«Кощей. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций.
Мультфильм «Кощей. Начало» выйдет одновременно в кинотеатрах и в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск»
Студия «Паровоз» анонсировала выход полнометражного мультфильма «Кощей. Начало», героями которого станут персонажи из мультсериала «Сказочный патруль». Сюжет мультфильма рассказывает о Белом призраке, нагрянувшем в Дивноземское княжество. В новом мультфильме «Кощей. Начало» главный злодей русских сказок рассекает на мотоцикле, влюбляется в циркачку, как мистер Икс, и обретает бессмертие довольно неожиданным способом. это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. В мультфильме «Кощей» он работал в качестве специалиста по композингу. Весь тот огромный объём материала, который делали на протяжении трёх лет специалисты разных уровней, приходил в конечном итоге к композерам, которые и собирали элементы в единую. Режиссер: Роберт Гндолян, Татьяна Цыварева, Евгений Головин. Смотрите онлайн мультфильм Кощей. Начало в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU.
Мультфильм «Кощей. Начало» выйдет одновременно в кинотеатрах и в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск»
Мы справимся! Мы всех спасём! Анимационный фильм, который создавали специалисты из разных стран, создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины». Над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино — компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол» и др.
При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате — например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т. Для создания самого Кощея и других главных персонажей фильма был специально разработан продвинутый многофункциональный анимационный риг, отвечающий за их движения и эмоции, который теперь активно используется в других проектах студии. Они помогали адаптировать софт для оптимизации производственного процесса и для автоматического выполнения большого массива художественных микрозадач, связанных с единообразием текстур, света, фактуры и помогавших, в том числе, развить созданный от руки эффект «ожившей картины». В прокате с 28 октября.
Это будет «подлинная история» всем знакомого персонажа из детских сказок. Сценарий мультфильма будет закручен вокруг Дивноземского княжества. В нем появится Белый призрак, монстр, стремящийся к уничтожению мира.
И мне особенно нравится, что четыре подружки-героини очень разные, но каждая по-своему уникальна, со своей яркой индивидуальностью. Мне кажется, это очень ценно в наши дни, когда всё вокруг стремится к стандартизации, усреднению, шаблону. Уникальность Снежки, например, в том, что она при своей внешней холодности как-никак внучка Деда Мороза! Но мне она этим очень симпатична», — признаётся актриса Полина Кутепова, подарившая свой голос Снежке. Зрителям «Кощей. Начало» также предстоит познакомиться с прекрасной циркачкой Мэй Ирина Старшенбаум и её братом, мальчиком-пандой Бао, узнать, как в юности выглядела и чем занималась Ядвига Петровна, известная нам как Баба Яга спойлер: вы точно полюбите Цыпу — избушку на курьих ножках в новом видении создателей фильма , а также выяснить новые подробности из жизни Водяного, Кота Ученого, котофеечек и множества других удивительных обитателей Сказочной страны, где герои разных «национальностей» живут дружно и весело. К тому же он позволяет нам раскрыть подробнее предыстории персонажей, которые в сериале являются второстепенными, но на самом деле скрывают в своём прошлом немало интересных событий, приключений и переживаний», — делится продюсер Антон Сметанкин. Анимационный фильм «Кощей. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров.
В давние времена люди и сказочные существа жили вместе. Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак — «правая рука» безжалостного Ледяного монстра, способного уничтожить весь мир. Лишь одному герою под силу остановить чудище. Он молод, силен, красив, а еще водит байк... Его зовут Кощей.
«Кощей». Начало конца
С 26 марта в кинотеатры возвращается мультфильм “Кощей. Начало” | В очень далекой и глубоко параллельной вселенной русского мультсериала «Сказочный патруль» еще не бессмертный Кощей спасает из беды красавиц и сражается со злом из другой, еще более параллельной вселенной. |
Мой опыт работы над мультфильмом "Кощей. Начало" (2018-2021) | Обзор мультфильма «Кощей. Начало» — сюжет, герои, актеры озвучки. |
28 октября на экранах страны состоится премьера анимационного фильма «Кощей. Начало». — ГТРК "Бира" | В Ставрополе прошел премьерный показ анимационного мультфильма «Кощей. Начало». |
Сказочный Патруль вики
Тизер трейлер мультфильма «Кощей. Начало» и новая дата выхода в 2021 году - | Официальный сайт нового полнометражного мультфильма «Кощей. Начало». В кино с 28 октября 2021. |
Мультфильм Кощей. Начало (2021) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080 | Начало (2021) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. |
Анимационный фильм «Кощей. Начало» — победитель VI Большого Детского фестиваля - МК Владимир | Мультфильм "Кощей. Начало" режиссера Андрея Колпина стал лидером российского проката, собрав 34 млн рублей за минувшие выходные. |
«Кощей. Начало»: главный злодей русских сказок рассекает на мотоцикле
«Кощей. Начало» снова в кино! | Кто озвучивает мультфильм Кощей. Начало (2021) на русском языке? Узнай кто озвучил героев мультфильма Кощей. |
«Кощей. Начало» снова в кино! – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара | это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. |
Вести Твери
Призрак способен уничтожить весь мир, и только один герой может его остановить. Этот герой красив, молод, силен и даже водит мотоцикл — при этом зовут его Кощей. На втором месте по кассовым сборам оказался американский блокбастер «Веном 2» Энди Серкиса. Фильм собрал за выходные 31 млн. Картина с Томом Харди вышла в российский прокат 30 сентября.
Кстати, именно они пишут музыку к нашему мультсериалу «Сказочный патруль». Всю эту тему уже видели десятки раз, шита она в итоге оказывалась белыми нитками и накрыта оправданиями "мы так видим". Особенно после показанных кадров.
Ай вонт ту билив. Что-то типа созвучия с привычным визуалом целевой аудитории? И поймите правильно, я не осуждаю, может быть так действительно будет работать. Интересны именно причины и рассуждения стоящие за этим результатом. Назвать сказку "... Похеризм какой то...
Как же все это работает в мультфильмах?
Откуда вообще берется «картинка», что для этого нужно и, самое главное, какова роль отдела, в котором я работал? Как говорил старый дизайнер по лэйаутам Морис Нобель: «Завершив работу над мультфильмом вы не можете гордо сказать, — Я его сделал! Вы можете только говорить, — Я принимал участие в его создании». Моя работа над «Кощеем. Начало» была ограничена. Я просто помогал создавать мультфильм, как и многие другие. Основной труд, как вы, наверное, догадываетесь, лег на плечи режиссера.
Департамент лэйаута изнутри Сейчас индустрия мультипликации переживает бурный рост. В общем к 2010-2015 годам мы кое-как догнали западные страны в этой области. С начала 20 века анимация рисовалась от руки или была подобием кукольного театра. Сейчас процесс создания мультфильма заметно упростился. Даже самый проходной мульт, снятый за небольшие деньги, вполне может принести прибыль. Мультфильмы, нарисованные от руки, создавать труднее, дольше и дороже, а работает над ними больше людей, чем над 3D проектами. Каждое подразделение насчитывает разное число сотрудников.
Однако департамент лэйаута обычно не слишком большой если речь не идет о сериалах. Вот такой у нас был крошечный отдел В эпоху рисованной анимации существовало два типа лэйаута. Первый создавался для персонажей мультфильма их «оживляли» опытные аниматоры и фазовщики. Второй лэйаут применялся для фона, на котором происходили события. Его создают уже художники, после чего третьи лица синхронизируют одновременное движение персонажа и фона. Работа была запутанная и этим занималось много людей. Наш отдел на студии «Паровоз» состоял всего из четырех человек, плюс под конец были наняты еще три специалиста, так как время поджимало.
Происходит составление лэйаута следующим образом. Есть «аниматик» — последовательная череда тысяч картинок с наложенными звуками и голосами, поделенная на «сиквенсы» эпизоды. Эти эпизоды в свою очередь делятся на «шоты» сцены. Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма. Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен. На Кощее у нас были оба типа аниматика. Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D.
Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу. Гном-осветитель, работающий под куполом цирка. Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж. Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно. Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы.
Так строится каждая сцена. В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы. Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как. Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат.
Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic. Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина.
Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома.
Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра.
Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку.
