Федеральной службой судебных приставов проведен анализ судебной практики по оспариванию постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей и иных должностных лиц ФССП России в 2008 г. 1 Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов: утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 10. Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.
Инструкция по бумажному делопроизводству и организации хранения документов для судебных приставов
В соответствии с поправками предполагается, что со дня вступления их в силу до 1 января 2023 г. После этой даты исполнительные документы предъявляются к исполнению исключительно через реестр исполнительных документов. Адвокат АК «Кожанов и партнеры» Виктор Кожанов полагает, что предложенные Минюстом изменения следует оценивать положительно, так как они связаны с внедрением современных цифровых технологий в различные сферы жизни и направлены как на своевременное возбуждение исполнительных производств, так и на недопущение злоупотреблений со стороны участников исполнительного производства. Теперь заявления о возбуждении исполнительного производства или заявления об исполнении требований будут подаваться судебным приставам либо в банк только в электронной форме через этот реестр и только с помощью Единого портала государственных услуг либо МФЦ», — отметил он.
По словам эксперта, в целях исключения злоупотреблений информация о ходе принудительного исполнения также будет фиксироваться в реестре исполнительных документов. Фактически они будут делать все то же, что и делали раньше, но без похода на прием к судебному приставу», — пояснил Виктор Кожанов. Адвокат предположил, что поправки предоставят участниками исполнительного производства возможность в онлайн-режиме участвовать и получать необходимую информацию о ходе принудительного исполнения, чем существенно упрощается для взыскателей Процедура возбуждения исполнительного производства.
Попытка оцифровать процесс предъявления исполнительных документов выглядит так, как будто государство пытается потушить пожар из детского ведерка», — отметила она. По словам эксперта, для взыскателя гораздо более важными являются не получение исполнительного листа и возбуждение исполнительного производства, а реальное исполнение и получение результата. То что суд вместо выдачи исполнительного листа будет его изготавливать и направлять информацию об изготовленном исполнительном листе в реестр исполнительных документов для принудительного исполнения, никак не ускоряет процесс реального исполнения судебного акта, полагает она.
Что будет происходить после получения приставами исполнительного листа После подачи взыскателем исполнительного листа в ФССП процедура исполнения судебного решения предполагает выполнение приставами следующих действий: Передача ИЛ ответственному за исполнение судебному приставу — 3 дня с момента поступления документов. Вынесение приставом постановления о возбуждении производства или об отказе в его открытии — 3 дня с момента получения документов. Направление экземпляров постановления взыскателю и должнику — не позднее следующего дня после вынесения данного постановления.
Предоставление ответчику срока для выполнения требований в добровольном порядке — 5 дней с момента вручения постановления. Применение мер принудительного взыскания — после завершения срока добровольного исполнения. Читайте также: Иск о возмещении морального вреда Выдача судом исполнительного листа В соответствии с законом взыскатель может получить исполнительный лист только после вступления судебного постановления в законную силу.
Что в принципе логично, поскольку не вступившее в силу решение может быть обжаловано в апелляции, и неизвестно в каком виде будет итоговый судебный акт в последней инстанции. Итого по срокам это будет не меньше месяца со дня вынесения решения судом первой инстанции. В принципе взыскатель может ходатайствовать о том, чтобы непосредственно суд направил исполнительный лист для исполнения, чтобы не ходить за ним и не выпрашивать у секретаря.
Но это опять же в теории. Я всё же рекомендую получить исполнительный лист на руки. А судебный приказ выдается взыскателю, в случае если от должника в установленный законом 10-дневный срок со дня получения копии приказа не поступили в суд возражения.
Здесь уже никакого заявления писать не требуется, вы его уже писали, когда просили выдать судебный приказ. По аналогии с исполнительным листом также можно просить, чтобы суд самостоятельно направил судебный приказ для исполнения. О чем нужно знать, работая с судебными приставами Если вы передаете документы в ФССП — в частности, судебный лист о взыскании долга и заявление, лучше сделать это лично или заказным письмом.
Вы должны постоянно связываться с судебным приставом, контролировать его работу. Учитывая, что в среднем у пристава около 4 000 дел, контроль необходим, работник ФССП попросту перегружен. Не стоит отпускать пристава в самостоятельные поездки к вашему должнику.
Отложите свои дела и устройте сопровождение, наблюдайте за порядком действий судебного пристава. При необходимости решите мелкие организационные вопросы — организация понятых, транспортных перевозок и т. Это поможет вашему делу.
Если нужен розыск имущества, составьте заявление. Такие действия могут проводиться только с инициативы взыскателя. Вы можете обжаловать бездействие или определенные действия судебного пристава, обращаясь в прокуратуру или в суд.
Но лучше сначала попробовать договорить. Не стоит отчаиваться, если первая попытка взыскания не дала результатов — через полгода вы можете ее повторить. С какими трудностями можно столкнуться Переслать копию квитанции, свидетельствующей об оплате в ФССП несложно, главное, иметь под рукой документ, который сможет подтвердить, что операция была проведена.
Долг можно погасить в банке, терминале или через интернет.
По решению Директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации исполнительное производство может быть передано в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. В этом случае: в разделе «Территориальные органы» указывается — Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. Дата рождения для физического лица не является обязательной для заполнения. В случае совпадения данных для более точной идентификации Вы можете заполнить поле в формате ДД. При наличии сведений о номере исполнительного производства Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного производства». ФССП России не хранит и не передает третьим лицам персональные данные, введенные пользователями в форму поиска.
Результат предоставляется в течение нескольких секунд. Если проверяемый не имеет задолженностей перед ФССП, и в отношении него не возбуждено исполнительных производств, в результате проверки система выдаст соответствующее сообщение. Какую информацию можно получить Результатом проверки является таблица, содержащая в себе следующую информацию о проверяемом человеке: — Полные ФИО должника и дата его рождения; — Номер и дата начала исполнительного производства; — Данные исполнительного документа; — Адрес и телефон отделения ФССП по месту жительства должника; — Фамилия и телефонный номер судебного пристава-исполнителя. Информация в базе регулярно обновляется и пополняется. Проверка может осуществляться в отношении физических лиц, зарегистрированных в любом регионе Российской Федерации.
Для чего нужна проверка по базе ФССП Проверка по базе исполнительных производит может требоваться в различных случаях. Во-первых, сервис позволяет быстро проверить свои задолженности и своевременно их погасить.
Давайте более подробно остановимся на первой категории, так как с ними людям чаще приходится иметь дело.
Судебный пристав-исполнитель — это должностное лицо, основной обязанностью которого является исполнение решений суда, а также других властных органов и должностных лиц, вступивших в законную силу. Судебный пристав-исполнитель занимается принудительным изъятием денежных средств, куда входит обнаружение, арест и удержание денежных средств на банковских счетах должника, а также арест, оценку и передачу на продажу имущества должника, с последующим погашением задолженности. Пристав не продает имущество должника самостоятельно.
Он может только его арестовать и если есть подозрение, что имущество может быть утрачено, распродано или испорчено, изымает его и передает на ответственное хранение организациям, с которыми у приставов заключены договоры о хранении. В СПП существуют специальные методики расчета оценки. Оценка имущества производится исходя из его технического состояния и внешних признаков.
Если по предварительной оценке стоимость имущества должника составляет более 30 тысяч рублей, то привлечение специалиста-оценщика обязательно. По истечении 10 дней, в течение которых можно обжаловать постановление об аресте, выносится постановление о реализации арестованной собственности и пакет документов передается в Росимущество. Росимущество занимается проведением торгов как самостоятельно, так и используя договорные отношения с организациями, занимающимися реализацией имущества.
Правила реализации имущества должника прописаны в статье 87 Закона «Об исполнительном производстве». Нажмите для увеличения изображения После публикации в СМИ объявления о реализации, имущество выставляется на торги. Если на торгах арестованное имущество было продано, то в течение 5 дней, деньги поступят на счет приставов, а те, в свою очередь, перечислят их взыскателю.
Для того чтобы ускорить исполнение требований по ИД исполнительному документу , приставы-исполнители обладают правом на применение ряда стимулирующих мер. Это, например, ограничение выезда за границы Российской Федерации, запрет на продажу, дарение отчуждение движимого и недвижимого имущества, запрет на получение загранпаспорта и другие. Цель исполнения — максимально возможное удовлетворение интересов взыскателя, которые основаны на исполнительном документе.
При этом, обязательным является соблюдение прав и законных интересов граждан и организаций, в том числе интересов должника. Что такое исполнительный документ, можно узнать обратившись к статье 12 ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02. Что входит в полномочия судебного пристава-исполнителя и какими именно правами он обладает Полномочия судебных приставов в отношении должников весьма широки, что позволяет им успешно добиваться реализации требований исполнительных документов.
Полномочия это права, которыми наделено должностное лицо для исполнения возложенных на него обязанностей. Права и обязанности судебного пристава-исполнителя регламентированы статьей 12 Федерального Закона «О судебных приставах» от 21. Нажмите для увеличения изображения Перечень прав является исчерпывающим, то есть является ограниченным законом.
Другое дело, что некоторые формулировки закона можно трактовать неоднозначно, но это не вина приставов, а недоработки правотворчества. Итак, пристав имеет право: Получать информацию необходимую для работы в рамках исполнительного производства, а, именно, справки, ответы на запросы, и в том числе и ваши персональные данные; Проверять работодателей в отношении его работников-должников, в том числе проводить проверки бухгалтерской документации по исполнению исполнительных документов; Давать физ. Кроме того, на основании решения суда, пристав может совершить эти действия и по отношению к помещениям, которые принадлежат другим лицам, но в которых по мнению пристава, может находиться укрываться имущество должника; Налагать арест на имущество, делать выемку, передавать на хранение и заниматься реализацией арестованного имущества; Использовать, с согласия собственника, нежилые помещения для хранения имущества, которое было изъято, использовать транспорт должника или взыскателя для транспортировки изъятого имущества.
Транспортные расходы возлагаются на должника. Обращаться в суд, с просьбой разъяснить смысл требований исполнительного документа, если способ его исполнения неясен. Объявлять как должника, так и его имущество в розыск; Вызывать на прием стороны исполнительного производства, граждан и должностных лиц, проходящих по исполнительным документам.
Для взаимодействия со сторонами исполпроизводства приставами широко используются обычные способы связи: повестка, телефонограмма, телеграмма. Пристав является представителем органа исполнительной власти и его требования обязательны для исполнения. Если вы игнорируете повестки, не отвечаете на звонки, и не приходите на прием, это может привести к негативным последствиям в виде привода — доставление в отдел судебных приставов против вашей воли, под конвоем; Проверять документы, удостоверяющие личность гражданина, у граждан, участвующих в исполнительном производстве, при совершении исполнительских действий; Обращаться за помощью и взаимодействием к сотрудникам полиции, миграционной службы, ФСБ, МЧС, в органы местного самоуправления, а также к военнослужащим и сотрудникам национальной гвардии Российской Федерации; Совершать другие действия, предусмотренные Федеральным законом «Об исполнительном производстве».
Федерального закона от 19. Самая большая сумма, более 1 млрд рублей — долг ухтинской организации по налогам. Самый маленький долг — 1 копейку взыскали судебные приставы Воркуты в пользу Пенсионного фонда.
Сумма долга, из-за которой житель Сосногорска был ограничен в праве выезда за пределы РФ, составила 184 рубля 80 коп. Приставы Ухты установили минимальную стоимость арестованного имущества — 20 рублей за «утюг черного цвета, местами покрытый пылью, в рабочем состоянии, подошва утюга имеет незначительные царапины» за долг 100 рублей. Приставы Корткеросского района арестовали 17 коров должника.
Другие материалы
- Инструкция по делопроизводству в осп
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Инструкция по делопроизводству фссп россии
- 1) Порядок подготовки и оформления приказов (распоряжений)
- Памятка по использованию банка данных исполнительных производств и других информационных ресурсов
Инструкция по бумажному делопроизводству и организации хранения документов для судебных приставов
Другие материалы.
Главное это запрет на любые путешествия вне страны на 3 года. Наложение ареста на все банковские счета и карты. Должник будет обязан погасит задолженность в указанный срок, в ином положении, судебные приставы начнут процедуру конфискации имущества. Для того, чтобы граждане могли самостоятельно узнавать свои задолженности по судебным приставам и в положенный срок их погашать, был создан сайт по проверке долгов онлайн. Проверить контрагента Данный сервис позволяет проверить физическое лицо на наличие исполнительных производств и задолженностей по базе Федеральной службы судебных приставов. Для проверки необходимо ввести ФИО и дату рождения, а также выбрать регион регистрации проверяемого. Получить информацию можно быстро и анонимно, как в отношении себя, так и других физлиц.
Во вводной части указываются: Председатель или Председательствующий; секретарь; присутствовали подчеркивается - список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших, если их количество превышает 15 человек; Повестка дня - перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня. Наименование каждого вопроса начинается с предлога «О» «Об». Вопросы нумеруются арабскими цифрами и печатаются от границы левого поля. Докладная записка - информационно-справочный документ, адресованный, как правило, конкретному должностному лицу: начальнику управления центрального аппарата руководителю территориального органа , руководству ФССП России реже - вышестоящему органу. В отдельных случаях ее копии могут направляться другим заинтересованным лицам. Докладная записка представляет собой обстоятельную по содержанию информацию о сложившейся ситуации, имевшем место факте, о выполненной работе с выводами и предложениями составителя или информацию о событиях, фактах, требующих принятия решения. Служебная записка - информационно-справочный документ деловой внутренней переписки между управлениями и должностными лицами центрального аппарата ФССП России. Служебная записка составляется, если выполнение функций управления центрального аппарата ФССП России невозможно без привлечения других управлений и если вопрос не может быть решен устно. Объяснительная записка - информационно-справочный документ, составленный работником для представления руководителю структурного подразделения или руководству ФССП России по поводу сложившейся ситуации, событий, фактов, поступков и поведения, в том числе связанных с нарушением дисциплины, каких-либо происшествий. Допускается исполнение объяснительной записки рукописным способом. Реквизитами объяснительной записки являются: адресат; наименование структурного подразделения; наименование вида документа; заголовок к тексту; текст; подпись и дата. Справка - это документ, содержащий описание и подтверждение имевших место фактов и событий. В Федеральной службе судебных приставов могут оформляться справки двух видов: 1. Справки с информацией о фактах и событиях служебного характера, которые используются внутри центрального аппарата ФССП России и исполняются на стандартных листах формата A4 размером шрифта N 14. Справки, выдаваемые работникам бывшим работникам ФССП России учреждениям для удостоверения того или иного юридического факта, оформляются на общем продольном бланке или угловом бланке письма Федеральной службы судебных приставов, изготовленном на стандартном листе формата A4 A5 , размером шрифта N 14.
Поняв смысл перемен и причины лжи о развале страны, надо приступить к исполнению функций учредителей, хозяев страны, раскрывая свои персоны в Учредительном Договоре ФРСССР. С 22 марта 1991 года, СССР, как конфедерация Союзных республик, упразднён, в связи единовременным учреждением на его базе ФРСССР, по решению граждан СССР на Референдуме, в целях утверждения федеративного статуса страны, правомерно обеспечивающего сохранение территориальной целостности и её единства в общих интересах народа, носителя суверенитета. Этим процессам был противопоставлен правовой заслон, основанный на решении граждан СССР, упразднивших право республик на свободный выход из СССР, путём приобретения республиками статуса субъектов федерации в новой стране - Федерации.
Инструкция по делопроизводству в фссп россии
Доверенности 1 Доверенность подтверждает наличие у представителя прав действовать от имени Службы, а также определяет условия реализации и границы этих прав. Первый лист подлинного экземпляра доверенности оформляется на общем бланке Службы территориального органа Службы , последующие листы подлинного экземпляра и визовый экземпляр доверенности - на чистом листе бумаги формата A4. Представителями могут быть одно или несколько лиц. Срок действия доверенности не может превышать трех лет. Доверенность регистрируется в Управлении делопроизводства и заверяется в Управлении делами оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Особенности процедур документирования при создании электронных документов: 1 в процессе создания документов Службы в форме электронных документов используется СЭД или иные подсистемы автоматизированной информационной системы ФССП России далее - АИС ФССП России ; 2 документы Службы при создании их в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 06. Простая электронная подпись в указанных случаях применяется пользователем АИС ФССП России в качестве средства для осуществления процедуры проверки подлинности пользователя далее - аутентификация путем сравнения введенного им пароля с паролем в базе данных пользователей. Ключом простой электронной подписи является сочетание двух элементов: идентификатора и пароля ключа. Идентификатором ключа является логин пользователя, а паролем ключа - конечная комбинация символов, составленная по принятым в АИС ФССП России правилам. W3C Recommendation 16 August 2006.
W3C Recommendation 26 November 2008. Формат файлов электронных документов для долгосрочного сохранения. Часть 1: Использование формата PDF 1. Печатная форма электронного документа содержит все его реквизиты без исключения с воспроизведением их значений. Элементами печатной формы могут являться элементы шаблона печатной формы, реквизиты электронного документа, реквизиты электронной подписи, сведения о проверке электронной подписи, сведения о простой электронной подписи, сведения о печатной форме, штрихкоды, кодирующие электронный документ и его реквизиты, реквизиты для оплаты задолженности, электронную подпись документа, без размещения иных элементов на печатной форме электронного документа между сведениями о печатной форме и сведениями о проверке электронной подписи сведениями о простой электронной подписи. При использовании в качестве значения реквизита электронного документа кода элемента ведомственного или общероссийского справочника классификатора в печатной форме электронного документа могут быть отражены другие реквизиты элемента данного справочника классификатора по состоянию на дату создания электронного документа. В случае использования в качестве значения реквизита электронного документа кода элемента ведомственного или общероссийского справочника классификатора , в печатной его форме могут быть отражены другие реквизиты элемента данного справочника классификатора по состоянию на дату электронного документа. Для описания печатной формы электронного документа рекомендуется использовать регулярные выражения или язык преобразования XML-документов XSLT. Результат проверки электронной подписи указывается на печатной форме электронного документа и заверяется лицом, ее сформировавшим.
Основные принципы организации документооборота в Службе 4. При организации документооборота в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов. В целях маршрутизации движения корреспонденции документов в документообороте Службы выделяются следующие основные документопотоки: поступающая документация входящая ; отправляемая документация исходящая ; документация, используемая в управленческом процессе в центральном аппарате аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа Службы внутренняя. С учетом технологических особенностей обработки в составе основных документопотоков выделяются: 4. В составе внутренних документов: организационно-распорядительные документы приказы, распоряжения, указания, планы и др. Согласование проектов документов, создаваемых в центральном аппарате аппарате управления территориального органа Службы, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III Инструкции. В центральном аппарате и территориальных органах Службы доставка и отправка документов осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, электросвязи, средствами системы электронного документооборота, в исключительных случаях - курьером. Почтовой связью доставляются отправляются письма, посылки, бандероли, печатные издания; фельдъегерской связью - срочная корреспонденция государственных органов; электросвязью - факсимильные сообщения, телеграммы, телефонограммы, системами электронной почты информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования - сообщения электронной почты, средствами системы электронного документооборота - электронные документы. Прием и первичная обработка поступивших документов 4.
Прием корреспонденции, поступающей в центральный аппарат аппарат управления и структурное подразделение территориального органа Службы в рабочее время осуществляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства подразделением документационного обеспечения аппарата управления, делопроизводителями структурного подразделения территориального органа Службы далее - подразделение документационного обеспечения : 4. Корреспонденция, доставленная почтовой связью, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения с выполнением следующих операций: 1 количество конвертов простой почты сверяется с количеством, указанным подразделением почтовой связи в накладной; 2 наличие регистрируемых почтовых отправлений проверяется по записям почтовых реестров; 3 факт приема корреспонденции оформляется записью о приеме, заверяющейся подписью уполномоченного должностного лица и печатью "Для документов" в накладной. В случае выявления несоответствия сведений накладной и почтовых реестров фактическому наличию корреспонденции в обоих экземплярах накладной оформляется соответствующая запись. Корреспонденция, доставленная фельдъегерем Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения по описи корреспонденции, направленной фельдъегерем, под роспись в ней, при доставке единичных пакетов - под роспись в отрывном талоне к пакету. Подпись о приеме заверяется печатью "Для документов". Корреспонденция организации, доставленная ее представителем, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения с проверкой полномочий представителя наличие доверенности, оформленной по установленным правилам, и документа, удостоверяющего личность представителя. Корреспонденция, поступившая в вечернее время после 18 часов 00 минут с понедельника по четверг, после 17 часов 00 минут - в пятницу и в предпраздничные дни , утреннее время до 09 часов 00 минут рабочих дней, в выходные и праздничные нерабочие дни, принимается оперативным дежурным центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы и в рабочее время с 09 часов 30 минут до 10 часов 30 минут передаются им в подразделение документационного обеспечения. Корреспонденция, поступающая в структурное подразделение территориального органа Службы, принимается уполномоченным делопроизводителем структурного подразделения в рабочее время. О документах с пометками "Срочно", "Оперативно", поступивших в нерабочее время, оперативный дежурный центрального аппарата территориального органа Службы по средствам связи информирует руководство Службы руководителя территориального органа Службы и в дальнейшем действует в соответствии с полученными распоряжениями.
Документы, доставленные курьером непосредственно в структурные подразделения и должностным лицам центрального аппарата в подразделения и должностным лицам аппарата управления территориального органа Службы, в день поступления либо на следующий рабочий день с 09 часов 30 минут до 10 часов 30 минут передаются в подразделение документационного обеспечения для регистрации. Обращение гражданина физического лица , доставленное им лично, принимается уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения или уполномоченным должностным лицом, ведущим личный прием граждан, с проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя. При отсутствии документов, подтверждающих полномочия представителя гражданина или организации, ему предлагается опустить документы в предусмотренный на этот случай ящик для корреспонденции, установленный при входе в служебное здание центрального аппарата структурного подразделения или аппарата управления территориального органа Службы.
Договор контракт, соглашение , заключенный ФССП России, - оформленное надлежащим образом соглашение об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей, одной из сторон которого является ФССП России. Движение документов в ФССП России с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот. В документообороте ФССП России присутствуют три основных потока документации: документы, поступающие из сторонних организаций и от граждан входящие ; документы, направляемые в другие организации и гражданам исходящие ; документы, создаваемые в управлениях центрального аппарата ФССП России и используемые в управленческом процессе внутренние. Доставка и получение документов в ФССП России осуществляется средствами почтовой, фельдъегерской и электрической связи. Документы, поступающие в ФССП России на бумажных носителях, проходят первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям. Прием и первичная обработка документов осуществляется работниками отдела документационного обеспечения. Основой построения поисковых систем является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях. Регистрируются документы, поступающие из других организаций и от физических лиц, а также создаваемые - внутренние и отправляемые. Документы подлежат учету независимо от способа их доставки, передачи или создания. Номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков наименований дел, заводимых в ФССП России, оформленный в установленном порядке. Номенклатура дел предназначена для группировки исполненных документов в дела, систематизации и учета дел, определения сроков их хранения и является основой для составления описей дел постоянного и временного свыше 10 лет хранения, а также для учета дел временного до 10 лет включительно хранения. Таким образом, внутренний документооборот должен иметь определенную процедуру и осуществляться в конкретные сроки, не противоречащие действующему законодательству, которые могут определяться руководителями структурных подразделений рассматриваемой организации. Ведение и строгое соблюдение документооборота позволит наладить и упорядочить рабочий процесс.
Передача их содержания, а также их копий сторонним организациям допускается только с письменного разрешения уполномоченных должностных лиц. Регистрация, контроль хода и результатов исполнения документов рассмотрения обращений граждан , другие процедуры документооборота осуществляются в Службе с применением СЭД. Об утрате или неисправимом повреждении документа, случаях нарушения правил работы с документами, установленных Инструкцией, государственные служащие структурных подразделений Службы в течение одного часа устно сообщают руководителю структурного подразделения и в Управление делопроизводства. На основании полученного сообщения по распоряжению руководителя структурного подразделения проводится проверка, о результатах которой информируются руководство Службы и Управление делопроизводства. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации, документов или их копий осуществляются только подразделениями по взаимодействию со средствами массовой информации в соответствии с положениями о них, а в отдельных случаях — другими подразделениями по разрешению поручению Директора в территориальном органе Службы — руководителя территориального органа. Перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру исполнительные документы — по акту с внесением сведений о движении этих документов в регистрационно-контрольные карточки иные учетные формы в СЭД. В случае перемещения по службе или увольнения работника передача документов и дел осуществляется по акту. При служебной необходимости в изъятии и передаче другому исполнителю документов, числящихся за отсутствующим работником, руководитель структурного подразделения назначает комиссию численностью не менее трех человек, которая проверяет наличие документов, числящихся за отсутствующим работником, с составлением акта и производит их изъятие с последующей передачей ответственному за делопроизводство. Переписка между структурными подразделениями в центральном аппарате и в аппаратах управления территориальных органов Службы осуществляется в случаях, определенных нормативными актами Российской Федерации, а также актами Службы. Для совместной проработки проектов документов и обмена информационными материалами между структурными подразделениями в центральном аппарате и аппаратах управления территориальных органов Службы используется внутренняя электронная почта. Текст Инструкции с приложениями размещается на общедоступном ресурсе сервера информационной сети Службы.
N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13. Федеральная служба судебных приставов.
Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России
Приложение N 1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Отсроченную регистрацию входящей корреспонденции Инструкция судебных приставов ФССП (п. 4.3.1) поясняет так. Минюст подготовил новый «Административный регламент ФССП предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица». делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Федеральной службе судебных приставов" (с изменениями на 31 августа 2012 года). Структура Федеральной службы судебных приставов схема. Минюст подготовил новый «Административный регламент ФССП предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица».
Приказ ФССП РФ от 10.12.2010 № 682
Инструкции, ответчику необходимо предоставить почтовое извещение формы 22 в качестве подтверждения надлежащего уведомления должника о возбуждении исполнительного производства. Самопальный список внутренних почтовых отправлений, предоставленный приставом-ответчиком, не может считаться достаточным подтверждением уведомления.
Дела постоянного и временного свыше 10 лет срока хранения передаются в архив Службы не ранее чем через 1 год и не позднее чем через 3 года после завершения дел в структурных подразделениях Службы. Передача дел в архив Службы производится на основании описей дел постоянного и временного свыше 10 лет срока хранения и дел по личному составу, формируемых в структурных подразделениях Службы. Подразделы с 14. В разделе XV "О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций": пункт 15.
Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости - его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы.
Структурные подразделения Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции. Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний. Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др. В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп.
Приказами распоряжениями Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора. Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора. Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии.
Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, устранения несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов, подлежащих редактированию, без штампа и подписи редактора. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники. Дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения. Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2010 г. В заголовках, текстах приказов распоряжений и приложениях к ним дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку.
Регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака "N" и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. Номера приказам распоряжениям по основной, административно-хозяйственной деятельности присваиваются отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства, приказам распоряжениям по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером "х", например: "15-х", по личному составу - буквенным литером "к", например: "1232-к", по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках - буквенным литером "ко", например:"132-ко". В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер "р", по административно-хозяйственной деятельности - "рх", по личному составу - "рк".
В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; номер исполнительного производства, дату возбуждения; дату и номер исполнительного документа, орган, его выдавший; полное наименование должника и взыскателя, адрес; сумму, подлежащую взысканию; дату наложения ареста. О наложении ареста на имущество, находящееся в оперативном управлении или хозяйственном ведении воинских частей и организаций, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации. О наложении ареста на имущество, предварительная стоимость которого превышает 30 млн. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; номер исполнительного производства, дату возбуждения; дату и номер исполнительного документа, орган, его выдавший; полное наименование должника и взыскателя, адрес; сумму, подлежащую взысканию; подробную характеристику арестованных объектов вид имущества, основные параметры ; предварительную стоимость арестованного имущества; сведения об ответственном хранителе и месте хранения имущества. О вынесении судом постановления об отмене постановления должностного лица ФССП России по делу об административном правонарушении, возбужденному в сфере исполнительного производства. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату составления протокола об административном правонарушении, обстоятельства его составления; дату решения суда об отмене постановления старшего судебного пристава по делу об административном правонарушении, основания принятого судом решения; сведения об обжаловании решения суда; решение о проведении либо о непроведении служебной проверки в отношении виновных должностных лиц. К информационному сообщению прилагается копия протокола об административном правонарушении, копия постановления должностного лица ФССП России о привлечении к административной ответственности, копия решения суда. О прекращении судом дел об административных правонарушениях, возбужденных должностными лицами ФССП России в сфере исполнительного производства: за отсутствием состава либо события административного правонарушения; в связи с неверной квалификацией административного правонарушения; в связи с окончанием давности привлечения виновного лица к административной ответственности. К информационному сообщению прилагается копия протокола об административном правонарушении, копия решения суда. По вопросам рассмотрения обращений в исполнительном производстве 2. О возбуждении исполнительных производств в отношении стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, включенных в перечни, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 04. О возбуждении исполнительных производств на основании постановлений налоговых органов в отношении должников-организаций, имеющих задолженность по платежам в бюджет в размере 500 млн. О возбуждении исполнительных производств по исполнительным документам, выданным на основании судебных актов, по которым сумма взыскания составляет 1 млрд. О возбуждении исполнительных производств, сторонами которых являются иностранное государство и Российская Федерация. В информационных сообщениях по п. О поступлении исполнительных документов, связанных с проведением выборов в региональные и муниципальные органы законодательной и исполнительной власти. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и номер исполнительного документа, орган, его выдавший; требования исполнительного документа; полное наименование должника и взыскателя, адрес; время и дату поступления исполнительного документа. О поступлении исполнительных документов в отношении руководителей федеральных органов государственной власти, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. О предъявлении в структурные подразделения территориальных органов ФССП России исполнительных документов, должниками по которым являются Федеральная служба судебных приставов или ее территориальные органы. О фактах отсутствия материалов исполнительных производств в структурных подразделениях территориальных органов ФССП России. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; мероприятия или события, в ходе в результате которых установлены факты отсутствия материалов исполнительных производств; категорию исполнительного производства имущественного, неимущественного характера, взыскание алиментов, периодических платежей и период их ведения даты возбуждения, окончания , название электронной базы данных; сведения о количестве утраченных исполнительных производств и общей сумме, подлежащей взысканию по утраченным исполнительным производствам; информацию о причинах утраты исполнительных производств и материалов, какие конкретно меры приняты для их восстановления. О возбуждении исполнительных производств на основании исполнительных документов о взыскании компенсации причиненного вреда в связи с ненадлежащими условиями содержания лиц с избранной мерой пресечения в виде заключения под стражу и осужденные судом к лишению свободы. По вопросам обеспечения информационной безопасности 3. О фактах утечки защищаемой информации в том числе персональных данных. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и время регистрации обнаружения факта; источник сообщения о происшествии; какие работы проведены по расследованию факта; наличие умысла; оценку опасности факта утечки информации. О фактах компрометации средств криптографической защиты информации в том числе ключей электронной подписи. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и время регистрации обнаружения факта; источник сообщения о происшествии; сведения о скомпрометированных средствах криптографической защиты информации; какие работы проведены по расследованию факта; наличие умысла; оценку опасности факта компрометации средств криптографической защиты информации. По вопросам обеспечения установленного порядка деятельности судов 4. О фактах неосторожного обращения с боевым ручным стрелковым оружием и применения спецсредств, повлекших вред здоровью и иные последствия. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и краткое изложение обстоятельств происшествия; Ф. О фактах поломки и разукомплектования боевого ручного стрелкового оружия и боеприпасов. О фактах побегов иностранных граждан или лиц без гражданства, препровождаемых в специальные учреждения или за пределы Российской Федерации. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и обстоятельства побега; кем и от кого совершен побег, Ф. О фактах прекращения судьями дел об административных правонарушениях. В информационном сообщении необходимо указывать: Ф. По вопросам противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности 5. О посягательстве на жизнь и здоровье федеральных государственных гражданских служащих, повлекшем причинение тяжкого вреда здоровью, если оно связано с исполнением ими служебных обязанностей. В информационном сообщении необходимо указывать: наименование структурного подразделения территориального органа; дату и краткие обстоятельства совершения противоправных действий; кем и в отношении кого Ф.
Результат поиска
новости космоса. 417K просмотров. Длительное судебное разбирательство закончилось, и вы, наконец, имеете на руках исполнительный лист, который можно предъявить в службу судебных приставов для принудительного исполнения. Оспаривалась инструкция по делопроизводству в ФССП России. Так, в силу этой инструкции постановление о возбуждении исполнительного производства направляется должнику регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результат поиска
Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – приставы ОУПДС) организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской. Согласно п.11.6 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10 декабря 2010 года № 682 оформление дел постоянного хранения предусматривает. Приложение N 1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Инструкция по делопроизводству в федеральной Службе судебных приставов. — Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.07.2005 N 96».
Ответы юристов (1)
- 5.3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
- Сервис расписаний
- Домен припаркован в Timeweb
- Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов I. Общие положения
- Инструкция по делопроизводству в осп
- Сервис расписаний
Как должны оформляться материалы исполнительного производства?
Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП «Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов» от 27 декабря 2006 г. N 179 (далее. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приложение к Приказу от 10 декабря 2010 года № 682 Инструкция. Приказ номер 800 Федеральной службы судебных приставов. Утвердить: Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1); формы бланков, книг, журналов, описей, актов и других официальных документов Федеральной службы судебных приставов (приложения № 2-47). Принявший орган: Федеральная служба судебных приставов. Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 19 января 2015 г. N 10).