ГВЭ изложение с творческим заданием 9 класс.
ГВЭ 2023, русский язык, 9 класс, спецификация, письменная форма
Устанавливается минимально необходимый объем сочинения для написания сочинений из комплекта с пометой «А» или «С» от 250 слов если в сочинении менее 200 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Ирина СтерляговаМастер 1771 6 лет назад например «Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала» Ф. Размышление о человеческом счастье и различиях в его понимании. Какие нравственные вопросы ставит М. Лермонтов в романе «Герой нашего времени»?
Эти экзаменационные материалы имеют ряд особенностей: допускаются тексты сюжетные и адаптированные с учётом категории экзаменуемых. При оценивании диктанта предусмотрены особые критерии.
Может быть полезно учителям русского языка и литературы, организующим процесс подготовки к ГВЭ, также выпускникам для самостоятельной подготовки.
Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ГВЭ-9 по русскому языку в 2023 г. Участникам ГВЭ-9 без ОВЗ предоставляется возможность выбора одного из видов экзаменационной работы: сочинение или изложение сжатое с творческим заданием номер экзаменационных материалов содержит литеру «А», 100-е и 400-е номера. Вид экзаменационного материала выбирается индивидуально с учётом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития. Номера экзаменационных материалов, маркированные литерой «А», — для участников ГВЭ с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а также для иных категорий участников ГВЭ, которым требуется создание специальных условий с диабетом, онкологическими заболеваниями, астмой, пороком сердца, энурезом, язвой и др. Экзаменационные материалы аналогичны тем, что разрабатываются для обучающихся без ОВЗ.
Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) 2023: что это и в чём отличие от ОГЭ и ЕГЭ
Отправить донат Пожаловаться. Светлана Григорьева поделилась материалами для подготовки к изложению с творческим заданием (ГВЭ) в 9 классе. Открытый банк заданий ГВЭ-9. ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием Обычно участники без ограничений по здоровью также могут выбрать сжатое изложение с творческим заданием. Изложение с творческим заданием № АИ-9-1. Комплекты изложений с творческим заданием с пометой «К» имеют свою специфику.
Подготовка и проведение Государственного выпускного экзамена для детей с ОВЗ
Для подготовки к экзамену учащихся с задержкой психического развития и тяжёлыми нарушениями речи на сайте ФИПИ представлены 6 вариантов экзаменационных работ с пометой «К». Комплекты изложений с творческим заданием с пометой «К» имеют свою специфику. Хочу поделиться теми текстами, которые нашла и переработала для подготовки к ГВЭ-9 своих учащихся.
Узнав о его красоте и силе, полюбила его. Она решила встретиться с ним. Но Байкал хотел выдать её замуж за богатого Иркута.
Он спрятал дочь в хрустальный дворец под водой. Ангара попросила богов о помощи. Они приказали ручьям и рекам освободить Ангару. Вырвалась девушка на волю и побежала по проходу в скалах. Проснулся от шума Байкал и бросился в погоню.
Но не угнался за дочкой. Тогда старик схватил глыбу и метнул в беглянку, но не попал. Так и осталась лежать эта глыба, зовут её люди Шаманским Камнем. Прибежала Ангара к Енисею, и потекли они к холодному морю.
Объем текста для изложения не превышает 350 слов. Тексты для изложения подбираются повествовательного характера с ясным содержанием, четким изложением последовательности событий, не содержащие сложных рассуждений автора, большого числа действующих лиц.
В текстах не используются сложные синтаксические конструкции, обилие изобразительных средств и тропов, диалектной, архаичной лексики. Кроме того, инструкции к выполнению заданий содержат другие требованиям к минимально допустимому объему изложения и творческой работы в форме сочинения. Выпускникам, сдающим экзамен по экзаменационным материалам с пометой «К», предоставляется выбор: написание сжатого или подробного изложения. Обучающиеся, сдающие экзамен по экзаменационным материалам с пометой «К», могут писать как подробное, так и сжатое изложение по выбору выпускника. Для них устанавливаются другие требования к объему: сжатое изложение — от 40 слов если в изложении менее 30 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то изложение оценивается 0 баллов.
Ангара попросила богов о помощи.
Они приказали ручьям и рекам освободить Ангару. Вырвалась девушка на волю и побежала по проходу в скалах. Проснулся от шума Байкал и бросился в погоню. Но не угнался за дочкой. Тогда старик схватил глыбу и метнул в беглянку, но не попал. Так и осталась лежать эта глыба, зовут её люди Шаманским Камнем.
Прибежала Ангара к Енисею, и потекли они к холодному морю. Дайте аргументированный ответ на вопрос: «Почему нужно изучать историю и природу родного края? Продумайте композицию сочинения. Познакомьтесь с критериями Таблица 2.
Изложение гвэ 9 класс 2024
Читайте также ОГЭ по русскому языку Обязательный государственный экзамен — первый серьезный рубеж, которые приходится преодолеть любому школьнику. Так ли страшен ОГЭ по русскому языку? Что касается содержания, то ученик должен качественно раскрыть тему, использовать аргументы и логично все объяснить. Чтобы эксперты засчитали грамотность, участнику нужно правильно расставить знаки препинания, соблюсти все грамматические и речевые нормы. Также в сочинении не должно быть фактических ошибок. В изложении с заданием эксперты оценивают само изложение, творческое задание и грамотность.
В изложении ребенку нужно применить методы сжатия текста, поработать над содержанием и смыслом. В творческом задании школьник не должен отклоняться от поставленной проблемы — ему нужно привести аргументы к собственному мнению. Грамотность проверяют так же, как и в сочинении. Детям с аутизмом нужно написать диктант без ошибок со знаками препинания и нормами грамматики. Также эксперты проверяют соответствие фактам в тексте.
При устном ГВЭ по русскому языку нужно, чтобы ученик правильно понял текст, верно выполнил задание, привел нужные примеры. Также эксперты обращают внимание на логичность ответа. Максимальный первичный балл за экзамен в устной и письменной форме — 17. Затем первичные баллы переводят в пятибалльную систему, где: 0-4 первичных балла — оценка «2»; 5-10 первичных баллов — оценка «3»; 11-14 первичных баллов — оценка «4»; 15-17 первичных баллов — оценка «5». Читая их работы, многие эксперты — учителя русского языка и литературы — плачут.
Плачут потому, что многие дети с ограниченными возможностями воспитываются в специальных учреждениях. Многие из них — отказники, не имеют родителей. Они пишут в своих сочинениях о том, как хорошо было бы иметь маму. Как хорошо было бы обнять папу. Как хорошо было бы жить всем вместе, иметь общую крышу над головой.
Такие работы открывают душу.
Вынула старушка из кармана верёвочку и привязала одуванчик к палочке, к той самой, что внучка Зоечка в землю воткнула. Только бабушка за углом скрылась, а во двор уже грузовик въезжает.
Шофёр весёлый баранку крутит, кепку на нос сдвинул, но всё же увидел, что на дороге первый одуванчик растёт, такой жёлтый и пушистый. Улыбнулся шофёр, взял да и объехал цветок. Тут во двор прибежали ребята.
Полили одуванчик из лужи, а потом натаскали со всей улицы камешков и уложили их вокруг цветка. Получилась посреди двора клумба. И одуванчики цвели, становились белыми пушистыми шариками, парашютики перелетали через крыши, заборы и разносились по всему городу.
Экзаменационные материалы. Экзаменационные материалы ГВЭ. В каких формах проводится ГВЭ по русскому языку. Изложение ГВЭ. Творческое задание ГВЭ. ГВЭ русский язык творческое задание.
Изложение про русский язык ГВЭ. Сочинение ГВЭ. Сочинение ГВЭ 9 класс. Темы сочинений ГВЭ. ГВЭ сочинение 9 класс примеры. Экзамен ГВЭ по математике 9 класс 2022.
ОГЭ 2021. ОГЭ русский язык. Экзамены 9 класс ГВЭ русский язык. Формы проведения ГВЭ по русскому языку. Формы ГВЭ по русскому. ГВЭ виды работ по русскому.
Формы ГВЭ по русскому языку в 9 классе. Материалы для стенда ГИА русский язык. Подготовка к ГИА по русскому языку. Материал для стенда ОГЭ. Пример сочинения ГВЭ. Сочинение на тему.
Даты проведения ЕГЭ В 2023 году. Изложения ОВЗ. Проведение экзамена. Экзамен по русскому языку изложение. План по написанию изложения ОГЭ. Схема написания изложения ОГЭ.
План написания сжатого изложения ОГЭ. ОГЭ русский язык изложение как написать. Критерии оценивания сжатого изложения ОГЭ. Критерии оценивания изложения 9 класс ОГЭ. Ик1 критерии изложения. Критерии оценивается ОГЭ изложение.
Памятка по написанию изложения 9 класс. Текс для сдатого излодения. Изложение 9 класс. Текст для изложения. На протяжении всей жизни мы обращаемся к книге. На протяжении всей жизни мы обращаемся к книге изложение.
Текст для изложения 9 класс. Критерии оценивания изложения ОГЭ изложения. Критерии оценивания изложения 9 класс. Критерии оценки изложения 9 класс ОГЭ русский. Критерии оценки изложения ОГЭ 2021. Особенности проведения ГВЭ.
Какие формы проведения ГВЭ по русскому языку. ГВЭ по русскому языку изложение. Сочинение по теме русский язык. Образец сочинения ГВЭ. Направления итогового сочинения 2022-2023. ЕГЭ информация для стенда.
Итоговое сочинение 2022. Топики итогового сочинения. Памятка для участников ЕГЭ. Информационный листок ГИА 2021. Сроки подачи заявления на ЕГЭ. Итоговое сочинение.
Схема итогового сочинения. Темы итогового сочинения. Темы итогового сочинения 2023.
Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Номер: 901369 Микротемы 1. Одной из вечных ценностей, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур, является дружба.
Дружба — это взаимоотношения, основанные на открытости, доверии и готовности прийти друг другу на помощь. У друзей одинаковые жизненные ценности, духовные ориентиры. Постоянство —отличительная черта настоящей дружбы. Образец сжатого изложения 1 Есть ценности, которые со временем теряются, пропадают. Но остаются вечные ценности, имеющие большое значение для людей всех поколений и культур. Например, дружба. Настоящая дружба не боится времени и расстояния. Близкими друзьями можно быть, не встречаясь годами и разговаривая изредка. У каждого из нас когда-то были любимые игрушки.
Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Номер: 3ee3FD Сжатое изложение 1 У каждого человека в детстве были любимые игрушки, с которыми связано бережно хранимое в сердце яркое, светлое и нежное воспоминание. Но несмотря на это, игрушка всё же остаётся незаменимой для детей.
Ведь, играя, ребёнок развивается, учится общаться и приобретает жизненный опыт. И чтобы развить в нём только положительные качества и вырастить полноценного человека, необходимо тщательно и внимательно выбирать игрушку, помня о том, что игрушка оказывает очень сильное влияние на маленького человека. Нельзя воспитать хорошего человека с помощью «плохих» игрушек, имеющих негативную направленность. Времена меняются, приходят новые поколения... Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании.
Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь — это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Семибратовой Номер: 514cD3 Микротемы 1. Жизненные представления у разных поколений различны, но, поскольку психология человека меняется медленно, трудноразрешимые вопросы о любви остаются прежними. Для подростка мечта о любви связана прежде всего с потребностью быть понятым сверстниками, проявить перед ними свои качества и способности.
Любовь больше дружбы, она предполагает полное взаимное доверие, раскрывающее все лучшие свойства личности. Образец сжатого изложения 1 У каждого нового поколения свои вкусы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Подростку нужно реализовать себя в общении со сверстниками и показать свои качества перед тем, кто готов его понять. Настоящая любовь всегда больше дружбы. Только в любви мы признаём за другим человеком полное право на все, что составляет наш мир. Чтобы оценить доброту и понять ее значение... Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее. Надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем.
Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится. Это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своею добротою. Это великое счастье — почувствовать в своем сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг, в эти часы человек находит в себе своё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и «своё», исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе.
Ильину Микротемы 1. Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее, пожить в лучах чужой доброты. От чужой теплоты согревается сердце, и оно не может не ответить взаимностью. Почувствовать огонь доброты — это великое счастье. Сжатое изложение 1 Чтобы понять значение доброты, надо почувствовать её на себе. Надо проникнуться лучом чужой доброты, позволить ему овладеть мыслями, словами и делами. Чужая доброта — это смутное предчувствие большего. От неё сердце согревается и отвечает тем же. Человек, испытавший доброту, рано или поздно ответит своей добротой.
Материал для подготовки учащихся 9 классов к ГВЭ по русскому языку (вариант с пометой «К»)
ГВЭ русский язык творческое задание. Письменный ГВЭ по русскому языку предполагает три варианта: сочинение на свободную тему, изложение с творческим заданием и диктанта. Приемы подготовки обучающихся с ЗПР к государственному выпускному экзамену (ГВЭ) по русскому языку в 9 классе на примере текста изложения с. ГВЭ 9 класс русский язык изложение с творческим заданием.
Демоверсия ГВЭ по русскому языку 9 класс 2023 ФИПИ вариант с ответами
в РИА Новости, 25.02.2022. ГВЭ изложение с творческим заданием 9 класс. 5. Из двух форм изложения с творческим заданием (сжатое изложение и подробное изложение) сохранена только форма сжатого изложения с творческим заданием.
Демоверсия ГВЭ по русскому языку 9 класс 2023 ФИПИ вариант с ответами
Одно отделение устроилось очень складно: заняло место среди отвесных скал. Снизу фашистам взобраться на эти скалы было почти невозможно. Правда, часто прилетал к скалам бомбардировщик , бросал бомбы. Но бойцы прятались в пещеру. И бомбы не причиняли вреда, только дробили камень. Облако каменной пыли часами стояло над позицией отделения. Дышать каменной пылью было трудно, она скрипела на зубах, засоряла глаза. Но это не самое тяжёлое на войне. Такое можно стерпеть и нужно было стерпеть. Ведь отделение огнём своего оружия удерживало дорогу, по которой передвигались фашисты.
Заказать работу Хороша была позиция. Одно было там плохо — ни ручейка, ни родничка. А знойным летом, когда солнце раскаляет скалы так, что камень жжётся, пить очень хочется. Воду бойцы ценили больше всего. Без воды прожить нельзя. Вода в скалах отмерялась строгой мерой. И только для питья. На умывание — ни капли. Но вскоре наладилось и с водой.
Как-то матрос, ходивший за продуктами в хозяйственную роту, заметил неподалёку от её расположения ослика. Ослик стоял в тени густого дерева, побрыкивал ногами, помахивал хвостом, встряхивал ушами — отгонял мух. Оказалось, что иного дела у него нет. Он ничей. Остался из-за войны без хозяина. Матрос привёл ослика к кухне и вкусно накормил. Потом навьючил на него два термоса с ключевой водой, себе на спину взвалил мешок с продуктами. И оба пошагали узкой тропинкой вверх, в скалы. Всё отделение во главе с командиром обрадовалось появлению помощника.
Решили не поскупиться и сытно накормить ослика. Моряки были щедрыми. А ослик улёгся у большого камня: ему тут нравилось. К вечеру, когда жара начала спадать, матрос навьючил на ослика пустые термосы и повёл его вниз по тропинке — в хозяйственную роту. Там, хотя ноша на этот раз была пустяковой, ослик снова получил вкусную еду. Всю ночь ослик пасся у ручья. А утром моряк опять навьючил на него воду, снова повёл в скалы... Ослик довольно скоро сообразил: за каждый рейс он получит немалое вознаграждение. И стал один, без провожатого, как самый исполнительный работник, носить воду в скалы и возвращаться с пустыми термосами в хозяйственную роту.
Моряки полюбили ослика. Назвали его Яша. Были ослики и в других подразделениях, но самой большой известностью пользовался Яша. Прослушайте прочитайте текст. Напишите изложение по фрагменту рассказа «Серьги для ослика». Передайте главное содержание текста. Напишите сжатое или развёрнутое изложение по выбору обучающегося. Изложение можно писать как от первого, так и от третьего лица.
Формы проведения В 9 классе ГВЭ по русскому языку проводится письменно или устно: форма зависит от образовательных потребностей и возможностей выпускников. Выпускники без ОВЗ сдают экзамен только письменно в формате сочинения или изложения. Дети с ОВЗ — как устно, так и письменно, кроме диктанта. Учащимся с расстройствами аутистического характера предоставлен самый широкий выбор: им доступен любой вариант, в том числе и диктант. Устная форма ГВЭ по русскому языку Обычно этот формат выбирают дети-инвалиды и участники с ОВЗ, которые не могут писать из-за слепоты или нарушений двигательных функций. В комплект материалов для устного экзамена входит 15 билетов. Каждый из них включает в себя текст с тремя вопросами к нему: ответ на первый — показывает, как выпускник понимает смысл текста: может ли он определить тему и сформулировать его основную мысль прочитанного; второй вопрос проверяет лингвистические навыки: например, умение делать морфологический разбор определять признаки частей речи или указывать способы словообразования; отвечая на третий вопрос, надо вспомнить орфографическое правило и выполнить соответствующее ему задание. На подготовку устного ответа на ГВЭ-9 по русскому языку отводится не менее 40 минут. Ответы оцениваются в первичных баллах, которые суммируются и затем переводятся в пятибалльную систему. Максимально можно набрать 17 — это 5 по привычной шкале. Для четверки хватит 11—14 баллов, для тройки — 5—10. Критерии оценивания всех видов заданий, образец стандартного билета и перечень тем, вынесенных на экзамен, представлены в спецификации материалов устного ГВЭ по русскому в 9 классе. Письменная форма ГВЭ 9 Письменный экзамен проводится как сочинение, изложение или диктант. Формат выбирает сам выпускник и родители с обязательным учетом медицинских ограничений.
В случае выбора четвертой темы аргументы приводятся с опорой на содержание художественных произведений. Темы сочинений, связанные с поэзией, должны раскрываться на примере не менее двух стихотворений. Темы сочинений, связанные с произведениями малой эпической формы, раскрываются на примере одного-двух произведений их количество может быть увеличено по усмотрению участника экзамена. Устанавливается минимально необходимый объем сочинения для написания сочинений из комплекта с пометой «А» или «С» от 250 слов если в сочинении менее 200 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Ирина СтерляговаМастер 1771 6 лет назад например «Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала» Ф.
Для этого дома устанавливается видеонаблюдение и приглашаются организаторы для контроля процесса. Вид контрольно-измерительных материалов может меняться в зависимости от диагноза ребенка. Для детей с нарушением слуха должен быть представлен сурдопереводчик, дети с плохим зрением получать материалы со шрифтом Брайля или возможность сдать экзамен устно и т. На экзамене обязательно присутствие врачей и обученных ассистентов, которые смогут помочь ребенку, если у него ухудшится самочувствие или он не поймет задание. Ученики, отбывающие наказание в исправительных учреждениях.
Подготовка к написанию творческого задания на ГВЭ-9 по русскому языку
Апелляция ЕГЭ 2022. ГИА апелляция 2022. Апелляция по ОГЭ. Памятка по апелляции ОГЭ. План изложения по русскому ОГЭ. Краткое изложение ОГЭ. Изложение 9 класс ОГЭ. План написания изложения ОГЭ.
План сжатого изложения 9 класс ОГЭ. Изложение на ОГЭ по русскому языку 2023. Изложение по тексту. Пример краткого изложения. Форма экзамена ГВЭ. Структура изложения ОГЭ по русскому языку. Структура написания изложения ОГЭ.
Структура изложения 9 класс ОГЭ. Тексты изложения для огэюю. Тексты изложений ОГЭ по русскому. Изложение пример. Приемы сжатия изложения. Приемы сжатия изложения ОГЭ. Сжатие текста изложения ОГЭ.
Текст ОГЭ. Изложение ОГЭ аудиозапись. Государственный выпускной экзамен ГВЭ. ГВЭ по. ГВЭ 9 класс русский язык изложение с творческим заданием. ГВЭ по русскому языку 9 класс оценивание. Сжатое изложение текст.
Текст для сжатого изложения. Экзамены 9 класс ГВЭ русский язык. Как писать сжатое изложение ОГЭ по русскому. Схема изложения ОГЭ. Подготовка к ОГЭ изложение. Особенности организации и проведение ГВЭ. Особенности проведения экзамена ГВЭ.
Сроки проведения ОГЭ 2022. Сроки проведения ОГЭ. Государственный выпускной экзамен. Задание изложение ОГЭ. Объем изложения ОГЭ. Сжатый текст. Сжатое изложение однажды в мастерской.
Текст изложения однажды я ночью. Порядок сжатого изложения. Сочинение по взаимопониманию.
Даже взрослому иногда тяжеловато пробраться к пониманию: что же хотел сказать автор? Присутствуют задания на синтаксис, орфографию, пунктуацию и прочее. В ГВЭ этого нет. Уважаемые родители! Сейчас еще не поздно! В своем регионе я не знаю ни одного случая, чтоб не сдали ГВЭ.
Если статья была полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Ученики, отбывающие наказание в исправительных учреждениях. Ученики школ-интернатов и других образовательных учреждений закрытого типа. Для того чтобы получить возможность сдавать ГВЭ, необходимо заранее написать заявление и приложить документы, которые будут подтверждать, что ребенок относится к одной из вышеназванных категорий. К таким документам также относится заключение ПМПК, о котором мы написали чуть ниже. Русский язык Ранее мы рассматривали категории людей, которые имеют право сдавать ГВЭ.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, аттестация по их желанию проводится только по двум обязательным учебным предметам. Остальные предметы тоже можно сдавать, есть специальные формы ГВЭ. Например, экзамен по физике в формате ГВЭ не содержит обязательной лабораторной работы — вместо этого экзамен охватывает базовый курс предмета часть «выпускник научится» , включает в себя письменную работу с решением задач и ответом на ряд вопросов. Возможен также экзамен в устной форме. Условия проведения ГИА для участников с ОВЗ, инвалидов и детей-инвалидов Для участников ГИА с ОВЗ, обучающихся на дому или в медицинских организациях, детей-инвалидов и инвалидов создаются специальные условия, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития. Проведение ГВЭ по всем учебным предметам в устной форме по желанию. Беспрепятственный доступ участников ГИА в аудитории, туалетные и иные помещения, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, наличие специальных кресел и других приспособлений.