Новости кипелов почему ушел из арии

Валерий Кипелов считается отцом русского рока, а группа «Ария», в которой он был солистом, — одна из самых популярных в конце прошлого столетия. Но почему Кипелов не ушел из «арии» тогда? Ибо Холестерина свою работу на странице сердито, и для записи альбома «ночь короче дня» был приглашен Алексей Булгаков. Биография солиста группы Для многочисленных поклонников лучшим вокалистом «Арии» навсегда останется Валерий Кипелов, несмотря на достойную замену, пришедшую в лице Артура Беркута.

Почему Кипелов ушёл из Арии?

Однако, несмотря на трудности, Ария смогла справиться с уходом своего харизматичного лидера и продолжила свою музыкальную карьеру. Группа пригласила на замену Кипелову нового вокалиста — Михаила Зарубина. Период без Кипелова оказался для Арии не простым. Вокалист с неизменным тембром голоса, настоящим «лицом» группы, значительно изменил звучание коллектива. Однако, Михаил Зарубин сумел найти свое место в составе и привнести в музыку Арии свою индивидуальность.

Безусловно, период после ухода Кипелова оказался тяжелым для группы и ее поклонников. Однако, несмотря на начальные сомнения, новый состав Арии смог продолжить свою творческую деятельность и выпустить новые альбомы. За последние двадцать лет группа проделала огромную работу, отыграла множество концертов и завоевала новую аудиторию. Михаил Зарубин оказался достойным преемником Кипелова и смог поднять группу после сложного времени.

В 2008 году Ария провела большой юбилейный концерт, посвященный 20-летию группы, где были исполнены как старые, знаковые песни, так и новые хиты. Эта мощная концертная программа показала всем, что уход Кипелова не стал преградой для успеха и развития группы Ария. Музыкальная карьера группы Ария без Кипелова доказала, что даже после ухода ключевого исполнителя коллектив может найти новые силы, раскрыть новые грани своего творчества, и продолжить радовать поклонников новыми альбомами и концертами. Влияние ухода Кипелова на успех группы Ария Уход вокалиста Валерия Кипелова из группы Ария оказал сильное влияние на дальнейший успех коллектива.

Кипелов был одним из ключевых участников группы, его мощный и экспрессивный вокал являлся одним из отличительных признаков звучания Арии. Уход Кипелова вызвал негативные эмоции у многих поклонников группы, которые считали его незаменимым и неповторимым артистом. Это привело к снижению популярности Арии в первое время после ухода вокалиста. Однако, несмотря на сложности, группа Ария сумела найти нового вокалиста — Михаила Житнякова, который смог достойно заменить Кипелова.

Несмотря на то, что вокал Житнякова отличается от звучания Кипелова, поклонники группы смогли привыкнуть к новому звучанию и вновь полюбить Арию. Уход Кипелова также повлиял на творчество группы. Без него Ария стала искать новые музыкальные решения и экспериментировать со звучанием. Это привело к появлению новых альбомов, которые показали, что группа способна существовать и без своего основного вокалиста.

Несмотря на то, что уход Кипелова был серьезной потерей для группы Ария, коллектив смог восстановиться и продолжить свою карьеру. Группа продолжает радовать поклонников новыми альбомами и концертами, доказывая, что они остаются одним из лидеров российской рок-сцены. Судебные разбирательства после ухода Кипелова из Арии Уход Валерия Кипелова из группы Ария привел к серии судебных разбирательств, которые до сих пор не нашли своего окончания. Конфликт между участниками группы длился долгие годы и достиг своего пика после разрыва отношений с вокалистом.

Основным вопросом в споре стало право на использование имени «Ария».

Сейчас вообще проблемы с выпуском больших альбомов, поэтому мы, возможно, пойдём по другому пути и будем писать макси-синглы, то есть альбомы максимум по три песни. И таким образом ускорим этот процесс. Музыкальный материал уже записан, но текста нет. Но, думаю, выйдет на одном из макси-синглов. Но финальный состав еще не определен. Мы сейчас переезжаем на новую базу — и уже там будем решать все вопросы. Вообще, группа «Кипелов» рассчитывает на западную аудиторию?

Но эти предложения строятся на том, чтобы петь для наших бывших соотечественников, меня это не устраивает. А чтобы завоевать западный рынок, надо петь на английском языке, и кто-то еще должен заниматься твоей раскруткой. Но зачем нам западная публика? Мы абсолютно русский коллектив, который работает для своей аудитории. Мы востребованы здесь, нас любят здесь. А так, в октябре, например, поедем в Израиль. Но эта поездка — скорее отдых, совмещенный с гастролями. Мне хочется быть примером для своих детей, для внучек, которые, кстати, уже достаточно взрослые барышни — одной 12, другой — четыре.

После больших фестивалей, когда отдаешь огромное количество энергии, самый лучший способ восстановиться — заняться спортом. Я дал себе зарок каждый день полтора-два часа заниматься зарядкой. Пока его соблюдаю, может, если умирать буду, то дам себе какое-нибудь послабление. Природа дает спокойствие: дача, лес, озеро… — Знаю, что интересуетесь футболом. Часто ли ходите на матчи? В свое время фан-клуб «Спартака» подарил мне абонемент на сезон, но выбраться так и не получилось. Правда, в последнее время внутренний чемпионат интересует меня все меньше. Есть неплохие футболисты, но когда я смотрю западные чемпионаты, то понимаю огромную разницу между нашей лигой и их, хотя я и огромный патриот.

Какая там самоотдача! А здесь так мало ярких матчей, как будто футболисты даже играть не хотят. А те, кто хочет, уезжают за границу. Там все искусственно, всегда возникает ощущение, что гости что-то недоговаривают. Сидеть там, надувать щеки — зачем? Только время терять. Помню, меня однажды пригласили на программу, где обсуждали влияние алкоголя, выясняли, кто виноват — государство или сам человек. Это было интересно, мне было что сказать, но мою реплику в итоге вырезали.

После этого я понял, что на подобные передачи ездить не буду. Что касается попсовых фестивалей, то на них я тоже не выступаю, да нас и не приглашают. Была история, когда нас позвали на премию «Муз-ТВ», еще в 2004 году, когда она только зарождалась, и ребята еще не определились с форматом. Мы хотели выступить вживую, но нам не дали. То, что металл стал неформатом, да, обидно. Такие группы не крутят по радио, разве что «Наше радио» иногда ставит что-то. Хотя мы и там стоим особняком. Но это, наверно, традиция: «Ария», я — мы постоянные участники «Нашествия».

Но меня это не смущает: у поп-звезд целый штаб пиарщиков, имиджмейкеров, мы этим не пользуемся, у нас другие методы. От сердца к сердцу, что называется. Мы смотрим нашим зрителям прямо в глаза. У вас нет политических амбиций? Каждый человек должен заниматься своим делом. Я глубоко убежден, что нашей стране не нужны потрясения. У меня есть масса претензий к Кремлю, но я понимаю, что у огромной страны — огромные проблемы, решение которых требует большого коллектива и большого опыта, и зачем в это лезть людям, которые ничего в этом не понимают, не знаю. Я не хочу лезть в политику.

Когда ты в политике, ты не самостоятелен, а я очень дорожу своей свободой и тем, что надо мной нет начальников. Это одна из самых мощных глоток, которые когда-либо звучали в русском роке. Я бы написал просто - в роке, но такого пафоса кое-кто мне никогда не простит. Голову даю на отсечение, львиная доля успеха «Арии» - именно на его совести. Так уж сложилось, что музыку в России могут играть практически любую, однако действительно стоящих вокалистов можно пересчитать по пальцам, однако имя Кипелова даже среди этих «избранных» стоит особняком. Валерий - человек общительный, дружелюбный и патологически вежливый. Больше всего он боится, что на очередном журналистском допросе на свет выплывет темная история о том, как его родители, дабы заставить чадо пойти в музыкальную школу, пошли ему навстречу и купили собаку. Кипелов - человек домашний и с некоторых пор совершенно непьющий.

Единственное, что он себе еще может позволить, - это выкурить сигаретку. Сигареты он предпочитает, насколько я заметил, легкие и длинные. Однако, оказавшись у подъезда ки-пеловского дома, исписанного соответствующими надписями и знаками, я понял, что ничего другого, как кричать, - мне и не остается: как назло, весь подъезд будто вымер - никто не входит и не выходит! Представьте себе недоумение подростков в майках «Ария», тусующихся на соседней скамейке, когда у них на глазах с виду приличный молодой человек вдруг начинает вопить: «Кипелов!!! Открой дверь! Тинэйджеры очень довольны и, заглушая мои призывы, обращенные к Кипелову, принимаются скандировать: «А-ри-я»! Наконец, дверь в подъезде щелкает, приглашая меня проникнуть вовнутрь. Кипелов частенько любит повторять, что у него образ « лирического героя ».

Раньше в опереттах это называли более конкретно - «герой-любовник». В жизни Валерий решительно не соответствует своему «героическому имиджу». Никакой патетики! Он располагает к себе именно своей доброжелательностью. Кипелыч, честное слово, я ничего не буду спрашивать про собаку. Лучше не Кипелыч, а Кипелович. И на том спасибо. Давай разберемся с твоим детством, а потом перейдем к более высоким материям.

А что детство? Детство у меня проистекало нормально. Я все больше старался заниматься спортом. Папаша хотел сделать из меня футболиста или хоккеиста - он сам когда-то в футбол играл. Я же родился в Капотне - а там нефтеперерабатывающий завод, и при нем таких команд, наверное, штук девять было. Поэтому все в моем районе были помешаны или на хоккее, или на футболе. На концертах ты всегда делаешь какие-то странные движения, напоминающие поведение боксера на ринге. Кто-то, Куприянов кажется, даже прозвал тебя «физкультурником».

Ты боксом, случайно, не занимался? Я сам удивляюсь, откуда это у меня. Нет, вынужден тебя огорчить, боксом я никогда не занимался, а на сцене все выходит само собой. А правда, что Игорь Куприянов - твой двоюродный брат? Насчет Куприянова - да. Ну, так вот, по поводу моих спортивных увлечений. С хоккеем у меня получалось не очень, а вот футбол… Я конкретно собирался посвятить себя спортивной карьере , пойти в спортивную школу. Но что-то дальше это занятие не пошло.

Не знаю, может, из-за плоскостопия, которое у меня обнаружили врачи… Я ограничился тем, что играл за завод. Папаша ездил со мной постоянно во всякие спортивные лагеря , на сборы и практически никогда меня не оставлял. Учил меня, можно сказать, всему, за что я до сих пор очень ему благодарен. Что-то ты пропустил такой факт своей биографии, как учеба в музыкальной школе. Не может такого быть! Да, я действительно пять лет играл на замечательном народном инструменте - баяне. Сначала мне баян не очень нравился, а потом я втянулся и играл уже с большим удовольствием, подбирал на нем разные рок-н-ролльные хиты - «Creedence», « Deep Purple », например… Очень забавно получалось. Я с нетерпением жду классических признаний в том, какая группа «перевернула» твое мировоззрение.

Что это было: «Beatles», «Rolling Stones», «Who»? He угадал! Да, у меня действительно был такой переломный момент - я услышал «Creedence». До этого все мои невзыскательные музыкальные запросы ограничивались советской эстрадой. Мне нравилась группа «Веселые Ребята» - они иногда хоть «фирму» пели, потом «Песняры»… Но когда я услышал «Creedence», - обрати внимание, именно «Creedence», а не «Beatles» или «Rolling Stones», - я как очумел! На мой взгляд, у «Creedence» была музыка более простая, более доходчивая, шлягерная и… голос! О, я просто очумел! Слушал, поди, на катушечнике?

Нет, сначала была болгарская пластинка. Я ее просто заездил! Мне жутко хотелось попробовать себя в этом плане.

Расставались мы не очень хорошо, мягко сказано. Должно было пройти время, чтобы страсти остыли. Тем более у нас постоянно возникали какие-то проблемы по поводу авторских прав, кому что принадлежит, была определенная дележка, что тоже не очень хорошо сказалось на отношениях.

Но вот меня позвали на 20-летие альбома "Герой асфальта" в 2007 году. По большому счету , делить нам было нечего: группа "Ария" занималась своими делами, мы - своими. Страна у нас большая: разъехались в разные концы - и практически не мешали друг другу в плане гастролей. Я бы не сказал, что все безоблачно, все равно возникают небольшие трения: кто-то что-то сказал в интервью... Но в общем, мы стараемся выдерживать джентльменские взаимоотношения, не поливая друг друга грязью. И это правильно.

Это была огромная часть нашей жизни, и сейчас не хочется вспоминать о ней негативно. Дай бог сил и желания, может, и на 35 лет "Арии" вместе соберемся. Группа "Кипелов" нечасто балует поклонников альбомами: 2005, 2011, 2017 годы. Это какой-то намеренный шаг в шесть лет? Нет, просто так получается. Знаете, есть художники плодовитые, которые рисуют огромное количество картин, причем достойных картин.

А мы вот не можем чаще выпускать альбомы. Может быть, из-за того, что у нас высокая планка в том, что касается музыки, текстов, аранжировок. Да и потом, с годами как-то все сложнее сочинять музыку, найти какую-то интересную тему , поскольку понимаешь, что, наверное, все уже сочинено до тебя. Тем более мы тоже находимся в определенных рамках жанра хеви-метал, и выскочить за эти рамки порой бывает сложно: тебя могут не понять. У нас иногда выходят синглы, и мы уже думаем: "Вот сейчас и альбом будет". А нет, возникает пауза, начинаем заниматься самокопанием.

И не всегда находим общий язык с нашей поэтессой Маргаритой Пушкиной, процесс затягивается, иногда до разрыва. А потом опять понимаем, что нам друг без друга не жить. Положа руку на сердце - да, есть некоторые идеи для новых песен. Вот нас иногда обвиняют... Мне тут недавно даже сын сказал, что наш стиль называют "патриотическим зашкваром". Речь о таких песнях, как "Косово поле", "Непокоренный" посвящена блокадному Ленинграду.

Это не конъюнктурный ход. Эта тема на самом деле волнует меня, поскольку два моих деда погибли во время Великой Отечественной войны : один под Москвой, другой - на Волховском фронте недалеко от Великого Новгорода. Мне было смешно слышать комментарии, что якобы группа "Кипелов" написала песню-гимн родине Путина. Какая ерунда! Есть ложный патриотизм , а есть тот, который в тебе с молоком матери. Когда ты делаешь от всего сердца, когда тебя это действительно волнует, я не вижу ничего страшного в патриотизме.

Так что и новая песня , возможно, будет связана с каким-то юбилеем событий Великой Отечественной войны. А не хотите посвятить песню современным событиям? Например, ситуации на Донбассе. Каково ваше отношение к этому вопросу? Что касается Донбасса, пока не хотелось бы писать песни на эту тему, поскольку на самом деле она очень острая и непростая. Я считаю, что это огромная трагедия нашего времени, наших взаимоотношений с Украиной.

Я знаю мнения разных музыкантов , они разделились: кто-то поддерживает, кто-то нет. У Макаревича, в частности, одна позиция, у меня - совсем иная. Специальную концертную программу , например? Мы сейчас соберемся, обязательно обсудим. Всегда хочется чем-то по-хорошему удивить наших поклонников, как с теми же русскими народными песнями. Когда мы впервые их запели в сопровождении женского фольклорного коллектива на концерте, было интересно наблюдать за реакцией людей, с какими глазами они слушали!

Надеюсь, сделаем какой-то кавер и сыграем какую-то давно забытую песню. Может, пригласим кого-то. Хочется, чтобы концерт был не проходным, неординарным. Будем выступать в Stadium 1 декабря - уже не так далеко от Нового года. Хочется, чтобы у людей было хорошее настроение. Многие представители отечественного тяжелого рока изо всех сил стараются подражать западным коллегам, например Оззи Осборну, уходя, скажем так, в мистицизм: черепа, оккультная символика и все такое.

Вы же отказались даже от исполнения песни "Антихрист", смысл которой поклонники поняли неверно. Как складываются ваши отношения с Церковью и религией в целом сейчас? Я не воцерковленный человек , хотя считаю себя православным. Стараюсь по возможности жить по христианским заповедям, насколько хватает сил. Конечно, все мы несовершенны, но хочется быть лучше. Меня часто приглашают в храмы.

Как ни странно, на наши концерты приходят батюшки. Я даже интересовался: нет ли запрета? Батюшки спрашивали у высших церковных иерархов, и они сказали, что никаких противоречий нет. Конечно, они приходят не в рясах, а в гражданской одежде. Потом, много поклонников, молодых ребят дарят иконы, и я часто с ними общаюсь и на тему религии, и вообще о жизненных обстоятельствах, в которые они порой попадают. Я считаю и это мой личный взгляд , что Церковь - это один из оплотов существования русского человека.

Но я не люблю крайних взглядов, экстремистов как с одной, так и с другой стороны. Бог есть любовь - вот это самое главное, что я пытаюсь в себе сохранить. А почему согласились на участие в российской версии рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда"? Эта работа наделала много шума, например православные активисты пытались запретить ее в Омске. Я не люблю выражения "православные активисты", для меня это как-то странно звучит. Я знаю, что есть люди, которые, как они говорят, пытаются защищать историю веры.

Я не всегда с ними согласен. Например, эту оперу я знаю лет с 15 и абсолютно ничего там не увидел такого, что противоречило бы христианству. И музыка была потрясающая, и сюжет выбран библейский. Я знаю примеры, что люди и к вере приходили благодаря этой опере, вообще какие-то открытия для себя делали. Вот была история с другой оперой - с постановкой "Тангейзера" в Новосибирске. Честно скажу, это мне не понравилось: взяли сюжет и исказили.

Но это мое личное мнение, и опять же, я против каких-то запретов. Люди у нас неглупые и сами разберутся, что хорошо, а что плохо. Что для вас лично "свобода"? Я думаю, что абсолютно свободным быть невозможно. Ты живешь в определенной среде, есть обязательства и перед близкими, и перед музыкантами, и перед теми, кто тебя слушает. Может, это пафосно сказано, но это огромная ответственность, потому что каждое слово, которое звучит со сцены, бывает, по-разному отзывается.

Свобода - это для меня свобода творчества. Та атмосфера, в которой сейчас работает группа "Кипелов", позволяет нам быть свободными. У нас нет продюсеров, которые бы на нас давили, навязывали бы гастрольный график , корпоративные выступления. Мы сотрудничаем с замечательной компанией "Мельница", с которой мы находим общий язык. И мы себя считаем свободными людьми : едем туда, куда хотим, сочиняем музыку, которую считаем нужной. Вот это для меня свобода - свобода высказывать свои мысли.

Но я считаю, что твоя свобода должна заканчиваться там, где начинается свобода другого. Это важно Беседовала Анастасия Силкина Что мы знаем о Вячеславе Молчанове кроме того, что он уже на протяжении восьми лет является бессменным участников одной из главных рок-групп нашей страны? Что он проделал долгий творческий путь от аккомпанемента в поп-группах до выступлений на одной сцене с такими монстрами металла, как Manowar и Элис Купер? Один из самых перспективных гитаристов, а с недавнего времени и вокалистов в отечественном металле, музыкант, открывшийся поклонникам совершенно с новой стороны , обладающий широким творческим потенциалом и просто интересный собеседник, Вячеслав поведал нам о своем новом детище - проекте Molchanoff, о новом для себя амплуа вокалиста, о том, как работается с легендарными личностями , и о творческих и не только планах на ближайшее и далекое будущее. Как давно появилась идея записать сольный альбом? Первые предварительные демо-записи были записаны еще года три назад вместе с Олегом Ховриным барабаны.

А идею записи именно как отдельного альбома мы вынашивали довольно долго. Ведь для того, чтобы сделать итоговый продукт надлежащего качества, нужно приложить много усилий и времени. Да и в плане финансирования нужно было серьезно вложиться, ведь хорошее сведение, мастеринг и прочая реализация творческих планов требуют весомых денежных затрат. К тому же на тот период у меня был плотный гастрольный график с группой Кипелов, и я не мог заниматься сольным творчеством в полной мере. Но в какой-то момент мне позвонил Олег и подстегнул к началу записи - мол, хватит сидеть дома, пора все это дело записывать. Готовых композиций на тот момент было уже около десятка.

В итоге после проведенной работы и получился этот альбом. Присутствуют ли на релизе композиции, которые ранее были предложены группе Кипелов? Да, присутствуют. Но он ее по каким-то своим причинам не одобрил. В итоге было решено внести эту песню в мой альбом. В записи принимали участие такие музыканты, как Олег Ховрин и Алик Грановский.

Почему ваш выбор пал именно на них? С Олегом Ховриным вы играли вместе еще в проекте Sixth Sense. Мне нравится с ним играть, он очень талантливый барабанщик. Мы еще и хорошие друзья к тому же. А с Аликом все получилось совершенно иначе: изначально в роли бас-гитариста планировалось записать Дэррила Джонса из Rolling Stones. Мы уже начали вести переговоры, но потом подумали, что да, Дэррил талантливый басист, и, несомненно, здорово запишет все необходимые басовые партии.

Но человек находится за тысячи километров от нас, и как бы он ни работал, не будет необходимого творческого взаимодействия. А Алик мне очень нравится, он экстремальный музыкант, при этом у него много корней из старого арт-рока. То есть, в плане музыки Алик разноплановый, а нам как раз и нужен был именно такой музыкант, который обладает необходимыми знаниями в других жанрах музыки. Вот я ему и позвонил. Вначале Алик серьезно задумался, говорил, что это очень ответственная работа, предложил собраться поиграть. В итоге я приехал к нему домой, мы проиграли практически без остановки весь день, разбирая определенные «куски» и просто джемуя.

А затем он приехал на студию и очень быстро все записал. В роли вокалиста выступили вы сами. Так изначально планировалось, или же все-таки проводились поиски вокалиста? Идея выступить в роли вокалиста витала давно. Объясню почему. Очень часто, когда сочиняешь песни, у тебя в голове рождается уже не просто рифф или какой-то фрагмент в песне, а именно вся составляющая композиции в целом, вплоть до вокальных партий.

И очень тяжело объяснить и как-то показать вокалисту то видение композиции, которое у тебя в голове. Вокалист может быть сильным, но при этом он не «почувствует» ту мысль, которую ты хочешь до него донести. Поэтому я решил спеть сам. Это мой первый опыт в таком необычном для меня амплуа. Жалею, что не сделал этого раньше. Но все еще впереди, я продолжаю развиваться дальше.

Композиции на релизе записаны сразу на двух языках. Это своего рода ориентировка на запад? Скажем так, это ориентировка на Россию. Изначально релиз планировался на английском языке для привлечения европейской аудитории: у нас уже давно ведутся разговоры с предложениями работы по европейским фестивалям. Но, к сожалению, у нас в стране не очень любят английский, поэтому мы решили сделать версии композиций дополнительно на русском. Тем самым убив одним выстрелом сразу двух зайцев.

На релизе, по сути, присутствуют только 3 композиции. Не маловато ли? Причем этим синглом мы хотели проверить реакцию слушателей, как они воспримут эти песни. Быть может, этот проект никому вообще не нужен, и наши труды пройдут впустую, а смысла записывать полноценный альбом просто не будет. Согласитесь, ведь было бы обидней записать и выпустить полноценный релиз, который оказался бы абсолютно невостребованным. Вот поэтому мы и выпустили сингл, и приятно удивились его востребованностью со стороны слушателнй, большому количеству положительных отзывов , скачиваний и продаж.

Уход Кипелова сразу повлек за собой массу последствий для Арии. Поклонники группы выразили свое разочарование и поддержку вокалисту, а Ария была вынуждена искать замену для Кипелова. Вместо него в 2002 году в группу пришел вокалист Марк Реал, который, однако, не смог полностью заменить харизму и уникальный вокал Кипелова. Несмотря на уход Кипелова, Ария продолжает свою деятельность до сих пор. Группа активно выступает на концертах и записывает новые альбомы, однако для поклонников она остается не такой, как прежде, после потери важного элемента в лице Валерия Кипелова. Причины ухода.

Валерий Кипелов прокомментировал присвоение ему звания заслуженного артиста России

28 апреля в Crocus City Hall "Ария" даст концерт с симфоническим оркестром. Но почему ушел Кипелов из группы Ария? Когда Кипелов ушёл из «Арии», многие огорчились. Валерий Кипелов считается отцом русского рока, а группа «Ария», в которой он был солистом, — одна из самых популярных в конце прошлого столетия. Конфликт между Кипеловым и группой Ария разгорелся настолько, что в 2002 году музыкант покинул команду.

Уход Кипелова из группы Ария: история и последствия

Кипелова без долгих колебаний утвердили вокалистом "Арии", а продюсированием этого коллектива занялся Виктор Векштейн. Вместе с Кипеловым из коллектива ушли барабанщик Александр Манякин и гитарист Сергей Терентьев. Валерий Кипелов рассказал на пресс-конференции по случаю юбилейного тура его группы об отношениях с бывшими коллегами, сообщает «Наше радио».

Валерий Александрович Кипелов — биография, песни и личная жизнь музыканта

В итоге после проведенной работы и получился этот альбом. Присутствуют ли на релизе композиции, которые ранее были предложены группе Кипелов? Да, присутствуют. Но он ее по каким-то своим причинам не одобрил. В итоге было решено внести эту песню в мой альбом. В записи принимали участие такие музыканты, как Олег Ховрин и Алик Грановский.

Почему ваш выбор пал именно на них? С Олегом Ховриным вы играли вместе еще в проекте Sixth Sense. Мне нравится с ним играть, он очень талантливый барабанщик. Мы еще и хорошие друзья к тому же. А с Аликом все получилось совершенно иначе: изначально в роли бас-гитариста планировалось записать Дэррила Джонса из Rolling Stones.

Мы уже начали вести переговоры, но потом подумали, что да, Дэррил талантливый басист, и, несомненно, здорово запишет все необходимые басовые партии. Но человек находится за тысячи километров от нас, и как бы он ни работал, не будет необходимого творческого взаимодействия. А Алик мне очень нравится, он экстремальный музыкант, при этом у него много корней из старого арт-рока. То есть, в плане музыки Алик разноплановый, а нам как раз и нужен был именно такой музыкант, который обладает необходимыми знаниями в других жанрах музыки. Вот я ему и позвонил.

Вначале Алик серьезно задумался, говорил, что это очень ответственная работа, предложил собраться поиграть. В итоге я приехал к нему домой, мы проиграли практически без остановки весь день, разбирая определенные «куски» и просто джемуя. А затем он приехал на студию и очень быстро все записал. В роли вокалиста выступили вы сами. Так изначально планировалось, или же все-таки проводились поиски вокалиста?

Идея выступить в роли вокалиста витала давно. Объясню почему. Очень часто, когда сочиняешь песни, у тебя в голове рождается уже не просто рифф или какой-то фрагмент в песне, а именно вся составляющая композиции в целом, вплоть до вокальных партий. И очень тяжело объяснить и как-то показать вокалисту то видение композиции, которое у тебя в голове. Вокалист может быть сильным, но при этом он не «почувствует» ту мысль, которую ты хочешь до него донести.

Поэтому я решил спеть сам. Это мой первый опыт в таком необычном для меня амплуа. Жалею, что не сделал этого раньше. Но все еще впереди, я продолжаю развиваться дальше. Композиции на релизе записаны сразу на двух языках.

Это своего рода ориентировка на запад? Скажем так, это ориентировка на Россию. Изначально релиз планировался на английском языке для привлечения европейской аудитории: у нас уже давно ведутся разговоры с предложениями работы по европейским фестивалям. Но, к сожалению, у нас в стране не очень любят английский, поэтому мы решили сделать версии композиций дополнительно на русском. Тем самым убив одним выстрелом сразу двух зайцев.

На релизе, по сути, присутствуют только 3 композиции. Не маловато ли? Причем этим синглом мы хотели проверить реакцию слушателей, как они воспримут эти песни. Быть может, этот проект никому вообще не нужен, и наши труды пройдут впустую, а смысла записывать полноценный альбом просто не будет. Согласитесь, ведь было бы обидней записать и выпустить полноценный релиз, который оказался бы абсолютно невостребованным.

Вот поэтому мы и выпустили сингл, и приятно удивились его востребованностью со стороны слушателнй, большому количеству положительных отзывов , скачиваний и продаж. Название сингла «Начало» говорит само за себя? Да, будет продолжение. Molchanoff - это не просто мой сольный проект , это полноценная группа с постоянными участниками. Сейчас нас только трое: я, барабанщик Олег Ховрин и бас-гитарист Василий Дронов.

У Алика Грановского своя группа Мастер, которой он серьезно себя посвящает, поэтому я не думаю, что он будет разрываться на два коллектива. С Васей Дроновым я когда-то раньше работал в группе Валькирия, он профессиональный музыкант. Скорее всего, к нам в группу в будущем добавится клавишник, эта вакансия пока свободна. А как относится к вашему творчеству сам Валерий Кипелов? Не помешает ли ваш проект участию в группе Кипелов?

Нет, не помешает. С Кипеловым у нас сейчас небольшое количество концертов, поэтому я без особых проблем смогу совмещать сразу две группы. Валерий Александрович наоборот переживает, дает дельные советы по поводу нашего проекта, относится достаточно положительно. Честно признаться, мне понравилась его реакция на происходящее, я думал, она будет несколько другой. Довольны проделанной работой?

Все ли задумки удалось воплотить в жизнь? Вот когда мы только записали сингл, его послушали, вот на тот момент мы прям кайфовали. Но сейчас пыл немного поостыл. Особенно для меня в плане пения - я постоянно занимаюсь с педагогами, развиваюсь в этом направлении. И то, что я слышу на записи, слушать уже не могу.

Позволяет ли вам участие сразу в двух группах реализовать свои творческие способности? Раскрыть, так сказать, творческий потенциал? У Кипелова все-таки другая музыка, позволяющая раскрыть только одну сторону творческого потенциала. А вот если брать в расчет также проект Molchanoff, то да, в этих двух группах я стараюсь раскрыться полностью. Кстати, ведется работа по возрождению группы Sixth Sense.

Мы хотим записать сингл, посмотреть на реакцию слушателей, а потом начать писать полноценный альбом. С Александром Грата мы уже сделали 3 песни. В составе будет также Олег Ховрин и Василий Дронов, то есть, практически все те же музыканты, что и в проекте Molchanoff. Только певцы разные. В ближайшем времени возьмемся за запись материала.

Вы не раз говорили, что в ближайших планах хотели выпустить расширенную версию видео-школы. Когда эти планы будут реализованы? В каком формате она будет издаваться? Где-то через полгода я планирую давать мастер-классы, на основе которых и будет выпущена видео-школа. Не просто видео-ролики, а именно полноценная, расширенная версия, выпущенная на DVD-носителе.

А вот с форматом я пока еще не определился. Давайте поговорим о группе Кипелов. Группе уже практически 12 лет, но за это время было выпущено всего лишь два полноценных альбома. Не думаете ли вы, что столь длительная задержка с новым материалом может негативно сказаться на отношении к группе со стороны ваших же поклонников? И очень переживаю по этому поводу.

У нас много музыкального материала, мы уже доделали четыре композиции, есть определенные задумки, но нет текстов! Это уже для нас карма какая-то! То есть, все вопросы к Маргарите Анатольевне? Здесь все сложно... Маргарита Анатольевна и Валерий Александрович никак не могут найти общий творческий язык.

Я Маргариту Анатольевну прекрасно понимаю, она много пишет. Вот у нас есть баллада, написанная мной еще четыре года назад, и на нее никто не может написать текст. Даже пробовали работать с другими поэтами, но безрезультатно. Одна только Пушкина написала несколько текстов на эту песню, но они по разным причинам не подошли. И здесь Валерия Александровича тоже можно понять - именно ему предстоит петь эти строчки, а какие-то слова петь не совсем удобно.

Маргарита Анатольевна поэтесса, она по-своему представляет сюжет песни. А Валерий Александрович должен донести настроение песни до публики своими словами, своим голосом, должен все это пережить, чтобы текст идеально подходил для него. И здесь главное достичь нужного компромисса. Вот из-за поиска этого самого компромисса у нас и происходят проблемы с новыми песнями. Сейчас многие группы отказались от выпуска альбома именно на физическом носителе, отдавая предпочтение Интернет-версиям.

Не собирается ли группа Кипелов последовать примеру своих коллег? Нет, мы не планируем с головой уходить на Интернет-рынок. Скорее наоборот - с возрастанием интереса к винилу мы стараемся каждый свой релиз выпустить еще и на виниле. Многие поклонники жалуются на то, что ваши концерты во многих городах проходят в сидячих залах. С чем это связанно?

Неужели группе приятно выступать именно перед сидячим залом? На самом деле нам очень неприятно работать по такой схеме, потому что порой ты не видишь никакой реакции зала, нет отдачи. А это связанно, к сожалению, с организацией концертов. Точнее, это условие владельцев помещений, так как они боятся, что во время концертов фанаты поломают стулья и устроят беспорядок. Мне лично не нравится выступать перед сидящей аудиторией - ты колбасишься на сцене, что-то делаешь, стараешься раскачать публику, а публика сидит и просто на тебя смотрит.

Жанна стала дирижером и прекрасно поет, а Саша играет на виолончели, получив образование в Гнесинке. Благодаря дочери стал дважды дедом. Сегодня пенсионер-рокер живет в спальной районе Москвы вместе с супругой. Увлекается бильярдом, мотоциклами и футболом. Он фанат московского «Спартака». Вместо автомобиля ездит на общественном транспорте.

Просто жили в одном поселке на окраине Москвы, буквально в соседних домах. С тех пор неразлучны. У рокера двое детей: дочь Жанна и сын Александр. Дети пошли по стопам отца и посвятили свою жизнь музыке. Жанна стала дирижером и прекрасно поет, а Саша играет на виолончели, получив образование в Гнесинке. Благодаря дочери стал дважды дедом.

Мне позвонил Виктор Векштейн, руководитель "Поющих сердец", который решил сделать на базе этого коллектива рок-группу. И вот мы пришли туда из разных команд, записали альбом, назвались "Ария". С этого момента я и стал петь с большой сцены такую музыку, которую мне всю жизнь хотелось исполнять. Или же это было чем-то закономерным? Работа в "Арии" была большой частью моей жизни — 17 лет. Причем были самые сложные периоды, которые мы смогли пережить: с 1992 по 1995 год, когда фактически никакой работы не было, я был сторожем на той же базе, где мы репетировали. В 2002 году был очередной подъем группы "Ария", вышел неплохой альбом "Химера". Но так сложились обстоятельства: то ли мы надоели друг другу, то ли устали. И потом, накопилась масса каких-то внутренних противоречий во взглядах на музыку, тексты, вообще на жизнь. И были люди, которые тоже, скажем так, внесли свою лепту, — так называемые партнеры, спонсоры.

А я никогда не любил влияния на музыку извне. Можно сказать, что это и не была моя инициатива на сто процентов. Это была также инициатива людей, с которыми я ушел, — гитариста Сергея Терентьева и барабанщика Саши Манякина. Мы создали группу "Кипелов". Опять же, я сначала был против такого названия, говорил, что это будет не очень этично по отношению к другим участникам. Но они сказали, что не против, убедили, что так будет понятно, что это за группа, что мы собираемся делать. Конечно, не так, как во времена "Арии". Понятно, что за нашими плечами уже был определенный опыт, был музыкальный багаж, были написаны достаточно известные песни. Надо было доказать, что мы существуем, и мы целый год занимались только гастрольной деятельностью. Потом потихонечку стали готовить новый материал.

Вы ведь продолжаете участвовать в юбилейных шоу группы. Расставались мы не очень хорошо, мягко сказано. Должно было пройти время, чтобы страсти остыли.

Почему Кипелов ушел из группы Ария?

Как оказалось, роковая роль в расколе "Арии" принадлежит бывшему директору группы Рине Ли (ныне – директор проекта "Кипелов"). Ария почему ушел Кипелов. Почему у Кипелова уникальный голос. По словам Валерия Кипелова, в Арии нестабильные взаимоотношения начались еще задолго до раскола. Смотрите видео онлайн «Почему КИПЕЛОВ ушёл из АРИИ? Почему Кипелов не хотел становиться заслуженным артистом РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий