Новости фильм батя отзывы

так говорят зрители после просмотра отечественного фильма «Батя», который вышел на большой экран 23 февраля. собрал первые отзывы зрителей о фильме «Батя», который уже идет в кино. Некоторые цитаты из фильма уже успели стали мемами, а комедийный дар Вдовиченкова после «Бати» становится еще более очевидным. были другие актёры. Отправляясь на 70-летний юбилей своего Бати, он пытается понять, почему тот стал таким и надеется растопить сердце старика внезапным семейным визитом.

Батя 2020 смотреть онлайн

Знаем, как сделать так, чтобы они избежали болезненного опыта, пережитого нами. Но чаще всего дети воспринимают это в штыки, как назидание. Отсюда и рождается некое «противостояние», недопонимание. И дети, и родители редко могут в подобной ситуации сделать шаг навстречу, взять себя в руки, попытаться понять друг друга, чтобы заговорить на одном языке. Как можно сгладить этот момент? Существует много практик и рекомендаций, как научиться быть другом своему ребенку. Но я не уверена, что это правильно. Бывают, конечно, исключения, но в большинстве случаев, когда произносится модная формулировка «родители и дети должны быть друзьями», это звучит как притворство.

Поскольку ребенок не всегда способен оценить такую дружбу, он может принять ее за слабость родителя и почувствовать вседозволенность. Границы между ребенком и мамой с папой как раз и должны формироваться за счет авторитета родителей. Так что если мы говорим о проблеме отцов и детей, особенно в контексте «Бати», важно то, что мы и есть продолжение своих родителей. Можно чуть изменить метод воспитания, сделать его отличным от того, которым воспитывали нас. В теории. А на практике обычно выходит так, что мы наступаем на те же грабли, что и наши родители, только делаем это чуть нежнее. Моя героиня соткана из миллионов мам, которые ежедневно сталкиваются с проблемами быта, воспитанием детей и недопониманием со стороны мужа.

Расскажите, пожалуйста, чем вас в первую очередь привлек проект «Батя»? Почему вы согласились в нем сниматься? Когда я прочла сценарий, мне он сразу показался интересным, реалистичным и смешным. Это жизненно. Дело в том, что моя героиня — мать двоих детей как и сама Надежда. Они всей семьей едут к отцу мужа, бате, и сталкиваются с ситуациями, которые возникают в жизни каждого из нас. Прописанные в сценарии эпизоды и диалоги показались мне правдоподобными.

В них были и юмор, и грусть, и все на свете. Сталкивались ли вы с проблемами, которые затрагиваются в фильме?

Я вообще никогда заранее ничего не боюсь. Насколько вам комфортно работать вместе? В «Бате» Елена Лядова — дорогая массовка, как мы с ней шутили. У неё был маленький эпизод, практически камео, один съёмочный день.

И нам вдвоём нечего было играть. Но Елена прекрасная актриса, прекрасный партнёр, она очень ответственно подходит к работе на площадке. У нас не такой большой совместный опыт, но, например, мы вдвоём снимались в фильме «Тварь», и лучшего партнёра сложно подобрать. Другой момент — возникают трудности оттого, что ты на площадке говоришь про кино, а потом и дома. Так можно немножко с ума сойти. Мы все понимаем, что наша работа, как бы странно это ни звучало, при всей своей серьёзности на самом деле очень несерьёзное дело.

Это всего лишь игра, придумывание какого-то мира. Между жизнью и кино большая разница, их нельзя соединять. С другой стороны, есть много историй, когда возникали проблемы из-за успеха одного и его отсутствия у другого. Но, поскольку мы с Еленой востребованные артисты, творческих разногласий у нас нет, на наш быт и на нашу жизнь работа не накладывает отпечаток. Сложно ли вам работать с детьми? Мы с ним познакомились, когда работали на фильме «Тварь».

Он потрясающий парень, обаятельный. Энергии в нём столько — прямо батарейка: и сам пылает, и других заряжает. С такими детьми очень легко работать. Также я снимался с Мартой Тимофеевой в «Оптимистах», она играла мою дочку. Она тоже высокопрофессиональная актриса, которая уже знает, как и что сделать. Прямо поражаешься.

Например, подбегает ко мне, говорит: «Знаете, почему я сейчас плакала в сцене? По сюжету она должна была прибежать и плакать. Меня мама ущипнула в соседней комнате». И это не насилие над ребёнком, она сама говорит: «Мама, всё, давай щипай, я побежала». Некоторые боятся, стесняются. Например, мой партнёр в «Бате» Андрей Андреев.

Он тоже прекрасный, но такой... Нежный, немножко растерянный, чуть что — маму слушает. Такой маленький мальчик. Но как только звучит команда «Мотор! Мне некоторые наши скетчи даже показались чрезмерно жестокими. На пилоте несколько лет назад был другой парень — чуть покрупнее, такой маленький медвежонок.

И достаточно жёсткое взаимодействие с ним не выглядело таковым, получалось смешно. Когда стали снимать Андрюшку, я говорю: «Ребята, вы уверены, что вот так надо с ним себя вести? На ваш взгляд, насколько изменилось отношение российского человека к этому вопросу за последние 30 лет? Вариантность появилась у родителей. Раньше они видели одну схему воспитания — подзатыльник, в угол или ремня. В общем, всё строилось на послушании.

Сейчас мы все уже другие, более начитанные, насмотренные. Сегодня и ребёнок может высказать своё мнение и какие-то претензии, не согласиться с родителями, что в моё время не приветствовалось. И многие родители изменили своё отношение к воспитанию. В моём детстве получить ремня — это было как за здрасте. Но я даже не представляю, чтобы я сейчас взял ремень и ударил дочку свою. Бред, что значит ударить?

По какому праву, кто вообще разрешал кого-то бить?

Сюжет фильма рассказывает о мужчине, который едет с семьёй на юбилей к отцу, обладающему весьма сложным характером. По ходу повествования герой, выросший в 90-е, вспоминает, как проходил процесс его воспитания. Главные роли в картине исполнили Владимир Вдовиченков и Станислав Старовойтов.

Про трейлер "Бати" вот еще что скажу: уже в кинотеатре стало понятно, что, похоже, его лепили наскоро, а когда делали трейлер, полного монтажа еще не было, потому что в сам фильм не вошли минимум две сцены из трейлера. Проект зарождался как набор шорткомов для пересылки друг другу. Но таким он и остался В фильме как будто нет сюжета. Поездка на юбилей отца - просто повод показать набор скетчей. Единственным намеком на сюжет является непонятная фигура мамы, которая пару раз мелькает фоном в воспоминаниях героя, а потом говорится, что она не выдержала гулянок отца и то ли ушла, то ли выгнала его.

При этом отец остается все в той же квартире детства. И детство все проходит без матери, а отец с обручальным кольцом. Она просто ушла и бросила ребенка? Почему же эта тяжелейшая травма не проговаривается в кино? Если человека в детстве бросила мать, я очень сомневаюсь, что этот опыт не вытеснит все остальное. Неужели тому, кого в 5-лет оставила мама, есть дело до раздумий о том, плохой или хороший был отец который с ним остался, кормил его, одевал, развлекал, учил читать, готовил к утренникам и сам на них ходил в детский сад, без жены. Где мать? Такое ощущение, что актриса Елена Лядова, игравшая ее, бросила проект. Может, разочаровалась в нем?

Очень и очень жаль: идею, тему, актеров. Жаль Владимира Вдовиченкова. Интересно, часто ли бывает у артистов, что едва ли не лучшая их роль приходится на посредственное кино? Вдовиченков в этом фильме крайне хорош, со времен "Бесов" ему, по-моему, просто не выпадали в кино роли, где было бы что играть, кроме самого себя. Его батя хорош.

Батя - статьи к фильму

  • Отзывы о фильме
  • Навигация по записям
  • "Батя" вышел в прокат
  • О чем премьерный фильм «Батя» и почему его обязательно нужно смотреть всем

Особенности национальной педагогики от Владимира Вдовиченкова. Павел Матяж – о фильме «Батя»

Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил - ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что - сразу вставал в угол. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм.

Ему предстоит поездка к отцу Владимир Вдовиченков , который не выполнил своё обещание и не приехал на свой же юбилей в гости к сыну. Через небольшие скандалы семья Макса принимает решение — отправиться к Бате самостоятельно. Во время поездки Макс со своей женой Ириной погружается в бесконечные споры о воспитании детей. Все разговоры о том, как "надо" сопровождаются атмосферными флешбеками из детства. Яркие вспышки из прошлого противопоставляются воспитательному процессу современных родителей, где с детьми принято находить общий язык путём разговоров. А вот в далеком детстве Макса, отец молчаливо наказывает сына презрительным взглядом.

В целом детство главного героя представляется совершенно не радужным — Батя не эмпатичпен к ребёнку, постоянно ставит в угол, забирает формочки для песка, чтобы пить из них водку, заставляет есть невкусную кашу и запрещает играть в самолётики в серванте. Отношения отца и сына из 90-х носят несколько абьюзивный характер и несомненно наносят психологическую травму ребёнку. Взрослый Макс пытается отработать этот гештальт и воспитать уже своих детей "правильно". Только вот как это "правильно" никто не знает. Суровость отца Макса настолько зашкаливает, что даже на Новый год он отбирает у сына бенгальский огонёк, потому что до конца его жечь нельзя.

Сценаристы решили сделать упор на баланс комедии и понятной драму, прописав пронзительную линию отца и сына, чьи отношения на экране показываются сквозь года. В детстве воспитанием Макса Андрей Андреев занимался его отец Владимир Вдовиченков , который использовал для воспитания весьма традиционные советские методы. Например, мальчик быстро перестал путать лево и право, так как батя делал ему ни с чем не сравнимую «крапиву» на руке.

Простой арифметике Макс научился по датам на кладбищенских надгробиях. Он раз и навсегда уяснил, что нельзя сквернословить при отце, когда тот вымыл ему рот с мылом. Спустя много лет Макс Стас Старовойтов женился и сам обзавелся двумя детьми.

Создатели фильма стремились показать, что чувствуют сейчас люди, росшие в 90-е, и как архетипичный образ Бати формировал поколение миллениалов — сегодняшних молодых родителей. Мы видим как востребованы душевные истории с хорошим юмором — они актуальны для людей разных возрастов, такие фильмы можно смотреть в кругу семьи, а затем обсуждать и вспоминать своё собственное детство.

Ленту посмотрел каждый третий пользователь, заходящий на видеосервис. Материал писался долго. Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям, и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати. В девяностые годы Россия была по-прежнему однородна, как Советский Союз, из которого она вышла. Поэтому был общий метод воспитания, общие и понятные всем ситуации, отсюда такое широкое узнавание этих ситуаций.

Рецензия на комедию «Батя». Скетчи о детстве 90-х от создателей «Физрука» и «Сладкой жизни»

Продюсер надеялся, что отец посмотрит презентацию фильма или репортаж с Варшавского кинофестиваля, узнает своего сына и выйдет на связь… От себя Гавриил вписал в сценарий эпизод с курицей, только в жизни вместо отца был дед, а вместо курицы — свинья. Ефимович Найти в Москве места, где можно было бы снять 90-е, оказалось сложно — везде в кадр попадали кондиционеры, пластиковые окна, пластиковые горки во дворах и другие приметы времени. Даже с чебуречной возникли проблемы, так как в подходящих местах ремонт был сделан с использованием современных материалов. В результате уличные сцены и кафе снимали в Твери, а квартиру Бати вместе с подъездом построили на студии. Декораторы и художники буквально ночевали в «квартире», чтобы воссоздать атмосферу времени, когда среди атрибутов советского быта вдруг начал появляться импорт.

Даже костюмы для главного героя собирали из разных эпох — он носил старые советские брюки и модный турецкий свитер в ромбик. Режиссёр Дмитрий Ефимович добавил в декорации послание землякам — постеры 90-х годов бердского производственного объединения «Вега». Режиссёр родился в Бердске, учился в Новосибирске и говорил, что это реклама у них тогда была везде.

И теперь вместе со своей семьей он едет в родной дом, чтобы поздравить отца с 70-летием, а по дороге вспоминает свое детство. Батя, по его мнению, был весьма с ним строг. Он постоянно сравнивает свои отношения с отцом и собственными детьми. Мы воспитываем наших детей сегодня в тепличных условиях, следим, чтобы они не упали, не поцарапались, не прикоснулись к тому, к чему мы сами прикасались в детстве. Нас в 90-е воспитывали по-другому, и это было круто. Но главной заслугой авторов является идеальный кастинг.

Классная игра актеров, и, вы знаете, я им по-настоящему поверила, потому что у режиссера получилось очень четко передать атмосферу 80-90-х годов. Я хоть и не «пацан», но местами до слёз! И от смеха, и от дико трогательных эпизодов. Спасибо всей команде, работавшей над фильмом, включая, конечно, Владимира Вдовиченкова, за эти эмоции! Сычик Фильм неоднозначный. Игра актеров понравилась. Многовато жестокости. Очень мало любимой актрисы Елены Лядовой. Надежда Михалкова убедительна. Мальчик всех переиграл. Старые песни прекрасны. Самое то для этой зимы и для всех поколений! Велкам, пожалуйста, в кинотеатры!

Своя молодость, первые впечатления, влюбленность — вот что мы любим, а не 90-е. Сами 90-е были грязные, суровые, неприятные, противные, безыдейные, безвластные. И не дай бог, что они наступят еще раз. Недавно читал журнал Esquire, и там было озвучено хорошее мнение, о том, что 90-е годы были каким-то изломом, стартом чего-то нового. В 2000-е годы деньги полились какой-то рекой, нефть стала дорожать, сразу появились олигархи, богачи, и люди были заняты только зарабатыванием денег. А когда сейчас вдруг эта волна спала, и вроде уже и деньги радости не приносят, а ничего другого не осталось. И сейчас какое-то такое полубезвременье, что ли. Мы опять хотим чего-то нового — бунта, старта, как в 90-ые. Чтобы жизнь кардинально изменилась на 180 градусов. Наша жизнь развивается волнообразно, и не я это придумал. Есть волна роста, есть какого-то спада. Мне кажется, что как только после пандемии прояснится какое-то четкое направление, будут еще больше развиваться технологии, начнется новый расцвет музыкальной культуры и, может быть, кинематографической. Вам в этом году исполняется 50 лет. Довольны ли вы тем, как складываются ваша жизнь и карьера? Конечно, хотелось бы большего. А с другой стороны, если по факту разложить, я самый счастливый человек на свете. Все у меня есть — и работа, и прекрасная семья, и цели, и здоровье, и силы. Я даже боюсь подводить итоги. Вы спрашиваете, а у меня аж мурашки по коже. Думаю: никаких итогов, никаких рубежей, все это фигня. Надо не оглядываться. Мне интересно опять поработать с Климом после «Салюта-7». Он очень хороший режиссер и прекрасный человек. Сейчас закончились съемки «Чемпиона мира», начинается период озвучания. Выйдет, наверное, в этом году. Надеюсь на какую-нибудь театральную премьеру, потому что нашему прекрасному и любимому Вахтанговскому театру в этом году исполняется 100 лет. У руководства уже есть планы поставить спектакль «Война и мир». Худрук у нас пока в Литве в связи с пандемией. Скоро вернется, и будем работать.

Батя - отзывы и рецензии

Комедия Мелодрама Фильм Ностальгическая комедия о методах воспитания сурового Бати и детстве 90-х... В детстве Макс быстро выучил, где право, а где лево — потому что Батя сделал ему незабываемую «крапивку» на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом.

В девяностые годы Россия была по-прежнему однородна, как Советский Союз, из которого она вышла. Поэтому был общий метод воспитания, общие и понятные всем ситуации, отсюда такое широкое узнавание этих ситуаций. Но интересно ещё вот что — изначально история про сурового отца, чьё воспитание отличается от педагогических решений современных родителей, была частью пилота, который был снят совместно с нашим американским партнёром, сценаристом и продюсером Биллом Даймондом. Делая эту историю, он вспоминал своего отца и своё детство, которое пришлось на 70-е годы Америки.

Поэтому такие отцы не только архетипичны и узнаваемы для России 90-х, подобная история будет понятна и на другой стороне планеты. Одна из важных и главных мыслей, которые есть в нашем фильме, звучит так: родители всегда желают нам только добра. Но понять это мы можем только тогда, когда сами станем родителями.

