Новости косенко сергей кто такой

и искусственный интеллект.

Успех Сергея Косенко: заслуженная награда или счастливая случайность?

Оскандалившийся блогер Сергей Косенко, который бросил в сугроб своего 2-месячного сына ради миллионов просмотров, вновь просит прощение перед шокированной аудиторией. Сергей Косенко прославился тем, что бросил своего новорождённого ребёнка в сугроб – Самые лучшие и интересные новости по теме: Косенко, голливуд, интересное на развлекательном портале Сергей Косенко, имеющий почти семь миллионов подписчиков, сейчас отдыхает вместе с возлюбленной Сашей BELAIR в США.

Эксперты выяснили, что ролик блогера Косенко не является монтажом

Блогер также отметил, что с его сыном всё в порядке, а затем сказал, что на видео в снег он бросает куклу. Сергей Косенко — блогер, продающий курсы по заработку и личностному росту. У него почти семь миллионов подписчиков в Instagram. Блогер Сергей Косенко готов предоставить Следственному комитету России все исходники видеозаписи с ребенком, которые послужат доказательством того, что в снег бросали куклу, а не ребенка.

На данный момент скандальный видеоролик уже удален.

Сергей Косенко — известный блогер, предприниматель и автор марафонов. Он утверждает, что прошел десятки различных тренингов, в том числе, у Тони Роббинса, подобно «королеве марафонов» Елене Блиновской, которая сейчас является фигуранткой уголовного дела о неуплате налогов в особо крупном размере. Косенко продавал различные франшизы, рассказывал об инвестициях и устраивал рекламные кампании с российскими знаменитостями. Сейчас блогер предлагает подписчикам марафоны «о деньгах, мечтах, популярности и мышлении», курсы по криптовалюте и заработку на недвижимости в Дубае.

Сергей: Он про цифры, да. Мария: Десять там, пять… Так и есть? Сергей: Да, очень про цифры. Это помогает, конечно. Это очень важный навык и ребята, кто смотрит, обязательно используйте это.

Я об этом постоянно напоминаю на своем канале. Кто забудет, можете подписаться, кстати, на канал. Мария: Друзья, у нас будет транскрибация интервью и будет статья, под роликом есть ссылка на Сергея и на его ресурсы и в статье тоже есть все ресурсы. Сергей: Огонь. Подписывайтесь, у меня там много мотивации, интервью с крутыми миллиардерами, лайфстайл путешествия и так далее.

Мне кажется, очень интересно. Мария: Я, кстати, предложу тебе кое-что в конце сделать по поводу того, чтобы аудитория поделилась инсайтами. На самом деле, я очень благодарна тебе, ты мне сейчас такое хорошее «мясо» выдаешь по контенту. Друзья, конечно, я бы могла спросить у Сергея о его работе в найме, про строительство карьеры и уход в бизнес. Но у меня такое ощущение, что ты так много про это уже говоришь.

Сергей: Действительно так. У меня много интервью брали. Неожиданные бонусы и несправедливость популярности. Мария: Кстати, а давай сейчас в другой аспект пойдем. Вот он твой бренд, вот ты.

Ты популярен, у тебя 1 000 000, у тебя интервью, статьи. Как ты себя ощущаешь? Сергей: Хорошо. Мария: Есть ли у тебя что-то такое, что случилось в твоей жизни благодаря этому, чего ты не предполагал, но это такое: «Вау! Какой интересный бонус!

Сергей: Благодаря личному бренду, YouTube, Instagram? Сергей: Ну, парни про меня очень много чего знают. Девушки тоже, я уверен. Мария: Ты разве этого не ожидал? Это было ожидаемо.

Сергей: Я могу рассказать историю, которую, кстати, точно никто не слышал, она случилась со мной два дня назад. Мария: Эксклюзив. Сергей: Да, эксклюзив, ребята. Вот ты сейчас говоришь, как я себя чувствую. В целом хорошо, но сейчас у меня чувство полной несправедливости от жизни вообще.

Потому что я три дня назад был в Калининграде на матче сборной Марокко и сборной Испании. Потом я приезжаю в аэропорт и в бизнес-классе знакомлюсь с девушкой. Она дочь тренера сборной Марокко и как раз он сидит рядом. Я с ним тоже знакомлюсь, мы фоткаемся, она пытается узнать а кто же я. Я не стал ей долго объяснять, что у нас свитера, ей это неинтересно.

Я говорю: «У меня блог, 1 000 000 подписчиков». Я показываю миллион. Все, это уже работает железно, и она предлагает свой номер телефона. Я говорю: «Давай». Она очень красивая, правда, и ей 21 год.

Она мне дает свой номер телефона, мы переписываемся, летим вместе и договариваемся встретиться на следующий день. Она в Москве три дня еще будет. Я предлагаю ей показать столицу, все рассказать. Реально очень классная, мне очень понравилась. И два дня она мне не отвечает.

Что происходит вообще?! Что не так? Я вчера беру картонку, у меня дома картина была, я писал ее сам. И такая картина, знаешь, как на улицах или на вокзалах стоят парни с картонкой типа: «Деньги нужны». Я написал на этой картонке… Мария: Call me?

Сергей: Night tours of Moscow. Взял эту бумажку, поехал в Lotte Plaza, она мне сказала, что там остановилась. Приехал, а она просто не открыла мне дверь. Представляешь, я подарил ей 700 роз, она говорит: «Это так мило, так красиво, все хорошо. Завтра встретимся».

И сегодня это завтра настало и она не отвечает. Что не так в этом мире?! Я не понимаю. Представь, это так обидно. Это будет, наверно, самая эмоциональная часть интервью, потому что реально накипело.

Ну, как же так?! Мария: Мы попали в эту пиковую точку. Сергей: Она завтра улетает в свое Марокко. Мария: Подожди, а причем здесь твой личный бренд? Сергей: Личный бренд при том, что если бы у меня не было 1 000 000 подписчиков, она бы гарантированно не дала номер телефона.

Мария: Друзья, а вывод-то какой? Что 1 000 000 подписчиков не гарантирует, что она с тобой встретится? Сергей: Не гарантирует встречу, да. Мария: А, в этом несправедливость? Сергей: Может быть, два миллиона нужно было, я не знаю.

Может быть, я ей YouTube-канал не показал, я не знаю. То есть вывод такой: это дает свои плюсы, но всегда должно быть что-то еще потом. Это такие двери, которые открываются для тебя, любые конференции, перелеты — все бесплатно. Реально у меня все бесплатно. Мария: Ты вроде бы недавно ездил на Тони как блогер?

Сергей: Да, бесплатно. Реально везде все бесплатно. Путешествия бесплатно, снимаешь все бесплатно, рестораны бесплатно, конференции бесплатно, одежда бесплатно. Еще тебе и деньги платят. Жизнь, конечно, классная.

Но все равно нужно что-то еще… Три слова, которые с тобой ассоциируются. Мария: Кстати, а давай тогда в контексте, а что такое вообще личный бренд? Сергей: Личный бренд? Мне очень понравилось, как сказал про это Паша Либерман. Я писал об этом пост, что бренд — это три слова, которые с тобой ассоциируются.

Это на самом деле так. Я про тебя как скажу? Например, Маша Азаренок — она про личный бренд. Мария: Три слова. Сергей: Да, реально так и будет.

Сейчас ты про меня что скажешь? Мария: Ну, сейчас скажу, что ты про гивы. Сергей: О, ты скажешь: «Он про гивы». Мария: Ну, потому что в Алуште когда послушала и пошла волна, потом ассистенты подхватили, потом, понимаешь, такие касания пошли по этой теме. Мария: Ну, правильно, ты создаешь нужный себе резонанс.

Я хочу сказать тебе, я просто подписана на тебя с момента… Я, может быть, тоже увидела тебя в «БМ», подписалась и какой-то момент я видела, когда у тебя были простые посты, в хорошем смысле немножко неуклюжие, про оленей там что-то было и так далее. И однажды я шла в каком-то торговом комплексе и видела свитера с оленями, у меня возникало чувство эмпатии и я подошла, потому что лояльность к тебе переносилась реально на товар. Я подошла, посмотрела, но мне и нафиг не нужны были свитера с оленями. Сергей: У тебя, оказывается, нет свитера с оленями? Мария: Нет.

Я посмотрела и из того ассортимента, который ты предлагал, мне ничего не подошло. И я даже рассказывала об этом на какой-то большой конференции, что если б могла, я бы купила, просто нечего было купить. То есть вот это наблюдение за твоим ростом, за открытостью, какой-то простотой перенеслось на товар и было бы что купить, я бы купила. На самом деле, часто у меня спрашивают: «Сергей, понятно, ты продаешь что-то, тебе надо бренд личный. Но мне-то зачем?

Я им отвечаю, что как только ты начинаешь заниматься, то сразу увидишь, зачем, потому что сразу рождаются новые продукты. Так или иначе, это может быть не в лоб, а просто какой-то продукт на масс-маркет, какое-то обучение или реклама. Мария: Ну, давай по-честному. Сергей: Конечно, да. Мария: Грубо говоря, ты прошел этот путь, тебя спрашивают: «Как?

То же самое, как я тебя сейчас спрашиваю, как ты это сделал. Мария: Хорошо, как лям? Сергей: Как лям? Смотри, когда было 60 000 в августе, потом был скачок дорогого роста, очень дорогого, то есть я там заплатил в среднем, наверно, по 100 рублей за подписчика, то есть за 100 000 подписчиков 10 000 000 рублей. Мария: Я слышала со сцены в Алуште ты говорил, что нужно качать личный бренд, нужно вкладывать туда деньги и сказал цифру в 10 000 000.

Ты видел реакцию зала? Мария: Ты не видел реакцию зала? Сергей: Нет, не видел. Мария: Ну, хорошо, ладно. Сергей: Люди не поняли, да?

Мария: Ну, то есть такая реакция…Не все люди готовы вкладывать 10 000 000 чисто в один канал Instagram, причем не у всех будет понятна конверсия. Сергей: Смотри, вначале я тратил очень бездумно, как обычно бывает. Мария: Как обычно бывает у тебя? Сергей: У меня, да. Есть два пути: либо ты идешь долго, маленькими шагами, тщательно выбираешь все и так далее, либо ты идешь очень быстро, много тратишь лишнего, но ты очень быстро проходишь этот путь.

Мне деньги не так важны, как время, поэтому я готов за деньги покупать время. Кто-то за время наоборот: «Я лучше отложу, по чуть-чуть буду», просто разные подходы. Мария: Хорошо, тактики к миллиону. Давай вернемся к этому… Я помню просто недавно было 300 000, по-моему. Мария: Как-то это очень быстро.

Сергей: Какой у меня был путь? Может быть, не 100 рублей, может быть, 60-70 за подписчика. И потом я подумал: «Блин, если я покупаю у Ольги Бузовой stories за 200 000 рублей, то было бы лучше, если бы я разделил эти 200 000 рублей не только на себя, но еще, например, на 20 человек, тогда было бы по 10 000». Мария: Да, логично. Сергей: Я подумал как бы это сделать?

Оказалось, что уже придумали, что есть такой giveaway, что Бузова говорит: «Ребята, переходите на такую-то страницу в Интернете, чтобы выиграть призы: iPhone, макбуки, еще что-то. Подписываетесь на всех спонсоров, которые м в подписках». У Бузовой 11 000 000 подписчиков, из них, допустим, 50 000 перейдет на эту страницу, подписывается на всех спонсоров и спонсоры скидываются деньгами, они отправляют деньги на подарки, отправляют Бузовой и организатору, который всех собрал и следит за тем, чтобы Бузова правильно выполняла все, что она должна сделать. Оказалось, что это реально удешевляет в очень много раз. Получается не 10 рублей, а, допустим, 3 рубля за подписчика.

Когда я это увидел, решил, что буду в гивах участвовать. Конечно, там есть свои минусы: аудитория тебя не видит, она подписана на много людей, потом много отписывается, но прикол в том, что даже при этом всем цена гораздо ниже, чем если бы я покупал напрямую у блогеров. Мария: А что делать с вовлеченностью? Критики гивов говорят, что если ты делаешь гив, люди не лояльны, они не лайкают и у тебя вовлеченность получается такая… Подписчики вверх, а вовлеченность вниз. Сергей: Правильно, все так и есть, если их не активировать никак.

Мария: А как их активировать? Сергей: Если ты неинтересен, то, к сожалению, тебе и гивы не помогут, ничего не поможет. Активировать можно. Первое — можно устраивать маленькие розыгрыши на своей странице. Что такое активация?

Лайки и комментарии подписчиков. Чтобы это сделать, надо говорить: «Ребята, давайте разыграем какой-то приз, оставьте комментарий и комментарий, который продержится больше, чем 2 минуты последним, тот и выиграет приз». Когда я так сделал, у меня был рекорд, знаешь, сколько? Мария: А какую сумму ты разыгрывал? Сергей: 10 000 рублей.

И прикол в том, что никто не выиграл. Мария: Как?! Сергей: Ну, потому что никто не смог три минуты провисеть. Я выдал приз кому-то, я говорю: «Ладно, сейчас случайным образом выберу и выдам приз». Это за двое суток было.

Это вечный двигатель, то есть это работало бы бесконечно. Мария: Скажи, а какая цена оптимальная для таких вещей? Какая цифра работает по итогу? Сергей: Розыгрыша? Сергей: На самом деле, для людей главное не сумма, а вера, что ты разыграешь, потому что если ты напишешь 100 000 рублей, тебе никто не поверит, что ты просто это будешь делать.

Но если ты до этого уже делал 10 розыгрышей, то они тебе верят. Почему нет? Они видят, что ты переводил. Когда ты переводишь, ты делаешь в stories скрин. Главное просто реально переводить.

У меня нет проблем 10 000 рублей перевести кому-то или 5 000 рублей, поэтому я это делаю. Поэтому вовлеченность можно повышать розыгрышем, просто ты делаешь посты, которые комментируют. Действительно, есть резонансные посты. Что такое резонансные? Это то, что люди и так обсуждают.

Например, я на футбол сходил, я сделал видео со стадиона, оно набрало, сейчас скажу, у него был охват 500 000, по-моему, за сутки, за 24 часа и было 9 000 комментариев. Я просто спросил: «Какой будет счет, как думаете? Вот это, когда ты в моменте находишься самом ответственном, за которым наблюдают много людей, ты ставишь локацию, ставишь отметку, люди переходят на этот пост и начинают дико комментировать и лайкать. Все, они вовлекаются, они привыкают. Потом они начинают уже и другие твои посты лайкать.

Поэтому я тут так скажу: надо набрать огромную базу вначале дешево, потому что гивов скоро, возможно, не будет. Instagram очень сильно борется с этим, Instagram все блокирует, удаляет видео у тех, кто организует гивы, удаляет конкурсные страницы. Сегодня Тимати выложил пост, у него 10 конкурсных страниц за 24 часа заблокировали. То есть организаторы подставляют новые конкурсные посты, пока трафик идет, и в бан, в бан, в бан, в бан. Сейчас организаторы вешаются.

Я увидел, как организуются гивы другими людьми. Например, я отправил 50 000 рублей за гив и мне приходит 10 000 подписчиков. Я говорю: «Вы что, охренели? Они: «Ну, вот как есть, извините. Идите к другим».

Я прихожу к другим, даем деньги, а они говорят: «Блогер отказался. Деньги вернем через месяц, потратили». Я думаю: «Что за ерунда? Буду сам делать». Я организовал один гив, организовал второй, третий, потом я увидел, что на рынке дикий Запад, я стал давать гарантии.

Самое лучшее в бизнесе, что можно сделать, это сказать: «Если не получится, мы вернем деньги». Если ты так говоришь, то к тебе супер доверие. Если ты не вернул деньги, то доверия сразу ноль, поэтому мы говорим: «Ребята, гарантия — придет 50 000 подписчиков». Вначале другие организаторы нам говорили: «Как ты можешь гарантировать то, в чем не можешь быть уверен? Я говорю: «А я уверен».

Мария: А как ты можешь гарантировать? Сергей: Первое — я плачу блогерам гораздо больше, чем им раньше платили. Если он делает пост хорошо, то эффект может быть в 10 раз больше, чем когда он делает плохо. Это реально факт, потому что, например, Гусейн Гасанов выкладывал пост на гив один, с него пришло 10 000 подписчиков, 10 000-15 000 примерно. У нас, знаешь, сколько сегодня пришло?

В 20 раз больше просто за счет того, что мы сняли офигенный ролик, мы ему сказали, как «подогреть» аудиторию, что нужно пойти в магазин, снять видео и сказать: «Ребята, я для вас покупаю эти айфоны, показать деньги в камеру, показать, что он их купил, привезти домой, все это снять в stories и люди такие: «Вау! Ничего себе! По-настоящему все! И Гусейн говорит, что он отвечает за качество, Гусейн говорит, что от него подарки придут. Ему можно верить.

И вот за счет этой механики, такого никто раньше не делал, мы просто поменяли рынок, сломали полностью за эти три-четыре месяца. И за счет этого у нас приходят реально по 50 000, по 100 000, по 150 000 человек приходит за неделю. Представь, ты просыпаешься знаменитой.

Слова депутата в сторону Сергея Косенко, которые я нашла в открытых новостных источниках: — Парень трусоватый, потому что заявил, что это был не двухмесячный его сынок, а кукла. Но даже если это была кукла, в любом случае это бесчеловечная модель поведения, которая еще и демонстрируется обществу. RU, что у Косенко «есть проблемы с налогами». Для него главное не ребенок, а еще больше подписчиков, еще больше возможностей напомнить о себе Останина На эту историю очень много различных мнений.

Кто-то говорит: "Оставьте его, он просто хайпит", кто-то говорит: "Человек садист, родили ребенка, чтобы хайпить на нем в рилсах". Я же пока еще не сформировала свое субъективного мнения по этой ситуации, так как каждый раз всплывает все больше и больше фактов о Сергее и это ситуации. Так же, полный выпуск новостей по Косенко и свежим новостям инфополя смотрите на моем YouTube канале в последнем выпуске : Как вы считаете это неудачный пранк или же Сергей и Александра действительно садисты? Ваше мнение Это точно была кукла, неудачный хайп Это был ребенок! Там все видно Его надо посадить!

Почему вы должны меня знать: блогер-миллионер Сергей Косенко

Вся правда и отзывы о бизнесе и франшизах Сергея Косенко Сергей Косенко успешно руководит группой компаний Kosenko Retail Group.
Блогер Сергей Косенко бросил в снег своего ребенка и стал фигурантом уголовного дела Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав. Начало благотворительной деятельности блогера Сергея Косенко, который ранее снял видео с броском младенца в сугроб, не отменяет тех проверок, которые ведут РИА Новости.

Врач вынес вердикт о состоянии младенца, которого блогер Косенко бросил в сугроб

Блогер Сергей Косенко бросил в снег своего ребенка и стал фигурантом уголовного дела Развлечения - 27 июля 2023 - Новости Уфы -
Что грозит Сергею Косенко, который прокатил на Bentley связанную подругу? и искусственный интеллект.
Сергей Косенко — Компромат вики Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит.
Врач вынес вердикт о состоянии младенца, которого блогер Косенко бросил в сугроб - Экспресс газета В дом популярного российского блогера Сергея Косенко пришли медики и представители органов опеки, чтобы проверить состояние его двухмесячного сына Лео.

Сергей Косенко - обзор блогера

Екатерина Мизулина также высказалась по поводу скандального видео. После шквала негативных комментариев Косенко заявил, что вместо младенца он бросил в сугроб куклу в костюме панды. Его целью была съемка "самого популярного видео" для распространения в соцсетях. Имхо Надеюсь, после этого фото опека придет к нему в гости, наконец-то.

После этого, как он утверждал, он приступил к работе на заводе за 30 000 рублей в месяц. Мне не совсем ясно, зачем выбирать такое занятие, если у тебя уже есть бизнес, приносящий два миллиона в месяц. Отработав на заводе два месяца, он осознает, что работа на заводе не соответствует его интересам, и решает отправиться в Москву для учебы в МГУ.

После трех лет обучения он приходит к выводу, что и учеба, кажется, также не соответствует его жизненным предпочтениям. Проект является одним из крупнейших предприятий, который продавал мотивационные курсы и тренинги личностного роста. Существовал в течение 10 лет 2010-2020 , после чего прекратил свою деятельность. Сергей Косенко и учеба в бизнес молодости После окончания учебы в МГУ Сергей присоединился к работе в банке, где отработал пять лет. После этого он принял решение начать своё дело и заняться бизнесом. Сначала он занялся продажей пледов с рукавами.

И вот наступает классическая история для многих инфобизнесменов: в начале всё было далеко не идеально, Сергей был убытках, и только на третий год смог выйти в плюс. Он приписывает свой успех решению обучиться в «Бизнес Молодость». С его слов, он потратил на обученее около одного миллиона рублей. Пледы с рукавами, которые продавал Сергей Косенко В общем, это краткое изложение его биографии до того момента, как его привлекли криптовалюты. Он не придерживается одного и того же бизнеса долгое время; его деятельность всегда адаптирована к текущим трендам. В прошлом, когда в тренде были продажи франшиз, он занимался ими продажа франшиз тех самых пдледов с рукавами, которые никому не нужны были.

Когда стали популярны гивы в Instagram, он также в них участвовал. Криптовалюта долго не привлекала его внимание, но когда начался активный хайп вокруг NFT, он осознал необходимость участия в этой теме и моментально стал «крипто-экспертом». Сергей Косенко и криптоваюты Сергей Косенко выступает в качестве эксперта в области криптовалют Как и многие популярные крипто-блогеры в Instagram, он обнаружил свой крипто-экспертный талант всего за два месяца до того, как приступил к продаже курсов по криптовалюте. В начале на его странице, где подписчиков было целых 5 миллионов, происходил так называемый «прогрев аудитории». Сергей своими результатами в успешных сделках с криптовалютой. В целом, это типичный сценарий.

Затем у Косенко зародилась идея создать свой курс. Платный курс по криптовалюте от Сергея Косенко Платный курс по криптовалюте от Сергея Косенко - «Криптоферма» Обучение предполагало предоставление базовых знаний: процесса приобретения крипты, использование бирж, а также методов и мест для ее хранения и прочее. В целом, эта информация может быть полезной для новичков. Однако, на мой взгляд, эти сведения широко доступны бесплатно, и стоимость курса, которую установил Косенко, кажется излишне высокой.

Я поэтому не знаю, как там все происходит. Так что если пойду, то это все будет с незамыленным взглядом.

Может, и посмотрю потом, чтобы быть в курсе чего-то. Но зачем? Я же все равно такой, как есть. В этом у меня опыт большой. Я очень легко расстаюсь с чем-то. Все всегда взвешенно, рационально.

Встреча может быть эмоциональной, страсть, влюбленность, все такое. Но когда я расстаюсь, это обдуманное решение, оно согласовано с астрологом. Кстати, я полтора года каждый месяц ходил к астрологу. Как было последний раз, я помню хорошо. Но там все было крайне нелогично, неправильно, то есть все, как могло быть, было не так. Но мне нравится, когда все быстро.

Какие-то очень долгие ухаживания — вообще не моя история. Думаю, ты просто сразу чувствуешь что-то и все. До 50 кг. Но это не обязательно так. Просто люблю, когда девушка ростом до 170 см. Модельные большие девушки — не моя история.

И не знаю почему, но мне очень нравятся чокеры. Когда девушка говорит «я ревнивая» — это что значит? Значит, что она не уверена в себе, что она способна на измену. Ведь если ты ревнуешь кого-то, то это подразумевает, что ты веришь, что человек может тебе изменить. То есть сам способен на измену. Лично у меня никогда не было в голове мысли, что мне может кто-то изменить.

А зачем вообще изменять? Можно же не быть с человеком. Тебя же никто не заставляет. Но если ты принял решение вступить в отношения, то зачем изменять? Короче, отталкивает ревность. И еще отталкивают эти фото, на которых сплошные private jet и так далее, а ты понимаешь, что девушке 20 лет и она сама ну никак не может себе это позволить.

Понятно же, что 99 процентов девочек 20 лет, которые летают на частных самолетах, летают не на своих частных самолетах. Вот, поэтому не привлекает чрезмерная страсть к роскоши. Мне духовная составляющая очень важна. Девушка должна интересоваться внутренними проработками. Но опять же! Когда девочка говорит, что занимается философией и психологией… Все!

Все как под копирку это говорят, одно и то же. Я начинаю спрашивать, что она читает, но вижу, что там пусто. Короче, мне нужна та, которая не интересуется материальным. Деньги нужны, чтобы закрывать материальные потребности. Что дают эти яхты? Прикол-то в том, что жить жизнью супер обеспеченного человека, имея 500 тысяч долларов в год — нормально.

Это 3 миллиона рублей в месяц. На семью из 4 человек это норм. Какой шанс, что ты пригласишь на свидание подписчицу в Инстаграме? Если она не в моей тусовке, то, скорее всего, нет. А о чем мы будем говорить? Фото Архивы пресс-служб Кстати, потом, когда мы затронули тему неудачных свиданий, Сергей признался и проболтался , что за несколько дней до встречи со мной ходил на свидание с девчонкой из Инстаграма запрещенная в России экстремистская организация , которая сама ему написала.

Парни бывают такие противоречивые! Как оказалось, та встреча прошла не самым лучшим образом — по словам холостяка, девушка мало соответствовала фотографиям на фото в своем профиле, да и разговор особенно не клеился.

Постоянные пьяные компании, шум и беспорядок заставили Сергея съехать из модного места в более комфортные апартаменты. Факт 8 Медиа-агентство Сергея проводит розыгрыши дорогих призов в инстагарме. Факт 10 На сегодняшний день Сергей — один из самых перспективных холостяков в России. В свои 32 года он не раз заявлял, что готов к семье и детям, но одну единственную пока не нашёл. В одном из интервью Сергей рассказал, что избранница должна быть привлекательной, целеустремлённой и вдохновлять мужчину на новые успехи. Москва, Большой Саввинский пер.

Скандальный блогер Сергей Косенко показал провокационное фото с маленьким сыном на яхте

Также поручено провести налоговую проверку в отношении Косенко и заняться вопросами его заочного ареста, а также выдачи в РФ из государства его временного пребывания после начала мобилизации в РФ Косенко покинул страну из-за боязни быть призванным на действующий фронт. Издание Комсомольская правда связало спешное принятие законопроекта с выходками Косенко: Необходимость запрета треш-стримов думцы обсуждают уже давно. Но последней каплей стал, похоже, скандальный видеоролик блогера Сергея Косенко, который бросил своего двухмесячного сына головой в сугроб. Отзывы[ править ] На многих порталах легко находятся многочисленные негативные отзывы о деятельности Косенко. Так, на портале proverj.

Повёлся на его обещания, купил у него курсы, а там… ну просто пустота! Думал, может, че-то новенькое узнаю, а он просто пересказал воду из интернета. И за такие деньги! Я в ахуе, честно.

Как он вообще спит по ночам, зная, что кидал людей? Написал ему, мол, «че за фигня, где обещанный контент? Ну и ладно, пусть себе думает, что ушел от ответа. Но я-то знаю, и теперь вы знаете.

Не связывайтесь с этим типом, он просто кидала. Надеюсь, он это читает и понимает, что не смог меня обмануть до конца. Этот Сергей Косенко, короче, полный торговец воздуха, не более! Я ведь не дурак, но как-то попался на его уловки и купил этот его дерьмовый курс.

Думал, ну, мужик же, с виду норм, а он оказался просто мастером наебывать людей разными способами. Я в шоке, честно! Денег-то жалко, но еще и время потратил! И как такие люди спят по ночам, интересно?

Наверное, на деньгах, которые у нас отжали. Ну и пусть, пусть у него все будет хорошо, но я-то знаю, что карма вернется. В следующий раз буду умнее, и таким как он не дам себя обмануть! Научился на своих ошибках, и всем советую — держитесь подальше от таких «бизнесменов».

Не верьте на слово, проверяйте всё сами! Ну и, конечно, Сережа, если читаешь это — знай, ты не прав! Но спасибо за урок, больше к тебе не обращусь. Он так рекламировал какой-то проект, я думал, ну, может, человек и правда что-то стоящее предлагает.

Но нет, повёлся я как последний лох и меня кинули на 100к! Я ему в личку написал, мол, «че за дела, братан?

Ранее блогер Сергей Косенко, ставший знаменитым на всю страну после того, как бросил своего новорожденного сына в сугроб, заявил, что для воссоздания популярного в Сети видео была использована кукла - и искусственный интеллект. Эксперты отметили, что "трекеры на псевдо-спецэффектах двигаются не идентично тому, как лицо ребенка на оригинальном видео. Если оригинал был сделан с применением спецэффектов, где были использованы эти самые трекеры, то лицо должно в точности повторять такое же движение". Еще два фактора, вызвавших подозрение - тень от шапки и дистанция трекеров к шапке, и снег на видеоролике. Эксперты утверждают, что в подобных кейсах тени обязательно учитываются. В свою очередь проминание снега под весом не соответствует весу куклы, так как кукла имеет вес значительно меньший в сравнении с ребенком", - поясняют в АБА.

Профессиональные психологи считают, что подобные выходки оставляют отпечаток на психике ребенка даже в таком раннем возрасте. Жестокость может отложиться у малыша где-то на подкорке, он вырастет и начнет относиться подобным образом к родителям и окружающим, предупредила собеседница «360». С другой стороны, парень-то трусоватый. Как только появилось осуждение в социальных сетях, отзывы о том, что это недопустимо, что это на грани, он сразу написал «я бросал куклу». Но все равно — модель поведения, которую он предлагает по отношению к ребенку, недопустима. Она на грани человечности: вот такое пренебрежительное отношение к жизни человеческой и транслирование этого через социальные сети. Нина Останина Нужно наказывать за такие действия против детей в Год семьи, добавила Останина. Предотвратить подобные случаи, особенно среди тех, у кого есть аудитория, поможет закон. Депутат выразила надежду, что скоро его ужесточат, и тогда случаев вроде «голой» вечеринки, выходок треш-стримеров и прочего не станет. Ведь все, кто позволяет себе нечто подобное, ставят себя над нормами морали, принятыми в обществе, а так быть не должно, заключила она. Почему нельзя подбрасывать маленьких детей Педиатр Детского медицинского реабилитационного центра «Фотина» Светлана Карабанова в беседе с «360» оценила поступок блогера. Узнав возраст ребенка, который, возможно, участвовал в ролике, врач отметила, что «папа точно с головой не дружит». У маленьких детей еще не сформированы кости, а хрящевые связки очень мягкие и гибкие. Поэтому даже брать малышей рекомендуют, поддерживая за затылок — все очень легко сломать.

Но на этом Сергей Косенко не останавливается, он ищет новые товары для продажи. Случайно предприниматель узнает, что в деревнях Тамбовской области бабушки до сих пор вручную вяжут носки и варежки. Осенью 2016 года он регистрирует новый бренд «Бабушка вяжет», под которым продает изделия, связанные руками тамбовских умелиц. В итоге у него получается линейка из трех товарных категорий. Все эти бренды, входящие в Kosenko Retail Group — группу компаний, которую бизнесмен создал в 2013 году, продолжают развиваться. Сейчас их сотрудники производят более пяти тысяч наименований продукции и продают их у партнеров и в собственных магазинах. Новая сфера деятельности Как всегда, когда все налажено и работает, Сергей Косенко начинает поиск новой сферы деятельности. Его интересуют современные направления, а в частности, блогерство. Новому занятию предприниматель отдается полностью, и результат не заставляет себя ждать. Подписчиков у Сергея Косенко в Инстаграме быстро становится более миллиона. Многим интересен его контент — он мотивирует, заставляет поверить в собственные силы и начать что-то делать для осуществления своей мечты.

Kosenko Sergey

Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит. Сергей Косенко – блогер с 3 миллионами подписчиков, успешный предприниматель (по его словам, долларовый миллионер) и с недавнего времени – претендент на участие в шоу «Холостяк». Новости мира! 197 просмотров. «Кто такой Сергей Косенко?» — этим вопросом сегодня задаются многие.

Личный опыт: как я сходила на свидание с миллионером и главным холостяком страны Сергеем Косенко

Сергей Косенко прокомментировал Москве 24 своё видео:«Я видел, что я во всех новостях. Инфоцыган и блогер Сергей Косенко в очередной раз переобулся и заявил в своем новом «извинении» о том, что он больше не поддерживает идею «такого видео с ребенком». Что за бизнесмен такой. Блогер Сергей Косенко, часто эпатирующий подписчиков провокационными постами с участием новорожденного сына, оказался в новом скандале. Оскандалившийся блогер Сергей Косенко, который бросил в сугроб своего 2-месячного сына ради миллионов просмотров, вновь просит прощение перед шокированной аудиторией. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Читы -

Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав

Напомним, после прошлого скандала Косенко говорил, что ребенок на кадрах — не то кукла , не то компьютерная анимация. Однако некоторые подписчики сразу же бросились защищать Сергея Косенко. По их словам, блогер успешно достиг цели и «словил хайп». Закинули им фото для затравки, и они делают то, что от них ожидалось, — написала Анна. Он красавчик, у него круто получается, — говорит Нарине. После предыдущего скандала на ролик отреагировала депутат Госдумы Нина Останина.

Ребенок с головой уходит в рыхлый снег. Этот ролик мужчина сопроводил подписью "Первый полет Лео! После блогер опубликовал еще несколько видео, в которых он и его жена тоже прыгают в сугроб. Как отреагировали подписчики на этот ролик?

Аудитория Косенко взорвалось от негодования: под видео с малышом в главной роли многие люди отметили, что ради лайков и новых подписчиков Косенко зашел слишком далеко. Один из подписчиков написал, что даже к своим собакам он относится лучше, чем горе-отец к своему ребенку. Врач-педиатр Екатерина отметила, что такие "кульбиты" чреваты аксональной ЧМТ — "синдром встряхнутого младенца". Кроме того, это может спровоцировать рефлекторную остановку дыхания. Телеведущая Ксения Бородина в своем Telegram-канале написала , что после просмотра видео "ее разорвало от злости". Блогер для съемки видео бросил младенца в снег "Сообщил об этом в службу защиты детей округа Лос-Анджелес и предлагаю другим подписчикам сделать так же.

В то время в США были популярны пледы с рукавами — снаги. Такие пледы были у всех голливудских знаменитостей у Брюса Уиллиса, Опры Уинфри и других. Я взял кредит, дополнительно вложил свои средства и заказал огромную партию этих пледов. Ездил в Китай на фабрику, посмотрел на производство, выбрал пледы и заказал три контейнера. Но здесь они оказались не нужны… В итоге я остался в долгах, распустил всех своих сотрудников и впал в депрессию. Но затем я поехал на очень популярный форум «Селигер», где собираются интересная молодежь и известные бизнесмены. Что я сделал? Я раздавал им эти пледы с листовками и просил, чтоб они их распространяли в своих сетях. В итоге магазин «Экспедиция» заказал у меня крупную партию пледов для продажи в магазинах своей сети. Я был счастлив. А потом я начал продавать эти пледы в других сетях, на новогодних ярмарках. И делал на этом хорошие деньги. Потом были свитера с оленями, бренд «Бабушка вяжет» варежки и носки. Вот тогда я стал блогером. Мне хотелось потешить свое самолюбие, я рассказывал в соцсетях свою историю успеха, на меня стали подписываться. Долгое время это было просто моим хобби.

В целом, это типичный сценарий. Затем у Косенко зародилась идея создать свой курс. Платный курс по криптовалюте от Сергея Косенко Платный курс по криптовалюте от Сергея Косенко - «Криптоферма» Обучение предполагало предоставление базовых знаний: процесса приобретения крипты, использование бирж, а также методов и мест для ее хранения и прочее. В целом, эта информация может быть полезной для новичков. Однако, на мой взгляд, эти сведения широко доступны бесплатно, и стоимость курса, которую установил Косенко, кажется излишне высокой. Вот вам бесплатный курс по криптовалюте для новичков, начиная с самых основ: Смотрите также: Бесплатный курс по криптовалюте «от А до Я». Как это обычно бывает, он разбил обучение на несколько тарифов. Самый доступный вариант стоил 29 тысяч рублей, и он объявил такую «низкую» цену акцией благотворительности. Согласно стандартам инфобизнеса, опытный Косенко провел одно бесплатное занятие для всех желающих. Это была «замуха» на покупку платного курса по криптовалюте. На бесплатном стриме он 4 часа рассказывал, что будет в платном курсе. Следующий тариф стоил 100 тысяч рублей и назывался "Уверенный инвестор". Третий вариант, известный как "Клуб инвесторов", предоставлял клиенту поддержку в сделках с IDO Initial DEX Offering — одним из самых горячих трендов на криптовалютном рынке. Сущность IDO заключается в том, что различные блокчейн-проекты выпускают и продают свои токены, привлекая инвестиции для развития. Стоимость этого пакета составляла 1 500 000 рублей и включала в себя личное наставничество. IDO проекты с Косенко Я не могу утверждать у меня нет доказательств этому , что Сергей Косенко участвовал в подобных схемах, но я точно знаю, как это обычно работает. Вот в чем суть: организаторы многих сомнительных IDO выходят на блогеров-миллионников, предлагая им особые условия сотрудничества. Блогер, за вознаграждение, рекламирует их проект среди своих подписчиков. В обмен он еще может продавать свою часть токенов, даже не дожидаясь разлока. Если проект действительно серьезный, то он привлекает внимание крупных инвестиционных фондов, и именно они выделяют значительные инвестиции в перспективные идеи. Вкратце, идея проекта заключается в том, что, бегая, вы зарабатываете внутриигровую валюту, которую можно обменять на реальные деньги. Чем уникальнее ваши NFT-кроссовки, тем больше вы можете заработать. NFT-кроссовки имеют свою стоимость. Позднее ему пришла в голову идеальная концепция — воспользоваться популярностью темы и создать аналогичное приложение под названием AMAZY. Согласно правилам проекта, участник должен приобрести NFT-кроссовки минимальной стоимостью в сто долларов.

Блогер-миллионник, который выбросил своего ребенка в сугроб, нарвался на новый скандал

И я решил, что мне тоже надо попробовать. И начал писать. Вначале очень тяжело было. Как я пишу? Открываю заметку, сижу с ней и думаю: «Что я буду писать? Что я могу рассказать? Потом я понял, что выдумывать ничего не надо. Надо просто писать, что происходит, о чем ты думаешь, научиться мысли, которые и так есть, облекать в текст и для этого не надо специальным образом ничего придумывать. Если ты начинаешь придумывать что-то, читать специально статьи, пытаться делать из них выжимки… Так, конечно, можно, но это быстро надоест. Если ты и так о чем-то думаешь, то просто поделись мыслями своими. Если они интересны, то люди будут читать.

И все, я тогда начал писать более-менее большие посты. И то, в начале они были такие примитивные. Мария: И потом, получается, органически, через такие естественные коллаборации, через более вдумчивый постинг у тебя набралось 60 000? Сергей: 60 000, да. Я тогда ничего никому не платил, не было никаких инструментов. Мария: И, наверно, не было никаких KPI, то есть ты не ждал этого? Сергей: Конечно, нет. Ничего не было. Я не знал, я не думал, что можно. Я не продавал рекламу.

По-дружески как-то просили: «Можешь отметить? Я говорил: «Без проблем». И вот наступает август. Сергей: Да, наступает август 2017 года, я выпускаю на YouTube первый ролик, а у меня День рождения и меня друзья пытают что мне подарить. Я отвечаю, что ничего не нужно, все есть. Бизнес вырос, в принципе, деньги были — мы отмечали в Барселоне на яхте, которую я арендовал за 1 000 000 рублей, купил себе часы, потом машину, еще что-то — в принципе, не было проблем с деньгами и все, что надо было, я и так имел. Я говорю друзьям, что если они хотят, то могут подарить мне stories. Stories у блогеров». Я думаю, что это классный повод, запускаю YouTube-канал и День рождение в один день. Я снял минутный ролик в Instagram, можно посмотреть его в моем аккаунте.

В ролике я говорю: «Привет, друзья! Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, недавно взял в руки камеру и начал снимать все, что со мной в жизни происходит, так у меня появился первый ролик. Зайдите на YouTube, посмотрите. Может быть, вам понравится». И этот минутный ролик в Instagram набрал 830 000 просмотров при 60000 подписчиках. Я был в шоке. Просто каждый день по 20 000-30 000 просмотров набирали. Это видео влетело в топ, попало в рекомендации. Почему это произошло? Потому что такое событие, мы сами закупили рекламу у блогеров в stories и друзья еще подарили список блогеров, а общий охват блогеров, которые меня поздравили, был примерно 30 000 000 подписчиков.

И вот эти 30 000 000 подписчиков, там Бузова была, говорили: «Ребята, привет! У Сережи Косенко День рождения, он классный парень! Поздравьте его в директ». Короче, у меня такого никогда не было. Я просыпаюсь с утра, а у меня 6 000 сообщений в директе. Я до сих пор у людей спрашиваю иногда: «Откуда вы меня узнали? Они отвечают: «Тебя все поздравляли. Мы видим у одного блогера в «Историях» Сергей Косенко, какой-то хрен, перелистываю, еще у одного, еще у одного и просто у десяти людей подряд». Они меня поздравляют и люди думают: «Что это за чувак, которого все поздравляют? Мария: Это, знаешь, есть в продажах такая техника: «Семь «Да».

Микро «Да» ведут к одному большому «Да». Одно не заметил, тут еще и еще, и еще, а потом: «Так, нужно точно посмотреть. Это супер какой-то чувак». Сергей: Надо разобраться, да, что это такое. Я тогда неправильно сделал, что не закрыл аккаунт. Если бы я его закрыл, то тогда ко мне привалило бы в пять раз больше. Но у меня за день, за ночь добавилось 50000, то есть я вырос в два раза за день. Мария: Скажи, а что за фишка закрыть аккаунт? Сергей: Я сейчас так не делаю уже, потому что у меня там постоянно какие-то таргеты, рекламные кампании, еще что-то, но когда на тебя делает кто-то рекламу, а у тебя закрыт аккаунт, то конверсия гораздо больше в подписку. Вот представь, я тебя отметил и сказал: «Смотрите, Маша супер классный специалист, переходите на ее страницу, в последнем посте она дает супер технику, как сделать личный бренд».

Они заходят, а там закрыто. Если там открыто, они смотрят пост и уходят, все — забыли. А так они заходят, там закрытая страница, они на тебя подписались и ждут, пока ты им разрешишь посмотреть пост. А когда они уже подписались, то отписаться — это уже лишнее действие, которое надо совершить. И примерно в 10 раз больше конверсия. Мария: Вау! А если идет гив? Сергей: Для гива так нельзя. Мария: Получается, что эта фишка работает, когда ты покупаешь рекламу у блогера и он дает вот такой вот текст? Крутая очень тема именно сказать, что «в последнем посте, посмотрите, тем супер».

Жена Оскара Татьяна Хартман, я на нее сделал stories, у меня тогда было еще подписчиков тысяч двести. Я на нее сделал stories и к ней пришло 6 500 подписчиков с одной «Истории» просто потому, что она закрыла аккаунт. Я сказал: «Смотрите, настоящая жена миллиардера, она в последнем посте рассказала, как довести своего мужа до миллиарда долларов». Ну, даже я бы подписался, чтобы узнать, как там доводят. Мария: У меня сейчас возникла мысль: «Надо зайти и посмотреть, что она там написала». Да, тема. А это ты ей придумал механику? Сергей: Да, я. Мы с ней сидели в ресторане, я предложил ей увеличить количество количество подписчиков. Она согласилась, а у нее тогда была 1 000 всего.

Мария: Ты сам до этой фишки дошел? Сергей: Кто-то мне сказал, что надо закрывать. Когда мы сделали вот эту рекламную кампанию на День рождения. Так и получилось, что люди ко мне заходили и они смотрели ролик прямо до самого конца, потому что ролик был классно смонтирован. Они переходили на YouTube-канал. Я еще скажу, насколько круто работают цели, постановка целей, потому что 23 августа 2016 года мне было 29 лет и я поставил себе цель, что у меня будет свой собственный YouTube-канал и на нем будет 100 000 просмотров одного видео. Прошел ровно год, я уже забыл об этом вообще, я написал и забыл. Прошел ровно год, 23 августа я выкладываю видео и знаешь, сколько на нем просмотров? Я заходил неделю назад, ровно 100 000. Это вообще фантастика!

Мария: Прикол! Сергей: Представь? На тот момент, кстати, там не было 100 000, там было 55 000, то есть он смотрится до сих пор. Но сейчас ровно 100 000 просмотров — это просто фантастика! Правила успешного блога. Мария: Я веду YouTube два с копейками года, но у меня там контент «полезные ролики» и так далее. Вот у меня узкая, получается, тематика — это образовательный канал, и там сейчас 88 000, то есть он растет на 10 000-15 000 в месяц. Сейчас скорость постепенно увеличивается. Но это все равно кропотливая работа, мы выкладываем по 2-3 ролика в неделю. Сергей: Это героизм.

Тебе нужно поставить памятник, потому что это реально много. Мария: Да, но есть нюанс. Про монетизацию мы сейчас поговорим. Он конвертит образовательные продукты, но все-таки сам факт - мы очень долго росли на «органике» и только в этом году начали планировать какой-то рост именно с точки зрения денег. Имеется ввиду вкладывать деньги для того, чтобы был больший рост. Ну, «пушапить», так скажем. И вот я смотрю твой канал, у тебя же фантастический результат. Сергей: Ну, по факту, он вырос за 4 месяца. Мария: За 4 месяца. Фишка в чем?

Потому что это развлекательный или потому что ты делал какие-то действия: вкладывал деньги в рекламу, в коллаборации? В чем фишка? И еще что бы ты рекомендовал, например, каналам, у которых нет лайфстайльного контента, а контент образовательный? Сергей: На самом деле, положа руку на сердце, до сих пор я не доволен своим каналом. До сих пор есть большие пробелы, но я скажу, какие есть плюсы, за счет чего он так вырос. Первое — это, конечно, все строится вокруг главного героя. Этим главным героем может быть, кстати, не только главный герой, а главным героем могут быть другие герои. Например, канал Юрия Дудя как бы не про Дудя, то есть он просто про героев. И он подтягивает с помощью этих героев себе аудиторию, потому что аудитория знает, что там стопудово будет интересный гость, стопудово надо не пропустить посмотреть это видео. В моем же формате мне очень нравится Casey Neistat, например, — американский блогер, он номер один в мире лайфстайл блогер, топ.

И мне очень нравится, когда вокруг главного героя разворачиваются события, то есть вокруг меня. Я всегда хотел именно этого. Я всегда хотел, чтобы контент от меня шел. И первый, как мне кажется, плюс канала в том, что я там вообще говорю все, что хочу. Там нет формата, по большому счету. Там есть я, который может в любой момент времени вообще сделать что угодно. Да, конечно, людям гораздо проще привыкнуть, например, к формату интервью, то есть понятно, супер, можно приходить. То есть понятно, на этом канале интервью, на этом канале говорят про то, как можно Mentos в Кока-Колу, например, что с этим произойдет. Мария: То есть ты хочешь сказать, что когда есть ты и ты непредсказуем, то для людей это интересно, что ты выкинешь сейчас. Сергей: Да, им интересно за мной наблюдать.

Но в этом смысле я, конечно, тоже не супер эпатажный, у меня есть ограничения. Я не буду, как другие ребята, например, с YouTube, голым бегать перед камерой. Но все равно я в YouTube точно такой, какой есть, и это, мне кажется, самый большой плюс. Практически все, что я сейчас снимаю с ручной камеры, без сценария вообще. До сих пор, год уже прошел, все не заготовлено и все как есть. Первое — это быть настоящим, быть, как на самом деле. Это распространяется и на Instagram тоже. В Instagram если ты выкладываешь фотки из студии, никто их не лайкает, потому что людям не нравится. Instagram и YouTube — это реалити-шоу, это шоу о настоящей жизни, без купюр.. Второе — это давать пользу.

Познавательный контент мало кому интересен. Когда мы отдыхали во Вьетнаме, это было в декабре, Оскар Хартманн говорит: «Сергей, у меня для тебя плохие новости по поводу YouTube. Смотри, у Энтони Роббинса, все его знают, он номер один в мире мотивационный спикер, 350 000 подписчиков». Он посмотрел топ каналов на YouTube по просматриваемости, по популярности в. На 2017 году. На первом месте, знаешь, какие каналы? Мария: Я нет. Сергей: На первом месте музыкальные клипы, музыкальные каналы. Мария: Лейблы… Сергей: Да, то есть все, что про музыку — это первое место. Второе место — это современные критики.

Мария: Те, кто делают разборы. Сергей: Это, как передачи в телевизоре раньше были, где какой-нибудь Гордон обсуждает, что случилось в мире, разные точки зрения. Мария: Я сейчас подумала, что «Ревизорро» в некотором смысле критика ресторанов, то есть идешь, инспектируешь… Сергей: Да, когда обзоры на что-то. Третье — это новости, просто новости, новостные темы. Наша с тобой проблема, что бизнесом реально никто не интересуется. Это очень скучно. Реально, бизнес — это скучная тема, в этом нет ничего веселого. Весело смотреть, как люди прыгают с Москва Сити, например. Весело смотреть, как люди Lamborghini тестируют. Мария: А тебе самому что весело?

Ты как потребитель контента на что смотришь? Сергей: Видишь, таких, как я, очень мало и на нас не стоит ориентироваться, но я смотрю Оскара Хартманна иногда, я смотрю Casey Neistat, потому что первое — мне нравится, что он на английском, я улучшаю английский, второе — мне нравится, что у него очень крутой монтаж и я смотрю больше с профессиональной точки зрения. Я смотрю, как он там ракурсы подобрал, как он переходы делает — всякое такое. Я больше смотрю, конечно, для развития. Есть контент познавательный и развлекательный. Сергей: Развлечений в жизни у меня хватает. Я много путешествую, много хобби у меня: я катаюсь на вейке, на сноуборде, на кайте, я играю в футбол… Сейчас дикую зарубу устраиваем - 60 минут берпи, вообще безумные челленджи в жизни, новые люди, интервью — у меня много развлечений. Еще смотрю иногда Versus Battle. Оксимирона всего пересмотрел уже раз по десять Мария: Потому что ты сам увлекаешься и пишешь, это тоже некая грань тебя. Но большинство людей, конечно, не такие, как я.

Большинство людей смотрят «Немагию», обзоры, раскопки, показать все, что скрыто. Ничего не меняется. Что на телевизоре было популярно, то и в YouTube, просто в другом формате. Мария: Хорошо, ты исследовал эту тему, у тебя же есть цель все равно расти? Сергей: Вообще меня в жизни бросает то в жар, то в холод. Я то два раза в день тренировки делаю, спорт каждый день, реально с утра и вечером. У меня было два месяца, когда я так тренировался. Потом я просыпаюсь в два часа дня, например, и ковыряю в носу, ничего не делаю. Поэтому у меня был период, когда я YouTube очень увлекся. Это был сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь… Четыре месяца я просто все силы туда вливал, всю энергию.

Мария: А вот вопрос: что такое все силы? Многие люди думают: «Ага, YouTube-канал! Сейчас же появляются всякие лайфстайл-влоги с бизнес контекстом. Сергей: Много, да? Мария: Ну, да. Сергей: Я уже не очень отслеживаю. Мария: Просто периодически смотришь что-то, видишь в «Рекомендованных» каких-то людей и невольно задаешься вопросом, а кто они и откуда. А контекст именно «лайфстайл» с вкраплениями какой-то пользы, то есть задали некий тренд и пошел этот тренд дальше. Мария: Ты делал крутой контент. Давай конкретно скажем людям, сколько это времени, сколько денег, если ты можешь, чтобы была объективная картинка.

Сергей: Да, могу. YouTube-канал — это очень большой труд. Я даже скажу, что быть блогером одновременно на YouTube и в Instagram сложно, уже не говоря о том, чтобы еще и бизнесом заниматься, отношения строить, путешествовать. Это сложно. YouTube, когда я в него вкладывался постоянно, отнимал у меня четыре дня в неделю: писали сценарии, ездили на съемки, потом еще раз переснимали. Особенно поначалу сложно, когда ты не знаешь, как должно быть. Я не знаю как у тебя, но я могу сказать, что у меня один выпуск стоит около 200 000. Причем сами камеры, техника очень мало в этом занимает. В основном, это люди, которые все это сопровождают. Либо ты только этим и занимаешься - сам ходишь с камерой, сам снимаешь, сам садишься вечером монтируешь.

Например, Игорь Войтенко. У него супер растет канал, 1 500 000 подписчиков уже, он просто с этой камерой every day, то есть постоянно. Мария: А у него нет команды продакшена? Сергей: Он монтирует сам. Но это надо жить этим, то есть ты только этим и занимаешься. У меня на пике 12 человек работало. Сейчас 10, но из них большая часть на аутсорсе, то есть в штате у меня, наверно, три человека постоянных. Мария: Правильно ли я поняла, что ты сейчас подостыл немного. Сергей: Я подостыл, да. Мне, во-первых, больше нравится Instagram, потому что Instagram - это сделал фотку, написал текст за 20 минут, выложил.

Он не так сильно ограничивает — нет монтажеров, нет продакшена, нет этих расходов. И stories, например, снимаешь, ходишь сколько угодно. Поэтому YouTube в этом смысле тяжелее. Еще я очень много тратил на рекламу, мы прямо заливали туда трафик и со временем реклама стала эффективнее. Мария: Что такое «много»? Это до полумиллиона или больше? Сергей: В месяц?

Ему пообещали сообщить о видео в службу опеки, а также пригрозили другими проблемами. Косенко, в свою очередь, заявил, что будто бы бросил в снег не ребенка, а куклу, однако подписчики, судя по всему, не поверили в эти объяснения. Кроме того, блогер выступил с критикой в адрес тех, кому не понравился его контент.

На данный момент скандальный видеоролик уже удален. Сергей Косенко — известный блогер, предприниматель и автор марафонов.

Сергей Косенко — блогер родом из Смоленска. На его Instagram деятельность запрещена в РФ подписано более 7 миллионов человек. В своем блоге он продает курсы по заработку и личностному росту, а также ведет подкасты на YouTube. Сейчас Сергей живет в Дубае, где в 2023 году открыл элитное риелторское агентство. После этих кадров в соцсетях Сергей вновь нарвался на скандал. В комментарии пришло множество недовольных подписчиков, которые ругают блогера за беспечное отношение к собственному ребенку.

Судя по тому, что видео лайкнули более 72 000 человек, «пипл хавает»? И легко может повторить такое и с собственными детьми… «Кто такой Сергей Косенко? И в первую очередь те, кто до сегодняшнего дня не знал ничего об этом любителе хайпа. А меж тем в запрещенной социальной сети у него почти 7 миллионов подписчиков. Сергей Косенко из тех, кого называют инфоцыганами. На одном из своих проектов он заработал 20 млн рублей — за участие людей в так называемом Reels Camp, когда учил всех желающих снимать рилсы.

Дело происходило в Турции, стоимость VIP-пакета доходила до 1,5 млн рублей. Как говорят те, кто повелся на данное предложение, никаких секретов и хитростей раскрыто не было. После переключился на продажу изделий из шерсти. Тот бизнес быстрых и больших денег не приносил, поэтому наш герой занялся гивами для топовых блогеров. На этом он заработал неплохие деньги, но главное — связи.

Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков

Блогер-миллионник и инфоцыган Сергей Косенко бросает своего двухмесячного сына в сугроб — пост пикабушника fun2fun. Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". Сергей Косенко успешно руководит группой компаний Kosenko Retail Group. Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, недавно взял в руки камеру и начал снимать все, что со мной в жизни происходит, так у меня появился первый ролик. Биография предпринимателя Сергея Косенко, читайте историю успеха на официальном сайте. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Перми -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий