В сети ресторанов «Вкусно — и точка» сообщили «», что устранят техническую проблему в системе касс самообслуживания. Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях.
Руководство
- Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников
- Решили проблему клиента — организовали уборку по регламентированным стандартам.
- Казанский депутат разнес «Вкусно — и точка»: что случилось, видео - 1 июня 2023 - 116.ру
- Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске
- В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»
Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании
и точка" проверяют достоверность утечки данных с сайта для соискателей, сообщили РИА Новости в РИА Новости, 28.05.2023. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" проведет набор персонала перед летним сезоном в ожидании повышенного спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. «Вкусно — и точка» – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 890 предприятий в 64 субъектах РФ.
Сеть «Вкусно и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы»
Улыбчивый студент за 40к рублей в месяц не сможет просто уйти от разъярённого клиента, а по всем стандартам обслуживания будет обязан прислушаться и помочь. Плюсом — сотрудник обязательно должен запомнить ваше имя в случае разборок и в следующий раз обращаться на вы. Чтобы клиент точно пришёл за наггетсами и картошкой снова. Если не справится — могут оштрафовать.
Этапы работы: 1 В 2014 году в сети ресторанов «Макдоналдс» проходил переформат, был изменён полностью дизайн внешнего оформления здания и обеденного зала.
По завершению ремонтных работ, мы выполняли послестроительную уборку и подготовку ресторана к открытию. Во время подписания актов приёма-сдачи работ, нам удалось познакомиться с региональным руководством сети Макдоналдс, которые по достоинству оценили наш профессионализм и организацию процесса уборки. У них была большая проблема, так как персонал, который они нанимали самостоятельно, в силу определённых обстоятельств, отказывался соблюдать требования менеджеров ресторана и попросту уходил с рабочего места, когда их что-то не устраивало, и ресторан оставался без уборки.
Бегу за новой партией. Встряхиваю, опускаю, высыпаю… — Быстрее! Почему так долго? Кстати, масло в ней меняют, как только оно выкипит.
Умное устройство подает сигнал, и масло добавляют. Правда в мою смену замены так и не случилось. Рядом холодный лед и неограниченное количество воды. Наливать коктейли и делать мороженое оказалось очень милым занятием: берешь стаканчик, подносишь к аппарату и нажимаешь на кнопку. Со мной на холодных напитках работала женщина лет пятидесяти. Тебе повезло, что ты попала к нам сейчас. Народу мало, и даже есть время, чтобы отдохнуть.
Раньше было столько людей, что и присесть некогда, — ностальгически вздохнула она. Действительно, повезло, десерт, в отличие от картошки, просили раз в три минуты. Периодически к нам подбегали остальные работники заведения: протереть красное горячее от кухни лицо кусочком льда, попить холодной воды. Но несмотря на лёгкую работу, время ползло улиткой. Я уже твердо решила, что на следующую смену с 12. Помоги нам, пожалуйста! Нужно пособирать заказы, - менеджер почти умоляла.
После такой настойчивой просьбы строгого начальника отказать я не могла. Но эта смена стала последней. За три дня я заработала 3 367 рублей. И все же большинство сотрудников любят и ценят свою работу. Я говорила с людьми, которые посвятили этому фасфуду 5-7 лет.
Критике подверглось не только название, но и логотип: в сети выяснили, что он очень похож на лого компании Matos mix, производящей корма для животных.
"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом
Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж. Новость радостная, однако я резонно спросил: "Дочь, а работать кто будет? Грузчик на складе Вкусно и точка.
Что делает менеджер в вкусно и точка
Из «Вкусно — и точка» в Подмосковье уволились сразу восемь из 10 менеджеров. На данный момент Вкусно — и точка производит набор на следующие вакансии. Обслуживающий персонал временно закрывшегося McDonald’s (новое название бренда «Вкусно и точка») находится в простое, а менеджеры продолжают работать, несмотря на то, что сеть временно закрыта для ребрендинга. В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». В компании «Вкусно — и точка» заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе.
В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу»
Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash. Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда. и точка» — Российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору. Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек. и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков в связи с низкой ответственностью и недостаточной целеустремлённостью молодых людей.
Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании
Информацию о новых правилах подтвердили телеграм-каналу Mash. Добавим, что в январе этого года «Вкусно — и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. Фото с сервиса «Яндекс.
На пассажирском сиденье сидел мужчина, он попросил сделать кофе по особому рецепту, который отличается от напитков в меню, и налить в другой стакан. Сотрудники ресторана быстрого обслуживания согласились выполнить просьбу клиента. Однако спустя несколько минут недовольный клиент пришёл со стаканчиком к менеджеру. По его мнению, в стакане было меньше кофе, чем должно быть. Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил.
За все подобные недочёты отвечают менеджеры ресторанов, которые уже стали выражать недовольство этим экспериментом. В итоге руководство приняло решение отказаться от услуг подростков, не достигших 16 лет. При этом в самой компании заявили, что просто не всегда есть вакансии для молодых людей. Также компания больше не анонсирует сотрудникам важные изменения, чтобы избежать утечек информации.
Утверждается, что эксперимент с молодыми сотрудниками руководство компании признало неудачным. Как выяснилось, содержать юных работников в штате оказалось экономически невыгодно, а также "опасно — как для них, так и для процесса". Аналитики изучили результаты работы подростков и выяснили, что 15-летние работники проявляют недопустимую халатность к технике безопасности, правилам и технологическим картам. Кроме того, часть таких сотрудников склонна к воровству.
Открылись и точка: как в Петербург пришел сменщик McDonald’s
Как выяснилось, содержать юных работников в штате оказалось экономически невыгодно, а также "опасно — как для них, так и для процесса". Аналитики изучили результаты работы подростков и выяснили, что 15-летние работники проявляют недопустимую халатность к технике безопасности, правилам и технологическим картам. Кроме того, часть таких сотрудников склонна к воровству. За все подобные недочёты отвечают менеджеры ресторанов, которые уже стали выражать недовольство этим экспериментом.
Как написал телеграм-канал Baza, вчера днем двое мужчин подъехали на Audi к окошку, через которое в кафе можно сделать заказ из автомобиля. Пассажир, сидевший на переднем сиденье, попросил сделать кофе по необычному рецепту, отличавшемуся от тех, что есть в меню. Сотрудники ресторана выполнили просьбу клиента, однако он остался недоволен.
Он выбрался из машины, зашел в кафе и заявил девушке-менеджеру, что в стаканчике кофе меньше, чем положено. Девушка ответила, что кофе ровно столько, сколько наливают каждому посетителю «Вкусно — и точка».
Бизнес, получивший гиперпопулярность в наследство, теперь придумывает, почему он бренд и какой он.
Такое раздвоение в любой другой ситуации сочли бы грубой ошибкой маркетологов, путающей потребителя и осложняющей развитие бренда. Скорее всего, с подобной семантической конструкцией рынок ещё не сталкивался. Пока опыт выглядит успешным, но что будет дальше — вопрос.
Но долго ли "Вкусно — и точка" сможет зарабатывать на прошлом? Возьмёт ли компания курс на автономность или продолжит постоянные отсылки к прошлому — на спрос это повлияет не сильно, если продукт и его качество останутся прежними, считает исполнительный директор дизайн—студии "Логомашина" Карине Бадалян. Большое количество точек питания, их удобное расположение, тот самый вкус блюд и технологии производства — всё это крепкая основа продукта, которая позволяет выбрать любой вектор развития.
Но стратегически верным будет пойти своей дорогой и получить в итоге "моральное право" на изменения: постоянные ссылки на прошлое требуют и соблюдения традиций. Если новая оболочка не влияет на востребованность продукта, может показаться, что работа брендинговых агентств не нужна вовсе. Однако, по мнению Карине Бадалян, настройка новой стратегии бренда необходима для бизнеса.
Какие—то идут путём сохранения преемственности, другие уходят в новую плоскость в плане брендинга и позиционирования. Брендинг сегодня спасает продукт, позволяя оставить его на рынке, найти новые связи с целевой аудиторией и — сохранить бизнес и рабочие места".
Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. После кучи жалоб на хамство и негатив. Руководство решило воспитывать своих подчинённых. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей.