Новости картотека прогулок во второй младшей группе

Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки). Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп. Мы дружные ребята, Пришли мы в детский сад, И каждый физкультурой Заняться очень рад! «Рассматривание листьев на прогулке» Цель: обратить внимание детей на листья (размер, форму, разноцветную окраску).

Прогулки в апреле в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Картотека прогулок во II младшей группе на ИЮЛЬ. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп. Картотека (младшая группа) на тему: картотека прогулок во 2 младшей группе скачать бесплатно. Прогулки на лето вторая младшая группа.

Карточки наблюдений, игр и труда детей в природе летом в младшей группе

Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни). Прогулка 14 Наблюдение за елочкой Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешнихпризнаков. Вы здесь: Главная Раздел воспитателей Чеканова Светлана Евгеньевна Картотека прогулок 2 младшая группа.

Картотека прогулок во второй младшей группе

  • Ход прогулки:
  • Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
  • Картотека прогулок
  • Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Весенние прогулки в апреле в ДОУ. Младшая группа

  • Картотека прогулок- Весна (2 младшая группа)
  • Осенняя прогулка с детьми младшей группы
  • Картотека прогулок. Младшая группа
  • Картотека прогулок для второй младшей группы март. — презентация

Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна –

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место. Ход игры: воспитатель выбирает одного ребенка - это кот; остальные дети - воробушки. Кот - спит, воробушки - разлетаются по всей площадке в разные стороны и ищут зернышки. Просыпается кот, он подтягивается, произносит мяу-мяу и бежит ловить воробушков, которые прячутся на крыше. Пойманных воробушков кот отводит к себе в дом. Игра малой подвижности «Попади в корзину».

Цели: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, ловкость. Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений кормление птиц. После прогулки убирать за собой игрушки. Наблюдение за бабочками и божьими коровками вечер Цели: формировать желание наблюдать за насекомыми; подвести к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются; формировать позитивные установки к различным видам труда.

Прививаем желание поддерживать на участке порядок, желание помогать взрослому. Дидактическая игра «Большие и маленькие листья» Собираем листья разных размеров, учимся соотносить их между собой по размеру. Становимся в круг, держимся за ручки Раздувайся, пузырь!

Раздувайся, большой… делаем круг шире Оставайся такой Он летел, летел и за веточку задел! Ш- Ш- Ш -Ш- лопнул пузырь. Раз, два, три, четыре, пять загибают пальцы начиная с большого, Будем листья собирать сжимают и разжимают кулаки, Листья берёзы, листья рябины, листья осины, листья дуба мы соберём загибают пальцы, начиная с большого, Маме осенний букет отнесём «шагают» по столу средним и указательным пальцами.

Собираем жёлтые и зелёные листья, называем цвет листа. Картотека прогулок в первой младшей группе детского сада по ФГОС, конспект проведения, проект, перспективное планирование Для малышей первой младшей группы, возраст которых колеблется от 1,5 до 3 лет, пребывание на улице — это оптимальный способ реализовать задачи гармоничного и всестороннего развития, а также повысить иммунитет. Но педагог должен тщательно спланировать каждый этап прогулки, чтобы заинтересовать детей разными видами деятельности, облекая образовательные задачи в занимательную и понятную для малышей форму.

Зачем нужны прогулки Для воспитанников детских садов досуг на свежем воздухе — это действенный способ приобщиться к красоте и неповторимости окружающей природы и укрепить здоровье. Эти факторы и определили включение прогулок в обязательную образовательную программу детских садов.

Очистить землю от старой листвы. Идет дождь сильный, не сильный. На дорожках от дождя лужи, листья на деревьях и кустарниках мокрые. Птички спрятались от дождя.

На улице тепло, потому что весна, дождь теплый. На деревьях распускаются первые листочки. Зацвели первые цветочки, люди сняли куртки и шапки. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях. Подойдет к нему, разбудим, и посмотрим, что-то будет. Развитие диалогической речи.

Труд: удаление сломанных веток деревьев секатором. Наблюдение за автобусом. Цель: объяснить значение и функции автобуса , закрепить умения определять из которого материала сделана машина стекло, металл , для чего нужен автобус. Ход наблюдения: ответить на вопросы : Для чего нужен автобус? Какие автобусы едут по улицам нашего города? Что удобнее перевозить на автобусе людей или грузы? Людей Как называется эта машина?

Автобус А кто его ведет? Художественное слово: Что за чудо — длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. Цель: закрепить умение двигаться спиной. Труд: прополка сорняков на участке. Цель: понимать значение этого труда для роста и развития растений.

Наблюдение за маршрутным такси. Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. Ход наблюдения: какие виды легковых автомобилей вы знаете? Для чего они нужны такси? Чем отличается маршрутное такси от других автомобилей? Художественное слово : На четыре ноги Надевали сапоги. Перед тем как надевать, Стали обувь надувать.

Наблюдение за почвой. Цель: познакомить с почвенным слоем — торфом. Ход наблюдения: сравнить сухие и влажные комочки торфа. Через лупу рассмотреть , из чего состоит торф стебельки, листья, корешки растений, мох, кусочки земли. Сравнить торфяную и песчаную почву. Какие сходства и различия? Закрепить знания о полезном свойстве торфа.

Художественное слово: Она богаче всех на свете, По ней бегут, несутся дети. А по весне стоит вся в цвете. И тут играют дети. И кормит всех людей на свете. Что это? Скажите, дети. Земля- кормилица.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: игровые упражнения со скакалкой. Цель: продолжать учить пользоваться скакалкой. Труд: перенос торфа на грядки и под деревья. Цель: приобщать детей к труду. Наблюдение за грозой. Цель: познакомить с понятием гроза, формировать реальные представления о явлениях природы, развивать наблюдательность. Ход наблюдения: сравнить обыкновенный дождь и грозу, назвать сходства и различия.

Что потемнело и покрылось тучами? Что гремит и пугает? Как вы думаете что такое гроза? Художественное слово: Вот по небу мчится конь — Из-под копыт летит огонь. Конь копытом бьёт могучим И раскалывает тучи. Так он тяжело бежит, Что внизу земля дрожит. Цель : профилактика простудных заболеваний.

Труд: помыть все игрушки которые поддаются обработке и разложить их сушиться. Цель :учить поддерживать чистоту и порядок. Наблюдение за солнцем- источником тепла и света. Цель: формировать представление о том , что Солнце является источником тепла и света, развивать умение мыслить , рассуждать, доказывать. Воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения: беседа с детьми по вопросам :Что нужно для роста растений и животных? Что дает солнце?

Исследовательская работа: Предложить посмотреть на солнце и ответить на вопросы :Что вы ощущаете , когда обращаете лицо к солнцу? Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам? Художественное слово: Смотрит солнышко в окошко. Светит в нашу комнатку Мы захлопаем в ладошкиОчень рады солнышку. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: подбрось и поймай мяч. Цель: продолжить формировать навык ориентироваться в пространстве. Труд: полить цветник.

Цель: приобщать трудиться совместно, радоваться проделанной работе. Цель: дать детям преставление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. Ход наблюдения: отметить , что солнце летом греет сильнее. Спросить легко ли смотреть на солнце. Отметить ,что стоит днем высоко- на улице жарко, утром и вечером солнце низко , поэтому становится прохладнее. День длится долго.

Ночи короткие, светлые. Художественное слово: Ярко солнце светит. В воздухе тепло, И ,куда ни глянешь. Все кругом светло. Цель: развивать ловкость , выносливость. Труд: построить муравейник. Наблюдение за облаками Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы.

Ход наблюдения: беседа по вопросам: Что такое облака? Какого они цвета? Из чего они состоят? Из бесчисленного количества капелек воды или кристалликов льда Найти облако , похожие на объект живой и неживой природы. Художественное слово : Бегут по небу разные зверюшки : Медведи ,волки, зайцы, лисы, хрюшки. А если вы фантазией богаты, Там свой портрет отыщете, ребята. Труд: подготовка огорода к дальнейшей работе ; уборка мусора, подметание дорожек.

Цель: формирование желания работать сообща. Солнце- источник тепла и света. Цель : формировать представление о том , что Солнце является источником тепла и света. Развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать. Ход наблюдения: что нужно для роста растений , животных? Что такое солнце? Предложить посмотреть на солнце и ответить на следующие вопросы.

Что вы ощущаете , когда смотрите на солнце? Положить 2 камешка. Один на солнышко , другой в тень, через некоторое время проверить , какой камешек теплее. Цель: упражнять в метании в цель. Труд: помочь детям старшей группы в уборке территории Цель :развивать трудолюбие, желание помогать старшим.. Цель: продолжить формировать навык определения силы ветра. Расширять знания детей о неживой природе.

Ход наблюдения: определить направление ветра при помощи компаса и флюгера. Куда повернул флюгер — оттуда и ветер. А по стрелке компаса определяется сторона света. Как определить силу ветра? С помощью бумажки и секундомера. Как определить с какой стороны дует ветер? С помощью компаса: если с северахолодный, если с юга- теплый.

Художественное слово: Это что за невидимка Хлопает в саду калиткой, На столе листает книжку, Шорохом пугает мышку, Сорвал с бабушки косынку, Покачал в коляске Димку, Поиграл листвой на ветках... Ну, конечно, это -... Индивидуальная работа по физическому воспитанию: упражнения с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. Труд: уборка участка от веток и камней. Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. Цель : формировать представление о камнях как части неживой природы.

Ход наблюдения: рассмотреть через лупу камень, Что видно? Трещины, узоры, кристаллики Какие бывают камни? Какими камнями легче рисовать на асфальте? К какой природе они относятся? Какие камни прочнее? Художественное слово : Беглый взгляд они чаруют, Формы их уму занятны Искушённый наблюдатель Разглядит их жизни тайны И по полочкам разложит Всё, что кажется случайным. Наблюдение за пауком.

Цель: расширять знания о характерных особенностях строения паука. Ход наблюдения: на прогулке ответить на следующие вопросы: Как выглядит паук? По поведению паука можно судить о погоде , Перед непогодой пауки не раскидывают сети для ловли насекомых ,А если паук принимается за работу — жди сухих солнечных дней, Художественное слово: На кусты туман набросил золотистые шелка, На опушке, возле сосен, слышу прялку паука Он без устали и рьяно , нить прядет , сплетая сеть, Чтоб на стебле бурьяна вместе с ветром пролететь. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: упражнять в быстром беге. Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за лошадью. Цель: закреплять знания о лошади, ее характерных особенностях как млекопитающего.

Домашнего животного. Ход наблюдения: на прогулке рассмотреть проезжающий мимо конный наряд полиции, рассказать детям о лошади как домашнем животном. Какую пользу лошадь приносит человеку? Спросить у детей кто из них катался на лошади. Художественное слово: Огнем дышит, полымем пашет. Горячий конь Шесть ног, две головы, один хвост. Цель: развивать координацию движения, ловкость, выносливость.

Труд :сбор природного материала для поделок. Цель: учить отбирать качественный материал для поделок. Наблюдение за птицами на участке Цель : развивать наблюдательность , память , различать птиц по оперению, размеру ,голосу. Ход наблюдения: беседа с детьми по вопросам: Какие птицы прилетели к нам на участок? Как вы им помогаете? Какого они размера? Какую пользу приносят птицы?

Какая у них окраска? Чем питаются? Как заботятся о своем потомстве? Каких птиц вы знаете? Художественное слово: Сухие прутики , солому, кусочки мха они несутВсе пригодится им для дома, Чтобы птенцам создать уют. И заливаются на ветках- синицы , воробьи, скворцы, Ведь скоро в гнездах будут детки- их желторотые птенцы. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: развитие движений метание предметов на дальность.

Цель: развивать глазомер, точность. Труд :сбор листьев для гербария Цель: формирование желания работать сообща. Наблюдение за дятлом. Цель: расширить знания детей об особенностях внешнего вида , повадках птицы и среде ее обитания, формировать реальное представление о жизни птицы. Ход наблюдения: дятел длинным языком капли сока лижет, Бабочка , усевшись ниже, пьет прозрачным хоботком. Чем любят лакомиться дятлы? Березовым соком Что помогает дятлу достать насекомых из- под коры деревьев?

Как дятел строит гнездо? Как выглядит дятел? Почему его называют доктором? Художественное слово: Кто присел на толстый сук И стучит: тук- тук, тук- тук. Цель: учить ориентироваться на участке. Наблюдение за божьей коровкой. Цель: расширять знания и представление об особенностях внешнего вида божьей коровки, воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Ход наблюдения: как выглядит божья коровка? Как она передвигается? На кого охотятся божьи коровки? Где они живут? Какую пользу приносят они? Какие стихи, загадки, Песни вы знаете о божьей коровке? Наблюдение за мухой.

Цель :продолжить расширять знания и представление об особенностях внешнего вода мухи , ее жизненных проявлениях. Ход наблюдения: беседа по вопросам: Как выглядит муха? Почему мух называют вредными насекомыми? Какой вред наносят мухи? Разносят микробы Как размножаются мухи? Откладывают яйца Какие враги есть у мухи? Художественное слово : Муха над нами вверх ногами.

Ходит не страшиться — упасть не боится. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед , назад. Труд: переноска торфа под деревья и на грядки. Цель: закрепить знания о полезном свойстве торфа. Наблюдение за бабочкой. Цель: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки. Воспитывать доброе отношение к живым объектам, выделять признаки живого.

Ход наблюдения: как выглядит бабочка? Чем питается бабочка? Есть ли дом у бабочки? Есть ли у нее враги? Художественное слово: Она ярка, красива. Изящна, легкокрыла. Сама похожа на цветок, И любит пить цветочный сок.

Труд: расчистка огорода от мусора. Наблюдение за вороной и сорокой. Цель: закрепить представление о птичьем мире , знать характерные их особенности. Ход наблюдения: а вы знаете вороньих родственников? Галка, грач, сорока Какая сорока? В чем сходство и различие между сорокой и вороной? Что вы знаете о вороне?

Какая она по характеру? За что не любят ворону? Что в ней положительного? Цель :закреплять навык составления предложений. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: игра в бадминтон. Цель: учить правильно держать ракетку, перебрасывать волан ракеткой на сторону партнера без сетки. Труд: коллективный труд на территории участка.

Цель: получить радость от выполненного труда и его результата, воспитывать навык работы сообща. Наблюдение за подорожником. Цель: продолжать развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. Ход наблюдения: посмотрите вдоль дороги, растет ли трава с круглыми выпуклыми листьями, Что это? Почему его так назвали? Что он прячет под листочками? Влагу для себя и своих корней.

Кто знает чем может помочь подорожник? Через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности. Цель: закрепить обобщающие слова. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: отбивание мяча правой и левой рукой. Цель: упражнять в отбивании мяча. Труд: привидение в порядок цветников, взрыхление земли. Цель: учить работать сообща.

Наблюдение за тополем. Цель: продолжить знакомить с деревьями на участке; формировать представление о внешнем виде тополя. Ход наблюдения: подвести детей к дереву , задать вопросы: Как называется это дерево? А как вы узнали? Какие тополя вам знакомы? Художественное слово: Тополиный белый пух мягкий и воздушный. Он порхает и летит в нос, глаза и уши.

Он похож на снег зимой, только не холодный, А такой же беспокойный, лёгкий и свободный. Цель: научить составлять предложения с заданным словом. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ходьба по кривой дорожке. Цель: согласовывать свой действия с действиями товарищей. Цель : продолжить формирование обобщенных представлений о изменениях в природе, уточнить название цветов. Ход наблюдения: беседа по вопросам: Какое сейчас время года? Что происходит с растениями летом?

Для чего нужны растениям листья, корень? Как называются цветы , растущие на клумбе? Можно ли их срывать с клумбы? Что помогло цветам расти? Солнце, дождь, земля ,люди. Сравнить цветы чем похожи и отличаются друг от друга. Художественное слово: Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет.

Колокольчики Солнце жжёт мою макушку, Хочет сделать погремушку. Цель: упражнять в ловле и броске мяча. Труд: посадка рассады. Наблюдение за деревья и кустарники. Цель :продолжить знакомить детей с деревьями и кустарниками , их разновидностью , изменениями в течении лета. Ход наблюдения: с детьми понаблюдать какие изменения произошли с деревьями и кустарниками в начале лета, на каких деревьях много листочков листочки, а на каких мало? Посмотреть, что на некоторых кустарниках появились цветы, из которых потом появятся ягоды.

Х Художественное слово: Как мой садик свеж и зелен! Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями. Цель: продолжать формировать знания о деревьях что у них общего в чем отличие. Ход наблюдения : какие деревья растут у нас на участке? А какие это деревья? Что общего у них?

Прогулки в апреле в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулка 2 мл гр ноябрь. Прогулка во второй младшей группе Картотека прогулок Сентябрь. Младшая группа.
Прогулки в мае в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС Картотека прогулок во ii младшей группе на июль.
Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна – Цель: приучать сохранять чистоту и порядок в группе, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
UCHPORTAL.KZ Картотека зимних прогулок во второй младшей группе.
UCHPORTAL.KZ Картотека прогулок во ii младшей группе на июль.

Картотека прогулок во второй младшей группе весной

Положить им на дороге хлеб, сахар, варенье. Что они будут есть? Быстро ли съедят? Божья коровка маленькая, красная, а точечки у нее черные, ползает медленно. Как ползает божья коровка? Но все, что можно, тащат в дом. Ребята наши - муравьята. Вся жизнь их связана с трудом. Божья коровка, улети на небо, Там твои детки кушают конфетки, Всем по одной, а тебе ни одной. Предложить детям посадить божью коровку на веточку и посмотреть, что она будет делать дальше - она расправляет крылышки и улетает искать себе пищу.

Физическая культура овладение основными двигательными навыками, выполнение движений по шаблону. Подвижная игра «Беги к тому, что назову». Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой»; уметь слушать взрослого. Ход игры: дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет.

Воспитатель идет за ними, не спит, дает им время передохнуть. Хвалит, что все бежали правильно, и произносит: «Раз, два, три. К веранде беги! Дети бегут к качелям, к столику, к горке и так далее. Малоподвижная игра «Надуй шарик». Цель: учить детей вдыхать через нос, а выдыхать плавно и как можно медленнее. Ход игры: дети встают близко друг к другу, берутся за руки и вместе с воспитателем образуют небольшой круг. Все вместе дуют и одновременно медленно отходят назад, произнося «фу-у-у-у», имитируя надувание шара. После слов «Лопнул шарик! Игра продолжается, дети вновь «надувают шарик». Трудовая деятельность: коллективный труд по уборке территории. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. Поведение птиц весной вечер Цели: расширять представления о поведении птиц весной, формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок детского сада; формировать позитивные установки к различным видам труда. Что случилось с птицами?

Подвижная игра «Кто тише? Дидактическая игра «Что в мешочке? Потешка «Большие ноги шли по дороге…» Прогулка 5 Наблюдение за кошкой — привлекать к наблюдениям за домашними животными, воспитывать желание заботиться о них. Подвижная игра «Перебежки — догонялки» — учить согласовывать свои действия с действиями товарища. Дидактическая игра «Найди и принеси» — продолжать развивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве. Прыжки на двух ногах через линию. Январь Наблюдение за деревьями в зимнем наряде — учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Подвижная игра «Снег кружится» — учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Труд. Ходьба с высоким подниманием колен.

Подвижная игра «Попади в цель» — упражнять в метании в цель. Рисование палочкой на снегу геометрических фигур. Собираем ветки в кучу — воспитывать желание трудиться всем вместе. Подвижные игры — способствовать активизации двигательной деятельности. Сюжетная игра «Магазин» — развивать умение ладить друг с другом. Наблюдение за деревьями — развивать наблюдательность, умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «Дед Мороз» — прививать детям умение выполнять характерные движения зайчик, мишка, лисичка, птички. Посыпание дорожек песком — пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым. Рассматривание проезжающего транспорта — развивать наблюдательность. Дидактическая игра «Кто позвал? Наблюдение за птицами, кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Волки и лисы» — учить действовать по сигналу, развивать быстроту. Игровое упражнение «Какого цвета? Рассматривание льда — развивать любознательность, наблюдательность. Сюжетная игра «Путешествие на самолёте» — развивать игровую деятельность. Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега белый, пушистый, сыпучий, холодный. Подвижная игра «На ёлку» — учить детей выполнять имитационные движения. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Сгребание снега в кучу — подготовка к изготовлению построек из снега — привлекать детей к труду. Строительство домиков для кукол из снега — развивать конструктивные способности. Дидактическая игра «Один — много» — учить различать количество предметов. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. Подвижная игра «Летает — не летает» — развивать внимание. Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Подметаем дорожку — учить трудиться вместе со старшими дошкольниками. Катание с горки — удовлетворять потребность детей в движении. Сюжетная игра «Мы — фотографы» — развивать наблюдательность, создать радостное настроение, воспитывать интерес к окружающему. Наблюдение на тему: «Зима холодная» — формировать связные представления о зиме. Подвижная игра «Я Мороз —красный нос» — развивать слуховое восприятие, сосредоточенность, внимание. Повторить стихи к новогоднему празднику. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Катание кукол на санках — развивать игровую деятельность детей. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» — учить среди игрушек находить сходную с предложенной. Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками — привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику. Подвижная игра «Ножки — ножки» — учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок». Собрать снег в кучу для постройки горки — привлекать к выполнению поручений. Строим из снега — знакомить со свойствами снега, развивать конструктивные способности. Сюжетная игра «Новый год в лесу» — развивать воображение, желание играть вместе. Наблюдение за птицами. Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Подвижная игра «Снег кружится» — учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Бросание снежков на дальность. Украсим постройки цветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Игры с выносным материалом — развивать игровую деятельность детей. Сюжетная игра «Магазин» — воспитывать культуру поведения в магазине, расширять представления о работе продавца. Наблюдение за деревьями в зимнем наряде — учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Подвижная игра «Карусели» — учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание. Метание снежков на дальность. Катание с горки — создать радостное настроение, учить кататься по очереди, соблюдая правила безопасного поведения. Дидактическая игра «Большой и маленький» — учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера. Наблюдение «Как одеты прохожие? Подвижная игра «Самолёты» — упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Игровое упражнение «Нарисую на снегу…» «Строим горку для куклы Кати» — учить выполнять трудовые поручения. Рассматривание деревьев на участке — развивать любознательность, интерес к окружающему. Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» — воспитывать желание играть вместе. Наблюдение за работой дворника зимой — формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижная игра «Слышим — делаем» — учить детей выполнять движения по тексту игры. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок». Сгребание снега лопатками — учить работать сообща. Игры с санками — учить играть вместе. Дидактическая игра «Где котёнок? Наблюдение за птицами — формировать у детей знания о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц. Подвижная игра «Поймай хвост дракона» — упражнять в ходьбе друг за другом, способствовать созданию радостного настроения; воспитывать дружеские отношения в коллективе. Прыжки через линию. Кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Игры с формочками — знакомить со свойствами снега. Сюжетная игра «Водители» — знакомить детей с работой водителя. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый. Подвижная игра «Снег кружится» — научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Помощь дворнику в расчистке снега — воспитывать желание помогать. Рисуем на снегу — развивать творческие способности. Дидактическая игра «Вежливая кукла» — формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу. Наблюдение «Морозный солнечный денёк» — развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» — напомнить названия предметов, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Строим горку — воспитывать желание участвовать в совместном труде. Рассматривание льдинок — развивать познавательный интерес. Сюжетная игра «Путешествие в зимний лес» — развивать умение ладить друг с другом, воображение. Наблюдение за снегопадом. Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега — снег тает на ладошке. Расчистка дорожек от снега — выполнение поручений. Дидактическая игра «На нашем участке» — учить ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы. Наблюдение за работой дворника — воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки? Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» — развивать воображение, желание играть вместе. Наблюдение «Сосульки на крышах» — знакомить детей с природными явлениями, объяснить, что под крышами ходить опасно, если с крыш свисают сосульки. Подвижная игра «Лохматый пёс» — учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал. Расчистка дорожки к беседке от снега — учить выполнять простейшие поручения. Дидактическая игра «Сколько предметов? Наблюдение за деревьями — формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» — учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Вспомнить потешку «Заяц Егорка…» Помочь дворнику в расчистке участка от снега — воспитывать желание помогать. Сюжетная игра «Мы — фотографы» — развивать интерес к окружающей природе. Наблюдение за погодными изменениями — продолжать формировать представление о зиме. Подвижная игра «Не опоздай» — приучать действовать по сигналу, двигаться, не наталкиваясь друг на друга, учить находить определённый предмет. Игровое упражнение «Угадай фигуру». Насыпать корм в кормушки для птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Дидактическая игра «На нашем участке» — учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега: холодный, белый, пушистый, нелипкий, рассыпчатый. Подвижная игра «Вороны и собачка» — учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге». Расчистка дорожек от снега — воспитывать желание трудиться. Сюжетная игра «Обед для зверей» — воспитывать желание играть вместе. Наблюдение за погодой — закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды. Подвижная игра «Перешагни через кочки» — упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 — 15 см.

Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март

Птицы с криком летают, стараясь укрыться. Вспыхивает молния, гремит гром. Громко стучит, звонко кричит, А что говорит никому не понять и мудрецам не узнать. Гром Подвижные игры 1. Лохматый пес» - развивать умение у бегать, стараясь не попадаться ловящему. И «Шоферы» - ознакомление с профессией шофера. Научить устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами шофер-пассажир. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Закрепить знание всех цветов радуги. Прояснилось небо, засинела даль! Дождик словно не был, Речка, как хрусталь! Над рекою быстрой, озарив луга, На небе появилась — радуга! Подвижные игры 1. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках. И «У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами врач - больной.

Закрепить знания о деревьях: березе. Береза моя, березонька, Береза моя белая, Береза раскудрявая! Стоишь ты, березонька, Посередь долинушки, На тебе, березонька, Листья зеленые. Русская народная песня Подвижные игры 1. Лохматый пес» - развивать умение у бегать, стараясь С. И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами мама- дочка. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Закрепить знания о деревьях: сосне, осине. Осина светолюбива и боится мороза. Хоть зима, Хоть весна, вся в зеленом она. Сосна Подвижные игры 1. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам. Я по лесу зеленому бреду, я грибочки в кузовок соберу. Цель: воспитателя.

Упражнять в беге и ходьбе. И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами врач - больной ; в индивид. Разобрать их строение, о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям. Нарядные платьица, желтые брошки, Ни пятнышка нет на красивой одежке.

Чтение стихотворения: Шиповник на розу так похож, Разве что не так хорош, Потому что он колюч. Предложить детям отыскать на участке шиповник, подойти к нему. Вопросы: Большой куст или маленький по сравнению с деревом? Понюхайте, какой аромат от его цветов. Почему нельзя дотрагиваться до его веточек? Можно только любоваться. Минутка любования: Посмотрите, как наш шиповник удивительно хорош и ароматен. Объяснить детям, почему с веток нельзя рвать зеленые листочки. Чтение отрывка: Этот листик — с клена, Этот листик — с груши, Этот листик — с рябины. Надо нам их знать, чтобы различать. Вопросы: Растут ли такие деревья на нашем участке? Найдите и покажите их.

Закрепить знания о свойствах снега. Ход наблюдения. Продолжить наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега серый, грязный с тем, каким он был зимой. Организовать игры со снегом, при этом побуждать к сравнению — снеговиков они лепили и зимой. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть, на какой стороне крыши снег тает раньше на солнечной или в тени. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки. На буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. С детьми уточнить свойства снега — переход из одного состояния в другое. Обратить внимание, что днем, когда солнце пригревает, на последних снежных сугробах появляется ледяная корочка — наст. Где он тает быстрее всего?

Подвижная игра Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. Индивидуальная работа Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. П р о г у л к а 4 Рассматривание клумбы Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; закреплять любовь к природе. Ход наблюдения На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них. Бархатцы другое название тагетес, они бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками.

Картотека прогулок в детском саду. Младшая группа

Кормить птиц, собирать старую листву. Рассмотреть почки на ветках. Объяснить детям, что одни деревья просыпаются раньше, другие позже. Рассказать о том, что почки полезны. Цель — научить имитировать звуки, издаваемые мышками, кошками, бегать легко как мышки. Выбирают кошку, остальные мышки. На скамейке у дорожки, улеглась и дремлет кошка мышки бегают и пищат Кошка глазки открывает и мышат всех догоняет: Мяу! Очищать землю от старой листвы. Рассмотреть вблизи появившиеся листочки, на березе — сморщенные, клейкие, гармошечкой, темно-зеленые.

На тополе — блестящие, клейкие, темно-зеленые. Потрогать листочки, найти сходство и отличие. Цель — приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Салочка нас не догонит, салочке нас не поймать. Мы умеем быстро бегать, и друг друга выручать! Дети с последними словами убегают. Кого осалили должен остановиться. Посадить деревце или кустарник.

Обратить внимание на проталины, там уже появилась зеленая травка. Предложить провести ладошкой по травке — она мягкая. Котята находятся около гимнастической стенки, щенята на другой стороне площадки. Воспитатель предлагает побегать легко, мягко. На слова воспитателя «щенята», 2 группа детей перелезает через скамейку, они на четвереньках бегут за котятами и лают. Котята, мяукая, влезают на гимнастическую стенку. Обратить внимание на цветущую вербу с пушистыми, словно махровыми сережками. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая приговаривая : У медведя во бору… Дети разбегаются, "медведь" их ловит.

Первый пойманный становится "медведем". Игра «Шоферы» Труд. Смастерить из песка торт. Показать детям как на свежей зеленой травке ярко желтеют одуванчики — первые весенние цветы. Рассмотреть части растения: стебель, листья, цветок. Она пытается вбежать в круг, поймать "воробья". Дети не пускают. Сбор выносного материала Наблюдение.

Понаблюдать за работой дворника.

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки. Прогулка 12. Наблюдение за листопадом Цели: учить определять признаки осени; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Ход наблюдения Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья.

Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных деревьев различная окраска. Падают, падают листья, Желтые, красные листья В нашем саду — листопад. По ветру вьются, летят Рассматривая собранные детьми листья и отбирая самые красивые, спросить, почему они нравятся ребенку. Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Мы — листочки, мы — листочки, Дети стоят кружком, держа в руках листочки. Мы — осенние листочки.

Прогулка 9 Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Ход наблюдения В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя есть дождик веселый, а есть грустный , определить, какой дождь. Сколько знаю я дождей?

Ход наблюдения Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. Подвести детей к ели.

Обратить их внимание на характерные особенности. Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие. Предложить пройти по всей территории детского сада и найти ели. Объяснить, чем выше ель, тем она старше. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить потрогать ветки ели. Трудовая деятельность Соберем веточки на участке. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Цель: учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя. Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться.

Всероссийский очный конкурс «Звездное небо» (от 1 участника)

Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки). прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе.

картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401

Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека п еще 9 фото. Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему. Картотека с целями Прогулка №1 «Наблюдение за снегом» Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Картотека прогулок во второй младшей группе весной

Прогулки в детском саду - Вторая младшая группа Вы здесь: Главная Раздел воспитателей Чеканова Светлана Евгеньевна Картотека прогулок 2 младшая группа.
Прогулки зимние 2 младшая группа. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе Картотека прогулок во второй младшей группе весной. Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию.
Картотека прогулок- Весна (2 младшая группа) Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.
Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему Картотека прогулок во второй младшей группе может состоять из ста и более карточек с кратким описанием целей, задач, сюжетных и подвижных игр, выносного материала и описания трудовой деятельности.

Картотека прогулок.

Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека прогулок во 2 младшей группе зимой. Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Задача: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы. Вторая младшая группа. Картотека прогулок для второй младшей группы март. Придя на участок группы, с помощью взрослого рассмотреть предметы, находящиеся на участке, выделить особенности предметов, их качества и свойства.

Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада

Сравнить цвет снега серый, грязный с тем каким он был зимой. В руках у них мешочки с песком, которые они по сигналу воспитателя бросают в круг, по сигналу же подходя, берут свои мешочки и возвращаются на место. Рыхление снега лопатками. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть на какой стороне крыши снег таят раньше на солнечной или в тени. Зайка беленький сидит и ушами шевелит, Вот так, вот так, он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Скок, скок, скок, надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг — и ускакал. Кормление птиц. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. Сначала держась за руки, затем не держась. Приучать начинать движение и останавливаться по сигналу. Ход игры.

Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде. Днем становится теплее, по двору текут ручейки. Понаблюдать за ручейками. Измерить лопаткой или палочкой глубину лужи в разных местах. Обратить внимание как сугробы оседают, из под сугробов текут струйки воды и с каждым днем их становиться все больше, образуются лужи, которые утром стягивает тонкий ледок. Цель — научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. Дети делятся на команды, по сигналу «ручейки!

Игра Магазин Труд. Почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают? Какая вода в лужах? Почему по лужам нельзя ходить? Обратить внимание на то, что в лужах отражаются небо, облака и т. Цель — научить бегущего уворачиваться, развивать навыки пространственной ориентации. Ход игры: Гуси, гуси!

Есть хотите? Хлеба с маслом? А чего же вам? Раз, два, три — домой беги! Гуси бегут, волк догоняет С. Набрать на участке камешки, веточки, палочки можно запускать в плавание по луже отмечая: тонут или плывут, плывут или застревают. Послушать голоса птиц, рассказать, что птичкам стало тепло, но земля еще не оттаяла полностью, им нечего есть, нет травинок, нет червячков, нет мошек.

Предложить покормить птиц. Птички два! Сколько у птичек лапок, глаз, крыльев?

Повторить стихотворение М. Познанской «Снег идёт». Развешивание кормушек — воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Наблюдение за птицами, кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Кто тише? Дидактическая игра «Что в мешочке? Потешка «Большие ноги шли по дороге…» Прогулка 5 Наблюдение за кошкой — привлекать к наблюдениям за домашними животными, воспитывать желание заботиться о них. Подвижная игра «Перебежки — догонялки» — учить согласовывать свои действия с действиями товарища. Дидактическая игра «Найди и принеси» — продолжать развивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве. Прыжки на двух ногах через линию.

Подмосковье 4 рабочих дня Доставка по всей стране до отделения Почты России. Возможна оплата при получении - "наложенный платеж". Упаковка и отправка компанией ShiptorПримерные сроки доставки: Подмосковье - до 10 дней, Чукотский АО - до 25 дней Получение заказа на терминале транспортной компании. Заказ отправляется после оплаты.

Картотека прогулок «Зима» старший возраст Напомнить детям, что наступила зима. Вместе повто-рить признаки зимы. Назвать народные приметы зимы смотри ниже , спросить, как дети их понимают. Обратить внимание детей на прилетевших на участок птиц. Покормить их.

КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе? Картотека прогулок вторая младшая (скачать).
Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна – Картотека зимних прогулок для второй младшей группы Картотека зимних прогулок Дошкольное образование Дошкольникам.
Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март Структура прогулок для второй младшей группы, картотека, временной план с примерами, перспективный план и полезные видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий