На днях исполнилось 75 лет Михаилу Веллеру – Самые лучшие и интересные новости по теме: Имена, литература, юбилеи на развлекательном портале
Веллер жаждет переворота?
Какой недвижимостью владеет. Михаил Веллер: Первое — у него нет никаких долларов. Читайте последние новости дня по теме Михаил Веллер: Веллер: у российских либералов огромные трудности со здравым смыслом, Веллер: помощь госорганов в трудоустройстве граждан логична. Минюст РФ внес писателя Михаила Веллера* (включен в список иноагентов на территории РФ) в реестр иностранных агентов.
Михаил Веллер: «Убивайте их всех – Господь на том свете отсортирует своих»
В настоящее время жидовин Михаил Иосифович Веллер проживает в Таллине и является гражданином Эстонии. Философские взгляды Михаила Веллера излагались им в разных произведениях, начиная с 1988 года, пока не были обобщены автором в единую теорию, названную в итоге энергоэволюционизмом. НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ВЕЛЛЕРОМ МИХАИЛОМ жизнь я мечтал говорить что. В скором времени Михаил Веллер основал первый в Советском Союзе еврейский культурный журнал «Иерихон».
Михаил Веллер*
Руслан Шаведдинов: Мы видим, что уже 85 дней идёт война. Я хочу вас спросить, как, на ваш взгляд, Владимир Путин может выйти и может ли он вообще как-то ещё выйти из этой ситуации? Какие пути отступления у Путина остались для того, чтобы сохранить лицо, как говорит Макрон? Как Путин может отступить для того, чтобы, в целом, продолжить свое существование? Какие у него есть ещё опции и варианты?
Михаил Веллер: Как вы думаете, я компетентен в этом вопросе? Руслан Шаведдинов: Хочу услышать ваше мнение как человека, который наблюдает за всем происходящим и имеет мнение. Михаил Веллер: Я думаю, что здесь никто, ни один человек не может сказать ничего оригинального, кроме может быть нескольких человек из ближайшего окружения Путина. А я даже не знаю, кто они, я к ним не отношусь, и кто входит в немногочисленный круг его доверенных лиц.
И лучшее, конечно, что он может сделать сейчас — это застрелиться. Но я думаю, что таких мыслей у него нет. Он не согласится с подобным мнением. Сколько он ещё проживёт, сказать трудно.
Но рассчитывать на то, что однажды он не проснётся, тоже не приходится, потому что где-то там высоко над нами есть Господь, кто в него верит, кто не верит, а только он один знает, кто сколько проживёт. То есть ситуация совершенно тупиковая. Поскольку он человек до крайности трусливый, то пойти на самый рациональный вариант, а именно перейти к линии 23 февраля, я не говорю про уйти со всего Донбасса, уйти из Крыма, а отойти до линии 23 февраля и после этого начать переговоры тихо, спокойно. Для него это означает под самый конец карьеры потерять лицо, позор, фиаско так далее.
Он не хочет это рассматривать. Всё, что он сейчас может делать — армия зарывается в землю, начнутся фортификационные разнообразные работы по укреплению обороны и так далее. В общем, это может тянуться неопределённо долго. Если Россия будет угрожать ядерными ударами, разными обострениями… Западные лидеры — это гнилухи.
За исключением Бориса Джонсона, все эти ребята — это полная шваль. Мелкая, продажная, ничтожная, которая интересуется только своими выборами, своими креслами и абсолютно ничего не стоит. Эпоха Бисмарка давным-давно прошло. Это самый вероятный вариант, что российская армия вроется в землю там, где стоит, и будет там пока стоять и смотреть на то, что в мире изменится.
Может быть, Запад начнёт давить на Украину: заключайте мир вот так, а то мы вам перестанем давать деньги, оружие. А может быть, Запад придёт к выводу, что надо как-то российские амбиции укорачивать. Мы этого не можем сейчас знать, потому что там масса пружин. В Европе есть отмороженные леваки, которые ничего не соображают, которые хотят строить глобальный социализм.
Это как меньшевики, выражаясь российским языком столетней давности. А, может быть, наоборот власть больше возьмут правые силы, которые говорят, что хватит всего этого бреда, государство — это государство, люди — это люди, и хватит всей этой фигни с мигрантами, радужными флагами, уничтожением суверенитета государств. Мы не знаем сегодня, чья возьмёт, не знаем. Потому что нормальным людям левацкие движения осточертели смертельно.
Но СМИ сегодня у леваков. И правительство сегодня у леваков. До чрезвычайности трудно прогнозировать в этом положении. Нужно проделывать огромную работу, учитывать массу факторов для того, чтобы что-то прогнозировать.
Я этого сейчас, разумеется, делать не могу. Иван Жданов: Мы говорим о судьбах стран, империй, политиков. А обычному человеку, живущему в России, в Ивановской области, допустим, что делать сейчас? Когда он видит, куда катится Россия, он не понимает, что ему делать, видит курс доллара, он видит, что ему не нравится то, что происходит война, то, что гробы цинковые приходят в его область.
Что ему делать во всей этой ситуации? Затаиться и ничего не делать? Пытаться выживать, уезжать, бежать в обменник? Есть какой-то практический совет?
Михаил Веллер: Первое — у него нет никаких долларов. Поэтому его не интересуют ни обменник, ни курс доллара. Третье — он занят тем, что ищет работу, ему нужны деньги, ему нужно кормить свою семью. Оно оперирует теми мнениями, которые им вложили в голову.
Пример самый вопиющий — пока сидел президентом Трамп, Путин сидел тихо, как мышь за веником, было всё тихо на линии, на которой установилась российско-украинская граница.
Там же автор приводит отличительные признаки своей модели. В 2009 году вышла в свет книга «Легенды Арбата».
В 2010 году — социологический трактат «Человек в системе». В 2011 году — «записки советского бродяги» «Мишахерезада». Живет в Москве.
Философские взгляды. Энергоэволюционизм Философские взгляды Михаила Веллера излагались им в разных произведениях, начиная с 1988 года, пока не были обобщены автором в единую теорию, названную в итоге энергоэволюционизмом. Основы энергоэволюционизма заключаются в том, что существование Вселенной рассматривается как эволюция первичной энергии Большого Взрыва, и эта энергия связывается в материальные структуры, все более сложные, которые, в свою очередь, распадаются с выделением энергии, и эти циклы идут с ускорением.
Существование же человека рассматривается Веллером субъективно как сумма ощущений и стремление к получению максимально сильных ощущений, а объективно — как стремление к совершению максимальных действий по изменению окружающей среды, поскольку человек получает ощущения через действия. Таким образом, человечество, наращивая прогресс цивилизации, захватывает свободную энергию и, преобразуя, выделяет энергию наружу в увеличивающихся масштабах и с увеличивающейся скоростью, преобразуя окружающую материю и тем самым находясь на острие эволюции Вселенной. Категории морали, справедливости, счастья и любви рассматриваются как психологическое и социальное обеспечение для стремления биосистемы к совершению максимальных действий по преобразованию достижимой части Вселенной.
Конец истории экстраполируется как действие постчеловечества по выделению всей энергии вещества Вселенной, то есть, фактически, Нового Большого Взрыва, который уничтожит нашу Вселенную и явится зарождением Новой. В 2010 г. В 2011 г.
Веллера «Энергоэволюционизм», «Социология энергоэволюционизма», «Психология энергоэволюционизма», «Эстетика энергоэволюционизма».
Однажды по молодости попал в лапы карательной психиатрии загремел в дурку. Как сейчас оправдывается, симулировал, чтобы получить академический отпуск. Обладает менторской, поучительной манерой речи, что раздражает и вызывает желание взять и уебать. Один из главных патриотов и имперцев этой страны не является её гражданином, а является гражданином Эстонии, но в России хочет устроить Беларусь , предлагая лукашенковские , по существу, рецепты с расстрелами и прочими анальными карами тем, кто, по его мнению, просрал все полимеры. Но намерений получить гражданство Беларуси и там «навеки поселиться» у фигуранта не прослеживается. В интервью на Эхе как-то сказал, что на выборах из пары Путин - Зюганов выбрал бы Зюганова, и это при том, что коммунистические символы приравнены к нацистским и запрещены на его Родине по паспорту. При каждом удобном случае поливает из говномета реформы Гайдара , забывая, что в стране, гражданство которой он себе выбил, в начале 90-х была проведена и доведена до конца шоковая терапия, которую сабж почему-то люто ненавидит. То есть налицо когнитивный диссонанс и взаимоисключающие параграфы. Творчество[ править ] Веллер смотрит на Луркоморье и фалломорфирует Получил известность у небыдла сборником баек «Легенды Невского проспекта», в котором старательно рассказал всю правду об известных людях получилось весьма неплохо.
В том числе о крейсере Киров. На самом деле сборник является изложением всем известных питерских боянов и городских легенд 70-80-х годов. Подробное описание содержания агентурных записок гостиничных проституток наводит на мысли, что с кровавой гебней пейсателя связывает многое. Также эпичным является произведение «Гонец из Пизы, или Ноль часов» про путешествие на крейсере Аврора из Питера в Москву для обстрела Кремля. Сам о себе говорит, что половина друзей считает его произведения УГ, а другая в невъебенном восхищении, чем почему-то гордится.
Здесь, по-моему, все настолько очевидно, что нет предмета обсуждения, — считает он. По соображениям материального толка.
Исключительно так… У меня есть тоже такой момент, совершенно откровенно: у меня нет ни малейшего желания попадать под запрет издания в России, это совершенно понятно. Потому что такие, как я, по большому счету, кроме как в России никому и ничем не нужны. А еще Веллер — матерый сплетник: наговорил за глаза про друзей и соратников много наверняка для них обидного. Я к нему относился с большим уважением 15 лет назад.
Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
Михаил Веллер – эссеист и прозаик, чье имя в России известно практически каждому. «Михаил Веллер в социальном плане своим талантливым творчеством постоянно пытается перевести читателей на истинно философский вектор движения научного знания, настаивая на искаженности реальной жизни человека. Недавно Михаил Веллер разразился откровениями в передаче украинского штопаного Гордона. один из тех, кто особенно заметен в нашем информационном пространстве. В разговоре с пранкерами Владимиром Кузнецовым и Алексеем Столяровым (Вованом и Лексусом) покинувший Россию писатель Михаил Веллер заявил о поддержке киевского режима с 2013 года и выразил надежду на развал РФ. Режиссер Юрий Грымов говорит про истинные народные ценности с писателем Михаилом Веллером и директором ВЦИОМ Валерием Федоровым.
Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
Потому что, честно говоря, я был довольно низкого мнения об эстонской литературе. А что касается гражданства - это только в перестройку начало чем-то пахнуть! И не верил я, что Союз развалится до самого конца! А когда оно обернулось вот этой вот независимостью, то... Я долго колебался, я тянул аж до 1996 года. Потом уже надо было определяться - туда или сюда. Отвечаю абсолютно честно. Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь... Я никогда не хотел стать писателем. Я и сейчас, когда мне шестидесятый год, не ощущаю себя неким писателем. Для себя внутренне я всегда - с восемнадцати лет - формулировал задачу иначе: я хочу писать книги.
