С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе. Это история о молодой официантке, которой удается попасть в окружение IT-магната. Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по. Если долго писать о ребутах — однажды ребут придёт за тобой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баттхёрт, продай дураку кинопоиск, что не так с на развлекательном.
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
Как сообщили в «Кинопоиске», с 28 февраля пользователи больше не смогут посмотреть все части «Звездных войн» и «Пиратов Карибского моря», фильмы Marvel. КиноПоиск URL: Коммерческий: Да Регистрация: Необязательная для ознакомления (обязательная для социальных возможностей, добавления информации, рецензий, комментариев и пр.) Язык(и). В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного ресурса о кино в России. Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли. Кинопоиск — это крупнейший сервис о кино в рунете.
КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты
История КиноПоиска. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[40]. Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск. Тизер мультсериала «Сказания Черепашек-ниндзя», опубликованный IGN. Новая история любимых героев выйдет на Paramount+ в этом году. Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости». Фильм «Кинопоиск: история успеха» будет не только интересным и забавным рассказом о том, как создавался один из самых успешных российских интернет-проектов. Собственником проекта выступало ООО «КиноПоиск», которому принадлежало 60 % акций проекта, 40 % акций принадлежало его совладельцу, французской компании AlloCiné.
Информация
- «Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
- Поделиться
- Кинопоиск — Википедия с видео // WIKI 2
- «Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи
Навигация по записям
- «Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple — Игромания
- Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
- «Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи
- Сообщество
- КиноПоиск — Википедия
- Кинопоиск | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
Мы надеемся, что текущая практика штрафов в отношении онлайн-кинотеатров будет пересмотрена в сторону предупреждений, а штрафы будут применяться только за неисполнение требований от госорганов, — подчеркнули в «Кинопоиске». Месячная аудитория сервиса составляет более 20 млн человек. Это не первый административный протокол в отношении российских онлайн-кинотеатров за демонстрацию ЛГБТ с некорректным возрастным ограничением. Закон о полном запрете гей-пропаганды 6. Он запрещает пропаганду «нетрадиционных сексуальных отношений» среди всех граждан вне зависимости от возраста. Такие материалы нельзя размещать в СМИ, интернете, рекламе, литературе и кино.
В апреле 2021 года на «Кинопоиске» появились кураторы контента, которые стали предлагать, как расширить каталог сервиса и линейки оригинальных проектов «Кинопоиск HD».
В число первых кураторов вошли Александр Роднянский авторское кино , Тимур Бекмамбетов фантастика и фэнтези и Сыендук взрослая анимация [26]. С мая 2021 года шеф-редактором портала является Филипп Миронов [27]. Редизайн сайта «Яндексом»[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «Кинопоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [28] ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [29]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями».
Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [29]. После обновления сайта аккаунт «Кинопоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс. При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагали пройти процесс связывания профилей. В противном случае доступ пользователя к «Кинопоиску» ограничивался [29].
Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [29]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [30]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно. За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change.
Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [32] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами».
Команда сериала «Топи» взялась за экранизацию одноименного мирового бестселлера Майка Омера «Внутри убийцы», адаптированную для отечественного зрителя. Профайлер Зоя Волгина и специальный сотрудник следственного комитета Тимофей Волох пытаются вычислить петербургского душителя. Он не просто убивает молодых женщин, а делает из каждого места преступления ритуальный арт-объект.
Маньяк бальзамирует тела и оставляет их в общественных местах города, превращая в статуи. Режиссер — Владимир Мирзоев. В главных ролях появятся Тихон Жизневский и Анастасия Евграфова. Дату релиза сервис не назвал.
Сериал «Монастырь» Александра Молочникова, показ которого был отменен на сочинском фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон», обрел дату онлайн-релиза. Проект стартует на платформе 19 ноября. Обаятельная тусовщица Мария, роль которой исполняет Настя Ивлеева, живет за чужой счет. Однажды в Эмиратах она едет в ночной клуб вместе с женой миллиардера, вечеринка выходит из-под контроля — и теперь Марии грозит тюрьма, ее преследуют опасные люди, а счета оказываются заблокированы.
Приходится бежать в Россию, но и дома она не в безопасности. Тогда девушка укрывается в стенах монастыря. Сериал был проиллюстрирован тизером. Один из самых амбициозных проектов сервиса, сериал «Король и Шут», расскажет о становлении одноименной группы, ее пути к успеху и непростых взаимоотношениях участников.
Она была удалена в конце апреля 2014 года. Кинопоиск предлагает за деньги похвалить продукцию Enjoy Movies, пользующуюся дурной славой среди зрителей В определённый момент Кинопоиск стал покупать зрительские рецензии на раскручиваемые отечественные фильмы. При этом на рейтинг самих фильмов подобные купленные рецензии, как правило, влияют незначительно. Кинопоиск объяснил казус взломом десятков тысяч аккаунтов и накрутками.
Частые вопросы о Кинопоиске
#Кинопоиск | 4 октября на "Кинопоиске" стартовал 21 сезон "Гриффинов", также продолжается показ пятого сезона "Рассказа служанки". |
«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона | Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". |
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка | «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии. |
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка | Rusbase | Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". |
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов | Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли. |
«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
От BadComedian требуют 1 млн руб. Роднянский назвал это цензурой «Попытки заставить Евгения Баженова прекратить публиковать свои обзоры — это трусость, непрофессионализм и цензура». От блогера BadComedian потребовали 1 млн руб. Провалы года: какие фильмы 2016-го не собрали кассу Многие голливудские фильмы с известными актерами в главных ролях провалились в прокате. При этом на их съемки были потрачены миллионы долларов.
Занимаясь не самой интересной работой, он узнает странную новость: владелец нефтепроводной компании, молодой миллионер, стреляет себе в висок в центре столицы на глазах у десятков людей. Самоубийство попадает на запись камеры робота-городового. Фандорин начинает подозревать, что дело сложнее, чем кажется, и берется за свое первое серьезное расследование. Главную роль сыграет молодой актер Владислав Тирон, снявшийся в сериале «Триггер». Еще один проект, который уже был представлен на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон», получил дату релиза — сериал «Конец света» стартует на «Кинопоиске» 27 октября. В районе Чертаново, известном периодическими вторжениями и притяжениями, внезапно объявляется сам Князь тьмы. У него грандиозные планы, но для их реализации ему нужна помощь сына — тридцатилетнего кассира супермаркета, который даже к отцу из преисподней имеет массу вопросов.
Всевластному Князю тьмы придется строить отношения с земными родственниками, чтобы осуществить свой грандиозный план. Проект был представлен ранее опубликованным трейлером. Команда сериала «Топи» взялась за экранизацию одноименного мирового бестселлера Майка Омера «Внутри убийцы», адаптированную для отечественного зрителя. Профайлер Зоя Волгина и специальный сотрудник следственного комитета Тимофей Волох пытаются вычислить петербургского душителя. Он не просто убивает молодых женщин, а делает из каждого места преступления ритуальный арт-объект. Маньяк бальзамирует тела и оставляет их в общественных местах города, превращая в статуи. Режиссер — Владимир Мирзоев.
В главных ролях появятся Тихон Жизневский и Анастасия Евграфова.
О необычном лагере, где набираются сил дети со сверхспособностями и их необычные питомцы, рассказывает сериал "SMASH! Юные супергерои", старт первого сезона - 13 октября. Уже доступен для просмотра на "Кинопоиске" сериал о медвежьих приключениях "Сезон охоты 3", с 16 октября стартует показ мультфильма "Босс-молокосос", а с 20 октября на телеэкранах - "Гринч". Среди новинок есть и фестивальные фильмы. Так, уже с 5 октября можно увидеть документальные ленты "Кубрик о Кубрике" и "Мы были "Детками". Любителей экшна ждут турецкий боевик "Эзель", хоррор "Клаустрофобы 2: Лига выживших", триллер "Человек из Рима" и фантастический боевик "Апгрейд. Цифровой солдат".
Изменения были встречены бурным и обоснованным негодованием завсегдатаев сайта [5] и других представителей интернет-общественности [6] [7]. Она была удалена в конце апреля 2014 года. Кинопоиск предлагает за деньги похвалить продукцию Enjoy Movies, пользующуюся дурной славой среди зрителей В определённый момент Кинопоиск стал покупать зрительские рецензии на раскручиваемые отечественные фильмы. При этом на рейтинг самих фильмов подобные купленные рецензии, как правило, влияют незначительно.
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
Симптоматично, что профессионалы киноиндустрии, пострадавшие не меньше и так же строчившие друг другу полные отчаяния эсэмэски, никакой попытки объединения и влияния не предприняли. Сообщества кинематографистов не существует, а сообщество «Кинопоиска» есть. И то, что это комьюнити долгие годы существовало незамеченным, не принимаемым в расчет, — показательная ошибка московского менеджмента, наблюдателей и журналистов, опасный снобизм, который никто пока не собирается искоренять. И наконец, совсем общее замечание: наша цивилизация одержима редизайнами и обновлениями, не обновляться считается неприличным, как неделями не менять одежду. Старый «Кинопоиск», который теперь доступен по прежнему адресу, уродлив, но и привычный аргумент «сайт не может жить в дизайне 2003 года», очевидно, также больше не аксиома.
Тогда Мильнера никто не знал, и я не был с ним знаком даже виртуально он стал известным уже после 2009 года, когда вложился в Facebook. DST Global сделали самое выгодное предложение из всех поступивших к нам, и мы согласились. Нам действительно были нужны деньги, потому что развивать такой проект на свои средства становилось достаточно сложно.
Сайт был убыточным. Его инвестиции были очень вовремя и помогли дать качественный толчок для развития. Ее хватило тогда? Эти деньги мы вложили в развитие и стали расти гораздо быстрее. Представители DST никогда не принимали участия в оперативном управлении компанией, и это нам нравилось. Какой-то полезной синергии с другими портфельными проектами не случилось. С этими инвестициями мы легко пережили кризис 2008—2009 годов и довели проект до точки безубыточности.
Но обычно мы строим пессимистичные планы, которые потом приятно перевыполнять. Рост показателей по прибыли мы не раскрываем, но он тоже достаточно хороший. С 2010 года мы прибыльные, до этого три года жили на деньги DST, а с 2010 года начали зарабатывать самостоятельно и уверенно себя чувствовать. Какую именно статистику вы им предоставляете? Планируете ли вы в перспективе стать компанией, которая проводит профессиональные исследования на кинематографическом рынке? Статистика есть в открытом доступе на сайте, в большом количестве. И прокатчики очень внимательно за этим следят — они отслеживают узнаваемость фильма, прогнозируют его сборы.
Если прокатчики попросят от нас дополнительную информацию, мы рассмотрим их предложение и можем поделиться какими-то данными, если это не будет противоречить нашей внутренней политике. Но крупных партнерств у нас нет: вся статистика есть на сайте, и многим этого достаточно. Мы думаем над этим, но планы не раскрываем. Уже сейчас на «Кинопоиске» есть закрытое API, посредством которого мы отдаем часть своей информации о кино некоторым партнерам: онлайн-кинотеатрам, прокатчикам, lifestyle-ресурсам, обычным кинотеатрам и т. Планируете ли вы добавлять новые формы рекламы на сайт? На сайте уже сейчас достаточно много рекламы, и не всем это нравится. Возможно, со временем мы откажемся от каких-то особенно навязчивых форматов.
Пока мы никак не монетизируем наши мобильные приложения: к этому вопросу надо подходить очень осторожно, чтобы не распугать пользователей. Допустим, мейджоры голливудские студии — они все работают через свои агентства. Разумеется, кроме рекламы мы обсуждаем с прокатчиками и контент, в том числе интервью со звездами, трансляции с премьерных показов, пресс-конференции и т. Но вопросы рекламы мы чаще обсуждаем с их агентствами. Также мы продаем рекламу через сейлз-хаусы — допустим, видеорекламу мы реализуем через Gazprom-Media Digital. Но основную часть рекламы мы продаем собственными силами. Это пока локомотив нашего бизнеса.
У нас есть партнерская программа с Ozon. Когда-то мы были партнером номер один по продажам через этот магазин. Сейчас не знаю: Ozon эту статистику не раскрывает, да и DVD продаются уже не так активно, как раньше. С чем связано такое решение? У Rambler был традиционно сильный каталог топ-100. Он располагался на главной странице поисковика, и там был достаточно большой трафик. Сайты, которые занимали в нем первые позиции, получали этот трафик.
В этом году Rambler сменил главную страницу, с нее убрали топ-100. И трафик к нам сильно снизился. Ставить счетчик ради статистики смысла уже нет. Кстати, вся наша статистика посещаемости всегда была открыта: мы считаем, что она должна быть публичной. Мы никогда не пользовались «серыми» схемами раскрутки сайта, не покупали дешевый трафик и дорогой тоже , активно не занимались SEO — и все это легко проверяется. Мы не всегда были лидерами в своем сегменте, и было интересно наблюдать на всех счетчиках, как мы поднимались и обходили сайты один за другим. Но когда ты на первом месте во всех рейтингах и они ничего не дают взамен, то и смысл в них отпадает.
Обратный трафик от Mail. К тому же они считают нас основным конкурентом в кинонише: с помощью своего подразделения «Афиши» Mail. Пока это у них не получилось, и я надеюсь, что не получится. Счетчик Mail. Мы читаем о любимых режиссерах и актерах, слушаем других людей. Наполняя жизнь историями, мы создаем свою собственную. Она ходит по магазинам, выбирает для малыша наряды и умилительно демонстрирует их перед камерой.
Готовиться к родам Шарон отправляется в Америку, а будущий отец приступает к съемкам нового фильма в Англии. Тела на следующее утро обнаружила уборщица, и ужасное событие потрясло и окрестности, и весь художественный мир. Трагедия разыгралась в доме за два дня до возвращения Полански из Лондона. В тот вечер Тейт с тремя друзьями вернулись из ресторана. Они мирно беседовали перед сном, когда банда Чарльза Мэнсона ворвалась в дом и устроила там настоящий кровавый кошмар. На теле Тейт их было шестнадцать. Кроме того полумертвых жертв убийцы душили веревками.
Я не знаю, в чем были причины решения столь революционно изменить «Кинопоиск». Но вот некоторые предположения. Старый «Кинопоиск» было сложно поддерживать с технической точки зрения Если так, то я не понимаю, зачем менять суть сервиса, да и даже интерфейс. Ответить pashded, 9 октября 2015, 16:20... Новый кинопоиск — кусок дерьма. Актеров далеко не всех показывает, рейтинг русского кино был повышен — о чем вообще говорить? Ответить Iscorp, 9 октября 2015, 17:28...
О том, что убрали кучу интересных функций, несколько полезных. Сортировка вообще убогой стала. А то, что на экране теперь видно только одну две плитки, вместо всей полезной информации, отображаемой ранее… и т. Ответить vigilanta, 9 октября 2015, 17:22... Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить? Как выбираете темы?
Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет.
Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать?
Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман.
Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить.
Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц.
В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее. С кино все довольно просто. Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов. Исходя из этого мы уже строим первоначальный план. Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется. Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть.
Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата.
До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера.
Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить. Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему.
Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц. В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее. С кино все довольно просто. Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов.
Исходя из этого мы уже строим первоначальный план. Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется. Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть. Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата.
Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила. Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать. Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция? Е: Небольшая, у нас 13 человек работает. Наверное, для меня [редакция] небольшая, потому что я работала в Ленте, где было 70 редакторов.
В РБК — ещё больше. В Forbes — чуть меньше, но все равно много. Для меня это такое ощущение маленького медиа. Но иногда сравниваешь с коллегами, и они говорят: «У нас пять человек работает». У нас три человека из тринадцати — видеоотдел. Видео — затратная штука, действительно дорогая. В первую очередь, с точки зрения людей.
Оно не просто существует автономно, но ещё и постоянно взаимодействует с другими отделами, находится в процессе внедрения дополнительных интерфейсных или сервисных решений. Мне кажется, это очень здорово, и прекрасный пример того, как контент может чрезвычайно помогать даже там, где контента, казалось бы, уже и так довольно много. Е: Спасибо. А: Сейчас у вас сколько подкастов? Если возвращаться к ним. Е: У нас уже два подкаста опубликовано, и пока будет два. Тут надо сказать, что мы пытались заходить [на рынок аудио] пару лет назад, когда был хайп, связанный с первыми подкастами — «Медузы», «Арзамаса».
Мы как-то решили тоже туда бежать, но у нас не очень получилось. Этому было несколько причин. Во-первых, мы почему-то решили, что подкаст надо делать про старое кино. Про советское кино, пока ещё живы люди, которые имеют к нему хоть какое-то отношение. Нам казалось это очень важным и интересным. Так и есть. Проблема в том, что, к сожалению, это не ложится в подкаст, потому что очень часто эти люди пожилые, и им тяжело разговаривать.
Их тяжело слушать, даже если они рассказывают интересные вещи. Получилось, что в текстовом формате это было бы куда круче. У нас были ещё попытки записывать разговорные подкасты, но каждый раз нам не хватало достаточно мотивированных ведущих. В начале этого года я поняла, что стала смотреть очень много сериалов — по работе и нет. Мне очень хочется их с кем-то обсуждать. А: Это круто, когда по работе нужно смотреть сериалы. Е: Да-да.
Я поэтому в какой-то момент и выбрала для себя эту работу. Я решила, что в любом случае это смотрю, мне в кайф, почему бы ещё не связать свою карьеру с этим. Так вот. Я поняла, что смотрю много сериалов, мне очень хочется с кем-то про них говорить, их все обсуждают вокруг. Это круто, и у нас в последние годы сериальный бум. У меня есть друг — Иван Филиппов, тоже журналист, продюсер, пишет для разных изданий, и для нас в том числе. Он в частности ведёт канал « Запасаемся попкорном », один из самых популярных в Telegram про сериалы.
История успеха портала о кино — КиноПоиск
Однако с этой компанией ситуация чуть сложнее. Columbia Pictures входит в состав Sony Corporation, и, соответственно, ее киноленты тоже подпадают под сокращение. Но «Пятый элемент» и «Двухсотлетний человек» остаются доступными на онлайн-площадке, такая же ситуация с картинами «Люди в черном: Интернэшнл», «Человек-паук: Через вселенные» и «Джуманджи: Зов джунглей». Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Однако под ограничениями оказались не все наиболее известные компании: дедлайн вовсе не затронул студию DreamWorks, так что «Шрек» и «Как приручить дракона» остаются с нами. Мультики под запретом По предварительным подсчетам «Известий», не менее сотни лент Disney покинет онлайн-площадку к концу месяца, и это даже не финальная цифра. Компания объявила о приостановке своей деятельности в России еще в марте 2022 года. Но картины студии остались в онлайн-кинотеатрах, поскольку лицензионные соглашения на их показ оставались в силе. Ограничения затронут не только оригинальные киноленты Disney, но и подконтрольные ей студии Pixar, Marvel и Lucasfilm.
Таким образом, под удар попали все части «Пиратов Карибского моря», супергеройские ленты о Мстителях и Людях Икс, а также мультфильмы-хиты, в числе которых «Король Лев», «Русалочка» и «Золушка». Не скрылись от дедлайна и «пожилые» картины: «Белоснежка и семь гномов» 1937 год , «Пиноккио» 1940 и даже «Бемби» 1942.
Статистика просмотра. Сервис подсчитал, сколько фильмов и серий вы посмотрели, а также сравнил с показателями прошлого года. Если на какой-то сериал вы потратили больше всего времени — «Кинопоиск» покажет общее количество часов.
Топ жанров. Карточка с двумя жанрами, предпочтение которым вы отдавали чаще всего при выборе фильма или сериала.
А нам и представлять не надо! Почему все сложилось иначе и как создатели фильма изменили роман Уинстона Грума на экране — смотрите в новом видео. Причина — переезд нового «Карате-пацана» с Джеки Чаном и Ральфом Маччио с 13 декабря 2024-го на 30 мая 2025 года.
Специально для вас сделали карточки, в которых собрали доступные на Кинопоиске фильмы, сериалы и мультфильмы на праздники, разделив все на категории. Выбирайте и отдохните от души!
В апреле 2017 года пользователи «Кинопоиска» принимали участие в шоу ТВ-3 «Быть или не быть», а также голосовали за пилоты новых сериалов, выбирая какой из них будет запущен в производство [20]. В январе 2018 года «Яндекс» добавил возможность бесплатного просмотра фильмов на сервисе «Кинопоиск» [21]. В марте 2018 руководителем продукта «Кинопоиска» стал Александр Дунаевский [22]. В ноябре 2018 года в честь 15-летия портала среди пользователей было проведено голосование за лучшие российские фильмы, сериалы и за лучших актёров. Лучшим отечественным фильмом был назван фильм Юрия Быкова « Дурак » [23] [ значимость факта? В 2018 году на сайте «Кинопоиск» впервые состоялась трансляция церемонии « Оскар » [24]. В 2019 году «Кинопоиск» приобрел у компании Disney эксклюзивные права на показ премии в России в прямом эфире [25]. В апреле 2021 года на «Кинопоиске» появились кураторы контента, которые стали предлагать, как расширить каталог сервиса и линейки оригинальных проектов «Кинопоиск HD».
В число первых кураторов вошли Александр Роднянский авторское кино , Тимур Бекмамбетов фантастика и фэнтези и Сыендук взрослая анимация [26]. С мая 2021 года шеф-редактором портала является Филипп Миронов [27]. Редизайн сайта «Яндексом»[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «Кинопоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [28] ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [29]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями». Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [29]. После обновления сайта аккаунт «Кинопоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс.
При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагали пройти процесс связывания профилей. В противном случае доступ пользователя к «Кинопоиску» ограничивался [29].
«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
Зачем «Кинопоиск» решил ввязаться в строительство собственного медиа? Как сообщили в «Кинопоиске», с 28 февраля пользователи больше не смогут посмотреть все части «Звездных войн» и «Пиратов Карибского моря», фильмы Marvel. Невероятный прецедент: сегодня ночью «Кинопоиск» через три дня после масштабного редизайна вернул старую версию сайта. Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К. «Кинопо́иск» — русскоязычный интернет-сервис с условно свободно редактируемой базой данных и интернет-издание о кинематографе. С 2018 года — онлайн-кинотеатр. История КиноПоиска.
«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи
КиноПоиск URL: Коммерческий: Да Регистрация: Необязательная для ознакомления (обязательная для социальных возможностей, добавления информации, рецензий, комментариев и пр.) Язык(и). Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного ресурса о кино в России. Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск".
История успеха портала о кино — КиноПоиск
"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября - Российская газета | Главная» Новости» История создания кинопоиск. |
"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября | Ритмом жизни 33-летний основатель «Кинопоиска» Виталий Таций не слишком похож на владельца стремительно растущего бизнеса. |
«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона | На Кинопоиске количество голливудских фильмов уменьшилось с 2 тыс. до менее 1 тыс. |
«Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска» | КиноПоиск — статья из Интернет-энциклопедии для |
Кассовый исход: с «Кинопоиска» исчезнут более 200 фильмов | Статьи | Известия | Фильм «Кинопоиск: история успеха» будет не только интересным и забавным рассказом о том, как создавался один из самых успешных российских интернет-проектов. |
#Кинопоиск
Ключевыми фигурами в истории Кинопоиска являются его основатели – амбициозные студенты Томского государственного университета Владимир Капитонов и Егор Богачев. История проекта "Кинопоиск" началась в далеком 2003 году. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[41]. История КиноПоиска. «Кинопоиск» в своих социальных сетях поделился новостью о том, что сериал «Король и Шут» стал самой популярной новинкой по аудитории среди других проектов. Сериал Кинопоиска «Игры» про Олимпиаду-80.
«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
У него грандиозные планы, но для их реализации ему нужна помощь сына — тридцатилетнего кассира супермаркета, который даже к отцу из преисподней имеет массу вопросов. Всевластному Князю тьмы придется строить отношения с земными родственниками, чтобы осуществить свой грандиозный план. Проект был представлен ранее опубликованным трейлером. Команда сериала «Топи» взялась за экранизацию одноименного мирового бестселлера Майка Омера «Внутри убийцы», адаптированную для отечественного зрителя. Профайлер Зоя Волгина и специальный сотрудник следственного комитета Тимофей Волох пытаются вычислить петербургского душителя. Он не просто убивает молодых женщин, а делает из каждого места преступления ритуальный арт-объект. Маньяк бальзамирует тела и оставляет их в общественных местах города, превращая в статуи. Режиссер — Владимир Мирзоев. В главных ролях появятся Тихон Жизневский и Анастасия Евграфова. Дату релиза сервис не назвал.
Сериал «Монастырь» Александра Молочникова, показ которого был отменен на сочинском фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон», обрел дату онлайн-релиза. Проект стартует на платформе 19 ноября. Обаятельная тусовщица Мария, роль которой исполняет Настя Ивлеева, живет за чужой счет. Однажды в Эмиратах она едет в ночной клуб вместе с женой миллиардера, вечеринка выходит из-под контроля — и теперь Марии грозит тюрьма, ее преследуют опасные люди, а счета оказываются заблокированы. Приходится бежать в Россию, но и дома она не в безопасности.
Ранее сообщалось , что работу онлайн-кинотеатров Premier и Start могут приостановить на три месяца из-за протоколов о пропаганде среди несовершеннолетних нетрадиционных отношений и смены пола. В пресс-службе кинотеатра Premier заявили, что протокол не связан с пропагандой ЛГБТ, претензии касаются только неверной возрастной маркировки. Черемушкинский суд Москвы рассмотрит протокол в отношении площадки Start 29 июня.
И именно их совместные действия, протесты, проклятия , колонки, агрегаторы твитов , смешные ролики один , второй вынудили «Яндекс» свернуть своей неудачный проект по монетизации крупнейшего киносайта рунета. Симптоматично, что профессионалы киноиндустрии, пострадавшие не меньше и так же строчившие друг другу полные отчаяния эсэмэски, никакой попытки объединения и влияния не предприняли. Сообщества кинематографистов не существует, а сообщество «Кинопоиска» есть. И то, что это комьюнити долгие годы существовало незамеченным, не принимаемым в расчет, — показательная ошибка московского менеджмента, наблюдателей и журналистов, опасный снобизм, который никто пока не собирается искоренять. И наконец, совсем общее замечание: наша цивилизация одержима редизайнами и обновлениями, не обновляться считается неприличным, как неделями не менять одежду.
Ранее сообщалось, что в первой половине 2022 года у российских стриминговых сервисов увеличилось время смотрения фильмов и сериалов. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты
«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи | Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах. |
Кинопоиск | Дзен | История развития популярного кинопортала Идея создания Кинопоиска возникла у двух студентов — Димы Лукацкого и Вадима Демчога. |
«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple | Кинопоиск () — популярный российский сайт, посвященный кинематографу. |
«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть | 12 октября в Москве состоялась презентация будущих проектов онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». |