Новости китайский автомобиль похожий на порше

Доля китайских автомобилей на дорогах России стремительно растет. Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001.

Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России

Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001. Теперь дорогие китайские автомобили — это престижная технологическая экзотика, стоящая на переднем крае автомобильной моды. В этой подборке мы собрали несколько моделей, которые в состоянии заменить привычные модели благородных европейских марок. Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна.

Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России

Точной информации о появлении машин на российском авторынке пока нет. Сейчас все они проходят сертификацию. Также в уже представленных моделях планируют внести некоторые коррективы.

Впервые кроссовер от китайской компании Hawtai, был показан на автосалоне в 2012 году и наделал тогда много шума — китайский производитель просто скопировал Cayenne. Но скопированным оказался только дизайн.

Hawatai Boliger построен на базе Hyundai Santa Fe первого поколения. На сегодняшний день китайский кроссовер продается у нас в единственной комплектации.

Однако «заряженная» версия получила название 02 Hatchback. Внешне новинка отличается от базовой кросс-модели пластиковым обвесом в оттенок кузова и более агрессивной стилистикой бамперов. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм.

Подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа и подогрев задних сидений обеспечивают комфорт в пути водителю и всем пассажирам. Многоцветная эстетическая подсветка и приветственное освещение создают особую атмосферу уюта в салоне.

Китайцы ринулись в автосалоны за этой новой моделью: что их так привлекло

Новый флагманский кроссовер Chery оказался похож на Range Rover — || Почитать Пока крупные китайские концерны нанимают европейских дизайнеров для создания нового стиля своих автомобилей, ксиаоми отдает производство байку, который славится клепанием китайских пародий на американские и европейские бренды.
Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo Впрочем, дальше внешности у китайцев дело не пошло – на российском рынке будет продаваться переднеприводная версия с турбомотором объемом 1,8 л (180 л.с.), агрегатированная либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазанной АКП.
Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo. Китайский пикап GWM Poer KingKong вышел на российский рынок.

Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным

Китайскую копию Porsche Cayenne стали продавать в России - Журнал Движок. Похожие новости. Представлен Opel Grandland 2024.
Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена? За базовый одномоторный Porsche Taycan в Китае нужно отдать минимум 898 000 юаней (11,45 млн рублей), а полноприводный двухмоторный Porsche Taycan Turbo, наиболее близкий по характеристиками к Xiaomi SU7 Max, стоит от 1 518 000 юаней (19,35 млн рублей).
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne Сам автомобиль по габаритам сопоставим с Porsche Taycan Cross Tourismo.
Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса. Источник: Changan. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику.
Комментарии Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001.

Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России

Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца числа 8 и 9 считается счастливыми в Китайской культуре.
Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна.
XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна.
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России — Авторевю Китайское издание AutoHome получило доступ к неофициальным фотографиям нового кроссовера Chery Tiggo 9, на которых он запечатлён без всякого камуфляжа.
Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры? Китайцы уже давно не смущаются делать свои автомобили очень похожими на западные модели. Не избежал «двойника» и дорогой немецкий кроссовер Porsche Macan.

XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne

За состоянием водителя следят три отдельных салонных камеры. Естественно, салон отделан натуральной кожей, а кроме пластика имеются алюминиевые декоративные вставки. Водителю доступен огромный арсенал электронных помощников, среди которых система удержания в полосе, предотвращения лобового столкновения, активный круиз и другие. Молниеносная кошка Кузов электрокара имеет потрясающий коэффициент лобового сопротивления воздуха, который равен 0.

Отдача стокового варианта составляет 204 силы и 340 Нм. Старшая полноприводная версия оснащена двумя электродвигателями, которые суммарно выдают 408 сил и 680 Нм.

В паре с агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. С места до «сотни» модель разгоняется за 6,2 секунды. Но максимальная скорость пока что ещё не известна.

Хетчбэк растянулся в длину на 4 871мм, в ширину на 1 862мм, в высоту на 1 500, а расстояние между осями ровно 2 870мм. Оригинальный салон Под стать своей наружности, ORA Lightning Cat получила роскошный интерьер, который также напоминает решения от Porsche. Виртуальная панель приборов представлена в виде трех классических колодцев, а над центральной консолью, вероятно стилизованную под Bugatti, возвышается широкоформатный тачскрин мультимедийного комплекса. За производительность системы отвечает Snapdragon 8155, который поддерживает технологию 5G.

Автомобиль прекрасно ориентируется в пространстве, а в этом ему помогают 10 камер, 28 датчиков и 12 радаров. За состоянием водителя следят три отдельных салонных камеры.

В ответ на нажатие правой педали он начинает ехать почти по-заднеприводному. На мокром асфальте можно лихо вильнуть кормой в повороте и получить приятный эффект доворота, когда машина не просто соскальзывает всем корпусом с траектории, а дает небольшой эффект заноса. На сухом покрытии этот эффект тоже проявляется, но только на более высокой скорости, да и система стабилизации ведет себя заметно строже: как только вы хоть на миллиметр повернули руль в сторону вероятного заноса, электроника ненавязчиво вмешивается в процесс. На мокром асфальте Seal ведет себя немного азартнее. Такие настройки — не баловства ради, а все для результата, для победы.

Помните, что говорили о новой платформе с внедренной в силовую структуру кузова батареей, которая снижает центр масс и улучшает маневренность? А также показал впечатляющие перегрузки при движении по кругу. Но у всего есть обратная сторона. Как можно увидеть на фото, даже в статике дорожный просвет составляет порядка 130—140 мм, а при колебаниях кузова он, естественно, уменьшается. Поэтому если внимательному читателю на снимках со скоростных проездов показалось, что у машины отсутствует часть переднего сплиттера, не спешите протирать глаза — это не оптическая иллюзия. Пластиковый аэродинамический элемент действительно потерял несколько фрагментов, причем в довольно безобидной ситуации: нужно было съехать на обочину, чтобы высадить фотографа на точку съемки. Но довольно неглубокая с виду колея на грунте оказалась неожиданно критичной для Seal.

Так что, будущие владельцы, будьте внимательны. А если приходится иногда съезжать с асфальта, рекомендуем отказаться от опционного сплиттера. Есть повод задуматься? Европейским и прочим «авторитетным» автопроизводителям — точно. В сегменте электрокаров вряд ли найдешь что-то с дизайном, оснащением и характеристиками, как у BYD Seal. За цену около 47 тысяч евро рассчитывать придется лишь на одну-две составляющие из этого списка. И ведь это стоимость двухмоторной топ-версии!

Да, там разгон до сотни занимает 7,5 секунды, однако пробег на одной зарядке составляет 550 км. А что касается оснащения, то здесь придется погрузиться в сравнение прайс-листов с несколькими сотнями позиций, чтобы в итоге выяснить, что всё, имеющееся в Seal, другими не китайскими производителями либо не предлагается, либо оценивается в очень значительные суммы. Так что в успехах моделей этого бренда мы не сомневаемся. Выбор покупателей.

Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne

Внешне новинка напоминает Porsche Panamera. Цены на автомобиль стартуют от 189,8 тысяч юаней (это примерно 1,5 млн рублей по сегодняшнему курсу), сообщает CarsNewsChina. Китайцы уже давно не смущаются делать свои автомобили очень похожими на западные модели. Не избежал «двойника» и дорогой немецкий кроссовер Porsche Macan. Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо. Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD. Купите автомобиль SERES AITO M5 в Москве по выгодной цене. Это премиальный высокотехнологичный гибридный кроссовер, выделяющийся своей впечатляющей динамикой. Пока крупные китайские концерны нанимают европейских дизайнеров для создания нового стиля своих автомобилей, ксиаоми отдает производство байку, который славится клепанием китайских пародий на американские и европейские бренды.

Китайский Порше Кайен

Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne. Ну а то, что похоже на хорошую машину – это уже извините от 10М. На свой б/у вы будете запчасти покупать или по 100 рублей за евро или заказывать паль из Китая, что превратит ваш мерседес в китайскую телегу. Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan. среди 86 моделей первое место занял гибридный кроссовер Li Auto L9. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм.

Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца

Китайские автопроизводители выпускают еще более впечатляющие автомобили, такие как XPeng G9. Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов. Новости. Мир Hongqi ·. записаться на тест-драйв. На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков. Впрочем, дальше внешности у китайцев дело не пошло – на российском рынке будет продаваться переднеприводная версия с турбомотором объемом 1,8 л (180 л.с.), агрегатированная либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазанной АКП. Внешне новинка напоминает Porsche Panamera. Цены на автомобиль стартуют от 189,8 тысяч юаней (это примерно 1,5 млн рублей по сегодняшнему курсу), сообщает CarsNewsChina.

Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристики

Так, под капотом у Seres SF5 находится силовой агрегат с основным мотором на 1,5 литра. Работает он совместно с двумя электрическими аналогами. Их суммарная мощность - 694 лошадиные силы.

Сейчас все они проходят сертификацию. Также в уже представленных моделях планируют внести некоторые коррективы.

Порш начальной комплектации располагает не бедным списком оборудования.

Это и цветной сенсорный экран с настройками, мультимедийной системой и навигатором, яркая электронная приборная панель, климат и круиз контроль, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, подушки безопасности, отделка салона кожей, мультифункциональное рулевое колесо, контроль давления, парктроники и камера заднего вида, а также подогрев сидений, правда только передних. В топовых вариантах аналога Porsche устанавливается огромный мультимедийный экран с широким набором функций, похожий на тот, что используют на премиальных электромобилях Tesla Model S. Внешний вид Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник. Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник. Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона — все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию.

Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne — официально Hawtai B35 Boliger.

Дисплеи здесь не просто существуют, они еще и подвижные. У козырька есть несколько уровней «открытия», а разрешение экранов под них, естественно, автоматически подстраивается. Передний пассажир полностью автономен — на своем персональном мониторе он может запустить любой раздел развлекательного контента — достаточно «смахнуть» вправо тремя пальцами. Но в целом интерфейс нельзя назвать максимально простым и понятным, особенно из-за отсутствия хоть какого-нибудь перевода. Покопаться в системе придется, но рано или поздно она поддастся. Останется лишь запомнить, в каком меню что «спряталось», но учтите, что список доступных настроек практически бесконечный.

Еще одно нарекание ко всему этому функционалу — едва заметные «подвисания». Не сказать, что это раздражает или портит впечатление, но плавности хода картинке иногда недостает. Этот огрех легко прощается, когда задумываешься обо всех опциях, которыми снабдили автомобиль. Нет никакого смысла перечислять стандартные ассистенты, массажи, подогревы и вентиляции — они есть во всех представителях премиального сегмента. Вероятно, даже автопилотом второго поколения удивить уже становится чуть сложнее, но Voyah нашли «фишки», которые сейчас даже в дорогих авто практически не встречаются. Самая заметная «умная» деталь — электрохромное стекло панорамной крыши. Суть в том, что светопропускаемость можно регулировать по своему желанию — поверхность может быть как абсолютно прозрачной, так и полностью матовой, не давая солнечным лучам проникнуть внутрь. Да, технология не новая и не эксклюзивная, но все еще практически не используется в автомобилях.

Но у тут не без нюанса. С чисто стилистической точки зрения белесо-молочное стекло размером с малолитражку никак не вписывается в интерьер и смотрится неуместным пятном. Возможно, в этом и кроется «эксклюзивность» технологии — решение просто выглядит плохо, поэтому более именитые бренды и обходят его стороной. Free готов не только с комфортом возить, но и заботиться о своих пассажирах. Для этого в салоне есть два блока камер. Первый «наблюдает» за водителем и контролирует его состояние, а второй предназначен для заднего ряда сидений. Кстати, чтобы не отвлекаться от дороги и каждый раз не оборачиваться, изображение со второго блока можно вывести прямо на экран мультимедиа и даже делать снимки. По началу это кажется милым, но давайте будем честными: подавляющее большинство владельцев этой машины воспользуются этими камерами первые пару раз и навсегда про них забудут.

Так что это, конечно, очень мило, но абсолютно бесполезно. А на десерт мы припасли еще одно довольно экзотическое «умение» Free — ночное видение. Это прерогатива исключительно премиального сегмента, но далеко не везде подобная опция реализована хоть сколько-нибудь сносно. Voyah же уже сейчас могут предложить очень детальную и четкую картинку, на которую могут полагаться не только ассистенты, но и водитель — изображение выводится на головной дисплей в высоком разрешении и дает представление о том, что происходит вокруг даже на самых темных загородных участках. Но, конечно, без ложки дегтя не обошлось. Как это часто бывает, немного пострадали завсегдатаи заднего ряда сидений.

Китайский Changan начал продажи «убийцы» Porsche Panamera

Как шутят сами китайцы, Uni-K — это Cayenne для бедняка, который не может позволить себе Porsche. Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. числа 8 и 9 считается счастливыми в Китайской культуре. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса. Источник: Changan. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Сам автомобиль по габаритам сопоставим с Porsche Taycan Cross Tourismo.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий