Добро пожаловать в наши высокие миры!Мы производим лестницы с 2005 года. Наш опыт работы позволяет соответствовать самым жестким требованиям современного рын.
Отзывы, вопросы и статьи
- Для работы этого сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках браузера.
- Лестничная Мануфактура ЭЙФЕЛЬ - YouTube
- Почему ЭЙФЕЛЬ? - "Фабрика Лестниц"
- Часть лестницы Эйфелевой башни выставили на аукцион
Трехсекционные лестницы Эйфель (Россия)
Все товарные знаки, размещенные на сайте, являются товарными знаками правообладателя и используются на сайте исключительно в информационных целях. Добавлено в корзину.
А еще он был врагом чугуна, которому предпочитал более ковкие и прочные железо и сталь. Хотя и с чугунными деталями, необходимыми в строительстве, он творил чудеса. А главное — его расчеты были безупречны. Уже в 1858 году он стал компаньоном работодателя, но два года спустя, недовольный зарплатой, ушел и основал собственный завод металлоконструкций в Леваллуа-Перре близ Парижа. Вскоре он женился на 17-летней дочери своего поставщика Мари Годеле. По прошествии пятнадцати лет счастливого брака, родив мужу пятерых наследников, Мари умерла от пневмонии. Больше он в брак не вступал.
Им было построено более 200 сооружений: мосты, виадуки, вокзалы, банки, школы, церкви, казино. Почти все из его 36 мостов вошли в учебники как примеры смелых инженерных решений. Смелость требовалась хотя бы потому, что как раз в то время мост на реке Тайн в Шотландии рухнул из-за резонанса, унеся с собой пассажирский поезд. Любой проект металлического моста атаковали критики, а в случае Эйфеля нападки были особенно сильными, поскольку его мосты не имели предшественников. На реке Дору в Португалии, где мягкий грунт не позволял вбить в дно сваи, он устроил единственный пролет длиной 160 метров, что было уникальным для того времени. Для этого инженер поставил по обоим берегам Дору высокие пилоны и натянул между ними стальной трос, держащий двухшарнирную арку. А самым дерзким его проектом стал виадук Гараби в Южной Франции, перекрывший арочным пролетом длиной 165 метров глубокое ущелье. В 1870 году Эйфель на три года покинул Францию и объездил весь мир, оставив памятники своему таланту в Египте и Чили, Венгрии и Португалии.
Он даже участвовал в конкурсе на постройку Троицкого моста в Петербурге, но российские власти сочли его ажурный мост чересчур легкомысленным и выбрали другого кандидата. Еще одна неудача произошла в Панаме, где Эйфель разрабатывал проект шлюзов знаменитого Панамского канала. На беду строители проворовались и скрылись с деньгами акционеров. В числе «стрелочников» оказался Эйфель, у которого едва не отобрали фирму. Помог премьер-министр Франции Шарль-Луи Фрейсине, который тоже был инженером и ценил талант коллеги. К тому же они с Эйфелем состояли в одной масонской ложе. В 1875 году вместе с архитектором Буало он выстроил магазин «О бон марше» в Париже. Его пассажи, покрытые стеклянными куполами, стали образцом для подражания во всем мире, в частности их повторил московский ГУМ.
В 1876 году настала очередь нового проекта: 46-метрового стального каркаса знаменитой статуи Свободы, которую скульптор Бартольди преподнес в дар американскому народу. Поскольку статую везли через океан разобранной на сотни частей, точность расчетов при сборке была особенно важна.
В серию входят разного размера стремянки двухстороннего типа и два вида приставных лестниц. Продукция компании востребована среди профессионалов и частных лиц, предназначена для решения различных задач.
Прежде всего, стремянки «Комфорт-Профи» используются во время проведения строительных, монтажных и ремонтных работ. Стремянки компании Фабрика Лестниц «Эйфель» изготавливаются из сплава алюминия, поэтому они очень легкие.
Он рекомендовал для этого каждые семь лет красить металлоконструкции. Эйфель предупреждал, что осторожность, с которой это делается, является единственной гарантией долговечности. Сразу несколько специалистов заявили французскому изданию, что башню нужно полностью разобрать, отремонтировать и перекрасить, а новые слои краски поверх старой только усугубляют коррозию. К 2024 году, когда во французской столице пройдёт летняя Олимпиада, конструкцию покрасят уже в 20-й раз.
A fully renovated elevator
- Популярное оборудование
- Лестницы Эйфель. Купить стремянку Эйфель 2024 | ВКонтакте
- Лестница Эйфель Ювелир 3х9
- Лестницы «Ювелир-Плакат»
- Московские новости
Новая продукция от компании Фабрика Лестниц «Эйфель»: двухсекцио
Аренда Лестница Эйфель 3х9 (h=6,8м) от руб/ сутки, заказать в Москве. Подробная информация у компании ТочкаПроката. Аукционный дом Artcurial выставил на торги и успешно продал винтовую лестницу из Эйфелевой башни. Трехсекционные лестницы Эйфель отличаются не только высокой безопасностью, но и удобством в использовании. Алюминиевые лестницы Эйфель – это изделия, которые широко используются в различных сферах деятельности, таких как строительство, промышленность, сельское хозяйство и другие.
Лестницы эйфель
Эйфелева башня и ее лестница | 23 250 Трёхсекционная лестница Эйфель Ювелир 3х12 теперь в вашей корзине покупок. |
Новости раздела: лестницы трехсекционные эйфель | Главная» Новости» Эльфивая башня последние новости. |
Лестница Эйфель. | Лестница, Металлические лестницы, Дизайн лестницы | Красивая монументальная лестница была отреставрирована с использованием оригинальных элементов из чугуна и кованого железа. |
Лестница лазерная резка "Эйфель" | La loft | В поисках способа доказать стратегическую полезность сооружения Эйфель установил антенну на вершине и профинансировал эксперименты с беспроводной телеграфией, которые начались. |
Лестница Эйфеля выставлена на продажу
+ Трехсекционная Лестница Эйфель Ювелир Плакат 3х12 теперь в вашей корзине покупок. Выбирайте лучшие Стремянки Эйфель по доступным ценам. Во Франции 23 марта выставили на аукцион дома Aguttes ("Агют") часть лестницы Эйфелевой башни, сообщает ТАСС. Видео обзор модели Лестница трехсекционная Эйфель Ювелир Плакат 3х14.
Эйфелева башня
Фрагмент винтовой лестницы, изготовленный в конце XIX века для Эйфелевой башни, будет выставлен на торги в аукционном доме Aguttes 23 марта. Помимо этого, на первом уровне находится фрагмент старой винтовой лестницы, ведущей на следующие этажи, а также в кабинет самого Эйфеля. Лестница датируется 1889 годом, когда легендарный французский инженер Гюстав Эйфель построил здание высотой 324 метра (1063 фута).
Односекционная алюминиевая лестница Эйфель Гранит 11 ступеней
Но так понравилась многим, что её решили оставить на постоянной основе. Вид на башни с нижней отметки, фото автора Вид на башни с нижней отметки, фото автора Как я написал ранее, прогуливаясь пешком между уровнями башни можно увидеть много интересного и понять как именно такая махина сохраняет устойчивость. Инженерный расчет впечатляет размахом и в то же время очевидна ажурность конструкции. Один из промежуточных уровней, вид на Сенну в западном направлении, фото автора Один из промежуточных уровней, вид на Сенну в западном направлении, фото автора А теперь сама лестница внутри. Вес всей металлической конструкции составляет 7300 тонн, полная высота башни со шпилем 324 метра.
А главное — его расчеты были безупречны. Уже в 1858 году он стал компаньоном работодателя, но два года спустя, недовольный зарплатой, ушел и основал собственный завод металлоконструкций в Леваллуа-Перре близ Парижа. Вскоре он женился на 17-летней дочери своего поставщика Мари Годеле. По прошествии пятнадцати лет счастливого брака, родив мужу пятерых наследников, Мари умерла от пневмонии. Больше он в брак не вступал.
Им было построено более 200 сооружений: мосты, виадуки, вокзалы, банки, школы, церкви, казино. Почти все из его 36 мостов вошли в учебники как примеры смелых инженерных решений. Смелость требовалась хотя бы потому, что как раз в то время мост на реке Тайн в Шотландии рухнул из-за резонанса, унеся с собой пассажирский поезд. Любой проект металлического моста атаковали критики, а в случае Эйфеля нападки были особенно сильными, поскольку его мосты не имели предшественников. На реке Дору в Португалии, где мягкий грунт не позволял вбить в дно сваи, он устроил единственный пролет длиной 160 метров, что было уникальным для того времени. Для этого инженер поставил по обоим берегам Дору высокие пилоны и натянул между ними стальной трос, держащий двухшарнирную арку. А самым дерзким его проектом стал виадук Гараби в Южной Франции, перекрывший арочным пролетом длиной 165 метров глубокое ущелье. В 1870 году Эйфель на три года покинул Францию и объездил весь мир, оставив памятники своему таланту в Египте и Чили, Венгрии и Португалии. Он даже участвовал в конкурсе на постройку Троицкого моста в Петербурге, но российские власти сочли его ажурный мост чересчур легкомысленным и выбрали другого кандидата.
Еще одна неудача произошла в Панаме, где Эйфель разрабатывал проект шлюзов знаменитого Панамского канала. На беду строители проворовались и скрылись с деньгами акционеров. В числе «стрелочников» оказался Эйфель, у которого едва не отобрали фирму. Помог премьер-министр Франции Шарль-Луи Фрейсине, который тоже был инженером и ценил талант коллеги. К тому же они с Эйфелем состояли в одной масонской ложе. В 1875 году вместе с архитектором Буало он выстроил магазин «О бон марше» в Париже. Его пассажи, покрытые стеклянными куполами, стали образцом для подражания во всем мире, в частности их повторил московский ГУМ. В 1876 году настала очередь нового проекта: 46-метрового стального каркаса знаменитой статуи Свободы, которую скульптор Бартольди преподнес в дар американскому народу. Поскольку статую везли через океан разобранной на сотни частей, точность расчетов при сборке была особенно важна.
Эйфель, как всегда, оказался на высоте. Поэтому правительство Франции поручило именно ему ответственную задачу — защиту чести страны на Всемирной выставке 1889 года.
Задача конкурсантов: поиск сооружения, которое бы наглядно транслировало достижения Франции в инженерии и технологиях. Одним из участников стало инженерное бюро Гюстава Эйфеля. Сам он на момент участия в конкурсе ничего не придумал, но порывшись в проектах, которые были в «стопе», отыскал эскиз высотной башни, автором которой был его штатный сотрудник Морис Кешлен. Далее проект прошел доработку, в которой принимал основное участие также работник бюро — Эмиль Нугье. В итоге на конкурс были представлены чертежи башни высотой в 300 метров. Уже 18. Характеристики конструкции Все лестницы башни в совокупности насчитывают 1792 ступени.
И это не случайная цифра. Напоминаем, выставка, ради которой и возводилась Эйфелева башня, приурочивалась к столетию Великой Французской революции. В 1792 году обороты этого события были самые масштабные, произошло свержение монархии и проведен Национальный конвент. Сама башня состоит из нескольких этажей.
Она выступала аркой входной для мероприятия. История создания Эйфелевой башни Накануне выставки в процессе ее подготовки городская администрация пригласила поучаствовать в архитектурном конкурсе именитых архитекторов. Задача конкурсантов: поиск сооружения, которое бы наглядно транслировало достижения Франции в инженерии и технологиях. Одним из участников стало инженерное бюро Гюстава Эйфеля.
Сам он на момент участия в конкурсе ничего не придумал, но порывшись в проектах, которые были в «стопе», отыскал эскиз высотной башни, автором которой был его штатный сотрудник Морис Кешлен. Далее проект прошел доработку, в которой принимал основное участие также работник бюро — Эмиль Нугье. В итоге на конкурс были представлены чертежи башни высотой в 300 метров. Уже 18. Характеристики конструкции Все лестницы башни в совокупности насчитывают 1792 ступени. И это не случайная цифра. Напоминаем, выставка, ради которой и возводилась Эйфелева башня, приурочивалась к столетию Великой Французской революции.
Трехсекционная Лестница Эйфель Ювелир Плакат 3х12
Инженеры компании «Фабрика Лестниц «Эйфель» усовершенствовали устройство опоры поперечной траверсы. Она выполнена из полимерного материала, для которого характерны высокие показатели устойчивости к истиранию. Траверса имеет овальную форму. Это позволило добиться более прочного соединения с направляющими. Эргономичная форма данного конструктивного элемента обеспечивает увеличение пятна контакта с поверхностью. Применение лестниц серии ТЛ 82 «Классик» на сложных участках работ Трудности выполнения высотных работ на участках с перепадом высоты легко решаются при использовании лестниц новой линейки ТЛ 82 «Классик».
Специальная конструкция верхних замков позволяет осуществлять разноуровневую установку.
Ее также легко транспортировать. Большинство алюминиевых лестниц, доступных в интернет-магазине Лестница. В ассортименте есть лестницы самых разных типов — с разной высотой и множеством доступных конструкций. Наиболее популярны бытовые односторонние и двусторонние лестницы, которые чаще всего используются, например, для работ по ремонту дома, обрезки деревьев в саду. Для выхода на крышу пригодится профессиональная выдвижная лестница, которая намного выше, но благодаря компактной конструкции не занимает много места. Профессиональные лестницы, предназначенные для использования на складах, имеют самоблокирующийся шарнир и практичную полку для хранения инструментов. Их преимуществом также может быть поручень, обеспечивающий надлежащий уровень безопасности.
Победителем торгов стал неизвестный коллекционер с Ближнего Востока. Читайте также.
The counterweight weighs about 50 tons, so these are complex operations for a monument unique in the world! An exceptional tower demands exceptional means of ascent: the pillar elevators that connect the ground to the 2nd floor are not really elevators in the traditional sense of the term, nor funiculars or cable cars. Specifically adapted to the structure of the Tower, they allow you to climb an inclined track at 54 degrees to the 1st floor and then at 74 degrees to the 2nd floor!
Интересно:
- Компания Фабрика Лестниц Эйфель представила новую линейку приставных лестниц
- ПРЕСС РЕЛИЗЫ
- Лестница трехсекционная Эйфель Ювелир Плакат 3х14
- Cookie is Disabled in your browser. Please Enable the Cookie to continue.
- Преимущества Эйфель Ювелир 3x12 Плакат:
Виды Парижа с высоты основной смотровой площадки Эйфелевой башни и прогулка по её лестницам внутри
Тетива и ступени лестницы «Эйфель» сделана из металла 6мм с рисунком, нанесенным лазерной резкой. Лестница Трансформер Эйфель Тф 4Х3 Классик. Оригинальная винтовая лестница, созданная Густавом Эйфелем, была демонтирована в 1983 году из-за установки лифта. Эйфель был жестоко раскритикован за проект и одновременно обвинён в попытке создания чего-то артистического и нехудожественного. Эйфель был жестоко раскритикован за проект и одновременно обвинён в попытке создания чего-то артистического и нехудожественного.
Новая линейка универсальных трехсекционных лестниц ТЛ 82 «Классик»
Доставка крупногабаритной продукции по Москве — от 1000р. Стоимость монтажа продукции на сумму от 35 000 рублей бесплатна. В остальных случаях: Стоимость монтажа мелкой продукции — 800 рублей. Крупной — 2500 рублей. Оплата доставки за счет покупателя. Перед отправкой товар нами фотографируется и снимается на видео.
Демонтированная в 1983 году винтовая лестница была распилена на 24 части высотой от 2 до 9 м в связи с установкой лифтов.
В том же году 20 частей были проданы на аукционе. Сегодня они представлены в самых престижных коллекциях во всем мире, некоторые из них время от времени выставляются на продажу. Один из главных символов Парижа - Эйфелева башня - была возведена на Марсовом поле ко Всемирной выставке 1889 года, на которой Франция стремилась продемонстрировать свои технические достижения.
Такая «гибридная» конструкция позволяет обеспечить рабочую высоту до 7,3 метра и при этом обеспечить крепление сразу на четырёх опорах. Для ещё большей устойчивости одну из подножек можно упереть в стену; в качестве нескольких автономных лестниц.
Крепежи на трёхсекционных конструкциях без труда снимаются, что позволяет создать такую конфигурацию, которая окажется наиболее удобной в конкретной ситуации. В данном случае, это могут быть три приставных лестницы, одна приставная и одна двухсекционная, либо одна приставная и одна стремянка. В качестве материала для изготовления современных лестниц выступает металлопрофиль прямоугольного сечения с рифлёной поверхностью для меньшего скольжения. Вместо стали и других тяжёлых металлов используются алюминиевые сплавы, главное преимущество которых заключается в их невосприимчивости к коррозийному воздействию. При этом они имеют неплохой запас прочности и малый вес благодаря своей внутренней «полости».
Для примера, вес самой тяжёлой трёхсекционной модели составляет всего 46 кг при общей длине в 10 метров. Все опоры каждой секции в обязательном порядке оснащаются специальными заглушками из пластмассы или резины — для того, чтобы лестница не скользила по земле и плотно держалась при приставлении к вертикальной поверхности. Как правильно использовать трёхсекционные лестницы? Перед началом работы необходимо очистить площадку, на которой будет устанавливаться лестница. Если поверхность неровная, рекомендуется выровнять её подручными методами — например, используя листовые материалы, фанеру или доски.
Трёхсекционная лестница Эйфель гранит 3х10 Далее собирается необходимая конфигурация лестницы.
Для изготовления прочных и надежных направляющих был выбран мощный профиль 82 на 23,5 миллиметра. Поэтому такие лестницы можно использовать как в быту, так и на производстве. Комплектация приставных лестниц ПЛ-82 Классик включает противоскользящие заглушки-опоры, для выполнения которых специально выбран долговечный полимер, стойкий к истиранию.
Ярко-оранжевые опоры маркируют габариты конструкции при перевозке. Производитель разместил одинаковые опоры со всех сторон лестницы, что сделало работу с ней более удобной.