Новости лента эконом

«Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», документ размещен в базе Федерального института промышленной собственности. В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет.

Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге

Один из крупнейших в РФ продовольственных ритейлеров Лента MOEX:LENT подал заявку на новый товарный знак Лента Эконом, планируя пилотный проект для переформатирования. «Лента» начала тестировать новый формат гипермаркета — «эконом», сообщает В феврале 2023 года компания подала заявку в Роспатент на новую торговую марку — «Лента Эконом»[14]. Корпоративные новости МКПАО "Лента": главное. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Ретейлер «Лента», обладающий сетью одноимённых гипермаркетов, подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Лента Эконом».

«Лента» протестирует новый формат гипермаркетов «Лента эконом»

Торговая сеть «Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», пишет РБК. В минувшем феврале «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом». На сайте в рубрике «Экономика» всегда свежие новости за день и неделю. И что будет, если бактерия окажется на Земле, остаётся только догадываться. Но мы видели фильм ужасов, который начинался так же.

Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что в прошлом году покупатели начали переходить на более дешевые товары. Отчетность «Ленты» за четвертый квартал 2022 года гласит, что покупатели все больше склоняются к покупке товаров из низкого ценового сегмента, а также к снижению расходов на крепкую алкогольную продукцию и непродовольственные товары.

Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — отметил генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин. Надо что-то срочно делать. Все остальные крупные игроки уже сформировали свои концепты и занимаются их тиражированием.

Чем хотят удивить покупателей товарищи из «Ленты»? Естественно, хотят сделать максимально доступные цены. Выкладка будет на палетах прямо в транспортной упаковке, не будет никакого дополнительного сервиса, минимум персонала, и обещают сократить частоту смены ценников.

Выручка других «магазинов для бедных» — «Чижик» ими управляет ретейлер Х5 — и вовсе за год показала рост в 12 раз. Число торговых точек увеличилось в семь раз — это даже больше, чем планировала сама компания, пишет « Продукт медиа ».

В феврале — апреле компания продолжит реализацию преобразований, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — прокомментировал гендиректор сети Владимир Сорокин.

Компания «Лента» запустит сеть дискаунтеров

Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. «Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», документ размещен в базе Федерального института промышленной собственности. Главная» Новости» Сеть лента новости.

В Петербурге оценили планы «Ленты» по открытию гипермаркета эконом-формата

Снижение чистого долга. Финансовые показатели по кварталам, млрд рублей.

По данным на 31 декабря 2022 года, под её управлением в России находилось 259 гипермаркетов. Напомним, в минувшем месяце стало известно, что в Северной столице увеличились темпы открытия продовольственных магазинов. На городской рынок продолжают выходить новые торговые сети. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Их общая площадь — 606 тысяч кв.

Причем по итогам первого полугодия 2023-го «Монетка» заняла девятую позицию в рейтинге торговых сетей FMCG в переводе с английского fast moving consumer goods — товары повседневного спроса по версии агентства INFOLine. Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году. Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности. Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей.

О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции. Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки».

Площадь каждой точки составила около 375 кв. Как передают в РБК, большинство продуктовиков намерены в 2023 году существенно расширить сегмент дискаунтеров. Например, сеть «Магнит» планирует почти в пять раз увеличить количество магазинов «Моя цена» в Петербурге и Ленобласти открыть до 50 новых точек.

X5 Group продолжает в регионах активно открывать дискаунтеры под брендом «Чижик».

Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге

Первой реакцией на это было расширение линейки дешевых товаров. Теперь пришла очередь переформатирования магазинов целиком.

Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы. Российский продовольственный ритейл в 2022 году ответил на падение доходов населения, его ощутимый отток из страны и рост инфляции, в частности, активным расширением магазинов-дискаунтеров и товаров под собственными торговыми марками СТМ. Ольга Попова.

Сеть "Лента" будет открывать супермаркеты эконом-формата Прочитано: 303 7 февраля 2023 Сеть гипермаркетов «Лента» обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». Ритейлер объяснил, что собирается переформатировать в эконом-формат некоторые существующие гипермаркеты. Ретейлер «Лента» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Лента Эконом».

Люди тратят меньше. Они реже покупают крепкий алкоголь, игрушки, вещи, бытовую технику. Если они вкладывают во что-то деньги, то приобретают то, что стоит недорого. Поэтому стали расширять линейку дешевых товаров, а сейчас углубились в этот процесс и создают сеть эконом-магазинов.

"Лента" открыла магазин "Эконом" на месте классического гипермаркета

В то же время в пресс-службе «Ленты» опровергли запуск сети магазинов с ценами ниже рыночных. При том, что заявка в Роспатент на регистрацию нового товарного знака «Лента Эконом» действительно подана. Пока мы запускаем пилотный проект, о котором расскажем позже.

Во-первых, предлагаем более широкий выбор товаров по сравнению с дискаунтерами. Во-вторых, делаем цены ниже и минимизируем их изменения. В-третьих, упрощаем выкладку товаров для удобства покупателей.

И, в-четвёртых, сохраняем большой выбор мяса, рыбы, свежих овощей и фруктов, которыми всегда славился формат гипермаркета. Экономить на финансах, а не на качестве Ассортимент магазина включает уже полюбившиеся жителям Северной столицы товары местных производителей, а также эксклюзивные продукты. В "Ленте Эконом" можно приобрести не только недорогие упакованные товары — гречку, весовые конфеты или соки, но и свежие, качественные и при этом выгодные мясо, рыбу, овощи и фрукты. Здесь ждут петербуржцев, которые привыкли делать экономичные и в то же время качественные покупки.

И вот вторая попытка. И честно говоря, больше остальных на нем должна фокусироваться именно «Лента». У компании ситуация совсем не фонтан.

Наследство из огромного количества гипермаркетов которые с каждым годом создают все больше проблем и слабый менеджмент — это факторы, которые тянут компанию на дно. Попытка резко перестроиться в сегмент супермаркетов тоже оказалась не такой удачной. Покупатели видят в нем все меньше ценности.

Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь одного — 290 кв. Помимо этого в периметр сделки вошли пять распределительных центров общей площадью 116 тыс.

Выручка «Монетки» за 2022 год составила 177,8 млрд руб. В компании работают свыше 23 тыс. Как уточнили в ретейлере, ФАС уже удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск.

Лента новостей

  • "Лента" открыла магазин "Эконом" на месте классического гипермаркета
  • Еще материалы
  • Что еще почитать
  • Похожие новости на тему: "Лента"
  • Lenta.Ru в соцсетях
  • "Лента" открыла магазин "Эконом" на месте классического гипермаркета

Сеть "Лента" будет открывать супермаркеты эконом-формата

Лента запускает пилот переформатирования гипермаркетов, регистрирует Лента Эконом 6 февр. Заявка компании размещена в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Лента планирует переформатировать один гипермаркет в Санкт-Петербурге в качестве пилотного проекта.

Растут сети «Семишагофф», «Ценбери» и «Доброцен». По итогам 2022 года под управлением «Ленты» числилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» в разных регионах России. Общая торговая площадь объектов составляет почти 1,79 млн кв.

В последнее время к этому добавились масштабные ремонты коммунальных сетей, идущие здесь, из-за чего пробки стали хроническими.

Поэтому решение сократить ассортимент и упростить сам магазин для снижения операционных издержек выглядит вполне логичным. Однако имеет ли это отношение к концепции «эконом»? В «Ленте» избегают ассоциаций с дискаунтерами и утверждают, что развивать подобный формат не планируют. Но вот обозначение «эконом» — явная попытка привлечь покупателей именно тем, что магазин предлагает товары по более низким ценам. Ведь в сознании потребителя «эконом» означает именно это. Так ли это на практике? На данный момент можно сделать вывод, что «Лента» в гипермаркете на проспекте Энергетиков банально сократила ассортимент, оставив лишь товары преимущественно низкого ценового сегмента.

При этом цены на них абсолютно не отличаются от цен в других гипермаркетах «Ленты» без приставки «эконом». Те же бренды, те же акции и скидки.

В настоящее время под ее управлением находится 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,77 млн кв. Компания также располагает 15 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб. Розничные продажи достигли 530,2 млрд руб. Генеральный директор «Ленты» — Владимир Сорокин, председатель совета директоров компании — Алексей Мордашов. Мнения экспертов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий