Пресс-служба ПАО «Камаз» прокомментировала Inkazan уголовное дело в отношении двух мужчин, подозреваемых в причинении ущерба торгово-финансовой компании «Камаза» и АО «Ремдизель».
КАМАЗ остался без немецкого партнера
В конце прошлого года во время перезапуска грузовика К5 директор предприятия Сергей Кагонин подчеркнул, что оно устойчиво к импортозамещению и КамАЗ не намерен отдавать свою долю на рынке большегрузов «китайцам». Все они представители старого поколения, а объявленный флагман К5, полностью локализованный в феврале 2023 года пока не вошел ни в один из списков. Падение продаж признали и в пресс-службе предприятия, указав немного другие цифры. Преимущество китайцев в том, что они выпускают лицензионный копии ушедших из России брендов — знакомых и понятных на рынке.
Сотрудничество между двумя компаниями было взаимовыгодным, и технологии Mercedes оказали значительное влияние на модернизацию грузовиков "Камаз". Накануне объявления о смене акционеров, "Камаз" представил свою стратегию на период до 2030 года. Компания планирует увеличить свои финансовые показатели и продолжить развитие и совершенствование своих грузовиков. Эта открытая стратегия компании несет большие надежды на будущее и подтверждает ее амбициозные планы.
В ближайшее время дилеры КамАЗа в принципе не будут принимать заказы на машины с иностранными комплектующими. Приостановлена работа расположенных в Челнах совместных предприятий "Cummins-Кама" и "ЦФ Кама", которые занимаются выпуском моторов Cummins и коробок передач ZF соответственно.
Производство собственного суперсовременного мотора КамАЗ Р6, разработанного совместно с немецко-швейцарской Liebherr, также в настоящее время на паузе.
Технологии Mercedes сыграли существенную роль в модернизации модельного ряда «Камаза». Так, в октябре 2013 г. Для них используется выпускаемая по лицензии в России кабина грузовика Mercedes Axor образца 2001 г. В последующие годы « Камаз » активно развивал эту модельную линейку, были выпущены самосвал и шасси в различных модификациях. В 2023 г. Всего было выпущено более 20 000 грузовиков К4.
В мае 2019 г. Daimler и «Камаз» открыли завод каркасов кабин для тягачей одноименных марок. Он расположился на производственной площадке «Камаза» в Набережных Челнах.
Экспресс-новости
- КамАЗ «национализирует» моторы Cummins и коробки ZF
- Содержание
- «Китайские компании попали в цугцванг»
- Стало известно, кто на самом деле владеет «КАМАЗом» - Татарстан-24
Как делают Камазы под санкциями / Экскурсия на завод Двигателей
За выезд на красный в Казани оштрафовали более 200 водителей Во время рейда с 11 по 25 апреля Еще 935 водителей — за нарушение требований дорожного знака «Стоп-линия». С 11 по 25 апреля 2024 года в Казани проходило профилактическое мероприятие «Светофор», целью которого было предупреждение нарушений правил проезда на красный свет со стороны водителей.
Порадовал любителей строчить комментарии. Исправляюсь, опять же, на радость комментаторам: КамАЗ-740 — 210 л.
Камский мотор, кстати, в девичестве тоже назывался ЯМЗ, и в его доводке ярославцам помогала фирма Renault. Камский V8, судя по комментариям под той же статьей, оставил у шоферов плохие воспоминания. Мог ли он быть заменен мерседесовским дизелем вкупе с мерседесовской же коробкой передач?
В сентябре 1969 года на заводы Daimler-Benz AG отправилась советская делегация во главе с министром автомобильной промышленности Александром Михайловичем Тарасовым. В состав делегации входил Георгий Дмитриевич Чернышев, главный конструктор Ярославского моторного завода. О двигателях пишет в своих воспоминаниях «Служа звезде по всему миру» и член правления концерна Daimler-Benz AG Хайнц Гоппе: «Как и в случае с FIAT, русские собирались купить лицензии, доверить нам проектирование и оснащение завода оборудованием, а еще получить неограниченные экспортные права на новые двигатели семейства 400».
Немцы колебались. Больше всего их настораживало, что мы собирались продавать грузовики по всему миру без учетов коммерческих интересов Daimler-Benz AG. Первый опытный образец КамАЗ-Э4310 был построен в конце 1970 года.
Показательно, что и итальянцы в истории FIAT и ВАЗ и немцы в случае с Камским проектом в мемуарах выставляют нас неопытными переговорщиками, играющими не по правилам. В неопытности ли дело? И тут же громогласно объявил, что «у генерального подрядчика-СССР компания «Рено» будет на первых ролях».
Французы — исторические противники немцев. В Daimler-Benz AG закусили губу и 29 апреля 1971 года остановили переговоры. Неловкость потом пришлось заглаживать закупкой сотен тягачей Mercedes-Benz для «Совтрансавто».
В затылок министру А. Тарасову от третий справа дышит Карл Вильферт Karl Wilfert , начальник отдела кузовов концерна. А крайним слева стоит главный инженер ЗИЛ Константин Васильевич Строганов, отвечавший за проект грузовика на начальном этапе.
Внука старины-Генри, построившего большевикам Горьковский автозавод, подбивали построить нам еще один автогигант. Форда-второго принимали, словно эмира Бурухтана-второго-второго из кинокомедии «Неисправимый лгун» с Георгием Вициным в главной роли. Поселили на госдаче, выделили личный самолет.
Показали новенький Волжский автозавод. Форд был в восторге. Поспешил корреспондент: уже в мае Форд внезапно дал задний ход.
Пресловутый американский ракетный комплекс Pershing в основном базировался на грузовиках Ford M656, от которых Пентагон отказался по решению Мелвина Лэйрда. Сделку между Ford Motor Co. Генри Форд-второй боялся Лэйрда, как огня, поскольку тот уже оставил его без военных заказов.
Какие автопроизводители могут покинуть нашу страну с тем, чтобы вернуться Несмотря на уход марки Mercedes-Benz из России и продажу всех активов компании «Автодом», немецкая доля в КамАЗе сохранится, напомнил финансовый директор Mercedes-Benz Харальд Вильгельм. Камский автозавод 27 мая текущего года вернулся к полноценной пятидневной рабочей неделе.
К рубежу 2020—2021 годов Камский автозавод подошел с небывало широкой линейкой двигателей. В его распоряжении есть современные дизельные моторы объемом от 4,5 до 12 л, мощностью от 140 до 550 л. Такой выбор двигателей позволяет не только работать в сегменте среднетоннажников, но и успешно развивать производство тяжелых грузовиков. Здесь, конечно, большим подспорьем стало создание в 2006 году совместного предприятия «Камминз КАМА». Благодаря сотрудничеству с Cummins автозавод получил двигатели семейства ISB, рядные «четверки» и «шестерки» объемом чуть больше литра в пересчете на один цилиндр.
Двигатели Cummins ISB6. В разные годы, в зависимости от модели, моторами ISB6. Для сравнения: мощность V-образной «шестерки» ЯМЗ-642 объемом 8,14 л составляет всего 160 л. Характеристики Cummins ISL 8. Числится в активе КАМАЗа и абсолютно импортный, без малейшего намека на локализацию мотор Mercedes-Benz OM457 — рядная «шестерка» объемом 11,97 литра с настройками 401 л. Приобретая этот магистральный тягач, наши перевозчики получали не только комфортную кабину Mercedes Axor, но и «мерседесовский» мотор. Все же Daimler — неоспоримый авторитет в производстве дизелей.
Силовой агрегат экономичный, а заявленный ресурс у ОМ457 в 1 млн км не является предельным для этих двигателей. Надо отдать должное: без этого немецкого дизеля КАМАЗу не удалось бы так стремительно отвоевать у европейских производителей свою нишу на рынке магистральных тягачей. Однако не стоит сбрасывать со счетов и V-образные камазовские моторы. Вообще у этих моторов диапазон мощности от 280 до 440 л. Эксплуатационники давно заметили, что они надежнее «восьмерок» прежних поколений, имеют ресурс свыше 800 тыс. Самыми устойчивыми к антироссийским санкциям являются камские V-образные моторы. Запуск производства нового мотора стал не менее значимым событием в жизни автозавода, чем запуск производства «даймлеровских» кабин для КАМАЗ-54901 К5.
Но сейчас это действительно отечественный мотор, практически сразу же получивший важнейшие детали и узлы, сделанные в России. Такой прирост мощности обеспечивает оснащение двухступенчатым турбонаддувом, традиционный интеркулер дополнен жидкостным теплообменником; конечно же, внесены определенные изменения и в топливную систему. Точный рабочий объем — 11,95 л, диаметр цилиндра и ход поршня 130 и 150 мм соответственно, то есть ПАО «КАМАЗ» отходит от привычного диаметра поршня в 120 мм. Мощность, скорее всего, не будет превышать 550 л. Там все свое, родное.
КАМАЗ остался без немецкого партнера
Впрочем, как отмечает автоэксперт Кирилл Зайцев, локализация производства заставила КамАЗ предлагать покупателям грузовики класса «Евро-2» — от таких двигателей мировые производители отказались несколько десятилетий назад. В условиях санкций ПАО «КамАЗ» полностью отказалось от иностранных деталей и перешло на производство грузовиков из российских компонентов и узлов. Эту информацию в беседе с корреспондентом 66. RU подтвердил заместитель гендиректора предприятия, директор по развитию Ирек Гумеров. Это удалось благодаря хорошей инженерной службе, службы производства находили решения. КамАЗ работает лучше, чем в прошлом году.
КамАЗ «национализирует» моторы Cummins и коробки ZF Неожиданные приобретения грузового автогиганта За последние годы компания КамАЗ успела организовать самые разные совместные предприятия. Так, иностранцы помогали камазовцам выпускать тормозные системы, дизельные моторы, коробки передач и многое другое.
Но сейчас по известным причинам западные партнеры начали выходить из этих СП. Поделиться Алексей Кованов Фото производителя.
Так, в октябре 2013 г. Для них используется выпускаемая по лицензии в России кабина грузовика Mercedes Axor образца 2001 г. В последующие годы « Камаз » активно развивал эту модельную линейку, были выпущены самосвал и шасси в различных модификациях. В 2023 г. Всего было выпущено более 20 000 грузовиков К4.
В мае 2019 г. Daimler и «Камаз» открыли завод каркасов кабин для тягачей одноименных марок. Он расположился на производственной площадке «Камаза» в Набережных Челнах. Управляющим проекта стало паритетное совместное предприятие «Даймлер Камаз рус» «ДК рус».
Николай Новокуйбышевск Вот это помощь так помощь - взяли и продали нам кабину.... Так то мы могли ее купить и без включения их в наш состав - и думается мне что продали бы, поставка мостов и прочего- просто бизнес ничего лишнего, в итоге они свалили и мостов нет перестали их нам возить - сдается мне что ни чертежей ни лицензии тоже нет, тогда по сути это нахлебники были а не помошники, и от бюджета немного хватали и приференции были какие-то, все тожен самое как и с Автовазом, рено убежало и все - ни х рея производить не можем ни вест по сути - так как запчасти давал рено, так это тогда не партнерство, если посмотреть китай и их развитие - то иностранцам они давали место под завод - а инострацы им технологии, и изучив эти технологии уже сам китай пошл дальше, а у нас что?
КамАЗ стал полностью российским. Но вернулся в 90-е
За последние годы компания КамАЗ успела организовать самые разные совместные предприятия. Консолидированная выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» составила 370,3 млрд руб., превысив уровень прошлого года на 27%. Какие результаты и какие достижения в 2022 году продемонстрировал КАМАЗ, какие у него планы на 2023 год?
Сообщить об опечатке
- Акционерный капитал
- Итоги собрания акционеров ПАО «КАМАЗ»
- Daimler продал свою долю в ПАО «Камаз» и покинул рынок России | | Дзен
- КамАЗ стал полностью российским. Но вернулся в 90-е
Камаз - все новости на сегодня
Так, СП, которое ранее принадлежало "Камазу" и немецкому Daimler, 13 января перешло под единоличный контроль "Камаза". КамАЗ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. ЕГРЮЛ: "Камаз" полностью консолидировал доли в совместном предприятии с Daimler.
На КАМАЗе опровергли слухи о пожаре на автосборочном производстве
Контролирующим акционером КАМАЗа является госкорпорация Ростех – ей принадлежит 47,1% акций. Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Автомобильная промышленность > Доля акций компании КАМАЗ, принадлежащая Daimler, возвращается в Россию. Директор по развитию группы компаний "Объединенные автомобильные технологии" (ОАТ, часть холдинга "КамАЗ") Илья Семенов в ходе выставки "Иннопром-2023" сообщил о вынужденном сокращ.
Оптимизация производства «в новых реалиях»
- Спасибо за подписку!
- Почему КамАЗ достался Татарстану
- Daimler продал свою долю в «Камазе» - Ведомости
- Стоимость чистых активов ПАО "КАМАЗ" на 31 марта 2024 года
Сергей Когогин: немецкий Daimler продал свои 15% акций в «КамАЗе»
Мы узнаем какие узлы и агрегаты из недружественных стран удалось заменить на других поставщиков, а что завод Камаз производит самостоятельно. КАМАЗ приобрел логистическую компанию, возглавляемую экс-гендиректором Globaltruck. Общее собрание акционеров ПАО «КАМАЗ» приняло решение выплатить дивиденды по результатам деятельности компании за 2022 год. Статьи – КАМАЗ – одно из ключевых предприятий Татарстана, однако оно не принадлежит республике. Состав акционеров ООО «Автоинвест» (принадлежало 23,54% акций ПАО «КамАЗ» по последним доступным данным) изменился с 25 мая. До того, как ПАО «КамАЗ» перестал раскрывать состав акционеров, ООО «Автоинвесту» принадлежало 23,54% акций компании.