В сервисе «Контур-Отчет ПФ» реализованы формы персонифицированного учета для представления сведений в Пенсионный фонд. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. В е вы быстро формируете отчеты по обороту крепкого алкоголя и пива.
Электронный документооборот с контролирующими органами через Контур.Экстерн
Контур Экстерн - сдача отчетности через интернет | Новая возможность доступна в системе интернет-отчетности «н» и позволяет организациям отчитываться в контролирующие органы, даже если руководителя нет рядом. |
Теперь Контур.Архив сохраняет отчеты в Росстат на ПК в формате pdf | Интернет бухгалтерия Эльба: сдача отчетности через интернет для ИП и. |
Контур.Бухгалтерия - сервис онлайн бухгалтерии и сдачи отчётности от СКБ Контур | Отчётность, налоги и взносы Изменили внешний вид отправленных отчётов и добавили новые формы. |
Контур.Экстерн - Контур ДНР, ЛНР | Подключиться к н и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. |
Контур Экстерн. Надежная отчетность через интернет
Экстерне реестр и передать его в ФСС. Создавайте платежные документы Формируйте платежные поручения на основании требования или налоговой декларации. Выберите расчетный счет, остальные данные подставит Экстерн. Сверяйте счета-фактуры Загрузите свою книгу продаж и пригласите для сверки контрагентов. Чтобы загружать книги покупок, сверять книги покупок и продаж с контрагентами, получите доступ к сервису Контур. Вам доступны основные данные о любом юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в России. Будьте в курсе, когда к вам приедут с проверкой На основании данных из бухгалтерской отчетности сервис Эксперт проведет финансовый анализ вашего предприятия. А с помощью методики, используемой ФНС, рассчитает вероятность налоговых и административных проверок.
Возможности Контур. Архива Программа запускается самостоятельно при включении компьютера и обновляется автоматически. Вы можете искать документы по названию, организации, дате и т. Скачанные отчеты доступны вам в виде печатной формы см. Документы из Контур. Архива можно скопировать на диск или флешку см.
Экстерн, может быть сформирован непосредственно с использованием веб-инструментов то есть, в окне браузера или же с использованием файла отчета, ранее созданного с помощью какой-либо программы то есть, импортируемого в систему. Видео — отчетность в ФНС через Контур. Экстерн: В системе реализован полный национальный роуминг в части отчетности в государственные органы. Вне зависимости от региона своего расположения, а также от издателя ЭЦП, хозяйствующий субъект может во всех случаях отправить отчетность через Контур. Экстерн — при условии, разумеется, что конкретная ЭЦП подходит для документооборота с получателем отчетности. Можно отметить, что решение Контур. Экстерн фактически функционирует на двух уровнях: уровень, на котором задействуются функции, доступные в основном интерфейсе программы в браузере по умолчанию; уровень, на котором задействуются различные внешние модули. При этом, соответствующие внешние модули могут быть классифицированы: На те решения, которые призваны расширить базовый «браузерный» функционал Контур. К ним относятся: модуль «Светофор» от Контура для проверки контрагентов; модуль для сверки НДС с контрагентами; модули для передачи отчетности в Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор. На те решения, которые являются самостоятельными инструментами для управления документами — и при этом приспособленными к эффективной интеграции с системой Контур. Такие решения можно классифицировать на два типа: брендированные продукты — такие как Контур. Диадок ; внешние решения — представленные программами линейки 1С. Отдельно стоит сказать о специальной программе Контур. Экстерн Лайт — которую по существу также можно назвать еще одним модулем платформы, о которой идет речь. Это офлайновая программа: ее заинтересованный пользователь может скачать и установить себе на компьютер. Ее предназначение — в локализации ряда ключевых функций, которые доступны на «браузерном» уровне пользования системой Контур. Программа, с одной стороны, имеет меньший набор функций в сравнению с браузерной версией сервиса, с другой — характеризуется рядом преимуществ одно из них — обеспечение приема-передачи неунифицированных документов — то есть, в принципе, любых файлов. Изучим ее специфику подробнее.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Содержание
- Новости 26 апреля
- Контур.Экстерн: изменение форм отчетов в соответствии с новыми требованиями законодательства
- #КОНТУР — новости по теме
- Контур.Экстерн
Отчет.ру программы для сдачи отчетности в гос.органы
По данным ИТ-проекта «», сервисами разработчика Microsoft продолжают пользоваться 61% российских компаний. СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. Готовимся к наступлению апрелПоказать ещёя с новой памяткой отчетности от экспертов на. Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот.
Выручка группы "СКБ Контур" за 2023 год выросла на 23,6%
Светофор - список фактов о компании, на которые стоит обратить внимание. Правовая база федеральное законодательство - ограниченная версия справочно-правового веб-сервиса «Норматив» включает в себя базу федерального законодательства, обзоры изменений в законодательстве, работу с избранными документами. СМС - информация о статусе отчета будет оперативно поступать на ваш мобильный телефон.
В раздел 7 добавлено поле «Значение коэффициента Куг» строка 056 , а также изменена таблица в подразделе 7.
В подразделе 8. Использовать новую редакцию отчета нужно начиная с января 2023 года. Декларация по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья Изменения формы продиктованы приказом ФНС от 08.
Приказ расширяет перечень Кодов основания налогообложения участка недр и вносит правки в заполнение приложений к разделу 2 декларации: В Приложении 1 изменились коды источника цены на газ. В Приложении 2 показатель по строке 30701 больше не включает налог на имущество организаций. Для отражения этого расхода добавлена строка 30734 «Расходы, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации, в части суммы налога на имущество организаций в рублях ».
Также добавлена строка 33000 «Расходы на подготовку и доведение попутного газа, добытого на участке недр, до качества отбензиненного сухого газа в рублях ». А также изменен формат строки 015 «Коэффициент индексации и налоговый период» : теперь можно заполнить несколько экземпляров строки и указать значения коэффициента в налоговый и ретроспективные периоды в формате «Коэффициент — год». В Приложение 7 добавлена строка 650 «Коэффициент-дефлятор».
Этот коэффициент необходимо учитывать при определении значения удельных расходов в строке 600. Декларация по акцизам на табачные изделия С 20 декабря 2022 вступают в силу изменения в декларации по акцизам на табак табачные изделия , табачную продукцию, электронные системы доставки никотина и жидкости для них. Согласно приказу ФНС от 26.
Лёгкий в освоении Для обучения работе в системе достаточно несколько дней. Имеется встроенный электронный помощник, оперативную консультацию можно получить в чате. Всегда на связи также круглосуточная техподдержка. Ускоряет работу Контур. Бухгалтерия предусматривает автозаполнение при указании ИНН, она распознает накладные, интегрирована с системой Честный Знак, позволяет отслеживать изменения в нормативной базе. Получить консультацию.
Исполнитель несет материальную ответственность по штрафным санкциям и пени, предъявленным налоговыми органами и или внебюджетными фондами по результатам камеральной и или документальной выездной проверок, за арифметические и методические ошибки, допущенные при оказании услуг по настоящему договору. Исполнитель несет материальную ответственность за нарушение сроков представления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, в размере предъявленных Заказчику штрафных санкций за такое правонарушение.
Выбираем систему отчетности от Контура
На устройствах Apple перестала работать «КриптоПро», а без этого подписать отчёты и документы электронной подписью не получится. Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса. теперь показывает вид и номер корректировки у отчетов ФНС, ФСС и ПФР. сервис формирования и сдачи отчетности в ФНС и ПФР через интернет. Пользователи сервисов екатеринбургской IT-компании «СКБ-Контур» пожаловались на масштабный сбой в их работе. Контур-Эктерн Лайт. Для работы с отчетностью в СФР через Лайт вам нужно обновить программу до версии не ниже 6.24.1 по инструкции, а также настроить ее для работы с фондом.
Новости Контур.Фокус
Эксперты на подготовили памятку, какие отчеты нужно сдать и какие платежи внести в феврале 2024 года. Контур-Эктерн Лайт. Для работы с отчетностью в СФР через Лайт вам нужно обновить программу до версии не ниже 6.24.1 по инструкции, а также настроить ее для работы с фондом. Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке. Готовимся к наступлению апрелПоказать ещёя с новой памяткой отчетности от экспертов на. новости контур севастополь акции фнс пфр вебинары кассы он лайн эцп Новости.
Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР
Поэтому для подписания каждого отчета отчета бухгалтер должен использовать доверенность либо сертификат руководителя. Не всегда это удобно. Например, директор экстренно уехал в командировку или отпуск, а сроки сдачи уже «горят». Как работает дистанционное подписание: бухгалтер формирует отчет в Экстерне или загружает готовый файл в систему; нажимает на кнопку «Отправить на подпись руководителю»; на электронную почту руководителя приходит письмо со ссылкой на специальную упрощенную версию Экстерна, в которой он подписывает отчет и отправляет его в ведомство.
Строка 170 заполняется только при заполнении строки 230 Приложения 5 и или строк 121, 131 Приложения 7. В Приложении 4 Раздела 2 «Расчет сумм доходов, не подлежащих налогообложению» исключили строку 100, где отражали сумму помощи и стоимость подарков для ветеранов, тружеников тыла и инвалидов ВОВ, войны с Финляндией или Японией. В Приложении 5 Раздела 2 «Расчет стандартных и социальных налоговых вычетов, а также инвестиционных налоговых вычетов, установленных статьей 219. Листам налоговой декларации присвоены новые штрих-коды. Декларация по налогу на добычу полезных ископаемых Приказ ФНС от 20.
Раздел 5: В подраздел 5. В подраздел 5. Изменена таблица в подразделе 5. Добавлен подраздел 5. В раздел 7 добавлено поле «Значение коэффициента Куг» строка 056 , а также изменена таблица в подразделе 7. В подразделе 8. Использовать новую редакцию отчета нужно начиная с января 2023 года. Декларация по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья Изменения формы продиктованы приказом ФНС от 08.
Здесь достигнута максимальная автоматизация бухгалтерского учета, а подача отчетных данных и показателей существенно упрощена. Работает онлайн Контур. Бухгалтерия будет работать в любом месте, где имеется интернет. Программа обновляется автоматически без дополнительной оплаты и участия пользователей. Работа с сервисом с любого компьютера.
Лёгкий в освоении Для обучения работе в системе достаточно несколько дней. Имеется встроенный электронный помощник, оперативную консультацию можно получить в чате.
Покупатель получает дисконт и оплачивает меньшую сумму оплаты, чем по изначальному договору поставки. Покажем это наглядно в таблице. Поставщик может пополнять оборотные средства за счет разных источников. Сравним стоимость привлечения кредитных средств и дисконтирования.
Таким образом, ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа является более доходным инструментом при работе с ликвидностью, чем другие консервативные инструменты, например, депозит. При этом он не является рисковым — речь идет об оплате товара, который поставщик уже отгрузил и который уже находится на складе у покупателя. Виды дисконтирования Различают два вида сделок с дисконтом дисконтирование : обычное и динамическое. При обычном дисконтировании вносятся изменения в основной договор поставки, где прописывают варианты дисконта в зависимости от срока отсрочки. При этом фиксируется одинаковая ставка на весь период действия договора. Этот вид дисконтирования не является гибким, так как не учитывает объем ликвидности и факт ее наличия.
При динамическом дисконтировании появляется гибкость в управлении ликвидностью.
График законодательных изменений
Если Вы нашли "чужую" тему с похожим вопросом, где уже был дан ответ есть сообщение помеченное как "Ответ" , но при этом ответ не подходит для Вашей ситуации, то не задавайте свой вопрос в комментариях к "чужой" теме. Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.
Расскажем, чем им будет полезен перевод делопроизводства в цифру. Такой формат делопроизводства оптимизирует бизнес-процессы, что нужно как закрепившимся на рынке компаниям, так и малому бизнесу. Ведь каждый ИП на любой системе налогообложения обязан оформлять хозяйственные операции документально, вести кадровый, налоговый, бухгалтерский учет. Индивидуальным предпринимателям ЭДО с контрагентами поможет: создавать, получать, обрабатывать, отправлять, редактировать, согласовывать и подписывать документы; уменьшить административные расходы на бумагу, печать, обслуживание принтеров; сократить время на подготовку, доставку документов; отвечать за качество и полноту сведений в бухгалтерской отчетности; освободить время на отличные от заполнения бумаг задачи; вести кадровый учет, КУДИР книгу учета доходов и расходов и иные виды учета; контролировать работу сотрудников; корректно оформлять документы благодаря наличию в системе ЭДО стандартных форм. Кроме того, онлайн можно регистрировать онлайн-кассы в ФНС и заключать договоры с оператором фискальных данных, а также участвовать в торгах на федеральных и коммерческих площадках, в проведении закупок по 44-ФЗ.
Электронный документооборот упростит и отправку отчетности в контролирующие госорганы — ФНС, Пенсионный фонд, Соцстрах, Росстат и другие. Кроме того, обязательна безбумажная отчетность в ПФР и ФСС, если под вашим руководством работает более 25 человек, и в ФНС, если в компании числится 100 и более сотрудников. Остальным организациям электронная отчетность рекомендована. Благодаря электронному делопроизводству компании сокращают издержки, повышают общую эффективность всех процессов и становятся более конкурентоспособными на рынке. Это происходит благодаря тому, что в отличие от бумажного делопроизводства ЭДО позволяет: Экономить деньги на печати, канцелярии, бумаге, забыть про почтовые, курьерские услуги. Редактировать документы, не допускать их дублирования, отслеживать их статус и сроки подписания. Забыть о трудностях, связанных с пересылкой оригиналов документов.
Избегать ошибок за счет автопроверки форматов и сертификата электронной подписи, оперативно находить причину и исправлять расхождение данных. Хранить документы без затрат на содержание архива. Легко искать нужные файлы в единой системе. Проводить сделки в кратчайшие сроки, быстро оформлять первичные, закрывающие документы. Без проблем предъявлять документы по требованию контролирующих органов. Обеспечить минимальный риск порчи, утери файлов. Увеличить скорость поступления данных в учетные системы.
Повысить безопасность данных — передача происходит через защищенное соединение, а доступом к файлам владеет конкретное число пользователей. Безбумажное делопроизводство повышает и производительность труда сотрудников. При бумажном документообороте работники тратят до половины рабочего времени на обработку документов. С ЭДО процессы ускоряются, а доступ к файлам легко получить даже удаленно. Более того, систему ЭДО можно интегрировать с 1С и другими программами учета. Это позволит автоматически заполнять формы документов, настраивать проводку входящих файлов и дальнейшее формирование отчетности. Какими документами ИП может обмениваться через ЭДО Уже сегодня индивидуальные предприниматели переходят на формирование и сдачу налоговой и иной отчетности в электронном виде, а также на обмен следующими документами: договорами, соглашениями и приложениями к ним; счетами, счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, УПД.
С помощью стандартных форм в редакторе Диадока можно создавать и заполнять счета-фактуры, накладные, акты, УПД, отправлять их, получать, изменять, согласовывать, подписывать, хранить. Отметим, что счета-фактуры будут равнозначны бумажным, только если составлены по утвержденному формату ФНС, переданы через оператора ЭДО и подписаны электронной подписью. Как подключить ЭДО для ИП Для организации электронного документооборота понадобится выбрать систему и оператора ЭДО, проанализировать делопроизводство, внести изменения в учетную политику и договориться об обмене электронными документами с контрагентами. Способ организации ЭДО выбирается с учетом количества отправляемых документов и занятых в документообороте сотрудников: Веб-версия. Подойдет для малого документооборота: ее использование упростит переход на ЭДО, поскольку она работает в любом браузере и интерфейсом напоминает электронную почту. Модуль для учетной системы 1С. Интеграция системы ЭДО и 1С позволит работать в привычной системе.
Интеграция с другими учетными системами. Также при выборе системы ЭДО стоит обратить внимание на условия внедрения, набор опций, тарифы, наличие роуминга, режим работы техподдержки. Зачем нужна электронная подпись для ЭДО Электронная подпись ЭП в электронном документообороте необходима для того, чтобы подписанные документы имели ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги. ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания. Только эта подпись равнозначна собственноручной. Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации. Неквалифицированная НЭП.
В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений. Для получения такой подписи можно обратиться в любой УЦ, а уровень ее безопасности ниже. Для обмена документами с контрагентами понадобится взаимное соглашение. Эта подпись подтверждает, что была сформирована конкретным человеком. Чаще всего применяется в онлайн-банкинге, интернет-магазинах, внутреннем документообороте. Простую подпись нельзя использовать для отправки документов в госорганы, для обмена с партнерами нужно соглашение. С ней для организации юридически значимого документооборота не понадобятся дополнительные соглашения с контрагентами, при этом подпись будет равнозначна собственноручной.
Соглашение требуется только для организации международного ЭДО с контрагентом из другой страны, который использует НЭП. С КЭП предприниматель сможет вести документооборот, отчитываться онлайн и выполнять любые другие операции, которые нужно заверять личной подписью: Обмениваться с партнерами как формализованными документами счета-фактуры, УПД, их корректировки , так и неформализованными договоры, соглашения, счета. Обеспечить оперативное достижение договоренностей и проведение расчетов по сделкам. Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках. Регистрировать онлайн-кассы. При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации. Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен.
Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга. Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы. Настройка роуминга, как правило, не занимает много времени. Для подключения к нему в Диадоке нужно: На странице «Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами» проверить, настроен ли уже роуминг с оператором интересующего контрагента. Заполнить заявку на подключение, дождаться выполнения. С некоторыми операторами действует автоматическая настройка роуминга. В этом случае не понадобится даже заявка — пользователь может отправить контрагенту приглашение к обмену документами, как обычно.
Они позволяют организовать безбумажное делопроизводство, наладить бизнес-процессы, освободить сотрудников от рутинной нагрузки. Работу таких сервисов обеспечивают операторы ЭДО Основные функции и сервис оператора ЭДО Электронный документооборот — это обмен электронными документами по каналам телекоммуникационной связи. Он ведется как внутри организации, так и с контрагентами. ЭДО востребован, поскольку: экономит время и финансовые расходы на печать, бумагу, доставку; ускоряет согласование, подписание, отправку, получение документов; помогает быстро находить нужный файл, создавать архивы в электронном виде, хранить документы так долго, как этого требует закон; позволяет уменьшить количество ошибок; гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных; дает возможность не прерывать обмен документами даже в условиях дистанционной работы. Для подписания документов в ЭДО используется электронная подпись ЭП , которая подтверждает личность подписанта. Применяется три вида подписей: простая, неквалифицированная, квалифицированная. Согласно строгим требованиям законов, без оговорок и дополнительных соглашений аналогична собственноручной подписи только последняя — КЭП.
Для гарантии юридической силы и для передачи электронных счетов-фактур обязательно участие оператора электронного документооборота. Оператор ЭДО, по определению налоговой, — это организация, обеспечивающая электронный документооборот. Провайдер гарантирует безопасный законный обмен документами с контрагентами. Такая компания должна соответствовать ряду требований — иметь необходимые лицензии ФСБ России и Роскомнадзора, сертифицированные программные средства для обеспечения законного ЭДО и обладать достаточными технологическими, кадровыми, правовыми возможностями. Не все организации подходят под эти условия — список одобренных вы найдете на сайте ФНС Оператор как поставщик ЭДО позволяет беспрепятственно отправлять и получать электронные счета-фактуры, товарные накладные, акты и другие документы. Также он: обеспечивает полную конфиденциальность информации; уведомляет ФНС о новом участнике обмена счетами-фактурами в электронном виде, проверяет каждого абонента, гарантируя достоверность данных; проверяет, действительна ли электронная подпись в момент подписания; хранит документы в течение установленного законом срока, обеспечивает их юридическую значимость на этот период; сохраняет историю действий, изменений файлов; может выступить автономной стороной в спорной ситуации; отслеживает изменения в нормативно-правовых актах, форматах, регламентах и при необходимости обновляет систему; предоставляет клиентам профессиональную техподдержку в процессе работы. Через оператора ЭДО контрагенты взаимодействуют без дополнительных соглашений, подтверждающих легитимность обмена документами.
Главное — чтобы компании обладали совместимыми техническими средствами для просмотра документов и ЭП. Для этого документооборот ведется в системах электронного документооборота. Как выбрать оператора электронного документооборота Внедрение безбумажного документооборота в компании — поэтапный процесс. Сперва проанализируйте, какая документация встречается чаще, как выстроено делопроизводство. Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы. Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее.
Критерии выбора оператора ЭДО При выборе оператора нужно учитывать разные параметры. Среди определяющих: Работа с электронными документами Система ЭДО должна включать в себя опции для полноценной работы с накладными, счетами-фактурами, актами, УПД, другими документами. И это не только получение, создание, согласование, подписание, отправка файлов. Преимуществами станут: доступ к файлам даже после окончания оплаченного периода; хранение файлов в нескольких экземплярах на двух-трех серверах; форматный контроль; выгрузка документов для контролирующих органов; массовое подписание; функции для распределения документов по сотрудникам и подразделениям; шаблоны документов; разработка индивидуальных форматов для отраслевых типов документов, например, МХ-1, МХ-3, КС-2, КС-3; фиксация действий в протоколе передачи документа. Играет роль и удобство сервиса. Для комфортной работы нужен интуитивно понятный интерфейс, доступные настройки, отсутствие запутанных пользовательских сценариев. Роуминг Роуминг — это технология для ведения юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, работающими с другими операторами.
Эту опцию готовы подключать все больше компаний-провайдеров, поскольку она облегчает установление связи с контрагентом в системе ЭДО. Настройка роуминга занимает в среднем три рабочих дня. Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг.
Подключайте свою кассу, настраивайте связь с госсударственными информационными системами. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Ошибка: Контактная форма не найдена. Акция: Заполните форму и нажмите «Отправить» Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по данному предложению.
Работа с госсистемами Реестро Помогаем юридическим лицам работать с Росреестром. Получайте электронные подписи для всех участников сделки. Отправляйте документы для регистрации сделок без визита в МФЦ. Следите за статусом сделки онлайн Маркировка Будьте готовы к работе с маркированной продукцией в соответствии с требованиями законодательства Другое Доверенность Сервис позволит быстро выпустить МЧД для квалифицированной электронной подписи физлица. Сайн Контур.
Сайн поможет организовать электронный документооборот с самозанятыми и физлицами. Обмен документами займет не более 5 минут. Не надо тратить деньги на курьерскую доставку и распечатку документов. Интерфейс сервиса прост и понятен. Оформим электронную подпись для сервиса онлайн.
«Пакет документов» — дополнительные возможности Экстерна для ОБ
Отчет.ру — Цены — Комфорт‑софт | Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке. |
Контур Экстерн. Надежная отчетность через интернет | Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза. |
Контур сдача отчетности - сервис для сдачи отчётности | Скоро вступит в силу ряд приказов ФНС, которые повлияют на отчеты в налоговую инспекцию. Новые формы вовремя появятся в системе отчетности н. |
Сравнение 1С-Отчетность и Контур.Экстерн: что выбрать? | Сервисы сдачи электронной отчетности в госорганы 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением. |
Отчетность через Экстерн- Партер СКБ Контур | На устройствах Apple перестала работать «КриптоПро», а без этого подписать отчёты и документы электронной подписью не получится. |
Как отправить отчетность без подписи директора и доверенности
Этот опыт я получил в компании СКБ Контур, куда пришел разработчиком аж в 1999 году, будучи студентом 4-го курса. После входа в систему Контур отчетность можно сдавать отдельно или, например, синхронизировать с 1С, чтобы отправлять документы прямо из сервиса. #нацпроект Здравоохранение цифровой контур.
Электронный документооборот с контролирующими органами через Контур.Экстерн
В не появилась возможность дистанционного подписания отчетов. В результате интеграции "терии" и "на", системы для сдачи отчетности в контролирующие органы. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов.