Новости махачкалинский морской торговый порт

Перевалку цемента и других стройматериалов из Ирана планирует увеличить Махачкалинский морской торговый порт, сообщил и. о. генерального директора порта Рустам Керимов. Морской торговый порт в Махачкале в очередной раз стал темой обсуждения на самом высоком федеральном уровне.

Стартовал процесс приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт»

Махачкалинский морской торговый порт запускает контейнерные перевозки, перестраивает работу зернового терминала и рассчитывает возобновить паромное сообщение со странами Каспийского региона. В Махачкалинский морской торговый порт принял партию импортных автомобилей, чего не случалось уже 10 лет. 19 мая 2023 года на акватории морского порта Махачкала в районе АО «Махачкалинский морской торговый порт» Каспийским филиалом ФГБУ «Морспасслужба» совместно с Махачкалинским филиалом ФГБУ «АМП Каспийского моря» проведено учение по отработке. Оказание услуг по проведению аналитического контроля промышленных выбросов в атмосферный воздух в соответствии с ПЭК АО «ММТП». «Перевалка зерновых увеличилась на 39,8% – до 317 тыс. тонн, генеральных грузов – в 1,9 раза, до 538,3 тыс. тонн», – сообщили в порту.

Закупки АО «Махачкалинский Морской Торговый Порт»

Пришвартованные судна в Махачкалинском морском торговом порту. «Утром увидел заголовки о том, что Дагестан предложил провести приватизацию Махачкалинского морского торгового порта со ссылкой на некое письмо к руководству страны с предложением конкретного инвестора. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Ранее, власти Дагестана с воодушевлением восприняли новость о приватизации Махачкалинского морского торгового порта. сообщил Ризван Газимагомедов.

Закупки АО «Махачкалинский Морской Торговый Порт»

Махачкалинский морской торговый порт — единственный российский порт на Каспии, который, несмотря на жесткие антироссийские санкции, наращивает объемы экспорта грузов. Дальнейшее развитие Махачкалинского морского торгового порта связано с увеличением мощности перевалки контейнеров и зерна в связи с возрастающим спросом со стороны Ирана и Индии. С начала 2022 года Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) перегрузил более 108 тыс. тонн иранского цемента.

Махачкалинский порт теперь тоже в «контейнерной теме»

Служба капитана морского порта Махачкала. 367018, Республика Дагестан, г. Махачкала, проспект Петра I, дом 115. Новый гендиректор Махачкалинского морского торгового порта не вправе вступить в должность до разрешения судебного спора, но собственник порта может назначить свою креатуру временно исполняющим обязанности гендиректора, считает юрист Расул Кадиев. Республиканские новости. Поиск. Работу морского торгового порта Махачкалы оптимизируют в рамках национального проекта "Производительность труда".

Сергей Меликов планирует вернуть активы Махачкалинского морского порта в собственность Дагестана

Махачкалинский морской торговый порт могут приватизировать и передать частным инвесторам. Рубрика: Новость. Махачкалинский морской торговый порт играет важную роль в социально-экономическом развитии республики, отметил он. Отметим, что Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту в октябре прошлого года. Стоит отметить, что Махачкалинский морской торговый порт является единственным незамерзающим и глубоководным портом России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Махачкалинский морской торговый порт – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.

Реконструкция торгового порта Махачкалы позволит перерабатывать до 18 тыс. тонн рыбы в год

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Махачкалинский морской торговый порт повысит эффективность работы в рамках нацпроекта «Производительность труда» Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту по повышению производительности труда. Сегодня, 18 октября, на предприятии состоялось стартовое совещание с презентацией целей и задач проекта. Мероприятие прошло с участием статс-секретаря — заместителя министра экономики и территориального развития РД Камиля Изиева, представителей руководства и сотрудников АО «Махачкалинский морской торговый порт».

Как и на других предприятиях, повышение производительности труда в морском торговом порту будет осуществляться под руководством экспертов Федерального центра компетенций путем оптимизации производственных процессов и внедрения принципов бережливого производства.

Программа реализации нацпроекта рассчитана на три года. Участие в ней предполагает также обучение сотрудников предприятия навыкам эффективного управления персоналом, поиску новых методов решения поставленных задач и оценке своего процесса с точки зрения системного повышения производительности труда», — рассказал собравшимся старший руководитель проекта ФЦК Владимир Якимов. В свою очередь, заместитель генерального директора АО «Махачкалинский морской торговый порт» Русланбек Каджимагомаев отметил, что для реализации запланированных мероприятий сформирована рабочая группа из числа самых активных и заинтересованных сотрудников. Опыт, полученный на образцовом участке, мы будем тиражировать и на все остальные подразделения», — подчеркнул замглавы порта.

Он также подчеркнул, что власти региона рассчитывают на существенный рост грузопотока после запуска в эксплуатацию морского пункта пропуска через госграницу в порту Махачкала. В марте 2023 года заместитель руководителя Росморречфлота Борис Ташимов сообщал, что дальнейшее развитие порта Махачкала связано с увеличением мощности по перевалке контейнеров и зерна «Махачкалинского морского торгового порта» в связи с возрастающим спросом со стороны Ирана и Индии. По реализации проекта мощность порта увеличится на 2,3 млн тонн в год и составит более 10 млн тонн в год. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.

Довольны ли Вы результатами работы вашей команды?

Четвертый год подряд, начиная с 2011 года, предприятие завершает с прибылями. Наши работники регулярно и без задержек получают зарплату. Кстати, за последние годы мы дважды повышали зарплату портовикам. Это главное. Мы все эти годы, в первую очередь, были заняты решением проблем, доставшихся нам в наследство от прошлого руководства. Как говорится, разгребали завалы. Только к концу 2014 года нам удалось избавиться от этого тяжелого наследия — погасили около 2 млрд рублей долгов перед кредиторами, коллективом, бюджетом и внебюджетными фондами. Ежегодные платежи в бюджеты всех уровней, во внебюджетные фонды и отчисления собственнику имущества предприятия составляют около 200 млн рублей. И что немаловажно, вернули доверие грузовладельцев и судовладельцев к Махачкалинскому торговому порту.

В 2014 году в Иран отгружено более 300 тыс. Зафиксирован также рост импорта строительных материалов. За последние три года в республику завезено около 1 млн тонн иранского цемента. Одни говорят, что порт принадлежит Сулейману Керимову, другие утверждают, что предприятие купил Зиявудин Магомедов… — Слухи и домыслы не хочу комментировать. Официально заявляю: сегодня порт принадлежит государству. Махачкалинский морской торговый порт является федеральным унитарным предприятием. Он остается последним российским портом в собственности государства. Правда, в июле этого года Росморречфлот направил в Правительство РФ предложение о включении предприятия в прогнозный план приватизации на 2016 год. Но пока вопрос об акционировании и последующей приватизации ММТП окончательно не решен.

Судя по громким уголовным делам против предыдущего руководства, в порту все давно уже «прихватизировали»? Если сегодня провести приватизацию, то стоимость чистых активов окажется отрицательной и неминуемо приведет предприятие к банкротству.

Иран прислал иномарки. Порт Махачкалы впервые за годы принял партию автомобилей

Печать Email Глава Дагестана Сергей Меликов намерен вернуть активы Махачкалинского морского торгового порта в собственность республики, чтобы избежать его перепродажи собственниками, сообщает пресс-служба главы республики. Меня этот вопрос волнует, потому что я не хочу, чтобы в дальнейшем какие-то неконструктивные собственники рассматривали бы его только как торговый актив для последующей перепродажи на более выгодных условиях», — сообщил вчера на совещании Сергей Меликов.

Наверное, было бы правильно, если бы его приватизировали, и какой-нибудь крупный бизнесмен вложил инвестиции в развитие этого порта и дал бы возможность увеличивать потенциал Махачкалинского порта, который есть", - сказал Цемахович в кулуарах форума "Сделано в России". По его словам, у порта сегодня существуют инфраструктурные ограничения, которые связаны с дорогами. Надеюсь, региональные власти, и благодаря нам, Минэкономразвития, пробьют финансирование строительства. Но это может занять где-то года два-три", - сказал Цемахович.

Они будут заниматься перевозкой навальных, генеральных и сухих грузов в международном транспортном коридоре »Север-Юг«. А продукция Ирана по качеству и стоимости может конкурировать с европейскими производителями. Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», — заявил руководитель порта Рустам Керимов. Навигация в Махачкалинском порту осуществляется круглогодично, морской порт обладает грузовым постоянным многосторонним пунктом пропуска через границу России.

По итогам работы за 2019 год объем грузооборота составил 4,6 млн. По сравнению с 2018 годом, грузооборот вырос в 1,8 раз, в том числе по нефтеперевалке — в 2 раза.

Дно Каспия. Почему порт Махачкалы стал яблоком раздора

Работа началась с диагностики пилотного участка и разработки карты текущего состояния процесса. Ожидаемые результаты это снижение времени протекания процесса от поставки судна на причал до вывоза цемента клиенту , увеличение выработки по бригадам и сокращение оборачиваемости запасов.

Но это вызвало протесты в трудовом коллективе порта. Гормах в должность так и не вступил, но Гаджиев формально сложил полномочия, а временным гендиректором ММТП стал его первый заместитель Мурад Хидиров. Одновременно вокруг ММТП разразился ещё один скандал: компания «Транснефть» в очередной раз заявила, что в нефти, проходящей через порт и нефтебазу «Дагнефтепродукт», присутствует повышенное содержание воды. Ранее из-за этого Махачкалинский порт уже покинул «ЛУКойл», который предпочёл для своей каспийской нефти бакинский маршрут транзита, а затем из Махачкалы ушли туркменские поставщики нефти. В итоге за весь прошлый год ММТП обработал всего 3,3 млн тонн грузов, а в текущем году объёмы его перевалки упали до ничтожных величин в сравнении с возможностями... А были и те, кто так не считал. Тогда, на фоне конфликта за владение портом между Сулейманом Керимовым и Зиявудином Магомедовым, руководивший в тот период Дагестаном Рамазан Абдулатипов заявил, что порт станет по-настоящему прибыльным , если федеральный центр передаст его в собственность республики. Эту же идею о передаче порта Дагестану , озвучивал глава Дагестана Сергей Меликов на одном из этапов похолоданий отношений с тем же Керимовым.

В феврале 2022 года он заявлял: «Мы сейчас прорабатываем вопросы, связанные с возвратом активов порта в собственность республики.

Первое судно с экспортным сельскохозяйственным … Экипаж дагестанского буксира помог потушить речные теплоходы в Астрахани 14:11, 28 ноя 2019 Экипаж дагестанского буксира "Флагман" получил благодарность от гендиректора Астраханского судостроительно-судоремонтного завода Андрея Вакуленко за помощь в ликвидации пожара, - сообщили пресс-службе Махачкалинского … В порту Махачкалы заработали обновленные причалы 16:57, 22 окт 2019 В Махачкалинском морском торговом порту ММТП в столице Дагестана после двухлетнего перерыва на ремонт сегодня заработали причалы для приема судов, - сообщил пресс-секретарь предприятия - помощник гендиректора порта Алик … Татарстанские бизнесмены готовы сотрудничать с дагестанскими портовиками 16:01, 4 дек 2018 Бизнесмены из Татарстана сегодня ознакомились с возможностями Махачкалинского морского торгового порта ММТП , - сообщили в пресс-службе предприятия. Татарстанские предприниматели интересовались потенциалом порта для дальнейшего … Между Дагестаном и Туркменией снова будут ходить паромы 19:33, 4 июн 2018 Власти Туркменистана и России планируют восстановить паромное сообщение между портами двух стран, - сообщил помощник генерального директора Махачкалинского морского торгового порта ММТП Алик Абдулгамидов. Рассматривая жалобу ООО … Дагестан предложил заняться круизами по Каспию 2:21, 27 фев 2017 Как сообщил накануне глава Агентства по предпринимательству и инвестициям Дагестана Башир Магомедов, республика намерена представить на стартующем завтра Российском инвестиционном форуме в Сочи проект международного круизного судоходства по … Абдулатипов: «Зеленый коридор» между РФ и Ираном должен идти через Махачкалу 20:43, 10 фев 2017 Как заявил сегодня глава Дагестана Рамазан Абдулатипов, лучшего всего для реализации проекта «Зеленый коридор» между российской и иранской таможней подходит Махачкалинский морской торговый порт. На ней создадут условия для базирования Каспийского флота и улучшения его обороноспособности и маневренности.

В свою очередь, заместитель генерального директора АО «Махачкалинский морской торговый порт» Русланбек Каджимагомаев отметил, что для реализации запланированных мероприятий сформирована рабочая группа из числа самых активных и заинтересованных сотрудников. Опыт, полученный на образцовом участке, мы будем тиражировать и на все остальные подразделения», — подчеркнул замглавы порта. Первые результаты реализации проекта будут подведены уже через полгода. При этом важно отметить, что, участвуя в нацпроекте, морской порт не понесёт каких-либо затрат.

Махачкалинский морской торговый порт планируют передать в собственность Дагестана

В ближайшее время ее изучат эксперты. Али решил передать все находки в Национальный музей Дагестана. В 2022 году Али обнаружил здесь же пять корабельных пушек и якорь. Ученые подтвердили: эти экспонаты с корабля царской флотилии, который потерпел крушение во время Каспийского похода в начале XVIII века. Там могут быть личные вещи, а может даже и клады, серебро и злато, я не знаю", — подчеркнула главный хранитель Национального музея Республики Дагестан Заира Кильдеева. Корабли не могут войти в порт Некоторые ученые называют ситуацию с обмелением Каспия катастрофической. Уровень воды упал так сильно, что все чаще после шторма судоходство в порту Махачкалы останавливается. А эти дни корабли стоят на рейде у Махачкалы, потому что не могут войти в порт — каналы замело песком.

Были глубины шестиметровые, сейчас стали трехметровые", — сообщил и.

Сегодня, 18 октября, на предприятии состоялось стартовое совещание с презентацией целей и задач проекта. Мероприятие прошло с участием статс-секретаря — заместителя министра экономики и территориального развития РД Камиля Изиева, представителей руководства и сотрудников АО «Махачкалинский морской торговый порт». Пилотной площадкой у нас был отобран завод «Дагестан Стекло Тара». После к реализации нацпроекта приступил Кизлярский электромеханический завод. А сегодня мы даем старт мероприятий на площадке морского порта.

Махачкалинский торговый порт оценили в 1,7 млрд руб. Другое АО "Махачкалинский морской торговый порт" ММТП, Дагестан, принадлежит Росимуществу по состоянию на сентябрь 2022 года оценено в 1,704 млрд рублей, говорится в отчете об оценке, опубликованном Росимуществом. Уставный капитал ММТП равен 146,681 млн рублей, он разделен на 1 млн 466,81 тыс. Единственным акционером является РФ в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

На ней создадут условия для базирования Каспийского флота и улучшения его обороноспособности и маневренности. Руководство … Проворовавшиеся дагестанские чиновники и предприниматели пойдут под суд 15:58, 8 июл 2015 Обвиняемые в хищении более миллиарда рублей трое сотрудников ФГУП "Махачкалинский морской торговый порт" ФГУП "ММТП" , заместитель министра земельных и имущественных отношений Дагестана и двое предпринимателей предстанут перед судом, - сообщил … "Транснефть" и "Сумма" планируют совместный проект в Дагестане 13:22, 14 янв 2014 "Транснефть" обсуждает вариант расширения мощностей по приему нефти в Махачкалинском морском торговом порту для ее транспортировки по трубопроводу Махачкала-Новороссийск, сообщил президент компании Николай Токарев. Глава "Транснефти" ….

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий