления троллейбусного парка», — отметил Александр Авдеев. За последние два года география поставок техники с завода во Владимирской области расширилась почти в 4 раза. В Волгоград поступили 25 новых низкопольных автобусов, каждый из которых рассчитан на 85 и более пассажиров. Транспорт произведен в городе-спутнике на легендарном заводе «Волгабас-Волжский».
После приемки и обкатки все низкопольные машины выйдут на городские линии, заменив устаревший транспорт и улучшив транспортную доступность действующих маршрутов. Каждая машина оборудована откидной аппарелью, позволяющей производить посадку-высадку пассажиров на колясках, системой принудительного наклона кузова к остановочной платформе, мощными комплексами кондиционирования и отопления, а также терминалами безналичной оплаты проезда. В 2023 году в Волгоград поступили порядка 200 автобусов «Волгабас» большой вместимости для нужд транспортных предприятий. Новые автобусы вышли на маршруты Сочи. Репортаж канала "Россия-24" 17 января 2024 00:00 Расскажите об этом в социальных сетях Тег video не поддерживается вашим браузером. Как современные автобусы создают новый уровень транспортной доступности.
Новые машины полностью соответствуют нормам безопасности пассажирских перевозок. Они оборудованы видеокамерами, валидаторами для бескондукторной оплаты проезда, климат-контролем и соответствуют всем требованиям безбарьерной среды. Все автобусы уже работают на маршруте 555. Главная особенность транспорта — экологичность. Все автобусы соответствуют стандарту Евро-5 и используют в качестве топлива природный газ метан. Автобусы низкопольные, что делает их удобными для маломобильных липчан.
Новые автобусы позволят значительно улучшить транспортную доступность для горожан. Всего в Липецке работают 70 газомоторных автобусов и 5 электробусов «Волгабас». В столице Бурятии отметили значительное сокращение обращений от жителей отдаленных районов города с жалобами на нехватку автобусов. Кроме того, на промежуточных остановках пассажиры теперь могут спокойно садиться в транспорт — раньше он был заполнен с самого старта маршрута. Все улучшения стали возможными благодаря выходу на муниципальные маршруты больших автобусов «Волгабас». За последние два года автобусный парк Улан-Удэ пополнился 138 новыми автобусами.
В минтрансе республики отметили, что новыми автобусами воспользовались уже более 3,5 млн пассажиров. В МУП «Городские маршруты» добавили, что в настоящее время выпуск автобусов на линию увеличен в пять раз, количество обслуживаемых предприятием маршрутов в два раза, а ежедневный пассажиропоток на муниципальных автобусах вырос с 15 до 40 тысяч пассажиров. Автобус большого класса «Волгабас-5270» вмещает до 111 пассажиров. В салоне шесть печек, мощный кондиционер и USB-зарядки для смартфонов и гаджетов. Автобусы также адаптированы для перевозки маломобильных граждан.
Производится ранжирование регионов по балльной системе — в зависимости от того, кто больше сделал шагов к транспортной реформе.
ГТЛК выступает техническим агентом этой реформы. Фактически Минтранс ставит перед нами задачу по поставке в конкретный регион на точечный маршрут определенного количества автобусов, троллейбусов или трамваев. Мы проводим конкурсные процедуры, выбираем производителя в соответствии с пожеланиями регионов и, наконец, заключаем договор лизинга на транспорт с 60-процентным дисконтом. В рамках нацпроекта нам предоставляются субсидии по 4 млрд руб. На текущий момент мы уже поставили в 17 регионов 1041 единицу техники, в том числе 835 автобусов, 163 троллейбуса и 43 трамвая. Общий объем инвестиций в закупку технику составил 16,7 млрд руб.
ГТЛК привлекла самостоятельно. Фото: пресс-служба — В рамках нацпроекта в регионы поставляются автобусы на газомоторном топливе. Почему речь идет именно об этих машинах, а не, скажем, электробусах? Для регионов автобус стоит около 13,5 млн руб. Для электробуса необходима еще и отдельная инфраструктура, которая в большинстве регионов отсутствует. В связи с этим перед любым регионом встает вопрос: что реально улучшит транспортную ситуацию и жизнь людей?
Во многих случаях выбирают автобусы, ведь можно поставить три автобуса вместо, скажем, одного электробуса. По сути, спрос на тот или иной вид транспорта определяется ценой. В регионах мало импортных автобусов на общественном транспорте, даже у частных перевозчиков. Любой импортный автобус стоит в разы дороже. По факту даже в Москве сейчас сплошная отечественная техника, хотя раньше город закупал Mercedes. Наши производители вполне конкурентоспособны.
Данные модели представляют собой базовые павильоны, отлично выполняющие свои основные функции защиты от осадков, ветра, обеспечивающие комфортное пребывание граждан, ожидающих общественный транспорт. По желанию клиента, автобусная остановка может быть полностью выполнена из профилированного листа. Также предусмотрен комбинированный вариант, в котором в качестве настила крыши предлагается сотовый поликарбонат с защитой от УФ излучений, что особенно актуально в летний период. Благодаря высокой степени жёсткости профлиста, указанные серии павильонов входят в число антивандальных конструкций и имеют ряд преимуществ: 1. Чаще всего металлические павильоны используют в небольших населённых пунктах, деревнях, сёлах, на автомобильных дорогах межмуниципального и местного значения, где при небольшом потоке людей и отсутствии социального контроля велика вероятность актов вандализма. На нашем сайте Вы можете выбрать и приобрести остановочный павильон из профилированного листа, а также задать интересующие Вас вопросы, позвонив по телефону 8-982-382-14-74 или по электронной почте info stop-bus. Благодаря применению современных технологий и высококачественных материалов можно изготовить остановочные павильоны, которые будут иметь хорошие технические и функциональные характеристики. Купить автобусную остановку, изготовленную по индивидуальному заказу, вы можете в компании Stop-Bus. Мы занимаемся производством, сборкой, монтажом и техническим обслуживанием остановочных павильонов различных видов. Предоставляемые остановочные пункты соответствуют современным стандартам качества.
При этом цена автобусных остановок у нас считается одной из наиболее привлекательных на рынке, а всё благодаря грамотно продуманной ценовой политике. Назначение и ключевые достоинства сборных остановок. На сайте компании Stop-Bus можно купить остановочные павильоны, которые способны стать ключевыми объектами благоустройства города. Данные сооружения считаются универсальными, поскольку выполняют сразу несколько функций: защита людей, которые ожидают приезда общественного транспорта, от сильных порывов ветра, атмосферных осадков дождь, снег, град и солнечных лучей; активное использование в качестве рекламного носителя; выполнение роли своеобразного уличного ориентира, визуального акцента на автомобильной дороге. Помимо привлекательной цены на остановочные павильоны, конструкции компании Stop-Bus обладают такими неоспоримыми преимуществами: надёжностью конструкции; современным, презентабельным дизайнерским исполнением; мобильностью, простотой сборки сооружений; устойчивости автобусных остановок к неблагоприятным окружающим факторам, включая экстремальные ветровые и снеговые нагрузки подтверждается протоколами проведённых испытаний ; полной комплектацией с компонентами из современных материалов. Высокое качество остановочных павильонов подтверждается официальными сертификатами международного образца. Если вы решили заказать автобусные остановки, луче всего покупать конструкции в разобранном виде. Это предоставляет возможность более компактно транспортировать сооружения — в данном случае в еврофуру помещается не 2, а 10-20 остановок.
Все ЛИАЗы, поступившие в город, имеют средне- или полноразмерный салон — на 79 и 114 пассажиров, год выпуска — 2023. Автобусы низкопольные. В салоне предусмотрены места для инвалидов, площадки для колясок и маломобильных граждан, устройства для удобства и безопасности проезда — камеры, валидаторы, информационные табло, счетчики пассажиропотока. Удобство почувствуют не только пассажиры, но и водители. Автобусы оснащены автоматической коробкой передач, табло, на котором отображается процесс открытия и закрытия дверей, пневмоподушкой водительского сиденья.
Выпуск автобусов из компонентов производства РФ и Китая "ЛиАЗ" начнет в июне
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. «Группа ГАЗ» в начале 2024 года запустит серийное производство туристических автобусов нового поколения, об этом на днях сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. АВТОБУСНЫЕ НОВОСТИ. В России запустят сборку автобусов под маркой «Руслайнер». Китайская Higer Bus организует производство в России под локальным брендом. Фото пресс-службы Группы ГАЗ На Павловском автобусном заводе машиностроительного холдинга «Группы ГАЗ» Олега Дерипаски стартовало серийное производство автобусов «Вектор NEXT» длиной 8,8 метров, работающих на сжатом природном газе. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. «Ликинский автобусный завод реализует инвестиционный проект по запуску производства автобусов нового поколения, которые будут отвечать самым передовым требованиям к.