Электронный журнал Учитель в электронном журнале имеет возможность выставлять оценки за урок, просматривать успеваемость, в том числе и по периодам.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ГИС ЭО!!!
Через «Госуслуги» электронный дневник могут посмотреть не только родители, но и сам школьник. Для этого необходимо лишь один раз пройти несложную процедуру регистрации на портале и получить доступ к сервису от администрации учебного заведения. Что такое электронный дневник? Электронный дневник — это специальная цифровая система образовательного учреждения, которая позволяет получить информацию об успеваемости учащегося в электронном формате. С ее помощью устанавливается связь между родителями, учителями и учащимися в онлайн-режиме.
Система позволяет родителям и ученикам: получить информацию об оценках; посмотреть расписание занятий и журнал посещаемости учащихся; обмениваться сообщениями с учителями; получить возможность пользоваться полезными сервисами общеобразовательного учреждения. Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг. Какие документы нужны для доступа к услуге?
Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника. В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы.
Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете. В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник».
Все сообщения Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику. Можно нажать " Войти через Госуслуги " или для получения доступа к ЭЖД если возникли трудности при создании УЗ на Госуслугах обратиться в общеобразовательное учреждение школу , в котором обучается Ваш ребенок. Обращаю внимание: Очень много заявок от родителей о том, что они не могут авторизоваться через Госуслуги.
Несовершеннолетние, получившие паспорт РФ, могут создать собственную полную учетную запись. Чтобы зарегистрироваться на госуслугах, школьникам от 14 лет потребуется указать данные СНИЛС, паспорта, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Всего, таким образом, ранее бюджет потратил на электронные платформы порядка 2,2 миллиардов рублей — то есть столько же, сколько планируется потратить на новую систему. К самой идее ГИС «Моя школа» отношение разное — некоторые эксперты полагают, что объединение всех электронных технологий в образовании на одной платформе может быть полезным, но другие опасаются, что так государство может создать новые барьеры на пути сотрудничества школ и частного бизнеса что показал, в частности, пример «Московской электронной школы». Кроме того, есть вопросы к техническому обеспечению — в России десятки тысяч школ, многие находятся в отдаленных регионах, где уровень развития IT заметно хуже, чем в центральной части страны. Поэтому силами одного оператора поддерживать работу системы не получится — необходимо будет привлечь к проекту государственные и частные компании.
Электронный журнал и дневник Сетевой город
26.08.2021 прошли обучающие вебинары по работе в модернизированной версии ГИС НСО «Электронная школа», модуль «Электронный журнал». Этот сервис рекомендован школам как электронный журнал, замена бумажному. Вопросы и предложения по работе мобильного приложения ГИС "Электронная школа" Новосибирской области можно направлять в службу поддержки: тел. +7(383)280-42-92 novosib@ ФГИС «Моя школа» – это. единая витрина данных для учителя, ученика и родителя в части доступа к. Этот сервис рекомендован школам как электронный журнал, замена бумажному.
АИС "Электронная школа"
Кроме того, есть вопросы к техническому обеспечению — в России десятки тысяч школ, многие находятся в отдаленных регионах, где уровень развития IT заметно хуже, чем в центральной части страны. Поэтому силами одного оператора поддерживать работу системы не получится — необходимо будет привлечь к проекту государственные и частные компании. Вам понравилась статья?
Как неоднократно отмечали в Минпросвещения РФ, создание единого федерального портала «Моя школа» не подразумевает отказ от существующих региональных электронных журналов и дневников, а только консолидирует данные для представления образовательного процесса каждого ученика его родителю. Кроме того, «Моя школа» дополнит возможности «Дневник. Например: тестированием, цифровой библиотекой, виртуальными лабораториями и другим. С нашей стороны, мы уже завершили все требуемые доработки на платформе «Дневник.
Она будет включать огромный объем информации от всех российских школ, объединит сразу несколько сервисов и баз данных. Это создаст все условия для того, чтобы дети и родители смогли без лишних проволочек и очень оперативно получать необходимую информацию и решать вопросы своего взаимодействия с учителем, со школой и всей системой образования с минимальными потерями времени и сил. Это и прием в детские сады и школы, информация о текущей успеваемости, а также о промежуточной и итоговой аттестации, запись в кружки и секции и многое другое. И все это будет работать "в связке" с региональными электронными системами.
Основные услуги например, запись в школу будут выводиться в раздел "Мое образование" портала госуслуг. Это действительно большие данные, которые сейчас разрознены - на разных уровнях они дублируются и не используются. И мы ставим задачу, решение которой займет не один год, - трансформировать государственное управление на основе больших данных. Таким образом мы усилим государственную аналитику, что позволит существенно повысить и качество проработки управленческих решений и в конечном счете - качество образования. И еще один важнейший аспект - Цифровая образовательная среда позволит снизить "бумажную" нагрузку на учителей и школы, за счет автоматизации сбора данных и формирования отчетов, собирать данные от школ автоматически. Почему это так важно? В последние годы мы все чаще стали замечать, что из-за отчетности, административно-организационной нагрузки вопросы содержания образования стали уходить на второй план. Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится.
Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать. Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования. Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы. Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети.
Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране. Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу. А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой. В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ. Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще? Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее.
Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников. Поэтому все созданные в рамках нацпроекта объекты: Кванториумы, IT-кубы, центры "Точки роста" должны быть эффективно интегрированы в систему общего образования. Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами? Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование. И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ! Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования. Далее - в рамках нацпроекта со следующего года мы начнем поставки современных лабораторий в сельские школы. Причем от специфического оборудования безусловно интересного, но все-таки специфического мы переходим к тому, что действительно нужно для массового качественного обучения.
Лично знаю, общался с учителями и с директорами, и вот рассказ педагога сельской школы: "В прошлом месяце нам для естественно-научных предметов поставили несколько квадрокоптеров. Очень хорошо, но у нас кабинет химии нуждается в лабораторном оборудовании".
Форум, который стартовал на базе Белорусско-Российского университета, объединил свыше 140 представителей со всех вузов страны. В их числе — студенты, магистранты, аспиранты, профессорско-преподавательский состав. Музеи учреждений образования формируют у учащихся устойчивый интерес к историко-культурному наследию страны Сегодня Минск принимает участников республиканского форума музеев учреждений образования Новости школы.
Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»
Электронные дневники и журналы. ФГИС «Моя школа» – это. единая витрина данных для учителя, ученика и родителя в части доступа к. При первом входе в «Электронный дневник» возможно появление окна подсистемы «Сетевой город. Электронная школа ГИС СОЛО помогает решать не только информационные, но и практические задачи.
Дневник Новосибирской области
электронные дневники и журналы, запись в детсады и школы, результаты ЕГЭ и олимпиад. В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября. Для входа в электронный дневник используйте логин и пароль, полученные в администрации школы. Предполагается интеграция ФГИС «Моя школа» (т.е. обмен данными) со множеством других ГИС: единой системой межведомственного электронного взаимодействия, информационно-коммуникационной образовательной платформой, АИС федерального банка данных о детях. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Московские школы полностью перешли на электронные дневники и журналы с 1 сентября 2012 года.
Вход в систему
Вопросы и предложения по работе мобильного приложения ГИС "Электронная школа" Новосибирской области можно направлять в службу поддержки: тел. +7(383)280-42-92 novosib@ ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Интеграция ГИС НСО «Электронная школа» с Единым порталом государственных услуг, позволяющая всем жителям области дистанционно получать госуслуги в сфере образования, а сотрудникам школ и органов управления образованием области вести учёт в электронном виде. ПОЛОЖЕНИЕ об использовании ЭЖД в ГИС СО (скачать) (посмотреть).
Электронный журнал
Но ведь действительно это навязывание услуг, шантаж, что без этого учиться дальше нельзя. Всевозможные третьи лица шагнули в школы. Всё это добровольно. Почему эту информацию не доносят до родителей? Это и есть навязывание. Другая омичка, мама двоих детей Оксана, рассказала корреспонденту NGS55.
RU о «Навигаторе»: — Я против всей этой цифровизации. Везде просят регистрировать ребенка. Чтобы ходить на кружки, в школу, в детсад, надо ребенка зарегистрировать в «Навигатор», это сбор информации о ребенке. Этот сайт появился во времена ковида, если мне память не изменяет. Слышала, что многие родители против «Навигатора».
Платформы касаются не только родителей, но и детей Источник: Елена Латыпова Свое мнение родители высказывают в соцсетях. В том же телеграм-чате Оксаны Фадиной мама Ирина возмущается из-за «Моей школы» и просит ответить министерство образования, когда закончится череда регистраций. Якобы он аккумулирует все образовательные ресурсы. На самом деле — очередная никому не нужная ерунда, дублирующая уже существующие платформы.
Мы помогаем школе оборудованием, проводим высокоскоростной интернет. В помощь учителям и ученикам формируем и запускаем удобные сервисы.
Мы хотим обеспечить в школах Wi-Fi для того, чтобы педагоги могли использовать проверенный контент в процессе обучения. Коронавирус многому нас научил. Мы увидели, что образовательных сайтов, онлайн-порталов с различными сервисами в интернете очень много. Но они разрозненные, довольно непростые в использовании. Несмотря на их множество, они предоставляют далеко не все, что востребовано и необходимо для образовательного процесса, и далеко не всегда возможно ручаться за их качество как с точки зрения безопасности в интернете, так и с точки зрения содержания образования. Поэтому на платформе ЦОС будут только безопасные сервисы с качественным содержанием.
Создается российская система для отправки сообщений и видеотрансляций уроков на основе передовых возможностей видео-конференц-связи. Будут интерактивные уроки и задания, синхронизированные с содержанием одобренных учебников, структурированные по классам, темам. Все это должно быть доступно учителю и ребенку независимо от того, живут они в мегаполисе или в небольшом поселке. В рамках национального проекта "Образование" только за последние месяцы мы уже поставили в школы 35 тысяч новых компьютеров и ноутбуков, почти 2000 интерактивных досок и панелей. Более 500 тысяч единиц компьютерной техники для образовательного процесса, как вы знаете, мы безвозмездно раздали в период пандемии нуждающимся школьникам и педагогам. А к 2021 году должны быть обеспечены абсолютно все.
В министерстве просвещения появился новый департамент - "Цифровой трансформации и больших данных". Какие данные будете собирать? Она будет включать огромный объем информации от всех российских школ, объединит сразу несколько сервисов и баз данных. Это создаст все условия для того, чтобы дети и родители смогли без лишних проволочек и очень оперативно получать необходимую информацию и решать вопросы своего взаимодействия с учителем, со школой и всей системой образования с минимальными потерями времени и сил. Это и прием в детские сады и школы, информация о текущей успеваемости, а также о промежуточной и итоговой аттестации, запись в кружки и секции и многое другое. И все это будет работать "в связке" с региональными электронными системами.
Основные услуги например, запись в школу будут выводиться в раздел "Мое образование" портала госуслуг. Это действительно большие данные, которые сейчас разрознены - на разных уровнях они дублируются и не используются. И мы ставим задачу, решение которой займет не один год, - трансформировать государственное управление на основе больших данных. Таким образом мы усилим государственную аналитику, что позволит существенно повысить и качество проработки управленческих решений и в конечном счете - качество образования. И еще один важнейший аспект - Цифровая образовательная среда позволит снизить "бумажную" нагрузку на учителей и школы, за счет автоматизации сбора данных и формирования отчетов, собирать данные от школ автоматически. Почему это так важно?
В последние годы мы все чаще стали замечать, что из-за отчетности, административно-организационной нагрузки вопросы содержания образования стали уходить на второй план. Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится. Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать. Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования. Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы.
Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети. Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать.
Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг. Какие документы нужны для доступа к услуге? Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника. В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы. Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете. В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник». Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа».
Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности. Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале. Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты». В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке». Заполните все данные о ребенке.
В том числе заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул. Далее необходимо отправить запрос на регистрацию ребенка и присоединение его к образовательной организации, в которой он учится. Как добавить ребенка на сайте Моя школа? Как родителю предоставить доступ ребёнку до 13 лет к личному кабинету «Моя школа» 1. Зарегистрируйтесь на платформе «Моя школа». Если зарегистрированы — пропустите этот шаг 2.
Моя школа Дневник
Большинство образовательных учреждений для ведения документации уже перешли на электронный журнал электронный дневник. АИС «Образование» осуществляет взаимодействие с ГИС «Контингент» обеспечивает комплексный подход в автоматизации широкого перечня задач, возникающих у образовательных учреждений в ходе учебного процесса: ведение электронного журнала успеваемости; ведение электронного дневника учащегося; обеспечение автоматизированного учета питания школьников, в т.
Зайдя на первую страницу электронной школы выпадет рубрика «внимание» нужно проделать всё, что сказано в инструкции вам нужно вписать СНИЛС. Иначе после 15 сентября вы не сможете попасть в электронную школу», — такое объявление рассылают дирекции новосибирских школ.
Электронные дневники стали вводить в учебных регионах несколько лет назад, так что для родителей это не новинка. В таком дневнике можно посмотреть оценки ребенка, домашнее задание и расписание. Ученику также дается ограниченный срок, чтобы исправить оценку, как правило — неделя или две.
Учителя могут подгружать на сайт презентации, картинки или видео. Теперь с 1 сентября во всех школах будет один электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа». Иначе говоря, власти разработали единую платформу, чтобы у родителей не было путаницы, и все работали по одним стандартам.
В Министерстве образования Новосибирской области объяснили, что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить на уроки с бумажным дневником.
Этим способом могут воспользоваться ученики, в том числе младше 14 лет, а также, их родители и законные представители; С помощью учетной записи от портала Госуслуги. Этот вариант регистрации подходит для родителей, которые планирует, оформить ребенка в детский сад или школу. Регистрацией с помощью портала Госуслуги могут воспользоваться только граждане старше 14 лет. Для входа необходимо: 1.
Перейти на указанный сайт и выбрать ссылку «Вход в систему», расположенную в верхнем углу экрана. Ввести логин и пароль, полученные от представителя учебного заведения или выбрать пункт «Вход с помощью Госуслуги» и ввести логин и пароль от этого сервиса. Сменить пароль. Это операция выполняется только один раз при первом входе пользователя в систему с помощью логина и пароля, выданного учителем. Самостоятельно сменить пароль можно в разделе «Персональные настройки».
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.