Часть событий навеют грусть. Макс в детстве — хорошо продуманный сюжетный ход. Некоторые критики уверены, что в фильме затронуты проблемы, которые обусловлены огромной разницей между поколениями. И речь идет не о возрасте. Прошло не так много времени, а между поколениями уже образовалась гигантская пропасть. В этом и заключается основной смысл фильма «Батя».

И яркие контрасты подчеркивают эту разницу. После просмотра кинокартины остается двоякое впечатление. Что должен понять зритель, посмотрев кинокартину «Батя»? Очевидно, в его сердце всколыхнутся былые чувства, душа наполнится приятными воспоминаниями. О 90-х годах забыть невозможно. Люди, жившие в тот период, подтвердят, что порой было очень непросто. Но они справлялись. И у них есть воспоминания о прошлом, которые ничто не заменит. А как отреагирует на этот фильм нынешняя молодежь?

Смогут ли они вообразить, что все происходящее на экране случалось в реальной жизни? Интересно ли будет наблюдать за эпизодами кинокартины поколению, появившемуся на свет в начале 2000-х гг.? Скорее всего, они не смогут даже представить, как люди существовали в таких условиях и даже смогли выжить. Иногда на экране царит тихий ужас. У нынешней молодежи гораздо больше возможностей. Полки магазинов ломятся под обилием предложенных товаров, ассортимент которых огромен. Они могут получить качественную медицинскую помощь.

Но в его детстве были совсем другие развлечения: игрушки только в магазине, а вместо компьютера — воображение. При этом Макс боится стать таким же, как отец: суровым и бескомпромиссным русским мужиком, который учит читать по советским газетам, а считать — по датам на кладбище. Отправляясь на 70-летний юбилей своего Бати, он пытается понять, почему тот стал таким и надеется растопить сердце старика внезапным семейным визитом.

Фильм БАТЯ | ОБЗОР НА ПЛОХОЕ

Это его дебют в кино. Режиссер и автор сценария фильма Дмитрий Ефимович — тоже дебютант, до своего первого полного метра снимал Соmedy Club и Comedy Woman а еще «Нашу Russia» и «Большую разницу» — в части как раз пародийных вставок. И такой отчасти неофитский подход, как ни странно, идет на пользу фильму. Многие увидят в «Бате» ностальгию по детству 90-х — яркому, событийному, страшному, смешному, безусловно, травматичному и для поколений отцов, и для поколений детей. Неслучайно и на роль Бати выбран киносимвол времени — Владимир Вдовиченков, чьи герои Фил из «Бригады» или Кот из «Бумера» когда-то отстаивали «пацанские» идеалы в пламени бандитских разборок.

В «Бате», оставив своему персонажу те же жесткие жизненные принципы, актер перевоплотился в работягу с закрытого завода, который в наше время служит простым сторожем. Однако простой по форме и смешной, на первый взгляд, «Батя» затевает довольно серьезный разговор не только о спорных методах воспитания, но и о современном поколении, воспитанном этими методами. Макс, прошедший с батей школу жизни, не только прервал связь с ним, но так и не смог построить отношения с собственной семьей, где он, в отличие от героя Вдовиченкова, стал отцом, скорее, приходящим.

Хотя, возможно, некоторые совершенно не захотят заново переживать свои детские травмы и незакрытые гештальты. Так сейчас детей не воспитывают и постсоветские методы всем чужды. Я не осуждаю, но и не поощряю данный фильм. Это такой специфический роуд-муви по воспоминаниям уже взрослого мальчика и, по большей части, отрицательным. Что мы знаем о фильме? Во-первых, что фильмом он совсем и не планировался, а должен был быть сериалом из набросков скетчей, которые большому гиганту "ТНТ" совершенно не зашел, назывался бы он "Взрослые разговоры" и больше был настроен на просто смешные перебивки.

Но в итоге, это все собралось в кучу и родился не очень долгий фильм. Фильм очень не хватает какой-то четкой линии и доработанности, если ностальгическое время показано с теплом и смехом, то современная жизнь показано почти исключительно в отрицательном ключе. Эта гиперболизированность реально расстраивает и угнетает.

Что я была холодной, токсичной матерью. Прошло много лет, и да, она права. Я все упустила.

Мне уже плевать на ее оценки, на мальчиков, на то, что она выпила или задержалась на вечеринке. Я просто забыла ей сказать, что я ее на самом деле любила. А сейчас она этому уже некогда не поверит». Давайте примем это за догму, за нечто, что не требует доказательств и обсуждений. Это раз. Скучать по своему детству, идеализировать его, как и наши отношения с родителями, нормально.

Это два. Но при этом не нужно пытаться закрывать глаза на все то плохое и недопустимое, что могло происходить в наших семьях. И тем более не стоит пытаться переносить эти схемы взаимодействия в вашу собственную семью», — говорит специалист. По ее мнению, показанное в фильме, безусловно, имело место в реальной жизни, и предпосылки к такому поведению берут свое начало еще в послевоенный период. Речь шла о физическом выживании, ни о какой эмоциональной привязанности или эмпатии речь не могла идти в принципе — на это не было ресурса, они просто не умели этого. Выросшее в такой атмосфере поколение наших родителей, поколение Бати из фильма было совершенно уверенно — эмоции это признак слабости, защищаться от окружающего мира можно только ответной агрессией, родителей нужно бояться, это равнозначно уважению, кто старше, тот точно умнее, спорить со старшими недопустимо», — рассказывает психолог.

Она напомнила, что дети, которые растут в детских домах или интернатах, обычно бывают обеспечены всем в физическом смысле, но из-за нехватки эмоциональной привязанности, ласки, тепла, обычных прикосновений и поддержки они отстают в развитии, у них все крайне сложно с социальными навыками. Ее коллега, психолог Анна Журба более категорична в своих оценках показанного в фильме. Дать детям хорошее воспитание, образование, не позволить им манипулировать собой, не дать им втянуться в разрушающие увлечения и привычки, при этом поддерживать, любить, защищать, оберегать.

Им будет интересно посмотреть, в каких условиях формировались их бати, а еще они оценят романтику аскетичных, ламповых девяностых. Через откровенный и реалистичный юмор наши дети чуточку больше поймут своих родителей, поймут, что какие бы ситуации ни происходили в жизни, каждым отцом всегда движет любовь к своим детям", - прокомментировал продюсер Гавриил Гордеев.

Батя. (2021)

лидер донецкого ополчения и глава республики Александр Захарченко. Я плакала, потому что весь фильм про любовь, про отца, который любит, как умеет, по-другому его не учили. Сам фильм о воспоминаниях Максима о своем детстве, как он жил с "Батей". В новом российском фильме "Батя" главный герой Максим возвращается домой к отцу, суровому русскому мужику, в лихие девян.

Где снимали российский фильма «Батя» (2021) с Вдовиченковым?

Основная идея фильма «Батя» заключается в том, что нельзя проявлять безразличие по отношению к своим детям. Посмотрела фильм "Батя" в премьерный день, но до отзыва добралась только недавно. «Батя» нашел удачную кинотеатральную форму небольшого по нынешним меркам фильма (он длится всего 75 минут) не сразу.

Брутальные выходные: афиша мероприятий Бийска на 21-23 февраля

  • Надежда Михалкова — о комедии «Батя», проблеме поко...
  • Понять друг друга
  • Батя. (2021)
  • Батя заставляет пойти в кино | Автор: ScytheMaster

Особенности национальной педагогики от Владимира Вдовиченкова. Павел Матяж – о фильме «Батя»

пожалуй единственный российский фильм который я ждал с нетерпением и я понимал, что передо мной будет собирательный образ отца из поколения 80-90 и что происходило с главным героем не факт могло произойти не с вашими родителями не тем более с вами. Дата премьеры фильма «Батя» режиссера Дмитрия Ефимовича была выбрана неслучайно: по мнению создателей, именно в «мужской праздник» уместнее всего насладиться просмотром кино о настоящем «пацанском» воспитании. Если вы посмотрели фильм "Батя" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Оба фильма понравились зрителям, по крайней мере, количество положительных отзывов на Кинопоиске перевешивает в примерном соотношении семь к одному, что не может не внушать оптимизма. 23 февраля в прокат выходит фильм «Батя» — картина, которая вскрывает детские травмы тех, кто взрослел в начале 1990-х. Комедия, драма. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Владимир Вдовиченков, Андрей Андреев, Стас Старовойтов и др. Описание. История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий