Последние новости в области общественного транспорта. Метро и наземный транспорт: цены, происшествия, события. В России решили проверять пассажиров самолетов на алкотестере.
В 2024 году планируется ряд изменений и нововведений в системе предоставления льготного проезда
- Пассажиры московских электросудов совершили 650 тысяч поездок
- Новости транспорта и логистики
- Пассажирский – последние новости
- Пассажирский транспорт в регионах обновят автобусами малого класса за счет ФНБ | ИНТЕРФАКС | Дзен
- На МЦД пришли пассажиры, не пользовавшиеся электричками
- Популярное
В Москве открыт второй регулярный маршрут речного электротранспорта
Последние новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области: метро, автобусы, трамваи, электробусы, дороги, МЦД, электрички, такси. «С завтрашнего дня первая дверь во всём наземном транспорте Мосгортранса и коммерческих перевозчиков снова станет доступна для входа, а на передней площадке смогут находиться пассажиры», — говорится в Telegram-канале столичного департамента транспорта. Пассажирское наземное сообщение с Китаем было остановлено из-за антиковидных мер. Власти дружественной страны уже ослабили ограничения, а с 2023 года собираются отменить карантин для тех, кто прибывает из-за границы. Петербургский метрополитен по количеству пассажиров отстаёт от городского наземного транспорта. Смотрите онлайн видео «Собянин: Более 400 тыс. бесплатных пересадок совершили пассажиры наземного транспорта с начала года» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве, опубликованное 5 февраля 2024 г. 12:31 длительностью 00:00:39 на видеохостинге. Новый пассажирский вестибюль был открыт во вторник, 6 февраля, при участии мэра Москвы Сергея Собянина.
Другие материалы рубрики
- Другие новости компании «"ВодоходЪ"»
- Гендиректор "Мосгортранса": 90% штата предприятия прошли вакцинацию от COVID-19
- РЖД планируют втрое увеличить туристический пассажиропоток к 2030 году
- Новости партнеров
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Лента новостей
Более 400 000 бесплатных пересадок сделали пассажиры наземного транспорта
В Москве обновят Wi-Fi в наземном транспорте. С начала осени пассажиры наземного городского транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок между маршрутами. Пассажиры могут добираться до некоторых районов столицы в три раза быстрее, чем наземным транспортом", — рассказал глава столичного транспортного комплекса Максим Ликсутов.
Наземный транспорт Петербурга с марта 2023 года перевез более 40,5 млн пассажиров
Элементы процесса перемещения наземного пассажирского транспорта, которыми может оперативно управлять диспетчер. Более 400 тысяч бесплатных пересадок на маршрутах городского наземного транспорта совершили пассажиры с начала 2024 года. В Москве в ГУП «Мосгортранс» внедрение радионавигационной системы диспетчерского управления на наземном пассажирском транспорте ведется с 2003 года. Последние новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области: метро, автобусы, трамваи, электробусы, дороги, МЦД, электрички, такси. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов. Литва запретила транзитным пассажирам выходить из вагонов. Вести в 20:00.
Россия и Китай прорабатывают план возобновления наземного пассажирского сообщения
Без турникетов наземный транспорт стал ходить быстрее и чаще, отмена турникетов упростила внедрение новых сервисов для пассажиров. Скорректирован стандарт обслуживания при перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электротранспортом. Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o'clock Куда поехать. В России решили проверять пассажиров самолетов на алкотестере. Оплата проезда в наземном пассажирском транспорте.
Пассажиры наземного транспорта совершили 1,5 миллиона бесплатных пересадок с начала осени
Руководитель ГКУ « Организатор перевозок » Владислав Султанов отметил: «Независимо от того, в каком транспорте находится пассажир — государственном или частном, перевозчик обязан предоставить ему качественный сервис. Мы предъявляем высокие требования к компаниям. По условиям новых контрактов возможность бесконтактной оплаты банковскими картами должна быть реализована во всем транспорте. Это позволит сделать поездки еще более удобными и доступными для пассажиров».
Звучали предложения внедрить эту новацию и в наземном общественном транспорте. Ждать ли этого пассажирам? Это только вопрос сроков, ведь стандарты работы во всем общественном транспорте Москвы единые, а значит — и уровень сервиса должен быть идентичен. Система оплаты проезда в метро и наземном транспорте Москвы одинакова, но есть отличие в организации доступа пассажиров в транспортные средства. Так, в автобусах, трамваях и электробусах отсутствуют турникеты. Поэтому мы должны найти оптимальное с экономической точки зрения решение и подобрать технологию, которая позволит с минимальной себестоимостью выполнить задачу безошибочной идентификации пассажира, сличения его данных и списания с его банковского счета платы. В будущем планируем, что в качестве эксперимента устройство Face Pay будет установлено на одном из наших автобусов.
Сервис внедрим обязательно: он удобен и безопасен для пассажиров. Долго уговаривать наших сотрудников не приходится: в большинстве своем они прекрасно понимают, что вакцинация против коронавируса — это единственный способ остановить пандемию. Многие из работников уже прошли повторную вакцинацию. Лично я в начале пандемии перенес COVID-19 в легкой форме, затем летом сделал прививку, когда подойдет срок — обязательно буду ревакцинироваться. Высокий процент вакцинированных сотрудников позволил нам в период нерабочих дней в Москве не сокращать объемы транспортного обслуживания населения. Обрабатываем все поверхности, с которыми контактируют пассажиры, теми составами и технологиями, которые рекомендовал Роспотребнадзор. Все это мы делаем не для "галочки", существует научно обоснованный регламент, который мы исполняем. Поэтому есть уверенность, что в общественном транспорте риск подхватить инфекцию сведен к минимуму. Все, что зависит от нас в этом отношении, делаем. Остальное зависит от самих пассажиров: насколько четко они соблюдают необходимые рекомендации.
Ношение масок и своевременная вакцинация являются обязательными требованиями Всемирной организации здравоохранения ВОЗ. Готов ли к ним городской транспорт? Проверили весь подвижной состав, выявленные дефекты устранили. Осмотрели системы отопления и климат-контроля, убедились, что имеем достаточный запас противогололедных материалов. Претерпело изменение и расписание: на 300 наиболее востребованных маршрутов добавили более 350 автобусов и электробусов. Спрос на перевозки наземным общественным транспортом зимой растет, поэтому мы традиционно усиливаем наши ряды в преддверии холодов. Замечания по работе автобусов и электробусов пассажиры могут отправить нам в электронной форме с помощью Единого транспортного портала Москвы или путем обращения на телефонный номер 3210.
Также это позволит им быстрее выходить на маршрут и лучше соблюдать расписание. Это соответствует задаче Мэра Москвы Сергея Собянина по повышению комфорта наземного городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов. В нем содержатся данные о результате медосмотра водителя, маршруте и техническом состоянии транспорта.
Пассажиры сэкономят до 11 тысяч рублей в год благодаря этому нововведению. Бесплатными пересадками можно воспользоваться, привязав карту «Тройка» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на официальном сайте метрополитена. В течение 12 часов услуга будет доступна. Стало известно, что пассажиры московского наземного транспорта совершили более 2 млн бесплатных пересадок за месяц. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва».
Минтранс предложил единый закон для городского наземного транспорта и автомобилей
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Воспользоваться нашим предложением, безусловно, очень просто. Для этого необходимо карту «Мир», выпущенную практически любым банком загрузить в любой удобный мобильный платежный сервис. Это может быть либо Mir Pay, либо Samsung Pay. Поверьте, это занимает буквально минуту. Все интуитивно понятно. Сразу после загрузки в сервис карты можно использовать для оплаты товаров и услуг и, в том числе, для оплаты проезда в общественном транспорте для того, чтобы воспользоваться нашим предложением», — отметила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова. Так уже делают многие петербуржцы.
В целом внутри города пассажиры поездов Московских центральных диаметров совершают 270 тыс. МЦД работает по тому же расписанию, что и метро, и Московское центральное кольцо — каждый день с 5. Запуск четвертого диаметра позволил улучшить транспортную доступность более 20 районов Москвы и нескольких городов Московской области, жители которых теперь могут быстро и с комфортом добираться до столицы и проезжать ее насквозь, делая пересадки на метро, Московское центральное кольцо и другие диаметры, а также экономить на оплате проезда и меньше времени проводить в пути. Отметим, что в Москве в последние годы целенаправленно формируется новый транспортный каркас, объединяющий все виды общественного транспорта: метрополитен, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры, трамваи, троллейбусы и автобусы. Строительство современных городских вокзалов, на которых пассажиры могут делать пересадки между различными системами, дает москвичам больше возможностей для составления удобных маршрутов и не только сокращает время в пути, но и в целом позволяет лучше распределять потоки пассажиров, снижать загруженность общественного транспорта. В Москве программу развития Московского метрополитена будут выполнять, как и прежде, высокими темпами.
Подрядчика планируют определить в конце мая. После подписания контракта работы должны быть выполнены в течение 150 дней.
Напомним, что еще в 2015-м году специалисты Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга исследовали пассажиропоток в Челнах. На их услуги было израсходовано 5,45 млн рублей.
N НА-19-р В пункте 3. Обзор документа Скорректирован стандарт обслуживания при перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электротранспортом.