Актуальные новости и статьи по теме: Вкусвилл. Партнёрами ВкусВилла в данном экологическом проекте выступил российский стартапа IT ECO SOLUTION, разработавший. ВкусВилл сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2023 году.
ВкусВилл запустил доставку от Калининграда до Южно-Сахалинска
Будете расширять? Электра Электра, управляющая вендингами: — Да, совершенно точно, сейчас привлекаем новых обжарщиков и расширяем сеть. Мы начали тестировать кофейные вендинги в декабре 2021 года, первые аппараты были установлены на наших дарксторах. Уже работают более 100 кофейных аппаратов, они установлены не только на дарксторах, но и в городском пространстве. Заявки от дарксторов на подключения постоянно получаем, в целом складские помещения — очень удачная локация для кофейного вендинга. Здесь интенсивный трафик и короткие перерывы, некогда стоять в очереди или заказывать доставку. В день вендинг продает от 50 до 100 порций горячих напитков, а ежемесячный оборот одной точки может варьироваться в пределах от 35 000 до 120 000 руб. Какие планы на этот формат в целом? Помимо стандартных установок вендинга по заявкам в городах нашего присутствия, выделяем для себя два ключевых вектора развития. Первый — региональная экспансия.
Мы начали сотрудничать с партнерами, которые представлены не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в самых дальних уголках нашей страны. Уже намечены установки на Дальнем Востоке. Хотим сразу отработать сложную схему без привязки к основным поставкам «ВкусВилла». Второе — уличные установки.
И это отличный повод собраться за столом всей семьей и обсудить, как у кого прошел день, за любимым лакомством. Ингредиенты: Время приготовления: 30 минут Как приготовить: 1. Клюкву или изюм промойте и порубите ножом. Масло заранее выложите из холодильника, чтобы оно стало мягким.
Смешайте оба вида муки с сахаром, солью, содой и корицей. Добавьте масло и клюкву. Имбирь придает тонкую острую нотку, а чернослив — сладость и мягкость вкусу. Такая индейка получается пряной, ароматной и очень вкусной!
Сетевое издание «МК в Туле» tula.
Тула, ул. Михеева, д.
Мы считаем, что стандартная доставка должна быть бесплатной, как и поход в магазин. При этом есть дополнительные сервисы, например экспресс-доставка за 30 минут, спрос на неё ниже, и ввиду больших ресурсозатрат она платная. В приоритете у нас ускорение бесплатной доставки и расширение географии работы сервиса». Развитие загородной доставки внесло значительный вклад в расширение географии присутствия ВкусВилла. В сезоне 2023 сервис бесплатной доставки доступен в более чем 1000 населённых пунктов на расстоянии до 100 км от дарксторов компании. Помимо дачных посёлков, сервис покрывает отдельные посёлки городского типа и города, где нет магазинов сети, например, Торжок, Мичуринск, Елец. За первое полугодие загородная доставка выросла более чем в 2 раза, а в июне рекордная выручка этого направления превысила 500 млн рублей.
За пределами страны в 2023 году ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае через экспресс-доставку YallaMarket, а также онлайн и офлайн в Казахстане в некоторых магазинах и маркетплейсах, в том числе на АЗС «Газпромнефть Q-Store», Airba Fresh в кинотеатрах «Кинопарк». В 2023 году компания ведёт активную работу по созданию регионального ассортимента и улучшению эффективности торговых точек в регионах.
В Кабардино-Балкарии открылся «ВкусВилл»
Магазин ВкусВилл в г. Калининград | ВкусВилл Доставка — получи скидку 350 руб. на первый заказ от 2 500 руб. |
ГК «Лосево» зашла во «Вкусвилл» | Иконка канала Новости RU. |
«ВкусВилл» ускорил загородную доставку | Персональные данные клиентов "Вкусвилл" попали в открытый доступ, передает РИА Новости. |
«ВкусВилл» ускорил загородную доставку | Просыпаетесь вы такой в добром здравии и хорошем самочувствии, съедаете творог Вкусвилл на завтрак и через 3-4 часа у вас обезвоживание на фоне рвоты и диареи. |
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
На встрече под названием «Управление: есть ли жизнь после бирюзы», участники познакомились с принципами клиентократии К2 — подходом к организации труда, стремительно набирающим популярность среди частных и государственных компаний. На данный момент более 1300 руководителей прошли обучение новым подходам. Клиентократия — это форма организационного устройства и совокупность подходов к управлению, при которой ключевым фактором в принятии решений выступает польза для конечного потребителя.
За счет стремления всех отделов к единой цели, клиентократичные организации проще адаптируются в рыночных условиях и в целом более эффективны. Из организаций госсектора высокие результаты также показало применение модели К2 в Роскачестве. Снизилась процессная нагрузка на руководителей, за счет чего общий уровень доверия и персональной ответственности у лидеров повысились.
Хакеры взломали сеть магазинов «ВкусВилл». В общий доступ попали базы с данными тех людей, кто оформлял интернет-заказы во «ВкусВилле».
Размер базы составил 534 МБ. Хакеры украли следующие данные из заказов клиентов магазина: телефон и электронная почта покупателя; дата заказа, доставки и сумма, на которую был куплен товар; последние четыре цифры из номера банковских карт пользователей интернет-сервиса.
Речь идет о товарах со сроком хранения более 30 дней, говорится в публикации. Сеть также анонсировала появление продукции ретейлера в магазинах продуктовых сетей «Юбилейный» и Green Bean. Эксперты говорят, что в настоящее время многие российские фирмы рассматривают возможности для вывода бизнеса в соседние государства. Но они предупреждают о том, что рынок ретейла Казахстана отстает от российского на 12—15 лет.
ВкусВилл едет в гости в Калиниград
Чтобы поддержать коллег-предпринимателей и помочь сохранить им рабочие места, в компании решили объединиться с 40 кафе, ресторанами и 20 гастроэнтузиастами. В 800 магазинах «ВкусВилл» Якорьпоявится более 200 их коронных блюд. Комментарий Татьяна Янышева, бренд-менеджер «ВкусВилл»: — При выборе проектов, конечно, смотрели на максимально натуральные составы и масштаб. Для нас цель проекта — поддержать ресторанную сферу, и в первую очередь — людей, которые рискуют остаться без работы.
Поэтому на этом проекте мы не зарабатываем, а только покрываем расходы на логистику и работу продавцов.
Изначально ритейлер анонсировал открытие в Санкт-Петербурге 200 точек площадью до 200 кв. Компания ранее сообщала, что в открытие одного магазина будет инвестировано около 6,5 млн руб. Сеть магазинов «ВкусВилл», которая представляет на рынке продукты для здорового питания, насчитывает свыше 1 тыс.
При этом в компании заверили, что полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть. Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря». Отмечается, что специалисты сети самостоятельно обнаружили утечку и оперативно приняли меры для исправления ситуации.
Время чтения: 1 минута Комментариев нет Компания реализовала проект праздничного поздравления сотрудников с помощью телеграмм-бота «Техбот». Все сотрудники «ВкусВилла» подключены к специальному боту в телеграмме, с помощью которого они обычно узнают всю информацию по товарам, контакты коллег, время работы магазинов, оформляют отпуска и больничные и многое другое.
К Новому году компания добавила в «Техбот» специальную функцию, с помощью которой каждый сотрудник сети смог выбрать себе подарок к новогодним праздникам.
«Вкусвилл» выходит на новый рынок
Компания была основана в 2009 году как сеть молочных ларьков с продукцией «Избенка». В период с 2012 года по 2018 сеть занималась сменой формата и расширением ассортимента. После 2018 года сеть стала называться «ВкусВилл», а все точки «Избенки» были закрыты.
В основном речь идёт о продукции, которая хранится дольше 30 дней. В скором времени такая продукция должна появиться в продуктовых сетях "Юбилейный" и Green Bean. Расширять своё присутствие на постсоветском пространстве "ВкусВилл" начал с прошлого года, запустив совместно с компанией Boxberry оптовую доставку своих товаров в Казахстан, Белоруссию, Армению и Киргизию. По оценке независимого эксперта Ирины Болотовой, сейчас многие российские сети рассматривают выход на рынки соседних стран как диверсификацию бизнеса, однако в случае с Казахстаном важно учитывать, что местный рынок ретейла отстаёт от российского на 12—15 лет. Генеральный директор агентства " Infoline-Аналитика " Михаил Бурмистров полагает, что основными потребителями продукции "ВкусВилла" в Казахстане станут прежде всего россияне, которые переехали в республику на фоне частичной мобилизации, объявленной осенью 2022 года. При этом у сети есть хорошие шансы завоевать доверие казахстанских потребителей, поскольку ниша продуктов здорового питания, которые производит компания, в стране пока что не занята.
В городе Алматы открылся первый в Казахстане и единственный собственный магазин «ВкусВилл» за пределами России.
В других странах компания работает через партнеров. Площадь нового магазина составляет 185 кв. Покупателям доступен весь основной ассортимент компании: молочная продукция с короткими сроками хранения, мясная и рыбная гастрономия, фрукты и овощи, бакалея, натуральные сладости, непродовольственные товары и многое другое.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tula. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
«Вкусвилл» запускает кафе «Вкусвилл Go»
В тестовом режиме магазин заработал 23 апреля. Общая площадь пространства - 185 квадратных метров, магазин предлагает широкий ассортимент, включая бакалею, непродовольственные товары и продукцию с коротким сроком хранения. Стратегия и партнерство "Вкусвилл" реализует свою стратегию за рубежом, работая по принципу собственных магазинов и договариваясь с местными производителями. Инвестиции и оценки Инвестиции в создание инфраструктуры в Казахстане оцениваются в несколько десятков миллионов рублей. Общий объем инвестиций в проект компания не раскрывает.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В 800 магазинах «ВкусВилл» Якорьпоявится более 200 их коронных блюд. Комментарий Татьяна Янышева, бренд-менеджер «ВкусВилл»: — При выборе проектов, конечно, смотрели на максимально натуральные составы и масштаб.
Для нас цель проекта — поддержать ресторанную сферу, и в первую очередь — людей, которые рискуют остаться без работы. Поэтому на этом проекте мы не зарабатываем, а только покрываем расходы на логистику и работу продавцов. Никакой наценки сверху нет.
Даже сервис отходит на второй план. Наконец, институт репутации в стране неразвит, а многие вообще не читают новости в СМИ, не мониторят соцсети, ограничиваясь лишь парой каналов получения информации.
Следовательно, большинство скандалов проходят мимо них — если что-то не показали на основных телеканалах, значит, этого не было. Я не согласен с мнением о пользе управляемого негатива. Да, он может приносить профит монополистам, не имеющим альтернатив на рынке. Например, авиакомпании «Победа». Иногда волна негатива способна привлечь клиентов, которые до скандала ничего не знали о компании, а потом из любопытства решили познакомиться с ней поближе.
Сейчас это можно увидеть на примере того же «ВкусВилла». Но если смотреть на проблему шире, то, на мой взгляд, чаще всего это лишь попытки пиарщиков избежать гнева руководства и создать видимость контроля над тем, что им неподвластно». На фото: Юлия Масленникова. Наверное, это одно из самых сложных направлений в коммуникациях. К кризису можно заранее подготовиться, по крайней мере, многие возможные сложные ситуации поддаются планированию.
Для каждой ситуации необходимо проработать антикризисный план, распределить ответственность и действовать строго в соответствии с разработанной стратегией. Перед запуском PR-кампании, которая может вызвать сильную негативную реакцию, необходимо продумать план действий при том или ином сценарии. Самая большая проблема во время кризиса — в панике. На компанию могут давить инвесторы, потребители и государство. Именно поэтому важны заранее подготовленные антикризисные стратегии, чтобы в случае чего каждый понимал свою роль, не было суматохи.
Однако этим часто пренебрегают. Мне кажется, по нескольким причинам. Во-первых, простое русское «авось пронесёт». Во-вторых, потому что в России нет института репутации — неделя хейта в соцсетях не убьёт многомиллионный бизнес. Повлияет на акции?
Какая-то часть аудитории отвалится? Скорее всего. Но ситуации, когда бизнес будет вынужден закрыться под давлением, не будет. В-третьих, потому что внутри самой компании бизнес-процессы выстроены плохо. Про пиар в компаниях часто думают в последнюю очередь, а уж про антикризисный пиар — и подавно.
Что касается цепляющей рекламы. Я думаю, бизнес часто боится заигрывать с потенциально взрывоопасными темами. По трём причинам: консервативное, запуганное общество, которое эту рекламу не оценит; законодательство — например, под действие закона о пропаганде гомосексуализма можно подвести практически любое рекламное высказывание и найти, при необходимости, состав преступления; большие бизнес-риски». На фото: Дмитрий Лесняк. Фото: личный архив Дмитрий Лесняк, директор по стратегическому развитию компании «Стройком»: «Я бы не утверждал, что в России нет цепляющей рекламы.
В разных отраслях она своя, в каждой есть рекламный лидер. Качество рекламы зависит от очень многих показателей: от маржинальности и размера бизнеса, от того, насколько прогрессивна отрасль. Например, автомобильный рынок — их реклама всегда отличается креативностью, красотой, качеством. Всегда нужно понимать, что является цепляющей и интересной рекламой для потребителя. Если она приносит лиды, то такая реклама точно цепляет.
Что касается «ВкусВилла», здесь несколько аспектов. Возможно, была спланирована акция для привлечения огромного количества людей.
ВкусВилл в Калининграде
ВКУСВИЛЛ В Адлере Ленина 6. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Вкусвилл». Сеть магазинов «ВкусВилл», которая представляет на рынке продукты для здорового питания, насчитывает свыше 1 тыс. торговых точек в 24 городах. ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. К новому сезону 2023 «ВкусВилл» расширил зону загородной доставки, подключив к сервису новые населенные пункты. Новости по тегу "Вкусвилл". Выручка "ВкусВилла" в первом полугодии 2023 года увеличилась на 20% и составила 119,7 млрд рублей.
«Вкусвилл» купил 95% сервиса «Обед.ру»
Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Вкусвилл». Рецепты и полезные статьи от ВкусВилла: магазина вкусных и полезных продуктов с бесплатной доставкой — даже на дачу. Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. Актуальные новости и статьи по теме: Вкусвилл. Партнёрами ВкусВилла в данном экологическом проекте выступил российский стартапа IT ECO SOLUTION, разработавший. В СМИ сообщалось, что ВкусВилл впервые решился открыто поддержать секс-меньшинства.
Сеть "ВкусВилл" запустила оптовую доставку продуктов в Казахстан
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов | Вкусвилл калининград. Пожаловаться. Вкусвилл калининград. |
Бренд «Избенка» уходит из «ВкусВилла» | Калининград 75. |
«Вкусвилл» выходит на рынок Казахстана - Финансы | В 2022 году «Вкусвилл» стал одним из самых динамичных FMCG-ритейлеров в стране с нестандартно высокой долей онлайна в продажах — 39%. |
ВкусВилл нарастил онлайн до 47 % | ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. |
"Вкусвилл" открыл свой первый магазин за пределами России | Пресс-служба сети магазинов «Вкусвилл» подтвердила факт утечки персональных данных некоторых клиентов, сообщения о которой ранее появились в ряде Telegram-каналов. |
Сеть "ВкусВилл" запустила оптовую доставку продуктов в Казахстан
«ВкусВилл» придерживается концепции Lean Startup, по которой мы создали достойный MVP (максимально жизнеспособный продукт) и планируем усовершенствовать его. «Вкусвилл» запустил доставку из более чем десяти сетевых ресторанов и кафе. По мнению господина Бурмистрова, в перспективе «Вкусвилл» сможет привлечь лояльную аудиторию и среди казахстанских потребителей. Компания «Вкусвилл» подтвердила утечку ряда персональных данных клиентов, о которой сообщалось в социальных сетях.