Экс-президент США Дональд Трамп не может выбраться из «электорального гетто», найти себе вице-президента и увеличить бюджет предвыборной кампании. В 1993 году гетто решили снести полностью, а жителей расселили. Mexico Under Siege: The drug war at America's doorstep. преступники и драгдилеры- доживающие свои дни в Америке.
САМЫЙ ОПАСНЫЙ РАЙОН НЬЮ ЙОРКА! АМЕРИКАНСКОЕ ГЕТТО! БРОШЕННЫЕ АВТО!
Героиновые гетто в США: наркоманы, преступники и драгдилеры, доживающие свои дни в Америке. В целом же Каракас, да и вся Венесуэла, страдают от схожих проблем, которые свойственны городам в нашем гетто-топе: «бесплатное», но по факту платное здравоохранение, коррупция. Что же у них там в Америке происходит-то по части людей без места жительства? Героиновые гетто, страшные земли, бездомные кошмары и прочие ужасы улиц США. Автором плана по созданию мигрантских гетто выступает командование военно-морских сил США. Автором плана по созданию мигрантских гетто выступает командование военно-морских сил США.
Пресса США: демократы превратят благополучные пригороды в гетто
Что же у них там в Америке происходит-то по части людей без места жительства? Героиновые гетто, страшные земли, бездомные кошмары и прочие ужасы улиц США. Теперь города-гетто, социальный рейтинг и запрет на собственность, если и появится, то станет проблемой лишь западного общества. именно наличие в Америке чёрных анклавов и уникальной субкультуры гетто-нигеров рано или поздно приведёт к включению центробежных сил и распаду страны на отдельные территории. Правозащитник Хаминский раскритиковал инициативу трудовых гетто для бездомных. Михаил Мальцев высказался касательно жизни в Северной Америке.
World & Nation
Вот девушка из протестной толпы пытается остановить мародеров: «Какого черта вы делаете?! Это же наш район, кто-то же здесь работает! Как вы можете! Идет расовая война, какие, к черту, разбитые стекла! И пока одни американцы вынуждают других вставать на колени, понять, кто атакует — не сложно. Некоторые, видимо, на всякий случай, еще и прощения просят — за столетия угнетений. И даже подкрепляют извинения поцелуем.
Байкеры из нью-йоркского клуба «Братва», помогавшие в эти дни отстоять не только давно обрусевший Брайтон, но и весь Бруклин, так и не поняли, за что и перед кем надо извиняться. Что за идиотизм, вообще? Идиотизм полный, полнейший, ребят, это маразм. Смеется весь мир над этим. Стыдно, позор! О том, насколько безопасна мирная демонстрация, исчерпывающе говорит тот факт, что съемочные группы американских телекомпаний работают с двумя охранниками.
В Миннеаполисе фотокору выбили глаз резиновой пулей. Озлобленные невозможностью адекватно ответить преступникам, стражи порядка, кажется, отыгрываются на журналистах. На съемках с другой камеры видно: коп не мог не понимать, что перед ним оператор. И все это на подступах к Белому дому.
В Марси проживает больше четырех с лишним тысяч жителей. Когда-то здесь была голландская мельница, но в 1945 году городская администрация выкупила землю и начала строительство. Неприметный кирпичный комплекс был заселен эмигрантами и рабочими, преимущественно афроамериканцами и выходцами из стран Карибского бассейна. Район всегда был известен повышенной опасностью.
В Марси Хаузес родился и вырос репер JayZ, который не раз упоминал эти депрессивные места в своих записях, рассказывая о перестрелках, буднях наркоторговцев и полицейских рейдах. Пруитт-Айгоу, Сент-Луис Работы по строительству социального жилья для молодых и малообеспеченных семей начались в 1954 году. Проект, разработанный Минору Ямакаси автор печально известных нью-йоркских башен-близнецов , включал возведение тридцати трех одинаковых одиннадцатиэтажных зданий, которые насчитывали почти три тысячи квартир. Район назвали в честь чернокожего пилота Уэнделла О. Пруитта, героя Второй мировой, и белокожего конгрессмена У. Сначала планировалось поделить дома на "цветные" и "белые", но в штате была отменена расовая сегрегация, поэтому комплекс стал доступен всем малоимущим. Спустя несколько лет "белые" жители покинули район и перебрались в пригороды, а Пруитт-Айроу стал новым гетто в США. Жильцы не платили за коммунальные услуги, росла преступность, вышли из строя лифты и вентиляция, а потом и канализация, дома превратились в трущобы, полиция перестала приезжать на вызовы.
В Пруитт-Айроу наступила коммунальная катастрофа. Попытки исправить ситуацию были тщетными, так что власти решили снести одно из зданий. Это произошло в прямом эфире. Через несколько лет взорвали и другие постройки, жильцов расселили. Сегодня на территории Пруитт-Айроу находятся средняя и начальная школы, а также военная академия. Жилой комплекс, названный в честь чернокожего активиста Р. Тэйлора, располагался в южном Чикаго.
Полиция Филадельфии не очень понимает, как бороться с наркоторговлей даже в масштабах нескольких муниципальных районов. Регулярно проводятся рейды, за которыми следуют массовые аресты, но на место старых дилеров приходят новые. Он убивает легко и быстро, а стоит дёшево, поэтому весьма популярен, несмотря на летальность. Но только не в Филадельфии, тут наркоторговцам плевать, сколько народу погибнет. Где-то с 2017 года они стали разбавлять фентанилом чистый героин, в результате чего количество смертей среди местных наркоманов резко подскочило. В 2018 году от передозировки в Филадельфии умирало в среднем три человека в день. В общем, Америкашка становится грейтовее эгейн буквально каждый день. Из-за коронавируса этой весной начались сбои в поставках героина. Прежде всего это связано с тем, что закрылась граница США с Мексикой. Наряду с героином у дилеров стали заканчиваться запасы фентанила, так что разбавлять наркотик пришлось чем-то другим. Американское величие опасносте! Где же спидормен, когда он так нужен? Поведение дилеров показывает, что их тоже мучает стресс. Раньше за такое бессмысленное насилие тем более в отношении клиента их бы наказали, но сейчас организованная преступность уже не та, это вам не мафия. В районе есть полиция. Офицеры патрулируют улицы и парки, ходят среди ширяющихся наркоманов и дилеров, но ничего не делают. А что делать, не очень понятно. В какой-то момент пытались арестовывать и сажать мелких распространителей, но оказалось, что бороться с ними бесполезно. Тюрьмы быстро забились, а недостатка в уличных торговцах героином не было.
И Нью-Йорк, вечная цитадель американских демократов, тратил миллионы долларов на то, чтобы принять их и расселить, нередко в ущерб нуждающимся горожанам, а также против их воли. Но когда только в 2023 году число нелегалов, возжелавших нью-йоркского гостеприимства, перевалило за 100 тысяч, мэр Города Большого Яблока Эрик Адамс, еще вчера обещавший обогреть каждого, заявил, что вверенный ему город стоит на пороге кризиса и хаоса: городские приюты и центры приема иммигрантов переполнены, деньги в казне закончились. И вот уже неделю как возле «Рузвельта» дежурят волонтеры правозащитных организаций, журналисты и зеваки, а по периметру здания на картонках и матрасах расположились нелегалы, которых бывший отель, а ныне один из главных городских центров по приему иммигрантов, якобы не в состоянии принять. Мэрия объясняет «аншлаг» необходимостью обеспечить преимущество семьям с детьми. Но очередь не двигается. Более того, просмотрев кадры и фото из репортажей СМИ недельной давности, можно определить, что на тротуаре у «Рузвельта» без особых забот проводят дни одни и те же персонажи. Причем в подавляющем своем большинстве — африканцы и азиаты, когда как основной поток нелегалов, проникающий в США с юга — это латиноамериканцы. Мрачноватое здание нью-йоркского отеля «Рузвельт» занимает целый квартал в самом центре Манхэттена. Но она вполне охотно идет на разговор, чаще всего в обмен на пару долларов, сигарету или косяк марихуаны. И эти разговоры лишь убеждают, что элемент постановки во всем этом действе однозначно присутствует. Салим, по его словам, добрался до Штатов из Мавритании. Туда же ближе.
Современное гетто или жизнь в американских трущобах
Новости и аналитика, мнения и комментарии экспертов, исторические справки и досье, разоблачение подделок. Как пример района, который из гетто превратился в развитой и привлекательный квартал, эксперт приводит Гут Д'Ор. Да, все потому, что ниггерское гетто или чье-либо другое – это экскурсия, а здесь ты видишь свое, родное гетто, то самое, откуда ты вроде как с таким удовольствием свалил.
Из кого состоят протесты в США? Отвечает политолог Виталий Шкляров
преступники и драгдилеры- доживающие свои дни в Америке. Героиновый район в Филадельфии: торчки-зомби, преступники, мусорные улицы, драгдилеры и полиция, которая ничего не может с этим наркоманов обдо. Экс-президент США Дональд Трамп не может выбраться из «электорального гетто», найти себе вице-президента и увеличить бюджет предвыборной кампании.
Жизнь в Трампо-гетто и в Америке
На месте злополучного Пруитт-Айгоу архитектора Ямасаки до сих пор высятся деревья. Иное будущее ждало лишь аналогичные районы Нью-Йорка. Там в 1940—1970-е годы построили около трех сотен жилых комплексов разного масштаба, и почти все они существуют до сих пор. Здесь по-прежнему в основном социальные квартиры и во многом соответствующий им контингент, но они выжили по специфически нью-йоркским причинам. Во-первых, этот мегаполис и так переуплотнен, и у города просто нет места для расселения сотен тысяч жителей многоэтажек. Во-вторых, цены на недвижимость там таковы, что любой снос обойдется мэрии в фантастическую сумму. Наконец, в-третьих, федеральное правительство отказывается субсидировать даже джентрификацию таких домов. В итоге статус-кво в Нью-Йорке сохраняется и поныне.
Это единственный американский город, в котором можно найти массовую «микрорайонную» застройку, пусть внешне она несколько отличается от нашей. В чем же причины столь неудачного опыта реализации идей Корбюзье в США? Многоэтажные районы в Америке строились на месте трущоб, а не в хотя бы чуть более благополучных кварталах. В их недорогие квартиры заселялись обитатели вновь же трущоб, причем их количество лишь множилось. При этом вместо устаревшего района бедности получался современный район концентрированной бедности, который быстро приходил в упадок. Отмена сегрегации, произошедшая в те же годы, многими американцами воспринималась болезненно. Белые все так же предпочитали жить с белыми, в результате чего в этих модернистских кварталах формировалось общество, объединенное лишь крайне низким уровнем доходов и цветом кожи.
Непременным следствием этого была криминализация района и его все более стремительная деградация, за которой шел неминуемый снос. В менталитете граждан США идеалом все так же оставались собственный домик в пригороде с подстриженным газоном, похожими на тебя соседями, хорошей школой и дорогой на работу в даунтаун на личном автомобиле или на поезде. У многоэтажных микрорайонов не было ни единого шанса: слишком быстро они заработали себе негативную репутацию. В массовом сознании среднего класса они были и остаются уделом бедняков, мигрантов и преступных элементов. Лишь в последнее время благополучные американцы начали возвращаться из пригородов в даунтауны и сопредельные районы. В основном речь идет о молодых квалифицированных специалистах, белых воротничках, для которых удобный доступ к работе и развлечениям имеет большее значение, чем размеренная жизнь в скучной субурбии. Но и в данном случае этих смельчаков ждут уже джентрифицированные районы с малоэтажной квартальной застройкой, а порой и современными, модно выглядящими жилыми комплексами из стекла, металла и дерева.
На постсоветском пространстве получился совершенно иной опыт эксплуатации идей Корбюзье. Во-первых, государство не давало нашему человеку выбора. Научный сотрудник мог переехать жить в пригороды только тогда, когда становился академиком и ему полагался загородный дом. Обычные массовые советские дачи для полноценной круглогодичной эксплуатации не годились.
Конечно же, их доходы существенно меньше, чем те самые 20 тысяч на семью из трёх человек, поскольку единственное, чем они могут подзаработать — это разведение лошадей и заготовка пиломатериалов. Кроме того, некоторые огородничают но исключительно для себя, ибо выращивание овощей и фруктов на продажу без соответствующей лицензии в США — страшное преступление. Так же государство выдаёт разрешение на охоту, которая, разумеется, строго регламентирована и поэтому особо не разгуляешься. Ну и пособие — это талоны на продукты питания примерно на сумму 150 долларов в месяц на человека. На фото ниже как раз люди, получившие месячный запас продовольствия. Это консервы, макаронные изделия и крупы. К чему я всё это написал? Ответ достаточно прост. Когда жители нашей глубинки начинают сравнивать свою жизнь с жизнью американского upper middle class в Нью-Йорке, считая, что им просто не повезло и они родились «не в той стране», я предлагаю им сравнить жизнь в центре Москвы с жизнью вот этих людей в Кентукки, округ Оусли. Вы бы хотели такой жизни?
В остальных частях города население проживает в условиях постоянной угрозы для жизни, подчеркнул он. Туда даже таксисты отказываются ездить. Это реалии. Если вы возьмёте Чикаго, то более-менее там узенькая полоска вдоль озера, где находятся апартаменты Опры Уинфри, Майкла Джордана. А пройти немножко в глубину, вы увидите, что там происходит — по несколько десятков человек за уикенд убивают. Это банды: и польская мафия, и негритяносы, латиносы. В Чикаго очень большая диаспора, по разным оценкам там живёт от 1,5 до 2 млн поляков. Надо посмотреть фильм «Брат 2», там это очень хорошо показано.
А это уже не могли изменить законы. Новое гетто и старые проблемы Сам термин «гетто» вернулся в обиход только в 1960-х годах, когда на пике была борьба за гражданские права чернокожих как вы видели на плакате 1949, власти предпочитали слово «Slums». В 1965 году вышла книга психолога Кеннета Кларка Dark Ghetto «Тёмное гетто» , которая внесла весомый вклад в увязывание «чёрных» и «гетто». Название символизировало не столько цвет кожи, сколько мрачные, полные страдания места, жители которых, без надежд на будущие, погрязли в алкоголизме, преступности и других пороках. Руины завода, работавшего в 1970-х в Балтиморе А в 1970-х «негритянское гетто» затмило по частоте использования «еврейское гетто». И это произошло не просто так, ведь в 1970-е в США разразился первый послевоенный кризис. Нефтяной кризис 1973 года привёл к банкротству множества американских автомобилестроителей, базировавшихся в Балтиморе, Детройте и других городах. На их место пришли европейские и японские фирмы с более дешёвыми и экономичными моделями. В городах начался упадок не только машиностроения, но и промышленности вообще. А реальное производство как раз в 1970-е начали переносить в Китай. Закрытие заводов привело к массовой безработице и исходу из городов квалифицированных белых рабочих. Примерно в эти же годы в города вроде Балтимора начался приток чёрного населения из южных штатов, где власти их по-прежнему держали за людей второго сорта. Но, оказавшись в городе в разгар рецессии, и без того бедные люди со всеми гражданскими правами начали стремительно маргинализироваться, а их районы проживания превращаться в трущобы. Стремительный рост преступности, бездомности, алкоголизма и наркомании был неизбежен. Начали формироваться этнические банды, на улицах всё чаще были слышны выстрелы, а полицейские каждый день выезжали на очередное место преступления. Чёрные кварталы Балтимора Гетто, уже в своём новом значении сформулированном Кларком, продолжили существовать спустя многие годы после исчезновения формального неравенства, в котором негров удерживали больше полувека. Ведь оказавшись на свободном рынке труда, афроамериканцы, имея крайне низкий уровень образования и даже элементарной грамотности, стали просто наименее востребованы в мире постиндустриальной неолиберальной экономики. Бывший полицейский и школьный учитель из Балтимора Эд Бёрнс говорил про подростков из гетто: «Образование, которое они получают, недостаточно даже для того, чтобы стоять на кассе, но его достаточно, чтобы торговать наркотиками. Может они малообразованные, но они не глупые. Они многое понимают, а если они всё понимают, то чего ещё вы от них ждёте? Они знают, что просто готовятся к торговле наркотиками». А ведь исчезнувшая промышленность традиционно предоставляла людям с невысоким уровнем образования и навыков возможность работать у станка и зарабатывать неплохие деньги. Так произошло как раз в Балтиморе, где некогда была мощная индустрия. Зато молодёжь ждали на самых низкооплачиваемых должностях, зарплаты с которых едва хватало на самое необходимое. Белые трущобы в Детройте И дело тут вовсе не в расе, ведь проблема затронула вообще всех американцев, высвободившаяся рабочая сила не перетекла в высокопроизводительные сектора, а заполнила созданные экономикой массу низкоквалифицированных рабочих мест с соответствующей зарплатой. С 1980-х становилось всё больше «белых» трущоб, а с 2005 по 2019 годы в США резко выросло число рабочих даже без оконченных 9 классов школы. А многие деиндустриализированные города, потеряли вместе с промышленностью и массу высокооплачиваемых рабочих мест. Люди просто перебрались в другие, более экономически развитые города и штаты, забирая с собой деньги, которые и поддерживали на плаву сферу обслуживания, дававшую много рабочих мест. Как выглядит современное гетто Район Филадельфии Кенсингтон У каждой капиталистической страны есть своя специфика и так исторически сложилось, что Американский капитализм сформировался и развился в условиях апартеида, который достался в наследство от рабовладельческих времён. И даже когда афроамериканцы получили в 1960-е равные с белыми права, рынок не собирался решать сохранившееся экономическое неравенство. На 2017 год, в 168 городах Америки было 1060 афроамериканских гетто. Причём в 58 случаях все районы города подходили под критерии гетто. В основном это пригороды крупных городов с населением около 25 000. Всего в этих гетто проживает более 6. По статистике чёрных в гетто сегодня живёт даже меньше, чем белых Уже упомянутый Балтимор в 2010 году стал вторым по уровню преступности городом с населением более 500 тысяч человек, уступив «почетное» первое место Детройту. Ну а уровень убийств каждый год бьёт рекорды. Это касалось и до сих пор касается далеко не только Балтимора. В статье для The Guardian известный журналист, писатель и сценарист Дэвид Саймон писал: «Когда только в чёрных районах и городах был высокий уровень преступности, безработицы и наркомании это ещё можно было списывать на расу. А теперь мы видим, что и белый средний класс оказался с ними в одной лодке. Ты либо оказываешься на гребне волны, либо идёшь на дно». Филадельфия считается одним из самых опасных больших городов США, где есть район Philadelphia Badlands «Филадельфийские пустоши» , который является средоточием городской преступности и в частности наркоторговли. Это название неофициальное официальное Кенсингтон , но используется как полицией, так и местными жителями. Когда-то Филадельфия была крупным промышленным центром, а в «Пустошах» предприятия чередовались с массовым жильём для рабочих. А потом большинство производств не закрыли. Парк в «Пустошах». Обратите внимание, что белых здесь больше чем чёрных Одна из точек по торговле наркотиками.
World & Nation
Россия готова на новые меры против США, если эскалация продолжится, о чём заявил министр иностранных дел Сергей Лавров. Фотограф-еврей на свой страх и риск запечатлел жизнь в гетто в оккупированной Польше. Разграбленный Нью-Йорк и беспомощные полицейские — следствие протестного хаоса в США. Страшная картинка из советской пропаганды – улицы, заваленные героиновыми наркоманами, повсюду сегодняшняя Америка.