Новости лидер судостроения в россии

ССК «Звезда» – крупнейший в России судостроительный комплекс, строящийся по поручению Президента в городе Большой Камень консорциумом инвесторов во главе с НК «Роснефть». Победитель четвертого сезона конкурса управленцев "Лидеры России" Сергей Королев призвал российскую молодежь получать кораблестроительные профессии и делать карьеру на производстве. Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями. Об этом на брифинге в рамках ВЭФ заявил председатель совета директоров ОСК Андрей Костин. Судостроительный завод «Звезда» в Большом Камне не только стал лидером отрасли в России, но и дал значительный импульс к модернизации инфраструктуры приморского города и края в целом.

Победитель "Лидеров России" Сергей Королев призвал молодежь идти в судостроительную отрасль

В нашем случае мы содержим трех человек на стенде и двух сопровождающих инженеров. Восемь систем, о которых я сказал, мы уже законтрактовали. Самая крупная система электродвижения для ледокола проекта 10510 «Лидер». Его мощность 120 мегаватт. Мы сейчас изготавливаем оборудование для этой системы и будем ставить на стенд. Изготавливаем генератор, преобразователь частоты, систему управления гребным электродвигателем. На этом ледоколе будет четыре генератора по 37 мегаватт каждый, четыре электродвигателя по 30 мегаватт. Рассчитываем, что у нас закажут и преобразователь частоты. Мы разработали с нашими партнерами высоковольтный преобразователь частоты специально для ледоколов. Начали эту работу в 2020 году.

В прошлом году была первая очередь испытаний, в этом году вторая очередь. Закончим испытания этого изделия к концу года. И наш преобразователь уже серийно идет на три ледокола. Ставить будем на ледокол проекта «Лидер», на 18-мегаваттные и на 12-мегаваттные ледоколы. Все изделия, которые делались, были опытными либо перепродавались иностранные. Либо велась сборка из основных иностранных комплектующих. Использовали и иностранное программное обеспечение в этих преобразователях. В нашем случае ПО полностью российское. Большая часть основных комплектующих — российская.

Мало того, IGBT-модули — мы заранее готовились к этому — тоже будут российские. Сейчас наш партнер изготавливает это изделие, мы на опытный образец его поставим. Зная проблемы высоковольтных преобразователей частоты, мы в своем преобразователе учли все недочеты. Поставили синусный фильтр на выходе, который защищает двигатель от пиковых напряжений, снижает риски его перегрева. Этого не сделал пока никто. Мы поставили не программные, а аппаратные защиты на входе. Это принципиальное, важное решение. Увидев, что у нас есть преобразователь частоты, что он действительно российский, а не фикция, государство выделило нам грант на создание его серийного производства. Инициатором выступила ОСК, написав заявление в соответствующую службу.

Разработка преобразователя — это была наша инициатива, которую мы реализовали за свои деньги. Для вас российский рынок достаточен? Для каждого этапа нужен свой объем. Мы растем медленно, но уверенно. С этим клиентом мы работаем системно и контракт у нас не единичный. Рыночные связи не позволяют иметь независимое мнение. В советское время был отраслевой институт, который отвечал за разработку систем оборудования для судостроения, но не отвечал за его изготовление и сервис. Сейчас такого института, к сожалению, нет. Но поскольку институт участвует в рынке, получается, что с предприятиями он либо конкурирует, либо находится с ними в партнерстве.

Ни то ни другое не позволяет ему быть экспертом, институтом, разрабатывающим принципиальные решения. А стране нужен системообразующий институт. Если его нет, отрасль страдает. Опять же, возвращаясь к разговору с Алексеем Рахмановым, он сетует, что в России из-за отсутствия мощного дизеля нельзя производить, как он сказал, «бочку с моторчиком», самый простой вариант судна для перевозки чего-либо с прямым приводом от дизеля на винт. Раньше эту задачу решали иностранные поставщики, сейчас остался один Коломенский завод. Но он один на многие отрасли. Мы видим, что государство сейчас активно помогает Коломенскому заводу. Развитие там идет темпами, которых не было раньше. Но в любом случае нельзя сделать за год то, что должно делаться десять лет.

Мы ждем от Коломенского завода увеличения объемов производства и завершения процесса импортозамещения в их главном дизеле — Д500.

Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов». Кроме того, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет запустили Центр инженерных разработок для укрепления научной и конструкторской базы в различных отраслях экономики, в том числе и в судостроении.

Традиции торжественной церемонии соблюдаются судостроителями уже сотни лет. При перевозке нефти он сможет самостоятельно без ледокольного сопровождения ходить в акваториях северных морей при толщине льда до 1,7 метра. Кстати, судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти прямо с терминала. И снова верфь выступила пионером — газовозы ранее не строились в России. Судно способно разламывать лед толщиной более 2 метров.

Стоимость модернизации оценивалась в 12,5 млрд рублей. Он напомнил, что теперь на «Звезде» стоит новое оборудование, работают современные автоматизированные линии, широко используются западные технологии сборки. А нужна ли модернизация? Контракт на строительство ледокола «Лидер», самого мощного атомного ледокола в истории российского судостроения, был подписан «Звездой» и «Атомфлотом» 23 апреля. В июне 2020 года «Звезда» приступила к резке стали для исполнения заказа и сейчас занимается изготовлением секций будущего судна. Об этом говорится в сообщении «Роснефти». Согласно планам «Росатома», к 2033 году госкорпорация планирует получить три ледокола «Лидер»: головной — в конце 2027 года, первый серийный — в 2030 году и второй серийный — в 2032 году. Предельная стоимость строительства головного ледокола — почти 127,6 млрд рублей.

От танкера до ледокола: Россия развивает гражданский флот

  • Итоги года корабелов 2023: ССК "Звезда"
  • Правила комментирования
  • Можем сами
  • Исследование "Судостроительная промышленность РФ 2023 года" // INFOLine
  • Более 90% граждан поддерживают развитие судостроения в России

В Петербурге спустили на воду скоростной катамаран серии "Котлин"

Иначе некоторое оживление в отрасли судостроения и судоремонта в России и, в частности в ДФО, наметившееся было в последние годы, рискует смениться стагнацией. В рамках проведения круглого стола «Решения Русэлпром для судостроения» специалисты отрасли выступили с докладами. Настоящее и будущее судостроения России. Одно из главных, перспективных направлений отечественного судостроения – это строительство крупнотоннажных судов, заявил президент РФ Владимир Путина в ходе совещание по вопросам судостроительной отрасли, которое прошло 18 августа. Следует отметить, что в 2020 году Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения. Судостроительный завод. Сергей Мамонтов/РИА Новости. Михаил Мишустин провел стратегическую сессию по вопросу стратегии развития Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Победитель "Лидеров России" Сергей Королев призвал молодежь идти в судостроительную отрасль

В Центральном банке Северо-Западного управления сообщили, что верфи Петербурга не только увеличивают выпуск продукции, но и модернизируют свои производственные мощности. В городе продолжается замещение импорта в сфере судоремонта. Одно из ведущих предприятий региона, ремонтирующее судна, увеличило производство деталей, применяя передовые технологии из других отраслей промышленности.

Одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза. Эти суда способны работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной более 2 м. Каждый газовоз вмещает более 172 тысяч кубометров сжиженного природного газа и оборудован тремя уникальными винто-рулевыми колонками.

Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81000 т. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт. Крупнотоннажные суда неограниченного района плавания, где также применены современные и экологичные технологии двухтопливных систем. Габариты — длина 183 м, ширина — 32,20 м. Арктический танкер-челнок проекта AST69K предназначен для перевозок нефти, добытой с береговых и оффшорных месторождений российской Арктики.

Челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения при толщине льда до 1,7 м. Судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно с отгрузочного терминала. Сложнейший с технической точки зрения проект не имеет аналогов в мире.

За четыре года россияне укрепились во мнении, что локализация в судостроении внесет весомый вклад в развитие российской экономики: показатель изменился с 87 процентов до 93 процентов. По мнению респондентов, локализация производства оборудования для судов будет способствовать развитию смежных отраслей экономики, например, металлургии, приборостроения, высоких технологий, выходу России в число лидеров в области мирового судостроения и обеспечению независимости российской судостроительной отрасли от иностранных технологий. В той или иной степени о строительстве комплекса «Звезда» осведомлены 30 процентов опрошенных.

Россияне, которые знают о создании судоверфи «Звезда», строительство этого комплекса связывают прежде всего с созданием новым рабочих мест. Знакомые с проектом граждане также полагают, что результатом его реализации станет развитие российской экономики и укрепление позиций нашей страны на мировой арене. За четыре года у россиян изменилось видение последствий локализации производства на дальневосточной судоверфи «Звезда».

Победитель конкурса «Лидеры России» призвал молодежь получать судостроительные профессии

Новости судостроительной отрасли России — судостроительные заводы, верфи, обновления флота, закладка судна, швартовые и ходовые испытания, спуски на воду. Строительство самого мощного атомного ледокола в мире "Лидер" на верфи судостроительного комплекса "Звезда" в Большом Камне идет по графику. Судостроительный комплекс "Звезда" приступил к строительству головного атомного ледокола проекта "Лидер", сообщает НК "Роснефть".

Владимир Путин посетил крупнейший в России судостроительный комплекс «Звезда»

Комитет Госдумы по промышленности и торговле поддержал проект федерального бюджета на 2024-2026 годы и будет рекомендовать его нижней палате парламента к принятию в первом чтении. Благодаря тому, что наш президент своевременно создал фундамент для развития промышленности, проведя модернизацию ОПК и сформировав взаимную привязку через сквозные программы развития у нас есть все инструменты для эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов. Бюджет, с одной стороны, напряженный, с другой стороны - комитет видит дополнительное финансирование по множеству направлений для достижения технологического суверенитета: на развитие промышленности гражданского сектора в 2024-2026 годах заложен рекордный за последние три года объем финансирования в 2,7 трлн рублей. При его формировании закладывались рост спроса на отечественную продукцию, увеличение экспортных поставок за счет освоения новых рынков сбыта, повышение уровня цен на продаваемые за рубеж сырьевые товары", - пояснил председатель комитета». В ходе заседания обсудили параметры государственной программы "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений". Об этом рассказал заместитель председателя Комитета Александр Спиридонов.

Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее сообщал о мерах поддержки, оказываемых городом судостроителям. Например, 26 апреля на Средне-Невском заводе на воду спустили третий катамаран серии «Котлин».

Он будет плавать между Петербургом и «Островом Фортов». Помимо этого, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Петербургский государственный морской технический университет разработали Центр инженерных разработок, специалисты которого собираются трудиться над наращиванием передовой научной и конструкторской базы для разных сфер экономики, включая судостроительную отрасль. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Да, именно так прозвали новое судно типа «Афрамакс», которое построили на Судостроительном комплексе «Звезда». Точнее, на сегодня их уже два. Но первым стал гигант «Владимир Мономах». Почему он «зелёный»? Тут всё просто. Его главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе. Спуск этого судна на воду президент Владимир Путин назвал «реальной победой».

На судне — комфортные условия для экипажа: есть сауна, бассейн, спортзал, у каждого члена команды своя каюта с высокоскоростным Интернетом. Серийное строительство в России «Афрамаксов» — это не только показатель технологического роста, производственного, кадрового потенциала судостроительной промышленности, но и вопрос национальной безопасности и независимости», — пресс-служба Судостроительного комплекса «Звезда». Всего на судостроительном комплексе должны построить 12 судов такого класса. Развитие флота отвечает целям национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Поймают, приготовят, заморозят. Что умеют российские рыболовецкие суда? В последние годы в России произошёл настоящий «бум» рыбопромыслового судостроения. Десятки кораблей, больших и малых, сошли со стапелей верфей, еще больше строятся. Одним из самых масштабных реализованных проектов определённо стал супертраулер «Капитан Вдовиченко». Построили его на «Адмиралтейских верфях».

А «супер» он потому, что может выходить на промысел в самые отдалённые от берега районы. И на борту у него две фабрики — рыбоперерабатывающая и рыбомукомольная. Сейчас это одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Предназначено для добычи сельди и минтая на восточном побережье России в Беринговом и Охотском морях. Траулер — первый из десяти кораблей этого проекта, которые в рамках госпрограммы инвестиционных квот корабелы строят на «Адмиралтейских верфях».

Путина от 09.

ОСК — крупнейшая судостроительная компания России. В ее состав входит более 40 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных предприятий в 15 регионах России.

В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»

В рамках проведения круглого стола «Решения Русэлпром для судостроения» специалисты отрасли выступили с докладами, посвященными техническим решениям, реализованным независимо от влияния зарубежных производителей. Одно из главных, перспективных направлений отечественного судостроения – это строительство крупнотоннажных судов, заявил президент РФ Владимир Путина в ходе совещание по вопросам судостроительной отрасли, которое прошло 18 августа. «Это станет поворотным моментом в истории гражданского судостроения в России» – уверен Андрей Шишкин. В Большом Камне Приморского края на судостроительном комплексе Звезда начато строительство головного большого линейного атомного ледокола проекта 10510 (ЛК-120Я, шифр Лидер). Победитель четвертого сезона конкурса управленцев "Лидеры России" Сергей Королев призвал российскую молодежь получать кораблестроительные профессии и делать карьеру на производстве. В первом квартале 2024 года судостроительные предприятия Санкт-Петербурга увеличили объем производства благодаря поддержке со стороны государства.

Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство

В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. Западные санкции не сорвут строительство в России самого мощного в мире атомного ледокола проекта "Лидер", заявил РИА Новости заместитель генерального директора госкорпорации. Президент РФ Владимир Путин заявил, что атомный ледокол "Лидер", создающийся в России, будет колоть лед высотой 6-7 метров. Строительство самого мощного атомного ледокола в мире "Лидер" на верфи судостроительного комплекса "Звезда" в Большом Камне идет по графику.

В Петербурге судостроительная отрасль увеличивает производство

Новости судостроения России — читайте на Флагман-ньюс Судостроительный декабрь 2023 года начался с завершения государственных испытаний фрегата "Адмирал Головко".
Лидер композитного судостроения России думает о расширении в Крыму Проверка пройдена достойно, в результате чего Корпорация ПСС подтвердила своё право поставлять оборудование по активной электрохимзащите от коррозии на предприятия холдинга ОСК — крупнейшие судостроительные и судоремонтные верфи России.

В Петербурге судостроительная отрасль демонстрирует рост

За последние пять лет России добилась значительных успехов в судостроении. 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Кораблестроение в России возрождаетсяНе первый год идет восстановление судостроительной отрасли в России. Лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырёх видов материалов: судостроительная, маломагнитная стали, композитные материал. Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что перед российским судостроением стоят новые задачи, поскольку нужно сохранить и нарастить возможности. Статья Ледоколы России (Атомное судостроение), Освоение Арктики, Атомные ледоколы проекта 22220, 2024 «Балтийскому заводу» выделили 22 млрд рублей на строительство трех ледоколов, «Росатом» построил самый мощный реактор для атомных ледоколов. в аналитическом материале экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий