Касабланка: актеры и создатели фильма.
Касабланка (1942) — актеры и съемочная группа — FNV
Кадры из фильма Касабланка / Casablanca (1942). Фильм представят и обсудят со зрителями киновед Станислав Дединский и Наталья Рябчикова (издатель и переводчица книги «„Касабланка“ навсегда»). Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год.
Впечатления (восторженные) от фильма «Касабланка», 1942
Полная информация о фильме: Касабланка (Casablanca 1942) режиссер Майкл Кертиц, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц. исполнители главных и второстепенных ролей картины, а также их персонажи на 24СМИ.
Пересматривая Классику ( Майкл Кёртис "Касабланка" 1942 год)
Фильм Касабланка (1942) - актеры и роли | Киновед Вероника Хлебникова считает, что фильм 1942 года созвучен нынешним событиям гораздо ярче, чем хотелось бы. |
Касабланка (фильм 1942) — Википедия | | Касабланка (1942) – 2 319 просмотров, продолжительность: 1:42:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Бориса Комова в социальной сети Мой Мир. |
Из жизни одного киношедевра – как снимали фильм «Касабланка» | Фильм представят и обсудят со зрителями киновед Станислав Дединский и Наталья Рябчикова (издатель и переводчица книги «„Касабланка“ навсегда»). |
Касабланка - актеры и роли
1942 год. В Касабланке все страдают от страха, неясности и неуверенности в завтрашнем дне. Фильм Касабланка (Casablanca, США, 1942) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Скачать фильм Касабланка (Casablanca) 1942 бесплатно без регистрации на торренте можно на сайте Torrent Land. Касабланка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Касабланка (1942) — Актёры и роли
Даже буржуазная и пафосная фраза главного героя «Crazy Russian… » не задела не чьи коммунистические взгляды во время выхода на большие экраны. Про драматургию всех героев фильма можно говорить бесконечно. Безупречный Хамфри Богарт, и неповторимая Ингрид Бергман выложились в процессе съемок настолько, что их лирические образы вжились в них самих. Их красивая история любви завораживает, заставляет грустить, и верить в чудо. Непривычно безумный и нестандартный драматический очерк сильно отличается от большинства салонных драм того времени. Это ни что то из вне, а реальная история которая смогла бы случится с каждым. И дилемма тут в поступках. Сильный поступил бы как Рик, слабый бы не простил. Чего стоит еще одна маленькая линия дружеских отношении Ричарда и Сэма. Настоящая, по истину мужская и крепкая.
Дули Уилсон Сэм показал себя на экране так, словно давний товарищ, и закадычный друг Рика. И все это выглядит убедительно, будто героев не придумали, а засняли такими какими они являются в самом деле. Отличная операторская работа, трогательный сюжет, и профессиональная драматургия. Все эти факторы послужили тому чтоб картину занесли в Золотой Фонд Кино. Вечная слава и конечно же бессмертная любовь в народе. А многого ли надо?
Рик — американец с разбитым Ильзой сердцем, владеет популярным ночным клубом, где собирается сомнительная публика, среди которой и нацисты, и беженцы. Что же победит? Любовь, долг или желание мести?