Я хотел бы, если никак больше не получится, написать хотя бы одну книгу за всю жизнь, но - хорошую. При этом я - частное лицо. Такой же, как все остальные. Я так же живу, я так же работаю. У меня те же проблемы, у меня никаких льгот. Просто я хочу писать книги. Если честно, к людям с писательским статусом я всегда относился с неким высокомерным презрением. Вместо того чтобы заниматься делом, они дуют в раскрашенный свисток. И когда я не хотел ехать, некоторые друзья, которые, естественно, уезжали - или в Штаты, или в Германию, или в Израиль, или выходили замуж в Италию, во Францию, - спрашивали, что я здесь делаю. Я отвечал: я хотел бы устроить дела так, чтобы у меня каждый год выходила книга.
Может, даже и две. Это - моя форма существования, это для меня - главное. А за границей мы, в сущности, на хрен не нужны. Потому что во Франции надо быть французом, в Англии - англичанином, в России - русским. Ну кто такой русский писатель в Америке, да на фиг он кому нужен, кроме своего эмигрантского круга? То есть мой подход был абсолютно простой. Мне представляется, что нормальный человек о себе такого говорить не может. Конкуренция в литературе Ну, писатели вообще такая тема тяжелая... Писатели и алкоголизм - еще хуже. Ну хорошо...
Как говорил Луи Армстронг, "я по наивности раньше думал, что людям нужна музыка, а им нужно шоу, увы". Людям не нужны просто тексты, которые поступают ниоткуда, из деревни, под псевдонимом, им нужен писатель в виде осязаемого персонажа, это же игра... Люди немножко хотят - возвращаю тебя к предыдущему вопросу, - чтоб у писателя была биография. Им, наверно, приятно, что Аркадий Гайдар командовал полком в четырнадцать лет и пачками расстреливал белых патриотов. Ну, полком все-таки в шестнадцать. И Хемингуэй, которого ты не любишь... Почему это я его не люблю? Ты не можешь этого знать. Я к нему всегда относился очень хорошо. Я, кстати, помню, как в юности сам его дико любил, а потом как-то так...
Так вот, в этом нет ничего плохого, как мне кажется, что люди видят не только тексты Хемингуэя, но и всю эту его пиаровскую линию. Тот же Зощенко: перед кем он мог распространяться насчет своего офицерского прошлого, перед комиссарами и чекистами? Которые его чудом сразу не расстреляли, но потом таки удавили. Очень хорошо, что ты сравнил Хема с Ремарком... Дай я вставлю два слова. Зощенко по природе был человеком тихим, скромным. Героем он был на фронте. Когда того требовала обстановка. Подобно большинству героев, вне сферы действия это был не только обычный, но и тихий, скромный, вежливый человек. Я знаю сегодня настоящих суперменов, они прошли такие горячие точки планеты, что все эти Рэмбо надутые отдыхают.
Но в быту - нормальные люди, которые не хвастаются не только потому, что они под подпиской, а потому что в их кругу, в их представлении это было бы жлобство. Только дешевые будут хвастать этим! А Зощенко был сильно недешевкой. Но одновременно он не был пиарщиком. Очень хорошо. Это одна история, но ты, когда сказал, что в литературе не хватит всем места, - очень интересная мысль - этим еще раз обозначил, что надо сражаться за место в литературе! И читатель видит не только тексты под псевдонимом, вот, дескать, текст номер пятнадцать и семнадцать и пусть они десять лет пишут, а потом, когда выяснится, кто из них более великий, мы обнародуем фамилию. Это один подход - не самый, может быть, интересный. Куда интересней носиться с бородатым романтическим американским красавцем. Зощенко молчал, потому что победили красные, а не белые, и Ремарк молчал, потому что немцы проиграли.
Ремарк был на побежденной стороне. Что его нехорошо характеризовало как героя - тяжело пиарить побежденного. Ну вот, допустим, Хем подвинул Ремарка... Интересно, кого же, по-твоему, подвинул Бродский? Кого - первого поэта - он скинул с пьедестала своим грамотным пиаром? Мы не должны забывать, что при жизни Пушкин никогда не был номером первым, он был третьим. Первый был Крылов, второй - Жуковский, третий - Пушкин. Но места, они меняются... Что касается борьбы, достаточно посмотреть, как борются между собой актеры. Уж там-то, на сцене или перед телекамерой, точно места хватает только на одного!
Боливар не влезает в экран на две камеры! Значит, и в российской, в советской еще литературе сложилась интересная ситуация. Один центр - это были соперничающие между собой за первое место Вознесенский и Евтушенко, самые крупные величины. Ну, часто говорили, что Евтушенко более понятный и традиционный, а Вознесенский более новатор, больше поэзии, а другие говорили, наоборот. Второй центр - это был Бродский, который являл собой поэзию абсолютно неподцензурную, внеофициозную, оппозиционную, никак не маневрирующую, чтобы договориться с властью, - совершенно свободную. Это имело в советское время огромное моральное и психологическое значение. А был еще и третий центр, который обращался к народу напрямую, - Высоцкий. Книг у него не было при жизни ни одной. А с магнитофонов он звучал из каждого окна. И каждый из центров стремился отпихнуть других.
Совершенно понятно, что Бродский ненавидел Евтушенко с Вознесенским; они, дико ревнуя друг друга, ненавидели Бродского, а что касается Высоцкого, они доставали его все: а ты, мальчик, со своей гитаркой отойди, куда ты суешься со своим свиным рылом в наш калашный ряд. Время, оно очень часто - да! Высоцкий у нас уже встал реально на первое место, потому что вот прошло уже двадцать восемь лет, как его нет, но до сих пор он остается живым и звучащим. Таких случаев в истории российской поэзии не было. Теперь даже до идиотов стало доходить, что это - поэзия. Высоцкий вернул поэзию к ее истоку изначальному! Когда поэт сам пишет стихи и сам исполняет их своим голосом со своим выражением под свой собственный нехитрый аккомпанемент - это то, с чего поэзия началась! Но для наших ребят признать Высоцкого означало бы расписаться в том, что они на втором месте. Трудность в том, что литературные критики - это, как правило, лузеры, аутсайдеры с резко пониженным креативным началом. Что интересно, в наши времена в России уже типична история, когда критик начинает писать книгу, чаще всего роман.
То есть представьте себе извращенную последовательность событий! Сначала он оценивает, поучает и критикует других, потом начинает что-то делать сам. А ты зайди-ка с другого конца! Ты сначала сделай сам что-то, что чего-то стоит, а уже после этого начинай критиковать. Политкорректность Да-а-а... А вот такая тема: политкорректность. Если бы она была в 1944-1945-х, то с Гитлером бы вели переговоры, провели бы в Германии выборы свободные под надзором международных наблюдателей... А ты думаешь иначе? Но самое главное - человек встал на путь мира, на путь переговоров, готов прекратить лить кровь, признает свои ошибки, обещает, что больше не будет, самое главное: что перестали убивать. А остальное неважно.
Да, разумеется! Так бы и было. Но дело в том, что у каждого века было свое мракобесие. Мракобесие нашего времени, начала XXI века, называется "политкорректность". Политкорректность на самом деле означает, что есть истины, говорить которые нельзя, аморально, безнравственно и преступно. Это ничуть не лучше некоторых взглядов святой инквизиции! Согласен с тобой: политкорректность - ужасная, отвратительная вещь. Американцы ее применяли только для разводок и никогда для себя. Видишь ли, в наши дни, когда исламские террористы испражнялись в храме Рождества Христова, взяв монахов в заложники, а европейские страны заявляли, что Израиль не должен причинять им вреда... А потом европейцы разобрали этих террористов по своим странам, дали им приют и статус политических беженцев - вывод напрашивается необыкновенно горький для нас.
Эта цивилизация не заслуживает права на жизнь. Это шакалы, а не люди. Белая цивилизация. Я не отделяю себя от этой цивилизации. Если вы хотите носить американские джинсы, слушать американский джаз и так далее и тому подобное, то не заявляйте: мы - другие. Ну, джинсы - это не более чем джинсы. Срам прикрыть. При том что нельзя дистанцировать себя от того, чем ты пользуешься, во что ты по быту встраиваешься, за счет чего ты в известной степени живешь. Это - искусственное дистанцирование, которое является моральным иждивенчеством. Не в этом счастье.
Народу надоедает получать похоронки. Народу осточертевают, в конце концов, все эти полчища Росгвардии, полиции, ОМОНа и так далее, так далее. И недовольный народ был готов бы что-то снести. Всем понятно, что пока у государства есть силы перебить всех дубинками по головам, пересажать и подавить, если есть возможность подавить революцию, она будет подавлена. Но поскольку в принципе от этой войны в России никто не выигрывает, никто ничего не получает — все только беднеют, кого-то убивают, чьё-то положение ухудшилось, и так далее и так далее. Если это никому не надо, то возникает массовое стремление изменить положение так, чтобы перестало делаться хуже. И вот тут малейшие подвижки, то есть кого-то сковырнули, кто-то наверху помер, и так далее, чреваты массовыми народными недовольствами, потому что главное — наверху начинается борьба за власть, все поднимаются на одну ступеньку выше. И вот тут возникают мысли у товарищей наверху, а нельзя ли опереться на народные массы, на их недовольство, возглавить это недовольство и как-то встать во главе такого переворота, объяснив, что это и будет демократия?
Теперь всем будет хорошо, мы откроем тюрьмы, мы дадим всем много хлеба с маслом, причём не с пальмовым, а со сливочным. Но потом всё будет опять. Покуда стране в её нынешнем положении, России, в общем-то, не на чем держаться, кроме пропаганды и силовых структур. И никаких оснований любить это всё у людей нет. А на штыках, как сказал ещё Наполеон, долго усидеть невозможно. Руслан Шаведдинов: Михаил Иосифович, мы с вами согласны про то, что растёт недовольство. Как, на ваш взгляд, оно может реализоваться, если пытаются обезглавить протест? Алексей Навальный в тюрьме.
Многие политические деятели вынуждены были либо уехать, либо сейчас оказывается в СИЗО. То есть фактически власть пытается обезглавить протест, гайки закручены, и многим людям страшно выходить на улицу, высказывать свою позицию. Каким образом, на ваш взгляд, будут происходить эти изменения, когда точка кипения будет пройдена, и люди выйдут на улицу? Если правильно понимаю, речь про уличные протесты, верно? Михаил Веллер: Нет. Можно говорить о 1917 годе, когда царизм перестал нравиться всем, когда Николай не пользовался поддержкой ни на каких уровнях, то есть ни военной верхушки, ни в правительстве, ни в Думе. Царь был больше никому не нужен, поэтому его заставили отречься, верхушка правительства и командующие фронтами. А потом пошло дальше больше.
То есть мгновенно появились люди, которые хотели бы быть лидерами, мгновенно начались споры, расшатали ситуацию, а потом пришли большевики. В 1991 году как крепко вроде бы стоял Советский Союз, но те, кто стоял наверху, понимали, что первое — экономика работает в минус, в стране, в общем, нечего жрать, потому что вторая половина 80-ых — это был тотальный дефицит. И нужно было что-то делать и как-то изменять, это во-первых. А во-вторых, в той же верхушке вызревали настроения: хорош бы это всё приватизировать, этим владеть на полном основании, потом передавать своим детям и так далее. Вот эти два момента в результате расшатали ситуацию, а потом пошло, а потом она стала выходить из-под контроля. Хотя, к сожалению, толком из-под контроля не вышла. Точно так же сейчас есть люди, которые видят ясно что так дальше нельзя, потому что страна беднеет, экономика превратилась в чёрти во что. Ещё несколько месяцев — и будет нечего жрать.
И недовольство будет увеличиваться. Значит, надо менять курс. В этой смене курса будут неизбежными несколько группировок. Потому что одни будут считать, что нужно закручивать гайки сильнее, а другие будут считать, что нужна, наоборот, демократизация. Они неизбежно сцепятся между собой, и те, которые за демократизацию, неизбежно обратятся к массам. К сожалению, я не знаю, где учат на политтехнологов, я не знаю, где учат на политических аналитиков. Но я не знаю журналистов, которые бы представляли себе политическую механику переходных периодов, политическую механику катаклизмов. Полено на полене сидит.
Люди класса Андрея Илларионова — это просто исключения, подтверждающие общие правила. Но он не журналист, в конце концов. Вот что я думаю по этому поводу. Иван Жданов: Скажите, пожалуйста, Михаил Иосифович. Вы также представили другой сценарий, когда не будет слышен голос оппозиции, когда не возникнет лидеров, когда всё будет, как есть, так же скатываться в какой-то мрак и Средневековье. Насколько вероятен этот сценарий? Как охарактеризовать этот период истории? Советский Союз и империя продолжает разваливаться, и, может быть, Россия развалится точно так же, как развалился Советский Союз?
Или нам ожидать, наоборот, нового Просвещения в России, новой эпохи культурной и вежливой России, которая уважает границы других стран? Чего нам ждать дальше?
Даже потом, когда популярного автора перекосило в сторону публицистики с философией вперемешку, относился к этому с пониманием — творческая личность имеет право на эксперименты. С большим интересом стал смотреть его выступление в передаче украинского пропагандиста Гордона. Встреча лысого любителя пирамидок и вырывателя кадыков с тщедушным метателем чашек и микрофонов обещала быть насыщенной. К сожалению, обе интересные личности оказались не в одной студии, общение произошло онлайн. Но определённо удалось. Гордон сумел лишь несколько реплик вставить да задать пару-тройку глупых вопросов.
А вёл кавалера, вальсировал и исполнял цыганочку с выходом наш русский писатель. Веллер, перебивая сам себя, фонтанировал бранью в адрес российского президента и деловито рассуждал о его скорой смерти, желательно насильственной. Путин в глазах топового литератора «идиот... Исторические примеры приводил, смаковал их, возбуждённо вибрировал голосом. Выглядел он вполне ничего для своего возраста. Понятно, что годы мало кого красят, но как-то уж слишком быстро писатель сумел превратиться в подобие сумасшедшего дедка-дачника, подсаживающегося к пассажирам электрички и учиняющего скандал на темы газетных передовиц. Вот и не верь, что ненависть разрушительна прежде всего для самого ненавидящего.
Его последняя книга, которую всем рекомендуется прочитать, называется «В поисках истины». Это увлекательное философское путешествие, в котором Веллер размышляет о смысле жизни, природе истины и роли человека в мире.
Читайте также: Где находится парк Диснейленд местоположение и адрес В книге Михаил Веллер предлагает читателям размышлить о вечных вопросах с помощью простых и доступных языком примеров и аналогий. Он задается вопросами о природе добра и зла, о сущности истины и лжи, о значении философии и науки в современном мире. В «В поисках истины» Михаил Веллер дает нестандартные ответы, вызывающие новые взгляды на привычные вещи. Он призывает читателей не принимать все как должное, а задаваться вопросами и искать собственные ответы. Книга «В поисках истины» уже вызвала оживленные дискуссии в обществе и получила положительные отзывы от литературных и философских критиков. Многие считают эту книгу одним из главных философских трудов Михаила Веллера. Если вы интересуетесь философией и жаждете новых знаний, обязательно прочитайте книгу «В поисках истины» от Михаила Веллера. Она подарит вам увлекательное путешествие в мир мыслей и размышлений. Интервью Михаила Веллера: последние новости Михаил Веллер, известный российский писатель и публицист, недавно дал интервью на телевидении, в котором рассказал о своих последних достижениях и планах на будущее.
В ходе интервью Михаил Веллер поделился информацией о своей новой книге, которая вышла недавно. Книга, получившая название «История и современность», стала сразу же хитом продаж. В ней автор анализирует актуальные проблемы современного общества и делает прогнозы на будущее. Книга уже успела завоевать положительные отзывы критиков и читателей. Также Михаил Веллер рассказал о своем участии в научной конференции, которая проходила недавно. В рамках конференции он представил свою научную работу, которая была посвящена изучению исторических событий и их связи с событиями современности. Его доклад вызвал большой интерес у слушателей и получил положительные отзывы от коллег. Кроме того, Михаил Веллер рассказал о своих планах на будущее. Он выразил желание продолжать работу над новыми книгами и участвовать в проектах, связанных с научной и общественной деятельностью.
Михаил Веллер: Дневники Николая Второго – образец абсолютной глупости
В конце 1960-х, поспорив с товарищами, юноша без денег добрался из Ленинграда до Камчатки. Для того, чтобы въехать в пограничную зону, ему пришлось схитрить. В 1970 году Веллер перебрался в Среднюю Азию, взяв академический отпуск. Около полугода, проведенных в чужой республике, ему пришлось бродяжничать.
Далее он отправился в Калининград, где, пройдя специальный курс, стал членом команды рыболовецкого судна. Михаил Веллер в юности Через год молодой человек решил продолжить обучение. В это же время в студенческой газете опубликовали его первое литературное произведение.
Университет Михаил окончил в 1972 году, защитив дипломную работу о типах композиций современного советского рассказа. Творчество и карьера После университета Веллер был мобилизован для прохождения срочной службы в артиллерийском подразделении Советской армии, где дослужился до офицерского звания, но уже через полгода был комиссован. В 1972 году приступил к работе в одной из ленинградских школ, куда его направили из университета.
Михаил Иосифович вел русский язык и литературу, а также продленку. Михаил Веллер пишет в молодости Трудовая биография будущего писателя продолжилась в городе на Неве. Уволившись из школы по собственному желанию, он устроился рабочим на завод по производству железобетонных конструкций.
В течение трех лет Веллер сменил несколько мест работы и жительства. В составе группы рабочих он побывал на Кольском полуострове, после чего вернулся в Ленинград и устроился в Государственный музей истории религии и атеизма. Его первым писательским опытом стали произведения, опубликованные в 1975 году на страницах журнала «Скороходовский рабочий» — собственного издания знаменитой обувной фабрики Ленинграда.
Однако, сам литератор считает, что его становление, как писателя, началось в 1976 году. В этот год ему довелось жить на Алтае, где он работал перегонщиком скота из Монголии в расположенный неподалеку от границы Бийск. Именно тогда Михаил Иосифович серьезно занялся литературной деятельностью.
Правда, ни в одной редакции тогда не принимали произведения молодого, никому не известного автора.
Благодарю всех, кто это уже сделал. На ней видно, что армия РФ продолжает просто атаковат... И, как выяснилось, это невереоятный триллер! Кроме того, поговорим о приближающихся выборах, зарегистрируют ли... Военный обзор от 1 февраля. Сегодня поговорим о свежих заявлениях российского президента. Владимир Путин у... Сбиты 11 беспилотников, отчиталось Минобороны: 8 из них — над территорией Белгородской области, 2 — над Воронежской и еще 1 — над Ку... Обсудим с экспертами в прямом эфире все главные новости.
В этой книге, стилизованной под «городской фольклор», наряду с вымышленными героями автор изображает и реальных персонажей, приписывая им порой вымышленные истории, но читатели воспринимают эту выдумку как правду и смеются над тем, чего не было, но могло быть в соответствии с духом времени.. Топ-десятку «Книжного обозрения» 1994 года возглавляет очередное стотысячное издание «Приключений майора Звягина». Читает лекции по современной русской прозе в университете города Оденсе Дания. В 1995 году петербургским издательством «Лань» массовыми дешевыми изданиями выпускается книга «Легенды Невского проспекта». С сентября 1996 года по февраль 1997 года. В ноябре выходит новый роман «Самовар» в иерусалимском издательстве «Миры».
Читает лекции по современной русской прозе в Иерусалимском университете. Весной 1997 года возвращается в Эстонию. В 1998 году выходит восьмисотстраничная философская «всеобщая теория всего» « Всё о жизни », с изложением теории энергоэволюционизма. Выходит книга рассказов « Памятник Дантесу ». В 2000 году выходит роман «Гонец из Пизы» «Ноль часов». Переезд в Москву.
Появляется и название философской модели: «энерговитализм». Но уже через два года выходит сборник « Б. Вавилонская », где в рассказе «Белый ослик» оно корректируется на «энергоэволюционизм».
Еще много раз Веллер менял место работы, побывал на Кольском полуострове, работал на заводе сборных конструкций. Наконец, судьба привела его на курсы популярного писателя Бориса Стругацкого, где удалось набраться практического опыта. Карьеру начал, когда переехал на территорию Таллина. Там Веллер стал членом эстонского Союза писателей. Тогда же были опубликованы первые работы. Впервые философские мысли Михаил выразил в рассказе «Линия отсчета».
Затем вышла работа «Хочу быть дворником». Эти рассказы были переведены на эстонский, армянский, бурятский язык.
Михаил Веллер: «В России не умеют писать о том, что делается сейчас. Такое у нас несчастье»
Там же автор приводит отличительные признаки своей модели. В 2007 году изданы сборник избранных лекций «Перпендикуляр» и роман «Махно». Орден был вручён 18 декабря 2008 года на неофициальной встрече в посольстве Эстонии в Москве [17]. В 2009 году вышла в свет книга « Легенды Арбата », в 2010 году — социологический трактат «Человек в системе», в 2011 году — «Мишахерезада». В 2014 году была опубликована книга «Любовь и страсть» — обзор шедевров мировой литературы, посвящённых любви [18].
В 2015 году вышло историческое исследование «Наш князь и хан» и сборник публицистики «Конец подкрался незаметно». В 2016 — роман «Бомж» и сборник публицистики «Накануне неизвестно чего». В 2018 году — сборник эссе «Огонь и агония» и философский трактат «Веритофобия». В 2019 году — философско-политический сборник «Еретик».
С 2019 года ведёт YouTube-канал, на котором публикует видеоролики на литературную и политическую тематики [19].
Движение «Зов народа» ранее попросило внести Веллера в список экстремистов и террористов, а также завести на него уголовные дела за публичное оправдание и пропаганду терроризма. Писатель в разговоре с пранкерами Вованом и Лексусом пожаловался на «недостаточную помощь» ВСУ со стороны США и оправдал атаки украинских дронов на российские города. Он пожаловался, что этой помощи «категорически недостаточно».
Дальше идет жизнь человека, который сидит за столом, пишет и даже умудряется прожить на деньги от своих книжек. Фальстарт Скажи, пожалуйста, Михаил... А ты когда в советские времена все бросил и уехал из Питера в Таллин, ты тогда знал, что станешь автоматически гражданином Евросоюза? Это начало беседы?.. Когда я уезжал в 1979-м из Питера, я думал, что еду туда в наилучшем случае годика на два-три - издать книгу. В наихудшем случае, если застой будет усугубляться - чем в 1979-м и пахло, - я полагал, что в границах Советского Союза там будет прожить чуть-чуть свободней и чуть-чуть легче.
Я терпеть не могу Бродского, сознаюсь честно... И строчки эти терпеть не могу. Потому что в них нет, на мой взгляд, ничего умного. Да и сам Бродский никогда не был поэтом верхнего ряда. Это мое сугубо личное мнение... Значит, я полагал, что в крайнем случае можно будет прожить какими-то переводами с эстонского... Если ты будешь меня все время перебивать, то говорить мне будет трудно. Какого оживления-то? Понимаешь, если бы мы с тобой болтали о том о сем, то, разумеется, каждый мог бы, как ему больше нравится... А если ты включил диктофон, то своими замечаниями ты мне не даешь окончить ни одной мысли.
Ты меня спросил, думал ли я, когда переехал... Да ни фига не думал! Если ты не будешь давать мне ответить, то мы с тобой просто так попьем пива с винцом, и тогда нет смысла пытаться что-то сделать. Я же хотел как лучше. Советская Эстония в Евросоюзе Теперь спрашивай, - сказал Веллер, и время пошло. По новой. Так строго с меня давно не спрашивали. Я как на экзамене. Засекаем - и вперед! Значит, знал ли ты, что станешь гражданином Евросоюза?
Что будешь везде ездить без визы? При том что мы все тогда думали, что совок вечен, так и будем прозябать... И сегодня ты вон какой мудрый получаешься. Ты знаешь, со стороны, если кому-то везет, начинаешь узнавать новое о себе. Типа, ха-ха, какой я мудрый. Хотя я много раз в жизни убеждался, что политический пророк я плохой. Я вместе с большинством полагал, что Советский Союз вечен, что на мой век его хватит с избытком... И что жить мне в его границах. Потому что для меня не существовало варианта эмиграции по причине родителей, которые ехать не хотели никуда категорически. И по такой причине: я не мог уехать раньше, чем выйдет первая книга.
Потому что иначе это означало уехать побежденным, чего я не мог допустить никак. И переехал я в Таллин, когда убедился, что нигде больше рассказы мои публиковать не собираются. Даже если б я имел фамилию Романов и был племянником Григория Васильича, первого секретаря Ленинградского обкома. У меня был весь набор отрицательных анкетных данных. Беспартийный, разведен, безработный, национальность, модернизм в прозе. Куда ни плюнь - везде минус. Я полагал, что, если я получил положительный отзыв из Таллинского издательства и там может выйти книга - а че такого, меня в этом уверяли, - она должна выйти, а потом мы будем смотреть. Затем я думал, что либо свалю за границу любым способом - потому что в процессе издания книги меня уже все так достало, - либо начну сам себя переводить с русского на эстонский, создав такой поджанр в эстонской литературе. Псевдоперевод, псевдоломаный язык, псевдонеправильный такой - вот как иностранец как будто с акцентом лупит какие-то рассказы - и найду свою нишу. Потому что, честно говоря, я был довольно низкого мнения об эстонской литературе.
А что касается гражданства - это только в перестройку начало чем-то пахнуть! И не верил я, что Союз развалится до самого конца! А когда оно обернулось вот этой вот независимостью, то... Я долго колебался, я тянул аж до 1996 года. Потом уже надо было определяться - туда или сюда. Отвечаю абсолютно честно. Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь... Я никогда не хотел стать писателем. Я и сейчас, когда мне шестидесятый год, не ощущаю себя неким писателем. Для себя внутренне я всегда - с восемнадцати лет - формулировал задачу иначе: я хочу писать книги.
Я хотел бы, если никак больше не получится, написать хотя бы одну книгу за всю жизнь, но - хорошую. При этом я - частное лицо. Такой же, как все остальные. Я так же живу, я так же работаю. У меня те же проблемы, у меня никаких льгот. Просто я хочу писать книги. Если честно, к людям с писательским статусом я всегда относился с неким высокомерным презрением. Вместо того чтобы заниматься делом, они дуют в раскрашенный свисток. И когда я не хотел ехать, некоторые друзья, которые, естественно, уезжали - или в Штаты, или в Германию, или в Израиль, или выходили замуж в Италию, во Францию, - спрашивали, что я здесь делаю. Я отвечал: я хотел бы устроить дела так, чтобы у меня каждый год выходила книга.
Может, даже и две. Это - моя форма существования, это для меня - главное. А за границей мы, в сущности, на хрен не нужны. Потому что во Франции надо быть французом, в Англии - англичанином, в России - русским. Ну кто такой русский писатель в Америке, да на фиг он кому нужен, кроме своего эмигрантского круга? То есть мой подход был абсолютно простой. Мне представляется, что нормальный человек о себе такого говорить не может. Конкуренция в литературе Ну, писатели вообще такая тема тяжелая... Писатели и алкоголизм - еще хуже. Ну хорошо...
Как говорил Луи Армстронг, "я по наивности раньше думал, что людям нужна музыка, а им нужно шоу, увы".
РСД распространяло недостоверную информацию о решениях и политике власти РФ, организовало и принимало участие в митингах, проводимых за рубежом. Призывало к действиям, которые могли привести к нарушению территориальной целостности России, и выступало против проведения СВО на Украине.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Последние новости Михаила Веллера
- Михаил Веллер: «В России не умеют писать о том, что делается сейчас. Такое у нас несчастье»
- Михаил Веллер: Почему России не стоит присоединять Беларусь
- Минюст РФ опубликовал причины внесения в реестр иностранных агентов
- Писателя Михаила Веллера* признали иноагентом
- Писателя Михаила Веллера* признали иностранным агентом
- Писателя Михаила Веллера признали иноагентом
Минюст включил писателя Михаила Веллера* в реестр иноагентов
Наконец, судьба привела его на курсы популярного писателя Бориса Стругацкого, где удалось набраться практического опыта. Карьеру начал, когда переехал на территорию Таллина. Там Веллер стал членом эстонского Союза писателей. Тогда же были опубликованы первые работы. Впервые философские мысли Михаил выразил в рассказе «Линия отсчета». Затем вышла работа «Хочу быть дворником». Эти рассказы были переведены на эстонский, армянский, бурятский язык. Книги имели успех в разных странах мира.
Вернувшись домой Веллер недолго работал учителем русского языка и литературы в сельской школе. Затем он устроился работать бетонщиком в цех, в котором производили разборные конструкции ЖБК-4. Вскоре он освоил профессии вальщика леса и землекопа, трудясь на Кольском полуострове. В 1974 г. Михаил возвратился в Ленинград, где трудился в «Государственном музее истории религии и атеизма». В следующем году он начал сотрудничать с заводской газетой «Скороходовский рабочий», в которой публиковал свои статьи и очерки. В 1976 г. По словам Веллера, это был один из самых счастливых периодов в его биографии.
Вскоре многие события и впечатления, которые мужчина пережил в то время, найдут свое отражение в его произведениях. И хотя он написал уже немало рассказов, ни одна из редакций не соглашалась сотрудничать с молодым литератором. Михаил решил повысить квалификацию, записавшись на семинары известного писателя Бориса Стругацкого. Это принесло свои плоды и уже спустя год короткие сатирические рассказы Веллера начинают печататься в городских изданиях. Во второй половине 1976 г. Михаил Иосифович проживал и трудился в Таллине. Он получил эстонский паспорт, а также вошел в состав «Союза писателей Эстонии ». Его работы начали издаваться в нескольких местных газетах и журналах.
В последующие годы биографии Веллер успел поработать вальщиком леса в республике Коми, а затем и охотником в госпромхозе «Таймырский», расположенном в Красноярском крае. При этом он не прекращал заниматься писательской деятельностью. В 1981 г. Михаил Веллер впервые представил свои философские идеи в рассказе «Линия отчета», который получил довольно хорошие отзывы.
Для этого активатор лучше поместить в отдельную папку и добавить ее и ее содержимое в исключения. На время работы также антивирус лучше отключить. Каждая из них имеет различный функционал и возможности, а также совместимость с конкретными операционными системами и архитектурами. Чтобы успешно провести активацию нужного вам софта и ОС важно знать, за что отвечает каждая программа: AAct — софт для активации Windows и Office при помощи KMS-сервера. AAct Network — тот же функционал, что и в предыдущей программе, однако она разработана для активации сразу нескольких компьютеров в локальной сети. Garbage Collector — софт для поиска и удаления мусора и ненужных файлов, связанных с активацией Windows и Office. KMSAuto Net — аналогичный предыдущему софт, но с несколько большим функционалом. KMSCleaner — сервис для очистки системы от следов предыдущих активаций. Office 2013-2019 C2R Install — активация и получение лицензии офисных пакетов сборок от 2013 по 2019. Многие программы в этом списке повторяются по своему функционалу и это нормально. Причина тому — не во всех случаях может помочь одна утилита и тогда потребуется использовать аналог.
Но ведь нигде и не упоминается Псков как место рождения Ольги — в древней летописи «Повесть временных лет», написанной Нестором в Лавре, где сегодня бесчинствуют нацисты, говорится, что местом рождения Ольги была деревня Выбуты, которая находилась на берегу Великой. Также имеются легендарные сведения, что она была незнатных кровей, а её родители были из крестьян. Но к чёрту такие сермяжные предания! Веллер берёт только одну из четырёх версий. Ещё в 1888 году архимандрит Леонид выдвинул предположение, что она имеет болгарское происхождение, а родилась не в Пскове, а в городе Плиска, что в то время был столицей Болгарии. Он 135 лет назад куда раньше Велера указывал, что был неверно сделан перевод с древнеславянского, но ссылки на себя — не удостоился. Историки продолжают исследования жизни великой русской святой, у них возникают споры и по поводу даты рождения. Цифры разнятся, начиная с 893 года и до 928 года. На сегодняшний день принято считать датой рождения 920 год, но как мы понимаем это тоже приблизительная дата. Надо точнее у Веллера спросить. Но главное в другом: согласно летописным сведениям и трудам русских историков, будущая княгиня родилась в одной из деревень неподалёку от Пскова, на берегу реки Великой, и там же повстречалась со своим будущим мужем, князем Игорем.