Станцию метро «Фрунзенская» в Санкт-Петербурге закроют на вход на два дня. Об этом сообщили в пресс-службе подземки. Куда сходить в Санкт-Петербурге. Новости. Станцию метро «Фрунзенская» хотят сделать пятиэтажной.
Поиск по сайту
- Скидки и спецпредложения от застройщиков
- В Петербурге заключили договор на реконструкцию станции метро «Фрунзенская»
- Что еще почитать
- Петербургское метро: реконструируем старые станции или строим новые?
В Петербурге представили дизайн обновленной станции метро «Фрунзенская»
Город - 14 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга собираются снести три дома в рамках программы реновации жилого фонда. Рядом со станцией метро «Фрунзенская» в Санкт-Петербурге будет обустроена новая аллея, вдоль которой будет высажен виноград. Новости транспорта Санкт-Петербурга и ЛО.
Наши проекты
- Единый диспетчерский центр метро появится Петербурга
- О компании
- Станцию метро «Фрунзенская» хотят сделать пятиэтажной
- Петербургский метрополитен подписал договор на реконструкцию станции «Фрунзенская»
- Новости с тегом: метро "Фрунзенская"
- Петербуржцам рассказали, как будет выглядеть обновленная станция метро «Фрунзенская»
Станцию метро «Фрунзенская» хотят сделать пятиэтажной
Проектно-сметную документацию разработала компания «Единые системные технологии» в 2022 году. Вместо приземистого здания 1961 года здесь появится 7-этажное здание с двумя подземными этажами. Внешний облик радикально перестроенной «Фрунзенской» неоднократно пытались согласовать в градсовете. Первый эскиз «здания-паука» показали еще в 2015 году , но «Ленметрогипротранс» так и не провел полноценное проектирование на его основе. В итоге от «паука» отказались, в предпроекте появилось здание более классической подковообразной формы 28-метровой высоты. Впервые его презентовали в 2021 году, а в начале 2022 года наконец утвердили в измененном варианте — с большей площадью остекления и озеленения участка. Оценить, насколько сильными были изменения, можно здесь. Согласно ТЗ, функционал распределят так: на 2-м подземном уровне — дополнительные помещения для пропуска инженерных коммуникаций; на 1-м подземном уровне — технические, служебные и вспомогательные помещения для обслуживания станции; на 1-м надземном этаже — вестибюль станции и входная группа ЕДЦМ; на 2-м надземном этаже — административные, технические и вспомогательные помещения станции и ЕДЦМ; на 3-м надземном этаже — центральный диспетчерский зал, серверная ЕДЦМ, административные, технические и вспомогательные помещения центра; на 4-м надземном этаже — ситуационный центр, информационно-справочный центр и административные помещения ЕДЦМ; на 5-м надземном этаже — технические и вспомогательные помещения, а также столовая-раздаточная на готовых блюдах.
Отмечается, что на одном из этажей будет располагаться диспетчерский центр метрополитена Санкт-Петербурга. Впрочем, «Фрунзенскую» ждут и другие значимые изменения, а именно — строительство новых эскалаторов и турникетов. Также на станции обустроят зону транспортной безопасности. Ранее стало известно , что вестибюль петербургской станции метро «Владимирская», расположенной на красной ветке, отремонтируют.
Информация об этом появилась на сайте госзакупок. Согласно плану, на месте существующего вестибюля метро возведут новое семиэтажное здание, включающее в себя диспетчерский центр. Контракт был подписан 29 марта. Здание в высоту составит 28 метров, у него будет семь-восемь этажей, некоторые из них будут расположены под землей.
Известно, что диспетчерский центр будет расположен на верхних этажах. Он начнет работать в 2029 году. Ранее стало известно, что станция метро «Пушкинская» в Петербурге готовится к капитальному ремонту. Подробнее читайте здесь.
Вход на станцию метро «Фрунзенская» в Петербурге закроют 9 и 10 апреля
Санкт-Петербургский метрополитен изменил режим работы вестибюля-2 станции «Проспект Славы», сообщила пресс-служба метро Петербурга. Санкт-Петербург: новости метро. Станцию метро «Фрунзенская» временно закроют. 9 и 10 апреля вход на станцию «Фрунзенская» метрополитена Северной столицы будет закрыт в связи с проведением ремонта. Метрополитен Санкт‑Петербурга представляет собой 5 линий метрополитена, в составе которых 72 станции и 7 электродепо для обслуживания подвижного состава, общая протяженность путей составляет 124,7 км. Метро — действительно сложный вопрос. Комитет по строительству Санкт-Петербурга и компания «Метрострой» договорились разработать предложения по завершению строительства трех станций метро: «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная», заявил врио губернатора города Александр Беглов.
Станцию метро «Фрунзенская» хотят сделать пятиэтажной
АО «Дороги и мосты» подписало договор с «Петербургским метрополитеном» на реконструкцию станции «Фрунзенская», следует из данных на сайте госзакупок. Архитекторы показали, как будет выглядеть станция метро «Фрунзенская» в Санкт-Петербурге после реконструкции. Новости транспорта Санкт-Петербурга и ЛО. Санкт-Петербург: новости метро. Станцию метро «Фрунзенская» временно закроют. 9 и 10 апреля вход на станцию «Фрунзенская» метрополитена Северной столицы будет закрыт в связи с проведением ремонта. Его разместят в новом комплексе на станции метро «Фрунзенская» после ее реконструкции.
Станция метро «Фрунзенская» уйдет на полную перестройку за 9 млрд. Закончат через 5 лет
В петербургском метро прогремел взрыв: есть жертвы | Главная» Новости» Закрытие метро фрунзенская на ремонт санкт петербург. |
Московский архитектор — о проекте в Петербурге: станция метро «Фрунзенская» | В середине 2022 года в Петербурге планируют начать реконструкцию станции метро «Фрунзенская». |
Новое общественное пространство появится у станции метро «Фрунзенская» в 2023 году
Новые станции Все эксперты единогласны в том, что строить станции необходимо, и в этом Санкт-Петербург сильно отстаёт от той же Москвы. Город растёт намного быстрее, чем за ним поспевают линии подземки. Из проблемных районов, где в ближайшие годы пока ничего не обещают, можно вспомнить северо-восток Петербурга. Он включает и относительно старые районы, где метро обещают много десятков лет — это Полюстрово, Большая Охта, Пискарёвка, и новые активно осваивающиеся территории, максимально удалённые от любого метро: «Ручьи» и комплекс «Цветной город», — поясняет «Октагон. Северо-Запад» Илья Резников. Однако, как показывает опыт Москвы, всё возможно. Но для этого нужна многолетняя программа надёжного финансирования и соответствующая политическая воля. Если будет это, всё остальное можно подтянуть: и закупку проходческих щитов и иного строительного оборудования, и обучение соответствующих кадров, и развёртывание необходимых площадок. Петербургское метро одно из самых загруженных в мире.
Media Председатель комиссии по благоустройству, ЖКХ и экологии Общественной палаты Санкт-Петербурга Валерий Солдунов также отмечает, что проблемы со строительством метро в городе есть. Конечно, технологии, которые позволяют вести нити метро на поверхности, существуют, но не везде это возможно. У нас всё-таки исторический город, и к этому тоже надо относиться очень внимательно. Поэтому отсюда вторая проблема — финансирование. И на мой взгляд, реконструкция метро «Фрунзенская» — хороший почин. Ведь развитие сети метрополитена невозможно без поддержания уже имеющейся инфраструктуры. Да, станций метро в городе не хватает, а без них обеспечить комфорт для жителей во многих районах просто нельзя, — комментирует ситуацию эксперт. Сегодня в Петербурге одно из самых загруженных метро в мире.
В интервью журналистам генеральный директор ассоциации «Объединение строителей подземной, инженерной и транспортной инфраструктуры» Сергей Алпатов отмечал: «На одну станцию у нас приходится почти 75 тысяч человек, что даже больше, чем в Шанхае. На одну станцию — 20 километров площади города. У нас в половине муниципалитетов вообще нет метро, последние 10 лет у нас метро практически не проектируется». Планы у города, конечно, грандиозные, все они отражены на схеме развития Петербургского метрополитена, которая утверждена и в генеральном плане города. Но, судя по прошлому опыту, заявленные сроки имеют свойство сдвигаться, причём неоднократно.
Петербургский метрополитен и компания «Дороги и мосты» подписали контракт на реконструкцию станции метро «Фрунзенская». Согласно информации, опубликованной на сайте госзакупок, контракт был подписан в 29 марта. Подрядчику предстоит выполнить реконструкцию вестибюля, заменить эскалаторы и создать диспетчерский центр. Начальная цена контракта составляет 9,412 млрд рублей.
Проект был рассмотрен на заседании Градостроительного совета. Реконструкция станции начнется следующем году. Планируется, что в подземке полностью заменят эскалаторы и создадут пятиэтажный комплекс. Общая высота комплекса не будет превышать 28 метров.
В нём говорится, что архитектурно-градостроительные решения определены спецификой исторически сложившейся среды и функциональным назначением объекта. В ядре здания расположен многосветный амфитеатр диспетчерского зала управления движением поездов метро. Вспомогательные помещения расположены на этажах по периметру атриума. Ось амфитеатра диспетчерского зала совпадает с осью купола существующего павильона наземного вестибюля станции метро "Фрунзенская"», — так описано будущее пятиэтажное здание общей площадью в 7787 квадратных метров, которое расположится на территории в 0,23 гектара. Известно, что вход на станцию организуют с восточной стороны здания, а в Единый диспетчерский центр метрополитена ЕДЦМ можно будет войти с его южной стороны.