Он был из немногих актеров американского происхождения. Барабанщику пришлось имитировать игру на пианино. Даже после того, как съемки были завершены, продюсер Уоллис подумывал о дублировании голоса Уилсона для песен. Известными некредитованными актерами являются: Марсель Далио в роли Эмиля крупье. Гельмута Дантина в роли Яна Бранделя, болгарский игрок в рулетку женат на Аннине Брандель Грегори Гэй как немецком банкире, отказано во вход в казино Риком Торбеном Мейером как голландским банкиром, который управляет «вторым по величине банков домом в Амстердам» Коринна Мура в роли гитариста, который поет "Tango Delle Rose" или "Tango de la Rosa" , а затем аккомпанирует толпе на "Марсельезе" Фрэнк Апулия в роли Марокканский торговец коврами Ричард Райен в роли полковника Хайнце, помощник Штрассера Дэн Сеймур в роли швейцара Абдула Джеральд Оливер Смит в роли англичанина, у которого украли бумажник Норма Варден как англичанка, у мужа которой украли бумажник Большая часть эмоционального воздействия фильма на зрителей в 1942 году была приписана большой доле европейских эмигрантов и представителей, которые были статисты или играли второстепенные роли помимо главных актеров Пола Хенрейда, Конрада Вейдта и Питера Лорре : такие как Луи В. Свидетель на съемках «дуэли гимнов» сказал, что видел, как многие актеры плакали, и «понял, что все они были настоящими беженцами». Хармец утверждает, что они «принесли в дюжину маленьких ролей в Касабланке понимание и отчаяние, которые никогда не были« из-за Центрального кастинга »». Несмотря на то, что многие из них были евреями или беженцами от нацистов или и тем, и другими , они часто играли роли нацистов в фильмах о войне из-за их акцента. Джек Бенни мог появиться в эпизодической роли без объявления, как утверждается в современной газетной рекламе и в сборнике прессы Касабланки. Когда его спросили в его колонке «Человек с ответами на фильмы», критик Роджер Эберт сначала ответил: «Это похоже на него. Это все, что я могу сказать ». В более поздней колонке он следующий следующий комментатору: «Я думаю, вы правы. Фан-клуб Джека Бенни может чувствовать себя оправданным ». Сюжетный аналитик Warner Bros. Проект был переименован в Касабланку, по всей видимости, в имитацию хита 1938 года Алжир. Хотя первоначальная съемок была выбрана на 10 апреля 1942 года, задерживала к началу производства 25мая. Съемки были завершены 3 августа и обошлись в 1 039 000 долларов 75 000 долларов сверх бюджета , что выше среднего для того времени. Необычно то, что фильм снимался последовательно, в основном потому, что к моменту начала фильма была готова только первая половина сценария. Вся картина была снята в студии, за исключением эпизода, показывающего прибытие Штрассера который, был снят. Для маскировки неубедительной внешности модели использован туман. Кинокритик Роджер Эберт называл Уоллис «ключевой творческой силой» за его внимание к деталям производства вплоть до настаивания на настоящем попугае в баре «Голубом попугае». Разница между ростом Бергмана и Богарта вызвала некоторые проблемы. Она была на два дюйма 5 см выше Богарта и утверждала, что Кертиз заставлял Богарта стоять на блоках или сидеть на подушках в их сценах вместе.
Среди них были и профессионалы экстра-класса вроде Петера Лорре и Конрада Вейдта , известных по таким шедеврам немецкого экспрессионизма , как « М » и « Кабинет доктора Калигари », соответственно. Пол Хенрейд , которому досталась роль Ласло, в своё время работал с великим Рейнхардтом , но роль в «Касабланке» сложно причислить к его удачам — он смотрится в кадре слишком скованно. Он не ладил с другими актёрами, Ингрид Бергман считала его «примадонной», а сам Хенрейд пренебрежительно отзывался об актёрских способностях Богарта. Эберта , «рисует по его лицу своим взором». Композитор Макс Стайнер написал музыку к фильму, чередуя мотивы двух основных мелодий — романтической темы « As Time Goes By » из мюзикла 1931 года и патриотической « Марсельезы ». Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом. В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах. Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник. Учитывая это обстоятельство, в «Уорнер Бразерс» решили не откладывать премьеру фильма. Впрочем, американские солдаты в Северной Африке его не увидели: власти не хотели провоцировать многочисленных во французских колониях сторонников вишистского режима.
Касабланка фильм / Casablanca [1942] HDRip скачать торрент
Все эти чувства приходится переживать зрителю вместе с Риком. Судьба дарит вторую встречу, но нужна ли она ему? Фильм буквально напичкан разными персонажами. Здесь и хитрый капитан Луи Рено, преданный друг и музыкант Сэм, жестокий майор Генрих Штрассер, и конечно же мужественный и серьезный Ричард Блейн. Каждый герой картины проработан до мелочей. Каждый из них ключевой, и имеют особые отличительные черты. К примеру, каким бы не был хладнокровным майор Штрассер, он хороший джентльмен. Или тот же самый продажный капитан Рено, в конце фильма показывает себя совсем в другом обличий. Естественно судьбы всех героев переплетаются не зря. В городе, где царят неписанные законы, населяющие ее просторы разный люд, лезут из кожи вон что бы забыть войну. Но она везде.
Для одних этот полис является стратегический важной точкой, для других же это последний оплот. Майкл Кёртис переносит нас в гущу событий происходящих во времена Касабланской конференций 1942. Многослойное население, войска союзников, напряженная ситуация, все это мелькает в кадре отголоском эхо из исторических кинохроник тех лет. Атмосфера вальяжной жизни, рестораны и бары, разгул и хрупкая романтика приковывает взгляд. Влиятельные люди, мелкосортные стражи порядка, все они мечтают о лучшей жизни, используя все законные и незаконные методы и уловки.
Именно это построение, то, как постепенно это происходит, делает сцену практически символом всего фильма в целом». Постепенное нарастание «Марсельезы» — гимна, который демонстрирует патриотическую любовь к Франции и свободе в целом ее отзвуки слышны и в, по-видимому, спонтанных криках «Vive la France! Это идея не совсем на виду, но именно поэтому я и назвал пьесу «Все приходят к Рику». Здесь скрыт двойной смысл». Хоберман рассказывает, что во время войны, когда его мать была студенткой в Бруклинском колледже, она присутствовала на показе «Касабланки» в одном из роскошных нью-йоркских кинотеатров в районе Флэтбуш в Бруклине. Во время сцены с «Марсельезой» многие люди в кинотеатре — возможно, политически активные студенты и «попутчики» — встали и начали подпевать. Во время монтажно-тонировочного периода, в начале сентября 1942 года, Хэл Уоллис набросал «Заметки о музыке» к фильму. Первая из них гласит: «С «Марсельезой», когда ее играют в кафе, не делайте это так, как будто ее исполняет этот маленький оркестрик. Запишите ее с полным оркестром, чтобы придать некоторую насыщенность». Как и во время съемок других важных сцен фильма, среди которых знаменитый финал на пропитанной туманом взлетной полосе, основные актеры не были полностью в курсе того, как в конечном итоге будет сложен и смонтирован отснятый материал. Пол Хенрайд писал в своих мемуарах: «Немцы называют меня великим вождем масс, человеком, которого все слушаются», — но во время этой сцены он заметил, что «музыканты смотрят в сторону и затем снова на меня, прежде чем начать играть, даром что я дирижирую ими и пою сам». Он тут же подошел к режиссеру, требуя объяснений: «Что, черт возьми, происходит? Почему они смотрят в сторону, а потом снова смотрят на меня? Однако Богарт был в таком же неведении, как и Хенрайд.
Известными некредитованными актерами являются: Марсель Далио в роли Эмиля крупье. Гельмута Дантина в роли Яна Бранделя, болгарский игрок в рулетку женат на Аннине Брандель Грегори Гэй как немецком банкире, отказано во вход в казино Риком Торбеном Мейером как голландским банкиром, который управляет «вторым по величине банков домом в Амстердам» Коринна Мура в роли гитариста, который поет "Tango Delle Rose" или "Tango de la Rosa" , а затем аккомпанирует толпе на "Марсельезе" Фрэнк Апулия в роли Марокканский торговец коврами Ричард Райен в роли полковника Хайнце, помощник Штрассера Дэн Сеймур в роли швейцара Абдула Джеральд Оливер Смит в роли англичанина, у которого украли бумажник Норма Варден как англичанка, у мужа которой украли бумажник Большая часть эмоционального воздействия фильма на зрителей в 1942 году была приписана большой доле европейских эмигрантов и представителей, которые были статисты или играли второстепенные роли помимо главных актеров Пола Хенрейда, Конрада Вейдта и Питера Лорре : такие как Луи В. Свидетель на съемках «дуэли гимнов» сказал, что видел, как многие актеры плакали, и «понял, что все они были настоящими беженцами». Хармец утверждает, что они «принесли в дюжину маленьких ролей в Касабланке понимание и отчаяние, которые никогда не были« из-за Центрального кастинга »». Несмотря на то, что многие из них были евреями или беженцами от нацистов или и тем, и другими , они часто играли роли нацистов в фильмах о войне из-за их акцента. Джек Бенни мог появиться в эпизодической роли без объявления, как утверждается в современной газетной рекламе и в сборнике прессы Касабланки. Когда его спросили в его колонке «Человек с ответами на фильмы», критик Роджер Эберт сначала ответил: «Это похоже на него. Это все, что я могу сказать ». В более поздней колонке он следующий следующий комментатору: «Я думаю, вы правы. Фан-клуб Джека Бенни может чувствовать себя оправданным ». Сюжетный аналитик Warner Bros. Проект был переименован в Касабланку, по всей видимости, в имитацию хита 1938 года Алжир. Хотя первоначальная съемок была выбрана на 10 апреля 1942 года, задерживала к началу производства 25мая. Съемки были завершены 3 августа и обошлись в 1 039 000 долларов 75 000 долларов сверх бюджета , что выше среднего для того времени. Необычно то, что фильм снимался последовательно, в основном потому, что к моменту начала фильма была готова только первая половина сценария. Вся картина была снята в студии, за исключением эпизода, показывающего прибытие Штрассера который, был снят. Для маскировки неубедительной внешности модели использован туман. Кинокритик Роджер Эберт называл Уоллис «ключевой творческой силой» за его внимание к деталям производства вплоть до настаивания на настоящем попугае в баре «Голубом попугае». Разница между ростом Бергмана и Богарта вызвала некоторые проблемы. Она была на два дюйма 5 см выше Богарта и утверждала, что Кертиз заставлял Богарта стоять на блоках или сидеть на подушках в их сценах вместе. Позже были планы на главную сцену, показывающую Рика, Рено и отряд солдат Свободной Франции на корабле для отражения вторжения союзников 1942 г. Получить Клода Рейнса для съемок оказалось слишком сложно, и сцена была окончательно заброшена после того, как Дэвид О. Селзник посчитал, что «было бы ужасной ошибкой изменить концовку». На юге Франции они пошли в ночной клуб с многонациональной клиентурой, среди которой было много изгнанников и прототипэма.
В категории «Отношения полов», одном из главных жупелов офиса Хейса, Администрация кодекса настаивала: «Необходимо всячески поддерживать священный институт брака и семейные ценности. Из содержания кинофильмов не должно следовать, что низменные формы половых отношений являются приемлемыми». Таким образом, наиболее важным для парижского флешбэка является обрывок информации, который Ильза вставляет в разговор в начале этих девяти минут, когда она демонстрирует стойкую и должным образом благородную веру в то, что ее муж к моменту ее встречи с Риком считается мертвым. Без этого важного допущения подобное изображение романа Рика и Ильзы, несомненно, согласно правилам Кодекса было бы неприемлемым. На самом верху длинного списка Администрации Производственного кодекса находится «Супружеская измена», которая, как указывалось в строгих предписаниях Кодекса, может «в определенных случаях быть необходимым элементом сюжета кинофильма», но и это довольно серьезное но «она не подлежит явному изображению, моральному оправданию и не должна быть представлена в благоприятном свете». Другими словами, эти моментальные картинки наполненного наслаждениями парижского романа не могли быть показаны с явным знанием того, что муж Ильзы и ее брак, так или иначе, все еще могли быть живы и здоровы, пока Рик за ней ухаживал и в тот момент, когда они вступили в отношения. Спустя сутки после японского нападения на Перл-Харбор, в тот же день, когда в экспедицию студии Warner Bros. Шесть месяцев спустя, в июне 1942 года, когда Брин вернулся на должность главы Администрации кодекса после годичного перерыва в должности генерального директора студии RKO , правительство США создало Управление военной информации, конкретной задачей которого было обеспечить участие киноиндустрии в пропаганде работы на нужды фронта. Брин, однако, мало что изменил в направлении деятельности Администрации производственного кодекса. Его позиция соответствовала взглядам Хейса, и он снова подчеркнул то, что считал по-прежнему злободневной задачей Администрации в тот самый момент, когда съемки «Касабланки» шли полным ходом. Парижский флешбэк является здесь особенно интересным примером, так как две его противоборствующие сюжетные линии — любви ее высокоморальной разновидности, конечно и славы на службе военным усилиям союзников должны были оказаться приемлемыми для двух противоборствующих органов цензуры, Администрации производственного кодекса и Управления военной информации. После того, как Рик и Ильза показываются крупным планом в страстном объятии, флешбэк продолжает не серия дополнительных отсылок к их любовным отношениям, а выразительная нарезка кадров кинохроники: нацистских танков, бомбардировщиков и потоков немецких войск, вторгающихся в столицу Франции. Может быть интересно Забытые существа неизвестных пород: големы в советском кино Таким образом, камера переключает наше внимание на парижские улицы, где продавцы газет исступленно разносят последние новости о немецком вторжении.
Пересматривая Классику ( Майкл Кёртис "Касабланка" 1942 год)
↑ Allied: Как фильм Брэда Питта и Марион Котийяр воссоздал гламур Касабланки 1942 года, на. Главная» Касабланка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Смотреть онлайн фильм Касабланка (1942) в хорошем качестве HD720,1080. Смотри фильм Касабланка (2022) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах. Избегая мгновенного удовлетворения зрительского интереса, сценаристы фильма, режиссер, продюсер, актеры и съемочная группа вовсю пользуются вместо этого прихотливыми поворотами сюжета.