Новости гэс москва выставка

Дом культуры «ГЭС-2» станет важнейшим центром культуры на карте Москвы. В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная кинорежиссеру Динаре Асановой. Выставка «Уроки радости и боли» состоит из трех частей.

Павильон «Металлургия» и ГЭС-2: за какие проекты реставрации могут проголосовать москвичи

Выставка с работами Джона Кейджа, Павла Филонова, Ивана Чуйкова и Виктора Пивоварова и еще десятка художников, — по сути исследование самого понятия «произведения искусства в музее». Поскольку архивы, дневники и вообще — работа с темой коллективной и частной памяти в нынешние непростые времена будет пользоваться особым спросом, в «ГЭС-2» показывают одних из самых остроумных художников, интересующихся этим вопросом. С одной стороны — группа «Облачная комиссия», объединение художников, в 1990-е занимавшихся концептуальным пародированием архивной и научной дестельности в СССР, с другой — молодые художники Полина Абина и Алексей Себякин, которые работают уже с цифровыми архивами. Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного и их проявлениями в истории, советском фольклоре и новой цифровой реальности. Одна из самых интересных работ на выставке — серия Мики Плутицкой, участницы недавнего аукциона Cosmoscow «Девочка, с которой ничего не случится». Облачная комиссия. Кадр из видео «Все, что вы сделали, было хорошо, и солнышко сияет» «Облачная комиссия» была основана в 1992 году художниками Аркадием Насоновым младшая линия концептуалистов — как сейчас принято говорить и Дмитрием Лигейросом, после того как к ним в руки попало «Руководство для определения облачных форм» 1930 года, изданное Главной геофизической обсерваторией под руководством Облачной комиссии ГГО. Пройти мимо такого роскошного названия было совершенно невозможно.

Итого: еще 45 минут к рекомендованным полутора часам. Это видео объясняет часть из того, что находится внутри инсталляции и помогает лучше ее понять. Еще одна видео работа показывается сразу на двух внешних стенах, стоящих друг к другу под небольшим углом и их лучше смотреть так, чтобы видеть сразу обе. Это два фильма, снятых одним дублем, что требовало колоссальной подготовительной и во всех отношениях слаженной работы. В общей сложности, на посещение выставки надо заложить около двух - трех часов. Еще авторы рекомендуют прочитать каталог. В нем собраны все важные тексты, помогающие понять суть проекта. Его изучение точно займет еще несколько часов. Получается, чтобы понять идею авторов, а главное, прочувствовать, пропустить через себя и услышать внутренний отклик, надо посвятить себе и проекту около пяти часов. Многие ли гости-посетители способны выделить столько времени? Возможно, именно поэтому так часто можно слышать фразы «я не понимаю этого искусства». Возможно, просто потому, что мы не даем себе времени на действительно понять? Мы быстренько слушаем кураторскую экскурсию или тур с медиатором, делаем выводы, основываясь на их рассказе и интерпретациях, не утруждая себя и не давая себе пережить собственный опыт взаимодействия с искусством.

Ранее решение о приостановке работы над выставками принял Музей современного искусства "Гараж". Комплекс посетил президент Владимир Путин.

В «Сводах» имеются материалы и инструменты для традиционных техник и для цифрового производства. Здесь можно работать с деревом, керамикой, текстилем, фотографией, 3D-печатью и т. Узнать о мастер-классах в «Сводах» можно в специальном разделе на официальном сайте ГЭС-2. Библиотека В Доме культуры открыта публичная библиотека. Печатные издания посвящены различным художественным практикам: от кино до перформанса. Также представлены книги, которые поясняют контекст того или иного события, проходящего в ГЭС-2. В собрании нашлось место художественной литературе, поэзии, трудам по философии, биологии и физике — всем тем темам, которые так или иначе связаны с формированием художественного сознания. В кафе на площади у главного входа подают кофе и авторские напитки, в кафе на Проспекте — сэндвичи, снэки. В здании Центра художественного производства «Своды» открыта пекарня, а в самом «ГЭС-2» — гастрономический ресторан. Магазин В двух отделах магазина «ГЭС-2» продаются русскоязычные и иностранные книги и альбомы, пластинки и аудиокассеты, канцтовары, одежда, аксессуары, украшения и ароматы.

У вас включен VPN?

Двухмиллионному посетителю выставки "Россия" вручили сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС Под кураторством автора также пройдет выставка «В Москву!
В Москве временно закрыты Пушкинский музей, Третьяковка, «ГЭС-2» и Парк Горького Дом культуры «ГЭС-2» открылся в Москве.
ГЭС-2 – Telegram 4 декабря в Москве состоялось открытие Дома культуры «ГЭС-2».
ГЭС-2: как выглядит и что предлагает новое культурное пространство Москвы все развлечения Москвы.

Выставка Ольги Розановой в ГЭС-2

Ведь, по задумке кураторов, ничто не отделяет искусство от жизни. Почему именно «Санта-Барбара» стала символом начала деятельности Дома культуры, объясняет художественный руководитель «ГЭС-2» Франческо Манакардо: во время дискуссии с группой кураторов о том, что сформировало российскую повседневность после развала Советского Союза, одним из участников было упомянуто эссе 2017 г. Михаила Иосселя о феномене «Санта-Барбары». В этом тексте автор подчеркивал роль сериала, ставшего не только новым типом досуга, но и образцом для подражания у россиян: «В жизни осталось лишь несколько успокаивающе незыблемых истин. Кроме того, действительность в этом сериале серьезно отличалась от постсоветской реальности: все события разворачивались в солнечной Калифорнии, в которой не было ни согнувшихся под бременем старости бабушек в платочках, ни пьяниц у подъездов, зато были роскошные дамы с химической завивкой волос и массивными позолоченными сережками-клипсами. В России стали показывать сериал уже на седьмой день после развала СССР, но начинался он лишь с 217-й серии, что не помешало ему превратиться «в национальную одержимость по масштабу, граничащую с безумием», как описывает этот феномен Иоссель. Статья вдохновила Кьяртанссона на создание своей версии культового сериала. Для реализации этой идеи художник обратился к режиссеру Асе Хельге Хьорлейфсдоттир и вместе они решили заняться съемочным процессом. Все декорации, как и костюмы, точно воспроизводят реквизит, который был использован в оригинальном сериале.

Суть этой грандиозной реконструкции связана с давним интересом Кьяртанссона о том, как популярная культура может влиять на историю, современность и реальность. Второй большой проект — это групповая выставка «В Москву! В Москву! В этой экспозиции, задуманной вкупе с перформансом «Санта-Барбара», Рагнар Кьяртанссон выступил в роли куратора со своей женой Ингибьорг Сигурьонсдоттир. Вместе они отобрали художников, с которыми работали, и их произведения, которыми восхищаются. По сути, эта выставка визуализирует художественные приемы, используемые Кьяртанссоном: клише, повторения и тему ностальгии. Например, название выставки вдохновлено чеховской пьесой «Три сестры» отец художника — театральный режиссер и страстный поклонник Чехова и отсылает к одной семейной истории художника.

В третьей части представлены экспонаты, знакомящие посетителей с личностью Динары Асановой. Фильмы, представленные на выставке, дополнены фотографиями, фрагментами интервью, архивными материалами. Посетить выставку можно до 14 июля 2024 года.

Больше всего понравились инновационные технологии, как представлено наше будущее», — рассказал Марат Сабитов. Каждый победитель для нас — неожиданность. Выставка-форум "Россия" — территория благодарности и место, где сбываются мечты. Надеюсь, что ваша мечта сбылась», — обратилась Ольга Бинда к Марату и Марии. Помимо индивидуальной экскурсии на Саяно-Шушенскую ГЭС и посещения Абакана, двухмиллионному посетителю подарили билеты и трёхдневное проживание в местной гостинице.

Также сообщения с угрозами получили несколько торговых центров столицы, их также проверяют», — сказал собеседник агентства. Позже о временном закрытии, в том числе по техническим причинам, сообщили каналы Пушкинского музея, Третьяковской галереи, Дома культуры «ГЭС-2», а также Парка Горького и парка «Сокольники». Это произошло после анонимного сообщения о минировании. Все посетители и сотрудники на улице, процедура прошла без паники. Сейчас в здании находятся кинологи и идет проверка на достоверность полученной информации в звонке», — сообщили в пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2». Затем появилась информация также не подтвержденная официально о том, что в ТЦ Квартал сработали сирены, посетителей попросили покинуть здание. Позже канал «Осторожно, Москва» сообщил об эвакуации посетителей Пушкинского музея и Третьяковской галереи.

Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» пройдет с 15 по 17 мая 2024 года в Москве

Здесь буквально все, и все 89 регионов — от Калининграда до Камчатки. Обойти «Россию» выставку не хватит и дня, но чтобы узнать Россию страну — многим не хватает и жизни. Будет 161 день — до 12 апреля. В процессе экспозиции будут обновляться, на 8 марта, например, или 23 февраля. Но основные экспонаты уже на своих местах. Ставка на зрелищность и интерактив, чтобы можно было и посмотреть, и попробовать. Например, запустить Гидроэлектростанцию, порулить ледоколом или вытащить мягкую игрушку.

Здесь как в машине времени: где картины советских реалистов соседствуют с коллажами от нейросети.

На данный момент заняты только несколько пространств, но в будущем это место станет одним из самых крупных современных домов или даже дворцов культуры в Москве. Что мы успели заметить во время прогулки по ГЭС-2?

На первом этаже одно из самых крупных пространств ДК занято съёмками сериала «Санта-Барбара» в прямом эфире. Перед вами раскинулся кинопавильон с гримёрками, складом техники и декораций, а также плейбек и звуковое оборудование. Она состоит из пяти сезонов: каждый из них длится около полугода и посвящён сквозной теме, объединяющей все проекты.

По сути это не просто съёмки сериала, а живая скульптура автора Рагнара Кьяртанссона. Через современность мы можем изучать историю прошлого, в особенности то, что было феноменом современного искусства. На первом этаже — выставка современных художников, как из России, так и из других стран.

Многие работы олицетворяют русскую культуру и весьма интересны. Помимо выставочных пространств есть небольшая библиотека с хорошей подборкой книг по искусству и архитектуре, кафе, где можно выпить кофе, и книжный магазин. Всё это располагается в большом светлом помещении.

Как только москвичи не называли эту скульптурную композицию, но нужно отдать должное художнику — через шум и недовольства, но его работа определённо привлекла внимание к новому пространству в Москве, а открытие стало большим культурным событием в Москве. Как сам автор описал свою работу: «Она первобытна, как древний тотем, и проста, как детская поделка». Скульптура выполнена из алюминия, но изображает куски глины, с которой работает художник.

В экспозиции они соединяются через игру. Это начало программы «ГЭС-2: Города» — серии совместных проектов с художественными сообществами разных городов России. Фестиваль «День равнодействия», проведенный в прошлом году, стал частью программы «ГЭС-2: Города», направленной на развитие и поиск новых форм сотрудничества между художниками и городскими сообществами в разных регионах России.

Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.

Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух».

Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами.

Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год

На разных уровнях Дома культуры расположены концертные платформы и классы. Примечательно, что они почти не отгорожены от основного пространства здания -интересное решение с акустическим куполом позволит проводить мероприятия, не мешая другим посетителям. Просторные классы на втором и третьем этажах, где будет проходить просветительская программа для всех возрастов, оборудованы мобильными перегородками и акустическими шторами, позволяющими делить каждый класс на несколько помещений. Для визуализации в этих светлых помещениях также понадобились проекторы с сильным световым потоком 9400 лм и в белом корпусе Panasonic PT-RZ990W. С его помощью будут организованы показы фильмов: фестивальных новинок, российских премьер, работы независимых компаний и многое другое. Открытие Дома культуры «ГЭС-2» ознаменовалось сразу тремя проектами первого программного сезона. Это «Санта-Барбара» - масштабный проект исландского художника Рагнара Кьяртанссона в формате живой скульптуры, выставка-диалог работ Кьяртанссона и художников из разных стран «В Москву!

В Москву! Среди представленных работ есть много произведений видеоарта с использованием дисплеев и проекторов.

Монохромность пространства бывшей электростанции оттеняли произведения, написанные девятью современными композиторами от Эдуарда Артемьева до Вангелино Курентзиса. Музыка вела диалог с архитектурой, а тишина наступала для того, чтобы каждый мог задуматься, как много умещается не только в самих звуках, но и в паузах между ними. На первом этаже «ГЭС-2» проросли семь павильонов, довольно условных извне и удивительно конкретных внутри: это семь самостоятельных сюжетов, в которые уместились ощущения и чувства, проникшие в искусство из жизни. Насколько разные, настолько же знакомые любому из нас.

Ранее Лайф сообщал, что миллионной посетительницей выставки "Россия" стала Светлана Сулейманова из Пензы. Вместе с супругом она выиграла три билета на балет "Щелкунчик" в Большом театре в Москве.

Пока снежные мастеры изготовили только 10 скульптур, которые отражают знаковые достижения нашей страны в науке, спорте, промышленности, строительстве, культуре. Это таблица Менделеева, в которой российские ученые за последние 20 лет открыли шесть новых элементов, Арктический плавучий университет, самолет МС-21 и поезд «Сапсан». Рядом с павильоном, где проходит выставка, в ряд выстроены 89 новогодних елочек, каждая из которых украшена в стилистике конкретного региона России. Накануне на всех деревьях одновременно зажгли 360 тысяч огней. Волшебное сияние точно никого не оставит равнодушным и обеспечит новогодним настроением. Она будет работать до 12 апреля.

От Вагнера до Бэкона: как новая выставка «ГЭС-2» соединяет музыку и искусство

Он продлится с 4 декабря 2021-го по 14 марта 2022 года. Ключевым проектом сезона станет перформанс «Санта-Барбара. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона». Исландский художник Рагнар Кьяртанссон и режиссёр Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир совместно с российскими артистами переснимут около 100 серий культовой мыльной оперы «Санта-Барбара». Сериал шёл в эфире российского телевидения с 1992 по 2002 год и оказал значительное влияние на формирование постсоветской реальности. Основная цель перформанса — раскрыть ценности России 1990-х, многие из которых актуальны и сегодня. Одновременно в «ГЭС-2» развернётся художественный проект «Я моторы гондолы разбираю на части.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Ровно 100 лет ГЭС-2 работала по своему прямому назначению — служила источником энергии для первых московских трамваев, затем метрополитена, обеспечивала электричеством и теплом сотни зданий в центре Москвы. Все годы памятником владел один рачительный хозяин «Мосэнерго» как бы не менялись названия этой организации за 100 лет. И несмотря на неизбежные реконструкции и пристройки, энергетики сохранили здание ГЭС-2 и заботились о его поддержании в хорошем состоянии. Никаких вопросов не возникло и с признанием здания памятником архитектуры. Творение Василия Башкирова и Михаила Поливанова является неотъемлемой частью московского пейзажа и должно оставаться таким и впредь. Второй раз ГЭС-2 повезло, когда электростанция была закрыта, а за реставрацию памятника архитектуры взялся сильный и опытный инвестор. Леонид Михельсон собрал мощную команду специалистов и пригласил для реализации проекта известного архитектора Ренцо Пьяно. Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим в мире проектом приспособления промышленного объекта под культурное пространство последних лет. В ходе реставрации были сохранены исторические металлоконструкции несущих форм и колонн.

Приемам, которые образуют площади внутри зданий, Ренцо Пьяно следует почти во всех своих проектах. Такой образ он позаимствовал от традиционных итальянских пьяцца — теплых и открытых площадей, на территории которых границы между улицей и внутренней средой стираются. Именно это получилось воплотить в «ГЭС-2». Так, дом культуры начинается прямо со ступеней от набережной Водоотводного канала Москвы-Реки, и продолжается через дорогу центральными арочными входами, двигаясь через которые посетитель выходит на шумный и многолюдный «Проспект». Пройдя вдоль него, на пути встречается березовая роща, одновременно производящая и эффект резкой экзотической вспышки в центре Москвы, и, напротив, места «остывания» посетителей после выставок, которым только предстоит населить «ГЭС-2». Березовая роща ведет к своеобразному «Бельведеру», который парит чуть правее и выше от центрального светло-серого здания. Вид с «Бельведера» открывается на тот же Водоотводный канал Москвы-реки, который будто закольцовывает весь путь по новому культурном пространству. Кстати, к выбору оттенка фасадов Ренцо Пьяно и его команда тоже подошли с особой тщательностью. В основном информацию о здании пришлось черпать из черно-белых фотографий, которые не отражали реальный цвет постройки. Поэтому главным критерием к необходимому оттенку стало вписывание в московский контекст — загруженный, разноцветный и эклектичный. Выбранный глубокий светло-серый, способен быть необходимо разным и, в зависимости от освещения, «перемещаться» от белого и даже белоснежного оттенка к сероватой синеве в сумрачное время суток. Благодаря такой работе с цветом, еще до открытия экстерьер здания облюбовали проходящие мимо горожане. Экологичность «ГЭС-2» Кроме сохранения некоторых исторических архитектурных деталей, «ГЭС-2» населяет немало других технологических решений, которые уменьшают, наносимый вред природе. Например, для рационального перераспределения энергетических ресурсов архитекторы решили применить возобновляемые источники энергии. Инженерные системы «ГЭС-2» — от вентиляции до освещения — также работают по специальным технологиям минимизации энергопотребления. Вентилируется здание по очень интересной системе. Трубы над ГЭС, которые раньше исполняли стандартную миссию выброса в атмосферу вредных газов, сегодня озадачены противоположной функцией.

Двухмиллионному посетителю выставки "Россия" подарили экскурсию на ГЭС

«ГЭС-2» — это дом культуры, расположенный в здании одной из старейших электростанций в Москве. Он был открыт после реконструкции в 2021 году и с тех пор стал популярным местом для проведения различных мероприятий, таких как выставки, концерты, лекции и. Команда «ГЭС-2» возвела на территории дома культуры семь павильонов. В каждом из них гости с помощью музыки и произведений из музейных коллекций смогут узнать историю из прошлого. Пространство для отдыха, мыслей, перезарядки в самом центре Москвы — это о здании нового культурного центра «ГЭС-2». Узнать подробнее о творчестве Ольги Розановой помогают медиаторы ГЭС-2, а также публичные беседы, в которых может принять участие любой посетитель выставки, которая продлится до конца апреля будущего года. Объединение «Московский музыкальный синдикат» и участники Лаборатории импровизации проведут 5 мая концерт в доме культуры «ГЭС-2». В марте 2024 года сотрудники ДК организовали проект, посвященный свободной импровизации в музыке. Таким образом, ГЭС-2 должна стать просто тусовочным местом в центре Москвы.

«Пандемийная троица»: дом, подъезд и сад. О новой выставке в «ГЭС-2»

Команда «ГЭС-2» возвела на территории дома культуры семь павильонов. В каждом из них гости с помощью музыки и произведений из музейных коллекций смогут узнать историю из прошлого. Житель Казани оказался двухмиллионным посетителем Международной выставки-форума "Россия" и получил в подарок от Министерства энергетики сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС — самую мощную электростанцию страны, сообщили РАПСИ в дирекции. Команда «ГЭС-2» возвела на территории дома культуры семь павильонов. В каждом из них гости с помощью музыки и произведений из музейных коллекций смогут узнать историю из прошлого. Запустить гидроэлектростанцию, порулить ледоколом: чем можно заняться на выставке «Россия» на ВДНХ. Пройдя вдоль него, на пути встречается березовая роща, одновременно производящая и эффект резкой экзотической вспышки в центре Москвы, и, напротив, места «остывания» посетителей после выставок, которым только предстоит населить «ГЭС-2». В ГЭС-2 открылись новые выставки, где можно не только почувствовать вдохновение, но и заглянуть внутрь себя.

Корреспондент RT «запустил турбину ГЭС» на стенде выставки «Россия» на ВДНХ

Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки В Москве двухмиллионному посетителю Международной выставки-форума "Россия" подарили экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. Подарок получил Марат Сабитов из Казани, который приехал на ВДНХ со своей супругой Марией, сообщили в пресс-службе выставки.
Выставка «Настройки-2» в Доме культуры «ГЭС-2» | myDecor В начале декабря в Москве откроется новое культурное пространство. Реставрацию электростанции ГЭС-2, построенной в неорусском стиле еще в 1904–1908 годах, можно назвать одним из знаковых проектов года.

В московский дом культуры «ГЭС-2» привезут «Черный квадрат» Малевича

В «ГЭС-2» открылась 3-я часть проекта «Настройки» — выставка, предлагающая задуматься о взаимосвязях между музыкой и изобразительным искусством, а также предлагающая собственный взгляд на эти сближенья — порой странные, порой неожиданные, порой. Владимир Путин посетил открывающийся в Москве центр искусства «Дом культуры «ГЭС-2». Дом культуры «ГЭС-2» развивает новаторское художественное производство через диалог между разными видами искусства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий