(5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше. 5) 51) (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 3. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу но в таком.
Лучшие ответы:
- Популярно: Русский язык
- Монолог формата
- Мы в ответе за ваши оценки!
- Информация
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов
Запишите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение.
Мари просит у брата игрушечную саблю, и Щелкунчик отрубает мышиному королю все семь голов. Мне очень понравились в сказке изобретения, которые выдумывал крестный детей. Он мастерил удивительные игрушки со сложными механизмами. А еще чудесно описана страна сладостей. Сказка заканчивается хорошо.
Сегодня мне захотелось порассуждать на эту тему. Казалось бы эти явления прямо противоположные.
Когда надо ждать, это значит, что событие еще не произошло и надо набраться терпения, а когда есть необходимость догонять, это говорит о том, что мы что-то упустили. Но, действительно, если задуматься, и та и другая ситуация может вызывать схожие отрицательные эмоции. С одной стороны ожидание. В лучшем случае, это может быть ожидание какого-то приятного события. Тогда к нетерпению и желанию, чтобы оно поскорее наступило, примешивается еще и приятное чувство предвкушения. Недаром говориться, что иногда ожидание чего-то хорошего может быть даже приятнее, чем само переживание этого хорошего.
Прочитайте текст.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. Предложение 1 простое. Одна из частей предложения 3 содержит однородные сказуемые Грамматическая основа предложения 4 — произошло. Предложение 5 содержит 5 пять грамматических основ. Задание 12 из 42 12. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Предложение 1 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным. Предложение 2 сложное. В предложении 4 одна из грамматических основ — позиции подходят. Предложение 5 осложнено однородными членами. Задание 14 из 42 14. Предложение 1 сложноподчинённое.
Популярные темы
- потенциал энергетических ресурсов мирового океана огромен разбор предложения
- Монолог формата
- Тренировочные задания к №2 ОГЭ по русскому языку с ответами, синтаксический анализ
- ОГЭ русский язык. Задание №2. Практика - презентация онлайн
- Ответы на вопрос:
потенциал энергетических ресурсов мирового океана огромен разбор предложения
Выделим грамматические основы: Диалог подлежащее — живая форма общения сказуемое, он подлежащее может длиться сказуемое долго; напротив, монолог подлежащее — искусственная форма речи сказуемое, и обычно он подлежащее длится сказуемое недолго. 1 хотя диалог обычно противопоставляют монологу. Первая часть предложения 1 содержит две смысловые части: "Хотя диалог обычно противопоставляют монологу" и "полюсы неравноправны". (4)Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фоном всю пьесу и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актёра, произносящего монолог. (1) (Хотя диалог обычно противопоставляют== монологу), но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Тестовая часть ГИА-9
Прочитайте текст. (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, - ответ на вопрос №111017539 | 2.2 Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. |
Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1)Хотя - id35127667 от bomjikvitaly 03.08.2020 08:45 | 5) 51) (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. |
Монолог 10 предложений
1) хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны (2 диалог-живая форма общения, он может длится долго; напротив. Монолог и диалог примеры. Пример диалога и монолога в тексте. Первая часть предложения 1 — односоставное неопределённо-личное предложение — это ВЕРНОЕ утверждение, так как в первой части предложения есть только один главный член — сказуемое противопоставляют Хотя диалог обычно противопоставляют монологу. (2)Диалог – – живая, ответ110903180: Россия всю свою историю занималась тем, что захватывала земли с живущими на них народностями и присоединяла их к Российской. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (4)Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фоном всю пьесу и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актёра, произносящего монолог.
Огэ вариант 5 русский язык хотя диалог обычно
Предложение 3 осложнено однородными обособленными обстоятельствами. Предложение 4 простое. Первая часть предложения 1 - односоставное неопределённо-личное предложение. Предложение 2 содержит 4 четыре грамматические основы. В предложении 3 первая грамматическая основа - правда.
Две части предложения 4 осложнены вводными словами. Предложение 5 сложносочинённое. Предложение 1 простое нераспространённое. В предложении 2 составное именное сказуемое.
Предложение 3 содержит 2 две грамматические основы. Предложение 4 простое, осложнено вводным словом. Предложение 5 осложнено однородными подлежащими. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Ветер налетел предложение 1.
Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Укажите номера ответов.
Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
По Михеевой Т. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. Лексический анализ.
В первой части предложения 3 грамматическая основа - возникло убеждение. Предложение 4 сложносочинённое.
Вторая часть предложения 5 осложнена однородными членами предложения. Предложение 1 простое. Одна из частей предложения 3 содержит однородные сказуемые. Грамматическая основа предложения 4 - произошло. Предложение 5 содержит 5 пять грамматических основ. Предложение 1 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным.
Предложение 2 сложное. В предложении 4 одна из грамматических основ - позиции подходят. Предложение 5 осложнено однородными членами. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
ВАРИАНТ 5. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Хотя диалог противопоставляют | Задание 1 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы. |
Синтаксический анализ. Задание 2 | Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. |
Вариант 15 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
В дискуссии о речи в современном театре, открытой на страницах журнала «Русская речь», приняли участие многие крупные театральные деятели. Большинство из них убеждены в том, что речь актера в современом спектакле должна быть максимально приближена к разговорной речи; деланность, нарочитая чеканность несовместимы с речевой манерой сегодняшнего актера. В то же время наиболее распространенным и наиболее опасным для сценической речи недостатком лучшие современные актеры считают речевую небрежность, мямлистость, бормотание, невнятность. Эти же недочеты отмечались актерами и режиссерами при обсуждении проблемы «Современность и творчество актера», которое было организовано журналом «Театральная жизнь» еще в 1969 году. Нередко современный актер имеет слабое представление о своих голосовых возможностях. Многие из современных актеров не используют на сцене свой голос в полном объеме. У таких актеров диапазон не выровнен тембрально, он пестрит различными оттенками. В современном спектакле палитра оттенков громкости не столь уж многообразна. Почти исчезла со сцены шепотная речь. Темпо-ритмическая организация речи сводится чаще к среднему и быстрому, реже замедленному произнесению текста.
Случается, что у актера не хватает голоса и зритель не слышит его, а иногда актеры добиваются слышимости не за счет верного дыхания, а за счет форсирования голоса, завышения его основного тона, что неблагоприятно отражается на самочувствии и актера, и на восприятии зрителя. Еще больше недостатков отмечается в дикции актеров. В сегодняшнем театре существует серьезная проблема: согласные звуки в речи актера настолько не отработаны, что зачастую они абсолютно исчезают на фоне гласных, тонут в них. Речь актеров начинает временами напоминать дикцию посредственных вокалистов, у которых текст исполняемого произведения растворяется в вокальных пассажах. Как правило, недоступно для понимания зрителей содержание реплик, произнесенных на тихом звучании: вместе с уменьшением силы гласных у актера наблюдается недопустимое сокращение интенсивности согласных звуков. Слово практически улетучивается, не достигнув даже первых рядов партера. Часто актер оказывается беспомощным при произнесении скороговорки. При убыстрении темпа речь становится шепелявой. Звуки слипаются.
Звуки и целые слоги проглатываются. Особенно ухудшается дикция актеров, если в речи сочетаются одновременно быстрый речевой темп, высокие ноты и повышенная громкость. Разборчивость, понятность речи сводится почти к нулю. Чаще эти речевые средства используются в наиболее важных для спектакля кульминационных моментах. Тем более досадно, что по вине актера для зрителя эти моменты остаются неясными, нераскрытыми. Думается, что для драматического актера так же необходимо иметь воспитанный речевой слух, как для вокалиста музыкальный. Интонационные, тембральные, темпо-ритмические оттенки речи, ее динамические признаки оказываются скрытыми для неразвитого слуха. Неспособность разобраться в звуковой стороне устной речи ведет к обеднению и засорению сценической речи. Голосовые и дикционные недочеты получили в наше время широкое распространение на сцене под девизом борьбы за естественность сценической речи, за максимальное приближение ее к жизни.
Нередко такая речь квалифицируется как положительное для театра явление, а сама борьба за простоту и естественность сценической речи преподносится как нечто новое, прогрессивное, возникшее только в театре наших дней. Процесс «демократизации» сценической речи, тесно связанный с общим процессом становления реализма на русской сцене, начался еще в позапрошлом веке. Но борьба за естественность сценического слова была осложнена тем, что в театре возникала тенденция прямого перенесения на сцену бытового говора. Некоторые актеры утратили ощущение специфики театральной речи, которая обусловлена природой театра. Поэтому параллельно становлению реалистической речевой манеры в театре уже длительное время шла борьба с актерским дилентантизмом в вопросах речи. О недопустимости переноса бытовой речи на сцену писал К. Станиславский: «Огромное большинство людей плохо, вульгарно пользуются речью в самой жизни, но не замечают этого, так как привыкли к себе и к своим недостаткам...
Запишите их номера.
Ответ: 45 54 29. Ответ: 14 41 30. Ответ: 145 541 154 514 415 451 32. Ответ: 34 43 33. Ответ: 345 34. Ответ: 125 251 152 521 512 215 35. Ответ: 134 36. Ответ: 14 37.
Ответ: 123 38. Ответ: 125 39. Ответ: 145 40.
Однако дилетантское представление о естественности слова на сцене получило сегодня в театре широкое распространение.
Утверждающиеся на сцене речевая невнятность, «мямлистость» — это наглядные последствия перенесения актерами в театральные условия своей обычной, каждодневной, «естественной» речи. Но использование привычных навыков бытового говора в спектакле недопустимо. В наши дни на живое слово активно влияет возросший ритм жизни. Темп речи значительно ускорился.
Иногда вследствие ускорившегося темпа устной речи сокращается длительность гласных звуков; выпадают из слов отдельные звуки, а иногда и целые звукосочетания; искажается звучание гласных, предусматриваемое орфоэпическими нормами. В результате страдает мелодичность, звучность живого языка, нарушается ритм, свойственный русской речи, нередко слова искажаются до неузнаваемости. В быту подобное изменение слов хоть и нежелательно, но может быть терпимо, потому что при обычном разговоре для восприятия слова в предложении бывает достаточно услышать только некоторые из составляющих его звуков. Но на сцене требуется особо бережное отношение к слову, потому что условия, в которых осуществляется словесное действие в жизни и на сцене, резко различны.
Как правило, в жизни разговор с собеседником происходит на незначительном расстоянии. В сценических условиях слово должно долетать и до последнего ряда партера, и до галереи. Преодолевая значительное расстояние, гласные и особенно согласные приходят к зрителю ослабленными. Затрудняется восприятие даже нормально произнесенного слова.
Если же полетит в конец зала «закодированное» актером слово или группа изувеченных слов, то зритель окажется бессилен «расшифровать» сначала видоизмененные актером, а затем и затушеванные расстоянием словосочетания. В обычной речи наружные артикуляционные движения, мимика лица помогают нам воспринимать произносимое. У зрителя галереи восприятие мелких мимико-артикуляционных движений говорящего значительно затрудняется. Поэтому «сокращенные» слова в рассматриваемых условиях могут оказаться не опознанными нами.
В сценических условиях нередко нарушается соотношение интенсивности входящих в слово гласных и согласных. Желание быть услышанным приводит к увеличению громкости гласных звуков, в то время как согласные остаются «естественными», обычными. Усиливаемые на сцене «для слышимости» гласные будут заглушать соседние согласные. Без согласных звуков узнать произнесенное слово почти невозможно, а «сокращенное» — тем более.
В обычной речи звонкие согласные часто превращаются в парные полуглухие и глухие. Если этот недостаток остается в сценической речи, многие из сокращенных слов еще более видоизменяются глухостью звонких согласных и становятся для нас бессмысленными звукосочетаниями. Особенности сценической речи, рассмотренные нами, еще раз подчеркивают, что видоизменение звуковой природы слова в условиях сцены недопустимо: сцена не терпит этих «бытовых речевых уродцев». Перенесение на сцену бытовой речи не может иметь места и в связи с тем, что в быту чрезвычайно распространено дефектное произнесение ряда согласных звуков.
Размытая, невнятная речь, равно как и чрезмерно четкая, нарочитая дикция, выговаривание свидетельствуют о недостаточной подготовленности речевого аппарата актера для выполнения профессиональных задач, выдвигаемых современным театром. Сценическая простота слова есть результат громадного труда, который приводит к вершине технического совершенства, когда техника перестает ощущаться зрителями. Только в результате систематического тренажа актер сможет овладеть великолепной дикцией в сочетании с естественностью интонаций, необходимыми для сценической речи — речи «искусственной» или, говоря иначе, более совершенной по сравнению с обычным разговорным стилем. Театральная речевая культура может подняться до необходимого уровня, прежде всего при условии сознательного отношения к звучащему на сцене слову со стороны актера и режиссера.
К сожалению, режиссер нередко глух к слову. Добиваясь от актера органического существования на сцене и необходимой для современного спектакля естественности и даже обыденности речи, он не слышит речевой неряшливости, «грязи», которая приносится актером на сцену из быта. Малоразборчивые реплики ему понятны, так как пьеса в процессе репетиции выучивается им почти наизусть. А зритель после спектакля уходит неудовлетворенный.
Проследим же на деле, каково состояние речевой техники артистов современных московских и петербургских театров.
Первая часть предложения 2 — односоставное неопределённо-личное предложение. Предложение 3 содержит прямую речь Предложение 4 сложное бессоюзное. Первая часть предложения 5 — односоставное безличное предложение Задание 18 из 42 18. Запишите номера ответов Предложение 1 осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Предложение 3 сложноподчинённое.
Предложение 5 содержит 3 три грамматические основы. Задание 19 из 42 19. Достоевского живут в особом измерении, нисколько не похожем на обычную жизнь обыкновенных людей. В предложении 1 содержится 2 две грамматические основы. Предложение 2 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным. Вторая часть предложения 3 осложнена обособленным нераспространённым приложением. В первой части предложения 4 простое глагольное сказуемое.
Предложение 5 осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Задание 20 из 42 20.
Наш телеграмм канал для родителей
- Общее·количество·просмотров·страницы
- Хотя диалог обычно противопоставляют монологу но в таком огэ ответы
- Специальные программы
- Тренировочные задания к №2 ОГЭ по русскому языку с ответами, синтаксический анализ
- ↑ ЗАДАНИЕ 3. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Тренажер на задания 2-3 ОГЭ по русскому языку, ФИПИ: синтаксический анализ
То есть в предложении невозможно указать, кто именно противопоставляет диалог монологу, а только подразумевается кто-то, кого можно обозначить личным местоимением в форме множественного числа они. Выделим грамматические основы: Диалог подлежащее — живая форма общения сказуемое, он подлежащее может длиться сказуемое долго; напротив, монолог подлежащее — искусственная форма речи сказуемое, и обычно он подлежащее длится сказуемое недолго. (1) (Хотя диалог обычно противопоставляют== монологу), но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Синтаксический анализ. Подготовка к ОГЭ
Вы, отроки-други, возьмите коня. Как по Волге-реке по широкой выплывала востроносая лодка. Царь Салтан сидит а палате. Запишите предложение с обстоятельством условия, подчеркните. A В случае грозы поход отменяется 4.
Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение.
Но несмотря на то что он сложный, он одновременно еще и очень интересный. Ну в каком другом языке, одно слово может означать действие, поступок, описывать характер или образ жизни человека и означать какой - либо предмет, только в нашем родном русском языке такое возможно.
Наверное поэтому, такое большое количество иностранцев, сейчас так активно взялись за изучение нашего языка. И это очень почетно, далеко не каждый русский знает свой язык, а тут иностранцы.