Отзывы владельцев LADA Granta Cross 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал на сайте В этом видео хочу поделиться с Вами моим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал АвтоВАЗ а не б/у иномарку. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта СВ Кросс.
Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross
Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2022-2023. По сравнению с Калиной 2012 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. Главная страница» АвтоНовости» Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы. LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. Главная страница» АвтоНовости» Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы.
Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?
Конечно, на новой Granta Cross можно ехать и медленно, плавно катясь едва ли не холостых. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Гранта Кросс: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс. Универсал по-максимуму, недорого – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Avto, lada granta cross, Лада на развлекательном портале В обновленной версии владельцам Гранты Кросс доступны «ползущий» режим для пробок и зимний режим для старта со второй передачи.
ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Взял себе Гранта Кросс (на ручке), опять в белом цвете, в наличии была только Люкс. Чем еще кросс-версия «Гранты» привлекает внимание и заслуживает ли его вообще? Хотелось бы услышать отзывы владельцев, немного сомневаюсь лифтбек, или кросс брать, и есть ли смысл переплачивать за комплектацию "Квест? 559 900 рублей. Я не говорю уже про страны отзывы о лада гранта кросс от владельцев 2023.
стоит ли брать Гранту кросс? И как вообще Гранты себя ведут
В результате выходит, что «Гранта Кросс» почти не отличается по цене от обычной, едет мягче, над дорогой стоит выше и защищена обвесом. Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе. Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал.
Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта СВ Кросс. ВАЗ в августе 2018 года выпустил автомобиль Лада Гранта Кросс, 1 поколение. Есть ли смысл вообще покупать гранту в данный момент за такие деньги, с ее болячками и не доделками, которые автоваз не хочет исправлять. Хотелось бы услышать отзывы владельцев, немного сомневаюсь лифтбек, или кросс брать, и есть ли смысл переплачивать за комплектацию "Квест?
«Лучше бы ничего не делали»: LADA Granta Cross Quest раскритиковали автолюбители
В целом расход топлива на это расстояние составило 8 литров. Так что на трассе ведет себя хорошо и совершенно не шумит. На максимальной скорости 150 движок стабильно поддерживает обороты до 4000. При этом в машине можно разговаривать без проблем. Подводя итоги вышесказанному Многие люди морщатся от наших автомобилей, но за свои деньги это самый, пожалуй, достойный вариант. Особенно, когда самостоятельными силами улучшить управляемость.
Правда получил один минус, теперь у меня нет гарантии так как я установил на ходовые распорки. Но я от этого не расстроился, так как оно того стоило. Электрика у меня кстати тоже слетела по гарантийной части, так как мультимедийную систему установил самостоятельно, а сигнализация установлена также не в автосалоне. Честно говоря, меня это меня не расстраивает, и я знал на что шёл. Любой другой автомобиль за эти деньги не купишь, какой-нибудь Солярис, Логан или Поло по цене будет на 300-400000 руб.
При этом вы не значительно улучшите надежность и технические характеристики, а в некоторых деталях будет всё и заметно хуже. Поэтому без особой претензии машина меня удовлетворяет. Размеры компактные, маневренность, в любом узком месте завернешь без проблем, одним словом идеальный городской автомобиль. Прекрасный обзор с водительского места. Подвеска радует своей плотностью и энергоемкостью.
Клиренс почти 20 см, такой высоты хватит чтобы проехать практически везде. Минусы совершенно некритичные. Иногда проявляются сверчки, но с этим можно справиться. Боковой ветер на трассе немного закидывает, но это у многих машин. Антикоррозийная обработка своими силами обязательна, но подбирайте своими силами наиболее качественный состав.
Достоинства: Цена, подвеска, расход топлива Недостатки: Управляемость, антикорозийка.
Как по мне, так завод движется в правильную сторону — дизайн довели до ума, салон чуток улучшили… Но вот доработали ли качество? Хочу отметить несколько наиболее существенных минусов «второй» Калины: слабая шумка — пришлось дополнительно проклеивать двери, колесные арки и крышу; посредственное качество сборки — уже через несколько месяцев после покупки появились посторонние шумы в различных местах, причем очень надоедливые все устранил разборкой и проклейкой ; тесный второй ряди и небольшой багажник — но это даже не недостатки, а норма для столь небольшого автомобиля. Больше всего радуют технические доработки — у меня 16-клапанным мотор, и езжу я на машине очень часто, поэтому пробег наматывается быстро. Отчего перестраховываюсь и меняю ремень ГРМ, ролики и помпу каждые 30-35 тысяч км, чтобы не встрять на капиталку. Как я понимаю, после обновления уже с завода будут ставить поршня с проточкой, и мотор перестанет загинать клапана при обрыве ремня или заклинивании помпы. Хотя в целом, потенциал у двигателя итак неплохой, в целом его возможностей в паре с МКПП хватает и на трассе, и в городе. Хотя расход не всегда радует, у друга на 1. Скажу откровенно — за свои деньги Калина неплохой автомобиль: резвый, маневренный, недорогой в обслуживании, достаточно надежный при нормальной эксплуатации… Но даже с учетом всех ее плюсов, с учетом всех доработок, новую такую теперь уже Гранту я бы наверное не взял, хотя пока и нет особого желания продавать старую.
Егор пишет: Универсал приобрел полгода назад Калина, естественно в автосалоне, в максимальной комплектации, обошлась в сумму около 600 тысяч рублей. Но вот после выхода обновленной — реально немного расстроился… Про рестайлинг-то слышал давно, но почему-то не поверил, что АвтоВАЗ в этом году все-таки сможет воплотить его в жизнь, а тут вон как получилось. Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили. Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО! Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков но о них чуть позже. Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику тут вот не знай, как будет на деле. Да и с ремонтом проще, так как многое могу сделать сам. Про минусы не буду расписывать так подробно, а просто их отмечу: невысокое качество сборки, слабая звукоизоляция, тесный задний диван, тонкий слой краски на капоте уже начали появляться сколы, пришлось оклеить все защитной пленкой. Если бы сейчас была возможность — сменил бы свою Калину на обновленную, но не хочется терять деньги за 600 тысяч то я ее уже так и так не продам.
Тем более сейчас, глядя на то, сколько стоят Рио, Солярис и Поло, вообще про покупку иномарки не задумываюсь. Брал в салоне — компл. Люкс, 8-кл. Проехал уже 3600 км. Динамика не хуже, чем у моего прошлого Логана а, может, даже и лучше. Такое ощущение, что под капотом не 87, а все 97 сил. Да и ест движок в меру. В городе с прогревами выходит 8,8 л на 100 км, причем, это по чекам — комп вообще показывает 8,1 л как я понял, ему доверять не стоит. Без прогревов же можно уложиться в 7,5-7,6 л.
Коробка в целом ничего так, нормальная. Единственное, что немного напрягает, так это вой, правда, чтобы его услышать, нужно прислушаться. Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но стуков, ударов и т. С другой стороны, я и езжу-то всего ничего. В общем, посмотрим, что будет дальше. А вот рулежка вообще никуда не годится. Руль пустой до безобразия — первое время даже боялся его двигать. Нуля тоже нет. После этого его не мешало бы как минимум уволить!
По салону сказать особо нечего — все очень просто и максимально дешево. Зато печка стоит хорошая, жарит — будь здоров! Да и музыка неплохая мне, как человеку, который никогда не был меломаном, хватает. В целом пока впечатление двоякое — есть и плюсы, и минусы. Планы на будущее — поставить ГБО, так как экономия, думаю, никогда не будет лишней. Эдуард пишет: С 2015 г. За руль сажусь редко — за 2,5 года намотал всего 15 т. Салон просторный, для 4 человек места хватает с избытком. Ну а багажник — тот вообще огромный.
В нем без проблем помещаются 4 колеса с дисками на 15. Посадка нравится, удобная — сижу как влитой. На дальние расстояния не ездил, но за 1-1,5 часа спина не болит. Печка греет просто шикарно. Салон прогревается достаточно быстро, даже когда на улице мороз -30. А вот с шумкой беда. Да и двигатель работает шумновато. ЛКП плохое. Еще прошлой зимой на дверях стали появляться рыжики — в тех местах, где они касаются уплотнительных резинок.
Капот, к слову, тоже ржавеет. Двигатель слабый. Поначалу динамика показалась неплохой, но потом понял, что это не так. Подвеска жесткая, даже на сравнительно небольших неровностях происходят сильные удары. Выход всего один — приходится сбрасывать скорость. Зато рулежка на твердую 4-ку. Руль довольно-таки острый и в то же время не очень легкий. В общем, все как я люблю. По расходу.
Летом на трассе можно уложиться в 5 л на 100 км. В городе, с учетом пробок, получается не меньше 10 л зимой и того больше — 12-14. Антон пишет: Уже 3 года езжу на Гранте — лифтбек, 2014 г. Взял под заказ, так как в наличии не было нужного мне авто ждал около месяца. Пробег только-только перевалил за 40 000 км. Для города мощности хватает, а вот для трассы все-таки маловато. Но так как я езжу, в основном, на работу и с работы, меня динамика устраивает. Работает нормально, без нареканий. Не нравится только то, что он слишком рано переходит на последнюю передачу — уже при 1.
Все зависит от конкретной ситуации. На трассе, например, получается от 5,5 до 8 л на 100 км. В городе летом укладываюсь в 8,5, а зимой доходит до 11 правда, это с учетом прогревов, пробок и т. Если так разобраться, есть все, что мне нужно. Со своей задачей справляется. Единственное, через полгода после покупки он стал тарахтеть звук, к слову, был прямо в салоне, а не в моторном отсеке.
Дедуля, привет! Не сказать, что это как-то особенно доставляло дискомфорт, но виброакустика страдала точно. Только, как оказалось, во всём виноват совсем не «робот». После трёхсот километров за рулём Lada Granta Cross в таком режиме мне вдруг вспомнились слова отца: «Машина не любит резких движений, всё нужно делать плавно».
И в этот момент, уже привычно летя на четвёртой «крейсерской» скорости, чуть отпустил педаль газа… Коробка передач включила пятую. На Lada Granta Cross установлен «робот» версии 2. Клавиша активации и выключения находится на центральной консоли, и оперировать ею можно во время движения. В руководстве по эксплуатации сказано, что режим Sport предназначен для динамичной езды и более интенсивного сгорания топлива. Разница в динамике действительно есть: двигатель быстрее набирает обороты, а АМТ переключает передачи позднее. Собственно, здесь и не нужно объяснять, почему вазовцы предупреждают о повышенном расходе топлива. За всё время поездки я побаловался «Спортом» всего несколько раз и бросил это дело. О минусах Что хочется записать в минусы «робота» на семействе Гранта, так это слишком заметное переключение передач. Поначалу я вообще «кивал» и вспоминал про знаменитый «жигулёвский поклон», думая, что такое поведение трансмиссии — дань традиции. Однако в процессе освоения «кивки» становятся минимальными, а со временем их вообще не замечаешь, и не только потому, что привык, а потому, что научился правильно распределять усилия нажатия на педаль газа.
Что касается привычки, то пересядьте после машины с АМТ в автомобиль на «механике» и обратите внимание на то, как ведёте себя вы и как отзываются на это агрегаты: в момент отжатия сцепления есть точно такой же провал в оборотах, а после включения нужной передачи и нажатия на газ — еле заметный «кивок». Просто вы этого уже можете и не замечать, потому что работают автоматические актуаторы и приводы, а вы сами задействованы в процессе. На тест-драйв автомобиль был выдан на летней резине. Асфальт сухой, но обочина ещё оставалась сырой.
В связи с этим, опробовал подогревы: передние сидения греются очень быстро и равномерно, задние немного дольше, причем заднее сидение греется быстрее спинки. Подогрев руля — вещь особенная и требует отдельного акцента, потому что если ты всегда ездил на машине без подогрева руля, то эта функция тебе покажется ненужной и не обязательной. Но как же быстро руль становится теплым и приятным на ощупь — это не описать словами, очень классная функция. Пристегиваться удобно. И ручник тоже удобный, я не знаю, что с руками у тех людей, которые пишут, что он не удобен.
Обновил карты навигатора на конец 2018 года — показывает ограничения и камеры за 50 метров. Навигатор адекватный, пользовался пару раз, ведет правильно. Камера заднего вида показывает разметку четко, она совпадает с реальным расстоянием, это очень круто.
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 87hp 2019 г.
Задумчивый датчик света. Щелчок педали сцепления. Я честно говоря не сразу бы его услышал, если бы не прочитал о нем заранее. Да, он есть, но на самом деле не раздражает. Само сцепление относительно мягкое сравниваю с ГАЗ 24. Писк при нажатии кнопок на заводской магнитоле. Я бы с радостью его отключил, но это не предусмотрено. Дворники посредственные, поменять не успел, заказ еще в пути. Салонное зеркало заднего вида… Ну… в него помещается все заднее стекло.
Наверное этого достаточно, но нет. Вероятно куплю накладку на зеркало. Заметил косяк покраски двери багажника под номером. На ТО покажу дилеру. На этом пока все. Да, вспомнил про свет фар — люди пишут, что он плохой. Да, с диодными и лазерными фарами иномарок не сравнить, но для меня это пока не проблема. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.
Впервые в жизни произвожу обкатку и по сему сразу скажу — это дело требует определенного терпения. Мотор работает тихо на холостых. При езде в большей степени на 1 и 2 передаче — звук мотора в салоне слышен, как и звук трансмиссии МКПП , но я уже привык к этому, хотя и планирую провести шумоизоляцию в будущем! Салон приятный, претензий к качеству исполнения нет. По мне, не хватает регулировки сидений, да и сама регулировка уже устарела. Также не хватает подлокотника, но его можно установить даже у самого дилера. Кроме того, мелкие придирки есть и к вертлюжку корректора фар. Произошел инцидент, что он перескочил второй режим и пошел снижать поток света все ниже, что меня удивило.
Также левый поворотник после выключения моргает еще один раз, что говорит о нечетко отрегулированном механизме. С правым поворотником такое не происходит. С этими вопросами я собираюсь обратиться к дилеру. Также в процессе эксплуатации случилась неприятная мелочь — с пассажирской стороны отошла пластиковая защита от кузова, причем отчетливо видно, что монтаж данной защиты производится со стороны днища на болты, а с пассажирской стороны на клипсы и двусторонний скотч… Еще не понятно, но сразу видно, что на скотче сэкономили однозначно — его там просто нет, 40 см пустого пространства. Плюс сама клипса в месте соединения ходит без трения, что тоже смущает. Обратился с этим вопросом к дилеру, специалист все сфотографировал и пообещал в ближайшее время позвонить и вызвать на ремонт за счет гарантии, когда придет новый элемент защиты. Наконец-то посетил дилера у себя в городе по гарантии — сделали наконец-то накладку. Заметил, что задние двери, особенно за водителем, открываются и закрываются туговато.
Также багажник на неровностях дребезжит иногда. Буду также обращаться по гарантии к дилеру, чтобы отрегулировали, потому как после пробега в 3 000 км делать это придется за деньги.
Все автомобили, которые я когда-либо содержал, мне они всегда нравились.
Плохого никогда не скажу. По кузову Кузовщина меня так же полностью устраивает. Ранее многие писали, чтобы я показал, как образуются сквозные дыры в металле.
Я позже про это расскажу, но не сейчас. Летом буду тщательно осматривать кузов. Есть нюанс — слабое лакокрасочное покрытие.
Коррозионная стойкость на низком уровне. Для примера: на капоте есть косячок, краска сбита до металла с вмятинами. Кто-то до меня подкрашивал.
Я купил такую. Год отъездил. Кузов выглядит без потертостей, облезшей краски, хромированных элементов.
Меня все устраивает. Зеркала работают, ручки дверей, пластиковые элементы на месте. Есть небольшие недочеты: немного отходит внизу пластиковый обвес.
Надо смотреть внимательно, он немного поднимает пластик. Не считаю это большим недостатком, но такое есть.
Робот» обходится вдвое дешевле. Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения. Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты.
Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь. Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности.
На центральной консоли появилась кнопка «Спорт». При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень. Медленно и с запозданием, но работает и пробочный режим, который позволяет трогаться без нажатия акселератора Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. АвтоВАЗ в принципе научился делать подвески на версиях «Кросс» не хуже, а в чем-то и лучше коллег из Renault.
Пресловутое непостоянство сборки сказалось на тормозах. На разных автомобилях механизмы работали по-разному. На первом педаль не реагировала до половины нажатия, а потом резко останавливала машину. На второй же тормоза работали хорошо, но машина хуже слушалась руля. Универсал проглатывает абсолютно все неровности, которые влезают в его немалый клиренс.
Хотя ESP доступна на любой другой версии «Гранты», для «Кросса» решили сделать исключение: как объяснили представители завода, это было сделано потому, что покупатели Kalina Cross ее практически не заказывали. Все дело в цене: автомат почти втрое дороже робота, а в данном ценовом сегменте это критично. Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина».
И то, что «молодая была не молода», чувствуется уже при посадке на водительское кресло. По эргономике новинка сильно проигрывает «Весте». Понятно, что это машины разных классов и эпох, но столь неудобную посадку, как в «Гранте», еще надо поискать.
Впрочем, неудобно было мне, с ростом 186 см, а не столь высокому коллеге за рулем оказалось вполне комфортно — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету его совсем не напрягло. Поролоновая набивка кресел новая, но желаемой жесткости или ощущения боковой поддержки она не дает. Зато, когда садишься назад, мягкие спинки легко проминаются коленями, и даже при скромном запасе места для ног высокому человеку разместиться «самому за собой» не проблема.
Кросс-стайл: оранжевые шкалы, яркий текстиль и накладки под карбон. Мягкие валики бовокой поддержки со своей функцией справляются плохо. К переключению передач вопросов нет — рычаг легко перемещается и четко фиксируется в нужных положениях.
Сцепление длинноходное, но привыкнуть к нему не проблема. Сложнее приноровиться к тормозам, которые довольно резко «хватают» в самом конце хода педали.
Покупка кроссовера Москвич-3
- Автоновости
- Другие отзывы владельцев о ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал
- Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2019 г. - pavel86
- Да наконец-то машина для простых людей!! Обзор Lada Granta Cross (2019)
- Отзывы о Lada Granta Cross
Шестое чувство: тест-драйв нового кроссовера Cadillac XT6
- Нужны отзывы владельцев Калина CROSS
- Отзыв владельца Лада Гранта Кросс: коробка за 1 000 км так и не притерлась
- Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2024: впечатления и рекомендации
- «Машина, которую мы заслужили»: Как проявила себя LADA Granta Cross после 1 000 км — владелец
- «Черти» под капотом и «вялые» тормоза: Чем LADA Granta Cross 2020 собралась удивлять водителей