Для сравнения, сейчас Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — аналогичным по объему двигателем на 83 силы.
Эксплуатация: Динамика это минус. Но есть нюансы.
- Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
- Цены и комплектации Niva Travel (официальный прайс-лист Тольятти 2024)
- Салон новой «Нивы»
- За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Самарская компания начала оборудовать Lada Niva Legend и Travel турбонаддувом
Пользователь сайта поделился своим отзывом о внедорожнике «Лада Нива Тревел» 2023 года выпуска — читайте в автомобильных новостях на Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник – Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. Под капотом полноприводного внедорожника Lada Niva Travel располагается безальтернативный восьмиклапанный 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России. Под капотом «табун» из 120 л.с. В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Уже в течение года этот проект реализуется в России и СНГ. Для покупателей было выпущено несколько десятков различных моделей, которые имеют турбокит. Также теперь, благодаря этому, поклонники «Нивы» имеют возможность получить в свое распоряжение «форсированную» версию внедорожника, не дожидаясь начала серийного производства автомобиля на АВТОВАЗе. Сохранив при этом практичность и надежность, которые были присущи оригинальной машине. В результате его оценки, автомобиль был оценен в 115 млн рублей.
И слава богу, что довели дело до конца, ведь единственная «подтяжка лица» Шнивы была сделана в далеком 2009 году специалистами ателье Bertone — машину тогда просто укутали в пластик. В этот раз дизайнеры махали кисточкой тоже аккуратно, не трогая силовую структуру кузова, — таково было требование технологов. Но вместо размашисто-унылого фейса Niva Travel получила современный нос с многоуровневой архитектурой и узкими фарами, в которые встроены дневные ходовые огни. Дальний свет в них теперь работает одновременно с ближним. На месте полукруглых колесных арок модный прямоугольный профиль, бамперы не узнать, а сзади появились яркие светодиодные фонари. Гримаса капитализма: в Китае уже кипит работа по клонированию этой светотехники для дорестайлинговых машин. А вот салон дизайнеры не тронули, и в нем царит такой же фьюжн. Но по соседству с ней располагается древний блок управления микроклиматом — с ужасными вращающимися рукоятками, «пятнистой» подсветкой и заслонкой рециркуляции, похожей на печную задвижку. И комбинация приборов у Ниватревела такая же древняя и «пятнистая».
При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется. Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение. Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал.
Жаль, что статичную, а не динамику. Не хватает здесь и мультифункционального руля.
Изменять громкость медиа-системы приходится по старинке — ручками на центральной консоли. Не помешал бы и штатный круиз-контроль. Но не будем забывать, что это неизбежно привело бы к удорожанию автомобиля. А ведь цена это один из козырей Niva Travel. На этом можно было-бы и закончить, но, как не крепились мы всё же не устояли перед соблазном найти в городе хоть какое-то, пусть паркетное, но бездорожье. Не с целью обрести откровение, но что бы ещё раз убедится, что Niva Travel это Внедорожник с большой буквы. В его активе полноприводная трансмиссия с подключаемым понижающим редуктором и межосевой блокировкой.
Вне зависимости от комплектации все автомобили имеют стальную защиту картера. Глубина преодолеваемого брода с учётом шноркеля в исполнении Off Road — полметра, но, что-то нам подсказывает, что и в стандартном исполнении Niva Travel возьмёт такую глубину. Главное не гнать большую волну. Что же касается паркетного бездорожья, то с ним наша испытуемая справилась играючи. Так и слышу голоса скептиков: да я здесь и на «классике» проеду! Конечно проедете. А вот через снежный волок на пути к супермаркету можете и не проехать.
А Niva Travel проедет. Вот вам ещё один плюс в копилку обновлённой Нивы. Подведём итоги. Фейслифт явно пошёл Ниве Трэвел на пользу. Брутальный облик стал больше соответствовать образу этого авто. А такие опции, как полностью обогреваемое ветровое стекло, регулируемое по высоте водительское кресло и камера заднего вида с омывателем максимально облегчают жизнь за рулём.
The main thing is that the factory resource of the SUV is completely preserved. The cost of a turbo kit for Niva with installation is 245 thousand rubles. It fits both the classic Legend and the new Travel.
The project has been underway for about a year; several dozen different models with this turbo kit have been produced for customers in Russia and the CIS.
Lada Niva Travel 2024 with a turbo engine entered the Russian market
The cost of a turbo kit for Niva with installation is 245 thousand rubles. It fits both the classic Legend and the new Travel. The project has been underway for about a year; several dozen different models with this turbo kit have been produced for customers in Russia and the CIS. While maintaining the practicality and reliability of the original machine.
В конце 2024 этот мотор дополнительно модернизируют , доведя его мощность до 130 л. Среди плюсов нового двигателя ожидается лучшая топливная экономичность и меньшее число вибраций. При этом мотор получит те же доработки по сравнению со старым 1. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Вам также может быть интересно.
Так что пора менять тему и автомобиль А лучше Нивы может быть только новая Нива Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек. Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода.
Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане.
В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора. Вместе с тем снизится и себестоимость производства, а характер тяги станет более «низовым», что вполне нормально для внедорожника. Значительная часть крутящего момента должна быть доступна уже с 2000 оборотов. Ниже представлен график крутящего момента нового двигателя в зависимости от оборотов голубая линия. Для сравнения бордовой линией обозначен график момента для 16-клапанного варианта, а голубой — для актуального мотора Нивы объемом 1,7 литра.
Как мы видим, то 3 тысяч оборотов 8-клапанный мотор практически не уступает 16-клапанному и значительно превосходит старый агрегат объемом 1.
Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России. Под капотом «табун» из 120 л.с.
Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. Особенность ее – в турбированном моторе, причем турбину приладили к стандартному 8-клапанному двигателю. Самарская компания "Квиринг Лада Турбо" разработала комплекты турбонаддува для "Нивы Трэвел" и "Нивы Легенда". В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Niva Travel (Chevrolet).
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Уникальную Lada Niva Travel Turbo выставили на продажу в России. Под капотом «табун» из 120 л.с. В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. Особая комплектация внедорожника Lada Niva Travel оказалась одной из самых крутых. АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Travel новым двигателем.
АВТОВАЗ «перепрошил» LADA Niva Travel. Внедорожник теперь лучше заводится и не «троит»
Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать.
И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто.
Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей.
Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля.
При этом сохраняется стандартная 5-ступенчатая КПП. Как отмечают в компании, динамика турбо-Нивы впечатляет, но расход топлива снижен. Точные технические характеристики будут известны после испытаний. Главное — заводской ресурс внедорожника полностью сохранен.
Мощность двигателя после тюнинга вырастает до 145 л. В стоке мотор "Нивы" выдаёт не более 83 л. Отсюда - вопросы к трансмиссии: выдержит ли коробка внедорожника возросший почти в два раза крутящий момент.
У каждого есть свои плюсы и минусы. Интересно узнать какие мысли у Вас на этот счёт! Предлагаю разобраться вместе в этом вопросе. Лично меня смущает тот факт, что несмотря на огромное количество реализованных установок со слов обоих поставщиков услуг , так мало реальных, подробных отзывов от собственников доработанных машин. Рассуждаю так, что если бы не устраивало уже давно везде все заполонили отрицательными отзывами, молчат значит все нравится! Теперь о том, что бы хотелось уточнить в этих двух вариантах! Очень интересно узнать, как машина ведёт себя на оборотах от 2000 до 4000, что конкретно изменилось? На что посоветуете обратить внимание при выборе данного варианта доработки двигателя? Какие нюансы существуют?
Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест
В свою очередь, пакет Off-road тут такой: внедорожные шины, неокрашенный обвес кузова, шноркель и обивка потолка черного цвета. Соответственно, цена в топ-версии с ним — составит от 905 900 рублей. Еще несколько дней назад минимальные цены на Lada Niva, которую теперь сменила Lada Niva Travel, составляли от 738 000 до 881 000 рублей. Таким образом, основные комплектации внедорожника без учета пакетов опций подорожали на 10 000 рублей. С учетом опций прибавка составила около 20 000 рублей. Благодаря чему, ей также удалось взять кредит на создание дизельных агрегатов. Вполне возможно, что на фабрике в Елабуге сотрудники «Соллерс Форд» станут изготавливать турбодизель емкостью 2,2 литра, который широко применяется в машине Ford Transit. Обновляться предприятие будет до самого перезапуска завода в 2023 году. Сообщается, что производственные мощности фабрики крайне избыточны, поэтому компания в данный момент занимается сборкой и механической обработкой для прочих фирм.
У этих Нива Travel под капотом остается стандартный 1. В результате, мощность Нивы увеличивается с 83 л. Давление турбонаддува составляет 0,6 бар.
Мощность двигателя после тюнинга вырастает до 145 л. В стоке мотор "Нивы" выдаёт не более 83 л. Отсюда - вопросы к трансмиссии: выдержит ли коробка внедорожника возросший почти в два раза крутящий момент.
Машина практически пустая, присутствуют разве что электропривод и обогрев наружных зеркал, «музыки» нет, только аудиоподготовка. Колесные диски 15-го размера. В топовой комплектации Luxe за 1 254 900 рублей появляются обогрев ветрового стекла, камера заднего вида с омывателем, мультимедийная система. Самой дорогой считается спецсерия KHL, поступившая в продажу в этом году, — 1 312 900 рублей.