Смотрите приключенческий мультфильм с участием героев русских сказок и любимых волшебниц из «Сказочного патруля»! Давным-давно в Дивноземском княжестве люди и сказочные существа жили дружно. Но внезапное появление страшного Белого призрака, способного уничтожить весь мир, напугало и рассорило обитателей сказочных земель.
Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало»
В нашем полнометражном мультфильме взрослый зритель увидит историю Кощея и его путь. Наш Кощей отнюдь не старец, который чахнет над златом. Кто такой Кощей бессмертный, и каким он был в молодости? Новый мультфильм отвечает сразу на несколько вопросов. Сегодня предлагаем вам вспомнить один самых забавных и милых моментов мультфильма «Кощей.
Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало»
Полностью собранный фильм я посмотрела уже в кинотеатре. Мне понравилось — достаточно позитивно, интересные сюжетные повороты. Когда работаешь над фильмом, тебе приходят только отдельные кадры, поэтому ты не видишь общую картину. Поэтому перспективы есть. Если кто-нибудь из якутских аниматоров возьмётся за производство мультфильмов, в первую очередь надо придумать хороший сюжет, от этого зависит многое.
Работа аниматора Когда в 2010 году Маркел Мартынов ехал из Верхневилюйска учиться на агроинженера в Новосибирский аграрный университет, он и не предполагал, что через несколько лет будет работать… аниматором. Во времена студенчества молодой человек увлёкся видеоиграми, пробовал что-то делать сам. Маркел говорит, что в те времена в интернете по видеоиграм было очень много информации, а по созданию анимации почти ничего. Проштудировал от корки до корки.
Именно после неё я решил заняться анимацией. В те времена был сайт Animation club, где проводились курсы мульти-аниматоров. Московские, питерские аниматоры делились своим опытом. В 2015 году я начал учиться, а затем менее, чем за полгода, нашёл работу в Москве в компании Banzai Games.
В этой студии я проработал два года. Затем перешёл в Mail. И потом уже оказался в студии «Паровоз» аниматором на полнометражный проект «Кощей. Это был мой первый мультипликационный фильм.
Первое время было трудно, но рядом были опытные коллеги-аниматоры, которые учили, поддерживали. Создание мультфильма — это командная работа.
Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак, безжалостный монстр, способный уничтожить весь мир.
Но лишь одному герою под силу остановить чудище. Он молод, силён, красив, а ещё водит байк… Его зовут Кощей.
А позже студия удивляла и влюбляла юных зрителей в «Сказочный патруль», «Деревяшки», «Лео и Тиг» и другие мультистории. С 28 октября в кинотеатрах всей страны стал доступен к просмотру мультфильм «Кощей. Начало», ничем не уступающий диснеевским мультикам. История приключений рассказывает о молодом воине Кощее в волшебном мире. Герой прибывает в столицу княжества в поисках безжалостного монстра — Белого призрака. Когда-то Кощей поклялся отомстить за гибель близких и уничтожить чудовище. В столице Кощей встречает юную волшебницу — циркачку Мэй. Волею случая они оказываются в Дикоземье, где им предстоит пережить ряд приключений, преодолеть многочисленные испытания, спасти мир и доказать, что настоящая любовь — бессмертна.
Настоящая история»: Сказка начинается! Креативный директор и главный автор анимационной студии «Паровоз» — Евгений Головин и Мария Парфенова — рассказывают о создании сценария для полнометражного мультфильма «Кощей. Настоящая история». Мы решили рассказать историю вселенной мультсериала «Сказочный патруль»: расширить ее и углубить. Рассказать откуда пришло волшебство и откуда появились наши юные волшебницы — Варя, Маша, Снежка и Аленка. Мы все читали сказки, смотрели мультфильмы и фильмы, такие герои как Кощей, Баба Яга и Водяной знакомы нам с детства. Их истории всем известны, но неизвестно, почему они поступили так или иначе. В своем мультфильме, мы хотим вывернуть все наизнанку, показать героев с другой стороны.
Мы хотим рассказать, почему они стали такими, какими мы их привыкли видеть и откуда все это пришло.
Встреча Кощея и Мэй | МУЛЬТФИЛЬМ «Кощей. Начало» | Студия «Паровоз»
Ему под силу уничтожить весь мир, и лишь один герой может остановить чудовище. Этот герой молод, красив, силен, водит байк, а зовут его Кощей. Второе место по кассовым сборам занял американский блокбастер "Веном-2" режиссера Энди Серкиса, собравший 31 млн за выходные. Фильм с Томом Харди в главной роли вышел в широкий российский прокат 30 сентября. Согласно вселенной комикса Marvel, Веном - инопланетный симбиот, который нуждается в носителе, чтобы выжить.
Мне очень понравился», — сказала горожанка. Очень понравился», — отметила жительница Пензы. Увидеть новинку и изменить свое представление о Кощее Бессмертном пензенцы смогут и завтра. А с 30 октября и до 7 ноября работа кинотеатров в регионе будет приостановлена. После нерабочих дней начнет действовать система QR-кодов. Большое спасибо за вашу помощь.
Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра. Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку. Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки. Варя при этом стоит глубже всех, в тени, чтобы не перегружать композицию. Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу. Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы. В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами. На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры. Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах. В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого. Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории. Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом. Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства. В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию». В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно. В «Кощее. Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа. В нем была огромная рыбацкая деревня, расположенная у скал на краю Староградского озера. Именно туда на лодке прибывают Кощей и Кладенец. Там же они спасают двух глупых рыбаков от Водяного. Ластоногий строит из себя гопника и пытается отжать у простаков жемчужину. Происходит короткая схватка между Кощеем и чудовищем, после чего герой ловит его и сажает в бочку. В старой версии Водяной так и оказался в тюрьме. К сожалению, от этого эпизода пришлось отказаться из-за его огромного метража. Он был полностью анимирован и наполнен красками, после чего попал под нож монтажера. Деревня была одной из самых первых локаций, созданных для мультфильма в 2018 году, а ловля Водяного была моим «тестовым заданием», когда я только пришел на студию. И черт побери это было очень трудное задание, во время которого у меня постоянно вылетала программа! Всему нашему отделу было обидно лишиться этого эпизода в финальной версии. Почти половину лэйаута для нее я планировал и делал в одиночку. В этом месте герои решают сократить путь через холмы и случайно находят долину со множеством замшелых мегалитов. Этот эпизод тоже был анимирован и даже снабжен спецэффектами, но примерно на середине мы прекратили работу над ним. По сюжету герои заходят глубоко в лабиринт и встречают там кровожадную «Хули-цзин» — китайскую лису-оборотня с тремя хвостами. Лиса превращается в Мэй и завораживает Кощея, после чего тот теряет сознание. Мэй, Бао и Китти пытаются его отбить, используя акробатику и приемы кунгфу. Лиса вооружается рапирой и острым зонтиком, после чего вступает с ними в схватку. В ход также идет боевая магия. Идея была мощная. Как говорил писатель Умберто Эко: «Добавьте лабиринт в любую историю и она станет интереснее». К сожалению эпизод вновь выглядел затянутым и не влиял на повествование за исключением ранения Кощея. В итоге лисе обрубали хвосты, она лишалась волшебной силы и исчезала в тумане, а Кощея потом на носилках тащили через горы. В финальной версии мультфильма его просто оглушил финибол, а Мэй и Бао решили не бросать его в лесу. Кстати, лисица-привидение была заявлена как эпизодический герой мультфильма на самом раннем постере. Ее даже можно увидеть в первом тизере от 2019 года, где она выскакивает из лабиринта в сполохах волшебных молний. Но нет худа без добра. В итоге «Хули-цзин» сменила дизайн и уехала в мультсериал «Сказочный патруль», а вместе с ней и лабиринт. Ее можно увидеть в 43 серии, которая называется: «Тайна туманного лабиринта». Там даже сохранилось несколько движений моих камер, когда девочки только входят в лабиринт. Такие дела. В этом эпизоде Василиса репетирует речь перед витриной с камнем, после чего ее прерывает мэр города. Здесь Кощей предстает пред нами в строгом костюме, с тростью в руке. У них состоится короткий разговор, после чего оба уходят, а затем происходит ограбление. Эпизод был призван показать добрые отношения между мэром и чародейкой, и к тому же объяснял назначение магического камня, но в итоге решили снова все ускорить. Анимация не должна быть долгой и нудной, знаете ли.
Начало» в кино совпала с премьерой для нашего земляка, который недавно переехал в Москву для воплощения своих творческих идей. Молодой человек попробовал применить талант и навыки в кино, сериалах и рекламе, но тяга к ярким анимационным сюжетам оставалась. Тогда он решил попробовать свои силы в новом проекте в известной команде студии «Паровоз». А позже студия удивляла и влюбляла юных зрителей в «Сказочный патруль», «Деревяшки», «Лео и Тиг» и другие мультистории. С 28 октября в кинотеатрах всей страны стал доступен к просмотру мультфильм «Кощей. Начало», ничем не уступающий диснеевским мультикам. История приключений рассказывает о молодом воине Кощее в волшебном мире. Герой прибывает в столицу княжества в поисках безжалостного монстра — Белого призрака.
Кощей. Настоящая история
Смотрите приключенческий мультфильм с участием героев русских сказок и любимых волшебниц из «Сказочного патруля»! Давным-давно в Дивноземском княжестве люди и сказочные существа жили дружно. Но внезапное появление страшного Белого призрака, способного уничтожить весь мир, напугало и рассорило обитателей сказочных земель.
Дата выхода «Настоящая история Кощея» состоится 28 октября 2021 года, и в ней мы встретим полюбившихся всем девчонок, но уже немного подросших. Точная дата выхода мультфильма Кощей. Настоящая история и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание.
Сюжет мультфильма По названию ясно, что главным персонажем выступит известный всем Кощей, но вот только в мультфильме он предстанет зрителям положительным героем, борющимся со злом. В сюжете появятся многие знакомые из сериала «Сказочный патруль», которые расскажут нам одну старую легенду о большой любви. Древнее пророчество начнет сбываться и обретать реальные очертания. Известный с детства Кощей Бессмертный откроется детям и взрослым с совершенно другой стороны. Мы увидим его молодым, красивым и безумно влюбленным.
Юные волшебницы: Варя, Снежка, Машенька и Аленка подрастут, и уже во взрослом образе попадут в прошлое.
Жил-был рыцарь, мечтавший о подвигах и славе. Не было у рыцаря никаких суперспособностей, только волшебный гаджет — говорящий Меч-кладенец. Встретил рыцарь в цирке девушку, да не простую, а волшебную — принцессу-сироту, которая лечила пассами руками, как Аллан Чумак. И влюбился рыцарь в принцессу, и совершил несколько великолепных подвигов, мало совместимых с жизнью. Но принцесса вернула его на этот свет и бонусом подарила бессмертие. Вот только она свою жизненную силу утратила и превратилась в героиню с картины Климта «Поцелуй».
Детям же в «Кощее» будет свое, отдельное счастье, потому что мультфильм — это сборная солянка из героев современного и русского фольклора, прошедших серьезный апгрейд. Рыжеволосая пиратка, похожая на Киру Найтли в «Пиратах Карибского моря», — это юная Баба Яга простите, Ядвига Петровна, слово «баба» скоро выйдет из лексикона.
Этот герой молод, красив, силен, водит байк, а зовут его Кощей. Второе место по кассовым сборам занял американский блокбастер "Веном-2" режиссера Энди Серкиса, собравший 31 млн за выходные. Фильм с Томом Харди в главной роли вышел в широкий российский прокат 30 сентября. Согласно вселенной комикса Marvel, Веном - инопланетный симбиот, который нуждается в носителе, чтобы выжить. Одним из таких носителей становится журналист Эдди Брок, чью историю зритель узнал в первой части "Венома".
«Кощей. Начало»: главный злодей русских сказок рассекает на мотоцикле
Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». В новом мультфильме «Кощей. Начало» главный злодей русских сказок рассекает на мотоцикле, влюбляется в циркачку, как мистер Икс, и обретает бессмертие довольно неожиданным способом. «Кощей. Начало» вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль», который в апреле 2021 года отметил своё пятилетие со дня выхода на больших экранах киножурнала «МУЛЬТ в кино». Официальный сайт нового полнометражного мультфильма «Кощей. Начало». В кино с 28 октября 2021. 8,71 млн рублей в субботу и 24,8 млн рублей за первые три дня заработала отечественная анимация «Кощей.