Новости менеджер вкусно и точка

«Вкусно — и точка» прокомментировала сообщения об отмене бесплатных обедов для работников. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка».

Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда

Они видят картинки и понимают, что получат, также есть возможность перепроверить заказ, отменить что-то или заменить», — рассказывает в ожидании покупателей сотрудница за кассой. Впрочем, петербуржцы, похоже, уже разобрались в предпочтениях. Ну или просто выбирают то, что больше приглянется на картинке. На это, кстати, уходит время. Одними из самых «ходовых» бургеров в «Макдональдс» были «Биг Мак» и «Биг Тести» — аналогов им во «Вкусно — и точка» пока не появилось. За одним из столиков сидят подростки — на вид ученики средних классов. В их чеке «Гранд» бывший «Роял» , картофель-фри и Coca-Cola. То, что в стакане именно этот напиток ясно только из чека — сам стакан без каких-либо опознавательных знаков.

Набор потянул на 269 рублей. Говорит, просто шла мимо, решила зайти позавтракать. Обычно в «Бургер Кинг» — их больше и там подешевле. Сколько тут вышло? Ладно, для завтрака годится», — говорит Олеся. Чуть поодаль от стойки выдачи заказа стоит женщина с девочкой. Судя по фигурам, обе знаю толк во вкусной еде.

Они заказали аж семь чизбургеров. Мы сегодня домой улетаем, а тут, видим, ресторан открыли. Конечно, зашли», — рассказывает улыбчивая блондинка. Обычный, не большой, — сильно смущаясь и пряча в мамино плечо разрисованное аквагримом и блесками лицо, рассказывает девочка. Мы тут поедим и с собой возьмем». Девочка признается, так соскучилась по любимому бургеру, что делиться ими готова только с мамой и бабушкой. А подруги, мол, пусть ждут открытия заведения.

Молодежь жаждет яркости Если резюмировать, мнения петербуржцев сходятся — изменения вкуса, в отличие от москвичей, которые раскритиковали и котлеты, и булки, и фри, они не отметили. Поедающая бургер на летней террасе девушка в очках цвета фуксии, фыркает: «Сок — просто кошмар. Ну это же ужасно! Ужасно то, что они ничего в меню не изменили. По сути, выезжают, на чужих наработках. Напитки те же по названиям, а вот сок по вкусу стал хуже». Сидящие неподалеку парни отмечают, что теперь посетителей «Вкусно — и точка», вынесших еду из ресторана, чтобы перекусить в парке, можно будет опознавать по блеклым упаковкам.

Можно было бы придумать что-то более яркое или дизайн поинтереснее, пусть и в тех же цветах», — рассуждают парни, разложившие свои покупки на скамье в ближайшем сквере. Я же возвращаюсь в ресторан и иду на кассу делать заказ — пока делилась фотографиями в рабочем чате, коллеги успели составить список пожеланий.

После возобновления работы предприятий условия оплаты труда остались прежними. Мы быстро сообщили об этом сотрудникам, благодаря чему смогли удержать их и быть уверенными, что люди вновь выйдут на смены. Однако к моменту открытия нам нужно было нанять несколько тысяч человек. В основном это работники ПБО — там всегда текучесть, так как часть сотрудников работает только летом, а потом возвращается на учебу. Что помогло нам справиться с задачей? Бывшие сотрудники: мы связывались с людьми, которые уволились по собственному желанию в течение последних пяти лет, и приглашали их присоединиться к нам под новым брендом. Карьерный сайт: он продолжал работу даже в период простоя — пока у компании не было названия, мы временно переименовали его в skoro-tut-budet-rabota.

На четвертом этаже «Модного уже появилась брендированная реклама «Вкусно — и точка». Там нет никакой информации о дате открытия, лишь написано, что оно будет скоро. На фуд-корте «Модного квартала» уже появились рекламные баннеры заведения Источник: Алина Климова Вероятно, оно откроется уже этим летом Источник: Алина Климова В администрации «Модного квартала» подтвердили порталу «ИрСити» информацию о планах открытия кафе популярной франшизы и даже назвали примерную дату — июль или август 2024 года.

При этом там не стали уточнять сведения о том, какая именно фирма будет заниматься управлением этой точкой. Она не будет связана с «Ретейл Групп», аффилированной с экс-депутатом Законодательного собрания Иркутской области Ниной Чекотовой, сообщили нам в самой компании. Не стали раскрывать эту информацию и в пресс-службе «Вкусно — и точка».

Там лишь сослались на пресс-релиз, опубликованный 12 апреля на сайте франшизы, где было сказано, что в Иркутске первые два предприятия сети откроют свои двери в середине 2024 года.

Возможно, повара спорили о том, как правильно готовить замену "Биг тейсти". Возможно, кто-то собирал еду по старым маковским рецептам, за что получил по лицу. Но менеджер-миротворец прекратил это радикальное импортозамещение», — говорится в сообщении канала. На кадрах видно, как один из работников заведения набросился на коллегу и начал бить его кулаками по лицу, а тот стал отбиваться.

Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки

Работники «Вкусно — и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню Владимир ВЕЛЕНГУРИН. Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков в связи с низкой ответственностью и недостаточной целеустремлённостью молодых людей. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" проведет набор персонала перед летним сезоном в ожидании повышенного спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Вкусно — и точка

Между тем в сети "Вкусно — и точка" также заявили , что проверят информацию об утечке данных с сайта по поиску работы. Сейчас ИТ-департамент проверяет достоверность данных об утечке, указали в компании.

Но девушка говорит, что услышала от мужчины только категорический отказ, после чего он ушел, не дав ей возразить. Согласно ст. Для этого нужно написать заявление на имя руководителя и приложить копию свидетельства о смерти. Экс-сотрудники филиалов «Вкусно — и точка» отзываются о Сергее Пасеке, как о руководителе, который с трудом поддерживает дружескую атмосферу в коллективе. Еще несколько лет назад во время рабочих смен он позволял себе грубые высказывания в адрес работников и оскорбления.

Кроме того, сложность заключалась еще и в том, что набирать персонал в ПБО пришлось без бренда и даже без официального названия новой компании.

Процесс реализации проекта Удержание В период приостановки деятельности мы сохранили льготы и запланированные отпуска, а также оплатили больничные листы. Это позволило нам удержать персонал и к моменту открытия быть уверенными, что люди выйдут на смены. Кроме того, мы вели антикризисные внутренние коммуникации. В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь. При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита. Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч.

Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании. Для этих целей мы подготовили специальные брендированные шаблоны, чтобы коммуникации выглядели профессионально.

Находиться в пустом зале ресторана непривычно: свет приглушен, витрины и холодильники пустуют.

Стойкий запах фаст-фуда за месяцы простоя, как ни странно, не исчез. Нигде больше не попадается на глаза фирменная «М». При этом в дизайне помещения все по-старому По словам моей собеседницы, бонусная программа и стандарты работы для сотрудников остались прежними.

По некоторым данным, открытие ресторанов «Вкусно и точка» должно было состояться в Ростове еще 27 июня.

"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом

Владелец «Вкусно — и точка» заявил о плане возврата «Макдоналдс» в Россию Говор рассказал, что сделка с «Макдоналдсом» предусматривает возможность возвращения бывших владельцев. Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» сделала ставку на системное развитие своего HR-бренда, и это принесло результаты. В компании «Вкусно — и точка» заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе.

В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»

На базе столичного центра "Моя работа" открыли рекрутинговый центр предприятия "Вкусно – и точка". Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка». В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия.

«Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?

Срок приготовления заказа во «Вкусно — и точка», как и раньше в «Макдоналдсе», считают в секундах. В компании «Вкусно — и точка», которая заменила «Макдоналдс» в России, заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса». Новость радостная, однако я резонно спросил: "Дочь, а работать кто будет? С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка».

Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда

При этом в самой компании заявили, что просто не всегда есть вакансии для молодых людей. Также компания больше не анонсирует сотрудникам важные изменения, чтобы избежать утечек информации. При этом компания разрабатывает акции и спецпредложения в приложении, пользуясь которыми, можно выгодно приобретать продукцию.

При этом 15 июня представители сети опровергали сообщения о том, что название временное и будет изменено. Сеть "Вкусно — и точка" открылась 12 июня.

Гибкость на максимуме Построение HR-бренда невозможно без продуманной системы вознаграждений, которая работает на удержание сотрудников. После ребрендинга сеть обновила эту систему, и ее важной особенностью стала подстройка под нужды каждого предприятия быстрого обслуживания ПБО.

Такая возможность появилась благодаря широкому набору инструментов и программ. Сеть объединяет более 880 ПБО в 64 российских регионах, и их потребности могут кардинально отличаться. Мы проработали разные предложения с учетом географии, сезона и многих других факторов». Если, например, ПБО стоит на трассе и туда неудобно добираться, сотрудникам предлагается оплата дороги и возможность 12-часовой смены, за которую полагается ежемесячная надбавка. Одно предложение нанизывается на другое — так в каждом ПБО складывается свой мотивационный подход. При необходимости компания разрабатывает инструменты под актуальные нужды конкретных предприятий. Фото «Вкусно — и точка» Работа с офисными сотрудниками тоже потребовала изменений, поскольку после ребрендинга практически все роли в компании эволюционировали.

Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией. Система вознаграждений сотрудников офиса стала не просто прозрачнее и проще, но и эффективнее. В прошлом году компания существенно перевыполнила бизнес-план, и бонус был очень значительным. А в январе сотрудники начали сами интересоваться, что могут сделать для перевыполнения. И видим, что корпоративная культура меняется в нужном русле». Цифровизируй все Все новшества требуют автоматизации разных процессов, поэтому компания поставила цель стать самой высокотехнологичной в своей отрасли. В прошлом году сеть «Вкусно — и точка» начала переходить на российский софт по всем направлениям работы.

В этом году «Вкусно — и точка» планирует перейти на новый сайт для работы с кандидатами, который объединит все передовые возможности телефонии, аналитики и другие нужные функции вроде чат-ботов и голосовых помощников. Он позволит в автоматическом режиме проводить первичную обработку анкет и отвечать соискателям в течение 15 минут после заявки даже при высоком наплыве кандидатов. По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет.

Есть также поощрения, подарки, конкурсы. В праздники совершеннолетние работают по двойной ставке! В целом классная работа. Но есть и минусы, и их немало… Отрицательные стороны Теперь о минусах. Зп к сожалению не та что заявляют на стендах предприятий и в рекламах, она отличается. Даже если вы выбрали 5 дней в неделю и обозначили выходные, вас будут постоянно дергать в ваши выходные, заставлять выйти, задерживать на сменах, наплевав на личные дела в нерабочее время и ваши планы.

Хоть переработки и запрещены, вас будут дергать по любой возможности чтобы вы работали много и за десятерых. Коллектив разный, от бабушек до 16 летних парней и девушек.

Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии

Сказать спасибо-пожалуйста. Улыбчивый студент за 40к рублей в месяц не сможет просто уйти от разъярённого клиента, а по всем стандартам обслуживания будет обязан прислушаться и помочь. Плюсом — сотрудник обязательно должен запомнить ваше имя в случае разборок и в следующий раз обращаться на вы. Чтобы клиент точно пришёл за наггетсами и картошкой снова.

В прошлом году сеть «Вкусно — и точка» начала переходить на российский софт по всем направлениям работы. В этом году «Вкусно — и точка» планирует перейти на новый сайт для работы с кандидатами, который объединит все передовые возможности телефонии, аналитики и другие нужные функции вроде чат-ботов и голосовых помощников.

Он позволит в автоматическом режиме проводить первичную обработку анкет и отвечать соискателям в течение 15 минут после заявки даже при высоком наплыве кандидатов. По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет. Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков. В этом помогает не только узнаваемый бренд, новые мотивационные программы и бонусные системы. Для IT-специалистов разрабатывается отдельная программа нематериальной мотивации, в которую, например, уже входит бронь от мобилизации и скоро появится ипотечное предложение.

Учиться и еще раз учиться Программы обучения и корпоративные университеты могут играть существенную роль в повышении приверженности HR-бренду, в развитии сотрудников и самих компаний. Центр обучения и развития «Вкусно — и точка» почти 20 лет прокачивает разнообразные профессиональные и гибкие навыки разных сотрудников сети, от новичков до руководителей. Учебу в нем проходят 4000—5000 человек в год. Центр предлагает обязательные базовые курсы, например, по стандартам качества или обслуживания гостей. А также программы по расширенным компетенциям, например по нюансам трудового законодательства или основам маркетинга.

Курсы регулярно проходят ревизию и модернизируются, в том числе по просьбам самих сотрудников. Так, после пандемии блоки некоторых комбинированных и онлайн-программ перешли в офлайн, поскольку с развитием технологий у людей все равно остается потребность в живом взаимодействии. Фото «Вкусно — и точка» Ежегодно эксперты центра разрабатывают и внедряют новые программы. Например, сейчас дорабатывается программа развития навыков управления персоналом, полезная как руководителям департаментов компании, так и директорам ресторанов. А в прошлом году впервые прошел набор 200 студентов на программу подготовки директоров предприятий общественного питания.

К ней допускаются уже работающие директора, которые прошли 2000 часов обучения по разным обязательным для продвижения по карьерной лестнице программам. Обучение занимает порядка 450 часов, а выпускники после сдачи итоговых экзаменов получат диплом государственного образца.

Основа здесь всегда продукт и его уникальность на рынке. Айдентика упаковывает продукт и транслирует его, превращая во что—то узнаваемое, в актив.

Но "Вкусно — и точка" перешагнуло стадию торговой марки — и стало, пожалуй, первым брендом без идентичности. Бизнес, получивший гиперпопулярность в наследство, теперь придумывает, почему он бренд и какой он. Такое раздвоение в любой другой ситуации сочли бы грубой ошибкой маркетологов, путающей потребителя и осложняющей развитие бренда. Скорее всего, с подобной семантической конструкцией рынок ещё не сталкивался.

Пока опыт выглядит успешным, но что будет дальше — вопрос. Но долго ли "Вкусно — и точка" сможет зарабатывать на прошлом? Возьмёт ли компания курс на автономность или продолжит постоянные отсылки к прошлому — на спрос это повлияет не сильно, если продукт и его качество останутся прежними, считает исполнительный директор дизайн—студии "Логомашина" Карине Бадалян. Большое количество точек питания, их удобное расположение, тот самый вкус блюд и технологии производства — всё это крепкая основа продукта, которая позволяет выбрать любой вектор развития.

Но стратегически верным будет пойти своей дорогой и получить в итоге "моральное право" на изменения: постоянные ссылки на прошлое требуют и соблюдения традиций. Если новая оболочка не влияет на востребованность продукта, может показаться, что работа брендинговых агентств не нужна вовсе.

Поедающая бургер на летней террасе девушка в очках цвета фуксии, фыркает: «Сок — просто кошмар. Ну это же ужасно! Ужасно то, что они ничего в меню не изменили. По сути, выезжают, на чужих наработках. Напитки те же по названиям, а вот сок по вкусу стал хуже».

Сидящие неподалеку парни отмечают, что теперь посетителей «Вкусно — и точка», вынесших еду из ресторана, чтобы перекусить в парке, можно будет опознавать по блеклым упаковкам. Можно было бы придумать что-то более яркое или дизайн поинтереснее, пусть и в тех же цветах», — рассуждают парни, разложившие свои покупки на скамье в ближайшем сквере. Я же возвращаюсь в ресторан и иду на кассу делать заказ — пока делилась фотографиями в рабочем чате, коллеги успели составить список пожеланий. И вот тут у сотрудницы ресторана вышла осечка. Для коллег я заказала картофель по-деревенски. Отдельный чеком себе — бургер и картофель. Уточнила ли, что хочу фри, честно, не помню, но и девушка за кассой не переспросила, какой мне нужен.

Позже, открыв пакет, я выяснила, что мне и пробили, и упаковали картошку по-деревенски. Так как раньше я ее никогда не заказывала — от слова совсем — сказать, изменился ли вкус не могу. А вот купленный «Двойной Гранд» я чуть не потеряла. Неизвестно в какой момент коробочка, в которой он лежал, надорвалась «по шву» и когда я выуживала ее из пакета, мой бургер едва в него не сбежал. Спасти обед помогла только молниеносная реакция. Эх, ну совсем как в анекдоте: ложечки нашли, в осадочек остался… фото: мк в питере Аккуратно укладывая покупки в бумажную сумку, интересуюсь у дамы с ребенком, уплетающих картошку от ресторана-конкурента, почему в открывшийся «Вкусно — и точка» не пошли. А я сижу, понять не могу.

Две палочки, точка — что-то вроде знакомое, — признается женщина. Хотя, где-то читала и про такие планы и палочки эти. Ну, теперь уж в следующий раз зайдем». Вне центра без ажиотажа Наши корреспонденты посетили и рестораны, открывшиеся «на периферии». Один из них — неподалеку от станции метро «Озерки». Вообще эта точка похоже, до этого слова вскоре и сократится название «Вкусно — и точно» обычно пользуется спросом у автомобилистов — отдельно стоящее здание расположено на пересечении двух дорог и довольно далеко от пешеходных троп. Шарики на фасаде без вывески мало кто говорили проезжающим.

Чтобы хоть как-то оповестить людей о том, что открытие состоялось, сотрудники этого ресторана распечатали на обычном принтере листовки с лаконичным содержанием «Снова с вами!!! Ждем вас!!! Мы открыты! Энгельса 116. Вкусно и точка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий