В Казани популярные сети кинотеатров приостановили работу 24 марта в связи с общенациональным трауром. Кинотеатр «Синема 5», Казань, приглашает на новогоднюю ёлку. кинокафе Lounge 3D cinema.
Cinema 5 Республика
Актуальное расписание сеансов в Казани доступно на официальном сайте торгового центра. Актуальные новости мира кино и сети кинотеатров "Синема 5". Афиша Городов. "Синема 5" в ТРК "Парк Хаус"—современный 8-зальный кинотеатр Dolby Atmos! Язык: русский, без субтитров. 19:00 Синема 5 ТРК «Республика».
Кинотеатр «Синема 5»
Пастырь вскоре скончался от коронавируса, но его молитвы были услышаны. На сороковой день после смерти владыки сменилось правительство. Оно внесло поправки в законопроект о Церкви. Это значит, что раскола не будет», — говорят создатели фильма. Но как выглядели события с точки зрения Вараввы — убийцы, помилованного вместо Иисуса? Чем обернулось ему это помилование? Варавва оказывается неожиданным образом связан с Иудой, который не смог заглушить в себе голос совести после предательства Христа и не нашел в себе силы покаяться.
Сети кинотеатров утверждают, что деньги за купленные ранее билеты на эти даты вернут в ближайшее время. С понедельника, то есть с 25 марта, всё будет работать в обычном режиме — Мы скорбим со всей страной и присоединяемся к объявленному трауру. Выражаем глубочайшие соболезнования семьям погибших и пострадавших в чудовищном происшествии в «Крокус Сити Холле». Денежные средства за все купленные билеты на 24.
Выражаем глубочайшие соболезнования семьям погибших и пострадавших в чудовищном происшествии в «Крокус Сити Холле». Денежные средства за все купленные билеты на 24. Они расстреляли зрителей, а затем подожгли само здание. Следственный комитет официально назвал трагедию терактом.
Даже половине гостям не хватило места в основном зале, поэтому организаторы экстренно открыли второй зал. Но и там некоторым посетителем пришлось сидеть на ступеньках.
Однако это не все неприятности, с которым пришлось столкнуться желающим посмотреть фильм.
Как найти магазин
- На закрытом сеансе в кинотеатре «Синема 5» в Казани покажут новый фильм «Девятаев» –
- Сеть кинотеатров "Синема 5" |
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
- Кинотеатр «Синема 5» на Петербургской - Кинотеатры в Казани
- Кинотеатры Синема 5 Казань
- Синема 5 Парк Хаус
Осторожно, 18+ 🔥. В этой небольшой статье постарались ответить на вопросы о том,
- Киномакс-IMAX Казань
- Синема 5 — ТРЦ «Парк Хаус» Казань
- Кинотеатр Синема 5 Dolby Atmos | Казань
- Новый кинотеатр в МФЦ «iMALL Эспланада» начал принимать посетителей
- Траур. Кинотеатры в Казани отменили все сеансы
- САМЫЕ ТОПОВЫЕ ФИЛЬМЫ
Отзывы про cinema 5 Республика
- Кинопоказы Казанского кинофестиваля перенесены из «Мира» в «Синема 5»
- Новый кинотеатр в МФЦ «iMALL Эспланада» начал принимать посетителей
- Казанские кинотеатры покажут послание Владимира Путина - Новости - Официальный портал Казани
- «Человек Божий»
- «Синема 5» может закрыть часть кинотеатров в Татарстане
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
«Синема 5» может закрыть часть кинотеатров в Татарстане
Об этом «Татар-информу» сообщила исполнительный директор фестиваля Миляуша Айтуганова. Мы полностью меняем гребенку сооружение в зале, на котором размещают сиденья — прим. Т-и , отопление и устанавливаем удобные кресла. Надо сказать, мы грезили этим ремонтом уже пять лет. Конечно, он не капитальный, но хотя бы немного мы всё же приведем наш кинотеатр в порядок и обновим фасад здания», — рассказала Айтуганова.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Фанатичные жители деревни больше не желают терпеть двух язычников в храме и деревне. К этому блоку примыкает и татарстанско-казахстанская копродукция «Тарлан» режиссера Юлии Захаровой, и задорная российская картина Александра Галибина «Приключения маленького Бахи», чья мировая премьера состоялась в Казани.
Документальный конкурс этого года отличается разнообразием тем и героев, представленных на экране, а география фильмов охватывает 11 стран, включая Европу, Азию ближневосточную, центральную и южную , Африку и, конечно, Россию. Человек находится в центре внимания режиссеров из разных стран. Вопросы о месте человека в нашем мире и его предназначении пронизывают все без исключения картины конкурса. Правозащитная проблематика остро звучит в ливано-румынской ленте «Я не лакит», которая поднимает вопросы, касающиеся положения незаконнорожденных детей в Ливане. Не менее ярко представлены вопросы защиты животных в красочной индийской картине «Друзья слонов», призывающей беречь этих удивительных животных. На «женском вопросе» в традиционных сообществах акцентирует свое внимание иранский режиссер Мохсен Илсамзаде в документальной ленте «Никто тебя не ждет», а проблемы в одиночестве покидающих этот мир стариков тонко и предельно внимательно к этому явлению передает турецкий режиссер Энсар Алтай в своей картине «Кодокуси», снятой в Японии и на японском материале. Тема болезни и борьбы с ней ярко отражена в воодушевляющей оптимизмом главного героя египетской ленте «Забытые мечты». Не обошли режиссеры своим вниманием и представителей творческих профессий.
Бангладешская картина «Монир, портрет художника» следует за своим героем, перемещаясь во времени и пространстве и пристально наблюдая за творческим процессом мастера, в то время как уличные певцы — герои индонезийской ленты «Звукоусилитель» — пытаются заявить о себе и в большом музыкальном бизнесе. История религиозных традиций представлена в нескольких фильмах. Израильская лента «Салон тату семьи Раззук» прослеживает историю зарождения традиции делать татуировку на память о совершенном паломничестве в христианской среде и повествует о коптской семье, которая эту традицию сохраняет на протяжении многих столетий. Российско-французская лента «Иванова лествица» красноярского документалиста Николая Бема повествует об островках старообрядческой культуры, затерянных на просторах Сибири. И, наконец, тонкое и деликатное исследование духовного мира и этических принципов жизни знаменитого писателя Габдрахмана представлено в одноименной ленте татарстанского режиссера Марселя Махмутова. Влияние духовных традиций ислама очевидно и в творчестве писателя, и в стиле его жизни, и в образе мышления. Программа «Россия — Исламский мир» включает 10 игровых полнометражных фильмов из стран, которые являются членами Группы стратегического видения с одноименным названием. Россия представлена в этой программе дебютной полнометражной лентой ученицы А.
Это изящная драмеди о жизни отдельно взятого мультиэтнического сообщества в казахстанской глубинке. Узбекская лента «Море» — так переводится имя главной героини Тенгиз на русский язык — представляет Каракалпакстан. В ней экранизируется подлинная история женщины-инвалида, которая выстояла под ударами судьбы и организовала швейное производство для безработных женщин в своем регионе. Эта незамысловатая история наполнена оптимизмом и волей к успеху. Лента «Сагынбай Манысчи» уже признанного классика киргизского кино Эрнеста Абдыжапарова позволит насладиться горными пейзажами и исполнением старинного эпоса «Манас». Таджикская дебютная лента «Море и мальчик», снятая в копродукции с Ираном, напомнит нам об экологических проблемах Аральского моря. Афгано-иранский фильм «Утонувшие в священных водах» уже получил признание на многих кинофестивалях за тонкое исследование вопросов, связанных с выбором веры и идентичности. Иранская картина «Бесплодная земля» — тоже фестивальный хит — отличается своеобразием стилистических приемов, выверенным изображением и точной актерской игрой.
Панорамный срез социальных отношений в современном египетском обществе представлен в картине «Самые сливки», также ставшей завсегдатаем на различных кинофестивалях. Турецкая «Далекая земля» — психологическая драма о неприкаянности двух одиноких душ. И, наконец, оптимистичная и легкая азербайджанская «Олимпия», построенная на внезапном обретении бывшим спортсменом-олимпийцем из СССР своей взрослой кубинской дочери, в который раз даст нам возможность наблюдать за игрой любимца и завсегдатая казанского фестиваля Видади Гасанова. При всем географическом, религиозном и культурном разнообразии представленных фильмов мы, учитывая девиз фестиваля о диалоге культур, старались при отборе картин придерживаться не только качественных критериев и художественной ценности фильмов, но и того, чтобы они, разные по форме и содержанию, все же в той или иной степени как-то взаимодействовали между собой. Основной темой конкурса короткометражных фильмов этого года можно назвать ислам и его интеграцию в жизнь и быт мусульман через законы шариата и народные традиции. Этому напрямую или косвенно посвящена половина отобранных фильмов: «Кабаны» Иран о применении законов шариата и их непредсказуемых последствиях в условиях патриархальной жизни в иранской деревне; «Прелестное фото» Египет о взаимосвязи и взаимозависимости чести девушки и семьи у мусульман; «Любовь придет завтра» Палестина, Ливан, Франция, Бельгия о ранних браках по сговору, все еще принятому во многих мусульманских странах. Татарский фильм «Галиябану» немного перекликается с последним девушку хотят против ее желания выдать замуж за нелюбимого , но трагическая любовь здесь со счастливым концом. Теме этнической идентичности и сохранения духовных традиций, преемственности и верности памяти предков уйгуров посвящена картина «Рух» Казахстан, Россия.
Еще хотелось бы отметить одну картину, стоящую несколько особняком, но объединяющую в себе и тему исламского уклада жизни, и личную семейную драму. Интересное наблюдение этого года: было немало фильмов вообще без слов, в том числе два конкурсных фильма из десяти! Удивительно, несмотря на это, они были совершенно убедительными по своему содержанию, стилистике и атмосфере. Один из этих фильмов, точнее фрагменты из него, я посмотрела, ожидая начала другого показа в соседнем зале. Картина без диалогов представляет собой поэтико-визуальное созерцание пейзажей и сложности человеческих традиций. Бушра — одна из сирийских собирательниц картофеля в Ливане — возвращается после длинного рабочего дня в поле, чтобы узнать о том, что сегодня детство закончится... Частично художественный, частично документальный, фильм намеренно стирает разницу между разными формами отображения действительности. Авторы анонса в Каталоге отмечают «мрачность повествования» фильма, который «исследует темную социально-политическую критику патриархата, последствий войны и мифа о жертвовании».
Нельзя не отметить операторскую работу. При всей мрачности фильм дает красивую картинку. В завершение можно сказать, что фильмы конкурса короткометражного кино представляют собой мозаику повседневной жизни людей, в которой отражаются духовные ценности, социальные и религиозные противоречия различных обществ. Так получилось, что я посмотрела два короткометражных фильма, которые, судя по всему, не вписались в концепцию программы данной номинации на фестивале 2022 года. Напомню — «основной темой конкурса короткометражных фильмов этого года можно назвать ислам и его интеграцию в жизнь и быт мусульман через законы шариата и народные традиции». Короткометражка «Забор», снятая азербайджанским режиссером, очень молодым по возрасту 32 года , произвела на меня большое впечатление. Мы много знаем о Карабахе, о том, как совсем недавно там гибли азербайджанские и армянские парни. На днях там опять было неспокойно.
На экране рубцы, оставленные карабахской войной в судьбах двух соседских семей разных национальностей. Это посильнее телевизионных дискуссий и официальных коммюнике. Для Гулу Аскерова это могла быть живая история, которую он наблюдал своими глазами. Рожденный в 1990 году, он не может помнить, как несколько человек решили судьбу большой страны, в том числе его собственную судьбу.
Не могу не заметить, что приняла эту анонсную информацию из Каталога с настороженностью. Она повторяет политические шаблоны позднего СССР и постсоветского времени. Как известно, тоталитарный период истории Советского Союза был кратковременным. Правда, авторитарное правление со всеми его атрибутами — цензурой, художественными советами, преследующими порой ортодоксальные цели, критическим отношением к тому, что не укладывается в рамки социалистического реализма, - тоже не подарок для творческого человека. Правда, в этих условиях наши мастера искусств создали немало художественных шедевров, вошедших в мировую классику, чего не скажешь о постсоветском времени. Не раз приходилось читать признания больших художников о том, что настоящее искусство возникает из сопротивления обстоятельствам.
Обязательно постараюсь посмотреть эту картину, если она есть в интернете, чтобы удостовериться в точности данного в каталоге анонса. Подобные истории в бывших советских республиках порой бывают весьма далеки от истины. Не менее напряженно складываются отношения «маленьких» людей из провинциальной деревушки в Шри-Ланке, ошибочно обвиненных в терроризме и ставших аутсайдерами в своем поселении. Герои фильма «Газета» режиссеров Сарата Коталавала и Кумары Тхиримадуры отправляются в долгий, опасный и трагичный путь в столичный город, чтобы доказать невиновность своей семьи и опубликовать этот материал в газете. Пожалела, что не посмотрела эту ленту, которая интересна мне с профессиональной точки зрения, но слышала о ней несколько восторженных отзывов. Она стоит немного особняком в фильмографии стран Востока и их несуетливыми, задумчивыми сюжетами. Здесь, наоборот, очень динамичный сюжет с самыми неожиданными поворотами действия. Тема терроризма раскрывается с необычного ракурса в дебютной ливано-германской картине российского режиссера Марии Ивановой «Гнев», где вопреки сложившимся стереотипам показаны экстремисты европейского происхождения, действующие на территории Ближнего Востока. Эта пронзительная тема виртуозно высвечивается через утонченную игру актрисы Манал Исса, исполнительницы главной роли. Турецкая картина «Кофе со сливками» — тонкая психологическая драма о любви, одиночестве и потерянности человека.
Традиции и традиционные системы ценностей и место человека в них стали сквозными темами в нескольких фильмах этой программы. Герой дебютной картины индийского режиссера Натеша Неджде «Педро» случайным образом нарушает установленные традиции, что влечет за собой радикальное изменение мироустроения его маленькой обычной жизни. Бангладешский роуд-муви «Песнь души» приведет в конце концов успешного рок-музыканта к своим национальным корням, а камерная иранская картина «Тихая слава» деликатно раскроет непростую и подчас болезненную тему выбора между буквой закона и велением сердца. Не найдя подходящего человека, 35-летняя Рохан соглашается выйти замуж за Махи, старика, который на протяжении многих лет был деревенским учителем. Муж присматривает за храмом, в целительные силы которого он не верит. Рохан начинает новую жизнь в маленькой комнате в храме. Она знакомится с мальчиком, который нашел убежище в святилище храма, чтобы вылечиться. Когда мальчик внезапно умирает, Рохан, как и ее муж, теряет всякую веру. Фанатичные жители деревни больше не желают терпеть двух язычников в храме и деревне. К этому блоку примыкает и татарстанско-казахстанская копродукция «Тарлан» режиссера Юлии Захаровой, и задорная российская картина Александра Галибина «Приключения маленького Бахи», чья мировая премьера состоялась в Казани.
Документальный конкурс этого года отличается разнообразием тем и героев, представленных на экране, а география фильмов охватывает 11 стран, включая Европу, Азию ближневосточную, центральную и южную , Африку и, конечно, Россию. Человек находится в центре внимания режиссеров из разных стран. Вопросы о месте человека в нашем мире и его предназначении пронизывают все без исключения картины конкурса. Правозащитная проблематика остро звучит в ливано-румынской ленте «Я не лакит», которая поднимает вопросы, касающиеся положения незаконнорожденных детей в Ливане. Не менее ярко представлены вопросы защиты животных в красочной индийской картине «Друзья слонов», призывающей беречь этих удивительных животных. На «женском вопросе» в традиционных сообществах акцентирует свое внимание иранский режиссер Мохсен Илсамзаде в документальной ленте «Никто тебя не ждет», а проблемы в одиночестве покидающих этот мир стариков тонко и предельно внимательно к этому явлению передает турецкий режиссер Энсар Алтай в своей картине «Кодокуси», снятой в Японии и на японском материале. Тема болезни и борьбы с ней ярко отражена в воодушевляющей оптимизмом главного героя египетской ленте «Забытые мечты». Не обошли режиссеры своим вниманием и представителей творческих профессий. Бангладешская картина «Монир, портрет художника» следует за своим героем, перемещаясь во времени и пространстве и пристально наблюдая за творческим процессом мастера, в то время как уличные певцы — герои индонезийской ленты «Звукоусилитель» — пытаются заявить о себе и в большом музыкальном бизнесе. История религиозных традиций представлена в нескольких фильмах.
Израильская лента «Салон тату семьи Раззук» прослеживает историю зарождения традиции делать татуировку на память о совершенном паломничестве в христианской среде и повествует о коптской семье, которая эту традицию сохраняет на протяжении многих столетий. Российско-французская лента «Иванова лествица» красноярского документалиста Николая Бема повествует об островках старообрядческой культуры, затерянных на просторах Сибири. И, наконец, тонкое и деликатное исследование духовного мира и этических принципов жизни знаменитого писателя Габдрахмана представлено в одноименной ленте татарстанского режиссера Марселя Махмутова. Влияние духовных традиций ислама очевидно и в творчестве писателя, и в стиле его жизни, и в образе мышления. Программа «Россия — Исламский мир» включает 10 игровых полнометражных фильмов из стран, которые являются членами Группы стратегического видения с одноименным названием. Россия представлена в этой программе дебютной полнометражной лентой ученицы А. Это изящная драмеди о жизни отдельно взятого мультиэтнического сообщества в казахстанской глубинке. Узбекская лента «Море» — так переводится имя главной героини Тенгиз на русский язык — представляет Каракалпакстан. В ней экранизируется подлинная история женщины-инвалида, которая выстояла под ударами судьбы и организовала швейное производство для безработных женщин в своем регионе. Эта незамысловатая история наполнена оптимизмом и волей к успеху.
Лента «Сагынбай Манысчи» уже признанного классика киргизского кино Эрнеста Абдыжапарова позволит насладиться горными пейзажами и исполнением старинного эпоса «Манас». Таджикская дебютная лента «Море и мальчик», снятая в копродукции с Ираном, напомнит нам об экологических проблемах Аральского моря. Афгано-иранский фильм «Утонувшие в священных водах» уже получил признание на многих кинофестивалях за тонкое исследование вопросов, связанных с выбором веры и идентичности. Иранская картина «Бесплодная земля» — тоже фестивальный хит — отличается своеобразием стилистических приемов, выверенным изображением и точной актерской игрой. Панорамный срез социальных отношений в современном египетском обществе представлен в картине «Самые сливки», также ставшей завсегдатаем на различных кинофестивалях. Турецкая «Далекая земля» — психологическая драма о неприкаянности двух одиноких душ. И, наконец, оптимистичная и легкая азербайджанская «Олимпия», построенная на внезапном обретении бывшим спортсменом-олимпийцем из СССР своей взрослой кубинской дочери, в который раз даст нам возможность наблюдать за игрой любимца и завсегдатая казанского фестиваля Видади Гасанова. При всем географическом, религиозном и культурном разнообразии представленных фильмов мы, учитывая девиз фестиваля о диалоге культур, старались при отборе картин придерживаться не только качественных критериев и художественной ценности фильмов, но и того, чтобы они, разные по форме и содержанию, все же в той или иной степени как-то взаимодействовали между собой.
В Казани на месте закрытой «Киномечты» откроют кинотеатр сети «Синема 5»
Новый кинотеатр "Синема 5" в городе Казань дает возможность зрителям по-настоящему оценить уникальные возможности 3D и получить удовольствие от просмотра. «Синема 5» — это суперсовременный 8-зальный кинотеатр, вместимостью на 957 мест. Руководитель отдела digital-маркетинга «Синема 5» и Zoom Cinema Артем Павловский рассказал «Ъ-Казань», что такие показы пройдут во всех кинотеатрах сети в РФ, в том числе работающих под другими брендами. Фиксированная цена распространяется ТОЛЬКО для кинотеатра «Синема 5» ТЦ «Республика». Маркетплейс Главная Справочник Новости Кино Афиша Работа Объявления Акции, скидки. Расписание сеансов в кинотеатре Синема 5 Парк Хаус на сегодня, город Казани.
Кина не будет, кинщик заболел: «Синема 5» может приостановить работу несколько кинозалов в Казани
Кинотеатр «Синема 5-Парк Хаус» в Казани находится по адресу проспект Ямашева, 46. В эту субботу, 29 января, в ТЦ «Республика» откроют кинотеатр «Синема 5». Он заработает в 11:00. Киноафиша казань кинотеатры.
Кинотеатр "Cinema 5"
Ну и посыл у фильма хороший: семейные ценности, вера в дружбу и переосмысление жизненных ориентиров. Фильм с новым взглядом на наше светлое будущее. А Игоря Грома ждут новые приключения в северной столице, опасные враги и любимые герои. После победы над Чумным Доктором в первой части, Игорь Гром стал героем для целого города. Год спустя ему предстоит столкнуться с неожиданной популярностью и новым таинственным суперзлодеем по прозвищу Призрак. Все в детстве любят динозавров, так что удивительный мир анимации "Ти-Рекс. Король динозавров" придётся как нельзя кстати маленьким любителям древних исполинов и научит дружбе, помощи, защите слабых.
Король динозавров" уже в кино. А стоит ли сравнивать советский сериал про пионеров "Гостья из будущего" и современный технологичный блокбастер "Сто лет тому вперёд"? Создатели новинки и актёры фильма дружно отвечают, что не стоит, это два абсолютно разных проекта.
Она сопровождала гуманитарный груз для университетского госпиталя Тишрин в сирийской Латакии. Сотни тысяч человек в Черногории встали на соборную молитву во главе с митрополитом Амфилохием Радовичем. Митрополит вместе со своим народом за время своего служения построил и восстановил 700 храмов и монастырей. Пастырь вскоре скончался от коронавируса, но его молитвы были услышаны. На сороковой день после смерти владыки сменилось правительство. Оно внесло поправки в законопроект о Церкви. Это значит, что раскола не будет», — говорят создатели фильма.
Фильм с новым взглядом на наше светлое будущее. А Игоря Грома ждут новые приключения в северной столице, опасные враги и любимые герои. После победы над Чумным Доктором в первой части, Игорь Гром стал героем для целого города. Год спустя ему предстоит столкнуться с неожиданной популярностью и новым таинственным суперзлодеем по прозвищу Призрак. Все в детстве любят динозавров, так что удивительный мир анимации "Ти-Рекс. Король динозавров" придётся как нельзя кстати маленьким любителям древних исполинов и научит дружбе, помощи, защите слабых. Король динозавров" уже в кино. А стоит ли сравнивать советский сериал про пионеров "Гостья из будущего" и современный технологичный блокбастер "Сто лет тому вперёд"? Создатели новинки и актёры фильма дружно отвечают, что не стоит, это два абсолютно разных проекта. Но мы всё же позволили себе некоторую вольность и сравнили в карточках главных героев обоих фильмов.
Эта незамысловатая история наполнена оптимизмом и волей к успеху. Лента «Сагынбай Манысчи» уже признанного классика киргизского кино Эрнеста Абдыжапарова позволит насладиться горными пейзажами и исполнением старинного эпоса «Манас». Таджикская дебютная лента «Море и мальчик», снятая в копродукции с Ираном, напомнит нам об экологических проблемах Аральского моря. Афгано-иранский фильм «Утонувшие в священных водах» уже получил признание на многих кинофестивалях за тонкое исследование вопросов, связанных с выбором веры и идентичности. Иранская картина «Бесплодная земля» — тоже фестивальный хит — отличается своеобразием стилистических приемов, выверенным изображением и точной актерской игрой. Панорамный срез социальных отношений в современном египетском обществе представлен в картине «Самые сливки», также ставшей завсегдатаем на различных кинофестивалях. Турецкая «Далекая земля» — психологическая драма о неприкаянности двух одиноких душ.
И, наконец, оптимистичная и легкая азербайджанская «Олимпия», построенная на внезапном обретении бывшим спортсменом-олимпийцем из СССР своей взрослой кубинской дочери, в который раз даст нам возможность наблюдать за игрой любимца и завсегдатая казанского фестиваля Видади Гасанова. При всем географическом, религиозном и культурном разнообразии представленных фильмов мы, учитывая девиз фестиваля о диалоге культур, старались при отборе картин придерживаться не только качественных критериев и художественной ценности фильмов, но и того, чтобы они, разные по форме и содержанию, все же в той или иной степени как-то взаимодействовали между собой. Основной темой конкурса короткометражных фильмов этого года можно назвать ислам и его интеграцию в жизнь и быт мусульман через законы шариата и народные традиции. Этому напрямую или косвенно посвящена половина отобранных фильмов: «Кабаны» Иран о применении законов шариата и их непредсказуемых последствиях в условиях патриархальной жизни в иранской деревне; «Прелестное фото» Египет о взаимосвязи и взаимозависимости чести девушки и семьи у мусульман; «Любовь придет завтра» Палестина, Ливан, Франция, Бельгия о ранних браках по сговору, все еще принятому во многих мусульманских странах. Татарский фильм «Галиябану» немного перекликается с последним девушку хотят против ее желания выдать замуж за нелюбимого , но трагическая любовь здесь со счастливым концом. Теме этнической идентичности и сохранения духовных традиций, преемственности и верности памяти предков уйгуров посвящена картина «Рух» Казахстан, Россия. Еще хотелось бы отметить одну картину, стоящую несколько особняком, но объединяющую в себе и тему исламского уклада жизни, и личную семейную драму.
Интересное наблюдение этого года: было немало фильмов вообще без слов, в том числе два конкурсных фильма из десяти! Удивительно, несмотря на это, они были совершенно убедительными по своему содержанию, стилистике и атмосфере. Один из этих фильмов, точнее фрагменты из него, я посмотрела, ожидая начала другого показа в соседнем зале. Картина без диалогов представляет собой поэтико-визуальное созерцание пейзажей и сложности человеческих традиций. Бушра — одна из сирийских собирательниц картофеля в Ливане — возвращается после длинного рабочего дня в поле, чтобы узнать о том, что сегодня детство закончится... Частично художественный, частично документальный, фильм намеренно стирает разницу между разными формами отображения действительности. Авторы анонса в Каталоге отмечают «мрачность повествования» фильма, который «исследует темную социально-политическую критику патриархата, последствий войны и мифа о жертвовании».
Нельзя не отметить операторскую работу. При всей мрачности фильм дает красивую картинку. В завершение можно сказать, что фильмы конкурса короткометражного кино представляют собой мозаику повседневной жизни людей, в которой отражаются духовные ценности, социальные и религиозные противоречия различных обществ. Так получилось, что я посмотрела два короткометражных фильма, которые, судя по всему, не вписались в концепцию программы данной номинации на фестивале 2022 года. Напомню — «основной темой конкурса короткометражных фильмов этого года можно назвать ислам и его интеграцию в жизнь и быт мусульман через законы шариата и народные традиции». Короткометражка «Забор», снятая азербайджанским режиссером, очень молодым по возрасту 32 года , произвела на меня большое впечатление. Мы много знаем о Карабахе, о том, как совсем недавно там гибли азербайджанские и армянские парни.
На днях там опять было неспокойно. На экране рубцы, оставленные карабахской войной в судьбах двух соседских семей разных национальностей. Это посильнее телевизионных дискуссий и официальных коммюнике. Для Гулу Аскерова это могла быть живая история, которую он наблюдал своими глазами. Рожденный в 1990 году, он не может помнить, как несколько человек решили судьбу большой страны, в том числе его собственную судьбу. Он, конечно, знает об этом. Но знание - это одно, а эмоциональное переживание, вызванное личным опытом, — это совсем другое.
Эльчин, потерявший сына на войне, спустя 30 лет возвращается в родные края и пытается восстановить ограду дома, чтобы не видеть соседа, с которым у них после войны оборвались отношения. А когда соседский слепой сын пропадает без вести, напоровшись вместе с овечьим стадом на мины, Эльчин отправляется на его поиски. О том, как трудно дается возобновление оборванного войной диалога, лучше всего понимаешь по финальной сцене, наблюдая за женой Эльчина, которая только что узнала, что муж спас жизнь сына их врагов. Отмечу великолепную игру актеров Видади Гасанова и Лейли Велиевой, играющих главные роли. Режиссеру удалось сделать конкретную историю символической. И помог в этом самый обычный каменный забор между двумя домами. Он был с огромной дырой, когда в пустовавший многие годы дом вернулись хозяева.
В конце фильма Эльчин кладет в него последний камень. И забор становится огромной преградой, разделяющей две семьи, азербайджанцев и армян. Впрочем, на творческой встрече Гулу Аскеров, отвечая на вопрос, так ли это, не был столь категоричен. Нельзя жить с соседями, как с врагами… Меня поразила эта творческая встреча. Люди говорили не столько о фильме, сколько о жизни. И хотя кто-то все время призывал не говорить о политике, волновала людей прежде всего она, политика. И самым трудным для молодого режиссера был вопрос, который прозвучал в самом начале — снял бы он совместный фильм с армянским коллегой?
Но, слегка подумав, Гулу ответил на него утвердительно. Совсем на отшибе основной темы стоит короткометражка «Игорь — стул», снятая Константином Солдатовым. Фильм на творческой встрече в кинотеатре «Синема 5» представлял продюсер Леонид Клёц. Он вообще не имел прямого отношения к проблематике Фестиваля мусульманского кино. Тем не менее, эта лента была, что называется, в теме, поскольку показывала трудности культурного диалога между людьми с очень неожиданной стороны.
Кинотеатр Синема 5 Dolby Atmos | Казань
Синема 5 - акции и скидки | В кинотеатре "Синема 5" в Казани я бывал в 2016/17м годах, когда проживал в данном городе. |
Кинотеатр Синема 5 Dolby Atmos | Казань | Сеть кинотеатров «Синема 5» постоянно активно развивается. |
В кинотеатрах Казани покажут послание Путина
Синема 5 Сеть кинотеатров. Расписание сеансов и цены в кинотеатре Синема 5 Парк Хаус на сегодня, город Казани. Расписание сеансов и репертуар кинотеатра Синема 5 смотрите в системе Рамблер-Касса. *Первый кинотеатр с лазерной технологией кинопоказа среди кинотеатров сети «Синема 5» по результатам исследования NevaResarch. Очень понравился кинотеатр, классная атмосфера, была на фильме Адам и Ева в вип зале, вип зал удивил своим комфортом и уютом(мало мест, кресла можно разложить как душе угодно). Синема 5 Парк Хаус: купить билеты без комиссии и очередей.